Asylum

15:29 

Приближенно-игровой мимокрокодил ...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Новый год на носу, но кого и когда это может остановить от небольшого поста про пройденное - и не пройденное, проклятый защищенный от магии эмиссар адских тварей из третьего Disciples.)
Да-да, мы завершили последнюю карту за Империю, уткнувшись в героя Проклятых. Отдельно заметим, что при первом прохождении мы застопорились в конце сюжетки как раз уже за них, помним поворот с предательством, соответственно, как-то умудрились это пройти... 0о Ваня предложил закидать вражеского героя магией, но он, паразит, иммунен к закидыванию вне боя. Итого, даже с учетом того, что мы запороли раскачку второй "хилки" - раскачали Послушниц до Настоятельниц, которые ресают (хуже, чем сам Ламберт, итить), вместо Прорицательниц (хилящих всех), неясно, как побеждать. Во-первых, потому что у Ламберта в сетке скиллов просто больше нет лидерства, и даже при полностью прокачанном замке мы не можем нанять 8 юнитов, во-вторых, потому что даже с наличием очаровательного котелка, извергающего адское пламя на центр карты, а также нашему умения убить половину армии, особо хилых суккубов и инкубов едва ли не до того, как они что-то успеют сделать, стоит Тиамату дойти до нашего отряда, как ему поражение наступает за два хода, а если бы у врагов быт только Тиамат! Там еще тусуются Падший ангел, Ониксовая гаргулья и прочие дружелюбные личности. :shuffle2: Пока единственный выход - покупать сонм первоуровневых героев, тащить их через всю карту с одним гигантом в запасе, и последовательно за один ход максимально сносить вражин, иначе отхилятся. Сомнительное веселье, увы, но уж очень эльфийскую компанию интересно посмотреть. Эльфы тут красивые, золотом листьев напоминающие подданных Балора из Хеллбоя, которые на экранах появились буквально за год до игры.)

Таки прошли SR2. Подробнее напишем попозже, но если кратко - это очень, на удивление очень хорошая игра. Визуально местами неотличимая от ГТА4 по стилю, с которой и тягалась на релизе. Теперь немного понятнее сюжетные перепетии 3 и 4 частей, понятно, что обе они ушли в юмор и абсурд сильнее, а сам тон повествования стал намного светлее, если нас не подводит память. Банды занятные, их побочные задания иногда ломают шаблон "Ну, теперь игра-то точно не удивит" в особо циничной форме, однако глава Ультора их затмевает: удивительно хитрый делец, при должном умении и допущении со стороны сценаристов он вполне мог бы действительно сосуществовать со Святыми в одном городе на взаимовыгодных условиях. Ну, в лучщих традициях старых игр, основной противних - отнюдь не юниты врага, а возраст игры, механики, облагороженные и лаконичные в современных проектах, тут выпирают всеми углами, нещадно пытаясь ими побольнее уколоть.)

Еще прошли свежую Лару, которая Shadow of the Tomb Raider. Подробнее - также позднее, и также пара слов: какое счастье, что это провалилось в продажах. Нет, серьезно! Так неумело копировать Анчартед, пытаясь взять лучшее - даже сцена из детства, даже с лазаниями по крышам, превратить Лару Крофт из умного, находчивого, а, главное, сильного, преодолевающего свои незначительные слабости, человечного персонажа в эгоистичную истеричку с мышлением 10-летнего ребенка - это надо суметь, случайно не получится метаморфоза подобного рода. Да что там, если в предыдущей части казалось, что у злодеев есть своя правда, то тут Троица, ставшая "Тринити", получила крайне адекватного лидера, мотивы которого ну очень понятны и здравы (правда, мисс Крофт уже в предыдущей части делала "гы" на подобные тонкости, как изоляция общества с уникальным укладом, и считала, что на это ей плевать, как и на последствия своих действий). И да, помните, как при абсолютно никому не угрожающих условиях в предыдущих играх Лара искала следы своей семьи, а, найдя, с тяжелым сердцем нажала на курок? Тут же героиня - спойлер! - раздумывает, а не запросить ли у местного "исполнителя желаний" реснуть свою семью ценой мирового катаклизма.
Дополнительно отметим превращение расхитительницы в ярую и жестокую убийцу похлеще Хитмана, потому как половина игры не предполагает стеллса без убийств. Т.е. вы имеете все инструменты, чтобы пройти незаметно, но игра скажет вам перед маркером цели "пойди и убей". И кроме одного скриптового момента Лара никак - никак! - не реагирует на это со старта, ей даже антагонист скажет, мол, а ты-то, что, не убийца, скольких ты просто так вырезала по дороге... :tear: И рядовые противники ей под стать - бездушные болванчики, тут трех ягуаров жальче, чем главную героиню... А еще игра убого копирует и пытается изобразить открытый мир типа Асассинов. Но и тут не получается, что ж за беда! Приправьте все это однотипными и скучными джунглями (скучные они лично для нас, а однотипные объективно) с редкими "выездами" в пещеры местных совсем-уж-аборигенов или напоминающие мексиканские захолустные городки из фильма "Вампиры".
Не подумайте, что в проекте нет ничего хорошего, даже не смотря на банальнейший сюжет! Есть, и это ровно те моменты, которые напоминают предыдущие части, где игрок просто исследует гробницы, без всяких эмоциональных врезок или дурацкого элемента хоррора (зачем, а?), без многозначительных диалогов о том, что же она натворила. Кстати, да, тут та же система, как в SR, с прогрессом, и мы на нее купились, думая, что игра большая. Нет, процент в прохождении указывает не просто сюжет, но и всякие коллекционные предметы и вбоквельные гробницы испытаний - место добычи улучшений и костюмов без смысловой нагрузки в основном своем, а также второстепенные квесты, которые на сам сюжет, кажется, не влияют ровным счетом никак. :nea: Ну и графика приятная (хотя иногда лицо Лары больше похоже на Гвинэт Пэлтроу, и ей это не идет), которую не спрятать даже за время от времени вырвиглазным дизайном локаций.

Проходим Detroit: Become Human, которую Ваня подарил к именинам.) Впервые с BioShock Infinite ожидание игры в полгода стоило того. Впервые с истории Букера и Элизабетт мы видим в игре такие хорошие в вопросе проработки эмоций сюжеты. Просто выше всяких похвал мимика героев. Работа над геймплейными ошибками из предыдущих проектов на лицо. Игра настолько хорошая и местами страшная и больно бьющая по правильным местам, что все прочие проекты кажутся детскими утренниками по постановке драмы и переживаний. Особо в прохождении за Кэру... Впрочем, мы ожидали, что сюжет Маркуса нам не понравится, но и тут все очень интересно рассказывается, а уж момент с картиной и не читайте этот спойлер, играйте сами!). Что бы там не приключилось в финале сюжетов, не думаем, что это вообще можно испортить, разве что превратив в 2-д текстовый квест про тюленей-ниндзя.)

В общем, за 2-3 года лучше ничего не выходило. И, возможно, не выйдет еще те же 2-3 года. В такие моменты понимаешь, где талант (или понимание, как приложить массу усилий), а где все остальное, и что так можно сделать, а "нет технологий" или "невозможно реализовать" - отмазки совершенно неправые. Как с уровнем графики Ордена. Есть она, а есть все остальные ленивые и-или даунгрейдящие свои проекты разработчики.))

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири

URL
Комментарии
2019-01-01 в 14:09 

Leanna_
Еще прошли свежую Лару, которая Shadow of the Tomb Raider.
Как по мне, получше предыдущей части: меньше боев, нет клюквенного бреда, зато больше гробниц, какие-то города, побочки, даже напарник, своего рода. Да, игра далеко не идеал, а и куцая. Но мне в целом понравилось, тем более, что альтернатив особо не наблюдается.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная