Asylum

12:50 

Размышлительно-киберпанковский мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут решили набросать общие мысли о Киберпанке, ибо игра еще не вышла, а нас от истерии и проекта уже подташнивает. И дабы не повторять по сотне раз и иметь под рукой сборный и укомплектованный ссылками и фактами пост.
Скажем сразу (или напомним, ибо говорили): игра на данный проект нам не нравится абсолютно всем, о чем подробнее ниже, но это относится ко всем сведениям на момент публикации, а сейчас детище Проджектов на данный момент даже из альфы не выбралось. В итоге игра может понравится нам весьма и весьма, но мы никогда не стыдимся признать, мол, поиграли, оценили, были неправы.
И да, сразу предупредим, что людям, неспособным воспринимать субъективную и объективную критику с кнопками берсерка на тему игр по произведениям Сапковского, а также натурам, для которых часто оправданием всех недостатков проекта является отсутствие иных игр, возможно, будет несколько непросто или даже неинтересно сие читать.

Итак, почему мы настроены столь скептически к данному проекту.
Прежде, чем разбирать попунктно, сразу скажем, что у Ведьмака, как и у игр БиоВар, есть очень, очень много неадекватных фанатов, которые готовы отрицать очевидное, объяснять любую проблему "игровой условностью" и считать игру шедевром рпг, а персонажей - самыми проработанными, русскую локализацию - лучшей, а ООС-ного Геральта - идеалом главного героя. К счастью, не все такие, но таких очень, очень много. Потому, адекватные игроки, здесь и ниже при упоминании неких сомнительных фанатиков подразумеваются именно они, люди, которые первое, что спрашивают о Cyberpunk 2077, так это будет ли там Цири, а любые игры, претендующие в момент выхода их фаворита на ту же нишу, люто ненавидят. И нет, мы не шутим. И нет, это не преувеличение - любой желающий может залезть на форумы осени 2014-го года и вовсю прочувствовать, как в любую тему, посвященную Fallout 4 или итогам года, где оный проект у некоторых изданий получил награды именно жанра ролевых игр набегали эти же, наверное, люди, засвидетельствовать то, что этот "шутан" даже рядом не стоял с великой истинной рэпэгэ. :smirk:
Итак! Пункт №1: визуальная часть.
Тут у нас две составляющих. Во-первых, опасения даунгрейда. Проджекты этот финт провернули с "Ведьмаком", но большая часть игроков либо предпочитает об этом не помнить, либо говорит о том, что графика и так шикарна (ну, по их мнению, конечно), и и так хорошо. Подробное сравнение тут, например, а мы просто запостим сравнение игры про Геральта №2 с игрой про Геральта №3 шутки ради. Но да, "Дикая охота" технологичнее, и да, есть много мест, где игра выглядит хорошо, но это не отменяет того, что она стала хуже с момента 35-минутного "official game footage"-ролика.

Во-вторых - стиль. Ну, это уже вкусовщина, но мы и не обещали тут строго список ссылок, а все-таки список ссылок и субъективное мнение.) От 80-х уже глаз подустал, к тому же, от таких, безудержно-неоновых, а не качественно-старых, где неон и яркие краски с голограммами тоже были, но к месту. Тырить коричневатый оттенок у Деуса тоже постыдно. Лучше бы они стырили идею о едином и оригинальном стиле, который в мире Адама Дженсена был (где даже проститутки были не просто с сиськами наголо), притом, весьма оригинальный и не косящий под те штампы, прочесть о котором, кстати, можно вот тут. коими пестрит детище Проджектов.
Пункт №2: игровые механики. Пока наобещали с три короба, разве что кое-что не учли. И снова: во-первых, в большей части игр огромное число механик имеет место быть полезными от и до только при огромной реиграбельности - полностью ветвящихся сюжетных веток больше 2-х и множества полноценных концовок, либо полноценная, хорошая песочница (Это даже не Скайрим, Фолл или Mad Max, это миры ГТА и Saints Row). В "Ведьмаке" этого не было, а тут "квесты как в Ведьмаке". Предыстории? Было не в одной игре, очаровательнейший пример - VtMB. Только в итоге это ни на что не влияло, ровно также работало, как самолично придуманный фон для того же Фолла, так называемый хэдканон.) Дома, в которые можно заходить? Тут лучше вообще, наверное, не заикаться. Хаки врагов? Хм, в Syndicate уже было, в Деусе - был дистанционный вариант для замков, в Remember Me вокруг этого сюжет. И это на фоне того, что игра поляков претендует на свежесть, мол, нигде такого не было (sic!). В целом, если на сведения и ролики смотреть как утенку, который вчера вылупился, то да, все интересно. Но, позвольте, вот по чему-чему, а по данному направлению одна серия Deus Ex чего стоит. Очень близоруко подходить к игре поляков как к "шЫдевру" просто потому, что во все остальные игры ты тупо не играл. :shuffle2:
Не забываем и о бесполезности некоторых способностей в принципе, например, как метательные клинки из Mankind Devided. Да, они здорово выглядят в рекламном ролике (как и тут, ибо геймплей пока отсутствует), и, наверное, кто-то с ними проходил, но в целом для ближних боев есть просто клинок, для дальних - шикарно кастомизирующийся на ходу огнестрел.
И прямо тут же можно сразу вспомнить о том, как дружно хаяли Фолл за шутерность, и как молчат о том, насколько это "не по-рпгшному" сейчас. :smirk: Но это же неважно, когда дело-то касается создателей игровой саги о Геральте, нет-нет.
Пункт №3: сюжет. Будем честны, не проблема, что CDProject все знают по неоригинальному сюжету, проблема в том, что других настолько же успешных у них нет, да вообще нет, не считая They. Т.е. банально у них нет опыта, и никакой фанатизм тут не поможет. Теперь будем субъективны - основной сюжет игр о Геральте весьма банален, и, нет, в этом не только книги виноваты. В том, что большая часть второстепенных квестов тоже средненькая и не запоминается деталями, книги уже совсем не виноваты. В том, что у кого-то хватило мозгов сделать решающим фактором для концовки игру в снежки и разгром лаборатории ( в общем, все выборы до этого, все истории просто игнорируются, важно только то, что вы навыбираете сейчас), наверное, виноват только подлый уборщик, подменивший листы сценария или уровень фантазии того же сценариста. А киберпанк как раз и должен удивлять неожиданными сюжетными поворотами - типа квеста в Деус Эксе с подселенным разумом убийцы (когда ты ожидаешь приблизительно понятных клише, а в итоге все вот так оказывается), или сюжетной развилки из Human Revolution, когда Дженсен ищет ученых по вмонтированному чипу, и все ведет к местной Триаде, а приходит спойлер.
К тому же, есть такой фактор как предсказуемость истории, которая для нас напрямую влияет на качество. И вместо десятков слов мы можем привести пример одной игры, где сюжет шикарен - это Bioshock Infinite. Более того, это одна из немногих серий, где две игры полностью дополняют третью, а дополнение подхватывает игрока, который опустошен, удивлен и восхищен финалом проекта и буквально швыряет его в ледяную и отличную прорубь осознания полной картины мира. Увы, Witcher благополучно протерял наследие хотя бы какой-то одной из игр.
Но сюжет - штука иногда еще более субъективная, чем дизайн или графон.
Пункт №4: всякие мелочи. Стоит вспомнить отвратительную оптимизацию на старте, ужасную локализацию (и ДА, в плохой локализации виноваты РАЗРАБОТЧИКИ, это и признанный ими факт, и основа технической стороны) и заранее выпиленные длц (по их же признанию те же "Каменные сердца" - изначально сайдквест для основной игры). Кому-то мелочи, а кому-то повод удалить русскую версию игры, ибо слушать этих людей, сидящих то на одних изменяющих сознание веществах, то на других, непосредственно влияющих на скорость их речи, невозможно. :shuffle2:

Итого, прежде чем возносить на пьедестал обязательный минимум к ознакомлению без отмазок на жанр:
- Deus Ex. Весь, наверное, но свежие так точно. Стиль, аугументации, неравенство в обществе, разность взглядов на ситуацию, нелюди-люди и "железяки", что человечнее некуда. Мало правильного и неправильного пути, есть ваш. Несмотря на то, что проект новый, неолдфажный, есть уйма моментов, где вам игра не тычет, мол, вы можете сделать то или то, и вы узнаете об этом либо из прохождения на сайтах, либо из ачивок. Сложно сказать, что в играх не так в плане отыгрыша или стиля. Для более настырных и заинтересованных - старые части, с инопланетянами и Статуей Свободы без головы.

- Metal Gear Rising: Revengeance. В целом можем рекомендовать MGS, но там меньше того, что соответствует жанру, зато неожиданные и глубокие сюжетные и геймплейные особенности бьют не просто в цель, а пробивают ее насквозь и, обогнув Землю, вонзаются в спину игроку. Но! Именно история Райдена - представитель "класса", хороший слэшер и непростая история. Как вам, например, послушать и почувствовать на себе, что испытывают полицейские, аргументированные по сути насильно делают киборгами? И это в самом начале истории.

- Syndicate. Взламывать врагов - их есть тут! В остальном - хороший шутер с очень грамотно выстроенной вселенной.
- System Shock 2. Ну, тут для любителя киберпанка есть только один повод не сыграть - не являться фанатом жанра шутеров в принципе. Но так как Киберпанк 2077 будет шутером, то им не отмазаться.))
- Crysis. Шутки шутками о том, что данная игра - просто демонстрация графической части, а жанр в наличии и лучшая реализация свехспособностей "всегда к месту" и разноплановой их системы применения для своего времени, да и сейчас, впрочем. Более того, игроделы поняли, что игроку нужна подсказка, где что применить, и контекстное ускорение (например) в итоге применялось ровно так, чтобы все были довольны.
- Remember Me. Несмотря на то, что нам постоянно хочется побить Нилин, главгероиню, головой о стену, настолько она морально неприятная к концу сюжета, это вполне себе смягченный и стильный киберпанк, с роботами, модификацией сознания и имплантами. Проходить можно ради того самого приглаженного, но все еще пугающего, можно сказать, французского киберпанка, неплохой боевой системы, неплохого сюжета и классной системы воздействия на воспоминания для корректировки настоящего времени. А какая там Мадам!
- Ruiner. Визуально, пожалуй, оно ближе прочего к грядущему проекту, но посыл, история иные, да и неон и курточки подобраны куда грамотнее. Отличный музыкальный альбом, который сопровождает персонажа по Небесам, сложные, но проходимые миссии.
Сейчас мы почти дотянулись до Observer и ECHO, потому в списке их не упоминаем, как и Surge - данный проект мы проходили, но не допрошли, но это игра практически не про лор или сюжет (по крайней мере, на тот момент развития событий его было немного).
Возможно, пост будет пополняться по мере размышлений.

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

URL
Комментарии
2018-07-01 в 13:09 

Leanna_
И прямо тут же можно сразу вспомнить о том, как дружно хаяли Фолл за шутерность, и как молчат о том, насколько это "не по-рпгшному" сейчас.
Фолл как раз за шутерную часть скорее хвалили, ибо сделана она хорошо. Просто, скажем так, у этих серий разное развитие, Фолл вырос из действительно качественных классических рпг, со сложившимся лором, ему предшествовал отличный Вегас, который для меня одна из самых любимых современных игр вообще. И тут такое разочарование.=(

Но сюжет - штука иногда еще более субъективная, чем дизайн или графон.
Соглашусь. Меня сюжет и атмосфера зацепили. И Ведьмак 3 действительно воспринимается на голову выше всех конкурентов в жанре, а я далеко не фангерл вселенной, книг или самого Геральта. Но да, если бы игра мне не понравилась, то фанаты со своей навязчивой любовью и пиханием любимой игры в каждый разговор, выбесили бы настолько, что меня бы уже передергивало и от ведьмака и от его создателей.

2018-07-01 в 13:16 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Спасибо за мнение, было интересно! Что самое забавное лично для меня сейчас: проджекты даже не сюжетом на данном этапе хвалятся. Они хвалятся тем, что героя можно будет раздеть и оставить без трусов. Вот, что маркетинг двигает! Вот, чем хвалиться-то надо :alles:
Пока тоже много вопросов, но игру, конечно, жду.

2018-07-01 в 13:21 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Фолл как раз за шутерную часть скорее хвалили, ибо сделана она хорошо.
Хвалили его за реализацию механически, то бишь, что стрельба хороша (как МЕА), ругали за то, что это "больше не рпг, а шутан".

Фолл вырос из действительно качественных классических рпг, со сложившимся лором, ему предшествовал отличный Вегас, который для меня одна из самых любимых современных игр вообще.
В том и суть, что ни Вегас, ни Фоллы №3 и №4 в подметки не годится оригинальным частям, просто он (FNV) лучше, чем Fallout 3,и 4 наверное, для большинства игроков. Так что либо честно говорить, что все, что после Fallout 2 - отход от качества подачи оригинальной дилогии (и это правда), либо признавать, что тупо игра не понравилась (и это честно), а не ругать проект за дрейф основного игрового процесса в сторону. :duma2:

фанаты со своей навязчивой любовью и пиханием любимой игры в каждый разговор, выбесили бы настолько, что меня бы уже передергивало и от ведьмака и от его создателей.
Вот таки да. :friend2:
Притом, в деталях некоторых второстепенных историй, в дизайне женских моделек (не можем не повторять это, уж больно миловидны) игра вполне нам показалась интересной, но не до помешательства.)

Дар Пустоши, Спасибо за мнение, было интересно!
Всегда пожалуйста!) Хорошо, что было интересно.

Они хвалятся тем, что героя можно будет раздеть и оставить без трусов.
Мы это сознательно не упомянули, потому что как-то это пошловато в исконном смысле. Ну и все про это наслышаны. х) Да, обнаженная натура двигает продажи, но мы предпочтем это видеть приятным (надеемся!) бонусом к рекламной компании, а не основной фишкой игры, как это сейчас почти подается.(

Пока тоже много вопросов, но игру, конечно, жду.
Мы тоже, конечно, ждем посмотреть да поиграть- хотя бы для того, чтобы убедиться в правоте или неправоте опасений.)

URL
2018-07-01 в 14:08 

Leanna_
Беренника, В том и суть, что ни Вегас, ни Фоллы №3 и №4 в подметки не годится оригинальным частям, просто он (FNV) лучше, чем Fallout 3,и 4 наверное, для большинства игроков
Не соглашусь. Вегас не хуже первых двух частей, более того, его делали люди, причастные к их созданию по наработкам, которые оставались от неслучившейся третьей части. По сюжету игра логично продолжает изометрию, мы видим как развился мир и фракции. Как минимум мы видим, что за 200 лет люди уже построили государства с идеалогией и политикой, в которой интересно разобраться. Много фракций, много вариантов прохождения. Да, есть объективные косяки, типа недоделанного Легиона, но они и в 1 и 2 были.

либо признавать, что тупо игра не понравилась (и это честно)
Мне игра понравилась, беготней в компании спутников, строительством поселений, обмазавшись кучей модов. Но основной сюжет я считаю, сделан халтурно, на волне моды на "живых" андроидов.

2018-07-01 в 20:07 

Русалка :)
За колкими словами - нежное сердце (с) DAI
Но основной сюжет я считаю, сделан халтурно, на волне моды на "живых" андроидов.

А мне основной сюжет понравился тем, что пришелся близко к моему восприятию мира, у меня тоже есть муж и сын и мне такая постановка вопроса очень близка (что вряд ли можно сказать о большинстве игроков Фолла, которые как раз предпочитают ГГ в стиле Нью-Вегаса - герой как в фильмах Тарантино).

Кстати, не понимаю, чего хорошего смотреть на голого персонажа в игре? Я вообще не ханжа, но все эти пиксели... лучше уж качественно сделанные романы и взаимоотношения, чтобы история цепляла, как в разговорах с тем же Дансом, а не просто возможность снять трусы и любоваться на это (от первого лица причем :lol: )

2018-07-02 в 18:53 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мы тут решили набросать общие мысли о Киберпанке, ибо игра еще не вышла, а нас от истерии и проекта уже подташнивает.
Это потому что вам третей Ведьмак не зашел) Сейчас в предвкушении Киберпанка находятся те, у кого снесло башню от Ведьмака. В большей степени третьего конечно. Логично, что запас доверия к проджектам у этой категории велик. Поскольку вам Ведьмак не зашел, то и вся эта свистопляска вокруг толком даже не анонсированной игры вызывает недоумение.

Это просто не ваша трава)

Насчет "раздеть перса"... Девы, я понимаю что вам это абсолютно не интересно, но для большого количества людей за радость поиграть в игры с высоким рейтингом. И речь тут не только про обнаженку. Про диалоги, про общую атмосферу, про кровь-кишки, про реалистичные и откровенные сцены секса. Их в последнее время все меньше и меньше. От этого реально уже начинаешь задыхаться. Нет ну честно. Фильтрованная речь, фильтрованные сцены, все приглажено и прикрыто чтобы только кого-то не обидеть, не оскорбить, ни травмировать... Я не против, пусть будут и такие игры, но хочется же и чего-то другого. Так вот Проджекты готовы давать это что-то другое. За это их и любят. ну в том числе за это) Для этой ЦА они и делают эти комментарии. Поэтому когда кто-то хает Проджектов за чернуху и порно в мире грустит одна хоук(

2018-07-02 в 22:30 

Leanna_
Русалка :), мне такая постановка вопроса очень близка
Кстати, у меня нет особых претензий к первой части истории, где мы сына ищем. Да она предсказуемая, но там есть интересные квесты, удачный антагонист в виде Келлога, чья предыстория радует и бородатых олдфагов. Но когда начинается выбор фракций и должно становиться еще интересней. Я считаю, что можно было сделать гораздо лучше, больше развилок, длиннее квесты, лучше раскрыть фракции. В итоге игрок мало на что влияет, дипломатии нет.

герой как в фильмах Тарантино
Там герой любой, была бы фантазия. Хоть нежная фиалка в жестоком мире, хотя личная трагичная предыстория есть и здесь. Но людям игра полюбилась не за это.

Хоук, Поэтому когда кто-то хает Проджектов за чернуху и порно в мире грустит одна хоук(
Она не одинока.=(

2018-07-07 в 20:53 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Вегас не хуже первых двух частей, более того, его делали люди, причастные к их созданию по наработкам, которые оставались от неслучившейся третьей части.
Вариативности, подобной изометрическим проектам, в Вегасе нет. :shuffle2: Более того, есть, на наш взгляд, очень простая и банальная система "развилок", когда нельзя взять, и исхитриться миром с двумя противоборствующими фракциями, притомнельзя "потому что гладиолус!"(с), аля финал третьего Фолла даже с длц. Шаг в сторону на тропинке - + к условно НКР, подобрал кость - ты больше легионер, чем минуту назад. Это очень пошлая с точки зрения механики система.

Мне игра понравилась, беготней в компании спутников, строительством поселений, обмазавшись кучей модов.
Это ни в коем случае не на вас намек был, если что, это просто формулировка мнения; в общих чертах мы помним, как вы относитесь к проекту.)

Но основной сюжет я считаю, сделан халтурно, на волне моды на "живых" андроидов.
Тогда популярности глобальной еще не было, если нас не подводит память... Ну, по крайней мере, что Мир Дикого запада, что "Люди" вышли на год и два года позже, и Fetroit был анонсирован тоже в 2015-м. То есть, все-таки на момент выхода Фолла мода только зарождалась, и то, не среди игр. Или вы про что-то иное?..
С другой стороны, основной сюжетный твист с Шоном очень хороший (не только начало), он намного интереснее основной сюжетки Скайрима и даже основной сюжетки Обливиона точно. Возможно, его проблема только в том, что такой "вотэтоповорот!"(с) только один, кроме воспоминаний Келлога прямо-таки еще чего-то душещипательного в истории нет. Даже идею с тем, что Келлог "остался" в голове Ника нигде не использовали (к лучшему, но все же!).
С третьей стороны, в том же НВ и Фолл №3 мы вообще скучающе подпирали подбородок, наблюдая полу-интриги и рояли без кустов. Но это, конечно, вкусовщина.

В итоге игрок мало на что влияет, дипломатии нет.
Мы отчасти согласны, но только отчасти - в том же NV и "тройке" тоже не подоговариваешься, например, с тем же Анклавом в отношение отца гг.
Тут Беседка себя сама загнала в ловушку, ибо будь на игровой доске Содружества только Братство и Институт с минитменами, остервенелое "убить их всех" имело бы право на жизнь. Но та же Подземка отлично все портит, как и форт у союзников Гарви (превращая из из защитников простых людей во вполне боевую единицу, пусть и на определенной территории).

Русалка :),Кстати, не понимаю, чего хорошего смотреть на голого персонажа в игре? <...>
качественно сделанные романы и взаимоотношения, чтобы история цепляла
Есть люди, которым это кажется очень взрослым (младшая часть игроков), есть люди, которым кажется, что без этого картина неполная (и частично мы с ними даже можем согласиться, например, если показывают игру 18+ с кровищей и расчленекой про частично отбросы общества, то там вполне логично будут и едва одетые проститутки, например), есть, пардон, те, кому это едва ли не цель играть в данную конкретную игру, по типу Agony - китч, протест, моральные нормы попраны, голые сиськи прыгают по экрану, хорошо, если только они.
Но мы всегда на это смотрим с логики, что если хочешь смотреть на ролики с эротикой - есть соответствующие ресурсы и проекты, не надо превращать сюжеты в диалоги-связки между сценами сношения моделек. Потому упор в новостях на это нам не нравится.
Но! Будем реалистами, большая часть покупателей игр - мужского пола, большая часть игроков особенно в шутеры - мужского пола, им не будет интересно ни играть за персонажей-мужчин, которые только к титрам догадаются заговорить с основной дамой сюжета (да даже нам не будет интересно на такое смотреть за редким исключением), ни смотреть на мамзелей, на которых из одежды только ничего, но они стыдливо визжат от любого косого взгляда и зовут полицию - впрочем, игрокам-дамам тоже не всегда такое любопытно; опять же, можно в свое время было зайти на Правдоруб в момент выхода МЕА и убедиться, сколько тонко-чувсвующих натур там требовало откровенных сцен секса всех персонажей со всеми. Мы аж удивились, точно ли это Дайри.) Конкретно мы в восторге красивой обнаженки (но ее, увы, наверное, вообще не вспомним в играх, самая правдоподобно-эстетически отрисованная в движениях - Heavy Rain), и очень уважаем качественную ругань (Saints Row 4, как давно ты вышел). Про мясо, наверное, стоит умолчать тому, кто вырос на МК. :gigi:
Потому витиеватые и душевные тексты - для читающих девушек-игроков, которых, как заметно по рынку игр, не большинство. А более годная к пиару и продажам обнаженка - для всех желающих.

Хоук, Поскольку вам Ведьмак не зашел, то и вся эта свистопляска вокруг толком даже не анонсированной игры вызывает недоумение.
Это справедливо только к той части событий, которые непосредственно пестрят упоминаниями Ведьмака, да. Потому как игра ж про другое, мы от игры и не ждем "Ведьмака", нам она показалась интересна еще тогда, давно, в 2012-м, более того, проект и не должен как-то относиться к истории Геральта. Никому не понравится, когда из-за того, что среди фанатов популярны условные рыцари, и грядущую коспооперу переделывают в фентези о Средневековье. :duma2:
К тому же, это грозит еще и обалденной тенью колосса - тот же Фолл от нее отгребал, пардон за наш французский, год. И это мы про NV, конечно же. Но разница огромна - Фолл и продался отлично, и продолжает продаваться - почти по миллиону в год, судя по статистике от стартовых данных отгруженных в магазины копий, и у Беседки даже при его провале есть десяток иных франшиз, которых у поляков нет. Если игра не понравится сообществу, будь она трижды хороша, ее смешают с навозом и, хорошо если, забудут месяца через 4 - по аналогии с тем, что без "Дикой охоты" стата продаж у Проджектов хромала по их же сведениям. Такого ни одному проекту не пожелаешь. :tear:

Насчет "раздеть перса"...
Заметим, вот что-то, а это у нас в списке претензий на последних местах. Потому про то и не пишем.

Их в последнее время все меньше и меньше.
Это не совсем правда. Agony (ладно, сцены изнасилования от первого лица вырезали), Lust for Darkness - обе игры очень сомнительные, но их ясно для чего создавали; Senuia (сцены разложения глав-героини); Assassin’s Creed: Истоки - сцена оргии (без Байека), кровищи всегда там хватало; Wolfenstein 1 и 2 - тут вам и весьма колоритная обнаженка и эротическая сцена (но не пошлость), мясо, кровь, моральные издевательства, сиквелл поднимает планку еще выше, хоть в нем эротическая сцена скорее антиэротическая и анти-, гм, эстетическая (грядет триквелл), МЕА с квадратной задницей, но все-таки, Коры, грядущая Last of Us 2 (лесбийский поцелуй всех уже взбудоражил), Rage 2... :shuffle2:
Из чуть постарше игр: МГС 5 - ох, тут вам и сцены изнасилования почти, притом бессознательной и беспомощной девушки, и расчлененка, и моральное насилие такого уровня, что Проджектам реально не снилось даже в кошмарах (да весь МГС такой, опять же, Rising начинается с того, что главому герою во всех кровавых красках отрубают руку и режут лицо); тот же Deus Ex MD - мат, расчленека, бордель, The Order: 1886 - сцены полового акта, расчлененка, обнаженные мужские половые органы; Saints Row 4 - есть стебные романы, куча сочного насилия, лучший мат в играх, обнаженка, стыдливо прикрытая огроменными пискелями, оружие в форме дилдо, а до этого был трон из них же и гонки на участниках садо-мазо-клуба, запряженных в упряжки; Until Dawn - смертоубийства, в том числе по типу прямо распиливания людей перед глазами игрока, всех мастей; God of War - управляемые, пусть и за экраном сцены секса, обнаженные бабы табунами в некоторых частях, везде отрывания голов, сжигания заживо и прочие обычные будни Кратоса.
Несмотря на то, что лепить себе ярлык "Только для взрослых" на игру - изначально лишаться части прибыли, разработчики охотно на это идут, если риск оправдан. Но целевая аудитория рпг - небольшая по сравнению с целым "пирогом", да еще и очень привередливая, потому тут и с откровенными сценами тяжко, и с романтическими сюжетами - не всегда легче, вне нее ситуация с высоким рейтингом лучше, конечно.

URL
2018-07-07 в 21:48 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
и грядущую коспооперу переделывают в фентези о Средневековье
Не совсем поняла, какую космооперу проджекты переделали в фентези?

Если игра не понравится сообществу, будь она трижды хороша
А почему она не должна понравиться соо если будет хороша?)

Но целевая аудитория рпг - небольшая по сравнению с целым "пирогом", да еще и очень привередливая, потому тут и с откровенными сценами тяжко, и с романтическими сюжетами - не всегда легче, вне нее ситуация с высоким рейтингом лучше, конечно.
собственно
то как раз и имелось в виду) Жопы Коры и Пиби не особо влияют на общий градус происходящего, в первых частях с этим еще было получше.

2018-07-07 в 21:57 

Leanna_
Беренника, Более того, есть, на наш взгляд, очень простая и банальная система "развилок", когда нельзя взять, и исхитриться миром с двумя противоборствующими фракциями
А в двойке можно было? Там есть семьи в казино, есть государства с интересами, ты можешь лавировать между ними, но в конце концов ты сделаешь окончательный выбор, ну а Анклав подрывать придется по-любому. Помирить врагов всего в паре случаев.
В NV решить дело дипломатией можно, потому что фракций много. С ханами, с БС, с бомбистами, последователями или с бандами в казино, можно по-разному решить дело. У каждой фракции может быть довольно много концовок в зависимости от выбора игрока и принятых решений. Даже в противостоянии НКР-Легион есть место дипломатии.

Шаг в сторону на тропинке - + к условно НКР, подобрал кость - ты больше легионер, чем минуту назад.
Тем не менее решающий выбор ты делаешь по ходу сюжета, и подбирание условной кости на выбор не влияет.

С третьей стороны, в том же НВ и Фолл №3 мы вообще скучающе подпирали подбородок, наблюдая полу-интриги и рояли без кустов. Но это, конечно, вкусовщина.

Конечно. Для меня NV любимая игра за последние 10 лет, и не в последнюю очередь потому что продолжение любимой вселенной с отсылочками и прочим милым сердцу олдфага лором.

Или вы про что-то иное?
Были. Уже были сериалы, пошел контент на эту тему с Хэлли Берри, с Карлом Урбаном. Еще что-то, что я навскидку не вспомню, но эту тему я любила и потому смотрела. Да даже МЭ со своим ИИ. Так что к выходу F4 уже было стойкое впечатление, что люди написать свою работу по популярной теме. Тем более, что задатки в тройке уже были заложены.

2018-07-15 в 15:24 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Не совсем поняла, какую космооперу проджекты переделали в фентези?
Это был абстрактный пример. Т.е. речь о том, что многие фанаты студии ожидают новую игру про Ведьмака (почему-то), только в ином сеттинге, а мы ждем игру про киберпанк, которую, вроде бы, и обещали.)

А почему она не должна понравиться соо если будет хороша?)
Потому что любая игра может не понравится в принципе - на это всегда есть шансы. Только БиоВары заранее уверены в 99% успехе своих игр, кажется.) :gigi:
Почему игрокам не понравился Ведьмак №2?.. В том плане, у него была критика, не все остались довольны, но он был на несколько голов выше оригинала. Почему не продался хорошо Mankind Devided, хотя его сильно не ругали, а игра дала практически тех же щей, до погущей? Почему нет продолжения Thief, тогда как перезапуск вышел очень достойного качества? Кто знает. :upset:
Единственная тенденция, к сожалению, существующая и лично нами замеченная: чем теплее игроки относятся к условному "оригиналу", тем сильнее недовольны при даже хороших или незначительных корректировках в последующих проектах. Иногда это фатально сказывается на проекте.

Жопы Коры и Пиби не особо влияют на общий градус происходящего, в первых частях с этим еще было получше.
Таки да, поняли, о чем речь.)

Leanna_, Помирить врагов всего в паре случаев.
Может, мы не совсем правильно помним, но в Вегасе помирить более-менее серьезных сюжетно врагов нельзя в принципе - в том плане, что лавировать можно долго, но придется делать выбор "или-или" по итогу, притом, часто без всяких неожиданно-оригинальных вариантов. Правда, мы Вегас помним весьма плохо детально, может, есть какие заковыристые решения.)
Это, конечно, лично наше недовольство, ибо, судя по отзывам, большей части игроков неудобства система не доставила.

потому что продолжение любимой вселенной с отсылочками и прочим милым сердцу олдфага лором.
Отсылочки - это определенно хорошо, а хорошие отсылки в хороших играх - великолепно. По понятным причинам в FNV мы их находили меньше, но даже те, что находили - вполне неплохи.)

Были.
А, вы в этом смысле... ну, увы, тут "все было в Симпсонах"(с)
Нас отдельно веселят сравнения по типу "Орден золотоглазых воителей-мутантов-убийц, воспитывающихся с детства и нечасто переживающих обучение, сражающихся с монстрами и презираемых людьми" - это из книг Сапковского или манги Claymore, но с такой точки зрения, наверное, все игры - это просто пережевывание "одинаковой" жвачки с разными ароматизаторами, что лишает сам процесс смысла, даже если жвачка очень вкусная. Так - и играть нет смысла, половина драматургии сперта у Шекспира, половина у всех остальных классиков всего мира, любовные треугольники в рпг основаны на типажах Бэтти и Вероники, а сюжетные повороты способны удивлять только в случае своей абсолютной нелогичности.
Конечно, в определенном смысле сейчас мы защищаем Фолл №4, потому как подача там идеи нам понравилась (но она не нова, и ежику понятно), пусть и части или полноценные образы и модели развития сюжета уже реализованы в иных проектах, но мы понимаем разницу между оригинальностью (Дария Мышка из DEMD) и качественным повторением с небольшими корректировками или удачных смешиваниях привычных факторов (синты Фоллаута №4 в основном своем).

URL
2018-07-15 в 22:40 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, Т.е. речь о том, что многие фанаты студии ожидают новую игру про Ведьмака (почему-то), только в ином сеттинге, а мы ждем игру про киберпанк, которую, вроде бы, и обещали.)
мне кажется они все-таки ожидают "такую же" игру в плане проработки характеров, окружающего мира, диалогов, сюжет и т.д.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная