Asylum

15:34 

Е3-шный мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Коротко и по сути:
Великий и ужасный ДМС! Который внезапно с Неро, слишком реалистичный (они, кажется, так и не поняли, что это тоже не понравилось в игре от Ниндзя Теори), но выглядит как внебрачная помесь уже DMC4 и DmC, при том, что разрабы упирают именно на "четверку". Мы заинтригованы.



Ммо, которая выглядит по геймплею совершенно не тем, во что мы будем играть. Упор на сюжет не замечен. В целом конференция Беседки крайне разочаровала, хорошо, что смотрели в записи, но у ЕА все равно хуже.
Зато ТЕС анонсирован. что и требовалось.



В сценаристах - Крис Авеллон, вариантивность и последствия в наличии. Оригинал был очень неплох, будем ожидать эту игру.
Майки, кстати, действительно очень хорошо провели презентацию - максимум игр, минимум болтовни.


Nuff said. Шутан с невзрачным гг в стиле 80-х с кучей штампов - вообще не то, что ожидаешь, когда до этого слушаешь развесистые слухи про истовую рпг. Если игра будет хорошей, то мы порадуемся, но, скорее всего, играть не будем. Но пока она вызывает только неприязнь.


Nuff said №2. Зачем это, если есть Nioh?.. Зачем становится не ведущим, а последователем? Почему такое некрасивое?

Очаровательная Ori, все более похожий на Фолл Metro и криповая We Happy Few, разрабов которых купили Майкрософт, кстати.



Отдельно отметим Devolver Digital, отлично высмеявшим игроиндустрию.
Стремная Лара и стремный Anthem для тех, кому "интересно играть после сюжета"(с), который выглядит как бастард Дестини, Титанфолла и Варфрейма нас не интересует, потому их трейлеров и нет. :gigi:
Сдуваем пыль с тега " devil may cry".)

@темы: devil may cry, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, как же это... а, точно: разочарование (с), новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

URL
Комментарии
2018-06-11 в 16:48 

Leanna_
Шутан с невзрачным гг
Так там гг можно будет менять. На 1.12 явно женская версия, например.

Мне понравился трейлер дополнения для Pray, чем-то напомнило Portal.=) Я уж думала, что игра совсем провалилась, а тут дали еще контента, приятный сюрприз.
Да и Метро порадовало. Все-таки родные пенаты в постапоке греют душу, жаль из ДС уедем.

криповая We Happy Few
Когда-то читала рассказ, с ну очень похожей тематикой. И никак не могу вспомнить название. Там герой просыпается в прекрасном будущем после криосна, а потом оказывается это будущее глюки, а на самом деле все живут на помойке, а потом оказывается, что и помойка глюк, а на самом деле все и вовсе в коробках ютятся.

2018-06-13 в 18:33 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Так там гг можно будет менять. На 1.12 явно женская версия, например.
Это все равно шутан (уже абсолютно подтвержденный), и герои - оба из показанных, невзрачные, мужская версия так и вовсе, гм, увидено в Деусе. Не ожидали, если честно.(

Мне понравился трейлер дополнения для Pray, чем-то напомнило Portal.=) Я уж думала, что игра совсем провалилась, а тут дали еще контента, приятный сюрприз.
Увы, мы как раз ждали сюжетки, уже думали перепройти специально для этого, а ее и нет. Прятки - это, конечно, интересно, но мы в них наигрались в КСке на спец-серверах. :shuffle2:

Когда-то читала рассказ, с ну очень похожей тематикой. И никак не могу вспомнить название.
Если вдруг вспомните, то напишите.)) А то мы давно-давно книгу видели, из знаний - мол, вампиры и что-то связанное с водой, и приблизительный вид обложки в памяти, и потом нам ее подсказал один человек в чате стрима, вот было удивление!
А игра, на наш взгляд, долговато уже в разработке.(

URL
2018-06-13 в 18:56 

Leanna_
Беренника, Это все равно шутан (уже абсолютно подтвержденный
На rpgnuke написано про предысторию, классы, диалоговую систему, выборы, квесты. В современном понимании это уже рпг.

2018-06-14 в 18:57 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, В современном понимании это уже рпг.
Мы стараемся мерить каким-то всеобщим пониманием рпг, не современным ( по нему и Ведьмак - многовариантая рпг).
К тому же, журналисты, игравшие в демо, говорят о "Миссии берутся у NPC, есть выбор реплик" и указывают на их контекстность, а не спектр, плюс, геймплей сравнивается с Doom, соответственно, по механике это жирный шутер. Напарники - временные, диалоги - некатсценные. В хороших сравнениях - может получится что-то типа Деус Экса, но "Структура квестов и основного сюжета будет напоминать третьего Ведьмака" убивает эту надежду.(

URL
2018-06-14 в 19:04 

Leanna_
Беренника, Надеюсь, что Деус экса, который последний, не получится, потому как это вообще не рпг. А Ведьмак в этом плане неплох, если игра будет даже на том же уровне плюс кастомизация перса - это уже будет в моем понимании игра года.

2018-06-26 в 18:18 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Надеюсь, что Деус экса, который последний, не получится, потому как это вообще не рпг. А Ведьмак в этом плане неплох, если игра будет даже на том же уровне плюс кастомизация перса - это уже будет в моем понимании игра года.
Почему игра с полноценными 4 минимум выборами и разными сюжетными ветками, которые влияют на основной сюжет не рпг, а проект, где герой максимум из 2-х реплик выбирает, а основному финалу плевать на то, что там где навыбиралось - это рпг?
Будет интересно почитать, но не в формате "современное понимание", ибо они обе вполне современные игры, а аргументировано.) 0о

URL
2018-06-27 в 11:27 

Leanna_
Беренника, Ну ведь это в Деусе вместо сложного выбора и разных концовок, есть по сути одна, которую ты получаешь просто если играешь нормально и шевелишь булками. Из игры запомнился только один выбор: девушку спасать или сейф вскрывать.
А в Ведьмаке концовки разные, там нам слайды показывают, как по итогу, так и промежуточные, и они различаются в зависимости от выборов.

2018-07-01 в 13:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, сюжетные развилки - вещь, конечно, часто субъективная, но в итоге выбор вполне логично сказывается на концовке: хочешь проявить гуманизм к террористке, потом будь готов, что руководитель Бюро погибнет. Вами же упомянутый выбор серьезнее некуда, а, главное, логичен - игрок не пошел за веществом, потому и противоядие не сделать.
И не знаем, как с первого раза пройти финал, когда ты не о "таймере" не знаешь, ни о том, где охранники, чтоб в 10 минут уложится, но это детали.

А в Ведьмаке концовки разные, там нам слайды показывают, как по итогу, так и промежуточные, и они различаются в зависимости от выборов.
Основной сюжет имеет ровно 3 концовки, которые основаны на сюжетных выборах третьей трети игры (часть из которых настолько абсурдна и несерьезна, что даже сравнима с МЕ3-боеготовностью) и игнорирующих все остальные - спасибо, не надо такого в играх rpg, чтоб один запоротый кусок квестов рушил все прохождение главной истории (кажется, не одну игру за это ругали и ругают).
В Деусе тоже есть ролики-слайды, где вам показывают практически все ваши выборы - в репортаже Элизы Кассан. 0о Слайдики по типу "Скеллиге правит тот-то" в Деусе есть (но на финал основной ветки они ни в одной игре не влияют, если мы ничего не путаем), промежуточных нет, но там решения на лицо в геймплее - спалили мастерскую кибер-доктора или нет, кто в Утулеке сидит, как к вам мафия относится, к примеру, а не в слайдах, т.е. нельзя сказать, что в игре этого нет. Тут уж обычное кому что - кому картинки, кому текстурки. :gigi:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная