Asylum

21:02 

Игро-новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Самое время спешно строчить пост предЕ3шный, и это он, но начнем мы с краткого вопля, который потом (возможно) будет переоформлен в небольшой уже отдельный пост: Dark Souls Remastered - это худший ремастер из тех, что мы видели. Его создатели, видимо, вообще не понимали, какую игру переделывают, ибо они вкосячили все, что только можно, и даже то, чего в игре по сути нет - сложность. Да, это невозможно, но они смогли.
Ладно, новых звуков не заметно, ладно, СвитФХ выглядел красивее, чем эти новые текстуры, ладно в Кристалльном Гроте теперь снежинки еле падают, и если играешь офлайн либо что-то с сетью, то пройти это место практически нереально, потому что невидимых троп не видно из-за этих треклятых снежинок, которых нет, но сложность... Знаете, сколько смертей было на Орнштейне и Смоге? Ни одной, а Смога теперь еще можно водить вокруг колонн, и он вообще не атакует. Вообще. Да когда мы Гаскойна из-за могил хлыстом лупили, и то он себе такого не позволял... Сиф и Сит - ни одной. Четыре Короля мечником без магии с призванной почти дохлой ведьмой - ни одной. Бабочка упала с 3-х стрел души от фантома, который наносит пониженный дамаг. Гвин - ни одной, без фантома, и ни одного греба он за весь бой и не произвел.... Каламит? Вы шутите, эту ящерицу теперь можно, наверное, СЛ1 запинать. Нито? Снова ни одной смерти. Сгнивший дракон в Ариамисе игнорировал персонажа, пока он ему в морду не потыкался буквально. Из всех боссов 3 смерти на Арториасе, и то, потому что сначала мы слегка офигели, что он не так потерял в агрессии и уме, как все остальные. Ну и Манус - тоже 3, притом, без Сифа, но Манус оверхпшен, ему можно. Что говорить о рядовых мобах, теперь они могут убить только поддающегося. И это спустя почти полугодичный перерыв от игры.:facepalm:
Зато ковенант чемпионов в ДС2 после этого вваливает главному герою лещей в овер9000 раз больше. Хоть где-то не испортили переизданием игру. :gigi:
А теперь о веселом!)

Небольшие, но интересные новости:
- асимарам - быть! По результатам голосования в Pathfinder: Kingmaker добавят именно их.
- Агония очевидно новый Hatred: много хайпа до релиза, пустышка в результате. Фанатам гуро, наверное, и вырезанная желейная задница местной доминатрикс королевы ада "зашла". :shuffle2:
- Вот-вот грядет новый крупный кусок сюжета к Варфрейму!) А ролик какой - просто и со вкусом!)

- А слухи, кажется, не были такими уж фантастическими! Новость о том, что ДМС5 быть, и быть ей на Е3 2018, подкрепляется свежим известием, что домен с идентичным именем зарегистрирован Capcom. :alles:
- Шикарный трейлер шикарного Хитмана. И, что немаловажно, по приятной цене игрушка!


Интересные или веселые статьи:
- Деньги за час или как измерить качество игры. Истоки: магазин Green Man Gaming стал показывать на страницах игр параметр, зависящий от продолжительности прохождения и цены, так сказать, количество денежек, потраченных вами за каждый час. Естественно, игроделы против, ибо продолжительность проекта - не показатель его хорошести, а игроки условно за - ведь математика подсказывает, что игра на 10 часов и игра на 2 часа за одинаковые деньги очевидно не есть справедливость; и журналист портала Motherboard Мэттью Галт высказался на этот счет, мы запостим лишь одну цитату, которая, имхо, действительно заменила бы большую часть интервью при всей своей спорности:"Игрок чувствуешь себя обманутым, когда покупает короткую игру, но только в том случае, если она была плохой". А теперь дружно задумаемся, что есть плохая игра, что есть небольшая продолжительность и кучка это или не кучка (с). На наш взгляд, зерно истины в параметре есть, ведь если человек играет много, значит, игра ему понравилась - он хочет в нее вернуться, хочет перепройти. Но это зерно никак не спасает как от коротких бездарных поделок, так и от пустынных модных опенворлдов или коопов. Увы.
- Ubisoft и ее технология автоматического исправления MOCAP-анимации. Очень хорошая штука, но, боимся, БиоВары слишком гордые, чтоб принять такое на вооружение. А если серьезно - очень полезное новшество, но, увы, думаем, популяризироваться оно если и будет, то со скрипом.
- О том, насколько реалистичны приспособления персонажей Сиджа.
- реальный алгоритм по превращению фотографии в анимешную картинку. Работает пока не очень хорошо, но работает.
- И снова БиоВары сетуют, дескать, знали бы где упадут! Майк Лэйдлоу, как бывший ведущий геймдизайнер и креативный директор Dragon Age сетует о проекте.
Любопытные выдержки.


И дополнение
- О грядущем проекте разработчиков со слов Кейси Хадсона.
Кстати, девизом BioWare для грядущей игры стали такие слова:«Мы создаём миры с приключениями, конфликтами и товарищескими отношениями, которые вдохновляют вас стать героем собственных историй».
Еще цитата: «В играх от BioWare вы должны ощущать себя так, словно это история о вас самих. Вы создаёте своего героя, решаете, что случится дальше и сами становитесь этим героем. Я считаю, что причины, по которым все эти вещи заботят людей, могут укладываться и в мультиплеерную игру, просто никто ещё не смог определить, как это сделать. <...> Мы полагаем, что создаём уникальный игровой опыт, в котором вы сами контролируете свою историю, однако ваша история помещена в постоянно меняющийся мир с множеством игроков.».
Все мудренее и мудренее: BioWare, похоже, клепают новый проект аля DA, совершенно не относящийся к Тедасу.
«У нас также есть команды, которые работают над будущими играми BioWare, и они создают подходы, отличающиеся от Anthem — включая кое-что очень в стиле Dragon Age».

- А теперь удивительные истории Криса Авеллона. Их на RPGNuke, помимо весьма конкретного и категоричного интервью порталу RPGCodex, аж 10 штук уже!) Конечно, мы выберем некоторые высказывания. Заметим, что опровержения его слов, кажется, так и не последовало. Оригинал части №1.
Много текста, в общем-то не самой чистой "кухни", мы предупредили.)
Вот так почитаешь-почитаешь, и как-то аж не по себе становится, когда очевидно, что даже там, где казалось бы, люди должны быть заинтересованы в качестве, ибо иначе они просто обанкротятся, амбиции правят балом. :duma2:
И чуток веселого -"Пикантное убежище":

А тепм временем конфа ЕА началась!)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dragon Age 2, юмор

URL
Комментарии
2018-06-09 в 21:23 

двуручный меч Форлорна [DELETED user]
и даже то, чего в игре по сути нет - сложность.
Вы точно не играли в какую-то недопиратку? А то я помню вы вернули за нее деньги. Я лично подтверждаю, что со сложностью НИЧЕГО не произошло. Или у вас и крепости Сен ловушки не работали, и в Анор Лондо лучники стрелять перестали и Сиф вот прям вообще не атаковал? Серьезно чтоли? Я только недавно закончила первую версию, и Ремастер по сложности НИЧЕМ не отличается. "Ни одной смерти на Сифе" не показатель вообще. У меня в первой версии на Орнштейне остутсвовали смерти, а на 4 королях тем более, Сиф это вообще ребенок, а буквально месяц назад завалила Арториаса с трех пулек.
Конечно извините, критиковать в ремастере можно что угодно, но никак не сложность. Чушь несете.

2018-06-09 в 21:27 

двуручный меч Форлорна [DELETED user]
Вы шутите, эту ящерицу теперь можно, наверное, СЛ1 запинать.
Вы не поверите, но куча народу на СЛ 1 первую версию прошли, где Каламит падал с трех тычков, не сделав ровным счетом ничего. Так что опять повторюсь - несете чушь полную. Тем более непонятно, откуда инфа, вы же вроде деньги возвращали за игру? Или сейчас можно деньги вернуть после полного прохождения?

2018-06-13 в 17:24 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, нет, Стим-шеринг для такого и придуман - если вы заметили, лично на нашем аккаунте вообще оригинального Дарка нет, но это не мешает про него писать.;) Жаль, ачивки и прочее не остаются на своем аккаунте, конечно.
И у нас есть записи видео со всем этим безобразием, и с прохождением оригинальной игры, можем кусков нарезать, как найдется время, с конкретными боссами и лично подтвердить и показать. :shuffle2:
Вот, например, видео о том, как Орнштейн почти все время ходит за гг и больше не таргетится так убийственно, а Смог смирно обходил колонны, о области аое мы не беремся судить - раньше, опять же, он то убивал при похожих моментах, то нет. А Сиф вообще без комментариев - хотя, если он у вас всегда выполнял одни и те же удары почти их не меняя по типу "удар полукругом-отскок" и не проявлял известную систему агра на питие эстуса, то, наверное, разницы нет. В целом, нам плевать, почему технически оно так - хитбоксы перекосило (о чем многие жалуются), радиус агра, точность аима врагов, факт для нас очевиден - технически игра стала проще.

Или у вас и крепости Сен ловушки не работали, и в Анор Лондо лучники стрелять перестали и Сиф вот прям вообще не атаковал?
Нет, с этим все в порядке, а с каких пор это стало проблемой №1 в игре?.. Крепость - да, лезвия неприятные, все остальное легко проходимо, стоит просто раз облазить всю помойку в ДС2 ради факелов, и после этого запоминаются такие вещи как местоположения ловушек, например, намного проще.)

"Ни одной смерти на Сифе" не показатель вообще. У меня в первой версии на Орнштейне остутсвовали смерти, а на 4 королях тем более, Сиф это вообще ребенок, а буквально месяц назад завалила Арториаса с трех пулек.
А еще Дарк прошли с помощью управления в чате, и на фоне этого любой аргумент о том, как кто-то просто кого-то убил на геймпаде или клавиатуре слушается как пустая похвальба.
Может, для вас это простой босс, но, кажется, тут мы все-таки описываем свое мнение о боссах, и для нас он часто становился проблемой, а сейчас он двигается как не очень заинтересованная в битве живность. Арториас, например, раньше отлично комбы крутил, подряд аж до 4 раз, а сейчас он за бой если раз ее проведет и попадет - уже хорошо. Нито с равным щитом и равной стаминой раньше мощнее и иногда вообще по-другому сбивал щит. Заходишь в оригинал - все как надо, лупят, заходишь в ремастер - убиваешь босса с первого раза. Наверное, совпадение.(с)
Просто как среднестатистическому игроку, который не играл полгода в проект, нам непонятно, почему все сложные раньше боссы резко отупели. Уж извините, списать это на постоянное везение было бы очень странным решением, тем паче, вот кто-то, а вышеперечисленные боссы нас всегда гоняли или доставляли проблем. С той же вероятностью мы можем утверждать, что это нам раньше и вам сейчас всю игру не везет, но это же странно. Да и в чем суть ругать просто так то, чего в игре не было бы, когда ты не игрожурналист или отбитый фанатик контр-серии, например, типа свар Доты и ЛоЛа? Это еще страннее.
Мы понимаем, что вы не откажетесь от своего мнения (и можете, наверное, тоже предоставить видео), но и мы не откажемся от своего, ибо ужасались с того, как бессмысленно и скучно играть в упрощенный Дарк - и всегда можем пересмотреть это и всплакнуть.
Да и предположение про пиратку - а что, такое вообще есть? Обратное - да, есть, и не единично. Но, в смысле, кому-то надо заморачиваться с тем, чтобы вносить какие-то параметры вместо того, чтобы создавать читы? Чем Дарк (весьма нишевая игра на фоне многих иных проектов) такое заслужил, и почему про это все новостные ресурсы молчат? :gigi:

URL
2018-06-13 в 19:34 

двуручный меч Форлорна [DELETED user]
Нет, с этим все в порядке, а с каких пор это стало проблемой №1 в игре?
С тех пор, что в ДС боссы - проблема второстепенная, а в первой части (да и в любой другой) боссы не так уж и сложны. Сложнее выжить в мире как таковом. И больше всего смертей как раз когда бежишь к боссу.
как пустая похвальба.
Я лично ничем не хвалюсь, ибо нЕчем. Я играю криворуко и косо, как получается. Я не профи.
Арториас, например, раньше отлично комбы крутил, подряд аж до 4 раз, а сейчас он за бой если раз ее проведет и попадет - уже хорошо.
Я тут до него не дошла, но я повторяю. Буквально не так давно забила его меньше, чем за минуту, в первой версии игры. Он даже не успел баффнуться, так и подох. Без читов, без любых других обманов. И да, боссы иногда тупят (скрипт такой скрипт), иногда нет. Все бывает. Но я никаких послаблений не вижу в упор.
На сем надеюсь закончить эту тему.

2018-06-14 в 17:03 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, С тех пор, что в ДС боссы - проблема второстепенная, а в первой части (да и в любой другой) боссы не так уж и сложны.
Видимо, у нас в этом аспекте слегка разный взгляд на игры. Да, есть некоторые локации, которые абсолютная боль для нас (иные - для других игроков, конечно), гораздо неприятнее, чем боссы, но как человек, который обычно не проходит крупных противников с первого раза, со временем мы даже рады лишний раз пробежать. А вот лишний раз умереть об босса - нет.
Но логику мы поняли.

Я лично ничем не хвалюсь, ибо нЕчем.
Дык речь не о вас, жаль, что во фразе показался какой-то намек или что-то подобное... И даже не о нас, а о любом игроке, который на фоне таких прохождений выглядит абсолютной неумехой - потому мы и не сравниваем свои-де прохождения с чьими-то еще в принципе. Иначе иногда из фейпалма не выйти.

Все бывает. Но я никаких послаблений не вижу в упор. На сем надеюсь закончить эту тему.
Ессно. Каждый останется при своем мнении.)

URL
2018-06-14 в 17:05 

двуручный меч Форлорна [DELETED user]
Ессно. Каждый останется при своем мнении.)
Именно) Но мир для меня важнее споров)

2018-06-16 в 16:43 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная