Asylum

22:29 

ПоЕшный мимокрокодил ...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы вчера допрошли Pillars of Eternity 2. Сегодня думали перепройти, ибо политическая составляющая концовки нас не устроила, но потом поняли, что ... неинтересно и бесполезно. Впечатления от игры, наверное, наиболее точно можно выразить такой мыслью: если бы те, кто ставил гордо игре 9-19 из 10, прошли ее до конца, они бы такой оценки не выставили. Это пост-впечатление, а не обзорный текст, потому подробностей мы тут писать не будем, но дальше возможны общие неподробные игровые спойлеры!
Помните, нам не понравилось то, что в конце ПоЕ 1 сюжет сместился в сторону богов, что было несколько удивительно? Тут такого нет. Ту вообще нет ни малейшей интриги - как написано на упаковке, идем за Эотасом, когда дойдем, можно подраться или поговорить. И нет, Эотас не какой-то завуалированный злодей. :shuffle2: Мы, кстати, вообще так и не поняли, что в итоге произошло, финальные слайды про местных аборигенов разной степени культурности заняли в разы больше времени, чем краеугольный конфликт.
Пиратская ветка - скучная, типичный дуализм молодо-зелено и старого коня, портящего борозду. Нам еще и тема пиратства не нравится, так что как только начали сыпаться взаимоисключающие параграфы-квесты, сразу же решили дистанцироваться от этих деятелей. Политическая ветка была неплоха до финала, ибо в финале, как не лавируй юркой и дипломатичной змейкой меж трех сторон, в итоге все друг на друга бестолково начнут кидаться, и никакого компромисса в помощи гг для путешествия на Укайзо не будет. Кстати, этот вот Укайзо - абсолютно бездарная часть в плане реализации. Представьте, что вам говорят, мол, путь опасен, нужны союзники, либо самый прочный корабль. Пираты, кстати, предлагают призрачный отжать, на что мы и уже собирались идти, пока все-таки не загуглили, какой корабль нужен. Еще юмор, что мы одалживаем у Рыцаря смерти местного клинок для победы над капитаном призрачного корабля... и уплываем по своим делам, в эпилоге об этом ни слова!) Так вот, части для самого прочного корабля продаются с начала игры, а, так как деньги девать абсолютно некуда, так как убита система торговли - нет смысла что-то глобально покупать среди дорогих вещей, приобрести паруса и обшивку не составляет проблем. И наша Алиенор решает, что справится, что никого не будет злить, что доберется до легендарной родины уанна - и не знает, где эта родина, так как в квесте об этом ни пол-слова! Возможно, если игроку нечего делать, и он плавает через всю карту ради того, чтоб эту самую карту всю открыть, он искомый остров найдет с меньшим негодованием, но это весьма непродуманно и коряво. Хуже только в личном квесте Паледжины, где путем "пальцем в небо" либо "нашел на ЮТьюбе" можно спасти персонажей от смерти, иначе никак.
Теперь о пикантном и столь ожидаемом игроками: о ЛИ и романах персонажей. Уверенно можем заявить, что пациент скорее жив, чем мертв, но разве это все мечтали увидеть?
При этом диалог Алиенор с Такеху очень душевный, очень понятный, и его доверие к главной героине, их сродство по своей сути богоподобных, его слабость перед ней наверняка многим не понравится - но читать и выбирать реплики было интересно. Только вот романтических диалогов в игре по пальцам одной руки, нет даже подобие гравюры для интимной сцены, нет влияния на иные диалоги (за всю игру у нас попалась лишь одна(!) реплика, отражающая отношения персонажей). Более того, если в оригинальной игре у гг был сомнительный, но повод - если бы были реализованы романы - осесть в крепости и феодалить, в следствие чего тот же Алот, например, был бы вынужден путешествовать какое-то время один, то чем объясняется то, что в этой игре ЛИ идет по своим делам без протагониста? И нет, не как в НвН, где в итоге даже не всегда совместных странствий влюбленные в итоге прямым текстом вместе. Даже при мирном решении вопроса главный герой остается при корабле, а все политические силы, к которым можно примкнуть, очень мобильны и заинтересованы в путешествиях. =_= Видать, либо задел на длц, либо неуверенность в том, что как раз в лоц это стоит учитывать.
Хоть божества не подвели, мы аж свое мнение о Магран скорректировали.) А еще мы надеялись на очень интересный сюжетный поворот, про который говорил Берас, мол, у нас тут три богоподобных собралось (Такеху, Паледжина и наша Алиенор), так что если вдруг все станет критично, то соответственно Ондра, Хайлия и, видимо, Берас займут их тела, а если потребуется, и души поглотят, чтобы выжить. Но сценаристы благополучно забили на это. И Алиенор по-прежнему спасает драконов, пусть иногда и в ущерб жалким человечешкам.)
Ну, и, как обычно, ради финальных слайдов даже картинки иные не добавили, все скриншоты да аватары! Словно разработчики просто качественно повторили оригинальную игру, поправили моторику (заклинания стали действительно лучше) но забыли вложить в конструкт то ли сердце, то ли душу.
В целом, увы, это совсем и близко не Divinity: Original Sin 2, если посмотреть критично и без фанатской дымки восторга. Печально было осознавать это с половины игры, печально видеть подтверждение в финале. :upset:

Автор тут.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, бросив кости на доску

URL
Комментарии
2018-05-20 в 23:07 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Более того, если в оригинальной игре у гг был сомнительный, но повод - если бы были реализованы романы - осесть в крепости и феодалить, в следствие чего тот же Алот, например, был бы вынужден путешествовать какое-то время один, то чем объясняется то, что в этой игре ЛИ идет по своим делам без протагониста?
Может у него как у Алота есть развилка, от выбора на которой зависит останется он с ГГ или нет. Алот же тоже может уйти если не правильный выбор сделать.

2018-05-22 в 23:42 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, как понимаем, это именно что хэппи-энд (ссылка на скриншот), возможно, конечно, один из двух. :tear: Еще и вариант "много дел" весьма обтекаемо подходит под оба направления персонажа - что под покорность судьбе, что под личный выбор пути.

URL
2018-05-23 в 08:37 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, ну да, так себе концовочка((( Но у них их точно по две, поищите в сети, может другая вам больше понравиться)

2018-05-30 в 20:45 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, увы, это самый хороший сюжет для ЛИ. Видимо, Обсидианы немного перемудрили с философией.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная