Asylum

20:36 

Игро-новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Наверное, стоило бы начать с того, что спасение котов, пусть и милых, пусть и туповатых, пусть и соседских, может привести к весьма серьезным путешествиям, уколам от бешенства, стоянии в очереди среди собачников с самого утра и приему у ветеринара с разноцветными и слегка косыми глазами.) Или с того, что празднование дня рождения на природе под веселое потрескивание углей и запах жареного мяса в смородиново-клюквенном маринаде может привести к дожариванию этого же мяса под проливным дождем в окружении всполохов грозовых молний.) :gigi:
Но это все не про игры, а вот про игры...
- грядет Shadow of the Tomb Raider, и, если честно, уныленько так грядет. Даже если не сравнивать с Дрейком и его финальной игрой. Если сравнивать - то дело обстоит еще хуже. Появились первые скриншоты, трейлер и впечатления игровых журналистов. Мы весьма котируем стилистику Дня Мертвых, но ничего, кроме этого не вызвало интереса...
С интервью сценаристов с Tribeca Film Festival также известно:
- цель героини — спасти мир от апокалипсиса, предсказанного Майа;
- игроки столкнутся с доктором Домингезом - главой организации "Троица", что повлияет на уверенность Лары в правильности своих поступков (якобы);
- не ново, но все же почему бы не применить в сюжете: Лара становится похожа на тех, с кем сражается, что заметно и по трейлеру (хоть и выполнено топорно). Если игрок захочет, то игра будет весьма мрачна;
- открытый мир, куда ж без него, а также упор на стелс увеличится.
И о приземленном: ценник в 2к рублей никуда не делся для ПК-бояр, для гордых обладателей приставок - почти 4 тысячи. Хотите играть на 2 суток раньше черни - раскошельтесь на 2,4 и 5 для платформ соответственно, за полное издание - идентично почти 3 тысячи и почти 6. Региональные цены? Не, не слышали. Учитывая наш опыт с Деусом - а разрабы те же - можем посоветовать всем, кто не совсем оголтелый фанат британской расхитительницы, подождать месяца 3 или минимум до осенней распродажи, если еще продажи провалятся, то скидка может достигнуть 50%.
Особо, кстати, радуют комментарии от разработчико-издателей:"Новая Tomb Raider представляет собой заключение трилогии, по ходу которой Лара Крофт преодолела путь от испуганного выжившего до компетентного исследователя и, наконец, уверенного убийцы." О-ля-ля, она перестала быть трепещущей дщердью и ученой, а теперь уверенная убийца? Чем нам нравилась Лара раньше, так тем, что она старалась не убивать людей без причины, всегда давать им шанс на мирный исход событий и, если уж ничего не сработало, убивать их максимально безболезненно, защищаясь. Но даже по тому же трейлеру мисс Крофт какая-то садистка, предпочитающая вместо стрел или огнестрела кромсать противников ледорубом. :susp: Ну и страшная она, что ппц теперь.

Интересно, куда выведут сюжет Троицы. Самая грусть в том, что нам это интересно и без наличия Лары в игре. А еще, пока мы с Ваней читали и смотрели новостные материалы, поняли, что финал Анчартеда помним очень хорошо, а вот финал предыдущей истории о расхитительнице гробниц - в общих чертах.(

- новость практически одной строкой: одна из студий Take-Two Interactive трудится над следующей частью BioShock. Игру конструируют разработчики Mafia III. Вообще неясно, что из этого получится.

- две новости, связанные одним разработчиком и одним фендомом: Анджей Сапковский напишет ещё одну книгу о ведьмаке и слух о том, что Cyberpunk 2077 будет игрой с видом от первого лица.
О книге: польское издание Gram сообщает, что Анджей Сапковский пишет новую книгу из цикла «Ведьмак». На этом информация заканчивается, возможно, будет как с "Сезоном гроз", но возможно и продолжение, ибо автор книг известен своей нелюбовью к игровой серии CD Projekt RED, неоднократно называя игры «фанфиками», оттого может и "забить" на то, что там нарешали разработчики.
О КиберПанке: GamePressure ссылается на инсайдера, который глаголит о виде от первого лица (сами разрабы после давнего анонса заявляли о возможности переключаться между лицом №1 и лицом №3, но, кажется, идея уже отметена). Из дополнительных слухов: часть сюжета происходит на Луне; вероятна механика вертикального перемещения аля Titanfall.

- о Дестени 2: тоже скриншоты и трейлер, но уже дополнения. Тут вам и Анастасия, и Распутин, и синематик-ролик, жаль, что противники все те же, да территорию сравнивают с Плутонов (но "точно больше планеты из дополнения про Осирис"). Какая-никакая, но свежая кровь, конечно, и то хлеб.


- о том, что негоже клеветать, даже если вам кажется, что за это ничего не будет: Quantic Dream судится с французским СМИ. Пиар ли, не пиар ли перед релизом, но неплохо, что Quantic Dream готовы оспаривать недостоверную информацию о проблемах в студии и "токсичности".

- столь нечастые теперь новости о ДС: еще немного вырезанного контента.
Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд изучал файлы с вырезанным контентом Dark Souls 3 и обнаружил в том числе следующие вещи:
- финальный босс - Понтифик Саливан (звали его иначе), место битвы - вырезанная версия Заброшенных могил, скрытая и необязательная для посещения, но обязательная для получения одной из концовок, выглядящая как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Это, кстати, по-нашему, объяснило бы, почему ажно целое длц нам рассказывает про него, хотя, пардон, кроме того, что он совратил с истинного пути Лотрика, ничем он глобально на фоне иных противников и персонажей не интересен.
- из-за корректировки сюжета под нож попала и динамическая смена времени суток в упомянутой локации:"Было три состояния «Могил» - обычое, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс."( перевод DTF)
- некий предмет «Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3 - что сие было, увы, теперь неясно.
Вообще очень советуем посмотреть или почитать этого блогера, ибо на его фоне всякие там не-будем-из-называть-переводчики с инсинуациями, которые никак не относятся к переводу - детский лепет на лужайке, как говорил Чеширский Кот. Мы бы даже сказали, что часть его твитов, собранная в кучку - это целая идея для целого поста. :alles:

- в WarFrame уже прибыла Кора - новый, собственно, варфрейм с кнутом и собственной бессмертной кошкой, а разработчики уже показывают грядущий вид интерфейса - скриншоты №1, №2, №3. Как по нашему мнению, он шикарен и выглядит и хорошо, и стильно, и лучше, чем та же Судьбинушка, ну как так-то?!

- о системе лутбоксов из уст разработчиков: ресурс DTF представил перевод-адаптацию статьи о том, что да как с ящичками и рандомным шансом вытащить из них нож аркану что требуется. Как обычно, полный вариант по ссылке, мы постим только наиболее интересные, немного перефразированные иногда выдержки.)
Источник вопроса и причина статьи: топик на Реддите о политике CCP Games и RNG системы в экономической модели игры.
От переводчика:"RNG это Random Number Generator – генератор случайных чисел, который как правило является неотъемлемой частью многих онлайн-игр. В своём сообщении, автор имеет ввиду получение случайных предметов или бонусов через систему микротранзакций в некий игровой магазин с целью достать нечто редкое или ценное в игровом смысле. Я в тексте буду называть это “рандом”."
Собственно. само интервью.

Вот так, опять же, надеемся, что, если у кого-то были наивные мысли о честности шанса, вынужденности применения и те-де, то теперь их нет. :shuffle2: У нас есть опыт внутреигровых покупок, притом. совершенно диких (заря мморпг, российские локализаторы), и мы не питаем иллюзий на этот счет, но додуматься о возможной персональной слежке за игроком, который тратит огромные суммы - не додумались.)

- о смешном и забавном, хоть и уже отнюдь не новом: по польскому ТВ показали Wolfenstein 3D.
Канал TVP неожиданно затранслировал Wolfenstein 3D:
"Сначала ведущие не заметили и продолжили разговаривать, как ни в чем не бывало, но спустя время все же отреагировали на игру.
«Прежде чем мы перейдем на следующую тему, не могли бы вы сказать мне, что это за нашими спинами, почему на экранах какая-то... игра?» — сказал ведущий.
«К сожалению, наш коллега посчитал нас слишком скучными и запустил Wolfenstein, не обратив внимания, что его показывают в эфире. Не могли бы вы выключить это? В игре на стенах висит свастика, так мы скоро снова окажемся на первой полосе New York Times» — подметил журналист."

- о забавном и занятном: очень веселое и дружелюбное интервью от актера, что уже 26 лет озвучивает Марио. Не знаем, все еще жив ли ролик, ибо на данный момент он у нас не работает.(

- для отрады глаз: внушительный околодарковский арт. Автор тут.

@темы: рекомендации, новости того или иного рода, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

URL
Комментарии
2018-05-02 в 08:32 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Наверное, стоило бы начать с того, что спасение котов, пусть и милых, пусть и туповатых, пусть и соседских, может привести к весьма серьезным путешествиям, уколам от бешенства
О, это очень неприятная штука, сочувствую.

На этом информация заканчивается, возможно, будет как с "Сезоном гроз", но возможно и продолжение, ибо автор книг известен своей нелюбовью к игровой серии CD Projekt RED, неоднократно называя игры «фанфиками», оттого может и "забить" на то, что там нарешали разработчики.
ну и дурак, многие узнали о его книгах за пределами постсоветского пространства именно благодаря играм. Тем более что игры получились зашибенные.

О КиберПанке: GamePressure ссылается на инсайдера, который глаголит о виде от первого лица (сами разрабы после давнего анонса заявляли о возможности переключаться между лицом №1 и лицом №3, но, кажется, идея уже отметена)
печально, если это еще и не рпг будет...

2018-05-02 в 23:36 

Leanna_
О, новая Лариска выходит. Здорово. Я прекрасно помню сюжет предыдущих частей и, не могу сказать, что он меня радовал. Хотя половина недовольства скорее за счет клюквы. Но геймплей мне понравился, так что проходить буду, кровожадность Лары надеюсь вырулят на то, что она осознает и исправиться в итоге. По крайней мере, в трейлере намек на это есть.

о системе лутбоксов из уст разработчиков
Ну и дела. Не думала, что там настолько все серьезно. В свете всех этих движух главзлодей из первого игрока ощущался таким близким и понятным.:laugh:

2018-05-18 в 17:03 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, О, это очень неприятная штука, сочувствую.
Больше пугали не уколы, как вы понимаете.)
Но, к счастью, кот оказался здоров, но теперь нас, кажись, боится люто- за две поездки в коробке из-под мультиварки.

ну и дурак, многие узнали о его книгах за пределами постсоветского пространства именно благодаря играм.
Отчасти в том и суть. Точнее, писатель яро сетовал, что продешевил с правами... :upset: С другой стороны, да, популярности книгам игра принесла огромную (чего лукавить), но кто его там знает, возможно, Сапковскому что-то очень в сюжете польских игроделов не понравился - и он тоже имеет на это право.

печально, если это еще и не рпг будет...
Вы сильно на это надеялись?.. В целом, нам казалось, что это изначально не чистая рпг - как и любой Ведьмак из трех, впрочем, но на чуть-чуть еще меньше rpg. Совсем скоро Е3, куда они обещали привезти новый проект (Киберпанка не обещали, но, скорее всего, это он), и можно будет не гадать.)

Leanna_, Я прекрасно помню сюжет предыдущих частей и, не могу сказать, что он меня радовал.
Нам сюжет не понравился ни в одной из игр, особо огорчила интерпретация личности отца героини, очень жалко смотреть было на Анну ( и на то, что ее без длц и не понять-то), но больше всего покоробила даже не клюква, а отношение Лары к Пророку и его последователям: когда ей тонко намекали, а потом прямым текстом говорили, что не нужно приводить к Источнику журналистов и ученых, ведь там живут люди, не желающие контакта с цивилизацией, она с фанатичным блеском в глазах вопит, мол, нет, это все должны узнать, потому что это для истории.

Ну и дела. Не думала, что там настолько все серьезно.
Вот нам тоже было интересно прочесть - и грустно.

В свете всех этих движух главзлодей из первого игрока ощущался таким близким и понятным.:laugh:
Все никак не осилим фильм, ибо и книга не понравилась, а фильм еще и больше фантазия на тему в некоторых моментах, чем экранизация.(

URL
2018-05-18 в 17:55 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Но, к счастью, кот оказался здоров, но теперь нас, кажись, боится люто- за две поездки в коробке из-под мультиварки
это главное, здоровья кисе)

В целом, нам казалось, что это изначально не чистая рпг - как и любой Ведьмак из трех, впрочем, но на чуть-чуть еще меньше rpg.
ведьмак не располагал к рпг в полном смысле этого слова потому что ГГ был Геральт, уже готовый перс с проработанных характером. А в киберпанке герой может быть любым, а значит и простора для рпг составляющей больше.

2018-05-30 в 19:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, это главное, здоровья кисе)
Спасибо за добрые пожелания!)

ведьмак не располагал к рпг в полном смысле этого слова потому что ГГ был Геральт, уже готовый перс с проработанных характером.
И Геральта изрядно перенаичили под игру, при этом. Более того, многие шикарные и полноценные рпг тоже не предполагают вариативного гг - все Deus Ex и неподражаемый Planescape: Torment. Скажем так, приложи больше стараний - и было бы больше рпг, но и так люди оценили положительно, потому - зачем зря тратить силы ("зря" - по их мнению). :shuffle2:

А в киберпанке герой может быть любым, а значит и простора для рпг составляющей больше.
В том и суть наших опасений - сдюжат ли.

URL
2018-05-30 в 19:46 

Leanna_
Беренника, Planescape: Torment.
Там герой был весьма вариативный, только пол выбрать было нельзя.

2018-06-04 в 18:02 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, у героя есть определенные рамки (кого угодно отыграть там все-таки, если правильно помним, нельзя). Дженсен тоже может быть отбитым чудаком с имплантами вместо мозгов, а может быть асоциальным гуманистом, но это как раз не отменяет того, что у гг есть четкие рамки пола, возраста, определенного положения или отношений, даже если потом игрок может сделать ему пластическую операцию и сменить пол.)

URL
2018-06-04 в 19:13 

Leanna_
Беренника, Кого угодно в каком смысле? Там полноценно можно отыграть и добряка и злодея, законопослушного и хаотичного перса, который ведет себя как придурок, соотвественно меняется элаймент героя. Там ведь смысл сюжета в том, что иногда герой погибает и забывает все, полностью стирается его личность. Поэтому инкарнации, о которых мы узнаем и с которыми встречаемся, совершенно разные люди. Положения, у нас нет, о связях мы ничего не знаем.

2018-06-11 в 15:49 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, вы ничего не можете сделать с тем, что у гг были отношения с Дейонаррой - вот, например, очень четкая рамка (как сын в Фолле №4). С банально той же внешностью именно этой, гм, инкаранции, с полом - тоже ничего не поделать. Отыгрывать игроку можно кого угодно, но герой у вас изначально конкретный (более или менее).

URL
2018-06-11 в 16:37 

Leanna_
Беренника, Но с Ведьмаком или с Дженсеном не сравнить. PS:T - это махровая классическая рпг, пусть и без выбора пола. Все связи с миром даны очень ненавязчиво и на текущий отыгрыш влияния не оказывают, лишь на сюжет.

2018-06-13 в 18:34 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, мы понимаем, про что вы, но не так уж много хороших рпг с более-менее конкретными героями (навскидку сейчас и не вспомним-то еще изометрий таких), чтобы их можно было между собой сравнить, потому упоминание неизбежно. :kapit:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная