Asylum

10:37 

Игровой совсем мимо-крокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы вот уже три дня упоенно паникуем и играем в Ash of Gods: Redemption. Не симпатизируем БаннерСаге, но это, без сомнения, еще один внезапный маленький шедевр. И не просто, а РПГ с большой каждой из букв. Жестокая, интересная и красивая. С очень нетривиальными иногда сюжетными поворотами, персонажами и выборами. Мы почти ее прошли, судя по всему, так как прохождения и советы не читаем (заглянули раз в поисковые результаты и поняли, что большая часть игроков угробила почти всех еще на половине прохождения). Были изначально скептически настроены к главным героям (разве что кроме Ло Фенга), но Бланс (Хопер) оказался очень колоритным, похожим на Бишопа из Чужого, умным персонажем - а, наверное, и самым колоритным, а Торн (почему-то напомнивший нам Корво) - удивительно правдоподобный капитан стражи, отец и воитель, умудряющийся при должном умении оправдать и свою кличку из прошлого - "Бешеный". Океан выбора, море диалогов, безбрежье отыгрыша.
Одно неясно - а почему про нее в основном молчат? Или, что, на руках превозносить положено только конкретные игры, а любых "новичков" стараться игнорировать?..:duma2:

Еще, конечно, Detroit: Become Human. Все понравилось в демо-версии, от даже локализации и непривычного управления до взаимодейсвия героя с окружающим миром и умелого поторапливания. Получили пока хорошую и самопожертвенную концовку, будем пробовать еще.) Мы, кстати, только хотели подзадуматься, есть ли в AoG что-то типа итогового списка о том, что и где навыбирал, так вот он есть тут! Именно органично и просто оформленный, как дерево.
А из-за того, что РКН сомнительно делает сомнительные вещи, облако PSNа не работает, и возможности прикрепить скриншот мы пока не можем.(

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

URL
Комментарии
2018-04-27 в 11:52 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Одно неясно - а почему про нее в основном молчат?
Потому что большинство народа она не впечатлила) Потому что уже была Баннер Сага и столь вопиющую копию невозможно не сравнивать с ней. И судя по всему, сравнение не в пользу Ash of Gods)

2018-04-29 в 17:14 

Leanna_
играем в Ash of Gods: Redemption.
Спасибо за рекомендацию, тоже начала играть. Сложное прохождение, надо вчитываться, но в итоге все равно выходит непредсказуемо.

2018-05-04 в 23:36 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, так и ПоЕ2 очевидно калька с оригинала, впрочем, как и с кучи идентичных рпг, но ведь в них играешь как раз поэтому. :shuffle2: В том плане, что нравится жанр (боевка, визуальный стиль - нужное подчеркнуть). Нам, например, боевая система что в БаннерСаге не понравилась, что тут.
У нас сложилось какое-то странное впечатление от отзывов: развернутых их, во-первых, мало, во-вторых, критики и игрожур в основном своем ставят 8-10, на формах же холивары между теми, кто не играл в принципе, но осуждает за копирование, и теми, кто не осилил даже часа игры и ругает, мол, текста много. Аргументированное нравится-не нравится тоже есть, конечно, но представлено очень небольшим количеством игроков.

Leanna_, Спасибо за рекомендацию, тоже начала играть.
Не за что, надеемся, игра вам понравится.)

Сложное прохождение, надо вчитываться, но в итоге все равно выходит непредсказуемо.
Да, читать надо много, особо за Хопера, им, вроде бы, можно умудриться пропустить важные сюжетные моменты, если вовремя не вспомнить, куда идти.
Насчет непредсказуемости тоже корректное замечание: конечно, вот прямо вражды с логикой мы не встретили (почитали, что есть точно один момент, где шаг в сторону приравнивался до последнего патча к расстрелу всей группы, по сути), но, например, не пошли покупать платок и получили... то, что получили, увы. Но другие два полученных нами местных рояля в кустах, связанные с неторопливостью прохождения одного из главных персонажей - оба ближе к концу игры - вполне неплохи, даже закономерны, наверное, и, главное, все еще оставляют право выбора. Нам не понравилось только то, что случайные события все-таки могут повториться, но не знаем, с чем это связано.

URL
2018-05-05 в 00:02 

Leanna_
Беренника, Но другие два полученных нами местных рояля в кустах, связанные с неторопливостью прохождения одного из главных персонажей - оба ближе к концу игры - вполне неплохи, даже закономерны, наверное, и, главное, все еще оставляют право выбора.
Да там неторопливость сказывается вообще в самой первой главе. Можно успеть спасти монаха и он станет спутником или его казнят. Как и смерть одного из спутников при неправильно выбранной реплике там же.
И это неплохо, надо заметить, хочется с учетом предыдущего прохождения попробовать сделать лучше.

(почитали, что есть точно один момент, где шаг в сторону приравнивался до последнего патча к расстрелу всей группы, по сути)
Мне кажется это не правили, оно мне попалось.=(

2018-05-20 в 22:33 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, И это неплохо, надо заметить, хочется с учетом предыдущего прохождения попробовать сделать лучше.
Или, как минимум, посмотреть на иные варианты событий - особенно в Вандильской Топи.

Мне кажется это не правили, оно мне попалось.=(
Чтоб без спойлеров спросить: в сюжете Ло Фенга?

URL
2018-05-20 в 22:40 

Leanna_
Беренника, Нет, в сюжете Торна. Один неправильный выбор - все трупы. Что печально, ибо конец был виден, а сохранок нет

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная