Asylum

18:55 

Игро-размышлительно-новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Недавно мы смеялись с того, что одному одиозному персонажу игрожура, который именует себя чуть ли не мастодонтом индустрии обзоров игр, не прислали ключ к RDR2, и мы как раз вспомнили вместе нами просмотренные и не раз ролики другого человека, тоже более чем напрямую связанного с играми и тоже весьма давно, пусть и не так. С хорошими обзорами всяких игр, разборами их подробно (тут Злому Визину Evil Within особо повезло) и весьма здоровскими шутками и колоритной внешностью кого-то среднего между попом и металлистом. :gigi: Если вы прошли игру от Беседки и много не поняли, то посмотрите этот ролик - и непонятного станет еще больше.)

На этот раз, кстати, постараемся собрать новости (иногда вполне такие выдержанные)) в схожие группы. И начнем с того, из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши игры!
- трассировка лучей на примере грядущего Метро. Не так красиво, как в трейлере, но все равно впечатляет. И, заметьте, это было показано до анонса всяких ртиксов (а трейлер - так и сильно до), которые сейчас пытаются подавать как единственный способ достигнуть визуальных эффектов более сложного типа. То бишь, кто-то немного привирает.)
- не совсем пока для всех игр, а больше для виртуальной реальности, которой вот уже 30 лет пророчат широкое использование: Leap Motion и впечатляющая технология отслеживания рук и пальцев.
- техническое демо движка CryEngine 5 для GDC 2018.
- NVIDIA научила ИИ «замедлять» любое видео.
Естественно, благодаря нейросети и для роликов в 30 кадров путем увеличения их частоты до нескольких сотен. Технические подробности.

- О обмане игроков из уст разработчиков:
В начале сентября геймдизайнер Дженнифер Шурле предложила авторам популярных видеоигр рассказать о cвоих профессиональных хитростях.
Прочесть с интересом!

- Крис Авеллон и Fallout 76.
Крис Авеллон (который, если кто забыл, вел разработку Фолла №2) встал на защиту проекта Bethesda Game Studios, придерживаясь мнения, что негативные суждения хардкорщиков о многопользовательской сути игры слишком суровы. По его мнению Fallout 76 "это прекрасная возможность исследовать механики мультиплеера в рамках франчайза <...> это умный ход". При этом, разработчик утверждает, что если отсутствие одиночной компании убьёт серию: "Мне нравится идея мультиплеера как опции, но сингл (особенно это ощущение одиночества в пустоши) — ключевой элемент". Однако, Авеллон так же недоволен отсутствием нпс и основного повествования.
Кстати, о взаимоисключающих параметрах в лоре тоже было дано пояснение, в частности, про Братство Стали:«Ноябрь 2077 года, месяц, когда после Великой Войны бойцы капитана Роджера Максона прибыли с выжившими в калифорнийский бункер Лост Хиллс. Там они сформировали Братство Стали и начали использовать функционирующий спутник, чтобы охватить всю Америку… вплоть до Аппалачии».:shuffle2:
И вот вам трейлер с живыми актерами в честь грядущей (а для кого уже начавшейся) беты:

- Ubisoft и долгая жизнь игр-сервисов.
Игры-сервисы - весьма неоднозначное явлению, нам так кажется в меньшей степени, общественности - в большей. Ubisoft по праву может если не быть королем в этом "жанре", то точно находится на лидирующих позициях (в том числе и потому, что периодически у них сие получается хорошо, а не как у ЕА).
Из интервью главы Ubisoft North America Лорана Детока следует простая и очевидная мысль, что данная модель распространения удерживает игрока и переносит, готовит его к следующей части игры ( сам игровой процесс в The Division, игровой контент в Rainbow Six: Siege, пвп-режим полгода спустя (угу, смешно и грустно одновременно) в Ghost Recon: Wildland, но ЕА их уже переплюнули даже в не-смешном смысле). И таки да, Дивижн на старте и Дивижн сейчас - небо и земля. На старте мы и вовсе выгодно обменяли ключи на оную из-за бесполезности.
- Юсеф Фарес: «Квартира без консоли или ПК — всё равно что квартира без туалета» и его видение идеального хронометража проектов.
Геймдиректор, актер и автор сценария A Way Out и Brothers — A Tale of Two Sons (тот, что нецензурно выражался в прямом эфире The Game Awards 2017) в интервью для VG247 рассказал о своём детстве в Ливане времен гражданской войны, творчестве и взглядах на жизнь.
Некоторые из цитат. В основном бесполезные, но любопытные.)
Если задуматься, кажется, все логично - нет интереса в бесполезных, скучных миссиях, если это служит целью к заветной цифре "более энн-цати часов геймплея" на обложке. Ессно, если смотреть как игрок, для продавцов (и сейчас нет разницы, разработчик или издатель) все немного иначе.) Но во-первых, игры дешевле от этого не становятся. То есть, Баттлфронт 2 с его "оптимальными" 8 часами, дабы "не утомлять игроков", стоит те же дежурные 60 баксов. Не думаем, что претензий к многим играм было бы столько же, если бы за 4-6 часовую вещь просили 30 баксов максимум. Во-вторых, это весьма порочная практика - сегодня, значит, пусть игра будет "оптимальных" 6 часов, а завтра игроки уже и это не высиживают, режь, товарищ, будем выпускать игры по 4 часа. Никто не мешает автору стараться все заявленные им 10-20 часов сделать как алмаз острыми и красивыми, даже, если грамотно спрятать его в породу - превозмогание тоже часть удовольствия от игры. И да-да, МГС5 - отличный пример того, где многие второстепенные миссии очень на любителя, да и основные иногда строго со стороны механики не удивляют и не учат, но ради истории игру буквально проходишь дважды. Как раз в том и самый шик - сделать игру большой и насыщенной, чтобы игрок, ковыляя от одной локации до другой не думал, итить, когда же новый основной виток сюжета, надоело пинать мелких противников - конечно, в смысловом плане.

Its inside time! А потом сверять с реальными сведениями.)
- аж от мая-месяца, пока не подтвержден и не опровергнут: два пользователя форума ResetEra заявили, что FromSoftware прекратят клепать игры в духе Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne, что вполне напоминает ситуацию с Sekiro и Code Vein, а Bloodborne 2 пока не существует вообще.
- Baldur's Gate 3 и ее таинственные авторы. Грешат на Лариан, но те официально открещиваются, мол, я не я и лошадь не моя, но разрабатывают некий свой проект.
Кстати, у Larian шикарная политика в отношение длц: зачем клепать дополнительный контент, когда можно отполировать готовую игру (и раздать ее на ПК бесплатно для обладателей оригинала) и приступить к созданию новой. Всем бы так!

Любопытные статейки, даром что пустяковые:
- снова Юбисофт и эволюция логотипа, тщательно собранная Котаку.
- скоро подобная информация, наверняка, появится и за 2018-ый год, но пока постфактум: "В 2017 году каждый третий потратил деньги на free-to-play игры".
- самая успешная игра BioWare по их же словам - Dragon Age: Inquisition. Правда, точных цифр никто не называет, разве что туманные намеки на значение, превышающее 6 миллионов.
- ESRB перестанет бесплатно присваивать рейтинги играм, выходящим лишь в «цифре». Минимальная стоимость стандартного способа для продажи в Канаде и США 3000 долларов для проекта с бюджетом менее миллиона долларов. Бесплатно оценку можно получить в IARC, но тогда забыть о релизе PlayStation Store. А чего бы нет, если игроки готовы покупать проекты, которые до релиза уговариваются как "оригинальная игра и вырезанные куски", видимо...
- новый трейлер Dead or Alive 6, где почему-то все еще не поняли, за что играют в их проект, и продолжают не-раздевать женских персонажей!
- Разработчики The Witcher поделились интересными фактами о серии. Можно подивиться на коцепты Трисс и Шани к The Witcher 2: Assassins of Kings, облики игоши и - почему-то банальный местный "Летучий голландец".0о
Тему переработок в играх мы пока не трогаем, она уж слишком фиялковая.

@музыка: Marilyn Manson – This is Halloween

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, вилео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

URL
Комментарии
2018-10-31 в 20:47 

Leanna_
Там они сформировали Братство Стали и начали использовать функционирующий спутник, чтобы охватить всю Америку… вплоть до Аппалачии
Ну как бы я тоже подумала, что до восточной части США они никак кроме как по сети добраться не могли в любом случае. Народ опасался их физического присутствия, тем более, что символ попадался на объектах в игре.

. Baldur's Gate 3 и ее таинственные авторы
Не будет ее, как и других игр по этой вселенной. Только суррогаты от ностальгирующих разрабов и подкидывающих им на это деньги олдфагов.самая успешная игра BioWare по их же словам - Dragon Age: Inquisition.
Чем хуже, тем успешнее.=)

2018-11-01 в 02:12 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Народ опасался их физического присутствия, тем более, что символ попадался на объектах в игре.
Там можно продолжить опасаться, ибо были твитты про разные фракции (или хотя бы их вещи) типа уже вылезнего Анклава.0о Мы, конечно, хронологию не так хорошо знаем, но им, кажется, всем рановато на поверхность. Впрочем, нужно ждать развернутых историй с беты, если они, конечно, будут.)

Только суррогаты от ностальгирующих разрабов и подкидывающих им на это деньги олдфагов
Может, и будет, только кроме Ларианов ее действительно никто не сделает хотя бы приблизительно "как надо" - многjтекстовое продолжение Planescape обругали за простоту и не-необходимость драк, Pathfinder излишне-де сложная, а Обсидиан на фоне перечисленных с ПоЕ2 выглядит откровенно бледно. И в итоге все равно часть игроков скажет "фи". Правда, вон, при всем уважении, Шинму же разрабатывают, а кроме "культовости" что в ней есть такого по современным меркам? Только-то она, культовость, не более.(

Чем хуже, тем успешнее.=)
Почти.) Чем хуже и еще с оттенком доверия и былых заслуг в виде розовых очков покупателей.)

URL
2018-11-01 в 02:50 

Leanna_
Беренника, Анклав скорее всего вылез в том же виде, что и БС. По сети. Помню в F2 можно было таким образом выполняя свовсем другой квест с компа выйти на связь с каким-то анклавовцем и весело потроллить его, после чего он вычислял нас по ip и должен был выслать винтокрыл, но этот момент не доделали.

Может, и будет
Дело в том, что там какая-то проблема с правами, учитывая, что все это делалось на редакции правил, которая давно прикрылась, а значит и права на нее не продадут. Давно эту тему обсуждали уже и не раз.

только кроме Ларианов ее действительно никто не сделает хотя бы приблизительно "как надо"
Ну это дело вкуса, кому что заходит. Да и Лариан клепают в своем стиле свою вселенную уже лет сто как с разной степенью удачности, смысл им делать что-то стороннее.
Тем не менее именно ПоЕ на БГ и похоже вплоть до интерфейса, хотя меньше раза в 3.Лично я пускала ностальгическую слезу.
Ну и к тому же что BG3 будет из себя представлять. Продолжение истории, так она закончилась, герой стал богом или почти богом, дальше некуда.
А вот продолжение Planescape было бы неплохо, да. Но народ бякнется о лор и страшного мужика в главной роли.


Чем хуже и еще с оттенком доверия и былых заслуг в виде розовых очков покупателей.
Ну да, еще и онлайновый кип подсобил. Многим пришлось купить.

2018-11-17 в 17:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Помню в F2 можно было таким образом выполняя свовсем другой квест с компа выйти на связь с каким-то анклавовцем и весело потроллить его, после чего он вычислял нас по ip и должен был выслать винтокрыл, но этот момент не доделали.
О, а про сие мы не знали, любопытный момент!)

Ну это дело вкуса, кому что заходит.
Само собой. Но в целом, очевидно, что у Обсидианов сейчас не "заходит" совсем - ну и по-нашему, что-то у них сломалось с придумыванием историй в ПоЕ2.

Да и Лариан клепают в своем стиле свою вселенную уже лет сто как с разной степенью удачности, смысл им делать что-то стороннее.
Судя по интервью, они собираются как раз делать что-то новое, потому долго делали Дивинити... так что все может быть.)

Многим пришлось купить.
Например, нам. :gigi:

URL
2018-11-17 в 18:38 

Leanna_
Беренника, В ПоЕ2 я не играла, но даже если она и не вышла удачной, я не готова на основании одной игры их хоронить. Тем более, что все предыдущие мне в той или иной степени нравятся, а то и вовсе относятся к любимым. Шанс на реабилитацию есть даже у биоваров, а уж там-то ситуация куда печальнее.

2018-12-08 в 00:31 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, я не готова на основании одной игры их хоронить
ПоЕ была хорошей, но коммерчески не фантастической, Тирания - провалилась и по отзывам, и по продажам, равно как и ПоЕ2, просто тут совсем швах с прибылью. Это не одна игра, к сожалению.
Мы только "за", чтобы у них получилось, потому что смотреть на все более скучные истории еще и у Обсидианов... у них в играх больше ничего сильного-то и нет.

URL
2018-12-08 в 02:44 

Leanna_
Беренника, ПоЕ была хорошей, но коммерчески не фантастической, Тирания - провалилась и по отзывам, и по продажам
Лично мне эти игры очень понравились. А ПоЕ так и вовсе мой фаворит из всех олдскульных изометрий последнего времени. Тиранию я тоже прошла не раз и на метакритике у нее 7.8, не идеальный результат, но и провалом по отзывам я бы его не назвала. Думаю, это просто не ваш разработчик, ведь New Vegas вам их в скучным показался.

2018-12-16 в 02:16 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Тиранию я тоже прошла не раз и на метакритике у нее 7.8, не идеальный результат, но и провалом по отзывам я бы его не назвала.
Увы, это не вопрос личного мнения - разработчики считают ее коммерчески провальной.

Думаю, это просто не ваш разработчик.
Это не так. :shuffle2:
Их проблема в том, что нащупав успешную идею, они ее не развивают, а просто копируют. Они обещают, что сюжет встанет интереснее, обещают сделать персонажей глубже, но эволюции нет (а про техническую сторону лучше не заикаться). Когда игры у них чредуются по жанрам или вселенным, это не так заметно - и не будь Тирании, в глаза бы проблемы ПоЕ2 так не бросились. Надеемся, именно новый проект снова освежит их таланты.

URL
2018-12-16 в 02:21 

Leanna_
Беренника, Все же я возражала касательно отзывов, а не продаж.

2018-12-23 в 02:42 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, мы поняли. Ссылка была к тому, что для разработчиков цифры были важнее (или - не менее важны) отзывов и личного, пардон за каламбур, совокупного мнения. В том плане, что компании, которые могут позволить себе деньги не так скрупулезно считать, не всегда говорят, что с продажами что-то не так, если успех у игроков и критиков есть. :upset:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная