Asylum

13:47 

Игро-новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Давно мы про игры ничего не писали!

О БиоВарях и ЕА:
-Снова вести с Reddit: отчёт с HavenCon, в частности интервью с разными разработчиками BioWare, Патриком Уиксом (ведущий сценарист серии Dragon Age, ранее ведущий сценарист трилогии Mass Effect), Кэрин Уикс (ведущий редактор BioWare) и Дэвидом Гейдером (в прошлом ведущий сценарист серии Dragon Age). Тезисно: содержание интервью.

- В Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC, которую посетил Майк Лейдлоу, в прошлом креативный директор серии Dragon Age. Из интервью UsGamer: продолжение интервью.

- Срыв покровов из самой компании: в прошлом руководитель компании BioWare Эрин Флинн рассказал Kotaku о технологической стороне разработки, а именно, о движках. И сказал он черным по белому: Electronic Arts не заставляла брать движок студии DICE в качестве основы для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. "Это было наше решение. Мы заканчивали Mass Effect 3 и только что выпустили Dragon Age II, понимая, что наш собственный движок Eclipse, на основе которого создана DAII, не подойдёт для следующих итераций Dragon Age. На нём нельзя было делать игры с открытым миром, рендерер был недостаточно мощным, это две наибольшие проблемы. Мы также раздумывали о мультиплеере, а Eclipse был создан только для сингла". :gigi: Вот так. Мы-то понимаем, что у издателя есть свой движок, и он его бы скорее предпочел видеть в играх, но так громко признаться, мол, сами все решили... И мультиплеер, заметьте, изначально был одной из целей. Даром, что все это может быть очень завуалированной попыткой через ущерб конкретной репутации конкретных людей создавать образ "ЕА с человеческим лицом". Источник.
- О том, как не нужно делать выводы: главный менеджер студии Кейси Хадсон заявил в своем блоге в частности буквально следующее:
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх".
Кроме того, он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект, не похожий на предыдущие, однако он сохранит почерк BioWare. В общем, им жаль, что они не смогли продать еще длц, и немного жаль, что игроки не смогли их купить, игра вышла отвратительной - не, не слышали. Источник.
- На контрасте: выдержки из интервью ведущего дизайнера и сценариста Джорджа Зитца, посвященному Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - в определенном смысле в честь десятилетия игры. Перевод сайта RPGNuke, полная версия текста - там же, ссылка в конце выдержек. Позволим иногда себе комментарии - как обычно, оффтопом, и выделение основных, на наш взгляд, интересных и правильных идей - подчеркиванием.
"Прошло много времени, но «Маска» остаётся самым весёлым проектом, над которым я работал, и я не могу упустить момент, не раскрыв пару секретов относительно того, почему игра так хорошо работала (тогда как другие — нет).
Продолжение интервью.

Смотрите, какой хороший Окку! И даже в тему поста отлично вкрадывается.)\

Уже примелькавшееся, но весьма показательное видео о том, в чем разница и душа игр "тогда", и "сейчас". Детали решали, а графика лишь помогала, увы, сейчас все далеко не так... проще перечислить, наверное, новые игры, где такое реализовано хоть частично. :shuffle2:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску

URL
Комментарии
2018-04-19 в 15:07 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Изначально Dragon Age была просто предложением BioWare сделать что-то типа Dungeons & Dragons
Ага, а потом что-то пошло не так и туда стали пихать пожизневые социальные темы.

Но ведь это и есть основная "фишка" ваших игр, или вы, гм, думаете, их за сюжет и механику боев покупают?.. Так что будьте добры, хотя вы и на этом экономите, засовывая унифицированные ролики...
Согласна полностью, странно жаловаться на то, что у вас уходит много сил и денег на то, за что вам в конечном итоге игроки отдают свои кровные. Это как булочник будет ныть про то, что мука дорогая, сахар дорогой, ой как дорого и невыгодно делать булки. Еще и гадкие покупатели не желают подгоревшие корки лопать.

Первоначально Круги Магов были более угнетающими: идея заключалась в том, что магов не должны были обучать защитным заклинаниям, дабы они оставались лёгкой мишенью и не могли защищаться. И это офигенная идея!
Снова согласна. А то не всегда понятно, в каком там месте угнетение. Особенно если играешь в первую игру.

Гейдер сожалеет о многих вещах относительно Корифея и отмечает, что из игры вырезали несколько кат-сцен с участием этого персонажа из-за нехватка времени перед релизом.
Ага, зато дурацкие полосатые чурки ему нацепить у них времени хватило. Горе-юмористы.

А им не стоит заткнуться? Ведь такими интервью они себя, гм, позорят. Все косяки и убогие решения - вина только разработчиков, ведь ЕА, получается, им ничего не запрещает.
Может главный рабовладелец велел сделать заявление? Я не оправдываю, просто… ну мало ли. Либо они совсем деревянные на голову(

В следующей игре появится больше кошек. Разработчики не могли реализовать это в прошлой игре из-за проблем со сменой игрового движка. Просто nuff said.
Меньшинства и цветные перестали канать, и тогда они решили обратиться к гарантированно проверенным методам!)
Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет больше про Соласа.
Лишь бы не слили. А то ведь могут.

Как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии.
Знаете мой смех наверное сейчас можно в их офисе услышать))) И не стыдно такие заявления-то делать?

Сосредоточенность BioWare на Anthem оставляет риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет.
Это очень пещально будет(((

Смотрите, какой хороший Окку! И даже в тему поста отлично вкрадывается.)\
Окку шикарнейший! САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕД!!!!!

2018-04-19 в 21:14 

Leanna_
Кэрином Уиксом
Это же женщина, жена Патрика.=)

Стоимость создания романов астрономическая.
Да, действительно странные расценки. Я понимаю, если бы это была цена одного персонажа-спутника, но конкретно только роман это как-то через-чур даже с учетом того, что у них там в стране зарплаты высокие.

А им не стоит заткнуться? Ведь такими интервью они себя, гм, позорят. Все косяки и убогие решения - вина только разработчиков, ведь ЕА, получается, им ничего не запрещает...
А я вот думаю, что тут расчет подлизнуть EA в первую очередь, ведь перспективы не так уж и радужны. Вот и магазин закрывают...

В общем, им жаль, что они не смогли продать еще длц, и немного жаль, что игроки не смогли их купить, игра вышла отвратительной - не, не слышали.
Есть же игроки, которым игра понравилась, их они кинул и это печально. Об этом речь. Не все считают МЭА отвратительной.

2018-04-20 в 08:50 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Leanna_, Есть же игроки, которым игра понравилась, их они кинул и это печально.
Видимо их было маловато.

2018-04-20 в 12:01 

Leanna_
Хоук, Это очевидно, но это не значит, что они не достойны упоминания или извинений.

2018-04-20 в 12:23 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Leanna_, я не совсем понимаю в каком смысле их кинули? Они заплатили деньги и получили товар.Никто не обещал что будет продолжение, или длц. За что перед ними должны извиняться? И почему именно перед ними, а не перед теми кто заплатил денежку и получил ВОТ ЭТО ВОТ?! Не понимаю. Честно.

2018-04-20 в 14:06 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Ага, а потом что-то пошло не так и туда стали пихать пожизневые социальные темы.
В целом формулировка у них была весьма расплывчатая (наверняка и в D&D есть социалочка, но она либо долго не живет, либо выверенная). Но добавлять в условно реалистичное Средневековье либерализма они начали вполне упорно, не смотря на это.

Согласна полностью, странно жаловаться на то, что у вас уходит много сил и денег на то, за что вам в конечном итоге игроки отдают свои кровные.
Вот и мы этого не понимаем. Они ведь и рекламную компанию строят (строили) на том, что невиданное число эротики и ЛИ в наличии. И в обоих случаях (ДАИ и МЕА) вкусовщина фанатов в отношение реализации или ограничений была, но не являлась основной причиной низких оценок или критики. Да и, гм, если игрок, каковым он, судя по всему, по мнению издателя и (или) разработчика, является, тупой, то цифры эти ему ни о чем не говорят. Он смотрит, мол, бюджет игры - например, Андромеды, - 40 миллионов, откидываем на романы 5, и вроде бы ничего, сумма немаленькая осталась.))

А то не всегда понятно, в каком там месте угнетение.
В сугубо конкретных диалогах, написанных задним числом или после самой игры - в сиквеллах и длц.)) В ДАО все действительно больше напоминало институт благородных девиц, учитывая, например, в каких трущобах живут некоторые люди в Денериме.

Я не оправдываю, просто… ну мало ли. Либо они совсем деревянные на голову(
Вот и мы думаем, может, это попытки обелить компанию заочно. :duma2:

Меньшинства и цветные перестали канать, и тогда они решили обратиться к гарантированно проверенным методам!)
Но ведь... кошки не покупают игры!


Знаете мой смех наверное сейчас можно в их офисе услышать)))
Тут все серьезно. :cool:

Это очень пещально будет(((
С одной стороны - да, грустно. С другой стороны - мы уже привыкли с МЕ3 побаиваться, а с ДАИ - бояться того, куда могут завести сюжеты и персонажей сценаристы. А в ДА-играх у нас слишком много персонажей, чья смерть или дичайшая переработка нас очень огорчит.(

Окку шикарнейший! САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МЕДВЕД!!!!!
:friend2:

И почему именно перед ними, а не перед теми кто заплатил денежку и получил ВОТ ЭТО ВОТ?! Не понимаю. Честно.
Имхо, нужно было изначально извиниться перед всеми игроками вообще, потому как каждая крупная игра оказывает влияние на индустрию в перспективе. Иногда даже просто не такой блистательной, как оригинал, игрой, можно загубить серию и карьеру, мнение о компании и мире повествования в целом.
Мы не говорим, что надо раздавать игры по аналогии с провалом Бэтмена (там была огромная техническая проблема, а не игра), но Небо без мужиков No Mans Sky был просто отличным примером, что не нужно делать, да чего уж, это теперь нарицательное, и, наверное, его создателю непросто будет выпустить новую игру, на которую не будут смотреть косо. У нас нет розовых очков пользователей сайта, который мы не будем называть - они у них там каждую игру с ДА2, но именно такое наивное отношение к разработчику провоцирует его, по-нашему, на не просто конвейер, а на конвейер плохой во всех смыслах. Но даже перед таким наивным покупателем стоит извиниться!

Leanna_, Это же женщина, жена Патрика.=)
Тьфу, а мы подумали, брат.х) Исправим.

Да, действительно странные расценки.
Может, у них какой-то странный механизм оценки: вот эти 50 анимаций идла сопартийцев в катсценах по одной цене, а вот эта одна, но для эротической сцены - в 10 раз больше.

А я вот думаю, что тут расчет подлизнуть EA в первую очередь, ведь перспективы не так уж и радужны. Вот и магазин закрывают...
Вы про этот ресурс, как понимаем?

Есть же игроки, которым игра понравилась, их они кинул и это печально. Об этом речь. Не все считают МЭА отвратительной.
Да, такие люди есть (и в осознанном отношении к МЕА хорошо, без скидок на серию или что угодно еще, нет ничего плохого). И перед ними, наверное, тоже стоит признать, что игра вышла не такой, какой могла бы.
Есть что-то подлое в том, чтобы в прямом эфире за несколько дней до релиза говорить о том, что игра офигенная, а спустя несколько месяцев молчания и неохотного диалога с игроками заявить, что "Шеф, все пропало"(с), но виноваты не они, разработчики... или они... или не они,, в общем, ничего не понятного, но игра ух какая хорошая, все в восторге.

URL
2018-04-20 в 15:19 

Leanna_
Хоук, Так в интервью говорится, что длс планировались. Если бы игра была завершённой, как Ведьмак3, а длс шли приятным и необязательным бонусом, тогда да. Какие претензии, если бы их не написали. А тут тех же кварианцев вышеупомянутых спецом не завезли в основную игру, что бы продать потом. Извинений заслуживают все, чьи ожидания не оправдались.

2018-04-20 в 16:56 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, о добавлять в условно реалистичное Средневековье либерализма они начали вполне упорно, не смотря на это.
Причем это сделано настолько грубо, некрасиво и топорно… Вот прямо в лоб. Аж тошнит от такой подачи.

на том, что невиданное число эротики и ЛИ в наличии
Невиданное для кого? Для тех высокодуховных снежинок, ради которых начали всю эту телегу с перетаскиванием реаловых социальных траблов в канон игры, трансами, шмансами и сильными женщинами? Потому что эротика в их играх как таковая закончилась на первой части. Вот там были постельные сцены что надо. Со скидкой на время выходы игры и тот уровень графики ессно. А в ДИА какое-то почти пуританское ханжество в том, что касается романов. И как ни парадоксально, но оно как-то у них уживается с до тошноты сальными разговорами Серы о том покуда и куда она бабам руку засовывала, диалогами Быка и Дориана на романе и тыды. Зато в романе максимум что покажут это поцелуй.

В ДАО все действительно больше напоминало институт благородных девиц, учитывая, например, в каких трущобах живут некоторые люди в Денериме.
Я разговаривала с одной девушкой на которую круг в ДОА произвел впечатление ТЮРЬМЫ. В частности она после подавления восстанию Ульдреда наблюдала магов убирающих помещения. Страх! Ужос! Угнетения! Почему-то решила что они и храмовников обслуживали, носки им там стирали, еще может чего…

Вот и мы думаем, может, это попытки обелить компанию заочно.
Ну да это же может быть требованием ЕА взять вину на себя.
Но ведь... кошки не покупают игры!
Тссс! Не палим контору!!!!))))

А в ДА-играх у нас слишком много персонажей, чья смерть или дичайшая переработка нас очень огорчит.(
Смерть если она бедет обыграна правильно огорчит меня не так сильно, как коверканье характера перса. А то эти могут. А потом скажут, что «ну герой же должен развиваться».

Иногда даже просто не такой блистательной, как оригинал, игрой, можно загубить серию и карьеру, мнение о компании и мире повествования в целом.
Это да. Но они же уже объяснили, что во всем виноваты белые мужики, которых слишком много в компании. Вот вам и извинения. А рафики они все невиновники)

Leanna_, Так в интервью говорится, что длс планировались
Это интервью вышло после игры. И вообще длц – это отдельный продукт. Покупать игру рассчитывая на выход длц как-то странно.

Если бы игра была завершённой, как Ведьмак3, а длс шли приятным и необязательным бонусом, тогда да.
Перед этим вышла совершенно незавершенная Инквизиция. Биовар в принципе известны тем, что любят пилить контент на длц. Нужно было иметь это в виду при покупке. Или вернуть деньги, как это сделала я)
Извинений заслуживают все, чьи ожидания не оправдались.
Согласна.

2018-04-20 в 18:03 

Leanna_
Хоук, Хотелось бы не расчитывать, но увы. Это не странно, то норма в индустрии и у биоваров в частности. После того как они концовку ДАИ отдельно продали, вряд ли можно будет от них ждать полноценных продуктов в перспективе. Но унылую ДАИ они более-менее поправили Чужаком, а тут и этого не случилось. А можно ли вернуть деньги после нескольких месяцев и стопицот наигранных часов?

2018-04-20 в 18:08 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Leanna_, А можно ли вернуть деньги после нескольких месяцев и стопицот наигранных часов?
думаю нет. Я то почти сразу вернула.

2018-05-04 в 21:19 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Если бы игра была завершённой, как Ведьмак3, а длс шли приятным и необязательным бонусом, тогда да.
В Ведьмаке тоже длц планировались до релиза - за месяц где-то они сказали, мол, будут такие-то длц на столько часов. 0о Просто они действительно факультативны. Хотя, куча игроков по полу катается в восторге от Туссента и говорит (точнее, говорила), что длц лучше оригинальной игры. Мы помним, что к БиоШоку точно длц были объявлены сильно после релиза, а к Dishonored это вообще было внезапным объявлением для нас, хотя о релизе истории Дауда сказали почти на выходе игры.
Имхо, невелика разница, в каком формате выпилено из игры то или иное самое второстепенное сюжетное коленце. Ну, не бывает сизон-пассов, если заранее не отрезали кусок от игры, не работает так геймдев, даже если эти длц нам понравились, не можем мы их так оправдывать, ибо это не является истиной.) Просто заранее сделать и отрезать - это совсем стыдно, так даже ошибки-то не исправляются. :shuffle2:
Правда, если мы правильно помним, ЕА на том и выехала, когда в Америке геймеры начали собираться в кружок по интересам засудить компанию, что делюкс-издание МЕА ни коим образом не обещало в договоре купли-продажи крупные сюжетные длц.

А можно ли вернуть деньги после нескольких месяцев и стопицот наигранных часов?
Тут самая большая подлость в том, что все, кто играл больше пары часов в "ранний доступ" уже попали на, гм, невозврат средств. Там, конечно, не Стимовская политика, чуток иные правила ( 2 суток от запуска вне зависимости, играешь или нет, либо неделя от покупки и не-запуска вместо 2 часов непосредственно игры у Валв - конечно, и у тех, и у тех есть тонкости, например, нам не вернули денежку за Disciples 2, несмотря на то, что мы ее тупо не смогли заставить работать, но вернули за какое-то индиподобное и некачественное, хотя в него честно попытались поиграть). Плюс, очень многие игроки действительно надеялись, что игру все их коллеги по хобби оболгали, а потом как выйдут длц! Пример "Чужака" очень показательный, хоть и своеобразный (в том плане, что тем, кому Солас и тема эльфов была интересна, те получили действительно много сюжета, тем, кому не так интересен - оторвали руку), но как-то мы упоминали, что будь некий вариант DLC по выбору - нравится тот персонаж, покупай подборку его квестов х) - это было бы не всегда плохо. Но, наверное, и это можно извратить и исказить так, что потом все будут в ужасе.)

Хоук, Невиданное для кого?
Неизвестно!) В интервью они не разглашали, для кого.))

Вот там были постельные сцены что надо. Со скидкой на время выходы игры и тот уровень графики ессно.
Нам сложно сказать, что они были прямо-таки хорошо поставленные, но они точно были не хуже, с поправкой на время.

И как ни парадоксально, но оно как-то у них уживается с до тошноты сальными разговорами Серы о том покуда и куда она бабам руку засовывала, диалогами Быка и Дориана на романе и тыды.
Кстати, да... мы даже параллели этой не проводили (скабрезные шуточки показались настолько либо мерзкими, либо тупыми, что мы их постарались вообще не запоминать, и, как следствие, не говорить с той же Серой).

Я разговаривала с одной девушкой на которую круг в ДОА произвел впечатление ТЮРЬМЫ.
Тонкая душевная организация, как человек дальше-то играл?)

Почему-то решила что они и храмовников обслуживали, носки им там стирали, еще может чего…
Пансионат какой-то прямо для храмовников. :gigi:

Тссс! Не палим контору!!!!))))
Хорошо. :nnn:

А потом скажут, что «ну герой же должен развиваться».
Ой, Лелиану они уже доразвивали, Варрика - тоже, как и Тегана. Как говорится, хрен редьки на слаще: бороться хэдканоном с каноном в плане характера, или в плане судьбы самого персонажа.(

Но они же уже объяснили, что во всем виноваты белые мужики, которых слишком много в компании.
Что-то они этих самых белых мужиков не уволили. Видать, недостаточно виноваты. :gigi:

И вообще длц – это отдельный продукт.
К сожалению, давно уже нет, Leanna_ права - сейчас и уже давно дополнительный контент является обычным явлением, даже приветствуется, судя по реакции игроков.

URL
2018-05-04 в 21:31 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, Нам сложно сказать, что они были прямо-таки хорошо поставленные, но они точно были не хуже, с поправкой на время.
Они были как бы это сказать... чувственные, взрослые. Сцены во второй и третях частях этим увы похвастаться не могут.

Тонкая душевная организация, как человек дальше-то играл?)
за магов)

К сожалению, давно уже нет, Leanna_ права - сейчас и уже давно дополнительный контент является обычным явлением, даже приветствуется, судя по реакции игроков.
но ведь человек покупает игру, а не игру и обещание возможность позднее купить к ней длц. Значит и притензий к авторам по этому поводу быть не может, по крайней мере таких, которые влекли бы за собой возврат потраченных средств.

2018-05-04 в 21:44 

Leanna_
Беренника, Имхо, невелика разница, в каком формате выпилено из игры то или иное самое второстепенное сюжетное коленце.
Я считаю, что разница принципиальная в случае, когда без длс остается инвалид с сюжетом хромающим и дырявым. В длс к Dishonored я не играла потому что основная игра мне не так сильно понравилась, но от нее не остается ощущения, что должно быть что-то еще. Так что я спокойно его пропустила.
А вот в Ведьмаке "Кровь и вино" смотрится уже не как dlc, а как старый добрый аддон. Такой формат был популярен раньше, но потихоньку издох. В силу того, что dlc выгоднее.

2018-05-04 в 21:46 

Leanna_
Хоук, Значит и притензий к авторам по этому поводу быть не может, по крайней мере таких, которые влекли бы за собой возврат потраченных средств.
Речь изначально все-таки не про возврат денег. Потому что в случае тех, кому игра понравилась, это было бы даже и не корректно требовать. Это репутационные потери, разочарование фанатов и прочее.

2018-05-20 в 00:41 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Сцены во второй и третях частях этим увы похвастаться не могут.
Нам некоторые сцены в ДАО казались взрослее, но, гм, техническими, словно это было срисовано с некоего сборника поз. Без чувственности или уникальности, любой нпс смотрелся бы в большей части сцен одинаково.
Во второй части многие моменты вполне в стиле трололо-Хоук, как ни странно, и это не выглядит неуместно. В том плане, что уверенный в себе и неунывающий глав-герой не выглядит в этих условиях неуместно. И все-таки в напрыгивании Изабеллы, в том, как Мерриль ведет Хоук(а) до кровати, в решительном Фенрисе, которому не хватает только аля аните прижать Хоук(а) к стене - во всем этом есть что-то, чего не хватает в ДАИ. Может, нет досадных странноватых мелочей, типа как-то резво собирающейся и одетой Леди Инквизитор в сюжете Каллена. :shuffle2:

за магов)
Ох, нелегко ж все-таки было проходить, наверное.))

но ведь человек покупает игру, а не игру и обещание возможность позднее купить к ней длц.
Игрок покупает игру и... и вообще неясно, что еще сейчас. Многие проекты на старте еле работают, часть оказывается не тем, чем обязывалась быть, еще порция забрасывается своими же создателями так быстро, что непонятно, кому она нужнее. И с этим вообще ничего не получается поделать - как с РКН и блокировкой айпишников, из-за чего часть игр не работает, но деньги уплочены.

Leanna_, Я считаю, что разница принципиальная в случае, когда без длс остается инвалид с сюжетом хромающим и дырявым.
Закономерное суждение, но тут возникает вопрос: что есть инвалидность для игры. НвН2 без Маски не выглядит ущербной, но Маска предателя - вполне продолжение (даже не длц); БиоШок без длц - тоже целостный, но игрок не получает огромного куска истории, необходимого для сюжета, хотя сама игра абсолютно законченная. Но и там, и там - контент не обязателен. Зато в той же МЕА отсутствие сюжетов вопиющее.

В длс к Dishonored я не играла потому что основная игра мне не так сильно понравилась, но от нее не остается ощущения, что должно быть что-то еще. Так что я спокойно его пропустила.
Пока не вышло продолжение "Нож Дануолла" было очень хорошим, но опциональным повествованием. После выхода Dishonored 2 - строго обязательное (или очень-очень желательное для понимания перепетий истории). :upset: Иногда наоборот, продолжение отменяет суть дополнений оригинала.

А вот в Ведьмаке "Кровь и вино" смотрится уже не как dlc, а как старый добрый аддон.
Нам "Кровь и вино" видится тонкой и грамотной паразитацией на этом, особенно сцена, показанная потом в ролике, мол, все в сборе в этом милом, ярком уголке. Потому как аддоны раньше старались максимально дополнить игру без контраста - и не заигрывать с публикой. Те же хорошие щи, можно сказать - на примере Халфы, Диаблы или Дума (который №3).

URL
2018-05-20 в 18:10 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Leanna_, Это репутационные потери, разочарование фанатов и прочее.
Мне кажется к этому они уже давно должны были привыкнуть)

Беренника, том плане, что уверенный в себе и неунывающий глав-герой не выглядит в этих условиях неуместно. И все-таки в напрыгивании Изабеллы, в том, как Мерриль ведет Хоук(а) до кровати, в решительном Фенрисе, которому не хватает только аля аните прижать Хоук(а) к стене - во всем этом есть что-то, чего не хватает в ДАИ.
Я не про то. Я имела в виду, что начинаю со второй части уходит какой-никакой, но намек на эротичность. Все обрывается на поцелуях.

2018-05-30 в 19:17 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Я имела в виду, что начинаю со второй части уходит какой-никакой, но намек на эротичность. Все обрывается на поцелуях.
А. Поняли. Да, такое есть в серии, вы правы.

Мне кажется к этому они уже давно должны были привыкнуть)
И продолжают, гм, стараться привыкать, судя по всему.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная