Asylum

00:27 

Новостной мимо-крокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
О невеселом: кажется, за многолетний опыт заказов в том числе и по предоплате нас-таки обокрали на денежку, не впервые (эпичный обман с пошивом платья в наличии. Хотя, возможно, портная просто умерла или потеряла память). Пытаемся это выяснить и исправить.)
В ПСПлюс обещают раздать BB (правда, без длц), количество Охотников увеличивается в разы.) Шутим, конечно - о количестве Охотников, хотя, это было бы здорово, но про BloodBorne вроде бы вполне сурьезные и хорошие новости.
И таки это не фейк:

А еще Сони умудрилась выкинуть полную Якудзу №6 в виде демо-версии, правда, уже исправила этот баг. Но кто успел - тот теперь может оффлайн пройти игру.))
А еще сервера Demons Souls сегодня вчера отключили. В отличие от огромного числа фОнатов, играли и не можем сказать, что игра шедевральна, но такие моменты всегда немного волнующие даже для мимо пробегающих.
Появились первые новости о том, кто, собственно, появится в сериале от Нетфликс про Геральта: внезапно, но сам Геральт, две его пассии разного цвета волос, но одинаковой занятости, Цири, Лютик, Кагыр, Регис, Вильгефорц, Эмгыр, Мильва и Лео Бонарт. Увы, мы все-таки ожидали каста, а не только списка имен (особо тех, в наличии которых было бы странно сомневаться), но и то, наверное, неплохо, особо, вкупе с этой картинкой.

Совершенно шикарный генератор сюжетов БиоВар! :gigi:
Нам он выдал вот такую штуку:"Наша героиня - наследник могущественной семьи и член Гвардии Элитных Воинов Света, едва пережив нападение на штаб, блуждает по грязным улицам футуристического города в поисках шести кусков символа власти погибшей царской династии, попутно трахаясь с обладающей четырьмя подбородками активисткой SJW-движения, потому что игрок промахнулся мимо ответа 'Изыди', и безрезультатно пытаясь уничтожить злодея со сложной мотивацией, который считает, что пути назад к свету уже нет. Неожиданный финал истории ознаменуется колоссальным сражением, но исход зависит исключительно от полученной неведомой силы."
И ведь как похоже на то, что действительно составляет основу сюжета в творениях данных разработчиков.))
Снова немного о БиоВар, не совсем новость, но все-таки: по словам Джейсона Шрийера на Kotaku, разработка Dragon Age 4 перезапущена.
У игры очевидно непростая судьба: в самом начале разработки свалил ведущий сценарист и идеолог Дэвид Гейдер (а теперь он еще и свинтил из очередной компании), в октябре - креативный директор Майк Лэйдлоу, потом исполнительный продюсер Марк Дарра направился в Anthem...
Цель перезапуска - внедрение большего количество «живых» элементов, неясно, что это точно, но есть предположение, что речь про соц-взаимодействия игроков (ну, все же хотят элементы онлайна в рпг), на фоне стремления Electronic Arts к так называемым "играм-сервисам" это весьма грустно. Потому инсайдерское уточнение, мол, "Dragon Age 4 остаётся игрой, сфокусированной в первую очередь на истории и персонажах". Мы же все знаем так много мморпг, где ориентация на персонажей действительно работает. :gigi: Грядет ли ДА4 в 2020? Кто знает, возможно, они с Киберпанком посоревнуются.)
Пора все-таки почистить свои почти 500 вкладок и упомянуть те коробки из картона для Нинтендо от Нинтендо за 6 тысяч. :shuffle2:

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dragon Age 2

URL
Комментарии
2018-03-01 в 08:56 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
А еще сервера Demons Souls сегодня вчера отключили.
Вот это печаль(( Конечно, играть в оффлайн никто не запретит, но ведь...

2018-03-05 в 04:05 

Morgelyn
«the moral of snow white is never eat apples.»
Ой б., как они задрали со своими попытками в онлайн, вот прям ебана, извините. Неужели третья пустая часть с подай-принеси их ничему не научила? Сколько можно косячить на одном и том же?
Опять сольются и белыми нитками к этому оффлайн потом пришьют. Полный отстой, неужели сложно для такой кампании найти хороших спецов, которые бы понимали, что нужно игроку. Смысл думать только о деньгах, если это не поможет продажам.

2018-03-17 в 14:46 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, Вот это печаль(( Конечно, играть в оффлайн никто не запретит, но ведь...
Мы не знаем, конечно, был ли он, онлайн, жив до сих пор - ибо когда проходили сами относительно недавно, то призраков или знаки не заметили... Но в целом, конечно, механика интересная, после знакомства с которой играть офлайн в проекты серии Соулс уже как-то не так.)

Ужасный Волк, Ой б., как они задрали со своими попытками в онлайн
:friend2: Еще как. Конечно, рынок мморпг сейчас поутих (грядет Линейка, но она вроде диаблоподобная теперь, ВоВ давно не торт - не в обиду проекту, а всякие БДО и иже с ними закабалили свое население до этого), не так бурен, но кто ж им сказал, что надо в него лезть неумеючи.(
Плюс, лично нам не нравится система активного подключения, которая в Инквизиции у нас в свое время весьма портила игровой процесс микрофризами, и приходилось идти в офлайн сознательно.

Полный отстой, неужели сложно для такой кампании найти хороших спецов, которые бы понимали, что нужно игроку.
Очень хороший вопрос, который нам тоже все время хочется задать. Ладно бы разработка игр была закрытым процессом лет на 5, и, что было модно-молодежно на старте проекта, уже бы было ретро на финале, так ведь нет!
Иногда кается, что они сознательно не стараются или ставят себе минимальную планку затрат и усилий.

URL
2018-03-17 в 21:37 

Morgelyn
«the moral of snow white is never eat apples.»
Беренника, мне кажется, все сначала уж хотят хорошего сюжета, диалогов, спутников и может быть боевки, а этот вот онлайн для РПГ-игор — это что-то такое мутное, эфемерное и на особых любителей, и обычно выливается в одни проблемы. Тут или целенаправленно делать ммо, или не лезть уже с этим онлайном в игру. Но там цель, наверное, заставить через авторизацию подтверждать лицензию аккаунта и всё такое, как это в МЕ3 было, и поэтому у них так горит эта идея в одном месте.
Традиционно хочу поныть, что об интересах игроках не думают, хотя это именно им игру продавать.

2018-03-17 в 21:39 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
после знакомства с которой играть офлайн в проекты серии Соулс уже как-то не так.)
Да) в онлайне тут особый шарм, даже если не ходить в пвп)

2018-04-01 в 16:51 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ужасный Волк, все сначала уж хотят хорошего сюжета, диалогов, спутников и может быть боевки, а этот вот онлайн для РПГ-игор
Иногда мы хотели бы очень сильно поспорить о том, что нужно игрокам-фанатам-рпг, ибо на одном ресурсе, посвященном конкретной студии и их играми есть вот такой результат голосования:
Ну, как бы исчерпывающе, не в обиду тем, кому действительно понравилось вообще все в игре.
Нам вот тоже хватает хороших нпс и диалогов (сюжет, даже банальный, они для нас вытянут), онлайн - только в минус. Но, видимо, не для всех, видимо, для тех игроков, кто пишет мнение в Твиттере, и на кого они угрожали ориентироваться, это самое оно.)

Но там цель, наверное, заставить через авторизацию подтверждать лицензию аккаунта и всё такое, как это в МЕ3 было, и поэтому у них так горит эта идея в одном месте.
Вполне вероятно. Или тот же Киип, который взломали отнюдь не сразу, и, к сожалению, что с МЕ3 (хоть там мультиплеер был шикарным), что с ДАИ именно из-за онлайн-составляющей пришлось покупать проекты. С МЕ3 было не так обидно.)

Традиционно хочу поныть, что об интересах игроках не думают, хотя это именно им игру продавать.
К сожалению, современный игрок только иногда показывает зубы и заставляет игроделов задуматься (типа ситуации с Бэтименов - мы думали, это многих научит, но нет, в меньшей степени - вторым Баттлфронтом). Если продажи неплохи, игрожурналисты, не будем называть которые, вопят о том, что игра 10 из 10, а это игроки - зажрались, а сами геймеры плачутся, что игр-то других нет, и покупают недоделанные обрезки предзаказами, то собака лает - ветер носит. :shuffle2:

двуручный меч Форлорна, в онлайне тут особый шарм, даже если не ходить в пвп)
Жаль, в ББ он, видимо, не совсем живой. Кстати, если вы играли со старта, то на релизе много было знаков-звонков в колокола?..

URL
2018-04-01 в 16:57 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Кстати, если вы играли со старта, то на релизе много было знаков-звонков в колокола?..
Вопрос по ДС или ББ? Если про ДС, то звон колокола в первой части (!) до сих пор слышно иногда, народ играет. Во вторую-третью часть тоже. А в ББ мне не суждено играть, у меня приставки нет)

2018-04-11 в 21:49 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, про ДС мы знаем, это до сих пор умиляет в игре. А во флэшмобный день (перед выходом 3-ей части) так и вовсе перезвон почти постоянный был.)

А в ББ мне не суждено играть, у меня приставки нет)
Пардон, у нас почему-то в память вкралось обратное. :shuffle2: Видимо, как только начинаешь играть в данный проект, кажется, что все в него играют или как минимум должны играть.))

URL
2018-04-12 в 08:20 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Беренника, жаль только, что в третьей части сложно найти помощь на высоких уровнях уже. Да и на низких активность упала.

2018-04-20 в 13:33 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, можно, наверное, сослаться на то, что игре уже два года, и то, что она неоднозначно была принята фанатами (и есть за что)... но, имхо, там просто нет того, ради чего можно было бы задерживаться, как в ДС1-2. В том плане, НГ+ аля ДС2 - нет, каждый следующий этап ничем не отличается от предыдущего, да и потеряна вариативность связки броня-оружие, ибо теперь вся броня ведет себя почти одинаково... ПвП? Не знаем, как оно поживает вне арены на высоких уровнях. :shuffle2:
Впрочем, сейчас вспоминаем - и побегали бы снова в игре, но в некоторых конкретных местах, не по всем локациям целиком.)

URL
2018-04-20 в 13:53 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Беренника, у меня просто цель - добраться до финальногт НГ))) Как всегда я не побеждаю принцев)

2018-04-30 в 18:02 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, финальное - это третье?) Но с ним, кажется, у вас все удалось.)
Осознали, что теперь в игре же есть не только принцы-близнецы, но и принц-демон, которого сначала тоже 2.

URL
2018-04-30 в 18:46 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Беренника, финальное НГ+7 :)

2018-05-04 в 23:39 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, извиняемся за вопрос, но почему именно оно считается финальным?..
У нас знакомый проходил магом НГ+9 в ДС2, страшновато смотреть было.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная