Asylum

21:23 

Тут должен быть заголовок))

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера закрыли кота дела-соседа в машине. х) Когда Ваня про это рассказал, мы сначала подумали, что это вообще шутка.))
Благо, кот крайне воспитанный, ничего не подрал, правда, оставил определенные следы жизнедеятельности (можно понять животинку), крайне немногочисленные и на резиновом коврике. Удивляет только то, как этот скромный, даже пугливый строго домашний котофей не побоялся нырнкнуть в наш автомобиль.))

Разбираем скриншоты из Ведьмака, заодно стараемся скомплектовать мысли и впечатления. В целом ничего удивительного, ессно, все бабы - отчаянные дурочки или стервы, особенно Сиана и Анна-Генриетта, а Детлафф и Орианна молодцы. Орианна и вовсе само очарование.


Выиграв пару ключей к чуть более ранней бете Destiny 2 поиграли в эту самую Дестини.
Что стоит отметить прежде всего: оптимизация! На минимально-средних и на максимальных игра выглядит почти одинаково, притом, счетчик фпс не падает ниже 30 в принципе, в основном держась на 40. Да, уважающие пвп скажут, что сие не совсем приемлемо, но для пве-сражений 40 фпс вполне комфортно. Чего уж там, мы в СкуФоргий играли при осадах червей в 15-18 фпс, ибо 50-100 человек одновременно еще и на на открытой локации в одном месте - шутка ли!) Очень неплохой дизайн уровней ( из тех, конечно, что показали). Неплохие кат-сцены, неплохие персонажи-нпс - большего про них не сказать, ведь полноценного сюжета в бете нет, так, вступительный ролик да один страйк (данж). Управление и боевка очень неплохие, правда, нам более сочной она показалась все-таки в Фолле, стрелять комфортно, оружия много (правда, далеко не все эффективные варианты, зато у одного из дробовиков можно посмотреть, как жидкость, служащая боеприпасами, переливается внутри обоймы), способности... интересные. Враги не впечатлили, напомнили Ваху (чуть-чуть) и Хало (весьма и весьма), только скучнее.
Мы играли за Варлока, Ваня - за Хантера ( у нас прямо инверсия персонажей была - из-за отключенной системы кастомизации в бете пол выбрать нельзя, потому Хантер был женского полу, а Варлок - мужского)), касательно специализаций Варлока сугубо имхо "Voidwalker" - условный бездноходящий, ибо мы играли в англо-вариант, т.к. озвучку отдельно от текста не выбрать - на порядок комфортнее и логичнее для саппа, чем огненный "Dawnblade". Почему? По ульту.) У ходящего по бездне ульта - абсолютный аналог ульты Нокс из Smite, визуально вообще 1 в 1, разве что у Нокс огромная сфера летит туда, куда вы ее кинете, а у Варлока шар летит в направлении, указанном игроком, но притягивается к врагам, в общем, промахнуться намного сложнее. А вот огненная альтернатива - бежать аки Гвин с пылающим мечом. Можно и не добежать, все враги умрут от пуль товарищей.)) Понравилось нам обоим, сейчас вот думаем, будем покупать или нет, ибо, конечно, дороговато, благо, игра выходит не завтра.)

Кстати о СкуФоргии: внезапно одновременно добавили и новый класс - Ревенантов, пока доступных только для покупки, открытые переработанные аномалии, теперь с свободным пвп по дороге от сбора ресурсов и уничтожения мобов до безопасной зоны, а также старшую божественность, которую, увы, мы пока не можем прокачать.

Внезапно Дивинити все краше и краше, и мы даже не знаем, точно ли мы будем играть за эльфов-каннибалов или за местную нежить. А какие у них прически!)) "Хил, хил, хил, смерть, смерть, смерть!"

Дополнение к XCOM 2 пока очаровательно. Немного пофиксили рандом, подтянули четкость графики, очень порадовали действительно объемные витрины, а также плакаты с героями команды Сопротивления. Про стороны "помощников" - пока неясно, ибо у Жнецов слишком дерзкая дама, которая постоянно пытается вывести местных незлых алиенов, зато их лидер Мокс выглядит почему-то умнее, мотивируя свою позицию и не тыкая в лицо старыми детскими обидками.

По поводу некоторых событий практически одной строкой:
- фильм DeathNote ожидаемо трэшак, даже американские рецензии называют проект максимум "Хорошая актерская игра Дефо, все остальное не удалось". Кто бы сомневался; :shuffle2:
- а вот Агент Арчер неожиданно трэшак. Притом, несмешной и неинтерсный. Аж странно;
- идея с платными модами от Беседки - глупая. Но хуже только те люди, которые говорят, что все правильно, за моды надо платить. Вот это действительно странные люди. :facepalm: И если такие люди начнут покупать эти самые моды, то это будет строго на их совести. Жаль, правда, оценки Фолла;
- Ледорубы пошли к издателям и... и что? На том же ДТФе можно почитать "препарирование" процесса независимых творцов, и да, идти к издателю - поражение для разработчиков, но будет ли от этого игра хуже - неизвестно. В общем, странные негодования.

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мор, Иван, SkyForge, размышления шизофренической личности

URL
Комментарии
2017-09-03 в 00:25 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
ессно, все бабы - отчаянные дурочки или стервы, особенно Сиана и Анна-Генриетта
Анна еще по канону дурочкой была, так что все норм) Благо её государство чисто декоративное, а родство с Императором обеспечивает некоторую защиту, так что все норм)
пы.сы. Когда Геральт - вкнигах - рассказал ей про то, что Эмгыр активно воюет на севере, она велела срочно писать ему письмо о недопустимости такого поведения) Представляете масштаб... незамутненности)

2017-09-11 в 12:36 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Анна еще по канону дурочкой была, так что все норм)
Сначала мы подумали, что она вот такая очень манерная, но при этом искренне радеющая за страну королева. А потом она решила спасать сестру, а не город. И тут все наше уважение к ней пропало.

Представляете масштаб... незамутненности)
Теперь представляем.) :gigi: Дайте-ка угадаем, Эмгыр ее не послушал...

URL
2017-09-12 в 00:11 

Leanna_
Затее с платными модами уже не один год, но популярной она не стала и очень вряд ли станет. Во-первых, далеко не у всех тот уровень, за который можно запросить денежку, во-вторых, моды пиратят. Но тем не менее практика существует и в других играх типа симс и касается 18+ контента, модов на заказ и модов, на создание которых модмейкер потратил деньги. Дивайнити жду, очень мне зашла боевка в прошлой игре, да и мир приятный.

2017-09-12 в 13:58 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, А потом она решила спасать сестру, а не город. И тут все наше уважение к ней пропало.
Зато это очень соответствует книжному образу) С одной стороны я бы могла ради любимого человека поступить также, поэтому в чем-то понимаю, с другой ни мой ни её поступок от этого привлекательнее не становится. А как для правителя это вообще занавес.

Теперь представляем.) Дайте-ка угадаем, Эмгыр ее не послушал...
Не послушал. Внезапно де?)) Но поскольку у ней в голове ветер гуляет она об этом позабыла еще раньше чем писарь пошел выполнять её поручение. А может его никто и не выполнил, советники же у нее не поголовно все идиоты)

2017-09-14 в 11:59 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, если уж попытка Валвов не увенчалась успехом, то, кажется, остальным пытаться - пока, как минимум - не стоит. Почему-то Беседка так не думает, что странно.

Но тем не менее практика существует и в других играх типа симс и касается 18+ контента, модов на заказ и модов, на создание которых модмейкер потратил деньги.
Это совсем не то. Симсы сразу обладали "паками", созданными разработчиками, но их объем на единицу затраченных денег был намного больше.
Когда моды делаются на заказ, оплата подразумевается сама собой. Мы не хотим в обязательном порядке докачивать весомый объем файлов, которые нам не к чему, да и сам факт именно что прискорбный. Если нам захочется заплатить за мод, то у всех мододелов есть кнопка доната, ни к чему навязывать порочную систему аля броня на коня за 5 долларов.(

Дивайнити жду, очень мне зашла боевка в прошлой игре, да и мир приятный.
Мы тоже в ожидании, ибо очень понравилось ветвление диалогов, набор рас и дизайн.)

Хоук, С одной стороны я бы могла ради любимого человека поступить также, поэтому в чем-то понимаю, с другой ни мой ни её поступок от этого привлекательнее не становится. А как для правителя это вообще занавес.
Не сложилось у нас впечатления о взаимной симпатии сестер настолько, чтобы аж вот такие жертвы (даже с учетом концовки со смертью Детлаффа). А логику "Мы его сейчас спасем, чтоб потом наказать самим" воспринимаем тоже с трудом - в подобных реалиях, конечно.

А может его никто и не выполнил, советники же у нее не поголовно все идиоты)
Это очень хорошо.))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная