Asylum

23:28 

Распродажно-стимовский мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Распродажа началась, и идея с наклейками внезапно милая!) На страничке с Эмили и Дженсеном, увы, не хватает стикеров ...
...зато есть вот такой милый кусочек картинки с ассассинами.)

По теме распродажи: особо улыбает бред Парадоксов-Обсидианов, мол, цены вернем после распродажи. Почему не сейчас? Так цены уже те же, зачем возвращать?) :gigi:
Еще улыбает ЕА. Притом, мы про данную ситуацию еще с рисующей нейросетки шутили не раз, а тут уже серьезные интервью: "Глава компании Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал, что его сотрудники активно занимаются изучением нейронных сетей и возможностей их применения в играх. По его словам, машинное обучение может сыграть важную роль в написании захватывающих сюжетов. «Что если мы захотим создавать совершенно новую Battlefield и дадим программе доступ ко всем существующим военным историям? Сможет ли она создать на их основе интересный сюжет? Уверен, что да,» — заявил Уилсон.
Эндрю также считает, что всего этого можно будет добиться уже в ближайшие пять лет. Предоставляя нейросетям самые разные данные, разработчики уже достигают неких невероятных результатов, и Уилсон надеется, что совсем скоро пользователи будут получать нелинейные и полностью зависимые от игрока миры. «За будущие пять лет мы изменим правила создания игр сильнее, чем кто-либо еще за последние 45 лет», — заверил глава ЕА."

Как говорится, "Вы оцените красоту игры."(с) Сами написать сюжетку сценаристу уже не могут и не хотят, зато вот нейросетка за них все сделает, несомненно. Хотя, глядя на БиоВар и Баттлу за номером 1 внезапно понимаешь, что авторы "стрелялки" смогли в более интересную историю, чем профессионалы рпг.

Внезапный Каин, да не абы какой!) А вот этот:

По клику полная картинка.)

Пол Скотт Канаван, концептуальный художник независимого разработчика Blazing Griffin в 2016 году, опубликовал в июне этого года очень интересные арты очевидно по Legacy of Kain. По его словам художник «получил разрешение показать несколько концепт-артов с прошлого года», где был и Разиэль с Похитителем душ, и молодой Каин, а также «грубые концепции, чтобы определить стиль среды». На дальнейшие вопросы автор набросков лишь ответил: «Я не думаю, что мы можем говорить об этом, это тайна».
Отдельно стоит упомянуть, что Канаван и Blazing Griffin - подписчики создателя Legacy of Kain Дениса Дьяка в Twitter и наоборот. Ответ Дьяка на вопрос, связан ли он с этими событиями:«Извините, но я воздержусь от комментариев». Источник новости, где есть как раз те грубые концепты среды.)

Теперь игровых микро-новостей, зато каких: Papers, Please! экранизируют. Да не абы где, а у нас, в России, о чем сообщил разработчик игры Лукас Поуп. Займутся проектом Никита и Лилия Ордынские, снимавшие до этого момента неплохим короткометражкам. Даже есть первые кадры со съемок, на наш взгляд очень даже атмосферно!

Касательно работы: ох. Тот самый момент, когда есть кое-что интересное, но в основном неясно и страшно.) Благо, вместе все получается лучше.)

@темы: Vampires, Вампиры, Иван, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, новости того или иного рода

URL
Комментарии
2017-06-24 в 00:09 

opiumcat
м兑фка | не-та-Алиса | сказочный единорог ©
оуоуоу - Legacy of Kain - бегает по потолку уже хочу.

2017-06-24 в 01:32 

Leanna_
Не знаю как там нейросети, но как бы не оказалась та же фигня, что с радиантами у Беседки.

2017-06-28 в 20:51 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
opiumcat, бегает по потолку
Надеемся, это все-таки не просто арты, и проект действительно существует.) :friend2:

Leanna_, Не знаю как там нейросети, но как бы не оказалась та же фигня, что с радиантами у Беседки.
Пример будет равноценен, когда все разработчики будут использовать нейросеть, а только ЕА - гордиться этим и хвалить, как было с Radiant AI. А так везде нпс тупые тупыми, что в хваленом Ведьмаке, что у Беседки, а про БиоВарей вообще лучше промолчать. :gigi: Хоть какие-то действительно интересные примеры механизмов - AC Unity да Hitman (который старый), но это не нпс в полной мере, это грамотная симуляция толпы.

URL
2017-06-29 в 12:16 

Leanna_
Беренника, Хочется верить, но, боюсь, технологического рывка так и не случится. Может в паре игр реально, что-то интересно реализуют, в остальных же случаях, все сведут на ноль кривые ручки.

2017-07-01 в 12:06 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Может в паре игр реально, что-то интересно реализуют, в остальных же случаях, все сведут на ноль кривые ручки.
Тут, увы, строгое соответствие: большему числу игроков плевать на нпс, главное, чтоб отчаянно не тупили на глазах, например, во время квестов "доведи-охраняй", а разрабы смотрят на это и халтурят даже на таком поприще. :gigi:
Вот вам важно, чтобы все нпс в абстрактном городе соблюдали грамотный цикл дня и в течение "свободного времени" выполняли контекстно-адекватное действие, не повторяющееся чаще 1 раза за несколько суток? Нам нет. Для сопартийцев всякие идлы или взаимодействия - да, круто да побольше, но ведь это уже вполне реализовано. :shuffle2:

URL
2017-07-01 в 12:28 

Leanna_
Вот вам важно, чтобы все нпс в абстрактном городе соблюдали грамотный цикл дня и в течение "свободного времени" выполняли контекстно-адекватное действие, не повторяющееся чаще 1 раза за несколько суток?
Если это симс, то важно. Если в игре есть элементы этого симса, то тоже было бы неплохо, что бы они шли чинить турели, сами сажали грядки, что-то строили.

2017-07-08 в 11:40 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Если в игре есть элементы этого симса, то тоже было бы неплохо, что бы они шли чинить турели, сами сажали грядки, что-то строили.
А если это будет вопреки вашим действиям? В том плане, что вы решили тут ничего не сажать, а для ии тут кусок плодородной земли, и теперь нпс тут сажает тошки помидоры. И это еще мелочь, а можно предположить что-то крупнее - неписи начнут тратить ваши ресурсы так, как им кажется логичнее, направляться в иные населенные пункты в опен-ворлде, когда только им вздумается, а в импромизированном крестовом походе поругаются с представителями некой фракции, что приведет к нападению на игрока. Люди негодовали, что у них нпс идут пешком до их хабовых локаций некоторое время по их же указанию и могут отрицательно или положительно отреагировать на их же, игроков, действия не будучи напарником, а если они еще и своевольно будут передвигаться и ссориться-дружиться... :gigi:

URL
2017-07-08 в 11:56 

Leanna_
Беренника, Вот честно, это было бы круто, если бы у них были взаимоотношения, они что-то строили и сажали для себя сами, кого-то принимали, с кого-то выгоняли и этот кто-то нападал на них с бандой. Возникали конфликты между поселениями. А потом из вот этого всего рождались квесты. Пусть они будут простые, но хотя бы не такие бездушные.

2017-07-11 в 16:56 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Возникали конфликты между поселениями. А потом из вот этого всего рождались квесты. Пусть они будут простые, но хотя бы не такие бездушные.
То есть, вас бы устроило, если бы случайный нпс пустил под откос, например, долго выстраиваемый вами условный форт, требующийся для получения условной хорошей концовки за пару простых квестов ( возможно, таких же бездушных, ведь простые квесты обычно вообще не обладают отличительными особенностями, разве что это не очень качественный юмор)? :upset:

URL
2017-07-11 в 17:13 

Leanna_
Беренника, Если в игре нет концовки, то меня бы это более чем устроило. За развитием симсов наблюдать было местами весьма забавно. Опять же мы говорим о нейронных сетях, и неписи, возможно, будут чуть более интересны, чем обычно.

2017-07-18 в 19:10 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, За развитием симсов наблюдать было местами весьма забавно.
Но это ведь отдельный жанр, зачем насаждать это в рпг?.. Одним из важных элементов рпг была причинно-следственная связь, определенный фатум или карма, как это не назови. Игрок принимал решение, кидал кубик, пусть и фигурально, и на основе некоторых ранее принятых решений получал результат. А не просто потому что гладиолус. :tear:
Мы не против, чтоб это было в какой-нибудь симсо-рпг, но во всех - это, как говорится, Эребор. (с)

Опять же мы говорим о нейронных сетях, и неписи, возможно, будут чуть более интересны, чем обычно.
Или нет. Если смотреть на то, что рисует нейросетка на заданные темы, то она даже кота не всегда может нормальным котом создать.
Хотя, фанатам абсолютного дуализма и взаимоисключающих параграфов явно терять нечего.)

URL
2017-07-18 в 19:31 

Leanna_
Беренника, Когда я говорила про рпг, где это было бы интересно увидеть, я подразумевала не Драгой эйдж какой-нибудь, а Fallout и его поселения с поселенцами. Там это было бы интересно. Потому что сам элемент симс уже интегрирован в игру по каким-то причинам, но при этом остался несколько недоразвитым.
Но опять же, развитие поселений - это одно, а квестовая сюжетная линейка - другое. Их не стоит пересекать.

2017-07-25 в 19:59 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Потому что сам элемент симс уже интегрирован в игру по каким-то причинам, но при этом остался несколько недоразвитым.
Посмотреть на подобное было бы любопытно, но, если честно, то с какой-то другой франшизой, которую, гм, совсем не жалко. :gigi: Ибо для кого-то и Фолл №4 стал перебором в плане крафта, и, наверное, грустно понимать, что игра в общем-то неплоха (или отлична), но этот проклятый крафт все портит! Благо, в Fallout 4 можно было забить на это после первого же квеста, а вот если система вошьется во всех нпс, по сути став неотъемлемой частью игры - и не понравится при этом - то, возможно, придется проходить сквозь зубы. Или не играть, что тоже, конечно, решение.

URL
2017-07-25 в 21:42 

Leanna_
Беренника, Всех бесил "another settlement needs your help". Но даже и в этом случае никто не заставлял бежать на помощь. У меня эти квесты с определенного момента просто навечно зависли в журнале.

2017-07-30 в 18:33 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Но даже и в этом случае никто не заставлял бежать на помощь.
О чем и речь. Если пресловутый "элемент симс" будет вплетен во все квесты, в том числе обязательные, то оставить его висеть не получится.

URL
2017-07-30 в 21:38 

Leanna_
Беренника, будет вплетен во все квесты, в том числе обязательные, то оставить его висеть не получится.
Нет, я как раз против этого. Оживший мир, который не требует твоего обязательного участия и не влияет на сюжетку. Вот о чем я.

2017-08-05 в 09:33 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Оживший мир, который не требует твоего обязательного участия и не влияет на сюжетку.
Мы это поняли. Но в открытом мире такая система будет влиять на сюжетку косвенно.
Не квестами, а тем, что, например, ваш подконтрольный народ из деревни с синими знаменами перебьет соседнее поселение. И даже скажем более - это уже "работало" в Скайриме - если некий важный Брат Бури, неубиваемый на данный момент по сюжетке Империи, забрелал в лагерь, на который вы напали, естественно, не зная, что он там, то вы получаете абсолютно неубиваемого преследователя, который на вас очень зол и абсолютно бессмертен. Хорошо, если есть сейв недалеко, ибо ситуация, как понимаете, патовая.)

URL
2017-08-06 в 23:20 

Leanna_
Беренника, В Скае еще не особо удобно, что они этих бессмертных расставили по обычным лагерям. Впрочем, я всегда убегала от них. Это реально.

2017-08-12 в 20:57 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Впрочем, я всегда убегала от них. Это реально.
Да, убежать возможно, но совершенно неудобно, особенно, если путешествовать на коне или с напарником.
Мы после первого же такого столкновения просто решили не трогать лагеря без надобности.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная