Asylum

10:48 

Е3-шный мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Беседка тащит. Пардон за жаргонизм, но это так.
Во-первых, новый Dishonored 2, тьфу, длц к оному. И такая скидка на саму игру - теперь длц+игра стоит как игра на старте, нам от этого немного грустно. Зато можно смело смеяться с Обсидианов, которые продают свои проекты дороже триппл-эй, хотя они даже по сюжету до них только и дотягивают.
И в нем есть Дауд, который собирается убить Чужого!


Далее просто стильнейший трейлер The Evil Within 2. Это такой выверенный, переплетенный сюжет внутри трехминутки с преобладанием трех цветов и атмосферы жути от понятных вещей в непонятной ситуации. Немного удивляет, что в главной роли опять Кастелланос, но мы совсем не против.)


И, конечно, Вольф, который местами по атмосфере Фолл с нацистами. :gigi: Но это ни в коем случае не упрек, а, наоборот - похвала. Стилистика Америки передана очаровательно, приправлена нацистской Германией, мехами и таким юмором, что сложно сказать, тупой он и хороший, или просто хороший театр абсурда. Более того, Бласкович выжил, и Аня выжила, и даже некоторые иные товарищи по Сопротивлению, правда, мы не поняли, как могут сочетаться Пробст Вайат III и Фергюс Рид в одном сюжете... Разве что это разные сцены, но не уверены, что в игре будет перенос сейвов. А если одного из них как-то восстановили из мозга, который, кажется, Би-Джей уничтожил в конце предыдущего проекта, то это очень интересно!
Жаль, что, судя по всему, Текла так и так умирает, вне зависимости от того, кого выбрать, и не появляется, даже не смотря на вышеназванную странность с Пробстом и Фергюсом.
И там даже есть практически ку-клус-клан и негры с афро, эти, правда, опять, но теперь их больше. :gigi:


И по мелочи о некоторых остальных релизах иных компаний:
Микрософт

Юбисофт

ЕА и БиоВары

При появлении каких иных интересных анонсов добавим их сюда.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

URL
Комментарии
2017-06-12 в 11:32 

Leanna_
Это все Беседка как издатель. А я жду от них анонсов как от разработчика, TES6 например, но, увы, этого может уже никогда не произойти. Дисхонороды - это конечно хорошо, но любимых песочниц не заменят.

2017-06-15 в 11:16 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Это все Беседка как издатель.
Но тем не менее. :tear: ЕА как издатель сделала отличную Battlefield 1 и Titanfall 2, хоть Дайсы и иже с ними ей подконтрольны. Как раз на этих проектах "электроники" выложились и в рекламу, и в качество - разве что зачем-то выпустили их одновременно. х)
Так и с данными проектами. Не будь у японцев "Беседки", потонул бы их Психо-брейку на местном рынке, а так - у вас слот на серьезной конфе, пиар через якобы-утечки и так далее. Глядя на современные отношения "издатель-разработчик" лично мы рады, когда издатель способствует появлению хорошей игры (как минимум тем, что не мешает), а не происходит ситуации с индюшатиной - надо прочесать какие-то сторонние ресурсы, подождать лет 5-7, а потом, возможно, оно выйдет в ранний доступ в таком забагованном виде, что играть в это не будет никакой возможности.
На данный момент у Беседки все ок: у них разноплановые проекты, которые не являются бесконечными историями аля КолДа или Баттла, у них у единственных реально падают цены на игры, у них короткий период анонса-выпуска, у них есть шикарная оптимизация на 1 из 2-3 продуктов минимум. Да, у них, наверное, нет пути революции, но у них проекты отлично эволюционируют, и они не заигрываются с мультиплеером. Что еще надо из объективного, и как много копманий-монстров могут этим похвастаться?)) :gigi:

TES6 например, но, увы, этого может уже никогда не произойти.
На данный момент он не в разработке. Но его собираются делать. Нам любопытно, но мы очень сдержанный фанат ТЕСов.)

Дисхонороды - это конечно хорошо, но любимых песочниц не заменят.
Если речь про фентези-песочницы, то, увы, да, кроме Скайрима такого ничего пока не было, ни объективно-, ни субъективно-хорошего.
Нам же, наоборот, по душе их песочницы нового типа, где по сути не одна большая гора песка, а много маленьких, разных, интересных. Но на вкус и цвет, понимаем.)

URL
2017-06-15 в 17:41 

Leanna_
Беренника, Да, отлично, я не спорю. Просто эти игры лично меня не интересуют .
Впрочем, не одна я жду от них TES или Fallout, тем более, что он вполне могли бы передать разработку кому-то еще. Ведь делали же так с Вегасом.
И, честно говоря, я бы даже предпочла, что бы игру делал кто-то другой, со свежим взглядом и нормальным сценарием.

2017-06-19 в 15:38 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Просто эти игры лично меня не интересуют .
Мы эту логику понимаем, ибо именно так смотрим на, например, спортивные проекты (любые). Или, опять же, тот же Last of Us. Нам игра совсем не нравится, но мы ее не можем не признать хорошей, а про ее влияние на неокрепшие или ангажированные умы не получается промолчать и вовсе. Или GTA V и РокСтар, так и с Беседкой в некотором смысле было раньше.

Впрочем, не одна я жду от них TES или Fallout, тем более, что он вполне могли бы передать разработку кому-то еще. Ведь делали же так с Вегасом.
ТЕС мы бы посмотрели, а вот Фолл - рановато, имхо.
Впрочем, у них пока нет сильного фентезийного конкурента - Средиземье достаточно специализированная тема, Bards Tale 4 вообще для вон той галерки справа, а больше и нечего пока не планируется в 17-18 году, возможно, это их поторопит с историей про Свитки.

со свежим взглядом и нормальным сценарием.
Например? В том плане, у кого был среди относительно свежих игр (не более 5 лет) нормальный сценарий?..

URL
2017-06-20 в 19:22 

Leanna_
Беренника, Движок есть. Делай себе то Скайрим с пушками, то Фолл с мечами. А конкурентов действительно мало, народ кормят рамастерингом Скайрима и покупают же.

а вот Фолл - рановато, имхо.
Вегас вышел через два года после тройки всего. Я не вижу смысла делать гигантские перерывы. Народ конечно клепает квесты, причем местами весьма масштабные. Я сама даже не сношу этот Вегас, а периодически ставлю что-то новое. Не надоедает, хотя сколько лет прошло. Но хотелось бы профессионального подхода.

Например?
Да Беседка не найдет что ли каких-нибудь молодых талантов. Хотелось бы видеть какой-то полет фантазии, что бы меньше "пойди, убей, принеси, уговори", а чего-то поразнообразнее. Например, когда нам дали фотоаппарат и мы делали снимки для художника с агорафобией.

2017-06-23 в 15:14 

Leanna_
Хотя скоро можно будет поиграть в Enderal. www.youtube.com/watch?v=b7DDmowabds
Ну хоть так.

2017-06-24 в 13:59 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Движок есть. Делай себе то Скайрим с пушками, то Фолл с мечами.
"Команда Говарда хотела «заняться чем-то другим, сделать что-то иное» после релиза нашумевшего Fallout 4, который побил рекорды даже Skyrim, став самой успешной игрой компании Bethesda. Он заявил, что Bethesda Softworks не хотела быть известной как студия, которая делают только две игры: TES и Fallout. Безусловно, данные серии являются ключевыми у студии <...>. В студии очень много людей, которые были там долгое время, которые хотят самостоятельно определять то, над чем работать дальше, будь то существующие серии или новые IP​. Разработчики получили право немного отдохнуть от данных серий, и сделать то, чего хотят они. Мне кажется, что Тодд и его команда заслужили это право, учитывая качество продуктов, у них есть возможность сказать: «Мы знаем, что все хотят The Elder Scrolls VI, но мы креативные люди и мы хотим делать вещи, которые вызывают у нас увлечение»." (Глава по маркетингу и PR Пит Хайнс в интервью с GameSpot)
Вполне здраво. Игроков слушать на этапе ранней разработки, судя по индустрии - очень плохое решение. Да и сами игроки (большая часть, судя по отчетам продаж) что-то не в восторге, когда им преподносят игру хорошего качества на том же движке без глобальных изменений. Это не мультиплеер, где меняется пара скинов, добавляется новая компания на 5 часов, и все в восторге.)

А конкурентов действительно мало, народ кормят рамастерингом Скайрима и покупают же.
Народ на приставках играл в "мыло"-Скайрим без возможности его модифицировать, отрицать это бессмысленно. И эти люди готовы покупать переиздания, что, заметим, начали делать гораздо до ремастера Скайрима. В оном, кстати, хоть есть доработки, а не просто новые текстурки, как в некоторых приставочных ремастерах. На ПК переиздание кому-то вообще нужно и кто-то его покупает?.. :upset:
Индустрия компьютерных развлечений, как сказали недавно РокСтары, не должна никому ничего приносить бесплатно на блюдечке, но при этом в силах почивать на лаврах лояльного игрокам разраба и издателя. И пример ГТА и Ведьмака тому отличное доказательство. Или прямо свежий пример - ремастер Call of Duty, который будут продавать отдельно.

Вегас вышел через два года после тройки всего.
Потому что "тройка" не продалась, нужно было как-то исправлять ситуацию.

Я сама даже не сношу этот Вегас, а периодически ставлю что-то новое.
Актуальная штука: а все западные пользователи пока (вчера так точно) не могут. Ибо сейчас НВ в Стиме не поддерживает моды. :gigi:

Да Беседка не найдет что ли каких-нибудь молодых талантов.
Вопрос был не в этом, найдут или нет. Какой есть свежий пример основного хорошего сюжета среди новых ААА-проектов?.. Мы вот не вспомним ни одной действительно прямо ух какой оригинальной и совсем не клишированной истории. Более того, мы не вспомним особо интересных и оригинальных второстепенных квестов в псевдо-опен-ворлд проектах свежих, чтоб прямо вот больше десятки. В Фолле - можем вспомнить 10, не уверены, что больше без длц, а в остальных и того меньше. Потому что либо глубина и сюжет, либо продажи и опен-ворлд, судя по всему. Массовый игрок не нуждается в глубоко проработанных ветвистых текстах и озвученных кат-сценах.

Например, когда нам дали фотоаппарат и мы делали снимки для художника с агорафобией.
Квест с попаданием в картину в Обле тоже был хорош, но как-то его нечасто вспоминают, когда обсуждают Облу, к сожалению.

Хотя скоро можно будет поиграть в Enderal.
Если правильно понимаем, это немецкий мод, который относительно давно тизерили, так? Выглядит неплохо.

URL
2017-06-24 в 14:40 

Leanna_
Беренника, Я тоже недавно прочла это интервью. Логично, что десятки лет клепать TES - это скучно и тут уже нечего сказать, а Fallout им просто не особо интересен. Точнее им в рамках этого пастапокалиптического ретрофутуризма тесно и они скатываются в киберпанк. Поэтому я и написала, что можно найти других разработчиков. Ну а самим попробовать себя в чем-то новом.

Да и сами игроки (большая часть, судя по отчетам продаж) что-то не в восторге, когда им преподносят игру хорошего качества на том же движке без глобальных изменений. Это не мультиплеер, где меняется пара скинов, добавляется новая компания на 5 часов, и все в восторге.
Тем не менее спешл эдинш игры шестилетней давности народ съел и будет есть еще шесть лет, если нового ничего не выйдет на замену.:D И не только обделенные приставочники, все потихоньку пересаживаются на SSE, даже те, что на ПК. Удерживает только то, что какие-то моды еще не конвертировали для нового издания.

Мы вот не вспомним ни одной действительно прямо ух какой оригинальной и совсем не клишированной истории.
Не обязательно. Никто не требует чего-то гениального, достаточно просто прописать интересный мир, в котором сходятся концы с концами, позиции сторон конфликта обозначены. Что бы сделать не шаблонные интересные сайдквесты, уж точно, не обязательно выдумывать что-то невероятное и погружать игрока в море текста.

Если правильно понимаем, это немецкий мод, который относительно давно тизерили, так? Выглядит неплохо.
Это не мод. А как раз своя игра на движке вообще никак не связанная с миром TES и перс там новый и расы свои.

Квест с попаданием в картину в Обле тоже был хорош
Я его даже и не помню. Он в dlc?

2017-07-02 в 13:20 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Поэтому я и написала, что можно найти других разработчиков. Ну а самим попробовать себя в чем-то новом.
Либо просто подождать. Это их продукт, они вправе не рисковать и никому его не отдавать или вообще никогда не выпустить больше.

И не только обделенные приставочники, все потихоньку пересаживаются на SSE, даже те, что на ПК. Удерживает только то, что какие-то моды еще не конвертировали для нового издания.
Удерживать должны мозги. Адекватные ПК-бояре не скупают в среднем по больнице переиздания, а получают их бесплатно, и не всегда в них играют. Либо это гордые в прошлом флибустьеры, которые не видят проблем купить любой Скайрим (и это их право). На ПК смысла покупать адекватному человеку переиздание нет.
А про тех, кого удерживают моды, фанбоев или людей с синдромом золотой рыбки, которым игрожур или неумные товарищи напели, мол, 4к нужно всем, играй в 4к, потому купи переиздание, мы не говорим. Это, гм, люди с диагнозом в основном своем. :nea:

Что бы сделать не шаблонные интересные сайдквесты, уж точно, не обязательно выдумывать что-то невероятное и погружать игрока в море текста.
Ну, не знаем, не знаем, как по нам, невероятное хотя бы в паре квестов не помешало бы всем играм, и это способно вытянуть оценку и качество всей игры с "ну, пойдет" на "хорошо" - пример Dishonored 2, где 2 миссии делают больше, чем остальные в плане оригинальности.
Так что, видимо, нам не понять логики "не надо стараться сделать нечто из ряда вон, сделайте просто немного не такие сайдквесты, и шикарно". Потому что "немного не такие" - субъективное понятие, и в итоге мы как игрок получим унылую клишированную игру с, например, очень внезапным, глупым и несерьезным квестом по сбору фастфуда-фильмов для посиделок на корабле, где во-первых, этот квест может не запуститься в принципе, во-вторых он является апогеем бреда.

Я его даже и не помню. Он в dlc?
Нет, он как раз в ванильной версии, "Опасные художества" (A Brush with Death), нигде не запрятан хитро, можно сказать, на виду, если не бежать по основному сюжету.

URL
2017-07-02 в 19:29 

Leanna_
Беренника, пример Dishonored 2, где 2 миссии делают больше, чем остальные в плане оригинальности.
Что там такое было?

например, очень внезапным, глупым и несерьезным квестом по сбору фастфуда-фильмов для посиделок на корабле, где во-первых, этот квест может не запуститься в принципе, во-вторых он является апогеем бреда.
Я имела в виду качественно сделанный квест, все-таки. Не обязательно там должен быть взрыв мозга с путешествием во времени, к некоторым сеттингам это вообще не подходит. Но это может быть квест про политику, какое-то расследование. Какая-то простенькая, но берущая за душу история, потому что нпс раскрыты.
А мне квест про киношку не показался бредовым. Вполне вписывается в общую неформальную атмосферу. Как и квест с футболом.
Вот вечеринка в длс Цитадель была внезапна на фоне разворачивающихся событий и нагнетания, хотя как фансервис была неплоха. А тут все неплохо в плане того, что этот квест сквозной и общий для членов команды. В этом плане они заодно, а не сидят по ячейкам никак не взаимодействуя.

Давно проходила Облу. Вообще все забыла. Помню только как меня бомбило от этой игры, даже до аддонов не дошла.:-D

2017-07-08 в 18:03 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Что там такое было?
Механический особняк (хоть его и активно "пиарили") очень оригинален, а особняк Стилтона со скачками по времени и огромным количеством случайных событий вплоть до элементарного издевательства над охраной и очевидных последствий выбора. Остальные миссии на фоне Dishonored 1 не выделяются сильно, просто качественное повторение. Любой игравший отмечает субъективные плюсы и минусы, но практически все вспоминают эти места.

Но это может быть квест про политику, какое-то расследование. Какая-то простенькая, но берущая за душу история, потому что нпс раскрыты.
Но ведь это все субъективное. Если квест не является чем-то из ряда вон, то он практически никогда не будет для всех или даже иногда для некоторых одинаково интересен. Т.е. вам не интересен, нам не интересен, но некому нонейм-игроку вполне, итого для него квест ок, все остальные в унынии. :shuffle2: Потому и кажется вам унылым некоторые истории того же Фолла, а нам - почти все квесты Ведьмака.

Вполне вписывается в общую неформальную атмосферу. Как и квест с футболом. Вот вечеринка в длс Цитадель была внезапна на фоне разворачивающихся событий и нагнетания, хотя как фансервис была неплоха.
Абсолютно одного поля ягоды вещи, "Цитадель" даже лучше. Ибо на нее работает багаж из 3-х игр с ностальгией, а также ее необязательность к прохождению в принципе - на ней лоялки не завязаны. Здесь же нет ни того, ни другого.
Ну и да, имхо, нет никакой разницы между вторжением Жнецов и нахождением в чужой галактике в состоянии критическом или близком к оному под угрозой уничтожения. И то, и то - крайне серьезно. Только вот 18-летний Первопроходец не в курсе, видимо.) :gigi:
Особенно весело смотрится футбол на фоне криков о угрозе нападения роекар и недостатке солдат на постах на Эосе.

Помню только как меня бомбило от этой игры, даже до аддонов не дошла.:-D
Дрожащие острова хороши, а вот остальное - весьма на любителя, особо броня на коня за 5$.))

URL
2017-07-08 в 18:44 

Leanna_
Беренника, Иногда надо развеяться. Даже в на фронтах реальной войны, в блокадном Ленинграде, люди не только сурово выживали, но и делали что-то для души. И в футбол гоняли в том числе.
Я рассматриваю это как тимбилдинг. То есть да, это не формальная лоялка, а что-то объединяющее всех в команду. Для меня это как раз один из тех атмосферных моментов, за которые я люблю игры биоваров.

Цитадель не обязательна, она - просто прощание с полюбившимися героями. И этим вдвойне хороша.

Любой игравший отмечает субъективные плюсы и минусы, но практически все вспоминают эти места.
После квеста с этим временным веером я поняла, что до того с этими двумя мужиками и их похищением я зря корячилась. Все обнулилось.

2017-07-08 в 19:07 

Leanna_
Если квест не является чем-то из ряда вон, то он практически никогда не будет для всех или даже иногда для некоторых одинаково интересен.
Не в каждый сюжет можно вставить какой-то закрученный мистический момент или навороченный дизайн.

2017-07-11 в 17:48 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Даже в на фронтах реальной войны, в блокадном Ленинграде, люди не только сурово выживали, но и делали что-то для души. И в футбол гоняли в том числе.
Кажется, вы немного путаете понятия "сторонняя левая необязательная миссия" и "миссия, от которой иногда зависит открытие перков". К тому же, уж пардон, гг только и делает, по сути, что стреляет по мишеням без интеллекта, как посыльный бегает по поручениям и катается под руководством СЭМа, оказываясь в реальной опасности раза 2 по сюжету. Переживаний "за отечество" и ковчеги в репликах у Райдер(а) нет, за редким исключением. Да что там, даже остановку сердца персонаж воспринимает при самой эмоциональной реплике как танк - травинку. Герой SR4 на порядок более ответственный президент, чем Райдер - Первопроходец.

То есть да, это не формальная лоялка, а что-то объединяющее всех в команду.
И снова: в МЕ2 не требовалось трепаться за жизнь и смерть супруги Тейна, чтоб получить его лояльность. Шут с ними, с сетованиями на никакую проработанность миссий сопартийцев в МЕА за редким субъективным исключением, просто глупо засовывать технические аспекты так в необязательные квесты, которые еще и цепные. :shuffle2:

что до того с этими двумя мужиками и их похищением я зря корячилась.
Изящное решение, тем не менее. Никто не ограждал игрока рамками типа "просто пройди мимо или убей, вот тебе в нашей недо-рпг 2 варианта", в серии впервые можно было взаимодействовать с несоюзными фракциями. Нас бы больше удивило, если бы все события ограничились заскриптованными стычками. И можно было поступить как угодно - хочешь, убивай, хочешь похищай, хочешь мимо пройди. Отыгрыш!

Не в каждый сюжет можно вставить какой-то закрученный мистический момент или навороченный дизайн.
Тогда придется смириться с клишированными и скучными историями в стиле в лучшем случае Шекспира, в худшем - типажей эротических или просто бульварных романов.

URL
2017-07-11 в 18:08 

Leanna_
Беренника, Футбол - это не лоялка, а просто сценка.

Да что там, даже остановку сердца персонаж воспринимает при самой эмоциональной реплике как танк - травинку.
Герой воспринимает это спокойно, в отличие от окружающих. Но я считаю, что тут ее эмоциональное состояние просто слегка контролируется фоном. Что вполне объяснимо и входит в рамки симбиоза.

Шут с ними, с сетованиями на никакую проработанность миссий сопартийцев в МЕА за редким субъективным исключением
А мне миссии сопартийцев очень понравились. Традиционные семейные отношения все еще присутствуют, так что тут аж повеяло духом трилогии. Опять сестренки - братишки.

О И можно было поступить как угодно - хочешь, убивай, хочешь похищай, хочешь мимо пройди
Кому как, а я в Dishonored всегда ощущала будто есть правильный вариант и остальные. Может кто-то наслаждается тут неким рпг-выбором, но не я.

Тогда придется смириться с клишированными и скучными историями в стиле в лучшем случае Шекспира, в худшем - типажей эротических или просто бульварных романов.
Нет, просто не играть в нелюбимые жанры, если уж такая тяга к фентези.

2017-07-18 в 20:50 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Футбол - это не лоялка, а просто сценка.
Зато посмотреть на полуголого Лиама с Джаалом и его (Косты) нытье про машинку - лоялка. Т.е. не получается просто взять и пройти мимо, миссия не запустится. И у Коры то же - просканировать 3 точки на Воелде до места крушения, где даже кат-сцены нет.
Мы не против дробления квестов, мы против того, что все из кусков обязательны для получения перка, а дальше уже плевать, герои вообще не реагируют на раздражитель-Райдер. :shuffle2:

Герой воспринимает это спокойно, в отличие от окружающих.
От которых окружающих? 0о В первый раз Джаал сказал сакраментальное "Для меня было честью познакомиться с тобой.", а Ветра буркнула что-то типа "Больше так не делай". И это после части личных квестов. Там все сопартийцы без особой заботы относятся к гг, которому, в общем-то и самому плевать. Эх, помним, как в НвН2 главный герой мог по земле практически кататься от того, что он новый Пожиратель.
Думаем, вспоминать всеми высмеянную сцену с известием о смерти Алека Райдера не стоит (и даже не в анимации дело).

Что вполне объяснимо и входит в рамки симбиоза.
В игре на этот счет ничего нет. Фанон - фаноном, у нашей Райдер фанонно тоже есть свои "плюшки" и хорошие, и плохие, от симбиоза с ИИ.

Традиционные семейные отношения все еще присутствуют, так что тут аж повеяло духом трилогии. Опять сестренки - братишки.
В том и проблема - калька. Даже выборов прямо вот трагических нет! Противостояние Самары и Моринт, а также трагедии Гарруса и Тейна смотрят со смехом на то, что происходит тут.
Ну, ладно, у Драка все даже весело и без типичного морального выбора, можно похвалить находчивость. Пиби и Лиам просто ужасны даже по техническим параметрам (плоский дым, стандартные коридоры, разгильдяйство в проработке и общая бессмысленность), Ветра - неплохо, но очень банально, Джаал - на любителя, притом, на конкретного такого любителя. А про экономию на Коре, где 2 в 1 - и ковчег, и лояльность - грустно вспоминать, хуже только с ковчегом турианцев.

Может кто-то наслаждается тут неким рпг-выбором, но не я.
Ну, имхо, правильный выбор - убивать всех, чтоб не повадно было. Это если по здоровой такой и циничной логике Императрицы или ее Защитника. Ибо некоторые варианты даже более жестоки. Так что тут даже не знаем, какой там правильный выбор.)

Нет, просто не играть в нелюбимые жанры, если уж такая тяга к фентези.
Это тоже. Мы так и поступаем касательно космо-опер.)

URL
2017-07-18 в 22:10 

Leanna_
Беренника, то посмотреть на полуголого Лиама с Джаалом и его (Косты) нытье про машинку - лоялка. Т.е. не получается просто взять и пройти мимо, миссия не запустится.
Ну и? Бесит Лиам, можно спокойно игнорить. Лояльность там просто как стандартный личный квест, никто не помрет от ее отсутствия. Это все от того, персонажи и игра не нравятся, поэтому бесят их лоялки. Веселые кулстори про увлечения и мчс - нытье. По сути не большее нытье, чем все остальные диалоги с биоваровскими спутниками во всех предыдущих играх.

В том и проблема - калька.
Я не вижу здесь кальки. Есть верность традициям. Но сюжетно и проблемы у героев совсем иные и типажи не повторяют никого из предыдущих спутников. Кроме Суви, в которой я видела Лелиану.
Конкретно мне в лоялках МЭА понравилось, что они как минимум длинные. Они не падают на голову просто так по достижении порога лояльности, ты пробежался по локации и все - дело сделано. Сюжет развивается постепенно вместе с прохождением игры. У Пиби и Драка вообще отлично вышло. А последний так и вовсе - открытие для меня. Впервые мне понравились кроганы. Именно этого не хватало в развитии сюжета с лечением генофага и Рекса - клана, который бы пытался изменится сейчас, а не когда вы вылечите генофаг и мы придем к власти.
У Лама веселая лоялка, как и все разговоры и сценки с ним. Джаал может и на любителя, но тем не менее с ролью гида и свяжующего звена он исполняет: его узнают, он сам довольно много по ходу игры рассказывает и комментируют.
А на Коре схалтурили, да.

Ну, имхо, правильный выбор - убивать всех, чтоб не повадно было.
Когда как. Я считаю, что этот выбор хорош только в случае тетушки и ученого (Хотя его жаль, не люблю выпиливать ученых). В остальных случаях мы вроде и не при делах. По крайней мере никто не скажет, что это наша Эмили всех поубивала.

2017-07-25 в 21:24 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Ну и?
Вас устраивает геймплейное ограничение - ваше право. Мы все-таки за то, чтобы игнорирование персонажа не сказывалось на игровом процессе м оставалось где-то на уровне "альтернативного костюма" максимум. Ах, да, даже их же тут нет.

Это все от того, персонажи и игра не нравятся
"Вы хэйтер, потому игру и ругаете."(с) Да как бы нет. Просто Лиам = Джейкоб, только хуже, потому что Джейкоб уже был. Но суть не в этом.

Но сюжетно и проблемы у героев совсем иные и типажи не повторяют никого из предыдущих спутников.
Лиам = Джейкоб, Ветра - помесь Варрика и Авелин (мы отнюдь не против), Пиби - ну, тут сами авторы признались, это калька Лиары, имхо, разбавленная Сэрой. Джаал - нечто среднее между Гаррусом, Тейном и Фенрисом. Драк - инверсированный кроган (тут, и правда, типажа-примера, наверное, нет).
В типажах нет ничего плохого, если у персонажа есть изюминки, нетипичные черты, которые делают их, собственно, не типажами, а героями. Касавир тот же (даром что не БиоВарский) был чистейшим паладином, но при этом одной детали-истории про его увлечение знатной дамой хватило для большей глубины.

что они как минимум длинные.
Это не шаг вперед, так как "длина" их не есть в полном смысле длина, сценки в каюте или на природе длиной в минуты 2 - маловато. Не шаг назад, впрочем, но кажется, что у них были идеи, но они, как и с процедурной генерацией, не смогли понять, надо это хотя бы им, не то, что игрокам.

А последний так и вовсе - открытие для меня.
Драк - удивительно неплохой персонаж. Нам тоже было интересно брать его в пати.

Джаал может и на любителя, но тем не менее с ролью гида и свяжующего звена он исполняет: его узнают, он сам довольно много по ходу игры рассказывает и комментируют.
Тут-то нам все понравилось, но это ж необъективный взгляд в итоге был бы. :gigi: А в целом немало людей просто не "за" инопланетян, оттого им уже этот персонаж не так интересен.)

По крайней мере никто не скажет, что это наша Эмили всех поубивала.
Нас вообще немного удивило, что в начале игры все не так уж и сомневаются в причастности Корво к убийствам. Видимо, тяжелые времена притупляют взор подданных.
Но мы про то, что логичнее всех убить. Притом, некоторых бы не особо таясь - в назидание, а других - наоборот, тихо, в тени. Опыт продолжения показал, что настоящие злодеи не делают выводов из своих поступков.))

URL
2017-07-25 в 22:30 

Leanna_
Беренника, Лиам = Джейкоб
Просто интересно в чем они схожи? Джейкоб был серьезный парень со сложными отношениями в семье и комплексами на этот счет.
Лиам - веселый коммуникабельный латинос, который любит кино, футбол и всякие пацанские штучки и вообще душа компании. Вот он как раз Варрика и напоминает.
С Лиарой Пиби роднит только увлечение археологией, по характеру она вообще другая. Слишком эгоистка и одиночка, что бы походить на Лиару или Сэру.
У Джаала нет ни травм, ни заморочек Тейна или Фени. Да, есть что-то от Гарруса, но я никак не могу поставить между ними знак равенства.

Вас устраивает геймплейное ограничение - ваше право. Мы все-таки за то, чтобы игнорирование персонажа не сказывалось на игровом процессе м оставалось где-то на уровне "альтернативного костюма" максимум.
Ну так оно и не сказывается. В том плане, что в трилогии нелояльный спутник мог бы помереть, а здесь нет. А то, что в рпг биоваровских, спутники - это важная часть и не всегда они по нраву и не всех можно выкинуть. Это увы.

2017-08-05 в 09:11 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Просто интересно в чем они схожи?
Оба они совершенно не могут решить свои проблемы сами, разница только в том, как они в них влезают. И нет, дело не в том, что это механика игры: многие иные персонажи говорят о том, что они попытаются справиться, но присутствие Шепард (Райдер) поможет им, важно для них. А что Джейкоб, что Лиам относятся к этому как к естественному ходу событий, разве что под разным "соусом". Дать волю эмоциям - в разном объеме - пожалуйста, сомневаться в приказах лидера - одним из первых, правда, тоже по разным причинам: Джейкоб слишком осторожничает, Лиам, наоборот, сломя голову лезет в пекло. И самое главное - они совершенно ничем не запоминаются, их можно охарактеризовать парой или тройкой слов. У них нет внутренних конфликтов глубже, чем проблема утенка или детской обиды на всю жизнь.

Вот он как раз Варрика и напоминает.
Т.е. туповатый, наивный, вспыльчивый, поверхностный в планах и стратегиям Коста похож на хитрющего, достаточно расчетливого и способного быть жестоким, а также весьма хорошо контролирующего свои эмоции гнома?.. У них разве что юмор есть, и у того, и у другого, но половина из команды Райдер(а)- Аншлаг на выезде. :shuffle2:

С Лиарой Пиби роднит только увлечение археологией, по характеру она вообще другая.
Это характер Лиары, только измененный. Это, как бы, факт из интервью самих разрабов.
Персонажи не должны совпадать один в один, чтоб было понятно, что это Суповой набор БиоВар. :gigi:

Ну так оно и не сказывается.
Вы нам про сюжет, мы вам - про геймплейную механику, но, почему-то, вы упорно упоминаете сюжет.)

URL
2017-08-06 в 23:16 

Leanna_
Беренника, Т.е. туповатый, наивный, вспыльчивый, поверхностный в планах и стратегиям Коста похож на хитрющего, достаточно расчетливого и способного быть жестоким, а также весьма хорошо контролирующего свои эмоции гнома?
Тем, что они - хорошие товарищи. Любят и творчество и интересные истории. Ну и да, они оба - душа компании.
Я совершенно согласна, что Джейкоб не раскрыт. Единственное, что показали, так это то, что он готов понести ответственность за свои поступки.
А Лиам показан более чем, и я совершенно не вижу общего между этими двумя. Только то, что они люди и мужчины.

Это характер Лиары, только измененный.
Значит, очень сильно измененный. Не признала. Кроме вот этой вот любви к археологии. Может быть Лиара могла бы пойти по тому же пути, что и Пиби, да только вся эта заварушка с Шепардом, жнецами и СП свернула ее развитие в другую сторону.

Читала я эту лурку. Смешно конечно и где-то правильно. Но это упрощение. Мне вот например всегда тоже казались дико похожими некоторые персы типа Мерриль и Тали. Но вот детали, детали заставили меня недолюбливать первую и симпатизировать второй. Так что , если даже в "суповом наборе" персы стоят в одном разделе, это не значит, что они одинаково понравятся.

2017-08-12 в 21:37 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Любят и творчество и интересные истории.
Какие у Лиама есть интересные истории кроме тех, что он рассказывает про диван и про машину? В том смысле, что прямо истории. Не очередное "один пацан в одном месте, в котором я был, сказал\ сделал ...". Ибо мы у него припоминаем просто байки из тех, которые раньше сопартийцы рассказывали в диалогах на местности. Варрик же птица гораздо более высокого полета и в этом смысле.

Только то, что они люди и мужчины.
И негры. :gigi:

Значит, очень сильно измененный.
Мы можем поискать прямо цитату из одного интервью на эту тему, если она вам нужна. Суть же была в том, что создателям МЕА нужна была азари, которая была познакомить новых (упор на новых) игроков с расой азари, чтобы она была юной и была "удобоварима" для новой волны игроков, незнакомых с трилогией. По опыту игроделы знали, что с этой ролью справилась Лиара, но делать вторую Т'Сони было бы странно, поэтому, устаканив "вектор" персонажа, его так или иначе изменили, сохранив юность, любознательность, интерес к иным расам, ум и обособленность (вольную или невольную, в стремлениях или по происхождению).

Может быть Лиара могла бы пойти по тому же пути, что и Пиби
Может, и так. Но приключения с Шепард(ом), кажется, вполне утоляли стремление к авантюрам Лиары, которое у нее все-таки не так велико, как у Пиби.)

Но это упрощение. <...> Так что , если даже в "суповом наборе" персы стоят в одном разделе, это не значит, что они одинаково понравятся.
Совсем не значит. Но это не мешает отметить, что интересных и нетипичных персонажей можно получить даже из стандартного набора характеристик, но, увы, у БиоВарей это получается далеко не всегда. Потому как большая часть персонажей либо вырвиглазная "чтоб было!" гипербола (если повезет, просто гипербола), либо очень средние, далеко не всегда обрастающие новыми качествами, типажи. Правда, с пошаговым практически что сравнением сюжета даже не смешно, а грустно. :tear:
Нам нравятся многие персонажи серий игр от БиоВар даже при их, гм, неоригинальности, но в Фолле №4 и то во многом классические типажи персонажей "дышат", тогда как в МЕА это совсем не так, вся живость ограничивается перемещением по "Буре".

URL
2017-08-12 в 21:55 

Leanna_
Беренника, Он шлет нам киношки на посмотреть. А так, это типичнейший биоваровский персонаж-друг. Да еще и ЛИ без традиционных биоваровских страдашек. В этом плане там все четыре мужика удались, как ни странно.

И негры.
Это не имеет значения, все равно что блондин-брюнет. Меняешь модельку и все.

но в Фолле №4 и то во многом классические типажи персонажей "дышат", тогда как в МЕА это совсем не так, вся живость ограничивается перемещением по "Буре".

Примерно одинаковое впечатление о спутниках в обеих играх. Есть удачные, с которыми хотелось бегать, есть так себе, только ради квестов.

2017-08-18 в 21:37 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Он шлет нам киношки на посмотреть.
Но ведь, в основном, это три строчки пресного текста и список фильмов. Они простые, но живыми от этого не становятся, увы.

Это не имеет значения, все равно что блондин-брюнет. Меняешь модельку и все.
О, скажите это тем, кто почему-то недоволен белыми косплеями и модами на "обеление" персонажей.)) Так что раз оба в игре негры, притом, весьма стереотипные в некоторых аспектах, то это "неспроста!" (с)

Примерно одинаковое впечатление о спутниках в обеих играх. Есть удачные, с которыми хотелось бегать, есть так себе, только ради квестов.
В МЕА персонажи комментируют каждое ваше действие? У них есть с десяток общих и штук 5 уникальных идл-анимаций с уникальными репликами к гг? Вы можете разозлить их настолько, что они скажут Выжившему, пардон, Райдер(у) всю правду? Или открыто выскажут вотум недоверия, если решение квеста их кардинально не устроит? Они взаимодействуют с окружением? Увы, но нет. Если не на это ориентироваться, как на подобие жизни в нпс, то на что?..
Дело не в "нравится" или "не нравится". В МЕА это просто отсутствует.

URL
2017-08-22 в 20:39 

Leanna_
Беренника, Они простые, но живыми от этого не становятся, увы.
Мне понравилось.

О, скажите это тем, кто почему-то недоволен белыми косплеями и модами на "обеление" персонажей.)) Так что раз оба в игре негры, притом, весьма стереотипные в некоторых аспектах, то это "неспроста!"
Как я уже писала выше, Джейкоб прописан настолько слабо, что у него даже негритянской индивидуальности нет. А это неплохо, ибо это зачастую довольно харизматичные и яркие ребята. А Косту я воспринимаю как латиноса и земляка Райдеров.

В МЕА персонажи комментируют каждое ваше действие?
Вот чего не надо, так это комментирования каждого действия. По ситуации, по квестам, на подходе к точкам интереса, они комментят примерно в одинаковых объемах. Но при этом нет повторяющихся фраз, которые надоедают.
Одобрение в F4 набивается легко и непринужденно за какую-то фигню типа взлома замков. Недовольство я засвидетельствовала всего один раз. Но и в МЭА оно было. Плюс прикрепленные к фракциям доблестно погибли вместе с ними как рядовые нпс, даже не сказав что-то на прощание. И да, примечательное отсутствие ревности и бисексуальность как-то не добавляют жизни.
Все-таки до модовских Ивы или Вильи далеко.

В МЕА это просто отсутствует.
Ну ок, эти претензии можно и к трилогии предъявить. Калибровки стали мемом по некоторым причинам.

2017-08-22 в 21:09 

Leanna_
О, скажите это тем, кто почему-то недоволен
Для меня лорщик - это синоним неадеквата. Есть куча людей, которых будет вечно бомбить с модов на что угодно от бронелифчиков, до причесок и замены моделей. Нормальные сайты их банят.

2017-08-26 в 15:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, А это неплохо, ибо это зачастую довольно харизматичные и яркие ребята. А Косту я воспринимаю как латиноса и земляка Райдеров.
Негром он тоже может быть земляком гг - только не по матери. Да и если начать домысливать, то Райдеры могут быть приемными, не имеющими никакого отношения к показанной женщине - можно же и так "воспринимать" сюжетный поворот, правда, это будет сугубо хэд-канон.
Это к тому, что про национальность Косты никакой информации, кроме места рождения, и визуально он все же негр в первую очередь, а уж с каким оттенком - дело десятое.
БиоВар нет харизматичных негров, увы. Да и мало у кого, кроме СР, есть. :shuffle2:

Вот чего не надо, так это комментирования каждого действия.
Важна функция, а не отношение к ней. В МЕА этого нет, после истечения записанных бантеров сопартийцы молча без идл-анимаций солдатиками стоят при гг в сопартийно-ориентированной рпг (по словам самих БиоВар это их конец, их цель), тогда как в экшн-рпг с упором на открытый мир эти самые проклятые нпс взаимодействуют с окружением, с друг другом, даже не будучи в пати, переругиваются и выражают признание без модов, ай-яй-яй, как так. Да, у них может заклинить диалог, анимацию, но в МЕА даже заклинить нечего по причине банального отсутствия предмета разговора.

Одобрение в F4 набивается легко и непринужденно за какую-то фигню типа взлома замков. Недовольство я засвидетельствовала всего один раз.
Значит, как-то скучно играли. :gigi: Выбросите вещи при Кодсворте, потрогайте чужую собственность при Нике или начните при нем колоться чем-то, кроме РАД-Икса, попробуйте повымогать денег при Кюри или не верните яйцо когтю смерти - это первое, что мгновенно приходит на ум, а мы еще и не брали в группу часть персонажей в принципе.) Рискните выбрать реплики, которые очевидно против какой-то из фракций, либо против неких моральных ценностей, в конце концов, притащите Валентайна на Придвен и послушайте, что он по этому поводу думает. Вот чего-чего, а это в Фолле навалом.

Но и в МЭА оно было.
Покажите, где, кроме заскриптованных ограниченных квестовых мест есть ситуации свободного реагирования героев на неприятные события? 0о

Плюс прикрепленные к фракциям доблестно погибли вместе с ними как рядовые нпс, даже не сказав что-то на прощание.
А в МЕА 3\4 сюжета сопартийцы, нежно клянущиеся в уважении и дружбе в личных сценах и квестах в общих приключениях, например, при опасности жизни Райдер(а) говорят "Ок, норм, неплохо попутешествовали" без малейшего искреннего сожаления.

И да, примечательное отсутствие ревности и бисексуальность как-то не добавляют жизни.
Давайте вспомним, как же живо реагируют нпс в МЕА на интерес гг к иному персонажу до некой точки невозврата! Никак. Пиби плевать на то, что у вас стартует роман с иным сопартийцем (или нпс), она клеится к вам без комментариев. А ваш(а) ЛИ тупо это игнорирует, даже не упоминает. Хм, какая ревность! Кажется, в ДАО и то было больше разнообразия реакций, пусть и с перегибом на то, что нпс было неважно, дружите вы с кем-то или на пороге романтических отношений, на разборки вызовут так и так.
А про бисекусальность не после становления Джаала би говорить, можно еще ДА2 вспомнить, где все, кроме 2-х человек, бисексуальны. Это такой позор, что можно сразу ставить крест на всем серьезном отношении к предысториям (речь про МЕА, ессно). Все равно, что Геральт бы в "Кровь и Вино том же начал с мужчинами сношаться, это же так "органично вписывается в характер персонажа"(с).
Даже не знаем, стоит напоминать, что для Фолла сопартийцы - вторичны, а для рпг от БиоВар - первичны ...

Ну ок, эти претензии можно и к трилогии предъявить. Калибровки стали мемом по некоторым причинам.
А где вы видите превознесение МЕ1-3 перед Фоллом? Мы такого не говорили после выхода Fallout 4 ни разу.))
Да, Гаррус классный, но это не отменяет того, что - типично для БиоВар - у него, как и у всех ЛИ, просто отсутствует взаимодействие после единовременных кат-сцен. И мы повторимся, нравится или нет - это проблемы игрока, заложенная функция или ее отсутствие - проблемы разрабов. Если для вашей игры (ДАО, ДА2, ДАИ как минимум, а то и МЕ-серия) только фанаты делают моды с подобием повторяющихся романтических сцен, а вы - создатели игры - нет, то, гм, очевидно, кто виноват в том, что даже повторяющиеся сцены отсутствуют в игре.

Для меня лорщик - это синоним неадеквата. Есть куча людей, которых будет вечно бомбить с модов на что угодно от бронелифчиков, до причесок и замены моделей. Нормальные сайты их банят.
А БиоВар их слушают. И фанатики БиоВар - тоже, третируя тех, кто, паразит такой, посмел! Вот и вся разница, как с ФФ15, где разрабы заранее смирились с порнушкой по игре, оставив ее на совести грядущим мододелам, а не кричат, что раз персонаж негр, то не делайте белых модов.

URL
2017-08-26 в 16:20 

Leanna_
Беренника, БиоВар нет харизматичных негров, увы.
В отдельности от расы есть. Типа Вивьен.

В МЕА этого нет, после истечения записанных бантеров сопартийцы молча без идл-анимаций солдатиками стоят при гг в сопартийно-ориентированной рпг
Почему-то у меня они не стояли молча, а болтали активно и в диалогах с npc и комментили обстановку. Может я играла в пропатченную игру, поэтому у меня все работало. Как та же пресловутая анимация, которая мне досталась уже вполне приличной с редкими багами.

кроме заскриптованных ограниченных квестовых мест
Так оно все и везде на скриптах.

2017-09-01 в 13:30 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, В отдельности от расы есть. Типа Вивьен.
Железная леди - крайне интересный персонаж, но у Вивьен можно поменять расу - и ничего не изменится. :upset: Харизматичные негры - это персонажи, которых невозможно представить иной расы, которым цвет кожи, гм, "идет на пользу". То же самое можем сказать про, например, Миранду. Сложно представить абсолютно те же диалоги и поведение, будь Миранда страшненькой, плоской или глупой - это бы очень диссонировало с ее фразами про идеальность. Если раса, ориентация, внешность ничего не привносит в образ персонажа, а выглядит эквивалентом одежды, то зачем оно им (персонажам)?

Может я играла в пропатченную игру, поэтому у меня все работало.
За 90 часов игры у нас все диалоги изболтались. Может, если играть меньше - такого не случится, но это не проблема игроков, ведь пулл диалогов определяют не они.

уже вполне приличной с редкими багами.
Лицевая анимация у людей так и осталась кошмарной. :nea: А те баги, которые разлетелись по сети в первый день с безумным рэг-доллом - да, починили, но это такая мелочь по сравнению с лицами.

Так оно все и везде на скриптах.
Да. Но в Фолле скрипт сработает где угодно - либо скрипт взаимодействия, либо идл-скрипт в любое время. И этот скрипт сопровождается репликами иногда, между прочим!
В МЕА нет ни того, ни другого. Покрутить головой не считается за идл анимацию.) Иными словами, в Фолле Валентайн может прийти в Добрососедство и сесть на скамейку, закурив, а может начать проверять механизм руки (да, банальный пример) и так до бесконечности ( и не только так, и не только он), а в МЕА раз Кора выскажет удивление на корабле азари в одном конкретном месте, и все, больше никогда там ничего этот персонаж не ляпнет.
Тыкнуть один триггер, тыкнуть сотню триггеров - огромная разница во внимании к деталям.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная