Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

22:33 

Новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тезисно о происходящем:
- Клеить флизелиновые обои - то еще занятие, метровые полосы, напоминающие ткань совсем в этот момент не кажутся красивыми или удобными.(
- На работу выходить 20-го, с одной стороны - немного невесело, с другой - конкретика всегда лучше неопределенности;
- Американские боги - первый сериал, который мы смотрим не после выхода сезона, который по интересному для нас оригиналу, и который взрослый, но непошлый (ибо пятиминутка сношений из Американской истории ужасов и из кучи еще сериалов - это крайне раздражающе, а иногда еще и мерзко, в том же Ковене, например) и всем практически нам нравится! Бывает же, однако.)) А еще у них на озвучке вроде бы тот же голос, что озвучивал Росомаху в мультфильме из 90-х.)

- Таки-наконец-то подобрали и приобрели машинку по качеству и цене нас радующую!
- Prey - это крайне крутая смесь Dishonored, Deus Ex и BioShock! Очень нравится, хотя, опять же - шутеры не наш жанр, но стиль архитектуры, атмосфера, совершенно необычно-точно подобранная музыка и эмбиент не могут не вызывать приятного отклика. И да, сюжет вроде простой-простой, но мы уже на настоящем моменте в Дендрарии не знаем, кому верить - Алексу, Декабрь или Январь. 0о Хорошо, что это не ВТМБ, иначе бы главгероиню (мы играем за девушку, ессно) "кинули через коленку все"(с) И способ употребления местных плазмидов-модов очень... очень своеобразный. Брр, в общем. А еще очень хочется раскачивать ветку местных врагов, но как-то боязно... Зато местные ученые в одном из диалогов сами описали геймплей, который доминирует время от времени: "Хватаешь молоток и бьешь все, что вокруг, для проверки. Только сначала проверь сам молоток!" :gigi:

- Far Cry 5 тоже крут. Вот реднеки, американская глубинка - все нам не интересное, но могут же Юбики даже не в том сеттинге, что нам по душе, выдать интересные трейлеры. Жаль, конечно, что в предыдущей части приходилось воевать против Пэйгана Мина, зато тут злодей пока нам не кажется интересным, напоминая скорее Вааса (а для персонажа это хорошо).

@темы: сериалы, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

URL
Комментарии
2017-05-31 в 23:54 

Leanna_
Prey - это крайне крутая смесь Dishonored, Deus Ex и BioShock!
Да, наслышана. Рвусь сыграть. Тем более, что наконец-то проапгрейдила комп до более актуального состояния.

2017-06-03 в 19:43 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, поздравляем с апгрейдом.)
Радует непривычная для шутеров вариативность не только способов передвижения и проникновения, но и квестов (в том числе и основных). Мы сегодня допрошли до финала, и он тоже не подкачал, стоит отметить. Правда, начало концовки сначала показалось полной концовкой, и было восклицание "КАКТАКТО?!", но все в итоге очень занятно, но после скомканного финала Dishonored 2 всякого можно ожидать было. х)) В общем, мы крайне приятно удивлены.)

URL
2017-06-04 в 16:48 

Leanna_
Ну Авеллон все-таки, он себя давно зарекомендовал. Игра затягивает, выключаешь, а потом снова запускаешь, что бы поиграть дальше.
Единственный крик души: кто придумал такой ублюдочный хакинг? Я второй уровень пройти не смогла ни разу, только нейромоды потратила.

2017-06-08 в 09:28 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, но от не то что бы провалов, а несовпадения ожиданий игрока и разработчика имена не защищают.) Потому заранее мы к игре относились очень спокойно.

Игра затягивает
Вот-вот!)

Я второй уровень пройти не смогла ни разу, только нейромоды потратила.
Несмотря на то, что взлом тут действительно дурацкий, кажется, проблема именно со 2-ым уровнем. И по-нашему, проблема скорее в количестве времени, так как на 3-м и 4-м вполне спокойно можно успеть, так как 1-2 "забега" точно будут простыми, на которых сэкономишь время, а вот на 2-м точно где-то да будет неудобный поворот или плеяда из красных блоков. Нас больше раздражает постоянная новая кнопка, а не некая конкретная, когда добираешься до требуемой зоны. =_=

URL
2017-06-08 в 19:25 

Leanna_
Беренника, Конечно нет, но повод взять на заметку есть. И тут вышло годно. Я опасалась, особенно после эксперимента с досрочным отлетом, что это все сон или тест. А я ненавижу такой сюжетный поворот. Но в итоге все повернули неожиданно и очень интересно. Отличная концовка.

А я после второго даже не стала тратить прокачку на это дело. Как и тифоновские способности. Но тут я боялась, что сама стану монстром и получу плохой конец.

2017-06-11 в 14:43 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, А я ненавижу такой сюжетный поворот. Но в итоге все повернули неожиданно и очень интересно. Отличная концовка.
Вариант со сном был бы не очень, совсем не очень интересным. Касательно теста - да, идеи были, но мы старались не концентрироваться на них, к счастью, это было правильным решением.)

А я после второго даже не стала тратить прокачку на это дело.
А нам просто перки было некуда девать. :gigi: Прыжки-подъем тяжестей, улучшенное усвоение еды, оружие и костюм, даже скрытность прокачали полностью. В психоскоп вкладывать не видели смысла (почти все чипы на восстановление пси-способностей), в хп или выносливость - тоже, остаются только тифоны... Но нам только турелей среди врагов не хватало. х)

Как и тифоновские способности. Но тут я боялась, что сама стану монстром и получу плохой конец.
Вот идентично решили, и, спойлер Нас, правда, немного смутило то, что при прокачанном на один ранг "блинке" в конце персонажи сказали, мол, "несколько способностей тифона установлено", какие несколько, когда всего одна?! :kapit:

URL
2017-06-11 в 21:58 

Leanna_
Беренника, Да, на счет теста появились серьезные подозрения после того, как я попыталась досрочно свалить на капсуле.

Я брала мимикрию. По-моему это масхэв, да еще и забавно кататься в виде разных предметов.=))
По-моему там на концовку сильно влияет уровень эмпатии, то есть сколько ты помогал ключевым персам. То есть по сути именно в этом задача эксперимента - привить сочувствие тифону. И если ты спидранил и всех убивал - то все, концовка плохая.

2017-06-15 в 11:00 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Да, на счет теста появились серьезные подозрения после того, как я попыталась досрочно свалить на капсуле.
О, а вы попытались?) Мы даже не думали, это ведь, гм, жестоко в отношении иных героев. :shuffle2:
Мы думали, что после появления дядьки-военного с капсулой и живым военным можно будет провести финт ушами: всех нпс сажают в корабль и улетают, а гг лезет в капсулу, на случай, если с ней (ним) что-то совсем не так.

Я брала мимикрию. По-моему это масхэв, да еще и забавно кататься в виде разных предметов.=))
Она занятная, жаль, что 2 способности вроде бы уже делают гг враждебным для турелей. Ибо нам вот блинк сильно помогал скакать по крышам, но это уже выдавало более 50% тифона в организме. :gigi:

По-моему там на концовку сильно влияет уровень эмпатии, то есть сколько ты помогал ключевым персам. <..> .И если ты спидранил и всех убивал - то все, концовка плохая.
Нет, там именно логическое "и": если спасти всех, но навтыкать слишком много тифонов, то засчитывается плохая концовка, как и если вообще их не использовать, но и не спасти никого.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная