Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

08:51 

Утренний мимо-крокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы-таки не можем про это не запостить:
"Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои. Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.
Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.
Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect."
Собственно, Котаку.
Так и надо. Халтуру такого уровня надо наказывать. :gigi: И никакие "Мы все ее дорабатываем графон ..." и новые костюмы никого не спасут.

И МЕА, которую мы все потеряли - концепты с детьми.

И из веселого:

Особо веселит "Экзорцизм" до его проработки. Прямо видим Кробелус с ним на панельке.))

@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, in-Dota-life, Dota2

URL
Комментарии
2017-05-11 в 11:22 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Не верю своим глазам, неужели таки справедливость?))) Пусть и запоздалая?))) Которой вообще быть не должно было, когда проекты такого масштаба поручают тем, кто в этом не шурупит)))

2017-05-11 в 17:49 

Leanna_
Я бы порадовалась, если бы узнала об увольнении ответственных, за решение передать разработку BM, экономить на анимации и тд.

А так мне не радостно, потому что конечный пользователь в итоге проиграл и сейчас и похоже в перспективе.

2017-05-16 в 21:10 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, Не верю своим глазам, неужели таки справедливость?)))
Видимо, да.) Хотя, конечно, это не гарантирует того факта, что следующая их игра будет работой над ошибками. Увы.

Leanna_, Я бы порадовалась, если бы узнала об увольнении ответственных, за решение передать разработку BM, экономить на анимации и тд.
А так мне не радостно, потому что конечный пользователь в итоге проиграл и сейчас и похоже в перспективе.

Индустрия показывает, что несогласные в корпорациях не работают, и уж точно не работают молча. Если самих разрабов что-то не устраивает - они обычно либо увольняются, либо устраивают бучу (раз уж актеры озвучки могут вякать, мол, к нам относятся не так серьезно, как к актерам озвучки фильмов). Неважно, успешно ли, но это адекватное поведение людей, которые знают свое дело, знают себе цену и не хотят пачкаться. Настоящих профессионалов или редких талантов после увольнения сразу готова забрать очередь студий, а некоторых готовы купить чуть ли не заранее. А если игродел - так себе, то каков урон от того, что он больше не участвует в разработке? Никакой.
У них было огромное количество денег и возможность перенести релиз, но они этим не воспользовались, и до сих пор никак не прокомментировали плачевную ситуацию, лишь собирая арты по твиттеру. Юбисофт за по мнению игроков плохую игру всем вернула деньги плюс предложила любую игру на выбор бесплатно, помимо согласия с фактом того, что игра вышла сырой. Здесь же пока апдейты Денувы и пустая похвальба продажами без конкретных цифр.
Но если конечный пользователь предпочитает "какую угодно игру, лишь бы была" и не смотрит на качество, то да, он проиграл, еще на моменте выбора такой позиции, что поделать. :tear:

URL
2017-05-16 в 22:24 

Leanna_
Беренника, У них было огромное количество денег и возможность перенести релиз, но они этим не воспользовались
Разве у них была возможность? Я встречала только инфу, что их как раз торопили под конец фин года. Ну а экономия на фонде оплаты труда и разработке, когда анимацию отдают на аутсорс, по-моему тоже бросается в глаза. Так что достаточно ли у них было денег, вопрос.

Конечный пользователь проиграл потому что получил некачественный продукт сейчас и может не особо надеяться получить качественный в обозримой перспективе. Деградировал разработчик, чьими играми я наслаждалась много лет. Это печально.

2017-05-19 в 16:32 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Разве у них была возможность? Я встречала только инфу, что их как раз торопили под конец фин года.
Вы, видимо, считаете, что разработчики бессловесные рабы.)) Это не так, история доказывает.
Если бы им всем не было плевать, то ведущие специалисты просто могли донести до ЕА, что либо перенос - либо увольнение. И это беспроигрышная ситуация, потому как при их увольнении так и так последует перенос, да и увольнять всю верхушку - снова! - рискованно. Да, это могло сказаться на качестве игры, но игра и так плохая. Вспомните МГС: Кодзима разругался с компанией, вторая половина сюжета выла не очень интересной (хотя и там есть алмазы - в прямом и переносном смысле), а первая половина игры - это шедевр в миниатюре. Зачем молча делать плохую вещь? Мы просто не видим никакой логики в том, чтоб вместо увольнения помоить свое имя и тратить свое время на заранее провальный продукт (о чем ты сам в первую очередь в курсе), чтоб потом плакаться о том, что у них кооперации нет и на них давят. :tear: Ответ на этот вопрос только один: их все устраивало.
Ах, да, они же еще на Е3 заявили, что игра готова, кстати. Итого, они либо патологические вруны и криворучки, либо просто бездельники, раз в итоге релиз настолько сырой. Да чего уж, за неделю между их ранним доступом и релизом многие компании успевают убрать самые корявые баги, но БиоВаре просто сказали, что им некогда этим заниматься.

Так что достаточно ли у них было денег, вопрос.
Экономия должна быть экономной. Можно обладать огромным бюджетом, но не желать его тратить, тем не менее.
40 миллионов только на разработку - отличный бюджет. А еще, в отличие от Беседки, они отказываются от озвучки на некоторые языки в играх, так что еще и на локализацию не тратятся в таком количестве, в котором могли бы, плюс у них был собственный привычный публике ивент, стафф и прочие способы заработка типа заявленных овер9000 книжек и раскрасок, в отличие от многих команд им не требовалось рекламить новый и неизвестный продукт, они сели на шею франшизе и свесили ноги.

Конечный пользователь проиграл потому что получил некачественный продукт сейчас и может не особо надеяться получить качественный в обозримой перспективе.
В том-то и суть, что пользователь заранее проиграл и сам виноват со своей стороны. Не надо оправдывать плохое тем, что ну лучше-то нет. Потому что после "ну лучше-то нет" Инквизиции последовала "ну лучше-то нет" Андромеда. Если есть халтурщик-разработчик и есть неразборчивый покупатель, то итог очевиден. Но разработчик не в силах заставить покупателя купить проект, не в силах мешать смотреть на предрелизные материалы и не торопиться с покупкой, не в силах заставить не вернуть деньги и написать плохую рецензию. Все это покупатель делает сам.

Деградировал разработчик, чьими играми я наслаждалась много лет. Это печально.
Если сравнить людей, которые участвовали в разработке МЕ1-3, ДА1-3 и МЕА, то мало кто деградировал. Большей части просто нет.
Если кто зачем-то и деградирует, то это современные Обсидианы с нытьем про то, что их игры не так покупают, как они хотят, люди, мол, отвыкли от километров текста (хотя в укор той же Тирании ставятся совсем иные вещи), третий раз собирая средства, хотя уже обладают прибылью от 2-х игр. :gigi:

URL
2017-05-19 в 17:50 

Leanna_
Беренника, Лично мне история показывает кучу проектов, которые вышли недоделанные или забагованные из-за того, что издатель гнал к рождеству, или еще к какому-то сроку.
Я о МГС вообще не знаю и не интересуюсь, но даже я знаю, кто такой Кодзима. А что там за ноунеймы работали в новой студии у биоваров и могли ли они вообще хоть слово-то поперек сказать не будучи уволенными.

Если кто зачем-то и деградирует, то это современные Обсидианы с нытьем про то, что их игры не так покупают, как они хотят, люди, мол, отвыкли от километров текста (хотя в укор той же Тирании ставятся совсем иные вещи), третий раз собирая средства, хотя уже обладают прибылью от 2-х игр.
А где там деградация? Сюжеты хуже или отыгрыш? Есть поиск и эксперимент в жанре чистой рпг, которая в принципе является малоприбыльным жанром. И тут ты либо сохраняешь независимость используя кикстартер, либо продаешься и тогда делаешь попсу с хорошими продажами. Но только это будет в лучшем случае экшн с элементами рпг.

2017-05-22 в 09:33 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, издатель гнал к рождеству, или еще к какому-то сроку
... а разработчики были практически без паспортов (о, бедные Troika Games) и в заложниках у издателя и хозяев движка. Бывало. Но в основном гонит издатель, да, а разработчик молчит и не сопротивляется. Обсидианы, опять же, не против повышения (свежего, сегодняшнего, опровержения пока нет) цен на свои старые продукты издателем до 1,5к рублей.

А что там за ноунеймы работали в новой студии у биоваров и могли ли они вообще хоть слово-то поперек сказать не будучи уволенными.
Ноунейм без скилла или таланта, замешанный в провальной МЕА - неплохой плацдарм для последующей игровой карьеры?.. :gigi:
Мы и сказали, что смысла оправдывать ноунеймов вообще нет, и ждать от них хорошей игры в принципе даже при наличии 365-дневного подробного отчета в виде официального документа (чего БиоВаре не предоставили, ессно) - тоже, особенно под крылом ЕА. Для них это был просто проект, они обманывали покупателей, выпустив забагованное скучное нечто с 1,5 катсценами порнухи, надеясь на что-то, наверное, получили зарплату, профит... правда, наверняка расформирование в их планы не входило.

А где там деградация? Сюжеты хуже или отыгрыш? Есть поиск и эксперимент в жанре чистой рпг, которая в принципе является малоприбыльным жанром. И тут ты либо сохраняешь независимость используя кикстартер, либо продаешься и тогда делаешь попсу с хорошими продажами. Но только это будет в лучшем случае экшн с элементами рпг.
Нытье, что не покупают игру из малоприбыльного жанра - уже деградация. Они всегда упирали на олдскульных игроков, которые - внезапно для них! - не представляют широкий пласт покупателей. За это их ценили. Только вот их игры по забагованности, уровню графики, рекламной компании и боевой системе не тянут на желаемые им от среднестатистического покупателя, видимо, условные 2к рублей для этого же среднестатистического покупателя.
И да, в Тирании сюжет хуже ПоЕ, на порядок, и раза в 3 короче, отыгрыш - тоже хуже, но на немного, оказуаливание диалогов и якобы-осознанное укорачивание игры ради перепрохождений. Только, наверное, не стоило сразу после старта продаж выкатывать новости про ПоЕ2, и точно не стоило продавать портреты к Тирании, создается впечатление не "эксперимента", как они говорили, а кое-чего иного. Знакомый оттенок Обливиона и третьего ДедСпейса по микротранзакциям.
Про КикСтартер очень смешно слышать, с учетом что у них есть прибыль от продажи двух игр и длц, но на каждую из них они собирали денег. Куда идет прибыль-то? Движок вроде тот же, новый штат они не нанимали, все те же лица ж (тут, конечно, мы можем ошибаться), рекламы снова ноль, новостные сайты про них не пишут практически с момента заявки о том, что игре быть... Мистика какая-то!(с)

Но только это будет в лучшем случае экшн с элементами рпг.
Люто несимпатичная нам, но при этом гораздо более успешная и популярная Divinity с вами не согласится.

URL
2017-05-22 в 10:33 

Leanna_
Беренника, Ноунейм без скилла или таланта, замешанный в провальной МЕА - неплохой плацдарм для последующей игровой карьеры?
Не худший, скажем так. В любом случае, опыт был работы над крупным проектом приобретен, а это самое важное.
Я их и не оправдываю, скорее обвиняю тех, кто поскупился на хороших специалистов. Подозреваю, что скупиться будут и дальше, а значит оставшиеся старички сбегут, набравшиеся опыта новички будут расформированы и отправлены работать над другими проектами. А ДА4 будут делать желторотики, которых наберут по объявлению и новое дно будет пробито.


Мистика какая-то!
В данном случае я не против такой деградации. Всем бы так деградировать. Все три последних игры, мне очень понравились, не могу сказать, что бы что-то было хуже.
Мы не знаем сколько денег надо на игру, какие зарплаты, какая аренда, что за оборудование надо закупить. Но мне лично абсолютно без разницы, если они выполнят данные обещания.
Длс с портретами это было нелепо, но по крайней мере его можно с легкостью игнорировать. Это не Чужак, и не Биошоковские два длс, которые надо обязательно купить, что бы узнать концовку.

2017-05-23 в 19:43 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, их и не оправдываю, скорее обвиняю тех, кто поскупился на хороших специалистов.
Имхо, виноваты обе стороны. Одни сделали плохо, а вторые продали. Не покупать халтуру значит наказать обоих.

А ДА4 будут делать желторотики, которых наберут по объявлению и новое дно будет пробито.
А кому-то еще нужно ДА4 после Инквизиции и МЕА? 0о Кроме отчаянных оптимистов.))
Мы, конечно, не хороним игру, про которую неизвестно ничего, но с таким подходом и типичным для ДА-серии разносу по времени и относительному фигурированию старых героев проект не за что именно ждать адекватному фанату заранее. Как минимум, не больше, чем игрокам в BioShock фильм по оному (если его возродят когда-нибудь).

Мы не знаем сколько денег надо на игру, какие зарплаты, какая аренда, что за оборудование надо закупить. Но мне лично абсолютно без разницы, если они выполнят данные обещания.
Если у вас есть полученные средства, на которые вы делаете продукт, а затем продаете оный, получая еще прибыль, и так каждый раз, но 2 из 3 ваших проектов идут по ниспадающей в вопросе объема, вы не меняете офисов, не делаете технологический скачок, не совершаете покупку новых высоко-затратных технологий или специалистов, имхо, странно говорить о том, что ваши траты растут.
Краудфандин не конвейер, по изначальной логике это либо старт, либо единичный проект. И именно это нас смущает, ну, и когда разработчик начитает хаять своего покупателя так или иначе.

Это не Чужак, и не Биошоковские два длс, которые надо обязательно купить, что бы узнать концовку.
Ну, после свежего перепрохождения "Чужак" все также убог как длц и как концовка, ценой в игру, тут не поспорим.
А БиоШоковские длц по уровню проработки дают фору "Белому Маршу", да и стоили они эм... 200 рублей с копейками, вполне неплохая цена за контент.
Но БиоШок это редчайшее исключение из правил, к которому мы не объективны. Сколько лет прошло с тех пор? 4 года. За 4 года ни одна игра не приблизилась к такому же соотношению "цена-качество" за длц. "А цены растут... "(с) Но если бы ради того, чтобы разработчики в принципе не продавали длц, потребовалось "уничтожить" длц про историю Букера и его дочери, то мы, наверное, с грустью, но не против.

URL
2017-05-23 в 20:12 

Leanna_
Беренника, А кому-то еще нужно ДА4 после Инквизиции и МЕА? 0о Кроме отчаянных оптимистов.))
Это как в некоторых паршивых сериалах. Смотришь, погибаешь от скуки и маразма, но в конце серии интригующий клиффхенгер и ты запускаешь новую. Вот и мне интересно, что будет дальше, тут уже так просто не соскочишь.

Для меня длс делятся на две категории: Шмотки и плюшки, которые покупают только те, у кого есть лишние деньги и побочные квесты и даже аддоны, на которые можно забить - это нормально и разработчик может пилить и продавать их тоннами.
Контент, вырезанный из игры, который содержит лор или вовсе куски важного для понимания или связки с последующими играми сюжета - это уже наглость со стороны разработчика. Так и до патчей за деньги можно дойти. Ну хорошо еще, если за это берут три копья.

странно говорить о том, что ваши траты растут.
Мы не знаем их бухгалтерии. Протягивают руку не только они. Larian, inXile как минимум составляют им компанию. Плюс они не просто собирали деньги, а воспользовались Fig, то есть в игру можно было инвестировать, а не просто дать денежку.

2017-05-30 в 12:23 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Вот и мне интересно, что будет дальше, тут уже так просто не соскочишь.
Нам интересно, если они действительно хорошо покажут Тевинтер (в принципе, им мало что еще осталось совсем из тайных лошадок), а не опять мутных кунари, мутных эльфов, которые только деградируют от игры к игре, и которых слишком много. =_= Но с учетом того, что они могут сделать с персонажами предыдущих игр (типа их массового захоронения), немного боязно. Если провести аналогию с сериалом, то в нем редко показывают полюбившихся героев, иногда убивают их или калечат, а весь передний план занимает бытовая драма о двух кастах второстепенных маргиналов.)
То есть, увы, но энтузиазма у нас к данной серии теперь как к любой стандартной фентезятине.

Шмотки и плюшки, которые покупают только те, у кого есть лишние деньги и побочные квесты и даже аддоны, на которые можно забить - это нормально и разработчик может пилить и продавать их тоннами.
Совершенно правильно. И издатели тоже это понимают вместе с разрабами, и понимают еще кое-что: среднестатистический игрок не падок на платную косметику в сингл-плеере, равно как и на побочные аддоны действительно "забивает". А тут еще и стоимость на них повышают. Как заставить игрока покупать такие доп-штуки? Правильно, превратить их в обязательные. И ладно пост-фактум (как с Dishonored и миссиями Дауда, до 2-й части это было сугубо фанатское приключение, там кроме Дауда по сути лично никого из героев оригинала не было, сюжетные упоминания и Корво в конце и начале не в счет), но нет.
И да, мы бы тоже были не против длц даже сюжетных, которые реально разрабатываются после релиза игры с учетом пожеланий (не радикальных, а адекватных) игроков, но почитав про ситуацию с современной разработкой игр что у инди-компаний, что у "монстров", в 99% случаях идея дополнений закладывается заранее. Иногда не только идея.(

Плюс они не просто собирали деньги, а воспользовались Fig, то есть в игру можно было инвестировать, а не просто дать денежку.
Дело не в том, что просить деньги на игру плохо, дело в том, что это странно, если у вас есть эти самые деньги. И в отличие от нескольких примеров, когда разрабы часть денег сами вкладывали, как понимаем, тут все будет создаваться на собранные. :upset:
На самом деле, они не воспользовались, а создали Fig - в смысле, Обсидианы в том числе, т.е. они не платят отступных левым дядькам, как в случае с Кикстартером (который еще и Амазону платит): "Платформа Fig запущена в августе 2015 года Брайаном Фарго, Тимом Шейфером и руководителем Obsidian Фергюсом Уркартом." Fig берет с авторов 5% от суммы сборов и затем еще 5% с доходов, т.е. в случае с Обсидианами никто никуда ничего не берет номинально. Больше удивляет логика одного из организаторов данного проекта:"Всё изменится, как только состоится релиз игры с Fig, и пользователи смогут сказать: «Эй, я только что вернул 40 процентов своих денег». Сразу появятся люди​, которые будут говорить: «Мне всё равно, что там за игра. Я просто знаю, что получаю с неё деньги»." (Брайан Фарго) Притом, он нигде этот подход не осуждает, мол, ок-норм, что люди просто будут вкладывать деньги, качество игр никого из этой части инвесторов не смутит. Вопрос про то, сколько на самом деле прибыли получит каждый из вложившихся - это слишком туманная тема, да и нас она не сильно интересует...
Отрадно, что создатели Кикстартера считают, что сбор средств должен все-таки идти на создание хорошей игры, а не заработка.

URL
2017-05-31 в 23:48 

Leanna_
Беренника, Я бы тоже на Тевинтер с удовольствием посмотрела, как и большинство. Так что тут они явно прислушались к народу. Эльфийская тема будет точно, как же иначе. И да, она достала. Надеюсь дадут напинать Соласу.

И да, мы бы тоже были не против длц даже сюжетных, которые реально разрабатываются после релиза игры с учетом пожеланий (не радикальных, а адекватных) игроков, но почитав про ситуацию с современной разработкой игр что у инди-компаний, что у "монстров", в 99% случаях идея дополнений закладывается заранее. Иногда не только идея.(
В первом случае конечно, хотя мне на память приходит только EC в МЭ3. А так, пожелания обычно выполняют в рамках патчей.
Это понятно, что закладывается, а не потом в спешке на коленке пишется. Если это не специально вырезанный из игры контент, то Бог с ними. Раньше тоже делали аддончики, просто теперь, в эпоху быстрого инета, все это легче продавать.

Дело не в том, что просить деньги на игру плохо, дело в том, что это странно, если у вас есть эти самые деньги.
Они действительно есть или они предположительно есть - вот в чем вопрос. Невозможно об этом судить со стороны. Если им нужны сборы, что бы не связываться с очередным издателем типа Парадокса и спокойно не спеша пилить игру, то я не понимаю претензий.

2017-06-08 в 10:06 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Надеюсь дадут напинать Соласу.
Нам вот почему-то кажется, что могут его и "слить" как Андерса. Ведь за эльфиек нужно прописать немного иной вариант общения, а это целый альтернативный диалог заранее, а то и не один.))

В первом случае конечно, хотя мне на память приходит только EC в МЭ3.
Свят-свят, столько "веселых" воспоминаний с этой ситуацией. :gigi:

Невозможно об этом судить со стороны.
Бюджет ПоЕ $4 163 208, продажи почти миллиона копий принесли $16,5 миллионов, Тирания продалась гораздо хуже (хотя, кто виноват-то) - сейчас около 185 тысяч копий по 45 долларов, данных о бюджете нет, говорилось, что игра делается "на сдачу". В марте в отчетности компании упоминается несколько проектов затратами от 1,5-ра до 55-ти миллионов, только вот то, что стоит 55 - это не ПоЕ2, а проект для крупного издателя в исполнении Леонарда Боярского и Тима Кейна. Одно "но" - это информация соседствует с дополнением к Тирании, а его пока не намечается (помимо пака аватарок). Радостно, если все не так, как кажется, а кажется пока либо то, что прибыль не идет в нужное русло (так как рекламы нет, а большей статьи расходов помимо разработки у них и у кого угодно иного тоже нет), либо идет на сторонний проект, который может и не относиться к "олдскульным репеге".
Ладно бы была ситуация как с Shenmue, где вообще не было хороших продаж на фоне таких высоких затрат, а те, что были, были, не покрыли расходов в 47 миллионов, вложенных компанией. И то, на 3-й проект помимо 3 миллионов с КикСтартера денег даст Sony, то есть, игра не полностью финансируется игроками при отсутствии прибыли. Здесь сбор идет каждый раз с игроков при наличии оной - зачем?..
И именно это нам непонятно и не нравится. Как и логика некоторых людей по поводу повышения игр о недовольстве от уже купивших, мол, вы ж уже приобрели игру, как вы смеете ругать ее подорожание. =_= Но кто-то же так мыслит.

URL
2017-06-08 в 10:41 

Leanna_
Ну ок. Я уже писала выше, мне глубоко параллельна их кухня, пусть они там хоть деньги отмывают. Даже если кто-то четко с документами распишет, что они копят на игру А класса, я спрошу - а что за игра, расскажите поподробнее?
Потому что пилят они все равно годные рпг, олдскульные или нет, я все жду.

Нам вот почему-то кажется, что могут его и "слить" как Андерса. Ведь за эльфиек нужно прописать немного иной вариант общения, а это целый альтернативный диалог заранее, а то и не один.))

Андерс уже считай был слит в конце ДА2, можно было убить или выгнать. А у этого явный задел на будущее, да и как антагонист он весьма неплох, не то, что унылый корефан. Скорее уж сольют Инквизитора.

2017-06-11 в 15:43 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Андерс уже считай был слит в конце ДА2, можно было убить или выгнать.
Только у храмовников. У тех, кто проходил за магов, вроде, все было вполне весело, и Андерса, наверное, они бы были рады видеть местным лидером или участником сопротивления больше Фионы или хотя бы рядом с ней. Ну, и раз на концептах он был, значит, его не сбросили со счетов сразу.

А у этого явный задел на будущее, да и как антагонист он весьма неплох, не то, что унылый корефан.
В том и проблема!) Корифей был отличным злодеем в длц, Порождением-магистром, который не лез с уничтожением мира напролом, действовал через нпс, использовал их благие намерения, не прикрываясь никакой ширмой страдания или общего блага. Но в ДАИ - это унылый злодей с манией величия.
С Соласом может случиться то же, к тому же, вышеописанная деталь (его взаимодействие с Лавеллан) усложняет его реализацию как злодея. Мы бы не хотели, чтоб в том же МЕ2 за всем стоял не Призрак с одной стороны и Коллекционеры со Жнецами, а турианцы и Гаррус, и наша Шепард должна была бы по сюжетным рельсам в МЕ3 пойти против него. И еще хуже, если бы Гаррус приветствовал ее одной-двумя особенными фразами, короткой катсценой, а все остальное было бы как с посторонним нпс. :shuffle2: А встать не на сторону добра, видимо, в голове сценаристов даже не представляется возможным.

Скорее уж сольют Инквизитора.
Вот тут мы даже не знаем, как воспримем. Однозначно между сливом Инквизитора и Хоук мы выбираем слив Инквизитора, но такой сюжетный ход восторга точно не вызвал бы.

URL
2017-06-11 в 21:53 

Leanna_
Беренника, Так Андерса можно было убить или выгнать вне зависимости от выбранной стороны. Но и уговорить остаться можно было даже если идешь за храмовников при стопроцентном влиянии. На концепте он бомжует. Можно было бы его реализовать конечно точно так же как добавили Логейна, Алистера и Страуда, плюс первым даже диалог с Морри запилили о сыне.

В ДА4 по традиции будет новый герой. А Инквизитору достанется камео как Хоук. Лавелланка поплачется про свою любовь в паре предложений и, потом, по итогам. Солас в Чужаке недаром от нее дистанцировался, а не ушел с нею. Это облегчает задачу сценаристам.

2017-06-15 в 10:52 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Но и уговорить остаться можно было даже если идешь за храмовников при стопроцентном влиянии.
100% отрицательном влиянии, где он грозится суицидом, да. На 100% дружбы это невозможно.
Но это и лишний раз доказывает, что вместо того, чтобы сначала прописывать кучу разных вариантов было решено его оставить в живых (как раз арты, игнорирующие всех, кто его убил, хотя, там, наверное, просто был флажок "не убил - получай Андерса-бомжа" для всех, кто даже его под белы ручки с Хоук(ом)-магом увел в светлое бунтовское будущее), а затем просто убрать из сюжета вообще. Но у них бы не получилось просто сделать его аля тот же Тейрин. Имхо, потому что Логейн и Алистер в формате СС ничего не решают для сюжета, они не правители, просто чуть менее безликие стражи, чем Страуд. Да и с Морриган сделали то же, ведь фантазии на сильный побочный квест, завязанный на том, что есть таки дитя древнего бога, они протеряли уже на переделке про то, что все боги - маги (или около того). Как, в общем-то, все, о чем просили игроки. Никто даже в их оф-теме на оф-форуме не просил "моар эльфов!". Все просили Тевинтер, Церковь и персонажей предыдущих игр, в основном.
С одной стороны, мы люто не уважали МЕ3 за ситуацию с генофагом, где более правильный, более логичный подход уничтожить данные в итоге приводил к невеселому финалу, равно как и с гетами - нужно было быть неразумным идеалистом, чтобы перед лицом глобальной войны не переписывать их. Но при этом это были вполне себе весомые решения из МЕ2 в МЕ3, без которых не было того или иного финала иногда. Ты понимал, что твои поступки что-то значат, ты - и твой Шепард - нес за них ответственность. Так почему нельзя было заморочиться и воткнуть вместо унылой Фионы Андерса с сюжетной проработкой для тех, у кого Хоук за магов и с Андерсом на броневике? :upset: Про Кирана, опять же молчим, вывести это в финале как трагедь и моральный выбор, а в итоге слить.
Так что Соласу предстоит непростой путь: либо в пустышку-злодея, либо в пустышку-нпс, который ничего не решает, либо во что-то адекватное.

Это облегчает задачу сценаристам.
О чем мы и говорим. В ДАИ на все "важные" решения ДАО и ДА2 уже было плевать.

Солас в Чужаке недаром от нее дистанцировался, а не ушел с нею.
Если допустить, что оную просто не взять в тот мир, где хочет пребывать Солас, то это грустно, но логично. Либо он целеустремленный и расчетливый персонаж, не чуждый чувственных удовольствий, и каждое свое действие просчитал практически заранее. Что для него очередная недо-эльфийка, когда его ждет прекрасный новый мир? :gigi:

URL
2017-06-15 в 17:57 

Leanna_
Беренника, Киран вообще неудобный ребеночек, очень уж он многовариантен. Душу из него забрали, теперь осталось что-то сделать с его опциональным родством с королевской семьей.

С одной стороны, мы люто не уважали МЕ3 за ситуацию с генофагом, где более правильный, более логичный подход уничтожить данные в итоге приводил к невеселому финалу, равно как и с гетами - нужно было быть неразумным идеалистом, чтобы перед лицом глобальной войны не переписывать их. Но при этом это были вполне себе весомые решения из МЕ2 в МЕ3, без которых не было того или иного финала иногда. Ты понимал, что твои поступки что-то значат, ты - и твой Шепард - нес за них ответственность.
Да, мне тоже понравилось, что в трилогии даже решение с Рексом из первой части имело значение. Ну а выбор на то она и рпг, многие лечили этот генофаг. У меня на работе все такие "Как можно? Ну ты жестокая.":-D

Что для него очередная недо-эльфийка, когда его ждет прекрасный новый мир
Думаю, он не взял ее, потому что не доверяет или себе или ей. Скажем так, боится, что она либо сможет его переубедить, либо и вовсе пойдет против.

2017-06-19 в 16:04 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Киран вообще неудобный ребеночек, очень уж он многовариантен. Душу из него забрали, теперь осталось что-то сделать с его опциональным родством с королевской семьей.
Но на то это и рпг.) Тем паче, вроде бы люди, которые писали оригинал, сейчас многими восхваляются как мученики ЕА, хотя у серии ДА не было задумки МЕ, где только главный идеолог предполагал трилогию, а многие остальные работники молились, лишь бы это продалось. Да даже будь он вторым злодеем, этаким сосудом с разумом и душой древнего бога под личиной ребенка, который держит в страхе Морриган (похожее у них было, и не раз, но суть в подаче), это уже бы было любопытно.
Да, непросто, но, может, не стоит вводить новых персонажей, притом, на передний план вытаскивать откровенно скучных, а хоть сколько-то необычных оставлять поодаль.

Ну а выбор на то она и рпг, многие лечили этот генофаг.У меня на работе все такие "Как можно? Ну ты жестокая.":-D
Мы не совсем про именно лечение, а как раз про то, что неэтичные, грубые и неточные эксперименты ученика Мордина в итоге не менее важны для сюжета как и спасение Рекса, помощь Еве и пр-пр-пр. То бишь, лично нам это казалось не совсем логичным.)
То, что можно лечить, а можно и не лечить, кстати, очень неплохо. Жаль, нельзя и не лечить, и Мордина спасти, и Еву. Но да, на то и рпг.)

Скажем так, боится, что она либо сможет его переубедить, либо и вовсе пойдет против.
Вполне может быть. В принципе, он сам был "особой, приближенной к Императору"(с) и сам против этих "императоров" пошел против. Есть чего бояться.))

URL
2017-06-20 в 19:34 

Leanna_
Беренника, Естественно, но в итоге-то будут недовольные. Они уже воскресили Лелю и Андерса, да и Морриган тоже и мне это не понравилось. Убил перса - делай его заменитель, как в МЭ поступили или в случае со Страудом. Пусть его функции будут те же примерно. Кирана в силу возраста можно было бы не разворачивать на полную мощь, но сделать очевидные намеки. А потом пустить слайды конечно.

2017-06-25 в 11:51 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Естественно, но в итоге-то будут недовольные.
Естественно!) Но вы разработчики, вы должны делать свой цельный продукт, который вызывает у людей разный спектр эмоций. Если бы целью игр было только повеселить, то всякие там Wolf Among Us, This War of Mine и Walliant Hearts не имели бы право на существование.)
Выборы в игре должны быть обоснованы, последовательны и не должны меняться в процессе без весомых причин, и уж точно не патчами. Например, Лелиану оживили и... что? Да, она советник Инквизитора, но в игре она не делает ничего такого, что бы не подошло новому персонажу.
Это вполне совпадает с вашим мнением о идентичности функций.)

URL
2017-06-25 в 13:24 

Leanna_
Беренника, Да, Лельку можно было спокойно заменить, тем более, что особой уникальной гениальностью она не блещет. Хорошо, что хотя бы слайдом обосновали ее воскрешение. Спохватились, прикрыли косяк.

2017-06-28 в 17:41 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Хорошо, что хотя бы слайдом обосновали ее воскрешение. Спохватились, прикрыли косяк.
И в этой ситуации действительно не знаешь, что хуже - то, что косяк не исправили, но добавили "обертку", или то, что они могли и вовсе даже слайда не нарисовать.))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная