Asylum

21:22 

МЕАшный мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Во-первых, вчера наша Райдер была приведена Джаалом в самое прекрасное место на Айе. Сцена с купанием весьма милая и чистая, непошлая (ну, естественно, вычитая мимику главной героини время от времени), в хорошем смысле. Интимная сцена понравилась, но выглядит почему-то только кусочком, словно в игру не добавили полностью ролик. Очень славная сцена на мостике перед отбытием, с трепетными, напряженными интонациями, обусловленными заботой и беспокойством и сцена после победы над Архонтом с искренним ликованием и поцелуем без всякого неуместного стеснения. Вот тут мы крайне рады и довольны, что героиня может проявить эмоции и не стоять истуканом. Не знаем, в каждой кат-сцене ж!Райдер так забавно запрыгивает на ЛИ, или только Джаалу так повезло.)
Здесь попозже будет скриншот, их достаточно много еще разбирать.)) Пока же здесь скриншот, снятый с использованием встроенного инструмента Nvidia.

Во-вторых, мы прошли игру.) Осталось дать интервью про Меридиан и поговорить со всеми на корабле еще раз.) Но постараемся собрать впечатления в осмысленный и единый текст позже, но!
В-третьих, мы решили-таки запостить этакие первые мысли при прохождении МЕА. Поясним: с самого начала мы записывали на листке быстрые впечатления, то, что бросалось в глаза или вызывало вопросы. Само собой, спойлеры:
- теперь можем точно задаться вопросом: а чем Джаал похож на Соласа?.. 0о Они же если не антиподы, то очень, очень разные персонажи. Либо люди, которые это говорят, отчаянно, гм, своеобразны и упороты, видя любого персонажа с почитаниями древних традиций и своего народа, видят Соласа, либо "на этом мысль останавливается"(с) Даже от столь интересного ему продвижения по службе и удовлетворения его стремления быть героем ангара отказывается ради Райдер и миссии, тогда как лысый маг из ДАИ готов пойти ради иллюзорной идеи фикс на убийство Лавеллан?..
- почему нельзя запаять шлем дважды? Или Райдер-старший тоже по дороге его кокнул и починил? Почему это вообще ограничено по количеству? Почему в Млечном Пути Шепард кидало на стальные балки с огромных высот, но ничего, а тут шлем раскалывается от удара по касательной?..
- глупые шутки, которые еще и несмешные, которые пытаются протащить через игру (особо Пиби и Лиам);
- нулевая разрушаемость. Можно свалить лампу, само собой, но кроме условленный мест со стен мгновенно исчезают следы пуль (на глазах прямо), поломать или помять растения невозможно, равно как и следы на песке или снегу исчезают почти тут же, зато на фоне них есть некие перманентные колеи непонятно кем оставленные;
- где быстрые сохранения?! Почему их нет?!
- зачем консольное деление на условные миссии без возможности сохраниться внутри вообще?!
- персонажи "видят" сквозь предметы и иногда метров на 50 - вопят про растения, трупы, передатчики, пока мы бешено вертим мышкой, чтоб понять, где, собственно, искомая цель;
- поза, напрямую интегрированная из Инквизиции. Shame on you.(с);
- на ультра-настройках при 60 кадрах в секунду дальность прорисовки постыдная. Райдер у нас не только Первопроходец, но еще и Сеятель, так как трава вырастает прямо у нее на глазах, а если подойти вплотную, еще и тень появится. Хотя должна быть издалека и изначально;
- почему нет Панацелина? У нас, в принципе, напарники ни разу не теряли сознания, но зачем убирать классный Панацелин (оставляя его в коробках и по квестам)?..
- повода исследовать все системы и планеты нет. Если квест не указывает на некое скопление, приземлиться там невозможно, максимум - немного опыта и ресурсов добыть, да почитать описания планет;
- непропускаемые ролики при перелетах - совершенно идиотская идея;
- на всю игру среди нпс нам попалась 1(!) непротивно выглядящая человеческая женщина. :facepalm:
- почему так мало квик-тайм-ивентов?! Почему?! Это выглядит убого, раньше за диалогами нужно было внимательно следить, всегда можно было решительно изменить ход событий, сейчас же можно уйти на кухню за чаем без малейшего беспокойства. На всю игру их где-то штук 20, наверное. И часть еще и опциональна, ведь у всех ЛИ разные сцены;
- всем официально наплевать на то, как вы разговариваете. В основном в диалогах у Райдер есть 2 варианта ответа (и вопрос), а если сравнивать реплики нпс, то часто они остаются неизменными (sic!). Отыгрыш! Разнообразие! Где хоть выбор [САРКАЗМ] из Фолла (весьма саркастичный, кстати), а то шутки гг настолько плоские, что ими книгу можно закладывать;
- количество морально нестабильных и странных для подобной миссии именно людей поражает;
- конфликт Кадары просто омега-уныл;
- плоский дым в игре 2017-го года;
- музыки в игре как таковой не запомнилось вообще, кроме переходящей темы из "Песни Краллы";
- платформер из игры ужасный, особенно, когда нужно убегать от очищающей волны. Райдер может прыгнуть прямо в опасную жидкость Реликтов, может недопрыгнуть до уступа просто "потомучто!"(с) Не умеете - не беритесь! Оставьте ранец только для боя, например, и кат-сцен;
- надоедающие одинаковые напоминания слева при поездках в Кочевнике - "нажмите s, чтобы остановиться", "нажмите Shift, чтобы ускориться". Игра рассчитана на тех, кто не может это запомнить за первый час?
- проблемы с таймингом английской (!) озвучки;
- проблемы с перекрытием субтитров повсеместно (и озвучки, лол), часть роликов - типа высадки на Ремав вообще без сабов идет и с затормаживающим иногда звуком;
- перевод весьма своеобразный, благо, есть оригинальный звук;
- 2 пустынных планеты. План перевыполнен. :facepalm:
- миссия с турианским ковчегом куцые донельзя;
- Пиби и Лиама выселить на мороз с корабля вместе с Гилом, ибо категорически неадекватные в данных условиях существа;
- Кочевник может исчезнуть прямо в момент движения, с капитанского мостика можно провалиться в космос, игра не справляется с большим числом противников, эффектов и стрельбы через прицел снайперской винтовки одновременно, и прочие баги, имя им легион;
- постыдное паразитирование на трилогии. Нельзя использовать приятные воспоминания о подвигах Шепард так толсто. Одно дело - почитать дневники Лиары в самом начале игры, даже посмотреть на отца Гарруса - это неплохо. Но прямо-таки пересказывать все отчаяние вторжения Жнецов на турианцев, Землю и весь Млечный Путь - постыдно. Сравнимо с требованием оценить высоко фанфик, постоянно цитирующий Пушкина, ведь Пушкин-то солнце русской поэзии.
- выходцы из Цербера - унылые. Правильно их Призрак выкинул. Да и вообще, смотришь на беззубую Инициативу и думаешь, что у лидера Цербера мозгов было прилично больше, чем у всех руководителей человеческого ковчега вместе взятых;
- у кроганов опять все не как у людей: если в Инициативе через одного все какие-то очень странные и неадекватные, то кроганы на удивление спокойные и созидательные;
- хорошо, что не пришлось выбирать между кораблем с семенами растений и Ворном;
- личность Шарлатана ну просто вопиюще очевидная. Чтоб не угадать, кто он, надо вообще не общаться с Видалем;
- червь на Элладене остается визуально на планете, даже если его отправить на орбиту;
- зачем в игре все эти "кварианские процессоры", "ячейки охлаждения", "турианские стабилизаторы"?.. Раньше был "утить", и у него смысловой нагрузки ровно столько же, сколько у новых деталей;
- широкораспиаренная система выбора, кого будить - военных, ученых или торговцев - не работает. Разницы ноль, если только не пролетать все планеты строго по основному сюжету. Стырить из XCOM не получилось;
- почему нельзя сделать броню 8-го ранга от ангара, кеттов или реликтов? Зачем нам "Гадюка", если 5-й Ишарай бьет 1000+ уроном?..
- почему вся броня настолько уродливая на ж!Райдер? На фоне иногда очень фигуристых костюмов нпс-то?..
- как на Бурю мог в принципе кто-то незванный проникнуть?!
- Архонт уныл, как и его сюжетные рояли. Часто хотелось сказать ему "Лети-лети в Млечный Путь, там тебе Шепард при синей концовке устроит ассюминг-директ-контрол.";
- кат-сцены не переделывали с отлетом Бури с планет до и после терроморфирования. Да чего уж там, анимация отлета с Меридиана - одна на все визиты;
- огромное количество лишних очков для способностей, в том числе для сопартийцев;
- огромное количество унылых и бесполезных модов;
- идея со Скверной хороша в финале, да и в целом - с управлением кораблями;
- Скотт порадовал адекватностью;
- еще Скотт радует анимацией и кожей. Почему мы создали мужского персонажа за 10 минут, и он выглядит хорошо, а девушка, над которой мы корпели с полчаса в кат-сценах по поведению и мимике иногда напоминает кадавра?..
- ровно 2 сюжетных поворота нас удивили: с происхождением ангара и с матерью Райдеров. Но последний сюжетный поворот больше расстроил - мы надеялись на то, что СЭМ и есть мать гг. А еще она страшная, как атомная война;
- слишком очевидные заделы на длц. Осталось только в тех местах разместить интерактивные кнопки "Купить длц "Кварианский ковчег"", "Купить длц "Лекарство для матери близнецов-Райдер"" или "Купить длц "Убийца вдохновителя Инициативы Гарсон" :facepalm:
- финальный босс еще хуже, чем в МЕ2 - они смогли, однако. :facepalm:
- любой представитель на роль посла - такой себе;
- из писем очаровали послания некоего В. Тетраса "Я напишу об этом книгу" и некоего К. Хоука "Если бы у меня был СЭМ, я бы тебе помог") ;
- несмотря на перечисленные недостатки или достоинства, которые приходили в голову быстро и прямо в процессе игры, после подъема на Нормандию Бурю и закрытия (но пока не удаления) игры испытываем закономерное чувство грусти.) :shy:

И забыли запостить раньше, но это просто крайне метко:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Джаал Ама Дарав, mass effect

URL
Комментарии
2017-04-20 в 21:31 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
почему нельзя запаять шлем дважды? Или Райдер-старший тоже по дороге его кокнул и починил?
где быстрые сохранения?! Почему их нет?!
почему нет Панацелина?
повода исследовать все системы и планеты нет.
Где хоть выбор [САРКАЗМ] из Фолла (весьма саркастичный, кстати), а то шутки гг настолько плоские, что ими книгу можно закладывать;
Пиби и Лиама выселить на мороз с корабля вместе с Гилом, ибо категорически неадекватные в данных условиях существа;
- как на Бурю мог в принципе кто-то незванный проникнуть?!
- Архонт уныл, как и его сюжетные рояли. Часто хотелось сказать ему "Лети-лети в Млечный Путь, там тебе Шепард при синей концовке устроит ассюминг-директ-контрол.";
10000000%
- Скотт порадовал адекватностью;
Тут не соглашусь, ибо играла ГГ мужиком. Он и имбецил. Видимо только как непись он адекватный
и с матерью Райдеров
А что там было? Я не прошла добрую половину "принеси-подай-воткни" потому не в курсе

2017-04-20 в 22:50 

Русалка :)
Ad Victoriam!
С Рейесом вообще обделили последней сценой после победы( уж скорее он похож на Соласа, тоже маловато контента и любовных сцен, и тоже неоднозначный персонаж, но...

2017-04-22 в 17:15 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, 10000000%
:friend2:

Тут не соглашусь, ибо играла ГГ мужиком. Он и имбецил. Видимо только как непись он адекватный
А Сара в таком прохождении адекватная?.. А то, может, они действительно как нпс выглядят хорошо - Скотт уверенный, спокойный, мило подтрунивает над сестрой, идет ее спасать без всяких переживаний. :shuffle2:

А что там было? Я не прошла добрую половину "принеси-подай-воткни" потому не в курсе
Кажется, это основной подквест - когда вы узнаете судьбу матери сиблигов из воспоминаний Алека. На всякий случай под спойлер.

Русалка :), С Рейесом вообще обделили последней сценой после победы( уж скорее он похож на Соласа, тоже маловато контента и любовных сцен, и тоже неоднозначный персонаж, но...
Видимо, они решили, что с ним есть несколько заданий по основному сюжету, и этого достаточно... не скажем, что даже такое объяснение - логичное, но иного вообще придумать не можем.
Мы все-таки не меряем персонажей и не находим их похожими строго по наличию и количеству кат-сцен, а ориентируемся на характер и основные черты.)) То есть, например, Кору можно сравнить с Кассандрой по параметру "суровая воительница с некой романтической слабостью" - у Пентагаст это книжки Варрика, у Коры - розовый сад, и обе они фанатеют в упрощенном смысле - Кассандра по похождениям Хоук(а), Харпер - по азарийским воительницам. При этом, они не отражения и не копии друг друга, просто похожи некоторыми чертами. Но та же Авелин - "суровая воительница" - к ним не вписывается, так как у нее нет таких сильно выраженных закидонов (недовольствует про щит? Логично, это щит ее погибшего супруга. Недовольствует про "сэр Авелин"? Тоже логично, это противит ее натуре, подкрепляется печальным прошлым. Старается по традициям свататься к Доннику? И тут ее не упрекнуть - ведь это обоснованное намерение, подкрепленное практикой, а не эмоциями.)
Похожего на Рейеса персонажа в играх БиоВарей не вспомним, в принципе, как минимум потому, что не сильно на такие характеры внимание обращаем, а может, его и не было в том же, гм, поле.) Возможно, в длц аля Инквизиция кому-то из нпс и сопартийцев тоже досыпят сцен.)

URL
2017-04-22 в 17:22 

Русалка :)
Ad Victoriam!
Беренника, Рейеса можно было бы в компанию к Бишопу и Зеврану. Хотя первый слишком злой, а второй слишком поверхностный.

2017-04-22 в 17:42 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
А Сара в таком прохождении адекватная?..
Ну я там несколько фраз и слышала, но да, выглядит адекватной)
это основной подквест
Понятно. Я забила на многие квесты, потому до него не дошла.

2017-04-24 в 09:59 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Русалка :), касательно Зеврана мы тоже подумали, что кое-чем все-таки их можно сравнить, насчет Бишопа - тут уж вам виднее, ибо у нас гг с ним не состояла в романтических отношениях, зная персонажа только с достаточно негативной стороны.)

двуручный меч Форлорна, Ну я там несколько фраз и слышала, но да, выглядит адекватной)
Эх, только будучи нпс персонажи-то и адекватные... :gigi:

Понятно. Я забила на многие квесты, потому до него не дошла.
Удивительно. Мы думали, его пропустить практически нельзя по механике игры, несмотря на его подачу... 0о
И именно с учетом манеры представления, имхо, пропустить подобное - ничего не потерять. Кат-сцены вызвали столько же эмоций, как если б они были текстом.(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная