Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

17:09 

МЕАшный мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера почти умудрились выпасть из окна на крышу, плюс закончили с визитками и прочими документами.)

Не будем говорить, что данная подборка перед релизом новостей последняя, но шанс на это есть, потому начнем.)) Естественно, никакого раннего доступа, игра того очевидно не стоит за полторы куцых миссии. Спойлеров тоже читать не будем, так что все в этом посте строго из "предрелиза".
Уточним одну важную вещь: данные посты собираются для личной "коллекции", последующего сравнения и обращения к фактам или ссылкам, а также цитатам. Цели раскритиковать игру "просто так" - нет, так как это наши личные претензии, которые, однако, почти всегда обоснованы не только субъективным взглядом на некий элемент, но и объективным сравнением с предшествующими цитатами, проектами иных студий или вообще сторонними вещами.

Журналист портала VG247 задал несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу и рассказал о своих наблюдениях. В основном своем какая-то нездоровая фиксация на скулах ангара, но и про романтическую составляющую игры зашла речь, правда, в общих словах. Перефразируя:
- романтические отношения с начала игры могут завязаться с персонажами неоднозначно быстро (или медленно), зависит от выбора собственно персонажа и выбора вообще. Но через "может быть, три-четыре часа? Что-то вроде того. Это в случае, если вы будете очень умелым." и опять же, в зависимости от персонажа.
Продолжение интервью с VG247

Снова IGN, статья с заголовком "Больше свободы игрокам", естественно, выдержки. Источник.
Продолжение статьи.

Геймплейный трейлер. Ничего хорошего или особенного сказать не можем, музыка нам эта вообще тут не нравится и больше впчатлила в фанатском клипе про различных персонажей, но что поделать.

Журналист PC Power Play взял интервью о Mass Effect у продюсера BioWare Майкла Гэмбла. Естественно, наиболее интересные выдержки.)) :gigi:
- о системе высотности и прыжках: игра почти или выборочно стала платформером, увы. Не верите? Вот цитата: "Во множестве потайных мест, там, где нужно будет исследовать туннели и пещеры, продираться через них, мы изменили принципы построения уровней. Мы попросту ввели это во все миссии." Источник перевода статьи.
Продолжение выдержек из текста.

Нам мультиплеер не сильно интересен, но в наличии интервью с продюсерами оного в Mass Effect Andromeda Аароном Флинном и Фернандо Мело.
Совсем короткие цитаты из того, что еще не примелькалось:
- Прохождение сюжета не ограничивает мультиплеер. Истории не пересекаются.
- Кроссплатформенной игры не будет. Разрабы то говорят, что никто так не делает, то оправдываются тем, что идея им в голову не приходила.
- оптимальное время среднего матча: 15-20 минут на бронзе с прокачкой, на золоте и в спец-миссиях - 20-25 и больше. Тут журналист достаточно неплохо пошутил про уровень сложности "жесть" - для совсем уж плохих игроков.
- менторство поощряется, правда, видимо, разработчики смотрели на выборочные матчи, ибо обычно никто на "золоте" не тащит "балласт", даже если есть голосовая связь и это не рандом.
- фокусировка на расах Млечного Пути.
- вариативность скиллов и перков на подобие оной в синглплеере в наличии.
- камео сейчас точно нет, про дальнейшие планы не расскажут.
- все, что прописано про персонажей онлайн-составляющей, так это то, что они часть сил АПЕКС, первой линии атаки Нексуса, чистильщики мест для поселений.Источник.

Вести с PAX East:
- креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс о количестве диалогов: эквивалент суммы диалогов из МЕ2 и МЕ3 (что косвенно ставит по количеству диалогов их наравне, ведь про МЕ3 заявили число в 600 с копейками единиц, вот так вот и "МЕ2 меньше" не является правдой);
- Майкл Гэмбл о проработке характеров членов команды: из-за сравнимого количества диалогов (странная формулировка и вообще способ измерения) количество NPC намного больше, как и количество направлений разговора;
- о названии МЕ4: Мак Уолтерс заявил, что они хотели закончить трилогию и историю Шепарда. И, мол, невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала - был бы, правда, там этот эпичный финал изначально... "Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях." - но выше в интервью уже было сказано, что создание игры пошло по простому пути, "забив" на все результаты.

Ну, и самое эпичное. :gigi: Но мы даже добавим, гм, отдых для глаз и крайне болезненное для игры от компании БиоВар сравнение (потому что смотреть на подобные кадры действительно почти больно :nea: ).
Это мнопользовательская азиатская игра 2015 года на Black Desert Engine (докрученным недавно глубиной резкости), где можно настраивать попрядно то, _как_ у вас будут лежать волосы, они при этом еще и двигаться будут. Про блеск кожи, ее оттенок, пропорции и прочее умолчим. И да, у них достаточно мультяшные эмоции, сделанные не мокапом, но, гм, они есть. Данный редактор даже выпускался отдельно, чтобы люди могли увидеть, насколько там много ползунков.)

Еще отдыха для глаз.)

А это редактор МЕА. :gigi:


:gigi:
В интервью GameSpot было заявлено, что у них есть крутой редактор (но почему-то они его не реализовали в игре?..) и даже страшные Райдеры имеют право на жизнь и будут казаться живыми в грядущем проекте... видимо, красивых Райдеров не предполагалось. :tear: И пока на ЮТьюбе нет ни одной (конечно, это вкусовщина) симпатичной Сары Райдер. Есть неплохие Скотты (не хуже оригинала так точно), но вот Сара... :alles:
В общем и целом, крайне боязно за игру и заранее жаль разрабов. Ибо смотришь их живые интервью, где они очень увлеченно про все рассказывают, и удивляешься. Да, жаль, но они целенаправленно делают какую-то ерунду качества 2009-10 годов по всем аспектам, но очень искренне раздувают щеки, как будто грядет шедевр. Если они правда в это верят, то они очень наивные, если же не верят, но делают вид, то это весьма подло.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, SkyForge, Fallout

URL
Комментарии
2017-03-15 в 17:28 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Геймплейный трейлер. Ничего хорошего или особенного сказать не можем
Зато я, кто второй день смотрит прохождение на тьюбе, имею что сказать :gigi: Нет, спойлеров не будет, потому что....потому что рассказывать в плане сюжета не о чем вообще. дальше
Посмотрим, что будет дальше.

2017-03-15 в 17:36 

Leanna_
Но мы даже добавим, гм, отдых для глаз и крайне болезненное для игры от компании БиоВар сравнение (потому что смотреть на подобные кадры действительно почти больно )
Ползунков много. Но в таких все равно, как показывает практика, стилистику не перебьешь. Все равно будет анимешая куколка азиатка. Мне не оч.
Но редактор в МЭА конечно фиговый. Даже удивительно после достаточно неплохого шага вперед в ДАИ.

В общем и целом, крайне боязно за игру и заранее жаль разрабов.
Мне не жаль. Не прогорят это уж точно. Им может еще и игру года дадут. Делаю ставку.

2017-03-15 в 20:19 

Русалка :)
Ad Victoriam!
Согласна с Leanna_
Можно по многим пунктам придераться к МЕА. Но для многих людей просто нет другой альтернативы, и Биовар это знают.
Конечно, хочется красивых лиц и анимации, но для меня не это придает игре реиграбельность. Да и моды обычно многое исправляют. Главное - сюжет и характеры персонажей.

2017-03-15 в 22:13 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, Зато я, кто второй день смотрит прохождение на тьюбе, имею что сказать :gigi: Нет, спойлеров не будет, потому что....потому что рассказывать в плане сюжета не о чем вообще.
Пардон за вопрос, тоже по причине озвученных ранее сомнений али просто времени на игрушку нет? В принципе, всякие там геймплейные спойлеры вполне приемлемы, сюжетку там пока не покажут, само собой, но мы еще и на будущее больше про спойлеры говорим, на время общего релиза.)
читать дальше

Leanna_, Ползунков много. Но в таких все равно, как показывает практика, стилистику не перебьешь. Все равно будет анимешая куколка азиатка. Мне не оч.
БДО - да, чистая азиатщина, мы там не сильно рады были лицу своего персонажа, но технология есть - почему она в корейской гриндилке работает, а в ААА-проекте - нет?... Блесс, Ева, Скай - с огромным упором либо полностью европейские, ибо это их основная аудитория игроков, потому и привели в пример. Но любая азиатщина лучше такого редактора, если там действительно нет адекватных пресетов.

Но редактор в МЭА конечно фиговый. Даже удивительно после достаточно неплохого шага вперед в ДАИ.
В ДАИ прически были ужасные, кожа постоянно какая-то болезненная, если не выбирать загорелый или смуглый оттенок, но макияж, цветовая гамма и гибкие настройки контуров действительно были неплохи. Впечатление, что в МЕА услышали только претензии к прическам и расширили их количество, также количество всяких татуировок и прочего, но почему-то не стали делать элементарно приятные готовые лица и их части.
Конечно, мы все увидим потом сами, возможно, даже будут моды, хотя, контуры лица и "вершины" типа носа, скул модами не поправить, к ним же привязка анимации.

Русалка :), Можно по многим пунктам придераться к МЕА. Но для многих людей просто нет другой альтернативы, и Биовар это знают. Конечно, хочется красивых лиц и анимации, но для меня не это придает игре реиграбельность. Да и моды обычно многое исправляют.
Извините, но такой плохой редактор - это не придирка. Это факт. Отказываться от игры (опрометчиво, кстати, по-нашему), пересиливать себя, не замечать, либо создать внезапно хорошее лицо - это уже выбор игрока, каждый сам себе решит, стоит оно денег и времени, или нет. :shuffle2:
Можно сквозь пальцы смотреть на анимацию, на малое количество сопартийцев, на систему управления и так далее - ибо все люди считают плохим и хорошим разное. Мы вот недавно видели, как множество народу одну и ту же новую игру хвалили за анимацию лиц и ругали.)
Мы помним, что вам в основном их игры и нравятся, но у нас даже на игры компаний, которых мы уважаем, достаточно критический взгляд. И после красивых лиц в, например, БиоШоке, технологичных лиц из МГС, детализированных, стильных и характерных лиц в Dishonored, Deus Ex или Воре, да даже более простых, но почему-то приятных лиц из МЕ2 смотреть на манекенов из стратегий 00-х непросто.
Увы, этот редактор хуже редактора МЕ1. Возможно, его как-то исправят сами разработчики - было бы неплохо, ибо с модами в их играх негусто.

Главное - сюжет и характеры персонажей.
Само собой! Только пока этого не показывают, а показывают вполне себе доступные для обсуждения вещи, не портящие интригу, да и кому будет сразу интересно все обсуждать, а не играть в вопросе сюжета в рпгшке?))
Потому мы и не пишем и сами почти не смотрим всякие там "Миссия на лояльность (вставить имя персонажа)".

URL
2017-03-15 в 22:43 

Leanna_
почему она в корейской гриндилке работает, а в ААА-проекте - нет?
Не захотели потому что. Оправдываются, что они сканировали пресеты с лиц для лучшей анимации. И поэтому не завези даже разных бровей и текстур лица. Но это же бред, кто на это купится.
Моды будут, но это только текстуры (глаза, брови, кожа). Может быть с волосами что-то сделают. Так что похоже не придется нам любоваться на разгул народного творчества. А я это уважаю.:rotate:

2017-03-15 в 23:06 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Пардон за вопрос, тоже по причине озвученных ранее сомнений али просто времени на игрушку нет?
У меня ее вообще нет) Оформлять подписку ради 10 часов на попробовать я не буду, смысла не вижу. А выкладывать 2-3 тысячи за то, что я сейчас вижу - и вовсе не буду) В лучшем случае поиграю, когда ее скинут в подписку, либо пройду на тьюбе) Я впринципе изначально не горела по ней, и сейчас не особо)
Все так плохо?..
По мне так очень плохо.
Зато в трейлерах у Сары такая, гм, такие кожаные сверкающие штаны
То трейлеры, а в реальности то же, что и у Шепки в третьей части, так же нараскоряку. Но третья часть уже давно была, можно было бы и пофиксить.
сюжетку там пока не покажут
Так народ играет же уже, который по подписке, на неделю раньше. Или я что-то путаю?
Сэра - это Пиби, как понимаем?
Да, как-то навеяло очень сильно. Может конечно я ошибаюсь.

2017-03-17 в 13:34 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Не захотели потому что. Оправдываются, что они сканировали пресеты с лиц для лучшей анимации.
Гм, про анимацию им сейчас лучше вообще не заикаться.))
А то мы не знаем и не говорили, что игра в визуальной части персонажей - халтура. :gigi: Это сейчас людям, которые оправдывали до последнего словами "к раннему доступу поправят" для себя некачественную мимику и пресеты, как-то надо смиряться с фактом. Мы сразу сказали - человеки страшные.

Но это же бред, кто на это купится.
Ради интереса зашли в МЕ-сообщество тут и увидели кучу людей, которые неловко так удивляются "прекрасному редактору", пытаются оправдать его даже, и это все даже прикрыли почему-то. Возможно, они, а также те игроки, которым внешность не принципиальна, как раз проект и приобретут.
И, судя по тому, что в ход пошли уговоры типа "майских бонусов", уровень предзаказов не так уж и велик.

Так что похоже не придется нам любоваться на разгул народного творчества. А я это уважаю.:rotate:
Уважаете унифицированную силами игровых инструментов внешность или что-то иное?.. :thnk:

Мне не жаль. Не прогорят это уж точно. Им может еще и игру года дадут. Делаю ставку.
Пропустили до этого строку, пардон.
Только если в жанре "лучшая РПГ", и то не факт, если судить по свежим спискам наград, где почти везде Овервотч, а рпг-приз забрал Dark Souls. Prey, Detroit: Become Human, Nier Automata с очень высокими оценками, и тот же предположительный, но нам совершенно не интересный Cyberpunk 2077 или свежий Horizon намного более крепкие претенденты на роль игры года.

двуручный меч Форлорна, Оформлять подписку ради 10 часов на попробовать я не буду, смысла не вижу. А выкладывать 2-3 тысячи за то, что я сейчас вижу - и вовсе не буду) В лучшем случае поиграю, когда ее скинут в подписку, либо пройду на тьюбе) Я впринципе изначально не горела по ней, и сейчас не особо)
Касательно подписки абсолютно солидарны, да и касательно игры - тоже. За игру, где пока у людей даже нпс появляются из воздуха, сюжет как темный лес (и не в хорошем смысле) а при сообщении печальных новостей у основных персонажей на лице эмоций меньше, чем в пресловутом МЕ1 и ДАО, как-то дорого. :friend2:

По мне так очень плохо.
Вот нам так тоже показалось, но мы думали, что, может, просто именно у нас завышенные требования к игре.

То трейлеры, а в реальности то же, что и у Шепки в третьей части, так же нараскоряку. Но третья часть уже давно была, можно было бы и пофиксить.
Впечатление складывается, что они сознательно игнорировали всю критику предыдущих проектов. :tear: Ну как так-то... почему в Assassins Creed у Иви Фрай и походка, и бег, и акробатика, и драки женские, любо-дорого смотреть, а тут опять те же грабли.

Так народ играет же уже, который по подписке, на неделю раньше. Или я что-то путаю?
Но играть они будут где-то вступление и 1 миссию, часть из которой проспойлерили в официальных роликах еще с Е3 и до сих пор - либо напрямую, либо намеками. Пройти больше условно-положенного им не дадут, даже если игра уже куплена без подписки (если ничего не поменялось в правилах). Но если и вся игра еще из миссий 3-4, то тогда вообще цирк. =_=

Да, как-то навеяло очень сильно. Может конечно я ошибаюсь.
Тут на глаза попался ролик, где она напрыгивает на героя для его же спасения, и да, после более подробного взгляда на поведение и манеру речи сходство солидное.

URL
2017-03-17 в 13:47 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
За игру, где пока у людей даже нпс появляются из воздуха, сюжет как темный лес (и не в хорошем смысле) а при сообщении печальных новостей у основных персонажей на лице эмоций меньше, чем в пресловутом МЕ1 и ДАО, как-то дорого.
И эта анимация, боги, это пипец. Ну вот я смотрю прохождение Блэка, опять же, может при релизе добавят больше квестов и они даже будут интересными, пока это тоска, и снотворное) Единственное что заслуживает внимания - более динамичные бои, больше напомнило мультиплеер, но в силу его однообразия он мне быстро надоел (это вам не Дарк Соулс с его аренами, игроками с разными билдами и прочими ништяками, добавляющими интерес). Сюжет да, непонятен, не интригует, не возникает ощущения "ну вот что же там дальше?". Почему нельзя было сделать выбор расы, хотя очевидно, что среди так называемых первопроходцев есть всякое, и подготовка у них не хуже. чем программа N7. Можно сколько угодно говорить, что все ништяк, так и должно быть, это же МЕ, потому местами просто обязано быть скучновато, но это не отмазка. Трилогия не была скучной. Разве что после многочисленных прохождений, имхо конечно)

2017-03-17 в 14:15 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, И эта анимация, боги, это пипец.
Мы не графо-того-самого, и знаем, что есть "стиль" - в том же Dishonored не было однозначно красивых женщин, потому что вложились изначально в слегка гротескный, мрачный вариант воплощения персонажей, и реалистичные лица бы диссонировали. Но тут нет ни стиля в персонажах-людях, ни красоты, ни даже какого-то адекватного уровня проработки. Тут не то, что МЕ1 выигрывает, у МЕА по анимации лиц выигрывает Half-Life 2 и VtMB, 2004 года выпуска обе.(

Ну вот я смотрю прохождение Блэка, опять же, может при релизе добавят больше квестов и они даже будут интересными, пока это тоска, и снотворное)
Мы так и подумали, что про данного обзорщика речь выше по тексту, ибо раньше тоже некоторые новые или просто не интересные для именно самоличной игры проекты у него то слушали, то смотрели.)

Единственное что заслуживает внимания - более динамичные бои, больше напомнило мультиплеер, но в силу его однообразия он мне быстро надоел (это вам не Дарк Соулс с его аренами, игроками с разными билдами и прочими ништяками, добавляющими интерес).
В отношении динамики боя для нас в игре это жирнейший минус, потому как, во-первых, правильно подмечено, что нудно, однообразно (как в МЕ3 почти все снайпера выбивали себе "Черную Вдову" и пользовались только ею, хоть мультиплеер МЕ3 нам и нравился, не признать это сложно) и скучно даже внутри самой игры, в отличие от; во-вторых, если нам захочется поиграть в шутер с видом из-за плеча в космосе, есть Warframe, Destiny и куча всего еще. И от осознания того, что экшон в МЕ настолько средний, что его может спасти только фанатичная страсть к расам и оружию именно из МЕ, иначе любой увлекающийся такими играми человек просто приобретет иной проект, где action-составляющая проработана лучше, становится вообще не ясно, что в игре объективно хорошо сделано. :shuffle2:

Почему нельзя было сделать выбор расы, хотя очевидно, что среди так называемых первопроходцев есть всякое, и подготовка у них не хуже. чем программа N7.
Потому что это опять история только про человеков (как сами представители студии говорят), наверное, для человеков, но не уверены. :gigi:С другой стороны, спрашивать, почему разрабы, которые поленились сделать разные анимации бега для одной расы, не сделали разные расы - это тонкий троллинг (если спрашивать их же)). :gigi:

Можно сколько угодно говорить, что все ништяк, так и должно быть, это же МЕ, потому местами просто обязано быть скучновато, но это не отмазка. Разве что после многочисленных прохождений, имхо конечно)
Да не было там почти нигде по основному сюжету прямо уныло (это какое-то несостоятельное оправдание недостатков МЕА, на такое даже пока не натыкались) - разве что в МЕ1 на Новерии, а в дополнительных квестах - опять же, в МЕ1, чуть-чуть в МЕ2, но это дополнительные квесты. И если пройти игру раза 3 подряд, то, несомненно, она новизны не покажет.)
Во всех играх есть подобное (ужасные 5 волков напали на поселенцев, поди и убей, или что-то подобно), к сожалению, но часто это компенсируется интересной главной историей. А если еще и основной сюжет такой же - то, кажется, у вас в сценаристах Рианна Пратчетт.

URL
2017-03-17 в 14:28 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Мы не графо-того-самого, и знаем, что есть "стиль" - в том же Dishonored не было однозначно красивых женщин
Dishonored именно стилизован, и там игра от первого лица, мы не видим как ходит (пардон, крадется) ГГ, это немного другое. Да, я тоже графод...не насколько обращаю на это внимание, особенно если в игре есть на что посмотреть помимо этого. Я вообще люблю старые игры, а там сами знаете что. Но тут лица просто пугают, они совершенно мертвые. Для 2017 года это как-то не того.
как в МЕ3 почти все снайпера выбивали себе "Черную Вдову" и пользовались только ею
Дада, и это в общем тоже. Для чистого шутера полно других игр, с бОльшим выбором оружия и соотвествующим драйвом. Тот же Бордерлендс, шутерок почти с отсутствующим сюжетом, но сильно доставляющий темпом, драйвом и отменными шутками. Список можно продолжать. Но от МЕ требуется еще что-то.
Потому что это опять история только про человеков
А, ну да, все время забываю :gigi:
Во всех играх есть подобное (ужасные 5 волков напали на поселенцев, поди и убей, или что-то подобно)
Я о том же в общем. Без сайдквестов разной степени интересности никуда, но держится все на интриге главсюжета. Тут пока интриги нетуть.

2017-03-17 в 17:33 

Leanna_
Беренника, Ради интереса зашли в МЕ-сообщество тут и увидели кучу людей, которые неловко так удивляются "прекрасному редактору", пытаются оправдать его даже, и это все даже прикрыли почему-то.
Прикрыли как раз из-за того, что пришел человек и удивился почему это все так недовольны редактором, это не проблемы разработчика. И тут начался срач.

Уважаете унифицированную силами игровых инструментов внешность или что-то иное?.
Нет, мне интересно посмотреть на чужое творчество. Но теперь уже не разбежишься.
Хотя, я снимаю часть своих претензий к редактору лиц. Я посмотрела, что народ выкладывает и мне в целом понравилось, что у них вышло. Да, глаза все еще ужасны и скорее всего надо делать их темно карими или даже черными. Но в остальном мне по душе этот более реалистичный стиль. Опять же додали разных рас, многим этого явно не хватало, учитывая количество скринов с азиатками.

рпг-приз забрал Dark Souls
Если мы о Game Awards, то его забрал Ведьмак.

Киберпанк вряд ли выйдет в 2017. Horizon выглядит отлично, может победить. Как и Zelda. Но надеюсь, что нет, я против награждения эксклюзивов.:attr:

2017-03-19 в 15:27 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, и там игра от первого лица, мы не видим как ходит (пардон, крадется) ГГ, это немного другое
Вот именно. Но мы подобных скидок играм стараемся не делать в оценке, так как объективно там все стильно, нереалистично и без поправки на режим от первого лица (а то потом иногда в дискуссиях люди начинают говорить, мол, разрабам было проще, не приходилось прорабатывать анимации самого героя - и прочий сомнительный бред, по-нашему).

Я вообще люблю старые игры, а там сами знаете что. Но тут лица просто пугают, они совершенно мертвые. Для 2017 года это как-то не того.
Да, старые игры не могут похвастаться технологиями, но там была выделка, часто очень достойная для своего времени, людям приходилось исхитряться, чтобы сделать отражения, разные прически и прочее без доступного сейчас функционала. Да, и тогда плохих проектов было много, но часто плохие именно технологически игры выходили от маленьких компаний, которые не то, что движок, а монитор-то впервые увидели. Сюжетные косяки - да, встречались и у мастодонтов индустрии, и у мальков, но реалии рынка не позволяли большим и средним компаниям творить такое халтурное производство и оставаться на плаву.

Тот же Бордерлендс, шутерок почти с отсутствующим сюжетом, но сильно доставляющий темпом, драйвом и отменными шутками.
Да, Борда, кстати. Там очень классное оружие, интересная картинка и сонм юморных, хороших диалогов, хотя мы так и не смогли осилить хоть один проект из серии полностью. х)

Тут пока интриги нетуть.
Как это нету?! А как же то, какие скелеты в шкафу у Райдеров, почему их отец сделал СЭМ и какую великую тайну он(а) хранит? Недостаточно, видимо, читаешь интервью разработчиков, они все места, где интриги, объясняют.)) :gigi:

А, ну да, все время забываю :gigi:
Вот-вот.) :friend2:

Leanna_, Прикрыли как раз из-за того, что пришел человек и удивился почему это все так недовольны редактором, это не проблемы разработчика. И тут начался срач.
А, из-за него... мы-то удивились, что полемика продолжается-продолжается, а тему закрыли только тогда, когда спор уже завершился.

Нет, мне интересно посмотреть на чужое творчество. Но теперь уже не разбежишься.
Поняли-с. Вот нам иногда тоже интересно посмотреть, ибо в том же Фолле часто видишь интересных персонажей, которыми мы бы играть не стали, но у автора есть единый стиль у героя, и он смотрится круто. Да и в Инквизиции подобное было, пусть и реже.

Хотя, я снимаю часть своих претензий к редактору лиц. Я посмотрела, что народ выкладывает и мне в целом понравилось, что у них вышло. Да, глаза все еще ужасны и скорее всего надо делать их темно карими или даже черными.
Они - светлокожие женщины - все почти однотипные и нестрашные, но и не красивые. Это объективно если.
Если необъективно, светлые глаза выглядят плохо, а темные глаза не нравятся лично нам, да и с ними анимация выглядит просто чуть менее ошашелой, как итог - нет хорошего варианта (либо противный технически, либо противный субъективно).

Но в остальном мне по душе этот более реалистичный стиль. Опять же додали разных рас, многим этого явно не хватало, учитывая количество скринов с азиатками.
В Фолле более чем реалистичный стиль, да и в Инквизиции у людей все было достаточно реалистично. Разве нет?.. :shuffle2:
Ну и нам вот безразличны все эти расы, но сделать приятного белого человека, непохожего на 1, судя по всему, собранный образ, проблематично. Плюс, пресет азиатов там явно проработаннее, чем за европейцев. Итого, судя по тому, что почти все игроки недовольны, счастливые создатели азитов в игре не по причине "все остальные варианты не нравятся" в меньшинстве.
Само собой, восприятие игры индивидуально, и мы не говорим прямо за всех, но и радоваться тому, что кому-то этот обрезок редактора персонажа угодил (а лично нам - нет) - странно. Было бы дело как с эльфами в Инквизиции - то бишь, телосложение эльфов эльфо-игрокам не понравилось, но при этом люди, игравшие, собственно, за людей, гномов, кунари, от этого не пострадали. То есть, нам не понять, как напрямую ущемляющая наши возможности в игре, а также большой пласт гроков вещь, но не ущемляющую маленькую аудиторию со стороны, может быть плюсом.
О таких проблемах как раз надо вайнить, иначе мы скатимся обратно к 3 видам брони и неменяющемуся персонажу. Ведь именно после такого происходят качественные или количественные изменения, примером которым в современной игровой индустрии - легион. :nea:

Если мы о Game Awards, то его забрал Ведьмак.
Это, кстати, тоже юмор, ибо отдавать награду длц - достаточно смешно. :shuffle2: Но речь про D.I.C.E. Awards.

Но надеюсь, что нет, я против награждения эксклюзивов.:attr:
Мы тоже не "за", но между откровенной консольной МЕА, которая не дотягивает до игры года также, как и Инквизиция (но у той-то конкурентов не было в тот год) и сомнительно интересными ПК-игрокам приставочными эксклюзивами (но зато крепкими проектами) мы бы предпочли не выбирать, но если уж выбирать, то лучше абсолютно непонятная нам Зельда... Это будет еще одним уроком для БиоВар, опять же.

URL
2017-03-19 в 18:55 

Leanna_
Беренника, Они - светлокожие женщины - все почти однотипные и нестрашные, но и не красивые. Это объективно если.
А мне зашли всех рас, особенно седьмой негритянский пресет. Вот бы сделали возможность дать ей светлый оттенок кожи, она очень живо смотрится: одна бровь чуть приподнята, лицо несимметричное.:inlove:

но между откровенной консольной МЕА, которая не дотягивает до игры года также, как и Инквизиция
Рано еще такое утверждать. Надо играть самостоятельно, а потом уже давать оценку. Вспомним как поливали ДА2, а игра-то вышла неплохая.

2017-03-21 в 20:42 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, А мне зашли всех рас, особенно седьмой негритянский пресет. Вот бы сделали возможность дать ей светлый оттенок кожи, она очень живо смотрится: одна бровь чуть приподнята, лицо несимметричное.:inlove:
Судя по форумам, никому не зашло ограничение скинтона, мало кому зашли негроиды и азиаты изначально, а не по причине того, что европеоиды, гм, уродливы. Повторимся, проблема не в симпатичных азиатах или неграх - что мы вообще не можем оценить, ведь они нам не интересны, проблема в страшных белых (которых, номинально, тоже нет, ведь цвет кожи Райдеров по умолчанию отсутствует в палитре), так как почти все игроки играют за светлокожих персонажей. То бишь, ситуация как с эльфами.
В общем-то, мы "за" разнообразие в редакторе персонажей, но не путем ограничения вариантов до 9 штук в принципе и некоторых вариаций отдельных черт, тут бессмысленно вспоминать предыдущие проекты по понятным причинам. Нам нравятся симметричные, аккуратные, правильные черты лица, так добавили бы их, не убирая несимметричные (которые более трудоемки в исполнении). Это же несложно, можно сделать скидку любителям "нереалистичных" лиц. И если бы только мы были недовольны, то вопрос был бы вкусовщины. Но очевидно, что недовольна большая часть игроков, даже отбитые феминистки и прочие толерастные высказывают претензии к визуальной части. Кто в итоге-то полностью доволен... :shuffle2:
Еще интересная у них отмазка и перевешивание на игроков вины, мол, это вы своих кастомных Райдеров создаете, потому анимация и плохая. А почему плохая анимация у стандартной внешности, они молчат.

Рано еще такое утверждать. Надо играть самостоятельно, а потом уже давать оценку. Вспомним как поливали ДА2, а игра-то вышла неплохая.
Консольность игры не зависит от того, кто играет - она заложена изначально, в инвентаре, вкладках, диалогах, во всем интерфейсе и управлении. :shuffle2: Какому ПК-игроку удобно листать вкладки вбок, а не выбирать из списка или из маленьких иконок на панели? Да и игрокам на компьютере несложно, а, наоборот, удобно пользоваться тактической паузой. А диалоговое колесо - прямое наследие аналогового стика вместо удобного списка.
Мы бы и Инквизиции игру года не отдали, не стоит она того. :gigi: И, так как такие звания выдают игровые издания (многие из которых уже выставили игре 7 из 10), то, увы, как бы игра не понравилась игрокам, решение за ними.
Для нас с таким уровнем анимации проект не станет игрой года, так как игра года - выдающийся продукт по всем или почти всем параметрам. Опять же, очень лживый маркетинг, завышенная цена - не на пользу МЕА. Это не отменяет того, что игра может оказаться неплохой, в чем-то хорошей, но не шедевром. Но это, конечно, дело вкуса.
А ДА2, как МЕ2, через пару-тройку лет хвалить начнут, вот тогда будет особенно смешно.)

URL
2017-03-21 в 21:01 

Leanna_
Беренника, Ну я азиатов очень много вижу там где скрины выкладывают. Азиатки выходят очень симпатичные, так и подмывает сделать именно такую и назвать Афиной или Бумер.:laugh:
Учитывая, что игра продается по всему миру, более чем логично предусмотреть большинство рас, полагаю, что азиаты зашли людям на азиатских форумах и соцсетях в первую очередь. На своих рынках, которые поболее, чем СНГ или Европа. Или сопоставимы.

И, так как такие звания выдают игровые издания
Это тайна, а возможно и нет.:buck:

Но это, конечно, дело вкуса.
Пока я вижу ну очень противоположные отзывы. Как восторг, так и желание вернуть деньги (все та же анимация).

2017-03-24 в 13:27 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Азиатки выходят очень симпатичные, так и подмывает сделать именно такую и назвать Афиной или Бумер.:laugh:
Если речь про Реддит, то да, там много неплохих азиатских лиц, но во-первых, грустно делать, например, персонажу смуглую кожу, если следующий же тон - негр, а хотелось создать персонажа с европеоидным оттенком, даже без оглядки на черты лица, во-вторых, Алек Райдер у азиатов, конечно, очень своеобразный.))

Учитывая, что игра продается по всему миру, более чем логично предусмотреть большинство рас, полагаю, что азиаты зашли людям на азиатских форумах и соцсетях в первую очередь. На своих рынках, которые поболее, чем СНГ или Европа. Или сопоставимы.
Увы, данных про китайские продажи нет, но, судя по модам-форумам и прочему, в предыдущие проекты от этой студии не совершалось набегов легиона азиатов, основная игровая аудитория все-таки была "белой" - Россия и СНГ, Европа, Америка. К тому же, азиаты сейчас больше уважают киберспорт - ведь для них это заработок, вполне официальный, и даже один из видов образования уже. И если вы посмотрите на популярные проекты у них, то увидите там мобы, стратегии, мморпг, фришки и сугубо азиатские продукты типа визуальных новелл и всяких там династи-варрирсов. Не игры БиоВар, в общем.
А насчет СНГ вы зря так.) Наш рынок был самым быстрорастущим в сфере игр, до сих пор таковым остается в онлайн-проектах и киберспортивных дисциплинах. А ЕА была той компанией, которая едва ли не первая сказала, что отменит региональные цены, и повысила стоимость игр заранее до скачка доллара. Так что в том, что им не приносит прибыль СНГ, они виноваты сами.

Это тайна, а возможно и нет.:buck:
У части изданий в России - совсем нет, ибо эти люди уже "палились" на проплаченности. У зарубежных солидных изданий оценки в районе 7-8 в среднем, на метакритике при оценке изданий в 76 у игроков оценка 4,4 (это она еще поднялась) - что как бы не есть хорошо для проекта, но очень похоже на правду.

Пока я вижу ну очень противоположные отзывы. Как восторг, так и желание вернуть деньги (все та же анимация).
Хвалят в основном своем те, кто играет впервые, и плюсом называют боевую систему, систему вождения транспорта, графику пейзажей, очень изредка хвалят пасхалки. Квесты хвалят 50 на 50, кто-то говорит, мол, побочки неплохи, лучше Инквизиции, кто-то говорит - посредственность, основной сюжет ругают, про анимацию (это не главная проблема, но самая заметная), протерянный лор, страшный редактор, гринд, от которого невозможно отказаться, пустой мир, баги-лаги исписано уже кучу сообщений. Часть из этого очевидно объективна, а некоторые вещи, конечно, являются проблемными только для некоторых игроков (тем, кто любит гринд ради гринда, не объяснить, что в игре с этим все плохо, для них-то - хорошо).
Пока мы не видели ни одного обзора от фаната серии, который бы обошелся без "ну, знаете, анимация - не конек студии, раньше было еще хуже", "редактор неплохой, но я играю дефолтом", "сканирование интересно, но его многовато", "ох, такая боевка, прямо шутан!" и "сюжет простой, я его еще не прошел, но по-любому он хорош". Что из этого комплимент рпг? Да ничего. Почему тогда иным проектам за якобы недостаточную нерпгшность, не некст-ген-графику, редкие баги анимации ставили низкие оценки и осмеивали?.. Неясно.
Грустно, что все опасения не просто оказались правдой, а оказались преуменьшением проблем данного проекта. :nea:

URL
2017-03-24 в 20:37 

Leanna_
Беренника, Думаю, что с кожей все решится в любом случае, так или иначе. Для меня важно, что она не жирная, а скинтон - дело десятое, ИМХО, конечно.

Увы, данных про китайские продажи нет, но, судя по модам-форумам и прочему, в предыдущие проекты от этой студии не совершалось набегов легиона азиатов
У китайцев проблема с набеганием, они инглиш плохо знают, плюс они сидят в своей резервации и не все западные площадки им доступны. Впрочем, в Азии Китаем дело не ограничивается, та же Индия чего стоит. И мало ли какие у них там вкусы, глупо не хотеть откусить хотя бы кусочек этого рынка.

Тем не менее, в группе вконтакте, площадки известной своими воинствующими олдфагами с одной стороны, школьниками зависимыми от ютубкритиков с другой, народ воспринял игру довольно нормально. Я ожидала гораздо худшего.

2017-03-27 в 22:21 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Для меня важно, что она не жирная
Излишний блеск - тоже штука противная, солидарны. Но тут она словно посечена оспой в некоторых кадрах, брр. =_=
Прямо между Сциллой и Харибдой.

Впрочем, в Азии Китаем дело не ограничивается, та же Индия чего стоит. И мало ли какие у них там вкусы, глупо не хотеть откусить хотя бы кусочек этого рынка.
Насчет Индии мы совсем не в курсе, но ориентироваться на страну с куда меньшим количество геймеров (ибо их влияние или упоминания вообще не заметно), чем в той же Азии в формате Китая, Японии, Малайзии и прочих, это коммерческое самоубийство. 0о Хотя, с учетом того, что они "сваяли", это вполне в их стиле.(

Тем не менее, в группе вконтакте, площадки известной своими воинствующими олдфагами с одной стороны, школьниками зависимыми от ютубкритиков с другой, народ воспринял игру довольно нормально. Я ожидала гораздо худшего.
Мы не ориентируемся на Вконтакт, ибо ресурс на серьезность не претендует от слова "совсем" и нам известен как раз по совершенно несерьезной публике школьного условно возраста.) То бишь, эти люди не являются игро-прессой, рецензий на МетаКритике или на Реддите не пишут, потому что непонятный ресурс на нерусском языке (не все, конечно). :gigi:

URL
2017-03-27 в 23:07 

Leanna_
Беренника, Мы не ориентируемся на Вконтакт, ибо ресурс на серьезность не претендует от слова "совсем" и нам известен как раз по совершенно несерьезной публике школьного условно возраста.
Не соглашусь. Все уже выросли и теперь там публика в основном совершеннолетняя и адекватная. Не хуже, чем на дайри, во всяком случае.

То бишь, эти люди не являются игро-прессой, рецензий на МетаКритике или на Реддите не пишут
Игропрессе я не верю от слова совсем, есть причины. У меня больше доверия к аргументированному(!) личному мнению обычного человека, но а больше, конечно, к своему личному.

Но тут она словно посечена оспой в некоторых кадрах, брр.
Подозреваю, что тут дело еще в настройках. Помню как в Скайриме настраивала реалистичную кожу и сколько пришлось подбирать настройки, чтобы это смотрелось нормально. Надо будет посмотреть.

2017-03-30 в 14:15 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Не соглашусь. Все уже выросли и теперь там публика в основном совершеннолетняя и адекватная. Не хуже, чем на дайри, во всяком случае.
Может быть, просто нам попадались не очень солидные представители соответствующих играм сообществ, не можем спорить.)

Игропрессе я не верю от слова совсем, есть причины. У меня больше доверия к аргументированному(!) личному мнению обычного человека, но а больше, конечно, к своему личному.
У нас есть доверие к аргументированной зарубежной, далеко не всей, само собой, игровой прессе, которая не является фанбоями или хейтерами, и размещает рецензии после определенного времени от релиза с развернутым описанием. К игрокам - аналогично. Но пока все развернутые комментарии от людей, которые предпочитают разнаплановые проекты, не являются фанбоями (хейтерами) сводятся к тому, что игра 3,5 из 5. В общем-то, финальную версию мы пока, естественно, не покупаем, но потому, что уже узнали-увидели, склонны поставить игре явно оценку не выше, а то и ниже.
Все хвалящие упирают в первую очередь на экшн-боевку - мы не можем воспринимать такую похвалу для даже arpg всерьез, все равно, что в Tomb Raider свежих хвалить основной сюжет, который до предыдущих частей даже близко не дотягивает. Даже для arpg управление в бою должно быть на 3-4 месте. Ну и хвалящие проект игроки графическую часть именно персонажей убогой или даже отсталой отказываются признавать, потому неясно, что по их мнению, в этом проекте хорошего именно как ролевой игре с упором на кинематографичность. :shuffle2:

Подозреваю, что тут дело еще в настройках. Помню как в Скайриме настраивала реалистичную кожу и сколько пришлось подбирать настройки, чтобы это смотрелось нормально.
Судя по количеству подобных вопросов, дело не в настройках. Глобально есть 2 варианты: либо терпеть это на ультра и высоких, либо смотреть на подобие замыленой текстуры на низких и средних. Ладно бы лица были практически что идеально чистыми, как в той же 15-й Финалке, было бы нереалистично (больше для БиоВар, чем для игр с упором на лица, эмоции персонажей вообще), но не отталкивающе и честно, мол, ну, не получается сделать действительно качественный рельеф кожи. А так они и реалистичными не выглядят, и красивой кожу не назвать ни на какой из настроек.

URL
2017-03-30 в 14:46 

Leanna_
Беренника, В общем-то, финальную версию мы пока, естественно, не покупаем, но потому, что уже узнали-увидели, склонны поставить игре явно оценку не выше, а то и ниже.
Можно ориентироваться до определенной степени. Вам понравилась F4, а ведь у нее оценка была такая, 4 с копейками. С Ведьмаком наоборот.
Игрожур я читаю уже после того, как поиграю, чтобы сверить впечатления. Потому что смысл, некоторые серии я играю в любом случае.

А так они и реалистичными не выглядят, и красивой кожу не назвать ни на какой из настроек.
На ультре мне кожа нравится: поры, морщинки, родинки, брови. Все портят эти чертовы глаза. Другое дело пойдет ли у меня на ультре, хотя комп я и проапгрейдила. Надо ждать патчей.

2017-04-06 в 10:25 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Можно ориентироваться до определенной степени. Вам понравилась F4, а ведь у нее оценка была такая, 4 с копейками. С Ведьмаком наоборот.
С этими проектами все весьма любопытно и одинаково в начале (до игры) и совершенно различно (после), кстати. Но сразу уточним - тут не было чтения прессы. Потому что Фолл сразу же начали ругать, а Ведьмак - хвалить через край, слушать одинаковые причитания от одних и тех же людей было откровенно скучно. Да и зачем - если можно сразу поиграть (у нас у знакомого аж чуть ли не 3 копии "Ведьмака" :gigi: - физическая, гоговская и отдельно стимовская), а потом почитать, рецензии-то не удалят.)
Ведьмак нам не интересен заранее, ибо сеттинг не наш (а "Ведьмак 2" - удивительное исключение, после которого мы поверили, что "Дикая охота" это круто). :duma2: Плюс, МС Цири, Йен, которая нам практически противна, вырвиглазные цвета в начале игры, пустынный открытый мир, и боевка, которая достаточно однообразна даже по роликам, ужасная оптимизация, баги без числа, обман с даунгрейдом и длц. Но в итоге играть лично нам банально уныло, сюжетные повороты не вызывают эмоций не по причине их известности, а потому, что все очень просто и предсказуемо, с истериками и пафосом не к месту (особо на сожжении Весемира). И от этого отлично отвлекает сеттинг - но нам и сеттинг не интересен, так что нечему отвлекать, увы. Адекватные рецензии не ставят проекту 99 из 100, а существенно ниже, критикуют проект по делу, сборища же фанбоев могут облизывать и причесывать проект как хотят, снабжая это приписками про то, что они все-все прочли, но не видеть элементарных расхождений в характерах. =_=
Его оценка - 80 где-то, по нашим меркам. Потому как у игры есть сильные стороны, но нам они все равно безразличны.
Фолл нам тоже был неинтересен сеттингом, мы себя вообще не смогли заставить пройти строго до конца лично хоть одну часть (зато муж на наших глазах не раз проходил), герои - незнакомые, цвета - слишком блеклые, шутан, опять же, не наш жанр, требования по железу не самые маленькие. Но зато играть - любо-дорого. Сопартийцы самые живые из встреченных в играх, графика - блеклая, но уместная и разнообразная, одна реализация ржавчины чего стоит, стрелять - сочно и удобно, а можно вообще не стрелять, много простых мелочей, которые оживляют сюжеты и сценки, самый классный открытый мир со времен Скайрима и единственный полноценно открытый, пожалуй, но не пустой, шикарная озвучка. Можно в лучших традициях забить на все и исследовать, никто не будет постоянно напоминать в заставках, что нужно найти Лютика или кого еще. Оптимизация - на высоком уровне, на старте ничего не лагало на средне-высоких даже на ноутбуке, про мощный ПК и говорить нечего. Потому мы спокойно может поставить те же 80 из 100 Фоллу, хотя проблем урезанного рпг-состава и банального основного сюжета (первое, что придет в память) никто не отнимал.
А для необъективных игро-рецензентов одна игра, которая не справляется с бытием рпг, предоставляя 2 варианта на любой сюжетный поворот, которые в основном сюжете вообще никак не влияют - шЫдевр, вторая игра, которая справляется с бытием современной урезанной (потому что полноценные нужны только "олдфагам") рпг - позор серии. :shuffle2: Почему так все зашорено - непонятно.
А вот с МЕА все понятно было сразу, но нужно было быть совершенно продажным писакой, чтоб до дня релиза размещать превью с дифирамбами.

Игрожур я читаю уже после того, как поиграю, чтобы сверить впечатления. Потому что смысл, некоторые серии я играю в любом случае.
В случаях уверенности за игру мы и после не всегда читаем от большого списка изданий, ибо статьи придерживаются общего направления.) Только номинации и исключительные "случаи" - что-то на подобие оценок 2 из 10 или внезапного хвалебного отзыва от ресурса, который до этого проект усиленно игнорировал.)

URL
2017-04-06 в 11:31 

Leanna_
Беренника, Я тоже не согласна с такой низкой оценкой F4 от пользователей. Как по мне - это 6,5 твердые и вполне играбельные для ванильной версии. А после инъекции живительных модов и Фар Харбора и до 7,5 может дотянуть. Хотя с этой франшизой все еще сложнее, чем с МЭ, над которой только одна трилогия давлеет. Тут уже три поколения игроков: начинавшие с первых двух, с F3 и NV и ньюфаги зашедшие только с F4.

Но, справедливости ради, на выходе у F4 было прилично багов. У меня, например. не открылась дверь, что бы бежать в убежище и я долго скакала по дому пытаясь понять ЧЯДНТ. Хотя вроде делалась она на древнем по сути движке Морровинда, который должен быть знаком разрабам от и до. Там даже баги с тех пор живы с тех времен.=)

А вот с МЕА все понятно было сразу, но нужно было быть совершенно продажным писакой, чтоб до дня релиза размещать превью с дифирамбами.

Честно говоря, мне было не понятно. Инфы-то почти не было.

2017-04-09 в 12:13 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Хотя с этой франшизой все еще сложнее, чем с МЭ, над которой только одна трилогия давлеет. Тут уже три поколения игроков: начинавшие с первых двух, с F3 и NV и ньюфаги зашедшие только с F4.
Увы или ура, но да, это так. Сложно их ругать (и не только их) за некоторые качественные - и в вопросе качества и в вопросе самого принципа - изменения, ведь часто игроки сами недовольны "одинаковостью" в геймплейном исполнении проектов - те же Ассассины тому пример.
Да и рецензии обычно все-таки не переписывают, потому те, кто дождался всех длц, либо просто потом нашел нечто свое в игре, редко идут исправлять оценку (если это вообще реализовано).

Но, справедливости ради, на выходе у F4 было прилично багов.
У нас вот не было ни одного. Вообще, серьезно. Но слышали и знаем, что у многих людей были проблемы с подгрузкой текстур. После "Автоматрона" у нас был эпичный баг с собакой - она после драки застряла в земле и никуда не шла, а из-за нее в качестве "якоря" не прогружались дальше локации, игра не понимала, где персонаж, не позволяя пройти дальше. Это вот единственный баг, который встретился за всю игру. А в "Ведьмаке" их было немало у подавляющей части ру-сети, судя по форумам и сайтам, а также личному общению, но игру кличут "отполированной". :shuffle2:

Хотя вроде делалась она на древнем по сути движке Морровинда, который должен быть знаком разрабам от и до.
Это не совсем так. Фолл - это модифицированный движок Ская, Creation Engine (пусть в нем и есть код от Геймбрио, это новый движок с упором на иные потребности и возможности), а в Скае до сих пор можно столкнуться с багами дверей, только наоборот - они открываются, когда не должны.) А вот как раз Обливион и Фол за номером 3 - чистый Gamebryo, а Морровинд - тот же Gamebryo только старше, точнее, его предыдущая версия NetImmerse.

Честно говоря, мне было не понятно. Инфы-то почти не было.
Это дурной знак №1. Если до релиза полгода, а по игре ни одного геймплея - что-то с проектом не так обычно.
Но это все равно цветочки, ведь потом пошла информационная волна - и там не было вообще ничего позитивного однозначно. Показали отсталую анимацию и красивые пейзажи сразу же, потом очень много говорили про открытый мир, МАКО и ранцы, а сюжет "очень крутой, но вообще у нас тут порно-эротика". Показали боевку, которая выглядела так себе по современным меркам, пусть и бодрее МЕ3, но это снова не главный элемент rpg. Потом была платная демо-версия, после которой не-фанбои не могли вообще что-то сказать конкретно по игре - мол, неплохо, но пока совсем непонятно, насколько игра хорошая. Все это всплыло в течение 2 месяцев, а для игрожура еще раньше, но статьи на подобие "Игра будет шедевром" продолжали размешаться, а фанбои продолжали призывать подождать. Люди, которые искренне верили, что все еще может оказаться неплохо, у нас вопросов не вызывают, но что в этих данных могло предвещать успех игре?) :shuffle2:

URL
2017-04-09 в 13:12 

Leanna_
Беренника, Это не совсем так.
Ядро одно и тоже у них: одни и те же баги (особенности типа исчезающей одежды при нахождении в воде или приближении камеры), легкость переноса модов из одной игры в другую.
На самом деле, они запросто могли бы клепать свои игры гораздо чаще: раз в два-три года выпускать по Fallout. Никто бы не ждал, не надеялся на что-то сверхестественное, и следовательно, не бомбил: просто получал новую улучшенную песочницу. Ведь чего-то прорывного в плане сюжета или графики они не предлагают. Старое обновляют, многое тупо заимствуется из модов: спутники, крафт, радиационный шторм даже. Так как я их активно ставлю, потом такое приятное чувство узнавания возникает.:laugh: Так что даже думать не надо: просто заходишь в топ нексуса.

2017-04-15 в 20:58 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Ядро одно и тоже у них: одни и те же баги (особенности типа исчезающей одежды при нахождении в воде или приближении камеры), легкость переноса модов из одной игры в другую.
Но упор на разном. В Скайриме модификация движка была радикальной, чтобы открытые пространства были реально открытыми, а не как у тех же БиоВар и не только. Юнити тоже один, по сути, но его модификации - небо и земля.

Никто бы не ждал, не надеялся на что-то сверхестественное, и следовательно, не бомбил: просто получал новую улучшенную песочницу.
Так чего с Ассассинов-то бомбит?) :gigi:
Это не просто та же игра без доработок, это одинаковый геймплей, но с эволюцией и визуально, и технически. Проблемы разные поднимались, эпохи - а как-то игроки недовольны. Это лишнее подтверждение того, что игроки никогда недовольны, притом, чем дальше, тем сильнее, потому что "старичкам" все не то, а новичкам недостаточно понятно, что это за игра и почему в нее играть, имхо. :shuffle2:

Ведь чего-то прорывного в плане сюжета или графики они не предлагают.
Это так, и это их огромный плюс - они сказали правду. "Вам не придется долго ждать", "Это новый Фоллаут" и то, что это будет больше шутер, чем НВ. Никаких "Это порно-эротика от игр" или "У нас будет прорывная графика" или "Вы будете чувствовать себя мерзавцем, играя в нашу игру" или что-то еще. :upset:
Из графики предлагал Crysis, предлагала HL2, предлагал Deus Ex Mankind Devided, предлагал Order 1886, должны предложить либо Death Stranding, либо Hellblade. Все остальные ничего прорывного не предлагают вообще. Это не мешает выходить хорошим играм, ибо в качественном проекте важно не только то, что новое, но и как оно работает - и работает ли вообще. И даже это не гарантирует успеха. В Фолле все механики работают как часы, и волосы там двигаются лучше, чем в МЕА, это вообще юмор.

Старое обновляют, многое тупо заимствуется из модов: спутники, крафт, радиационный шторм даже.
Пардон, а что они позаимствовали в крафте изначально, или в напарниках, чего мододелы - как и Беседка - не позаимствовала из своих же (для Беседки или франшизы) или чужих ролевых игр?.. 0о Насчет бурь - это такая банальщина, что напоминает претензии от фанатов Овервотча про то, что танк со щитом - это только в Овервотче и нигде больше.
То есть, мододелы и разработчики вдохновились предыдущими проектами, и в отношении мододелов это нормально, а в отношении иных компаний - нет? 0о

URL
2017-04-15 в 21:29 

Leanna_
Беренника, В Скайриме модификация движка была радикальной, чтобы открытые пространства были реально открытыми
Но они и раньше были открытыми. А проблема движка с невоможностью создать большой город как была так и осталась не исправленной.
Если бы еще они смогли сделать так как было в Морре, без загрузочных экранов - было бы просто супер. Надеюсь и жду.

Так чего с Ассассинов-то бомбит?
Не знаю, может там все совсем плохо.

Я не имею претензий к заимствованиям как к таковым. (кроме квестов) Наоборот, если люди придумали хорошую идею, то молодцы, что позаимствовали и это не придется ставить очередной мод и следить за совместимостью. Да и фанаты к этому вполне нормально относятся. Я писала это лишь к тому, что у компании есть возможность опираться не только на свои ресурсы, но и на фантворчество. Это облегчает задачу, ты видишь, где можно сделать лучше, что популярно у игроков. Это не плохо, наоборот, хорошо.

Это я писала к тому, что они вполне могли бы выпускать такие игры и чаще. Особенно, если теперь будет упор идет на шутан и радиант-квесты.

2017-04-20 в 21:44 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Но они и раньше были открытыми. А проблема движка с невоможностью создать большой город как была так и осталась не исправленной.
Когда?.. :upset: В Обливионе, если память не подводит, почти любой город был "закрытым" со скайбоксом. К сожалению, и в Скайриме многие дома и почти все пещеры - встреча с экраном загрузки, но вот города частично интегрированы в мир. Если правильно помним, Драконий Предел к ним не относится, там вроде на входе в ворота загрузка. Города больше либо такие же, как в Обливионе, более оживленные. Морровинд все-таки на ином движке построен...
Возможно, нам бы помог пример с игрой с видом от третьего лица, где есть действительно большие и заселенные города, где можно зайти в каждый дом, чтобы сравнить.
Мы можем полагаться только на разборы движков в соответствующих технических статьях, ибо сами, ессно, код не трогали ни в Обле, ни в Скае, но судя по тем же статьям работа проведена была значительная, потому, несмотря на старое ядро, корабль аргонавтов-то не тот, если перефразировать.)

Если бы еще они смогли сделать так как было в Морре, без загрузочных экранов - было бы просто супер.
Они к этому идут как минимум технически - в Фолле уже много структур, куда можно попасть без подзагрузки. Но есть куда расти, солидарны.

Не знаю, может там все совсем плохо.
Нет. Там все как раз от игры к игре лучше было - это насколько мы против почти всех проектов из серии, но отрицать не сможем. Правда, если геймер строго фанат Италии времен да Винчи, то все части не про оный период, конечно, для него хуже.)
И да, сейчас игроки недовольны, мол, та же каша, надоело, но каша "та же" изначально, и только на 8-й - на 8й! - негодование стало заметно. А там не было ни перелома геймплея, ни изменения кардинально в визуальной подаче.
В общем, не знаем мы, почему иногда игроки одинаковые по внутренней логике проекты ругают, а иногда хвалят, но интересно было бы узнать.))

Я не имею претензий к заимствованиям как к таковым. (кроме квестов)
Мы тоже к ним претензий не имеем, вопрос был скорее про то, что, неужели, есть прямо-таки конкретный пример мода, где персонаж один в один такой же, а мы про это не слышали.)

Это облегчает задачу, ты видишь, где можно сделать лучше, что популярно у игроков.
Кажется, они отчасти так поступили. В том плане, что посмотрели - крафт моден, интегрировали в игру. В общем-то, наверное, сейчас так каждый разработчик делает.
Про привлечение открыто некого числа мододелов - идея хорошая, но очень рискованная, если вдруг, например, среди приглашенных окажется большой процент фанатов реализации реалистичной стрельбы из лука, и новым не-довакинам-не-драгонборнам потребуется учитывать ветер, массу стрелы, прочность лука и его качество и те-де. :gigi: Или если они все будут слишком разные, и влияния на процесс просто не окажут, так как будут тянуть повозку в разные стороны.

Это я писала к тому, что они вполне могли бы выпускать такие игры и чаще.
Это как раз нам, игрокам, и предстоит увидеть и осознать, правы мы в восприятии их политики разработки, или нет.))

URL
2017-04-20 в 22:02 

Leanna_
Беренника, Когда?
Только в Морровинде были открытые города. Там даже в пещеры ты заходил без загрузки.
Во всех остальных, начиная с Облы заканчивая F4 города - это мелкие клетушки. В Скае все крупные города отдельными локациями: Макркарт, Солитьюд, Виндхельм, Рифтен и Вайтран. В F4 - Добрососедство и Даймонд-Сити. Деревни на пять домов конечно находятся на локациях, но так всегда было.

Нет. Там все как раз от игры к игре лучше было
До меня доносились вопли возмущения багами в какой-то из последних игр, которых было уйма.

2017-04-29 в 09:55 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Только в Морровинде были открытые города.
Значит, правильно помним, что в иных проектах все-таки не было в полной мере ...
Надеемся, они это доработают, хоть для нас это и не очень важный аспект.)

До меня доносились вопли возмущения багами в какой-то из последних игр, которых было уйма.
Хм, в 6-й, кажется, игре, да, игроки начали замечать хотя бы баги, а не основную свою современную претензию - "одинаковость" проектов. :gigi:
Да, в Unity на старте были графические артефакты волос, хотя большая часть проблем, имхо, была из-за очень сильного ориентирования на НВидию, были некоторые проблемы с анимацией толпы на улице и низкий фпс (у нас не было, но тем не менее), сам главный герой мог застрять анимационно в текстурах при перемещении по стене, например. Патч первых дней почти все исправил, правда, продажи это не спасло, как и шквал критики не остановило, что заслуженно.
В том же "Ведьмаке 3" все было в разы хуже в день старта, и стало лучше где-то месяц спустя - а ASU это раз в 10 более оживленный мир, где по улицам ходят много разного вида людей, можно залезать прямо с улицы в любой дом, где тоже нпс своими делами заняты и реагируют на столь непрошенного гостя соответсвующе, а не 1,5 улицы Новиграда. Опять же, нам похождения Арно Дориана не очень интересны, но нельзя сказать, что игра плохая или хуже предыдущих по чему-то кроме оптимизации.
Или та же МЕА - стыд и позор в этом смысле, подзагружаемые закрытые пустые локации, которые не могут справиться с идл-анимацией своих же "жителей". Но, самый юмор по нашему мнению в том, что даже отъявленные фанаты Ассассинов начали ругать свою же игру перед Юбиками, мол, мы ваша аудитория, которая хочет качественного проекта, а не поделку, а отъявленные фанаты МЕ и Ведьмака оправдывают сырость технической стороны любым доводом вплоть до отрицания. :shuffle2:

URL
2017-04-29 в 14:05 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Там даже в пещеры ты заходил без загрузки.
Интерьеры практически все с загрузкой (двемерские руины, дома)
В том же "Ведьмаке 3" все было в разы хуже в день старта
Видимо у одной меня с ним все было в порядке) Только Плотва жопой вверх бегала, а так все ништяк :gigi:

2017-05-03 в 14:05 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, Интерьеры практически все с загрузкой (двемерские руины, дома)
Тоже приняли к сведению, ибо Морровинд играли очень давно и практически неправда, можно сказать, ибо не прошли целиком.

Видимо у одной меня с ним все было в порядке) Только Плотва жопой вверх бегала, а так все ништяк :gigi:
Возможно, повезло - нам вот так с Фоллом повезло.))
Просто к нашему удивлению Unity действительно была достаточно "тяжелой", но карта от NVidia, пусть даже не топовая, ее облагораживала, а вот так же заточенный под некоторые фишки НВидии Ведьмак был тяжеловесен и на "зеленых" середнячках, и не "красных" в первый день релиза (без правки документов, модов-надстроек и патча первого дня, конечно же). А на топовых и то, и то было достаточно симпатичным и играбельным сразу.) Но оперативный гигабайтный (кажется) "кусок" заплаток под номером 1.01 сработал по-хорошему как подорожник для всех, сложно в этом придраться к CDProject Red.
Больше всего нравилась Плотва, выбегающая из воды. :gigi:

URL
2017-05-03 в 14:17 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Возможно, повезло - нам вот так с Фоллом повезло.))
Наверное, ибо многие жаловались, да)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная