Asylum

15:09 

Новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера-таки проспали, но все комплектующие на место отнесли.)
Появились стартовые 13 минут МЕА, естественно, спойлеры, правда, если вы читали новости, то почти все уже знаете.


Несмотря на банальное название, выглядит Скверна очень внушительно.




Тут Кора даже симпатичная...


Как и здесь, правда, на концептах ей все равно лучше. Но, увы, это практически 2 кадра на все ролики с ее участием. :nea:


А теперь о веселом... Опять же, уровень графики сторонних нпс - хуже прошлогодней стратегии, где ролики с персонажами показывали раз в миссиию, хорошо если. :gigi:


Про мимику Скотта лучше не упоминать, она... ужасна, гиперактивна и неправдоподобна.


Больше говорить про диалоги и вариации не будем. Заточка под геймпад более чем очевидна, дизайн "таймера на плите" для диалогового колеса - странное решение.


Многие вопят от восторга от Алека Райдера... но не знаем даже, что в нем действительно "крутого", пока нас он категорически не впечатлил больше обычного.



Выдержки из интервью про игровой процесс с официального сайта МЕА:
"В ролике про игровой процесс мы посещаем планету Элааден. Чтобы жить на Элаадене, нужно отчаяться... или быть кроганом.
Но даже кроганы не слишком довольны. Они не доверяют Инициативе, да и Первопроходцу тоже. То, как вы разберетесь с трудностями и наладите отношения с кроганами, определит дальнейшие успехи на Элаадене."
Вот чего не хватало, так это свежести проблем кроганов, недовольных своими условиями жизни! 3 игры уже это обсуждается.

"Чтобы преодолевать огромные расстояния на планетах галактики Андромеды, вам пригодится вездеход «Кочевник»."
Задолбали. Честно.

"Во время изучения новых территорий одной из основных задач будет найти места для вызова передовых станций. Каждая из передовых станций может служить точкой быстрого перемещения, позволит сменить снаряжение и вызвать «Кочевника», если он окажется потерян или уничтожен. Кроме того, там вы можете пополнить запасы и вместе с командой укрыться от неблагоприятного климата."
Ой, а не Инквизиция ли это ...

"Путешествуя по планете, вы будете находить новые области для исследования, встречать персонажей, открывать сюжетные линии. Все ваши открытия ведут к повышению перспективности планеты, которая, в свою очередь, позволяет вам создавать аванпосты и совершенствовать «Нексус» — космическую станцию Инициативы «Андромеда»."
Ой, точно Инквизиция.

"Чтобы планета смогла обеспечивать аванпост, нужно поднять уровень ее перспективности хотя бы до 40%, устраняя угрозы, заключая союзы с аборигенами, ликвидируя климатические проблемы, а также выполняя задания, связанные с развитием сюжета на планете."
х) Ну, правда, хватит, вам до Юбиков, как до Дайсов в своем же графоне.

"Кроме того, изучение территорий и открытия приносят вам очки перспективности Андромеды. Накопив определенное количество очков, можно усовершенствовать «Нексус» и вывести новых колонистов из криосна. Выбор колонистов определит, какие преимущества вы в итоге получите. Хотите ускорить исследования и разработку? Разбудите ученых. Нужна большая огневая мощь? Будите военных. Нужна помощь в налаживании торговли? Будите торговцев."
Это же... Икском (XCOM), только там не было криосна, а было большее разнообразие - вербовка, кража, спасение. 0о Они не просто оттуда змей сперли, как оказалось!

"Галактика Андромеды скрывает много тайн, сеть древних хранилищ является лишь одной из них. Попасть в хранилища — сама по себе сложная задача, ради которой придется немало попутешествовать."
Если это будет к середине игры, то грустно.

"Проникнув в хранилище, придется задействовать все элементы игрового процесса Mass Effect: Andromeda, включая изучение территории, ориентирование, решение головоломок и сражения, чтобы хранилище запустить."
Оля-ля, никуда не сбежать от проклятого сканирования.

"Усиления - это специальные устройства, которые можно встраивать в броню или оружие во время их создания. Краткий список доступных улучшений:
- Воздушный стабилизатор:для оружия +меткость во время парения в воздухе, для брони +биотические способности во время парения.
- Лучевой генератор: заменяет боевой механизм оружия энергетическим лучом.
- Охладитель: +размер обоймы при использовании специальных боеприпасов.
- Дезинтегратор щитов: для оружия +мощь дезинтегрирующих патронов, для брони +усиление рукопашных атак в воздухе электрическим разрядом. 0о
- Старый теплоприемник: переводит любое оружие на тепловую систему (как в старом Mass Effect™), с которой у вас никогда не кончатся патроны."

"По сути, Mass Effect: Andromeda — игра про исследования и находки."
А не про пилигримов человечества и ролеплей.

"Изучая трюм разбившегося корабля, спускаясь в жерло действующего вулкана, взаимодействуя с окружающим миром и населяющими его персонажами, вы будете неизменно удивляться увиденному."
Очень смелое заявление. После Ородруина вообще сложно удивить вулканом.

PC Gamer UK недавно получило интервью с командой BioWare, по поводу Mass Effect Andromeda. Помимо очередного бла-бла-бла "это не Изквизиция, мы смотрим на Ведьмака", было немного новых новостей, пардон за каламбур:
- В Mass Effect Andromeda дюжины хабовых локаций помимо планетарных зон - например, Нексус и Кадара, населенная зона (как понимаем, из того трейлера, где впервые показали геймплей и джетпаки на открытой местности), которая похожа на "киберпанковую версию городка Дикого Запада из "Светлячка"."
- В Mass Effect Andromeda не будет больших главных злодеев, подобных Жнецам, а сюжет более оптимистичный. А жаль!
- Кора — типичный военный, Пиби — для тех, кто любит приключения, Лиам - идеалист.

Кажется, мы упомянули раньше, но все-таки повторимся уже с детальными сведеними: Dark Horse и BioWare совместно создают мини-серию комиксов, посвященных миру игр серии Dragon Age, а также Mass Effect - про данный комикс известно пока то, что в нем точно фигурирует турианец. По миру ДА известно больше конкретного - Dragon Age: Knight Errant длинной в 5 выпусков, про воровку-эльфийку Ваэйю в Киркволле, куда героиня прибудет с неким рыцарем как оруженосец на праздник в честь назначения Варрика Тетраса его наместником для выполнения якобы легкого заказа, однако она поменяет правила игры, поставив себя в опасность.
Сюжет - Нунзио ДеФилиппис, Кристина Вейр, художник Фернандо Хайнц Фурукава, обложки - Сэчин Тэнг, старт - 10 мая.
Надеемся, комикс не испоганит Киркволл, как это любят в своих писульках-стаффе для заработка на фанатах разработчики из этой компании.

Разнообразные факты, частично сугубо статистические, из различных же источников про МЕА, в основном из статей отсюда:
- Пиби единственная азари с бровями из-за рецессивного гена. Не единственная. 0о
- Пиби примерно того же возраста, что и Лиара из оригинальной трилогии. Ясно-понятно, точно, Лиара и Джек в одном лице.
- Логично, что в секторе Элея не две высокоразвитые расы. Так что мы увидим еще парочку. Четыре!
- Изначально Лиам пошел учиться в университет на инженера, позже перешел в правоохранительные органы, после чего был переведен в антикризисную команду состоящую из различных рас. Так пока и не поняли мы, что значит глобально "антикризисная команда".
- Дети Алека Райдера родились в 2163 году на Цитадели, получили неформальную тренировку N7 и являются бывшими рекрутами Альянса, Скотт недавно вернулся со станции Арктур (наблюдал за Реле 202), Сара входила в команду по исследованию артефактов Протеан после открытий на Марсе, когда к ней обратились за помощью в роли поддержки для исследований.
- SAM - Симуляционная Адаптивная Матрица, искусственный интеллект, детище Следопыта Алека Райдера.
Все члены команды оснащены нейро-имплантами, что позволяет им напрямую общаться с SAM, которая со своей точки на Ковчеге получает прямой поток сенсорной информации, видит и чувствует то, что и Райдер, предоставляет расширенную информацию, улучшает тактические способности.

Эти цитаты вынесем отдельно, ибо у нас есть большие вопросы, которые обращены именно к ним:
"У каждого Ковчега есть собственная команда и у каждой команды есть свой Следопыт — ведущие офицеры миссии, эксперты по выживанию, дипломатии и, если последняя не сработает, эксперты в бою." С этим все достаточно ясно и логично, нельзя какого-то новичка или бесталанного мясника ставить в таких важных вопросах у руля. Далее про отца Райдеров:
"Алек Райдер (родился в 2129): опытный солдат с рангом N7 и талантливый ученый, входивший в состав той самой команды, что совершила путешествие через реле массы, осуществив первые шаги человечества в галактике. Обширный опыт сделал Алека кандидатом для формирования, ставшего в будущем N7. Алек участвовал в войне Первого Контакта, а в конце 2160-х годов Алек был приписан в качестве военного на Цитадель где заинтересовался искусственным интеллектом как способом человеческого развития." Всячеки талантливый, можно даже сказать, выдающийся дядька. В чем-то лучше, в чем-то хуже Шепарда.
Дальше еще факты:"Тренировки "охотницы" Коры и ее биотические способности сделали Харпер одним из кандидатов для команды Алека и его "заместителем" в случае необходимости." Не раз говорится, что Коре не нравится порядок, при котором ребенок Райдера стоит во главе операции, так... какого рожна это происходит? 0о Вся история, которая "объясняет" суть титула, говорит о том, что ни о какой преемственности, наследственности даже в случае чп и речи быть не может, потому что даже на фоне Шепарда на момент МЕ1 гг МЕА - деревенский дурачок. :upset:
Сюжетный ход, а, точнее, дыра неясного масштаба и цели.

Прочитали тут интервью Official Xbox Magazine у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса. Источник.
Обсуждается:
- Игра рассчитана на новых игроков, на широкие возможности в "чистой", не отяжеленной причинно-следственными связями вселенной. Пиби теперь уже практически-снова-Лиара, а наличие персонажа частично обуславливается тем, что новым игрокам нужно было объяснить, кто такие азари.
- В Mass Effect система Отступника-Героя пришла из Star Wars: Knights of the Old Republic, но со временем "якобы" было замечено, что игроки стали выбирать серые реплики, отойдя от выбора сторон зла или добра. Кто бы им сказал, что не надо делать из "доброго" персонажа отчаянного идиота с отключенным инстинктом самосохранения, а из "злого" - такого же идиота, только еще и убивающего все вокруг. Также мы не совсем понимаем, что мешает людям и в МЕА нажимать "реплики героического содержания" - то, что они теперь не справа сверху? Они и в оригинальной трилогии не только там.
Кокретная цитата про "оттенки": "И, как по мне, это куда больше похоже на традиционное отыгрывание роли, которое ставит перед вами не вопрос: «хочу ли я быть хорошим или злым?», а вопрос: «как я хочу выразить себя?»." Нет! Традиционный отыгрыш роли и возможность выразить себя как личность того или иного мировоззрения в ваших играх отсутствует как класс, потому что всегда есть 4 направления, и даже ни одно из них не сарказм. Просто в ДАО было 2 "добрых" и 2 "злых" в среднем. Дело не в количестве надстроек, а в качестве выборов.
- Про серьезность сюжетных поворотов через конкретные цитаты: "<...>в МЕ1 — в первые условные 90 секунд игры вы узнаете, что все разумное в галактике каждые 50000 лет уничтожается. Поэтому ставки сразу же подлетали до небес прямо с самого начала. И это было одной из проблем, поскольку у вас все время в голове была мысль: «ага, я должен спасать галактику, но вот этот персонаж хочет, чтобы я помог в его личных проблемах с кем-то. Имеет ли это вообще какой-то смысл, если галактику вот-вот уничтожат?»" Серьезно?.. Узнав про ЖнецОВ, а не тупо странный корабль Сарена, ближе к концу игры, воспринимая сначала в качестве опасности гетов и их турианского начальника лично мы не думали, что нужно срочно бежать-спасать кого-то, потому что сначала нужно разработать план спасения или защиты огромного количества планет, потом подумать, как уничтожить хотя бы Властелина, а только потом уже через сюжетные рояли в кустах нестись на горящую Цитадель. Он в свою игру точно играл?..
"Поэтому мы хотели сохранить «высокие ставки», и они заключаются в том, что если вы провалите свою роль Первопроходца, то придет конец человечеству и, потенциально, остальным расам, которые прилетели с вами в Андромеду. " Вот-таки правильная формулировка "в Андромеде"! А не то, что везде указано "уничтожение человечества". В Млечном пути все существа, возможно, цветут и пахнут - и в прямом, и в зелено-переносном смысле. :gigi:
"Не должно случится так, что, например, мы бы первые два часа знакомили вас с новыми персонажами, а затем сказали: «ты знаешь, у нас есть для тебя вот такой лучший друг и вот такая лучшая подруга, кем из них ты пожертвуешь, а кого оставишь в живых?». Мы не должны так сильно давить на игрока, потому что в общем и целом, этот груз за судьбу человечества, висящий у вас на шее, не настолько тяжел." А зачем вы это в ДАИ делали?.. Драмы не хватило, да?
- О миссиях на лояльность: журналист задал хороший вопрос про то, почему в МЕ3 не было миссий на лояльность (мы полагали, что это по причине "повязанности" героев - почти всех мы уже не раз по таким миссиям водили, а новые сопартийцы типа Явика или СУЗИ в процессе игры (игр, в случае с EDI) и их получения номинально и получают свою миссию до вступления в отряд). Так вот, не было их потому что: "<...> в МЕ3 нашей целью было вернуть всех ваших напарников, в зависимости от того, выжили ли они у вас. А поскольку их большое множество, сделать для каждого отдельную миссию не представлялось возможным. Они также шли в разрез с тем, что в галактике идет война и у вас не должно быть на них времени. Потому что это было бы похоже на что-то вроде этого: «Привет, мы тут сражаемся со Жнецами, но может ты мне поможешь разобраться с моим отцом?». Это просто было бы нонсенсом, в то время как в МЕ2 вашей задачей было собрать отряд самоубийц и пойти на смертельно опасную миссию."
Слов нет. :facepalm: То есть, сначала было лениво просто, а потом сверкнула молния в голове, озарившая черепную коробку идеей, что "не время для драконов"(с) Почему? Почему мы не могли проведать семью Гарруса, пока на Палавене идет война, мы ж рядом практически в двух шагах. Нам нравилась миссия с дочерьми Самары, но почему вы нашли на нее время, но не нашли такого же времени для других, ведь монастырь благородных азари такая же деревня в глуши, как и куча подобных мест, защита которой ничего не меняет - всех уже убили. Почему нельзя было вписать небольшую миссию на Тессии для Лиары? Локация же есть, прописать небольшую серьезную миссию война в Галактике им мешает!
И да, тут разработчик начинает скакать аки заяц, пытаясь перейти со смысловой для героев нагрузки на геймплейную для игроков. Шепард не знает до середины, а то и дальше, игры, что у него суицидальная миссия, точнее, более суицидальная, чем обычно. "Кругом война, танки" (с), очнитесь, Шепард - боец, для него любой вылет может закончиться (а один минимум и закончился) смертью. Для _игрока_ известно, что игра еще не кончилась, значит, персонаж выживет, для игрока нет понятия суицидальной миссии Шепард(а) кроме как в названии. Так к чему эта болтология и парад отмазок?

Почему их вернули: "<...> прежде всего, они очень понравились фанатам, а также складывалось ощущение, что они отлично вписываются в приключенческий дух игры. Однако мы так же знали, что таким образом мы сможем отлично представить вам новых персонажей, чтобы вы могли лучше узнать их и полюбить. "
А в МЕ3 вы о симпатиях фанатов не знали?.. Ах, да, там некогда было, все воюют со Жнецами. Вот тут пригодилась бы аватарка или нифка с тем турианцем из Совета.

"<...> они не будут повествовать о конфликтах персонажей, а будут больше их раскрывать. Например, почему они прибыли в Андромеду и что они надеялись в ней найти. А также миссии будут больше строиться вокруг общей истории того, что человечеству нужно обустроить себе новый дом."
Вот так незамысловато можно забить на интересы остальных рас. А говорили, Альянс от Цербера критически отличается. :gigi:
Вопросы различных журналистов продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о новой системе диалогов. Источник.
Лейтмотив, как понимаем, заключается в конкретной фразе: "С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера".
Помимо этого из вопросов и ответов становится ясно, что понравиться всем сопартийцам возможно, однако вероятна и ситуация, когда один сопартиец перестанет вам доверять потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. Напрямую на геймплей влияния не оказывается, однако, в некоторых случаях сопартийцы могут позвать игрока в те места, куда бы сам он не попал, где есть ресурсы для определенного крафта - вот это поворот, кстати. 0о Теперь аналогия с романтическими кат-сценами ДАИ не подходит.
На вопрос про то, как система игры проверяет уровень доверия, есть ли ступени оного, последовал такой ответ:" Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение." Что ж, вроде бы и сказал много, а по сути, увы, ничего конкретного.

Выдержки из предрелизных рецензий в дополнение к предыдущему посту, кажется, повторений не должно быть:
№1. Rock, Paper, Shotgun — «Пять часов с Mass Effect: Andromeda»
- Со слов Фабриса Кондоминаса — они старались сделать так, чтобы вам нигде не приходилось просто ехать 50 минут без каких-либо происшествий. Но если вдруг такое все же случилось, значит вы отправились куда-то, где никакой контент разработчики не планировали. То есть, если в игре унылый пустырь, то ругать его нельзя, ибо он составляет картину пустырей данной локации? А как же базовые принципы наполненности, чтоб игрок не успел заскучать?..;
- Они видели только две расы (кетты и ангара) во время игры и немного расстроены, что обе они гуманоидные. Все строго по регламенту, говорили про новые расы - вот, две штуки аж! И еще 2 где-то на окраинах, судя по иным комментариям.;
- Ангара живут в небольших, тесно связанных семейных группах;
- Присутствуют баги анимации. Да все уже поняли, что с ней та еще труба. :gigi:

№2. Eurogamer — «После пяти часов в Mass Effect: Andromeda»
- Есть и карта с аннотациями и журнал квестов. После завершения миссии вы можете посмотреть сводку событий и какие выборы вы сделали. Это весьма неплохо, по старинке, опять же.);
- Характеры близнецов различаются не сильно, но заметно. Как это вообще сравнивать в игре, где, видимо, сиблинга видеть игрок будет еще меньше, чем Карвера или Бетани?..;
- Автор познакомилась с шестью сопартийцами и четырьмя членами экипажа. Исследуя корабль в начале игры, она видела как Райдер проводит время с членами экипажа и подходила к ним, когда они были заняты разговором с коллегами. Общение на корабле напомнило ей DLC Цитадель;
- У Ветры есть младшая сестра, тоже полетевшая в Андромеду, и Ветра за нее переживает;
- Лиам — компанейский товарищ, а вот Кора более строгая и привыкла быть старше вас по должности, поэтому ей теперь приходится принять тот факт, что это больше не так;
- Можно попросить СЭМа рассказать анекдот, но с чувством юмора у него не очень. Юмор темных оттенков в стиле Гладос или СУЗИ вполне хорош.;
- СЭМ был создан вашими родителями, поэтому есть намеки, что он может помочь узнать больше о вашем прошлом;
- Парчеро — саларианский ковчег, Люнезия — ковчег азари и Натанос — турианский. На начало игры они считаются пропавшими;
- Фабрис Кондоминас про кварианцев: «Вам стоит их поискать, но я не могу дать прямого ответа. Если вам действительно интересно узнать, что случилось с кварианцами, где они, то делайте выборы осторожно и будьте внимательны».

№3. CNET — «Mass Effect: Andromeda: это не та космоопера»
- «Огромное количество оружия и улучшений. Но как я создал свою полностью автоматическую, стреляющую липучими гранатами снайперскую винтовку, я не знаю, зачем мне может понадобиться какое-то другое оружие.» О чем мы и говорили - одна из проблем неудачных систем крафтов и перков, выраженная в сочетании "либо имба, либо мусор".;
- «Самым большим разочарованием было, что после 634 лет в криосне, чтобы стать первооткрывателем миров, где не ступала нога человека, оказывается, что в этих мирах уже расселились люди (а также азари и кроганы).» Ну, да, есть определенный юмор в этой ситуации.;
- Поверхность планеты была усеяна ресурсами, собираемыми вручную. Неееет...
- В диалогах больше «безопасных» вариантов, когда вы можете задавать вопросы, которые не повлекут за собой выборов и последствий для сюжета — как правило, когда вы просто получаете новую информацию о мире. А что в этом нового, чтоб ставить в плюс игре? Так всегда в 99% игр.
- Фрейзер также прокомментировал: «Вы герой, вы собираетесь всех спасти и вы не будете злодеем, но у вас все равно будет множество возможностей вести себя не лучшим образом».

№4. USgamer — «Mass Effect Andromeda: Насколько хорошо балансируют Action и RPG?» - в заметке вообще никакого ответа на поставленный в заголовке вопрос, кстати.
"Прибыв на орбиту планеты, Гиперион сталкивается с похожей на паутину, сконденсированной темной энергией под названием Скверна." Разнообразие названий (переводов?) поражает, забыли сказать про это раньше. =_=

№5. PC World — «Mass Effect: Andromeda hands-on превью: Новая космическая опера, построенная на старых идеях»
- Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде;
- Первое впечатление о мире — напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен.
- Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты;
- Фпс резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K.;
- Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи.

№6. Gamespot: "Первая миссия Райдера — Хабитат-7, предполагаемая Новая Земля. В какой-то момент мы встречаемся с сотоварищем, которого окружили представители неизвестной расы, носящие костяную броню и с незнакомым оружием. Они выглядят угрожающе, но протокол первого контакта предписывает не открывать огонь, пока в вас не начали стрелять. Увы, Кетты говорили на неизвестном языке и были крайне недружелюбными, и, в конечном счете, нам все равно пришлось от них отстреливаться.
Интересно, что Райдер озвучивает недовольство развитием событий и даже пытается оправдать Кеттов, поскольку они так же могли почувствовать угрозу в нас."

№7. God Is A Geek: "Хабитат-7 — пример новых открытых миров Андромеды. Но не в стиле Скайрима и Фоллаута, где вы могли долгое время идти по открытой местности, пока не замечали в сотне миль от себя группу зданий, в которых, в итоге, находили один единственный стимпак."
Зато у БиоВар-то разнообразие, пройти Глубинные Тропы и найти рваные штаны! И заметить-то там нечего, и никуда, кроме мусора деть нельзя предмет. Тьфу, нашли что хвалить.

"Нет, это, за отсутствием лучшего аналога, открытый мир, организованный как муравьиная колония: перед вами множество линейных путей, расходящихся в разных направлениях. Некоторые возвращают вас к началу, другие ведут в интересные новые зоны, третьи просто разветвляются. Фабрис постоянно возвращался к исследовательской составляющей игры, примером которой и является Хабитат-7.
И там есть хорошие причины заняться исследованием. По мере продвижения появляются дополнительные квесты. Например, вы заметите вырывающиеся языки пламени — откуда они берутся? Почему? Вы получите задание изучить это явление, с маркером вашей точки назначения на карте."
Странные они люди... "причина заняться исследование" у них - обязательный практически маркер. "Обязательный" потому, что это не как раз Скайрим (ТЕСы) или Фоллы, где тебе говорят до сих пор что-то по аналогии с "На севере, за мшистыми камнями рядом с Маркартом есть уступ, с него видно одинокое выгоревшее дерево, от которого нужно повернуть на запад, а дальше по зарубкам на дереве идти до пещеры", тут же тупо местоположение. Ну, наверное, ленивым игрокам такое "исследование" нравится - вроде и мозги включать не нужно, а вроде и исследуешь.

"Следующая остановка — Кадара, Хабитат-4. Небольшой хаб, в котором вы приземляетесь, напоминает Омегу, вплоть до ночного клуба (Песнь Краллы на этот раз), хотя Кадара освещается лучами солнца, а не неоновыми огнями. В хабе идет борьба между пиратской группировкой Изгнанники (Outcast), шпионами и контрабандистами, известными как Коллектив (Collective)."

№8. PC Games N: "СЭМ — ИИ нашей команды — перехватывает сигнал бедствия, который приводит нас к группе обкуренных людей, чье «бедствие» заключалось в том, что «медицинские растения», которыми они приторговывают, почему-то погибают. Разговор с ними довольно забавный."
Хиппи из Хитмана, спасающий горшок с марихуанной понимает их проблему.

"Квесты похожи на квесты Ведьмака 3 тем, что ты никогда не знаешь, чем все закончится, до самого завершения."
Как же это сравнение пошло... Квесты такие были в Фолле за номером 2, да даже в Диабле! Нет, псевдо-лавры польского проекта не дают спокойно спать.

"Некоторые поселения будут частью основной миссии игры — то есть, вам придется основывать их, чтобы продвинуться по сюжету — другие основываются, преимущественно, ради ресурсов: каждому аванпосту можно выбрать специализацию, так что шахтерские поселения обеспечат приток ресурсов для крафта, исследовательские — данные исследований."

"Предположительно, Хранилище откроется, когда решены все. Не знаю, различаются ли пазлы в разных монолитах, но надеюсь на это."
Ага, как с созвездиями в ДАИ. Такое разнообразие...
Теперь не о Mass Effect, но все еще про игры.
Когда читали про ПоЕ2, кажется, умудрились пропустить имя божества света, который пробудился - это же тот самый Эотас, из-за которого разразилась Война Святого! И, несмотря на то, что нашей героине было его ужасно жаль, и уж кто-кто, а она не желала бы чинить ему преград, но в ее отряде Стоик, который его подорвал со своими 11 товарищами во имя Магран, так что неясно, как пробудившийся бог будет относится к главному персонажу. Выдержка из предрелизного описания: "Эотас... бог света и возрождения. Они верили, что он мертв, но ныне он обитает в каменном титане, скрытом под вашей крепостью, Каэд Нуа, тысячелетия. Пробивая себе путь через земную плоть, он уничтожает вашу крепость и оставляет вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны отследить заблудшего бога и потребовать ответы — ответы, способные обратить смертных и самих богов к хаосу".
Также подтвержден перенос сохранений, чтобы продолжать историю в том мире, что сформировался в оригинальной игре. однако в разработке не будет принимать участие ветеран Obsidian Крис Авеллон, сообщив при этом в Twitter, что даже если ему предложат помочь с чем-то в качестве дополнительной цели краудфандинга, он не намерен соглашаться. Также он отметил, что требуемые сборы для Pillars of Eternity 2 слишком высоки.

Кажется, по мифам Лавкрафта грядет очень годная игра, и в сети появилось - относительно давно, правда - достаточно подробное интервью от разработчиков. Итак!
Продюсер Cyanide Studios дал интервью на What's Next de Focus, из которого можно узнать, что:
- Прохождение Call of Cthulhu займет от десяти до пятнадцати часов в зависимости от скорости игрока, исследования мира, выполнения второстепенных заданий и принятых им решений.
- Игра будет ощущаться как RPG, но при этом не будет вариативности в выборе путей. Все кусочки будут у игрока перед глазами, собрать же картину целиком каждый должен сам.
- В игре будет одно большое расследование. Чем дальше, тем меньше поисков и больше хоррора, но довести дело до конца сможет любой горе-исследователь.
- В игре больше чем две концовки, завязанные на уровне здравомыслия, а также некоторых нпс.
- Героем игры является ветеран войны и детектив Эдвард Пирс, страдающий от фобии трупов. При этом в игре будет минимум три фобии, способные развиваться у персонажа при некой конкретной последовательности событий. Они влияют на геймплей: например, с клаустрофобией не получится находиться долго в узком туннеле и потребуется искать иные варианты для расследования.
- Среди врагов не только монстры и последователи таинственного культа, но и другие "создания", но, как и раньше, открытое столкновение отнюдь не приветствуется.
- Количество локаций - больше десяти локаций, в том числе лечебница, пирс, полицейский участок и особняк. Все доступны для исследования, но игроки должны сами решить, что для них важнее и интереснее.
В общем и целом звучит все весьма интересно, графика в трейлере радует, если жути нагонят хорошо, то цены игре не будет.

У Беседки все тоже неплохо (и это еще мягко сказано): Fallout 4 обошла The Elder Scrolls V: Skyrim став "самой успешной" игрой издателя Bethesda.
На Kinda Funny Gamecast директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сообщил, что "Fallout 4 должна быть самой успешной игрой, выпущенной за всю историю нашей компании. Даже успешнее Skyrim в отношении проделанных вещей". Да, к формулировке есть вопросы, ибо Skyrim продался за 3 года более 20 миллионами копий, а ремастер вносит еще больше путаницы с тиражом. Поставки Fallout 4 в первый день - 12 миллионов копий, но вопрос продаж до сих пор актуален. Ну и касательно критики очаровательного Fallout 4: "Такова природа сиквелов — баланс на грани знакомого и нового. Потому что Uncharted 4 это больше, чем 1, 2 или 3".

Кстати, о 4к и графоне. Несмотря на то, что мы против аргумента и методов "Консоли не потянут", но ведь игроки забывают о том, что при плохой - стандартной биоварской, то бишь - оптимизации в "рекомендуемом и крутом" 4к большая часть современных игроков с Дайрей и того же форума просто не смогут запустить игру выше минималок на нормальной частоте кадров или в принципе. Почему? Потому что у них нет 1060, 1070 и 1080-х карт и их грядущих аналогов от Радеона - и это не абстрактные размышления, а соотнесение статистики Стима с комментариями. Вот топ карточек за февраль 2017-го и предшествующие месяцы:

1080-я на 17-м месте с шикарными 1.41% обладателями, и даже требуемая 1060-я ( по официальным данным) есть далеко не у всех.

Кстати, внезапно, но 6-го марта 5 лет стукнуло с релиза Mass Effect 3.)

NB: Найти флэшмобы по Тирании, ВТМБ, ПоЕ.

@темы: mass effect, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, как же это... а, точно: разочарование (с), комиксы, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

URL
Комментарии
2017-03-08 в 16:23 

Leanna_
Также он отметил, что требуемые сборы для Pillars of Eternity 2 слишком высоки.

Наверное он прав. Но, Обсидиан хотя бы выполнили свои обещания в прошлый раз, будем надеяться, что не обманут и со следующей игрой. А то народ жалуется, что в вышедшем недавно Торменте так и не выполнили кучу заявленного на момент сборов.

У Беседки все тоже неплохо (и это еще мягко сказано): Fallout 4 обошла The Elder Scrolls V: Skyrim став "самой успешной" игрой издателя Bethesda.
По-моему они все-таки лукавят.:attr: Иначе с чего это они выпустили Спешл эдишн. А просто достаточно посмотреть на статистику стима: сколько народа в какую игру играет и все станет на свои места.

А Mass Effect скоро мы лично пощупаем, уже даже плевать на графоний и анимацию, лишь бы только не было унылоты со сбором ресурсов и "еще одно поселение нуждается в твоей помощи!". Я так понимаю, кроганов мы выселим на пустынную каменюку, прекрасно.

2017-03-08 в 18:12 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
- В Mass Effect Andromeda не будет больших главных злодеев, подобных Жнецам, а сюжет более оптимистичный. А жаль!
Я бы сказала "а зря!". Потому что...ну потому что от космической эпопеи все таки хочется эпичности, даже черт с ним уже, с Шепардом, пусть будут новые герои и новые приключения, а не тупо сбор металлолома дабы набить нужные "N количество боеготовности".
- В Mass Effect система Отступника-Героя пришла из Star Wars: Knights of the Old Republic
В КОТОРЕ мы отыгрывали джедая-ситха, и от этого все же что-то зависело. В МЕ все это сильно упростили. Там от этого поведения ничего не меняется, только длина красно-синей полоски, которая позволит запугать/уломать, что опять же, мало на что влияет. В конце например, с Сареном - боем больше, боем меньше, пофиг.
Конечно, я заочно не хочу говорить. что все гуано, но чет мне кажется что это сбор цветочков по планетам, с параллельной попыткой не отыграть роль, а угодить тому неписю, который даст ГГ перед финальными титрами. Хвала Сарену, если все будет не так, Биовары вытянут сюжетку, сделают интересные сайдквесты, пропишут персонажей и все остальное, вроде деревянной анимации или сбор консервных банок будет просто мелочью. Посмотрим)

2017-03-08 в 23:21 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Из первых ПоЕ в ПоЕ2 перейдут только 3 спутников: Эдер, Палледжина и Алот. Дюранс/Стоик не перешел бы в любом случае: это перс Криса Авеллона, который с обсидианами разругался.

2017-03-08 в 23:29 

Leanna_
который с обсидианами разругался.
Кстати, почему, в чем причина? Везде упоминалось желание расти, поработать над новыми проектами и тд.

2017-03-08 в 23:37 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Leanna_
Я слышала, что не сошлись в подходах к разработке новых игр.

2017-03-09 в 09:00 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Наверное он прав. Но, Обсидиан хотя бы выполнили свои обещания в прошлый раз, будем надеяться, что не обманут и со следующей игрой. А то народ жалуется, что в вышедшем недавно Торменте так и не выполнили кучу заявленного на момент сборов.
С одной стороны, они вообще не имеют права собирать деньги, ведь у них остались средства от успешных продаж, а просят денег у игроков обычно компании все-таки - или люди - без свежих релизов или собственного капитала, плюс на Fig'е они уже получили спонсорские 2,5 миллиона помимо этих средств. С другой стороны, наверное, решать вопрос о том, много или нет, должны бэкеры - ведь они так яро спонсируют проект.)
Тормент еще не прошли до конца, потому не знаем точно, о каких требованиях идет речь. :shuffle2:

По-моему они все-таки лукавят.:attr: Иначе с чего это они выпустили Спешл эдишн. А просто достаточно посмотреть на статистику стима: сколько народа в какую игру играет и все станет на свои места.
Как с чего?) Когда денег бывает мало? :gigi: В игровой индустрии очень мало альтруистов, и среди больших компаний их точно нет.
Готи всякие, переиздания под новые приставки (а в первую очередь именно игроки с приставками их приобретают) цветут и пахнут, потому как есть люди, готовые закупить еще раз ту же игру, но теперь в 4к условном.) Мы можем приставочников, кстати, понять, с учетом того, что некоторые игры без возможности модификаций на PS3 и PS4, не говоря про Про, выглядят грустно.

А Mass Effect скоро мы лично пощупаем, уже даже плевать на графоний и анимацию, лишь бы только не было унылоты со сбором ресурсов и "еще одно поселение нуждается в твоей помощи!". Я так понимаю, кроганов мы выселим на пустынную каменюку, прекрасно.
Нам не плевать, ибо без графония можно и в предыдущие игры поиграть, имхо. :upset: Нового слова в жанре игра-то точно не скажет, а плакать от смеха с этой мимики - развлечение, конечно, но не на несколько часов. И сбор очевидно будет, ибо его еще давным-давно показали аж с гордостью, и до сих пор все не замолкают про него. И поселения - судя по рецензиям - тоже, хотя чего-чего, а этого не ожидали.(
Насчет кроганов - увы, они сами себя, кажется, выселили, вопрос лишь в том, будем ли мы их выселять еще раз. :gigi:

двуручный меч Форлорна, Я бы сказала "а зря!". Потому что...ну потому что от космической эпопеи все таки хочется эпичности, даже черт с ним уже, с Шепардом, пусть будут новые герои и новые приключения, а не тупо сбор металлолома дабы набить нужные "N количество боеготовности".
Вот-вот. Притом, вроде в мультиплеере или на вылазках по спец-заданиям на планетах огромные твари замечены, но, видимо, подобные существа не будут фигурировать на главных ролях.

В КОТОРЕ мы отыгрывали джедая-ситха, и от этого все же что-то зависело. В МЕ все это сильно упростили. Там от этого поведения ничего не меняется, только длина красно-синей полоски, которая позволит запугать/уломать, что опять же, мало на что влияет. В конце например, с Сареном - боем больше, боем меньше, пофиг. Конечно, я заочно не хочу говорить. что все гуано, но чет мне кажется что это сбор цветочков по планетам, с параллельной попыткой не отыграть роль, а угодить тому неписю, который даст ГГ перед финальными титрами. Хвала Сарену, если все будет не так, Биовары вытянут сюжетку, сделают интересные сайдквесты, пропишут персонажей и все остальное, вроде деревянной анимации или сбор консервных банок будет просто мелочью. Посмотрим)
Мы лично в КОТОР не играли (ибо не настолько фанат), наслышаны, но доверяем словам играющих, ибо вам виднее.)
Касательно заочного беспокойства - оно на фоне многих заявлений совершенно оправдано, и мы будем всеми руками "за", чтобы в игре все было хорошо. Теоретически, даже на сбор камушков можно набраться терпения, если будет правильный мотиватор.))

StarlaBlaise, Из первых ПоЕ в ПоЕ2 перейдут только 3 спутников: Эдер, Палледжина и Алот. Дюранс/Стоик не перешел бы в любом случае: это перс Криса Авеллона, который с обсидианами разругался.
Спасибо за уточнение! Видели вот этот арт из концептов, думали, что еще 3-е будут, ибо амуа напоминает Кану, правда, цвет кожи у него иной, орлан вполне походит на Хиравиаса (одно лицо со спины, да)), а дама на лавке с серпом вполне сходна с сайфером-Скорбящей. Но если все так, то жаль только Скорбящую Мать, мы бы ее с радостью увидели в ПоЕ2.

URL
2017-03-09 в 10:04 

Starla Blaze
"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
Беренника
Спасибо за уточнение! Видели вот этот арт из концептов, думали, что еще 3-е будут, ибо амуа напоминает Кану, правда, цвет кожи у него иной, орлан вполне походит на Хиравиаса (одно лицо со спины, да)), а дама на лавке с серпом вполне сходна с сайфером-Скорбящей. Но если все так, то жаль только Скорбящую Мать, мы бы ее с радостью увидели в ПоЕ2.
Про компаньонов можно почитать здесь:
Майа Руа и Серафен
Зотай/Зоти
Алот, Эдер, Палледжина к моменту начала игры
Идвин, последняя стретч-цель на 5 миллионов
Спутники/недокомпаньоны

Идвин, если краудфандинг дойдет до 5 милионов, расширит роль до полноценной компаньонки.

2017-03-09 в 16:30 

Leanna_
Беренника, С одной стороны, они вообще не имеют права собирать деньги
Это дело добровольное. Тем более, что донаты - это не пожертвования, за них люди получат игру, артбуки, футболки и тд.

потому как есть люди, готовые закупить еще раз ту же игру
Это ли не свидетельство. В нее до сих пор играют очень активно, живучесть потрясающая.

2017-03-13 в 10:18 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
StarlaBlaise, благодарим за ссылки, почитаем-с, без конкретных указаний там по незнанию не очень хорошо ориентируемся.)
Насчет эльфийки уже знаем, благодаря Leanna_, было бы мило, попади она в сопартийцы.
Благо, Алот не обязательно новый глава Свинцового Ключа, это прямо радостно.))

Leanna_, Это дело добровольное. Тем более, что донаты - это не пожертвования, за них люди получат игру, артбуки, футболки и тд.
Донаты - это инвестиции, все корректно. Вот будь как раз это пожертвования в данном случае, и за любую сумму давалась бы игра - это было бы намного честнее, ведь тут уже есть спонсор, который и так даст средства - именно это смущает в проекте. Не уверены, что люди будут переводить деньги той же ЕА за игры, если она скажет, мол, мы вам артбук дадим за это. Раньше саундтрек и арты в играх были вообще бесплатной нормой, а не "щедростью", эх ...
Начальные цели приблизительно "за 10 баксов получите почти-стандартные аватарки, которые на релизе получат также почти все или все" - это, конечно, на выбор покупателя, все-таки серьезные бонусы начинаются с солидных сумм - аватары, нарисованные только для бэкера, например, или, как у Ледорубов - смоделенный в игре по вашему желанию персонаж. Это действительно интересно, согласны. :shuffle2:

Это ли не свидетельство. В нее до сих пор играют очень активно, живучесть потрясающая.
Это свидетельство того, что люди, у которых есть консоль, не хотят играть с некрасивым миром, да. И свидетельство того, что в своем жанре короля за 6 лет никто не спихнул, и пока не спихнет - до нового ТЕСа, полагаем, и мы только рады этому факту.)
В Стиме сейчас в оригинале 10к народу, в переиздании - 5к. ПКшникам в основном своем переиздание не нужно для покупки, либо они получают его бесплатно, потому его продажи и не лидируют на фоне оригинального проекта.
Но аудитория игровая растет, на пользу Скайриму идет то, что за 6 лет так и не вышло игр с открытым миром лучше и богатая среда для модов (во вред оригинальной игре шел графон по чьим-то меркам, наверняка), но опыт компаний показывает, что у фпс-то (который шутер, а не частота кадров) народу больше. А Фолл - отличный шутер, стрелять там удобно, громко, сочно, наконец-то вообще есть смысл бегать от первого лица для нас, нелюбителя first-person-shooter-жанра, в играх Беседки; моды там также цветут и пахнут (тот же Тумблер буквально изнывал от того, что на приставки все сотни и тысячи модов было не перенести, а потом ликовал, что можно). Рпг-составляющая в Фолле даже лучше, если руководствоваться правилами трех У, например. Да и злобной Денувы на нем не установлено, ничто не мешает играть без потери производительности.)

URL
2017-03-13 в 18:02 

Leanna_
тот же Тумблер буквально изнывал от того, что на приставки все сотни и тысячи модов было не перенести, а потом ликовал, что можно
С 900 Mb не разбежишься, но это конечно лучше, чем ничего.

Раньше саундтрек и арты в играх были вообще бесплатной нормой, а не "щедростью", эх ...
Может быть, хотя мне ни разу артов никто не дарил. Я помню эру дисков и там был просто диск в пластиковой коробочке, а потом пришел интернет.

Не уверены, что люди будут переводить деньги той же ЕА за игры
Предзаказ с пыжаком у них есть. Это ведь тоже кот в мешке, хотя и на более высокой степени готовности.

2017-03-15 в 21:20 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Может быть, хотя мне ни разу артов никто не дарил. Я помню эру дисков и там был просто диск в пластиковой коробочке, а потом пришел интернет.
Арты были в меню в игре. В огромном количестве игр, в некоторых даже картинки в папках установки лежали, но мы не всегда их инспектировали. Но как только стало ясно, что вместо такого подарка можно те же рисунки продать, их стали продавать. С музыкой сложнее - ее реже "вкладывали".
Мы не говорим о физическим вариациях, так как в том ПоЕ никто до солидных сумм тоже не предлагает книжек и дисков высылать. Электронные версии, не более.(

Предзаказ с пыжаком у них есть. Это ведь тоже кот в мешке, хотя и на более высокой степени готовности.
Предзаказ - дело все-таки немного иное, вы его можете не оформлять до предъявления контента, и на игру это не повлияет, плюс нет никакой спешки, набор актуален всегда; то же Мако показали, с броней, не нравится - его (предзаказ) забрать элементарно, с пожертвованными деньгами на игры так не всегда можно, например, с Star Citizen: несмотря на то, что сбор средств идет давно, недавно в правила был добавлен пункт, что нельзя забрать новые вложенные средства просто так или потому, что вас не устраивает результат. А если вы не устанавливали предзаказанный продукт или поиграли минут 10, но поняли, что игра не понравилась или тормозит (сейчас и такое модно), то средства вернут без каких-то вопросов. Вы даже можете заставить Стим вернуть деньги только за длц.))
А вот с многими проектами с Кикстартера часто после релиза игры плюшек уже не получить, что заставляет думать о рискованном шаге и приобретении, ведь вот-вот - и все, никакого сета аватарок, только если кто-то расщедрится и поделится. :shuffle2:

URL
2017-03-15 в 21:56 

Leanna_
Беренника, В конце концов, там есть варианты и половина средств поступила как инвестиции с последующей прибылью. Возможно это лучшая альтернатива получению игры и бейджиков, увидим.
Естественно скидываться на игру - это риск, кто спорит. Но я не очень понимаю о чем мы. Стоит ли вообще спонсировать разрабов? Пусть выживают сами, ибо чем лучше игра, тем выше у нее продажи, следовательно хороший игродел никогда не прогорит. Аморален ли кикстартер? Не раздут ли бюджет?

2017-03-19 в 15:38 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Естественно скидываться на игру - это риск, кто спорит. Но я не очень понимаю о чем мы.
До этого мы говорили о том, что не против Кикстартера и иже с ним, но именно этот случай у нас вызывает вопрос по причине а) финансирования спонсорской компанией, б) большими прибылями за предыдущие проекты.) Но решать тем, кто будет вкладывать деньги, само собой. И да, не раздуют ли бюджет - вопрос тоже хороший, пока много примеров шедевров на коленке, а не шедевров при многомиллионном бюджете и таких технических средствах, но опять же, он обращен к тем, кто будет инвестировать.

URL
2017-03-19 в 18:58 

Leanna_
Беренника, Получат прибыль, может Тиранию продолжат. А то на самом интересном закончили.

2017-03-21 в 19:38 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, мы были бы рады, особенно, если игра будет не такой короткой, как оригинальная Tyranny.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная