Asylum

11:30 

Игровой новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тут вышел трейлер нового длц, пост затевался ради него, чего уж там.))

И, знаете, предчувствия грустные.( И дело не в девушке, склонившейся над очевидно скорлупой яйца... О, скорее-всего-королева Лотрика, будет ли рассказана твоя история на этот раз?

Во-первых, предчувствия плохие, ибо это дополнение должно ответить на все вопросы - по словам авторов игры - однако, подобного впечатления не производит. Да, есть несколько очень интересных кадров, но боссы (гипотетические) совсем не впечатляют, демон напоминает сироту Кос, а великан(ша) окончательно потеряла величественность гигантов из ДС2. Оружие и заклинания сугубо визуально не особо впечатлили, разве что зеркальце как у волшебниц из ДС2 кажется очаровательным.

Во-вторых, мы крайне неоднозначно относимся к пост-игре. В предыдущих частях никаких пост-игр не было, и это неплохо. Ибо уж очень неоднозначные финалы порождают неоднозначные результаты. Так что дело не в жалости к замку, просто это своего рода а) сомнительное решение в принципе, б) лень разработчиков. Ведь вместо новой изначально локации можно показать уже замоделенную!
В-третьих, ощущение, что длц на 2 часа все еще в наличии. Рады будем ошибиться...

Цена негуманна для того, что пока вышло... Но даже не это самое печальное! Самое печальное в том, что после таких длц и подхода к игре думаешь, что больше не то, что Лондора, вместо мрачного величия полного гнили, но самих игр от этого разработчика не надо. Совсем.

А теперь о космосе и драконах. Недавно БиоВаре поведали, почему столь интересное нам длц Exalted March для ДА2 не вышло в свое время.
Креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу пояснил причины: "Почему мы отменили дополнение? Можно было подумать, что это была реакция на DAII, но в действительности не совсем так. Это был переход на движок Frostbite. У нас была возможность заняться двумя делами сразу, но движку впервые предстояло работать с RPG, и это было бы сложно. Исполнительный продюсер Марк Дарра объявил об остановке разработки длц и полном переключении на DAI. Тогда Exalted March только вышла из стадии концептов, идея заключалась в продолжении темы красного лириума и церкви, и Хоук(у) предстояло остановить надвигающуюся катастрофу, одновременно работая с пиратами и Старкхэвеном."
Итого они просто слили вопрос, который лег в основу ДАИ, и, кажется нам, что это была вовсе не нехватка времени, а чей-то ушлый ход, заключавшийся в понимании того, что зачин истории можно просто положить в основу части основного сюжета ДАИ.

Теперь же о МЕА... и тут мы задумались, что как-то напоминает ситуацию с ДАИ и фактами о той игре. :gigi:
Информации относительно много - "относительно" по причине того, что воды много, а суть невелика, но без пояснений не все аспекты понятны, увы.
Сначала речь пойдет о транспорте.
BioWare представила брифинг №3 для новичков Инициативы Андромеда, посвященный транспортным средствам. Кстати, ролик демонстрирует голос нового пилота-саларианца по имени Кало. Стоит отметить, что он управлял Бурей еще в тот момент, когда корабль был прототипом. Пилот особо выделяет основные качества Бури: легкость, скрытность, скорость. Ради этих преимуществ пришлось пожертвовать тяжелой броней и тяжелым же оружием. Были представлены несколько скриншотов (которые мы спрячем под еще одно море ниже)), среди которых можно заметить помещение для команды (весьма небольшое, говорящее о такой же небольшой численности экипажа), на фоне которого хоромы капитана выглядят еще страннее. 0о Кстати, в эти самые хоромы вход посторонним закрыт, но гостей приглашать можно.
В исследовательской комнате будет собираться информация и пробы для поиска практических применений в улучшении оружия,брони и "Кочевника", а в оружейной появится голографический интерфейс для апгрейда используемого снаряжения. Также в наличии переговорная комната (аля МЕ2?), в которой можно собирать команду либо проводить видео-конференции с ковчегом Нексус.

Если вдруг - что странно :gigi: - кому-то интересно, то модульная система позволяет настраивать различные части "Кочевника": повысить объем топлива, создавать щит как защитный, так и ударный, увеличивать показатели защиты от среды, подсвечивать врагов. Сканируя планеты можно находить источники ресурсов при помощи мобильных буровых дронов, прямо как в МЕ2, только дронами. Вообще в оригинальном куске сообщения данному транспорту посвящено неприлично много текста, у БиоВар не всем персонажам столько внимания уделяют.







Те самые капитанские палаты.)


Следующая часть новостей про МЕА посвящена уже прокачке, которую, кажись, убили напрочь. Итак!
Основные специализации почти прежние: солдат, адепт, штурмовик, исследователь, инженер, страж, разведчик.
Каждая специализация обладает особыми бонусами, например, демонстрированный «инженер» - +20% урону от комбо и +20% к урону технических способностей. Древо способностей имеет поднастройки. Определенные перки разблокируются по ходу продвижения и частоты использования того или иного стиля боя. Произошло увеличение быстроты и динамики игры благодаря взрывам, перемещениями по полю боя, джетпаку. Все, кто хотел большей рпгшности в управлении дружно взгрустнули.

По словам авторов многие особенности Andromeda были задуманы еще во время разработки оригинальной трилогии Mass Effect, но были отложены - и теперь некоторые инновации все-таки будут реализованы. А именно система скиллов и профилей.
Очки, получаемые в момент прокачки, можно тратить на скиллы, пассивные и активные, как обычно. Однако, активные способности теперь лишились колеса способностей - ну, хоть какое-то колесо они убрали, жаль, что не диалоговое! :gigi:
Каждый скилл обладает ветвью развития — рангами. То бишь, они взяли систему ветвления скиллов из МЕ2-3, но усугубили ее: первые три ранга — стандартные, последующие три ранга имеют по две опции, являясь настраиваемыми. Конкретные скиллы привязаны профилю класса. Открытие скиллов ничем не ограничено, но выбирая скиллы солдата, игрок будет развивать профиль солдата.
Если устройство действительно таково, то перед каждым боем можно (и придется) выбирать конкретный профиль. То есть, номинально как таковых классов нет - в том и "убийство" классовой системы!
Все это дополняется бонусами экипировки и скиллами компаньонов.

Теперь о профилях. Каждый профиль имеет некие особенности для тех или иных ситуаций.
Игрокам на видео был представлен профиль Солдата с соответствующими бонусами к урону и броне, а также профиль Инженера, и, алилуйка, дрона никто не отобрал. Большая часть показателей Инженера сосредоточена на восстановлении дрона и конструкций, урону от технических способностей, что логично, уклонению, а также восстановлению техники и технических способностей, возможности создавать щиты на всю команду, а боевой дрон же может повышать скорость перезарядки технических умений либо классически взрываться. У Инженера к счастью нет дурацкого огнемета, место которого заменяет некий Remnant IV, выпускающий специальный дрон Ремнантов.
Приведем пример еще большей экшоновости и динамики по видео, ибо помимо убийства классов тут появилась возможность задерживать нажатие кнопки при использовании способности: обычная Перегрузка может действовать как раньше, либо заряжает Перегрузку, вызывая цепную реакцию по двум дополнительным целям. Из новых способностей отметим Вторжение (напустить на врага рой машин, понижающий защиту и распространяющийся на других врагов по близости) и вышеназванный Ремнант ( данный союзник может починить себя, скрыться при получении урона, по нажатию атакует конкретного врага, по удержанию кнопки - отключает его).
И иллюстрация части этого безобразия, а именно ветвь скиллов:


А еще Мак Уолтерс подтвердил взаимодействие компаньонов друг с другом во время миссий, а на субтитрах будут пометки о том, кто говорит в данный момент. Касательно диалогов пока из неподтвержденного источника (со ссылкой на грядущий номер PC Gamer) известно лишь то, что никакого Парагона и Ренегата, система завязаны на категориях: ум, сердце, повседневность и профессионализм. И, учитывая, что никогда не угадаешь в играх БиоВар, что ляпнет ваш герой, такая "детальная настройка" просто поражает своей бессмысленностью.)

И о Ктулху! Шикарный трейлер, право слово.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван, mass effect, Dragon Age 2, Dark Souls

URL
Комментарии
2017-01-24 в 12:03 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Если в Андромеде будет так же "много" возможностей для отыгрыша, то без разницы кто там "парагон", "сердце" или "повседневность". С "повседневности" конечно поржала :lol: Типо ГГ хорош в быть что ли?

Про невышедшее дополнение слышала и это кране грустно( Там столько всего интересного могло быть. Себастьян опять же(

2017-01-25 в 19:56 

Leanna_
То есть в это длс мы будем играть после основной игры? Как же так, там же разные концовки, в первую очередь самопожертвование.
Ну а так красиво, стильно, как обычно.

2017-01-27 в 19:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Если в Андромеде будет так же "много" возможностей для отыгрыша, то без разницы кто там "парагон", "сердце" или "повседневность".
Если бы,конечно! Ибо есть опасение, что часть реплик будет не совсем применимыми.

С "повседневности" конечно поржала
Любопытно, что они вкладывали в то слово, ибо, кажется, это равносильно репликам с вороном в ДАИ, которые можно было охарактеризовать как торговца лириумом.))

Про невышедшее дополнение слышала и это кране грустно( Там столько всего интересного могло быть. Себастьян опять же(
И нам было весьма невесело, ибо очень хотелось интересно посмотреть на это дополнение.(
Но это именно официальный ответ, теперь хотя бы игроки знают, по какой причине длц не вышло, потому и не могли не запостить.

Leanna_, То есть в это длс мы будем играть после основной игры? Как же так, там же разные концовки, в первую очередь самопожертвование. Ну а так красиво, стильно, как обычно.
Да, именно после финала оригинального сюжета.
Ну, по совести-то даже огонь как в ДС1 не зажегся, потому часть фанатов инсинуирует, что он не зажегся совсем. Но точно только то, что герой не умер - если судить по логике, что нам не показали именно его смерть. Плюс, Хранительница же с кем-то говорит в том случае, если отдать ей глаза. Явно не с игроком, ибо в этой серии строго к игроку (а не к игроку через персонажа) не принято обращаться. :upset: В общем-то, как в ДС2, только там вопросов не было особо, ведь никто ничего не зажигал, так, сел посидеть в горнило без огня. :gigi:

URL
2017-01-29 в 00:14 

Leanna_
Беренника, Эх, ну посмотрим. Пока им прекрасно удавалось держать загадочную мину выцеживая сюжет по капле. Игроки сами достраивали, додумывали и все казалось круче, чем возможно есть на самом деле. Так что лучше уж им до конца придерживаться этой стратегии. Я потом как обычно поиграю и посмотрю ролик на ютубе о том, что же там происходило.=))

2017-01-31 в 14:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Игроки сами достраивали, додумывали и все казалось круче, чем возможно есть на самом деле.
И большая часть из этого, к сожалению, лютый бред, который иногда прямо противоположен следующим играм - правда, тут пока не планируют "следующую игру".
Но вообще нет, раз они обещали рассказать в этом длц весь сюжет, то должны!) Раньше можно было составить единую картину внутри игры и дополнить ее элементами длц, а ДС3 разваливается на куски даже в самой себе, а "Пепел ... " приносит еще больше сумятицы.( Догадки и теории интересны, если они скрепляют несколько мощных фактов, являясь раствором в кладке, а не представляют собой "суп" в супе, в котором болтаются редкие действительно внутре-игровые аспекты. :tear:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная