Asylum

11:30 

Игровой новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тут вышел трейлер нового длц, пост затевался ради него, чего уж там.))

И, знаете, предчувствия грустные.( И дело не в девушке, склонившейся над очевидно скорлупой яйца... О, скорее-всего-королева Лотрика, будет ли рассказана твоя история на этот раз?

Во-первых, предчувствия плохие, ибо это дополнение должно ответить на все вопросы - по словам авторов игры - однако, подобного впечатления не производит. Да, есть несколько очень интересных кадров, но боссы (гипотетические) совсем не впечатляют, демон напоминает сироту Кос, а великан(ша) окончательно потеряла величественность гигантов из ДС2. Оружие и заклинания сугубо визуально не особо впечатлили, разве что зеркальце как у волшебниц из ДС2 кажется очаровательным.

Во-вторых, мы крайне неоднозначно относимся к пост-игре. В предыдущих частях никаких пост-игр не было, и это неплохо. Ибо уж очень неоднозначные финалы порождают неоднозначные результаты. Так что дело не в жалости к замку, просто это своего рода а) сомнительное решение в принципе, б) лень разработчиков. Ведь вместо новой изначально локации можно показать уже замоделенную!
В-третьих, ощущение, что длц на 2 часа все еще в наличии. Рады будем ошибиться...

Цена негуманна для того, что пока вышло... Но даже не это самое печальное! Самое печальное в том, что после таких длц и подхода к игре думаешь, что больше не то, что Лондора, вместо мрачного величия полного гнили, но самих игр от этого разработчика не надо. Совсем.

А теперь о космосе и драконах. Недавно БиоВаре поведали, почему столь интересное нам длц Exalted March для ДА2 не вышло в свое время.
Креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу пояснил причины: "Почему мы отменили дополнение? Можно было подумать, что это была реакция на DAII, но в действительности не совсем так. Это был переход на движок Frostbite. У нас была возможность заняться двумя делами сразу, но движку впервые предстояло работать с RPG, и это было бы сложно. Исполнительный продюсер Марк Дарра объявил об остановке разработки длц и полном переключении на DAI. Тогда Exalted March только вышла из стадии концептов, идея заключалась в продолжении темы красного лириума и церкви, и Хоук(у) предстояло остановить надвигающуюся катастрофу, одновременно работая с пиратами и Старкхэвеном."
Итого они просто слили вопрос, который лег в основу ДАИ, и, кажется нам, что это была вовсе не нехватка времени, а чей-то ушлый ход, заключавшийся в понимании того, что зачин истории можно просто положить в основу части основного сюжета ДАИ.

Теперь же о МЕА... и тут мы задумались, что как-то напоминает ситуацию с ДАИ и фактами о той игре. :gigi:
Информации относительно много - "относительно" по причине того, что воды много, а суть невелика, но без пояснений не все аспекты понятны, увы.
Сначала речь пойдет о транспорте.

Следующая часть новостей про МЕА посвящена уже прокачке, которую, кажись, убили напрочь. Итак!
И иллюстрация части этого безобразия, а именно ветвь скиллов:


А еще Мак Уолтерс подтвердил взаимодействие компаньонов друг с другом во время миссий, а на субтитрах будут пометки о том, кто говорит в данный момент. Касательно диалогов пока из неподтвержденного источника (со ссылкой на грядущий номер PC Gamer) известно лишь то, что никакого Парагона и Ренегата, система завязаны на категориях: ум, сердце, повседневность и профессионализм. И, учитывая, что никогда не угадаешь в играх БиоВар, что ляпнет ваш герой, такая "детальная настройка" просто поражает своей бессмысленностью.)

И о Ктулху! Шикарный трейлер, право слово.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван, mass effect, Dragon Age 2, Dark Souls

URL
Комментарии
2017-01-24 в 12:03 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Если в Андромеде будет так же "много" возможностей для отыгрыша, то без разницы кто там "парагон", "сердце" или "повседневность". С "повседневности" конечно поржала :lol: Типо ГГ хорош в быть что ли?

Про невышедшее дополнение слышала и это кране грустно( Там столько всего интересного могло быть. Себастьян опять же(

2017-01-25 в 19:56 

Leanna_
То есть в это длс мы будем играть после основной игры? Как же так, там же разные концовки, в первую очередь самопожертвование.
Ну а так красиво, стильно, как обычно.

2017-01-27 в 19:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Если в Андромеде будет так же "много" возможностей для отыгрыша, то без разницы кто там "парагон", "сердце" или "повседневность".
Если бы,конечно! Ибо есть опасение, что часть реплик будет не совсем применимыми.

С "повседневности" конечно поржала
Любопытно, что они вкладывали в то слово, ибо, кажется, это равносильно репликам с вороном в ДАИ, которые можно было охарактеризовать как торговца лириумом.))

Про невышедшее дополнение слышала и это кране грустно( Там столько всего интересного могло быть. Себастьян опять же(
И нам было весьма невесело, ибо очень хотелось интересно посмотреть на это дополнение.(
Но это именно официальный ответ, теперь хотя бы игроки знают, по какой причине длц не вышло, потому и не могли не запостить.

Leanna_, То есть в это длс мы будем играть после основной игры? Как же так, там же разные концовки, в первую очередь самопожертвование. Ну а так красиво, стильно, как обычно.
Да, именно после финала оригинального сюжета.
Ну, по совести-то даже огонь как в ДС1 не зажегся, потому часть фанатов инсинуирует, что он не зажегся совсем. Но точно только то, что герой не умер - если судить по логике, что нам не показали именно его смерть. Плюс, Хранительница же с кем-то говорит в том случае, если отдать ей глаза. Явно не с игроком, ибо в этой серии строго к игроку (а не к игроку через персонажа) не принято обращаться. :upset: В общем-то, как в ДС2, только там вопросов не было особо, ведь никто ничего не зажигал, так, сел посидеть в горнило без огня. :gigi:

URL
2017-01-29 в 00:14 

Leanna_
Беренника, Эх, ну посмотрим. Пока им прекрасно удавалось держать загадочную мину выцеживая сюжет по капле. Игроки сами достраивали, додумывали и все казалось круче, чем возможно есть на самом деле. Так что лучше уж им до конца придерживаться этой стратегии. Я потом как обычно поиграю и посмотрю ролик на ютубе о том, что же там происходило.=))

2017-01-31 в 14:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Игроки сами достраивали, додумывали и все казалось круче, чем возможно есть на самом деле.
И большая часть из этого, к сожалению, лютый бред, который иногда прямо противоположен следующим играм - правда, тут пока не планируют "следующую игру".
Но вообще нет, раз они обещали рассказать в этом длц весь сюжет, то должны!) Раньше можно было составить единую картину внутри игры и дополнить ее элементами длц, а ДС3 разваливается на куски даже в самой себе, а "Пепел ... " приносит еще больше сумятицы.( Догадки и теории интересны, если они скрепляют несколько мощных фактов, являясь раствором в кладке, а не представляют собой "суп" в супе, в котором болтаются редкие действительно внутре-игровые аспекты. :tear:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная