Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

01:20 

Игровой и ФБшеый новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Позавчера очаровательно внезапно сходили в гости аж до самого утра, а потом толкали машину.))
Фандомная Битва в самом разгаре, а мы только разобрали визитки-гадания с визиток.) Но тем не менее, вот они, тут, собраны и упорядочены.
Пожалуй, сначала и без моря наши команды:
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Результаты выбора в очаровательной флэшке с Цветами Тургора.

изображение



И теперь про игры, ессно, про МЕА, но не только, ибо есть проекты и любпытнее.
Но сначала именно про космическую уже-не-рпг, ибо совсем недавно спал запрет на размещение превью. Итак, подробности одной строкой!
- Никакого кроссплатформинга, хотя БиоВары и "угрожают" Свитчем;
- Системы одобрения (аля серия Dragon Age) не будет;
- Раньше уже поднималась тема того, что имена персонажей можно менять, и, в лучших традициях ДА2, корректируется имя только того Райдера, которым игрок будет управлять;
- Кора и Джаал (и он - это именно "он", а не очередная мужеподобная женщина) подтверждены в качестве ЛИ для Райдер(а), судя по трейлеру, Кора точно подходит для м!Райдера, надеемся, что Джаал будет доступен для ж!Райдер, и, желательно, только для нее;
- Опубликован профиль Ветры и крогана Накмора, как ни странно, ничего примечательного из данных анкет выяснить не удается;
- Возрастной рейтинг обновлен: вместо частичной наготы указана полная нагота;
- О переносе сейвов: аналог Кипа, называется Mass Effect Archive. Пока он бесполезен даже как информация, ибо - предположительно! - будет работать для того, чтобы а) поделиться внешностью, б) перенести сохранения МЕА в последующие игры;
- Кости на броне крогана Драка — это кости Кеттов. Как?! Это же первый контакт с кеттами...0о
- Для "настоящего веселья" с противников по-прежнему необходимо сначала снять щиты и барьеры. Странное понятие о веселье у них...
- Отдельной кнопки для входа в укрытие нет, все автоматизированно, но игрокам обещают, что они "никогда не застрянут". Лучшая система укрытий была в Деусе, сомневаемся, что они способны на такое. Ну, и, опять же, раньше эта система у них была печальной, и рецензии от журналов это подтверждают, но об этом чуть позже.
- На Новой Игре+ сохраняется несюжетный прогресс. Как много людей, интересно, играет в местное скучное НГ+.
- Игра даст объяснение временным парадоксам (например, почему N7 Пиранья для войны со Жнецами есть в Инициативе);
- В Mass Effect Andromeda нет тактической паузы, но по-прежнему можно указывать позиции и главные цели для атаки;
- Поздний старт пиар-кампании частично связан с тем, что дату релиза утвердили лишь недавно. Вранье. :gigi: ;
- Цитата из Eurogamer: "Игра гораздо больше, чем просто Inquisition в космосе";
- Изначальные варианты внешности и кастомные отсканированы с реальных людей;
- При создании персонажа игра спросит пол вашего Шепарда;
- Уровень сценария, диалогов, кодекса всех радует. Сомнительная похвала, если все рецензенты пишут, что сюжета основного они так и не увидели;
- В команде будет научный сотрудник Суви, достаточно религиозная девушка, которая рассматривает веру и науку как нечто дополняющее друг друга, не отрицая «божественного начала». Озвучена актрисой Кейт из Фолла. Звучит любопытно, только пишет ее автор Лелианы;
- Мак Уолтерс дал новое интервью изданию Official Xbox Magazine, в котором объяснил, что ставки в новой игре не столь высоки, как в трилогии, враждебные кетты - не столь однозначны, как Жнецы. Проходя игру можно будет почувствовать определённое давление: если Райдер с командой не преуспеет, человечеству и всем остальным расам конец. С какого, правда, рожна... Ведь вполне в концовке Уничтожения или Синтеза, или даже Контроля, человечество выживает, а иных данных у них-то и нет. 0о Но никто не заставит через пару часов игры выбирать, кого оставить на Вирмайре.
- Если сравнивать противников, то Жнецы были разрушительной силой, не заинтересованной в диалоге, кетты же более непростые, разнообразные, не обязательно желающие устроить геноцид всем людям. Обещана даже отдельная история, полностью посвящённая конфликту Архонта со своим народом. Сарена напоминает.
- Крио-патроны и иже с ними теперь не способность, а предмет для крафта;
- Натали Дормер озвучила азари-доктора Лекси Т'Перро, одно из первых лиц, которое увидит Скотт или Сара Райдер после криосна, а также полноценным романтическим интерес главного героя;

- Цитата Game Informer: "Пока нет кварианцев, ханаров или дреллов, однако это не значит, что в игре нет представителей этих рас";
- Некоторые анимации, включая лицевые, неуклюжи, в целом все несколько лучше, чем в предыдущих играх Mass Effect. И это подтверждают все рецензенты!) Ну, что, поправили анимацию разработчики в готовом билде?..И это милое сравнение с предыдущими частями, которые вышли во времена динозавров, по меркам игроиндустрии.;
- Среди привычных показанных классов есть Исследователь, и это, имхо, квинтэссенция смерти местной системы классов. Ибо развивать боевые, технические и биотические способности - это весело только в играх, изначально под подобное заточенных, а не переделанных в угоду привлечения новых игроков.
- В наличии колесо избранных скиллов для трех навыков и одного профиля в каждый слот. Переключаться можно прямо во время боя, но это запускает перезарядку способностей;
- Есть комбо для игрока и (или) члена команды прямо перед убийством противника, позволяющие игроку или товарищам нанести последний удар. Прямо как в Драгонс Догме, старой игрушке с приставок, и не только в этом проекте!
- Оружие и снаряжение делится по типам происхождения: технологии Млечного Пути - мощные, неэффективные против щитов, требуют боеприпасов; лучевые пушки Реликтов - скорострельные, точные, без патронов, но с перегревом; оружие из скопления Элея или галактики Андромеда - плазма, теплонаведение.




А теперь выдержки из рецензий серьезных изданий, которым дали "готовый билд", как говорилось раньше:
1. Ign.com
- О создание персонажа: "Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом <...>. В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов, и мы скорее всего увидим множество воссозданных персонажей из игр или из реальной жизни, которые после появятся в сети, как это было при выходе Fallout 4."
Не дает покоя им 12 миллионов копий, видимо, а не то, что у Фолла действительно шикарный редактор и приятная мимическая анимация. :gigi: Но большее количество причесок - это хорошо.

"Несмотря на все плюсы, я не могу отделаться от мысли, что Райдеры (и некоторые другие человеческие персонажи) выглядят так, будто являются персонажами Sims 3, а не игры, выходящей в 2017 году. Их глаза, ресницы и рты выглядят довольно мультяшно и имеют неловкую анимацию в разговорах."
Да ну?) А как же исправление анимации? Баги там всякие, "не-все-модели" и подобное? Ан нет, просто халтура, видимо. Кроме доработки моделек и решейда они ничего не сделали.

"За три часа, которые я провела в Мass Еffect: Аndromeda, я не смогла толком определить достоинства и недостатки новой бесклассовой системы, в то время как, даже со всем предоставленным разнообразием, я все равно сфокусировалась на определенных ветках умений."
О чем и речь. В любой игре с огромным (или большим) количеством перков есть несколько "наборов", которые действительно полезны, а остальные - либо бессмысленные дубли, либо просто бессмысленные способности в принципе.

"К слову, наш протагонист и его сопартийцы в этот раз переговариваются вне диалогов намного чаще. Правда, если вы будете двигаться слишком быстро, реплики могут обрываться на полпути. Например, Сара могла начать говорить что-то, но как только я запрыгивала на другой уступ, она обрывала старую и начинала новую заскриптованную реплику."
Уроков из Инквизиции не сделано, а жаль.

"Теперь, когда костюмы Райдеров оснащены джетпаками, открытые пространства кажутся более вертикальными и имеют несколько различных способов для достижения вашей цели — один из них, например, будет требовать наличие джетпака для перепрыгивания между колоннами, что напоминает упрощенную версию платформера."
Что-то там говорили, мол, не платформер их игра, видимо, игроки так не считают.

"Вы сможете создавать броню и оружие в Мass Еffect: Аndromeda с помощью ноутбукоподобного устройства, находящегося на нашем корабле, — R&DKiosk. Оно выступает как в роли обычного «купить/продать» меню, так и дает доступ к меню создания предметов и меню «разработок». Вы можете покупать чертежи для определенных типов вооружения и брони, используя «RD» (Research Data — исследовательские данные), которые вы можете получить, сканируя окружение и животных, таким образом получая информацию о них на протяжении вашего приключения."
Dead Space, ты ли это... Хотя, и Binary Domain, и куча иных проектов. Абсолютно неинтересное нововведение.

"Усиления для оружия кажутся более продвинутыми, потому что они могут позволить вам менять «тип» оружия: вы можете заставить дробовик стрелять кучно."
Все-таки Dead Space.

"Мass Еffect: Аndromeda имела довольно серьезные проблемы с производительностью в своем-то предрелизном состоянии. Были довольно частые визуальные сбои, такие как нестабильная частота кадров, пропадающие иногда звуки, а также было два случая, когда я не могла дальше проходить игру из-за того, что реплика, которую мне нужно было сказать в диалоге, не отображалась, поэтому мне приходилось перезагружаться с последнего сохранения. Новая автоматическая система укрытий тоже была немного недоработанной, потому что мой персонаж то забегал в укрытие, то выбегал, даже когда я не хотела этого, и иногда я не могла использовать мой джетпак, потому что «прилипала» к укрытию."
А о чем мы говорили?) Оптимизация, стабильность - это не сильная сторона новых игр от БиоВарей еще с МЕ3, а про укрытия уже выше заметили - тоже не их поле это.
Тут пригодится вот эта картинка из сети о модельках игры.


2. Статья от PC PowerPlay. Источник.
"Причина, по которой человечеству приходится искать новые планеты, имеет изрядную долю комедии, действия, трагедии, и все это выглядит очень заманчиво."
Вот оно как. :gigi:

"Кора и Лиам, ваши человеческие напарники, веселые и страстные люди, которые хотели бы оставить прежнюю жизнь позади, но также совсем не против ее обсудить. Турианка Ветра ведет себя как строгая мать, которая заботится о членах экипажа, что однако не мешает ей иметь холодный расчетливый ум. Азари Пиби импульсивная и кокетливая, и на мои попытки узнать ее поближе она ответила: «Купи мне выпить, и кто знает, что тогда польется из моего рта»."
Ветре ее характеристика идет в плюс. А вот Пиби - отнюдь.

"В то время как перестрелка выглядит немного удручающе, по части РПГ Андромеда выводит все на новый уровень."
То есть, и рпг-составляющая не очень хороша, судя по отзывам, и шутер так себе?.. 0о

"Измененная музыкальная тема, которая играет в прологе, персонажи, постепенно узнающие друг друга и в то же время пытающиеся разобраться с хаосом в своей собственной жизни, забавные экшн эпизоды, порой неуклюжие диалоги и одинаково нелепая анимация персонажей - все это здесь, к лучшему или худшему."
Акцент на "порой неуклюжие диалоги и одинаково нелепая анимация персонажей", если что.





Часть фанатов почему-то считает, что это Ева. Хотя это противоречит здравой логике и временной шкале. =_=


:nea:




Элементы выглядят на броне как-то странно, но не можем понять, почему. Волосы некрасивые.(


Единственный скриншот, где она не вызывает неприятных эмоций, к сожалению.


3. Перевод интервью с Майклом Гэмблом. Источник.
"«Вам не обязательно знать, что произошло в Млечном Пути», — говорит Гэмбл. — «Мы проделали действительно хорошую работу для того, чтобы понизить порог вхождения и сделать так, чтобы принятые решение в первых трех частях не несли каких-либо серьезных последствий. Мы хотели начать с чистого листа, и этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков."
К вопросу о том, что какие-то там влияния оказывает какая-то там их трилогия, и старые игроки не менее важны, чем новые.

«Каково это в первый раз встречаться с новыми инопланетными расами?»
Да нормально, если честно, ибо Шепард за свою историю навстречал достаточно новых лично для себя и не только для себя рас. В чем новизна якобы?..

"«Однако мы не хотим наказывать игроков, и не хотим, чтобы люди чувствовали, будто они не имеют никакого значения в мире игры и ни на что не влияют». К слову говоря, вернувшиеся миссии на лояльность не будут иметь серьезного влияния на концовку МЕА, так что если вы их пропустили во время прохождения — ничего страшного."
Иными словами, влияние игрока на действительно серьезные решения ограничено.

"«Кочевник — это, наверное, одно из главных нововведений в геймплее, не учитывая прыжок. Это была одна из первых вещей, на которой мы хотели сосредоточиться»."
И ведь они сами это говорят! В рпг одно из "важнейших" нововведений - это транспорт. :gigi: БиоВарам даже въедливые фанаты не нужны, они сами все делают.

"Боевая система постоянно эволюционировала между первой и третьей играми. Однако многое успело поменяться, в том числе и ожидания от жанра TPS после выхода МЕ3. Одним из путей, которыми BioWare адаптировались к этим изменениям, являлся отказ от нажатия на клавишу, чтобы спрятаться за укрытие в МЕА."
Ну, как TPS Масс Эффект откровенно никакущ. А говорить разрабам про якобы rpg как о tps - это даже не смешно.

«А также теперь необязательно играть в него [мультиплеер], чтобы получить наилучшую концовку. Мы добавили возможность легкого и бесшовного переключения между одиночной кампанией и мультиплеером. А также возможность переносить определенные награды между этими режимами. Тамошний сюжет тоже будет тесно связан с основной сюжетной линией.»
Спасибо, что не нужно играть в мультиплеер ради хорошей концовки, но зачем их _тесно_ связывать сюжетом?..

"Гэмбл подтвердил, что МЕА куда более полно раскроет «экшн»-часть жанра «экшн-РПГ», что означает, что игроки не будут мечтать о пацифистском стиле прохождения игры. Он также упомянул то, что хоть у вас и будет возможность для скрытного или тактического прохождения, BioWare пытаются сделать наиболее качественными экшн-моменты благодаря джетпаку."
Да хватит уже, вы ее - игру - сами называете tps'ом, какая action-rpg. :gigi: И нам очень нравится то, что разрабы даже не дают Райдерам полноценную стелс-ветку, вы - кровожадный убийца, который уничтожит все на своем пути, пусть по сути вы студентик-практикант.

«Теперь это шутер с укрытиями не в двухмерном пространстве, а в трехмерном.»
Ну, вот сами ж говорят, что это шутан! :gigi:

"Кстати, вы все еще можете ставить игру на паузу во время перестрелки, но только чтобы сменить оружие или использовать расходуемый предмет."
Да чего уж там, делайте все как в шутерах, чтоб предметы и расходники не паузили игру.

"В открытых мирах вы видите базы, которые зачастую являются многоэтажными зданиями, а на их вершине смотровые вышки, которые дают тактическое преимущество. «Я бы не назвал Mass Effect Andromeda игрой с открытым миром. Такие игры как Far Cry, Assassin's Creed, в них вас выбрасывают в открытый мир и у вас есть очень много занятий в нем. Мass Еffect все еще игра с сильным упором на сюжет <...>."
Вышки... 0о Свят-свят, БиоВары совсем уже берега потеряли, пардон за наш французский, им до Ассассинов как до Китая с "открытостью" мира, его бесшовностью и теми же вышками, которые в МЕА совсем не нужны.
Ну и системные требования: для запуска - то бишь, не факт, что вы вообще сможете играть, ох уж эти двойные стандарты современной терминологии - Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350, 8 Гб оператики, Nvidia GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гб видеопамяти, 55 Гб места, операционка от Windows 7. Увидеть хоть более-менее подобающую картинку можно же на Core i7 4790 или AMD FX-8350, 16 Гб оперативки, Nvidia GTX 1060 с 3 Гб или AMD RX 480 с 4 Гб видеопамяти.

Не по поводу МЕА новости сплошь неплохие!)
Во-первых, авторы Pillars of Eternity 2 собрали-таки больше трех миллионов долларов, что обеспечивает игре систему отношений: будет доступен выбор модели поведения с различными персонажами, в том числе романтического направления. Это ли не хорошая новость!)
Obsidian Entertainment анонсировали мобильную базу в игре (взамен Каэд-Нуа), "выполненую" в виде функционирующего корабля, позволяющего плавать по морям, сражаться (правда, скриптово, но с абордажем) и прозябать в каюте капитана. Раскрашивать улучшать лодочку можно по своему усмотрению.

В Prey показали механику превращения в предметы.) Занятно, что анимация превращения очень напоминает анимацию способности Эмили из Dishonored 2.

И да, шутка юмора: в сеть снова утекла огромная база паролей (в том числе от Дайрей), а ресурсы и пользователи особо-то и не беспокоятся.)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, mass effect

URL
Комментарии
2017-02-27 в 07:43 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Пожалуй, сначала и без моря наши команды:
Кажется я нашла ваши арта) Они же там есть?)

надеемся, что Джаал будет доступен для ж!Райдер, и, желательно, только для нее
Угу. Надеюсь опыт Инквизиции, что и персы с ограничением по полу/расе могут быть гипер-популярными и что это очень интересно на самом деле их хоть чему-то научил. С другой стороны они могут послушать тех, кто рыдал отчего их гномка или ГГ!мужик не может залезть в койку к Каллану или Соласу :lol:

О создание персонажа: "Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом <...>/span>
А Инкви значит тоже из семьи военных был :lol: Внизапна!

Азари Пиби импульсивная и кокетливая, и на мои попытки узнать ее поближе она ответила: «Купи мне выпить, и кто знает, что тогда польется из моего рта»."
Видимо она больше на мужскую аудиторию рассчитана, типо склей её за два клика. Как было с Мори.Только не понятно тогда почему такая неоднозначная внешность.

2017-02-27 в 10:48 

Leanna_
Беренника, Системы одобрения (аля серия Dragon Age) не будет
Но, я так понимаю, какая-то другая все равно будет. В любом случае, главное, чтобы не то, что в основной трилогии, когда можно было творить что угодно без тени неодобрения со стороны спутников.

"Пока нет кварианцев, ханаров или дреллов, однако это не значит, что в игре нет представителей этих рас";
Ура. Я бы предпочла кого угодно из них, а не крогана, которого хочется прибить уже а стадии анонса.
И да: 1400 лет, а может и гораздо дольше, по 1000 кроганят в год. Жителям Андромеды невероятно повезло, что наши кроганы все еще больны.

Во-первых, авторы Pillars of Eternity 2 собрали-таки больше трех миллионов долларов, что обеспечивает игре систему отношений: будет доступен выбор модели поведения с различными персонажами, в том числе романтического направления. Это ли не хорошая новость!)
И за 5 млн выкатили няшную эльфийку в очках. Это ли не стратегия.


Хоук, могут быть гипер-популярными
Гиперпопулярны они в узком кругу. А по статистике подавляющее большинство все еще предпочитает играть мужскими персонажами. И в серии МЭ этот перекос еще более явный в сравнении с ДА. Они конечно Сару пиарят вовсю, но лицо при этом вышло не ахти.

2017-02-27 в 11:12 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Leanna_, я имела в виду женские романы с мужчинами.

2017-02-27 в 20:30 

Leanna_
Хоук, Да, я поняла, я тоже об этом и толкую. За женщин играет меньшинство, значит женские романы автоматически менее популярны.

2017-02-27 в 20:42 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Leanna_, как жить)))

2017-02-28 в 22:10 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, Кажется я нашла ваши арта) Они же там есть?)
Да, они там есть, и, наверное, их совсем несложно найти.х))

Надеюсь опыт Инквизиции, что и персы с ограничением по полу/расе могут быть гипер-популярными и что это очень интересно на самом деле их хоть чему-то научил. С другой стороны они могут послушать тех, кто рыдал отчего их гномка или ГГ!мужик не может залезть в койку к Каллану или Соласу
Благо, ограничение по расе тут не грозит игрокам.) Но с самой идеей можем согласиться лишь отчасти: с одной стороны ограничение позволяет сделать персонажа более колоритным, категоричным, самобытным. С другой стороны, если бы тот же Каллен был строго для Эльфиек, а Солас - и для эльфов, и для людей, то наш персонаж просто остался бы без ЛИ. А вот та же Кассандра, которая стала бы би, несомненно бы нам показалась интересным вариантом, но это ломает весь ее характер, как ветку о колено. Именно это произошло с Кайденом, и теперь сложно воспринимать персонажа цельно - сначала он говорил о том, что у него весьма печальная история любви, Шепард - необыкновенная, а мужчины его совсем не интересуют, а спустя несколько не самых насыщенных лет по меркам вселенной все это, пронесенное через годы службы, внезапно становится для него неважным.

А Инкви значит тоже из семьи военных был :lol: Внизапна!
Видимо, так!) Или во всем виновата стилистика фэнтези, где странных, изысканных или просто сложных причесок же нет, не было и не должно быть.))

Видимо она больше на мужскую аудиторию рассчитана, типо склей её за два клика. Как было с Мори.Только не понятно тогда почему такая неоднозначная внешность.
Вы что, ей даже брови сделали, для большей однозначности, а, возможно, в качестве дани уважения и намерения сделать ее популярной, как Лиару. :gigi: Третья азари за 4 игры с линиями-бровями!
Нам Пиби кажется помесью Лиары и Джек, а обе они, имхо, тоже ориентированы на мужчин более чем, только не так, как femme fatale Миранда.

За женщин играет меньшинство, значит женские романы автоматически менее популярны.
Leanna_ дело говорит: если зайти не на сами-знаете-какой-ресурс, то большая часть игроков (несмотря на всякие опросы про распределение полов и прочее) говорят про Шепарда, а не про Шепард. Да и в МЕ1-3 для женских гетеросексуальных персонажей все невесело: сначала только Кайден, который по праву разделяет с Эшли невеселый ярлык наиболее скучных сопартийцев в серии, (Джейкоб не в счет) потом аж 2 крайне своеобразных представителя инопланетян и еще более скучный, чем Кайден, Джейкоб, затем опять Кайден, опять Гаррус. Для Шепарда же дам на порядок больше. Итого - зачем стараться, если все равно игроки, выбирающие ж!героя, являются малочисленной группой с солидными требованиями.

Leanna_, Но, я так понимаю, какая-то другая все равно будет. В любом случае, главное, чтобы не то, что в основной трилогии, когда можно было творить что угодно без тени неодобрения со стороны спутников.
Возможно, та самая, с категорией "повседневность". :gigi:
Мы тоже не "за" абсолютно спокойные реакции, но! В Инквизиции все равно даже попытка сделать некий шаг в сторону усложнения привела к тому, что сопартийцы реагировали просто "потомучто", часто противореча своим же качествам, как в примере у Хоук в дисскуссии про Соласа - тут, значит, безоговорочно убить, а тут - что ты творишь, не смей. А есть и пример с другой стороны - в той же PoE люди негодуют, что сопартиец не может уйти из пати, взбешенный поведением гг, хоть может и напасть, не принимая аргументы по типу "Кроме гг никто не сможет решить основную задачку этих нпс". По логике таких игроков ретивые персонажи должны как истерички убегать в ближайшие кусты. :upset:
А с учетом того, что, увы, БиоВары пока не могут доказать именно делами, что способны написать органичную систему, любые новшества пугают.

Ура. Я бы предпочла кого угодно из них, а не крогана, которого хочется прибить уже а стадии анонса. И да: 1400 лет, а может и гораздо дольше, по 1000 кроганят в год. Жителям Андромеды невероятно повезло, что наши кроганы все еще больны.
Именно так. Во-первых, мы в принципе не фанат кроганов, во-вторых, исходя из данных на этот момент, персонаж еще и характером не интересен нам... Да и посмотреть на ханара в пати - милое дело!) Ну, или элкора.))

И за 5 млн выкатили няшную эльфийку в очках. Это ли не стратегия.
Да, эльфийка симпатичная, и, что важнее, она не маг, да и компаньона с рапирой до этого не было, любопытно посмотреть будет!

Гиперпопулярны они в узком кругу. А по статистике подавляющее большинство все еще предпочитает играть мужскими персонажами. И в серии МЭ этот перекос еще более явный в сравнении с ДА. Они конечно Сару пиарят вовсю, но лицо при этом вышло не ахти.
Можно еще вспомнить, что большая часть мужчин-игроков не особо распространяется про данный аспект игры (ибо внимание на иных деталях концентрируется), а девушки-игроки как раз горазды говорить и писать про сопартийцев во всех красках.))
А Сара... увы, изначально у нее были проблемы с лицом, геймплей их усугубил. Ее смотрящие безжизненным, кукольным взглядом глаза - брр.

За женщин играет меньшинство, значит женские романы автоматически менее популярны.
Вот-вот! И несмотря на то, что самих представительниц женского пола среди игроков больше (хотя, перевес там всего-ничего процентов), но и дамы предпочитают играть Шепардом и романсить дам (или мужчин), в чем и парадокс.))

URL
2017-03-01 в 18:44 

Leanna_
Беренника, Ее смотрящие безжизненным, кукольным взглядом глаза - брр.
Никогда мне не понять, почему при годной графике так сложно нарисовать нормальные текстуры. Ведь эта пластмасса и эти пуговицы глаз все губят на корню.
Ну, если что, мод поставлю.

И несмотря на то, что самих представительниц женского пола среди игроков больше
Разве? Женщины активнее, это да. Но, чтобы их было больше - это новость.

2017-03-06 в 20:25 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Никогда мне не понять, почему при годной графике так сложно нарисовать нормальные текстуры. Ведь эта пластмасса и эти пуговицы глаз все губят на корню.
Дело не в текстурах глаз, а в их движении, бликах и тенях. Можно вспомнить Half Life и в частности Алекс (которая общепризнанный шедевр живых глаз) - она все время щурится, моргает адекватно, косится в нужный момент, лицо модельки не диссонирует с веками, а дополняет их - двигаются губы, щеки, скулы, в общем, лицо все играет, в игре была технология целого движка только для анимации лиц. А у Райдер - и не только, у всех людей в роликах, а также азари - движется "т"-образная область - бешено прыгают брови, постоянно моргают глаза без адекватных теней и бликов, и шевелится рот, иногда не впопад. Все остальное окаменело.
Лень? Неумение? Осознанное игнорирование? Кто знает. Если б они не мокапили лица, мы бы еще поняли проблемы, но ведь в том же Until Down можно персонажей спутать с их актерами, на которых они крайне похожи, а это начало 2016. Про Ордер все-таки говорить не будет, там геймплей как в визуальной новелле (но игра класс, конечно).



Ну, если что, мод поставлю.
На текстуры?) Они ж у БиоВарских игр с большим скрипом идут... Мы вот так и не смогли заставить на лицензии в МЕ2 работать текстуры высокого разрешения и замену брони на броню нпс.

Разве? Женщины активнее, это да. Но, чтобы их было больше - это новость.
За 2016 или 2015 годы попадалась подобная статья, но сейчас ссылку не получилось найти. Но там смехотворный процент, буквально 1 или 2, что вполне можно списать на выход тех или иных игр, интересных женскому полу.

URL
2017-03-06 в 21:06 

Leanna_
Они ж у БиоВарских игр с большим скрипом идут...
Уповаю на схожесть с ДАИ.

Иногда персы вполне по-человечески выглядят, но я все равно не надеюсь на что-то прорывное.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная