Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

16:21 

Собирательно-новостной мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В который раз за год пытаемся сходить в конкретный кинотеатр, а там постоянно то летний фестиваль, то студенты группой пришли, то еще что! :gigi:

Пособирали новостей, посмеялись в основном с них, хотя, есть и действительно интересные сообщения. Подробностей от издания CD-Action:
- Игрок волен выбирать: нападать на инопланетян или отправиться изучать планету с мирными намерениями.
- На одну планету игроку понадобится 2–3 часа.
- Сканирование планет возвращается в формате, похожем на то, как это было в МЕ2 ( иногда придется приземлиться для поиска чего-нибудь). Ну, начинается... (с)
- Крафт значительно более развит.
- В игре имеется по крайней мере 2 новые расы ( в том числе кетты).
- В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными, показать различные уровни близости.

Информацией о романтических линиях поделился креативный директор Мак Уолтерс: "На мой взгляд, романы в трилогии были немного шаблонны. Игрок говорил и говорил с персонажем, пока не доходил до какого-то момента в игре, где начинался роман, и назад дороги назад не было. В реальности всё по-другому. Есть люди, которые готовы приступить сразу. Есть, люди, которые заинтересованы в длительных отношениях. Есть люди, которые не заинтересованы в отношениях вообще".
Игроков ждут более взрослые ситуации и диалоги, как отмечает Уолтерс, в первом Mass Effect персонажи больше объясняли мир и давали знания о расах без фокуса на их личностях: "Думаю, мы выросли из того, чтобы использовать персонажа просто, чтобы вешать на него какой-то объем информации". Простите, но почти все ваши персонажи - наборы определенных качеств, более или менее удачно и интересно скомпанованных. И речь именно про сопартийцев: все интересные нпс-соратники либо вырастали из предыдущих частей, либо из нпс предыдущих частей.
Разработчики хотят, чтобы романы выглядели настоящими, а не как искусственная игровая механика. По словам Уолтерса, у каждого персонажа свои требования, будь то физическое или эмоциональное влечение, с некоторыми персонажами романы могут завязаться начале игры, других же придётся покорять дольше. Также утверждается, что BioWare избавились от так называемой «черты» - момента, когда игрок пытался начать роман до того, как достиг определенной точки, которая убирает возможность романа.
"Вспомните тот момент с Гаррусом в Mass Effect 3, где вы стреляли по бутылкам на Цитадели. Всегда ли должно быть "Давай пойдём в постель", или можно выбрать "Давай пойдём потусим вместе"? Мне кажется, когда наши сценаристы начали думать в таких масштабах, это позволило им расширить кругозор, дало новое видение. Но если вы хотите получить сцену с сексом… у нас есть инопланетяне и инопланетное окружение, и мы продолжаем придумывать уникальные места для межвидовых отношений".
«Неромансабельные персонажи, должны иметь такой же интересный и глубокий сюжет», считает Уолтерс. "Мы знаем, что фанаты любят романы, и казалось бы, логично сделать романсабельными всех, но это нереально. Мы пытаемся найти баланс между "да, это игра", но мы хотим, чтобы эти персонажи и ситуации были как можно более правдоподобны".
В Андромеде есть персонажи разных сексуальных ориентаций, "Это должно быть частью их "я", говорит Уолтерс. "Не должно быть так: "Нам нужны три опции для мужчин и три опции для женщин". Мы следим за балансом, чтобы никто не остался обиженным, но я бы предпочел сказать, если нужно изменить ориентацию персонажа, то тогда нам придётся переосмыслить этого персонажа". А по-нашему, все происходит именно так, как они пытаются отрицать. :shuffle2:
"Можете ли вы иметь отношения с несколькими партнёрами, зависит от персонажа; некоторые из них будут спокойно относится к тому, что вы встречаетесь с другими, в то время как другие будут чувствовать себя обманутыми. Есть как минимум двое, которых это совершенно не волнует", рассказывает Уолтерс, также намекнув на количество доступных ЛИ. "По моим подсчетам, если считать ваш отряд, экипаж и мелкие романы, у нас будет больше романов, чем когда-либо раньше".
"Даже если отойти в сторону от того, чем стал Mass Effect, думаю, в этом есть смысл. Ваши персонажи попадают в стрессовые ситуации. Должно быть напряжение. Должна быть любовь. Должны быть все эти диапазоны эмоций с персонажами. Должна быть драма". Источник.

О сопартийцах:
- Лиам, один из компаньонов, обладает британским акцентом. Негр с британским акцентом... Кажется, кто-то где-то говорил, что стараются прорабатывать персонажей, а не просто наделять их характеристиками.
- В данный момент разработчики занимаются балансом игры, главная часть разработки позади. Запомните это.
- Скотт и Сара Райдер считаются специалистами разведки.
- Около 20 тысяч человек еще находятся в криосне на Гиперионе, когда Райдеры просыпаются. И по какому поводу их, малолетних новичков в таком ответственном деле, ставят во главу операции? Отец завещал?
- Возможность менять положение камеры в кат-сценах сделает их чуть более интерактивными.
- Во время разработки команда использовала CG-сцены оригинальной трилогии как пример того, что она хочет реализовать в новой игре в реальном времени. Как это понимать?.. Если речь про внутриигровой графон, то, допустим, хорошо, но заметно, что кат-сцены не соответствуют тому уровню. А если речь про ролики, записанные заранее, то при чем тут "в реальном времени"...
- Общий тон игры не настолько мрачный и серьезный, как в оригинальной трилогии. Теперь тут больше юмора, а более юный возраст героев отражается в общем тоне (по словам продюсера Фэбриаса Кондоминаса). Ясно-понятно. 20-летний новичок-разведчик вместе со "слетающим с катушек" (с) время от времени негром, раздолбайкой-азари во главе операции с 20к + населением по поиску "нового дома".
- После завершения главного квеста можно играть дальше, не обязательно начинать Новую Игру+ после окончания игры. Будет доступен режим сложности, в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare. Совершенно бесполезные функции, имхо.
- Вы найдете ответ на вопрос, что случилось с другими видами.
- Несмотря на долгую историю МЕ, переход на новое оборудование и на Frostbite означает, что все системы, инструменты и объекты для «Андромеды» BioWare создали с нуля. А незаметно.
- Очки за опыт не просто повышают ваши способности, но и используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника. Это кому-то надо вообще?..
- На планетах будут негативные природные условия. Некоторые могут потребовать апгрейд Кочевника, другие — подготовки укрытий, и так далее. А, вот оно зачем надо!
- Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии сформируют состояния мира в «Андромеде». «Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели быть уверенными в том, что все они почувствуют себя в деле, независимо от того, играли они раньше или нет», говорит Уолтерс. И снова, кто говорил, что БиоВаре не "забили" на преданных фанатов? :gigi:
- Броня различается по подкатегориям, ее можно смешивать и комбинировать из разных сетов.
- Трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет (по словам Мака Уолтерса ).
- История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, однако он может появиться в следующих частях игры;
- «Сканирование — одно из наиболее важных элементов в исследовании», — говорит Фэбрис Кондоминас. Сканер дает возможность изучить окружающий мир и отправить, собранную информацию на «Бурю», чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут открыть доступ для крафта». Квестов по собирательству не будет. Но уже подтверждено сканирование планет и растений-минералов. Каков в этом смысл?
- Известно, что в компании Райдера будет выходец из Андромеды, но из слов креативного директора BioWare Мака Уолтерса ясно, что это не кетт.
«Союзника? Вы про опасного, непредсказуемого и технически продвинутого пришельца, который считает людей захватчиками, угрожающим его Галактике?» Источник.

Еще немного выдержек и новостных материалов:
В начале игры Райдер является более «чистым листом», чем Шепард. «Когда Шепард вышел на сцену, казалось, что он уже многого достиг, он уже много сделал и много видел, но мы-то — нет, — говорит креативный директор Мак Уолтерс. — Вся эта вселенная была новой для меня, и в этом с самого начала заключался некоторый разрыв между мной и моим игровым персонажем. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы на этот раз не имели такого разрыва — настолько, насколько это возможно без полной амнезии». 0о Это сугубо проблемы новых игроков. Просто так в серии сейчас достаточно сложно придти, и БиоВаре делают все, чтобы люди, еще не знакомые каким-то образом совсем с данной вселенной, все-таки поиграли. И ради этого они готовы снова и снова игнорировать мнение своих же фанатов. Занятно.

Как уже сообщалось, миссии на лояльность, которые были в Mass Effect 2, вернуться. "В Andromeda, если вы не хотите тратить время на сопартийцев и их проблемы, то они будут совершенно необязательны. Однако, это не только открывает новые сюжетные повороты, но и открывает доступ к новым интересным местам для исследования. Мы не хотим все отмечать на карте, с указанием куда следовать. Мы хотим, чтобы вы в процессе исследования находили интересные вещи и места, просто натыкаясь на них. Мы действительно хотели сделать это, так как хотели, чтобы игроки сходили с тропы и поняли, что это за игра и почему мы даем им Кочевник", — говорит Майкл Гэмбл. Замучили они уже этим мако, право слово. Почему им в голову не приходит, что людям это дело может быть не интересно?

О мультиплеерной составляющей:
"Наборы с неизвестным содержимым будут присутствовать также и в Андромеде, так что получение оружия, персонажей и предметов будет целиком завязано на удаче. Вы покупаете наборы за внутриигровые деньги, которые получаете пока играете. Их также можно приобрести и за реальные деньги, но деньги не дадут вам доступ к чему-либо, что нельзя купить за внутриигровую валюту. Тем не менее если вы хотите какую-то комбинацию класса/расы и оружия, то вам придётся нелегко, ведь открывая набор за набором, вы можете так и не получить желаемого.
В Андромеде есть способ обойти это, у вас теперь есть доступ к магазину, который продаёт ограниченный ассортимент того или иного, который с определённой периодичностью меняется. Удача всё ещё имеет здесь значение, но, тем не менее, вы хотя бы будете иметь представление о том, что покупаете. Если вы не хотите полностью находиться во власти генератора случайных чисел, вы всё ещё будете находиться во власти ограниченного ассортимента магазина, но это как «о, эта Черная Вдова и я очень её хочу»", — говорит Фрейзер. — Вы можете купить все и за реальные деньги, если хотите, но это не необходимо. Если хотите, можете закупаться в магазине за счёт "ресурсов для миссий" — новой игровой валюты, отличающейся от "кредитов", которые вы раньше использовали для покупки наборов, но вы всё еще получаете их в процессе игры".
Ну, как?) Кто говорил, что не будет ориентированных на донат функций?

"Одна из самых больших проблем для любого мультиплеера — заставить игроков возвращаться, и эта проблема была решена с помощью престижных очков опыта, которые начисляются наряду со стандартными XP. Престижные XP распределяются по определённым классам персонажей. Когда игрок преодолевает определенный порог, то получает бонус, например, увеличение здоровья для всех персонажей вообще.
Эта система медленнее, чем стандартный прогресс, у нас не было достаточно времени в BioWare, чтобы посмотреть на механику очков престижа в действии, но сама идея такова, что хочется провести хотя бы какое-то время в мультиплеере Андромеды". Источник.
Что-что?.. У компании, в которой есть Дайсы и одна из 2-х топовых линеек мультиплеерных шутеров, и которая заявила, что их проект полностью готов, за вычетом некоторых незначительных правок, нет времени на испытание мультиплеера? Как это вообще возможно? :susp:

И о хорошем: скульптор, до этого создавший бюсты Дориана и Соласа, сваял Каллена.

@темы: Dragon Age 2, mass effect, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

URL
Комментарии
2016-11-30 в 19:09 

Leanna_
Довольно интересные новости, хотя какие-то вещи вроде романов развивающихся на разной скорости у них были еще в 90-е. Да и возможность гульнуть налево (и не раз) от избранной половинки была даже в оригинальной трилогии МЭ.
Многих смутил молодой возраст гг, но как по мне это приятное разнообразие. Да, скорее всего ответственность свалится на него по причине некого форс мажора, что достаточно стандартная завязка. Но тут уж никуда не деться, рпг.

2016-12-01 в 09:46 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Мине нужен этот Каллен :heart::heart::heart:

Информацией о романтических линиях поделился креативный директор Мак Уолтерс:
Бла-бла-бла, опять пустая болтовня, мы хотим, мы думаем. Вчера почитала чего они обещали перед выходом Инквизиции, не только в плане романов. Посмеялась.

В Андромеде есть персонажи разных сексуальных ориентаций, "Это должно быть частью их "я", говорит Уолтерс. "Не должно быть так: "Нам нужны три опции для мужчин и три опции для женщин". Мы следим за балансом, чтобы никто не остался обиженным, но я бы предпочел сказать, если нужно изменить ориентацию персонажа, то тогда нам придётся переосмыслить этого персонажа". А по-нашему, все происходит именно так, как они пытаются отрицать.
Ага. Но если мне дадут классного гетеро ЛИ по одному для м. и ж., пусть с остальными делают что хотят. Ни каких нервов уже не хватает этот цирк наблюдать.

2016-12-02 в 09:31 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Да и возможность гульнуть налево (и не раз) от избранной половинки была даже в оригинальной трилогии МЭ.
Но, кажется, либо это было что-то вроде борделя в ДА (не помним, окромя навязчивых сношений в мозг со всеми азари, что там да как было, ибо данный аспект не очень интересовал в сюжете), либо не совсем это являлось романом (та же Самара), либо было фатально (та же Моринт). Или мы что-то забыли?.. :upset:

Но тут уж никуда не деться, рпг.
Но здравый смысл никто не отменял.) :gigi: Хотя, возможно, оформят не так уж и бредово, как знать.

Хоук, Мине нужен этот Каллен
Если данный бюст продается, то, наверное, вопрос только в цене - ибо габариты позволяют найти подобающее место с удивительной легкостью.)
А там еще и бюст Геральта из старой коллекционки можно выцепить, и будет почти музей - в хорошем смысле.)

Бла-бла-бла, опять пустая болтовня, мы хотим, мы думаем. Вчера почитала чего они обещали перед выходом Инквизиции, не только в плане романов. Посмеялась.
Вот в этом и беда у них - много разговоров, а потом все не совсем так оказывается, ибо и формулировки расплывчаты, и обещают подозрительно значительное количество всего. (

Ага. Но если мне дадут классного гетеро ЛИ по одному для м. и ж., пусть с остальными делают что хотят. Ни каких нервов уже не хватает этот цирк наблюдать.
Не верим, что по 1-му будет - скажем так, не хотим верить. Ибо 1 строго гетеро-персонаж по моде на настоящий момент у БиоВарей особенно - это слишком жестокая лотерея от паладина-молчуна, серьезного и принципиального, но банального как табуретка, до жеманного мальчика-модника с "яркой и неповторимой индивидуальностью". Мы, конечно, не думаем, что человеков будет много (и для нас сразу минус один сопартиец, ибо темнокожий, а темнокожих хорошо выписывают пока только в Saints Row) , но хорошие турианцы всех полов были бы очаровательны.)

URL
2016-12-02 в 09:45 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Но, кажется, либо это было что-то вроде борделя в ДА (не помним, окромя навязчивых сношений в мозг со всеми азари, что там да как было, ибо данный аспект не очень интересовал в сюжете), либо не совсем это являлось романом (та же Самара), либо было фатально (та же Моринт). Или мы что-то забыли?..
обычно мне до борделей дела не было, но когда я мужиком стала отыгрывать романы в DAI... короч, мне резко понадобился бордель)))

Если данный бюст продается, то, наверное, вопрос только в цене - ибо габариты позволяют найти подобающее место с удивительной легкостью.)А там еще и бюст Геральта из старой коллекционки можно выцепить, и будет почти музей - в хорошем смысле.)
и Соласа третьим, у калленового автора еще и лысый имеется.

Не верим, что по 1-му будет - скажем так, не хотим верить.
я тоже, но предпочитаю заренее губы не раскатывать во избежании разочарований)

2016-12-02 в 19:20 

Leanna_
Беренника, Или мы что-то забыли?..
Можно было переспать с Джек без обязательств, с репортершей, с Келли и с азарийкой в первой части за выполненный квест.

2016-12-05 в 19:42 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, но когда я мужиком стала отыгрывать романы в DAI... короч, мне резко понадобился бордель)))
Немудрено.) На фоне Сэры, Жозефины да Касандры-то - ибо дамы ну настолько специфичны, что характером, что внешностью.) :gigi: Но у них с борделями тоже вроде бы никак.)) Помнится, единственный симпатичный персонаж из подобных "мест" в разных играх - это суккуб из "Ведьмак 2". А так обычно там нпс еще страшнее, чем сопартийцы.)

и Соласа третьим, у калленового автора еще и лысый имеется.
Тогда и Дориана покупать надо, наверняка, таким мелким оптом еще и дешевле выйдет.))

я тоже, но предпочитаю заренее губы не раскатывать во избежании разочарований)
Эх, не поспорим, в Инквизиции эта тактика себя оправдала.(

Leanna_, с репортершей, с Келли и с азарийкой в первой части за выполненный квест.
Это ж по смыслу как функция "бордель" у БиоВар, они не являются полноценными ЛИ, потому их не упоминаем.) А насчет Джек вот не знали.

URL
2016-12-05 в 22:07 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, А так обычно там нпс еще страшнее, чем сопартийцы.)
а про это-то я и позабыла... хотя в DA II вроде ниче такие были. Вот только зачем, если в DA II прямо в пати не слишком тяжелого поведения женстчина есть)

Тогда и Дориана покупать надо, наверняка, таким мелким оптом еще и дешевле выйдет.))
а чего еще и Дориан у нее есть? Я прост не видала.

2016-12-05 в 22:45 

Leanna_
Беренника, А что не так с характером Жозефины. Да, внешность на любителя, но так-то она милаха, да и просто очень женственная, чего по определению не может быть у спутниц.

2016-12-08 в 15:23 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, хотя в DA II вроде ниче такие были. Вот только зачем, если в DA II прямо в пати не слишком тяжелого поведения женстчина есть)
Это для тех, кто пропустил капитана Изабеллу в трактире.)) Ну, или кому эльфы-трансвеститы по душе. :gigi:

а чего еще и Дориан у нее есть? Я прост не видала.
Точно есть голова.) Потому, возможно, есть к ней и тело, точнее, его подобие.)

Leanna_, А что не так с характером Жозефины. Да, внешность на любителя, но так-то она милаха, да и просто очень женственная, чего по определению не может быть у спутниц.
В том и проблема у дам в Инквизиции: либо внешность, либо характер. То бишь, многие Сэру и Жозефину ругают за то, что они лицом неприятные (по разным причинам), но характером вполне, а вот Кассандра кому-то лицом, кому-то характером не нравится. Итого подобия Миранды или Лиары - по крайней мере, раньше именно они всем в МЕ нравились, в ДАИ нет.
А почему женственности не может быть?.. Разве нельзя создать вполне женственную напарницу, если постараться?) :upset:

URL
2016-12-08 в 15:42 

Leanna_
Беренника, Напарница по умолчанию боевой товарищ, крошащий врага в капусту. Да она может быть женственной, но до определенной степени. Получается, что более традиционный образ физически слабой женщины, чье оружие ум и хитрость, редкость для рпг.

2016-12-08 в 21:40 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, Точно есть голова.) Потому, возможно, есть к ней и тело, точнее, его подобие.)
даже в мраморе он мне нравится) видимо такова уж судьба)))

2016-12-14 в 17:49 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Получается, что более традиционный образ физически слабой женщины, чье оружие ум и хитрость, редкость для рпг.
И это очень грустно. Видимо, только у тех же Обсидианов получается более-менее изящных - иногда! - сопартийцев женского полу сотворить.(

Хоук, видимо такова уж судьба)))
Неплохая у Дориана судьба.))

URL
2016-12-14 в 17:52 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, Неплохая у Дориана судьба.))
тем что он мне не нравится? ну низнаю, я была уверена что он мечтает об ответной симпатии :lol:

2016-12-18 в 09:26 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, а, так там, в предыдущем комментарии, частички "не" не было, мы подумали-то - наоборот, внезапно только голова и понравилась.)) :gigi:

URL
2016-12-18 в 10:18 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, а-а-а-а))) сорри опечаталась)

2016-12-22 в 09:18 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, ничего страшного.))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная