Asylum

16:00 

Космический мимокрокодил...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, отгремел день N7... Хотя, как отгремел - это больше напоминало одиночный выстрел в воздух и последующую тишину. Геймплея так никто и не показал, ожидайте еще месяц, зато покупать можете уже сейчас! За 2 тысячи без каких-то бонусов. За 3,5 получите мартышку на плечо и мультиплеерные расходники. Интересно, когда же у фанатов БиоВар и ЕА закончатся розовые очки, которые компании каждый раз разбивают от души? :gigi:
Для начала посмотрим, наконец-то, на голоса, которыми будет говорить Шепард Райдер. Для мужского персонажа приглашен Том Тейлорсон, наиболее известный как актер озвучки Octodad, для женского - Фрида Вульф, у которой список проектов более интересный, хоть и она озвучивала Octodad (собственно, они-то вдвоем проект и озвучивали): среди игр Masquerada: Songs and Shadows, The Technomancer, Atlas Reactor, Street Fighter V, XCom 2, Fallout 4, Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Killer Instinct, The Secret World, PlanetSide... но отметим, что, несмотря на достаточно неплохие вещицы из списка, в этих самых неплохих вещицах аля Фолл уданной актрисы были роли типа "Работник убежища 1" или "Голос оператора". То бишь, коленкор отнюдь не уровня того же Стефана Рассела из того же Фолла. Конечно, мы "за" новые голоса, особо в свете событий на рынке сейю, то бишь, актеров голосом в Америке... но не является ли это как раз причиной, по которой были выбраны столь малоизвестные личности?
Правда, поговаривают, что в качестве голоса отца Райдеров, Алека, позвали Клэнси Брауна, который на порядок именитее.

Теперь, собственно, трейлер, дабы не томить:


Касательно самого трейлера сказать ничего хорошего не можем - это калька со всех трейлеров от данной компании, особо Инквизиции. И опять ягодицами азари в экран. :shuffle2: Опять же, показывают этого сомнительно-смоделенного Райдера, у которого голова двигается отдельно от тела, неужеи хоть для трейлера нельзя отполировать картинку... Противник вылитый Сарен, очень оригинально. На фоне трейлеров типа BF 1 или CoD выглядит очень и очень просто.

Собирательные факты из журнальных статей в GameInformer:
"В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер, добровольно покинувшей Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий трилогии Mass Effect. История семьи – важный компонент повествования игры.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Внешность брата (сестры) и отца тоже настраиваема, но незначительно. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. Существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой можно по мере прохождения.
В МЕ2 каждый персонаж имел свою миссию на лояльность, выполнение которой влияло на ваше отношение и даже на то, выживет ли в итоге этот персонаж в конце игры или нет, теперь же данные миссии не будут столь критичны — они позволяет раскрыть персонажей, но не накажут вас, если вы не заинтересованы."

"- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты ( не Властелин), а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса, и каждый ковчег возглавляет Следопыт."
"- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?"
Того, что их отца выкинуло в открытый космос?

"- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
- Каждое умение имеет свой кулдаун.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве."
"- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG."
:gigi: Они это на полном серьезе заявляют! "По-прежнему" шутер ... Ну, да, Лара теперь тоже "шутер с элементами исследований", чего уж там мелочиться.

"- Боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр."
Это именно то, что все мы ждем от рпг, не так ли...
" - Система классов в прошлом — герой имеет доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, но специализации остались, позволяя получать бонусы от определенных способностей."
Это, увы, путь меньшего сопротивления, весьма популярный в современных играх. Конечно, комбинировать нужные умения - занятно, но ведь классы - неотъемлемая составляющая тех рпг, которые БиоВаре раньше делали.

"- Кастомизация костюма предполагается обширнее, также сохранены многочисленные виды известного по трилогии оружия.
- Раса Кеттов является главными противниками Райдеров.
- Целью разработчиков является передача ощущения первого контакта с неизведанным противником.
- В игре присутствует свободное перемещение по планетам, позволяющее не просто приземляться на "пятачок" посреди пустыни.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Разработчики стараются избежать повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса облагорожены головоломками, боевыми стычками и кусочками истории.
- Райдер может применить сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем, которые позволяют крафтить оружие и броню, а также патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути."
"- Азари из трейлера зовут Пиби, и она бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, иногда легкомысленный.
- Помимо заранее указанных азари и кроганов подтверждены турианцы, также в трейлере можно заметить саларианцев."
Хорошо, что турианцы будут, ибо ни азари, ни кроганы нам совсем во франшизе не интересны, сколько бы их не пытались совать во все фанатски ориентированные вещицы.

"- Внутри корабля отсутствуют загрузки, как и при посадке на планеты - из космоса.
- Карта галактики не требует управления моделькой корабля, выбирается планета - игроку демонстрируют перелет к ней."
А жаль, нам вот нравилось это "катание" кораблика.))

"- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare."
"- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений."
Вот такой милый спойлер для тех, кто не собирался до релиза узнавать, что и как с родней Райдер(а).) Не удивимся, если будет сюжетный "рояль" про подобие отключения или чего-то подобного. :upset:

"- Отношения в игре не просто пусть к сцене секса — в МЕА будет очень много сцен "Гаррус и бутылки на Цитадели"."
Мы достаточно лояльно относимся к этому элементу, но уверены, что большая часть игроков как раз против всяких элегантных или, гм, целомудренных сцен.)

"- Мультиплеер в МЕА является эволюцией оного Mass Effect 3. Микротранзакции в наличии. Игрокам предстоит играть за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но никак не влияет на финал."
Если окажется, что это не так, то их с потрохами скушают за это.)

"- Никаких парагонов и ренегатов, теперь в диалогах можно будет выбрать вариант "выстрелить" и идентичное, герой может согласиться или оспорить чьи-то слова без серьезных для сюжета последствий.
- Четыре тона диалоговых вариантов."
С одной стороны, конечно, четкое деление на агрессора и паладина было слишком четким и не позволяло иногда поступить по совести, ибо Ренегат!) Но на примере ДАИ все эти дополнительные опции диалогов и действий либо не работают как нужно, либо имеют сугубо косметический вид. На подобие реплик про лириум, которые только и позволяли, что быть тедасским наркобароном.)

"- Mass Effect Andromeda - старт для будущих игр. Концовка игры будет сюрпризом, и отличается от трилогии."
Кто бы сомневался.)

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Однако, почему-то мы не сомневаемся, что от этого дня N7 фанаты ожидали совершенно иных новостей.

@темы: как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

URL
Комментарии
2016-11-08 в 17:05 

Русалка :)
Ad Victoriam!
Не знаю, чего все ожидали. Я что ожидала, то и получила. Геймплей же уже немного показывали. Думаю будет примерно как в Инквизиции

На форуме Биовар вчера творилась вакханалия, все безумно обсуждали и обсасывали каждую новость, я почти слышала как народ визжит от наконец-то поступающей информации.
Сложно было потом уйти спать, всю ночь я во сне продолжала читать форум)) мозги фанатам загрузили изрядно, а когда начнут представлять сопартийцев, начнется настоящее безумие.

2016-11-08 в 17:06 

Русалка :)
Ad Victoriam!
Я бы уже сделала предзаказ, но пока денег нет. Меня Биовар никогда не разочаровывают, их игры для меня лучшие и неповторимые.

2016-11-08 в 17:44 

Leanna_
Хорошо, что у нас будет семья. Это сильнее привязывает персонажа к миру: он не ввалился в мир из ниоткуда, уже есть какие-то отношения. Это было неплохо в ДАО и ДА2. Ну и сам Райдер в трейлере выглядел довольно симпатично и молодо, может редактор будет годным. И прическа у него не совсем пластиковый парик, даже на волосы похоже. Уж не то, что в прошлых частях, когда мужчину без модов приличного можно было создать просто титаническим трудом.

2016-11-08 в 18:39 

Русалка :)
Ad Victoriam!
А меня наоборот наличие семьи напрягает. Я больше люблю сама придумывать предысторию. Надеюсь Райдер это не второй Карвер для которого будет нужна нянька.

2016-11-08 в 21:34 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя
Шевелись Плотва :lol: Пдастите.

А вообще трейллер если честно понравился. К тому же я уже заранее настроилась не ждать от игры многого. Подожду пока выйдет посмотрю обзоры. Больше ни одна игра не причини мне такую боль как Инквизиция :lol:

На семью пофиг если честно. Что сейчас говорить? Все зависит от того как конкретно они это реализуют. В DAII мне семейная история Хоук понравилась.

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Имхо, она не безвкусная но подходит только тем кто носит унисекс. Тем более что как и в случае с инквизиторской ленейкой есть сомнения по качеству. И опять толстуха в лосинах :facepalm:

2016-11-09 в 18:54 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Русалка :), Не знаю, чего все ожидали. Я что ожидала, то и получила. Геймплей же уже немного показывали.
Обещали геймплей, а также "Много информации, больше, чем на Е3". В итоге - по сути обманули.
А насчет форума... там очень ангожированные люди, в целом, имхо, которые готовы визжать от того, что им сказали актеров озвучки. :tear:

Думаю будет примерно как в Инквизиции
Для БиоВаров это будет приговор. Инквизиция в игровом мире - середнячок, который принято не упоминать при разговоре о "хороших" рпг. И если Инквизиции это просительно, то для старта новой истории - нет.

Я больше люблю сама придумывать предысторию.
Можно же прописать это "в голове" - мол, брат приемный, либо нечто подобное.) Даже в оригинальной истории некоторое прошлое Шепард(а) проследовало, но многое можно было привнести в персонажа именно от игрока.)

Leanna_, Хорошо, что у нас будет семья.
Такая семья, как обещают - вполне. Она не будет сильно перегружать сюжет (надеемся), но и не будут просто шаблонными манекенами.)

Это было неплохо в ДАО и ДА2.
В ДА2 - точно, в ДАО - может быть, ибо нам там совсем это не понравилось.

Уж не то, что в прошлых частях, когда мужчину без модов приличного можно было создать просто титаническим трудом.
На вкус и цвет.) Ибо по нашему мнению как раз создать красивую женщину в редакторе - огромная проблема даже с модами, а вот Шепард получается вполне хороший.

Хоук, Шевелись Плотва :lol: Пдастите.
Она самая.) :friend2:

Больше ни одна игра не причини мне такую боль как Инквизиция :lol:
О, наше мнение насчет МЕА идентично: никаких предзаказов, никаких покупок до того, пока цена хоть на каком-то ресурсе не станет адекватнее.

На семью пофиг если честно. Что сейчас говорить? Все зависит от того как конкретно они это реализуют. В DAII мне семейная история Хоук понравилась.
Они очень упирают на становлению юных героев, "омоложение" проблем персонажей, подобие взросления - куда уж тут без семьи, видимо.)

Имхо, она не безвкусная но подходит только тем кто носит унисекс. Тем более что как и в случае с инквизиторской ленейкой есть сомнения по качеству. И опять толстуха в лосинах :facepalm:
Сами вещи выглядят неоригинально, многие из них вообще невозможно было бы представить, не будь они зеленого и темно-зеленого черно-серого и красного тонов. Да и недостаточно налепить эмблему N7, чтоб вещь сразу стала достойной покупки фаната, на наш взгляд.)

URL
2016-11-09 в 19:04 

Leanna_
Беренника, в ДАО - может быть, ибо нам там совсем это не понравилось.
Да, вы ведь проходили только за Амелл, а она сирота. А вот у гномов, особенно у Броски, вышло отлично.

а вот Шепард получается вполне хороший.

У меня все какие-то гопники и дальнобойщики получались, хотя я совсем не жалуюсь на свое умение работать в редакторе. Да и те скрины, что постит народ, в том же духе: 1 приемлемый Шепард на 20 страшил.

2016-11-09 в 22:03 

Русалка :)
Ad Victoriam!
Поскольку пока только Биовар делают подобные игры с огромным количеством толковых спутников и ЛИ и нормально на этом зарабатывают, не думаю, что для них что-то может стать приговором, кроме как появление прямых конкурентов.

2016-11-09 в 22:42 

Leanna_
Русалка :), В недавнем Fallout 4 куча толковых спутников и романы.

2016-11-10 в 14:55 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Да, вы ведь проходили только за Амелл, а она сирота. А вот у гномов, особенно у Броски, вышло отлично.
Но мы смотрели и читали, и все равно не понравилось.) :gigi: В общем-то, именно потому, что непонравилась реализация, идея за Кусланд пройти и не была реализована.) Идеи играть за гнома, правда, не было.)

Да и те скрины, что постит народ, в том же духе: 1 приемлемый Шепард на 20 страшил.
Так с дамами та же беда!) Даже хуже, ибо м!Шепарда без модов можно смоделить неплохого, а вот ж!Шепард очень портят стандартные прически.(

Русалка :), не думаю, что для них что-то может стать приговором, кроме как появление прямых конкурентов.
Покупатель голосует кошельком.) Их продажи ниже и Ведьмака (при всем нашем неуважении), а про Фолл говорить нечего - им до него расти и расти. А тут грядет ТЕС, у которого фанатская база больше. :upset:
Да и примеров масса, когда задумывалась серия, но игра не продалась так хорошо, как хотелось бы, и вышла только часть.( Приговор подразумевался не для компании, а для проекта. Они уже себе МЕ3 подпортили "карму", к сожалению, потому покупатели крайне настороженны.
Просто вы смотрите с позиции игрока, который не сильно углубляется в детали дела (так как иные проекты вас не сильно интересуют, и это логично).) А мы уже не можем прощать халтуру или несимпатичные элементы просто потому, что больше рпг-игру про космос пока никто не делает.)
К тому же, совсем недавно была ситуация с где-то полуторагодичным перерывом в выпуске любых рпг, но игроки не кидались на любой проект как голодные псы на мясо. :tear:

В недавнем Fallout 4 куча толковых спутников и романы.
Вот-вот.)) И, заметьте, Leanna_ в отличие от нас не фанат данной части серии.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная