Asylum

18:21 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, Mass Effect: Andromeda... Наиболее емко и коротко о ситуации:" Если они это скрывали, то я понимаю, зачем".)


И немного комментариев к ролику креативного директора Мака Уолтерса:
"История Mass Effect: Andromeda не просто более личная, чем история оригинальной трилогии. Это история семьи Райдер, где главные герои — это брат и сестра. Выбирая мужчину в начале игры вы не исключаете существование женщины-Райдер, так как она его сестра. Иными словами, оба персонажа существуют во вселенной в одно и то же время, вы лишь выбираете, за кого из них играть. Правда, не ясно, можно ли встретить брата или сестру.
И помните того персонажа в костюме N7, который фигурировал в первом и втором трейлере? Как выяснилось, этот персонаж — ваш отец. Имена и прочее представят позже." Где-то мы это видели... только вот кроме зачина "брат и сестра - глав-герои", из той очаровательной игры почему-то не были взяты очень качественные анимации!

С одной стороны, сейчас БиоВары вызывают у нас легкую жалость - много критики (заслуженной) настигает их игры, с другой стороны - понимаем, что окромя поляков никто такие рпг сейчас не делает, а рпг поляков нас не интересуют, с третьей стороны - коммерческих им успехов, но игра не вызывает желания не то, что играть, но даже купить и забыть о ней на аккаунте. Все эти лямочки, которыми восхищаются фанаты, грустные джетпаки, превращающие игру в платформер, невнятное сканирование - неизвестно, что хуже, будет оно обязательным (и его все проклянут), либо сугубо добровольным (и его вообще не будут использовать); очень кривые переходы анимаций, часть из них взята прямиком из предыдущих игр, визуальные частицы симпатичны, но ничто иное, как оные из БФа; корабли в стиле Чужих; некрасивые костюмы, напоминающие те ужасные леопардовые варианты из МЕ1; ну и азари, которая прямо кричит, что сделана по канонам 2-х самых популярных представительниц своей расы среди фанатов - Лиары и Арии. :nea: Визуального обещанного прорыва нет, игра не выглядит сделанной на ФростБайте, и это уже не альфа-версия, как до этого вопили те же фанаты. Мы не удивлены, но сие грустно.

Тем временем Валвам в конце августа исполнилось 20 лет. 0о
И, пусть это и небольшой мостик, но все же: в финале Олипмиады премьер-министр Японии Синдзо Абэ появился в образе Марио...

... и братья-белорусы, несмотря на запрет все-таки понесли наш флаг, отчего действительно радостно на душе.

@темы: mass effect, Иван, Фавориты, Фетиш, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, новости того или иного рода

URL
Комментарии
2016-09-08 в 19:10 

Leanna_
Да нормально выглядит МЭА, вполне прилично. Анимация бега конечно жесть, но это все дело десятое на самом деле. А о том, что меня, например, действительно волнует: сюжет, исследования, интересные нпс, в этом ролике не сказано, как и в интервью. Поэтому далеко идущие выводы я бы не делала. Не из чего.
Правда они обещали, что такой фигни с квестами как в ДАИ делать не будут. Посмотрим.
некрасивые костюмы, напоминающие те ужасные леопардовые варианты из МЕ1
А я люблю броню из МЭ1, она выглядит футуристично. Всегда скучала по ней рассекая в рыцарских доспехах последних частей.

в финале Олипмиады премьер-министр Японии Синдзо Абэ появился в образе Марио...
Ппц. Сочувствую японцам.

и братья-белорусы, несмотря на запрет все-таки понесли наш флаг, отчего действительно радостно на душе.
И этого замечательного человека уже наказали. Впрочем, наверное этого белорусы ожидали и не стали подставлять никого из спортсменов.

2016-09-08 в 22:41 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
С одной стороны, сейчас БиоВары вызывают у нас легкую жалость - много критики (заслуженной) настигает их игры, с другой стороны - понимаем, что окромя поляков никто такие рпг сейчас не делает
проблема в том, что у биваров рпг-составляющая начинает все чаще хромать на две ноги. Они её подменяют квестами "собири писят крышечек от пива и отправь смс со словами "янелох" на короткий номер". Для отыгрыша места остается все меньше. Хотя не знаю может кому-то интересно гоняться по огромному открытому миру и собирать стопятьсот осколков(

... и братья-белорусы, несмотря на запрет все-таки понесли наш флаг, отчего действительно радостно на душе.
прям да слез, такие они молодцы!

2016-09-10 в 04:52 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Да нормально выглядит МЭА, вполне прилично. <...>
Анимация бега конечно жесть, но это все дело десятое на самом деле.<...>Не из чего.
Графическая составляющая у игры не является ничем выдающимся, анимация практически вся кошмарная, волосы посредственные, партикли заимствованные как и половина дизайна, на основе данного ролика можно сделать достаточный вывод о графике, о чем и речь. Это уже не альфа, и не бета, это итоговый графон.
Про сюжет можно будет сделать вывод позже, когда они уточнят, что там с очередными недо-протеанами и недо-жнецами (по предварительной информации), пока нам всем сказали, что это будет "личная история", а не сага о герое.

Правда они обещали, что такой фигни с квестами как в ДАИ делать не будут.
Когда они опровергли свое обещание реализовать еще более углубленную систему назначения разведчиков аля Инквизиция? 0о Они вообще молчат как партизаны вроде.)

А я люблю броню из МЭ1, она выглядит футуристично.
А мы нет, потому что кроме футуристиности должно быть что-то еще. Вся броня ж!Шепард крайне некрасивая и неженственная. Есть Самара, есть Миранда, есть та же Эшли и Лиара, почему у них есть органичные, футуристичные броньки, а у ж!Шепард их нет? Шепард в костюме СУЗИ очень симпатична, например.

Ппц. Сочувствую японцам.
Почему? Марио - их достояние, и они очень дружелюбны к своему игро-сообществу. Китайцы пригласили Джеки Чана, хотя он тот еще маскот.)

И этого замечательного человека уже наказали. Впрочем, наверное этого белорусы ожидали и не стали подставлять никого из спортсменов.
Но мужчина все равно совершил очень хороший поступок, думается, знал, на что шел, потому как спрятать флаг так, чтоб не нашли, не каждый может.)
В общем, белорусы все правильно сделали.)

Хоук, проблема в том, что у биваров рпг-составляющая начинает все чаще хромать на две ноги.
Увы и ах. И, в общем-то, сейчас все уже смирились с уровнем в целом серий МЕ и ДА, но рпг-составляющая из игры в игру все меньше и меньше, если сравнивать их даже с друг другом. Возможно, в Андромеде нам покажут качественное рпг-зрелище - мы только "за", но как-то нет уверенности в них.)

Для отыгрыша места остается все меньше.
И у Проджектов его тоже мало, но ведь они хоть опираются на книжный мир, им проще, плюс, опять же, завышенное доверие фанатов и готовность простить огрехи ибо это "финал трилогии". :tear:

Хотя не знаю может кому-то интересно гоняться по огромному открытому миру и собирать стопятьсот осколков(
На Мако!) :gigi: Но в открытые миры они не смогли еще в ДАИ, тут, уверены, тоже не смогут в принципе - бесшовный космос еще сложнее, чем бесшовный Тедас.(
И форумы они закрыли, так что все негодования придется умещать в твиттерные 140 знаков и надеяться, что когда-нибудь БиоВары твит прочтут.

прям да слез, такие они молодцы!
:friend2:

URL
2016-09-10 в 12:01 

Leanna_
Беренника, Графическая составляющая у игры не является ничем выдающимся,
Я думаю, что никто и не должен был рассчитывать на что-то выдающееся. Биовары никогда не делали графонистых игр. Хотелось бы знать как там с дизайном, вот за него беспокойство есть.

Когда они опровергли свое обещание реализовать еще более углубленную систему назначения разведчиков аля Инквизиция?
Там на сайте есть интервью, где они говорили, что учли возмущения игроков скучными почтовыми квестами ДАИ и делать подобного не будут.

Вся броня ж!Шепард крайне некрасивая и неженственная.
В первой части как раз женственная броня, это потом пошла жесть.

И у Проджектов его тоже мало, но ведь они хоть опираются на книжный мир
Поэтому не могут удариться в ООС ради отыгрыша.

2016-09-10 в 18:20 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
И у Проджектов его тоже мало, но ведь они хоть опираются на книжный мир, им проще, плюс, опять же, завышенное доверие фанатов и готовность простить огрехи ибо это "финал трилогии".
У проджектов игра про конкретного ведьмака Геральта, там изначально меньше места для отыгрыша, потому что Геральт это все-таки готовый персонаж, а не некий абстрактный ГГ.

На Мако!)
ну это все меняет)))

И форумы они закрыли, так что все негодования придется умещать в твиттерные 140 знаков и надеяться, что когда-нибудь БиоВары твит прочтут.
кстати не понимаю зачем? бабло им несут исправно, а говно на форумах пусть на форумах и остается... мож конечно у биоваров все разрабы с тонкой душевной организацией и это их дюже сильно ранит)))

2016-09-11 в 07:32 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Я думаю, что никто и не должен был рассчитывать на что-то выдающееся.
Они это пообещали. Если в Инквизиции они потом оправдывались, мол, мы новый движок только освоили, вот так и получилось неказисто в некоторых элементах, то с Андромедой так сказать нельзя уже. Или не обещали бы, тогда уж. Но ведь тогда игру не продашь.)

Там на сайте есть интервью, где они говорили, что учли возмущения игроков скучными почтовыми квестами ДАИ и делать подобного не будут.
И рядом заявление о миссиях для разведчиков аля ДАИ, от которого они не отказываются. Даже более того, теперь миссии случайно генерируемые. Может, они подразумевали общее старание сделать именно сюжетные компоненты интереснее, как знать.
Но, опять же, пока они либо ничего не говорят, либо противоречат сами себе.

В первой части как раз женственная броня, это потом пошла жесть.
Облегающий водолазный костюм не очень женственный, особо, если сравнивать с костюмами некоторых нпс даже в первой части. Он лучше брони из МЕ2 только тем, что там действительно уже скафандроподобная штука.

Поэтому не могут удариться в ООС ради отыгрыша.
Но претендуют на звание рпг, которой в таком случае вообще не являются.) Можно не выбиваться из роли Геральта из Ривии, но предоставить выбор, но этот пусть в Дикой Охоте минимализирован, к сожалению.

Хоук, а не некий абстрактный ГГ.
Когда мы читали (и слушали) книги, то Геральта бы не соотнесли с игровым, потому как игровой Геральт, имхо, как раз собирательный образ из того, что игроки хотят увидеть, и того, что есть в книге. Потому, конечно, тиски сильны, но ведь в 1 и 2 части у них как-то получалось немного разбавить образ и дать игроку право на выбор из более чем 2-х реплик. :upset:

ну это все меняет)))
А то ж!))

кстати не понимаю зачем? бабло им несут исправно, а говно на форумах пусть на форумах и остается... мож конечно у биоваров все разрабы с тонкой душевной организацией и это их дюже сильно ранит)))
Кто бы знал... Нам вот тоже казалось, что по форумам удобнее смотреть, как игра впечатляет фанатов, что в ней критикуют, а что хвалят, но, видимо, им действительно больше не нужен объемный, но не отфильтрованный отклик от фанатской базы.

URL
2016-09-11 в 23:43 

Leanna_
Беренника, Но ведь тогда игру не продашь.)
Во-первых, их для их ЦА графон это конечно плюс, но не играет решающую роль в принятии решения о покупке. Иначе они бы давно прогорели или все-таки смогли бы в графон по тому что от этого зависело их существование. Во-вторых, ничего страшного люди вполне смогут воочию оценить графику перед покупкой по трейлерам или по обзорам на ютубе.

И рядом заявление о миссиях для разведчиков аля ДАИ, от которого они не отказываются.
Миссии для разведчиков не так уж и плохи. От них необязательно отказываться.

Но претендуют на звание рпг, которой в таком случае вообще не являются.) Можно не выбиваться из роли Геральта из Ривии, но предоставить выбор,
Это экш-рпг, а не рпг. Выбор в квестах дают. Причем, порой, весьма неочевидный, а не просто между хорошим и плохим.


Облегающий водолазный костюм не очень женственный, особо, если сравнивать с костюмами некоторых нпс даже в первой части.
Это был разумный компромисс между женственностью и здравым смыслом в экипировке солдата, немного доработать и вообще прекрасно было бы. Бегать в шмотках Самары и Миранды - перебор.

2016-09-14 в 15:58 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, но не играет решающую роль в принятии решения о покупке
Для кого-то это так. Однако, вранье это все равно не оправдывает, но оправдывает рекламу. В общем-то логично, но неприятно. :duma2:

Миссии для разведчиков не так уж и плохи. От них необязательно отказываться.
Эти миссии по их логике являются пусть и не необходимыми, но желательными к личному прохождению. Вам хочется отбиваться на осаде от монстров 5-10 раз?.. И, для честности возьмем не мультиплеерную реализацию МЕ3, ибо там играть было приятно, а плохой шутерный механизм. Нам - не очень. Это как с поселенцами в Фолле - нытья было бы еще больше, если бы игрока действительно заставляли отстраивать каждое поселение.(

Это экш-рпг, а не рпг. Выбор в квестах дают. Причем, порой, весьма неочевидный, а не просто между хорошим и плохим.
Ведьмак претендует и получил награды в номинациях RPG, а не action-RPG, так что назвался груздем - полезай в кузов.
Так нет там выбора или есть?.. Вы до этого говорили, что нельзя добавить вариативности, ибо история ограничена, а теперь выбор там есть?)
Он там есть в формате кого высношать, глобально на историю повлиять можно в очень небольших развилках, которые игнорируются для продолжений истории либо являются именно второстепенными и "левыми" квестами. Глобальная проблема "Ведьмака 2", от которой зависело достаточно жизней и судеб, практически не отражаются на "Ведьмаке 3". А глобальная проблема "Ведьмака 3" - кому Цири больше дочь - мусолится всю игру.

Это был разумный компромисс между женственностью и здравым смыслом в экипировке солдата, немного доработать и вообще прекрасно было бы. Бегать в шмотках Самары и Миранды - перебор.
А стандартные шмотки Лиары из МЕ1? Шмотки Эшли из МЕ3?) Вот вещи СУЗИ - это перебор непрактичности, не поспорим.
Да и почему "солдат"?.. Инженер и Биотик даже в менюшке выглядят и одеты не как воины, им компромисс не так нужен. Но, к сожалению, это не учитывается. Да и вообще глав-герой женского пола почему-то у БиоВар - пардон, у ЕА Ворлдвайд, так как БиоВар теперь нет - всегда одет как попало, потому что отдельную анимацию они не прорабатывают, на фоне часто вполне симпатичных нпс это режет глаз. :upset:

URL
2016-09-14 в 17:43 

Leanna_
Беренника, Ведьмак претендует и получил награды в номинациях RPG, а не action-RPG, так что назвался груздем - полезай в кузов.
Это вопросы не к разработчикам Ведьмака, а организаторам конкурса. Сами проджекты назвались экш рпг, что вполне корректно.

Вы до этого говорили, что нельзя добавить вариативности, ибо история ограничена, а теперь выбор там есть?)
Есть выбор в рамках заданного характера. Не мировоззренческий.

2016-09-15 в 02:44 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Есть выбор в рамках заданного характера. Не мировоззренческий.
Но он не соответствует даже книжному Геральту!) Ведь книжный Геральт не был альтруистом, и просто пойти порубить монстров ни за что - странно. Да и дамы его отнюдь не таковы в книгах. :upset:
Получается, выбор просто в рамках того, что разрешили выбирать. Потому мы и говорим, что в контексте "выбор ради выбора" игра средняя, хуже предыдущих, в отношении "хороший, осмысленный выбор" - игра совсем грустная.) Как "больше драк, меньше ролеплея" - самое оно.

URL
2016-09-15 в 13:19 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Когда мы читали (и слушали) книги, то Геральта бы не соотнесли с игровым, потому как игровой Геральт, имхо, как раз собирательный образ из того, что игроки хотят увидеть, и того, что есть в книге. Потому, конечно, тиски сильны, но ведь в 1 и 2 части у них как-то получалось немного разбавить образ и дать игроку право на выбор из более чем 2-х реплик.
но сути-то это же не меняет Гаральт - это самостоятельный персонаж, а не безликий ГГ. И соответственно набор вариантов реплик для него будет ограничен.

Кто бы знал... Нам вот тоже казалось, что по форумам удобнее смотреть, как игра впечатляет фанатов, что в ней критикуют, а что хвалят, но, видимо, им действительно больше не нужен объемный, но не отфильтрованный отклик от фанатской базы.
А, зачем и так купят поиграют)

Но он не соответствует даже книжному Геральту!) Ведь книжный Геральт не был альтруистом, и просто пойти порубить монстров ни за что - странно. Да и дамы его отнюдь не таковы в книгах.
Странно, а мне вот всегда казалось что характер наоборот раскрыт как надо и Геральта и всех других героев. Вариант работы за бесплатно тоже не так уж плох, если не использовать его слишком часто. Нет у ведьмака такой роскоши как работа на голом альтруизме. Но тут соглашусь что его скорее просто для возможности выбора добавили.

2016-09-15 в 16:32 

Leanna_
Беренника, и просто пойти порубить монстров ни за что
Не надо. Вообще-то в книге как раз подчеркивалось, что он иногда сидел без денег потому, что отказывался убивать чудовищ потому что они разумные, или редкие, или просто симпатичные.

2016-09-16 в 02:45 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, И соответственно набор вариантов реплик для него будет ограничен.
Они справились в "Ведьмак 2", да и в "Ведьмак 1" - при всем неуважении к этой части, там можно было отыграть разных, но вполне органичных Геральтов. Ибо даже принятие стороны Саскии вполне неплохо показали, жаль, что нейтралитет там принять нельзя.

А, зачем и так купят поиграют)
С их-то ценами?))

Вариант работы за бесплатно тоже не так уж плох, если не использовать его слишком часто. Нет у ведьмака такой роскоши как работа на голом альтруизме. Но тут соглашусь что его скорее просто для возможности выбора добавили.
По идее, Геральт нам должен каждый бой случайный говорить о том, что бой глуп и он его продолжать не станет, потому что за случайно убитых утопцев никто не платит и даже "спасибо" не говорит... К сожалению.

Leanna_, Не надо. Вообще-то в книге как раз подчеркивалось, что он иногда сидел без денег потому, что отказывался убивать чудовищ потому что они разумные, или редкие, или просто симпатичные.
А в игре вполне это делает. За вычетом сюжетно-обоснованного момента, и наоборот. :upset: Просто контраст с предыдущими играми разителен.

URL
2016-09-16 в 11:45 

Leanna_
Беренника, А в игре вполне это делает.
Или не делает. Все как в книге, разницы нет.
Можно убить суккуба, можно ее отпустить, что в Ведьмаке 2, что Ведьмаке 3. Можно договориться с сильваном, можно на него стукнуть крестьянам, можно его самому убить. Пожалуйста, три варианта. В Сердце леса вообще все неоднозначно: вмешиваться в жуткие местные традиции или оставить все как есть - в любом случае все закончится кровопролитием.
Не вижу контраста.

2016-09-16 в 12:49 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, С их-то ценами?))
я так понимаю для западного потребителя - а они и есть их основной рынок, это не такие уж и великие деньги.

Они справились в "Ведьмак 2", да и в "Ведьмак 1" - при всем неуважении к этой части, там можно было отыграть разных, но вполне органичных Геральтов. Ибо даже принятие стороны Саскии вполне неплохо показали, жаль, что нейтралитет там принять нельзя.
я все это понимаю, но согласитесь одно дело, когда ты сам собираешь ГГ с нуля как конструктор, а другое, когда тебе предлагают некоего готового персонажа с более-менее прописанным характером. Логично что в первом случае игрок ожидает получить, куда больший простор для отыгрыша чем во втором. Я вот собственно это имела в виду.

По идее, Геральт нам должен каждый бой случайный говорить о том, что бой глуп и он его продолжать не станет, потому что за случайно убитых утопцев никто не платит и даже "спасибо" не говорит... К сожалению.
Это уже игровая условность, если каждого нпс обыгрывать... ну это мало того что сложно, я даже не уверена что нужно то. Надоест быстро.

2016-09-16 в 17:09 

Leanna_
Утопцев Геральт рубит ради ингредиентов, которые можно продать. Плюс они часто крутятся вокруг ценных вещей.

2016-09-18 в 14:23 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Не вижу контраста.
Видимо, зависит от точки зрения. Нам непросто принять условность ради условности, либо давайте нормальные диалоги и вариативность в них, либо не отступайте от оригинала вообще. А то и вашим, и нашим, и никто на это не ругается, всем угодили. :shuffle2:


Хоук, я так понимаю для западного потребителя - а они и есть их основной рынок, это не такие уж и великие деньги.
Это правильно, но потом они же удивляются, почему у них в нашем регионе не все гладко - хотя, если помните, многие были недовольны их длц по заданным ценам. Хотя, та же платформа Steam вполне считает нужным продавать нам игры дешевле, даже скидку в первые дни предоставляет, а менее маститый в вопросах набора игр Оиджин - нет.

когда ты сам собираешь ГГ с нуля как конструктор
Потому-то мы и не понимаем, зачем тогда оставлять урезанную вариативность, ведь можно тогда просто отбросить возможность как-то влиять на ничего не меняющие реплики. Это выглядит уловкой.(

не уверена что нужно то
К сожалению, мы этого уже не узнает.(

URL
2016-09-18 в 14:35 

Leanna_
Беренника, А то и вашим, и нашим, и никто на это не ругается, всем угодили.
Вот именно, они угодили подавляющему большинству, а значит, сделали правильно.

Потому-то мы и не понимаем, зачем тогда оставлять урезанную вариативность
Ради реиграбельности и потому что жанр обязывает.

2016-09-18 в 14:47 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, Потому-то мы и не понимаем, зачем тогда оставлять урезанную вариативность, ведь можно тогда просто отбросить возможность как-то влиять на ничего не меняющие реплики. Это выглядит уловкой.(
В чем уловка-то? Логично же что если ГГ уже готовый дается, то простора для фантазии будет меньше, чем если бы ты сам его с нуля собирал. Мне кажется все честно. Такой вот особый жанр нечто среднее между рпг и экшеном) Почему нет)

2016-09-18 в 15:01 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Вот именно, они угодили подавляющему большинству, а значит, сделали правильно.
Грустно, когда это цель игры, а не итог.

Ради реиграбельности и потому что жанр обязывает.
О какой реиграбельности идет речь, если такой выбор не влияет на сюжет? :duma2: Услышать от Йеннифер в Роще "Спасибо, что поддержал, я была права." или "Я все равно права, хоть ты и не согласен." условно? Или выбрать, кого высношать? 0о Тем паче, НГ+ никакая в игре. Вариативность есть только при интеграции сейвов, и то, минимальная.
Разве что действительно "жанр обязывает", иначе это бы вообще не была рпг, и им пришлось конкурировать с ДС или ТейлТейл.

URL
2016-09-21 в 00:15 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Хоук, В чем уловка-то?
Потому что это выглядит просто оставленной в стадии зародыша функцией, которая, тем не менее, позволяет позиционировать себя как "рпг". Ну, как по нам. :upset:

URL
2016-09-21 в 00:54 

Leanna_
Беренника, тем не менее, позволяет позиционировать себя как "рпг"
Только экш-рпг.

2016-09-21 в 08:02 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, экшн-рпг же?) Но я вас поняла)

2016-09-22 в 18:18 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Хоук, но ведь и "рпг"... 0о вон, Dishonored обладает такими же сюжетными выборами и иногда такими же выборами в диалогах, но она "stealth action-adventure " с "элементами RPG", Биошок - при всей его вариативности для шутеров и вовсе "first-person shooter", без упора на элементы рпг, которые в нем есть.
В том и суть наших претензий к игре - как человек, равнодушно относящийся к оригинальному миру (он нам не интересен, но и не ненавистен) мы ожидали от игры большего числа выборов, большей ветвистости, хотя бы как в The Witcher 2, потому как это заявлено жанром. Игра еще не ТейлТейловый проект, конечно, но рельсы по-круче House of the Living Dead.

URL
2016-09-22 в 18:42 

Leanna_
Беренника, Биошок
Я играла только в последний Биошок - это был чистый и незамутненный шутер с микроскопическими элементами рпг.

2016-09-22 в 18:55 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Беренника, я поняла вашу точку зрения, вы согласны, что жанр экшн-рпг дает меньше простора для отыгрыша чем обычное рпг, но третей Ведьмак даже при этом послаблении на ваш взгляд не дотягивает по этому показателю. Ну почему бы и нет. Ваше право. Тем более когда мир не особо интересен сами по себе, недостатки проще замечать. Так сказать смотришь не через розовые очки)

2016-09-22 в 19:05 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, это вы зря, вы всю интригу спалили, особенно, если с длц проходили!) :gigi: В истории Букера и Элизабет действительно нет выбора, но мы говорим про BioShock 1, по понятным причинам. Кстати, тогда поиграйте еще и в остальные, там простенькая система "кармы", но финалы... вот многие ругают БиоШок 2, но финал там очень проникновенный, что было весьма неожиданно увидеть.

Хоук, я поняла вашу точку зрения
:friend2:

Так сказать смотришь не через розовые очки)
Есть такое, хоть это и не весело - искренне стараешься понять суть прелести игры, но не получается... но у проекта много благодарных фанатов (в хорошем смысле, конечно), действительно ценящих игру, а не просто посмотревших на ее рейтинг.) И, наверняка, кого-то игра именно в мир книг и привела, что тоже неплохо.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная