Asylum

01:23 

Немного о играх и не только...

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Внезапно, по МЕА будет аж 4 книги, которые объяснят _до_ игры кто есть кто из сопартийцев. :gigi: И, как мы и так знали, упоротые фанаты с BioWare-форума оправдывают это всеми правдами и неправдами. Их упоротость, однако, выражается не в яром желании прочесть бесплатно в интернете платные фанфики, а в том, с какой яростью они доказывают на форуме всем, кому идея не симпатична, сначала что книги - обязательны к прочтению, но не мешают цельному восприятию игры, а потом, когда их тыкают физиономией в те факты, которые без книг не совсем понятны, бодро скачущие с криком "Что, мне великому, надо книжки читать, чтоб понять, почему Призрак поступает так?" и голосят, что книжки можно не читать, достаточно Википедии. Совершенно удивительные сумасшедшие. Не заглядывали на BioWare-ру-форум давно, теперь снова не будем. :gigi:
Но, смешнее всего то, что БиоВаре прикрывают все свои форумы до сентября ориентировочно навсегда. Ибо, хватит, понимаешь, товарищи, ругать наши игры - сказал бы честный разработчик. Но это БиоВаре, потому закрывают их от "нехватки форумчан". Ну-ну, там совсем никого нет, тишь, паучки и пыль. :gigi:

Кстати, MGS-то от Кодзимы продался тиражом в 49 миллионов копий. Сколько там у Ведьмака, 10 еле недавно набралось?.. А ведь МГС куча журналистов еще и обругала. Искренне рады за разрабов - пусть, и история с Ходзимой-Тудасюдамой вышла отнюдь некрасивая и совсем скандальная.
Кстати, о разработчиках! Вот такой мини-шедевр сделан всего 1-м человеком. И, нет, под "мини-шедевром" мы подразумеваем не ролик, а игру, которую этот ролик представляет.



Товарищи-ледорубы обещают скоро показать новый Мор, прикрепив к анонсу несколько новых скриншотов, в частности, таких:

А в Смайте очень классная Гея. Она одновременно брутальна и симпатична.

Upd. тут нашу заявку на ФБ осуществили, так еще и артом.) :alles:

@темы: размышления шизофренической личности, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Мор, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

URL
Комментарии
2016-08-02 в 01:36 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Насчет мгс, речь же про всю серию за 20 лет существования, а ругали в основном только пятую часть и то игроки, а не журналисты.

2016-08-02 в 02:00 

Leanna_
Внезапно, по МЕА будет аж 4 книги, которые объяснят _до_ игры кто есть кто из сопартийцев.
Так то, что это будут приквелы, у меня и сомнений не было. О чем еще писать.

Ибо, хватит, понимаешь, товарищи, ругать наши игры - сказал бы честный разработчик. Но это БиоВаре, потому закрывают их от "нехватки форумчан".
Ну и правильно, это не те люди, которым надо говорить правду. Все живые люди, а после тех волн говн, что они получают от этих неадекватов, с пожеланиями смерти и угрозами родственникам, я бы тоже свела общение с ЦА к минимуму.

MGS
Вот сколько лет уже читаю об этой серии, еще с приставок древних и даже ни разу не попробовала, стэлс не мое. Хотела в этот раз, но увидев форс страшной девахи в купальнике, решила, что ничего хорошего от этой игры ждать не придется.:-/

2016-08-02 в 02:56 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Captain Midnight, тем не менее, достойная ж цифра!) С учетом того, что раньше тиражи были отнюдь не такими интернациональными, и пираты те же свое дело делали.

а ругали в основном только пятую часть и то игроки, а не журналисты.
Журналисты (не все, ессно) после того, как закончили писать превью, занявшись рецензией, бойко стали игру критиковать. Понятно, что у них так принято, с частью претензий даже можно согласиться, но по сравнению со слепым хайпом того же Овервотча или Дестинити как-то неприятно.
Мнение игроков часто вкусовщина (у адекватных), и флюгер (у глори-фанов). Мы вот тоже думали - игра так себе, по Ground Zero-то, а когда добрались до Phantom Pain, то мнение скорректировали.) Ну, и игроки обычно не являются ориентиром для других игроков, каждый ругает и хвалит игру за разные вещи, если его игровой опыт не омрачен чьим-то сторонним авторитетным мнением.

Leanna_, Так то, что это будут приквелы, у меня и сомнений не было. О чем еще писать.
2 приквелла и 2 вбоквелло-сиквелла (после игры ибо).
О чем писать - дело авторов, так как вопроса "зачем писать" у них нет. :duma2: Но книжки, которые позиционируются как полностью раскрывающие информацию, требуемую для игрока в игре для полного же понимания о сопартийцах (читайте, обязательные к прочтению, ибо зачем раскрывать в полном объеме персонажей в игре-то), которые еще и выпускают до релиза - это ж грустно.(
Про авторов судить не можем, ибо этих авторов не читали, но хороших книг по играм очень мало, и, имхо, у БиоВаров их просто нет. :nea:

Ну и правильно, это не те люди, которым надо говорить правду. Все живые люди, а после тех волн говн, что они получают от этих неадекватов, с пожеланиями смерти и угрозами родственникам, я бы тоже свела общение с ЦА к минимуму.
Простите, но разве то, что они выпустили недоделанную МЕ3 с откровенно слитой концовкой и вшитым, но продаваемым заново с файлом пустышкой длц, после чего получили вайн негодования - не их вина? Тогда, наверное, надо и прекратить на каждом углу говорить, что им важно мнение фанатов, и что они к нему прислушиваются - ведь этого не происходит. Конечно, не нужно слушать фанатов вопреки или всех фанатов, но если вы позиционируетесь как дружелюбная компания, то соответствуйте.
Оно и понятно - МЕА более чем после этого стала неоднозначной в перспективе, проще закрыть источник отзывов "напрямую", сказав, мол, мы пойдем в социальные сети. Но ведь в социальных сетях волна, гм, того самого пойдет еще сильнее, потому могли честно сказать, а не врать, что "На форумах нет людей"(с)

Вот сколько лет уже читаю об этой серии, еще с приставок древних и даже ни разу не попробовала, стэлс не мое. Хотела в этот раз, но увидев форс страшной девахи в купальнике, решила, что ничего хорошего от этой игры ждать не придется.:-/
Серия хороша, нам вот тоже игра про Райдена ближе, но "Фантомная боль" очень хорошая!) Но без стелса, который тут отлично и логично поставлен, никуда, ибо тут быстро убивают, да и система кармы, опять же, в общем, Сахилонтроп сотоварищи иногда просто убивают своей, гм, настырностью, внимательностью и сложностью.
А деваха очень даже полезная и неплохая, хоть, конечно, не такая многогранная, как Босс или кто-то из дам еще, у нее там "пунктик" на купальник, она его не спроста носит. И ее даже можно нарядить как Снайпера Вульф, увы, скриншотов нет, не во всех роликах она не "переодевается".)


URL
2016-08-02 в 10:52 

Leanna_
Беренника, Простите, но разве то, что они выпустили недоделанную МЕ3 с откровенно слитой концовкой и вшитым, но продаваемым заново с файлом пустышкой длц
Ну во-первых, началась травля еще с ДА2. Там истерика была не меньше, чем от концовок. Тогда же довели Хеплер, звонками с угрозами в том числе. Во-вторых, я не считаю, что подобные выходки позволительны и по более серьезным поводам, чем баттхерт игрозадрота, за них сажать надо по-хорошему.

проще закрыть источник отзывов "напрямую", сказав, мол, мы пойдем в социальные сети.
Фактически это итак уже давно произошло. На форум, как средство общения с фанатами, разработчики не ходят, общаются через твиттер.

2016-08-06 в 15:41 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Ну во-первых, началась травля еще с ДА2. Там истерика была не меньше, чем от концовок. Тогда же довели Хеплер, звонками с угрозами в том числе. Во-вторых, я не считаю, что подобные выходки позволительны и по более серьезным поводам, чем баттхерт игрозадрота, за них сажать надо по-хорошему.
С ДА2 все, кстати, очень занятно - игра, при всем нашем уважении и мнении, что это лучшая игра серии в принципе, вышла средненькая. А фанаты ДАО ее и вовсе невзлюбили, но сейчас удивительно большое число людей называет ее хорошей. 0о
Тем не менее, основная кадка с помоями на них упала именно после МЕ3, потому как ДА2 очевидно была не финалом трилогии, про который наобещали с три короба, на том же форуме БиоВар-ру истерики было много меньше, чем с МЕ3, за англоязычный не скажу. Местные белки согласились сами с собой, что игра не торт, и дружно стали ждать тогда еще ДА3, мол, там-то им додадут. :shuffle2: Четко это помним по причине того, что откровенно не понимали, в чем сыр-бор.
За выходки с той дамой надо привлекать к административке, имхо...
С другой стороны, если смотреть на то, какую приличного-слова-нет-чтоб-назвать вещь они сотворили с игрой, за нее деньги возвращать надо. Мы б вернули почти со 100% вероятностью, ибо игра не стоила тех баснословных 1к+.
Они надеялись, что пропагандируя тесное взаимодействие с фанами они будут получать только похвалы - наивные же люди. Недовольства сыпятся ровно также близко, но, как очевидно, компании важен только положительный отзыв. И важен настолько, что проще закрыть возможность говорить напрямую в принципе, чем оставить шанс на критику.

Фактически это итак уже давно произошло. На форум, как средство общения с фанатами, разработчики не ходят, общаются через твиттер.
Ага, помнят все того товарища, майку с новым тайтлом компании которого даже не заметили.) Твиттер - это не общение в полной мере, там можно игнорировать, не отвечать, стирать без последствий (практически) и так далее. Твиттер - это как раз последняя бойница в их крепости с забаррикадированными окнами и дверьми. Хотя, уверены, пара емких выражение может и в него влететь, если они облажаются опять. :tear:

URL
2016-08-06 в 23:20 

Leanna_
Беренника, .С другой стороны, если смотреть на то, какую приличного-слова-нет-чтоб-назвать вещь они сотворили с игрой, за нее деньги возвращать надо.
С какой именно игрой? Как по мне, действительно неудачная у них только последняя Инквизиция, в которой сюжет по объему сопоставимый с коротенькой ДА2, размазан по огромным пространствам локаций.

<Недовольства сыпятся ровно также близко, но, как очевидно, компании важен только положительный отзыв. И важен настолько, что проще закрыть возможность говорить напрямую в принципе, чем оставить шанс на критику.

Критика должна быть конструктивной, вот и все. Что поделаешь, если игры биоваров привлекают столько неадекватных: агрессивных гомофобов, сжв с тумбы и прочих милых личностей.

2016-08-09 в 01:29 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, С какой именно игрой? Как по мне, действительно неудачная у них только последняя Инквизиция, в которой сюжет по объему сопоставимый с коротенькой ДА2, размазан по огромным пространствам локаций.
ME3. Потому как игра очевидно вышла недоделанной. Инквизиция просто была ориентирована на широкую аудиторию, с целью "додать" всем. Игроки что хотели? Больше Стражей, большие локации, эльфов, магов, Тевинтер и сопартийцев поболе (на форуме это было подавляющие выборы). Про Флемет, Церковь, Хоуков, храмовников просили меньше, но "додали" и их, правда, меньше. Моден был и крафт, да и книжки не зря ж выпустили! Качество и интерпретации - вопрос другой.

Критика должна быть конструктивной, вот и все.
У них была более чем конструктивная критика в большей части недовольств. Сумасшедшие фанаты есть везде, но разве все форумы поэтому закрываются?) Тогда надо закрыть в первую очередь неофицальные, но тем не менее крайне популярные Каэрморхэн и Биовар-Ру-Сообщество, как рассадники.)

Что поделаешь, если игры биоваров привлекают столько неадекватных: агрессивных гомофобов, сжв с тумбы и прочих милых личностей.
Как все игры.) Особенно, если ресурс не требует регистрации, а игра пестрит "сомнительным" контентом аля гомосексуализм и претендует на высокие оценки в конкурентной среде. Но к этому они должны быть готовы (как любые разработчики).

URL
2016-08-09 в 02:30 

Leanna_
Беренника, Потому как игра очевидно вышла недоделанной.
Не заметила. ИМХО, она вышла даже лучше, чем вторая, где мы только и делаем, что разгребаем личные проблемы экипажа. А тут даже команда, которой в сюжете уделено меньше времени, проработана лучше, больше диалогов, меньше однообразных "калибровок".

Больше Стражей, большие локации, эльфов, магов, Тевинтер и сопартийцев поболе (на форуме это было подавляющие выборы)
Локации вышли абсолютно пустыми: в некоторых сюжетное наполнение отсутствует практически полностью, и по сравнению с которыми Глубинные тропы из ДАО просто умопомрачительный экш. Магов мало, весь раскрученный конфликт свелся практически к одному квесту, и в итоге зависит от того, кто стает жрицей. Тевинтера не было. Только с сопартийцами справились и эльфов додали.
Флемет - камео, Хоука дали, а Стража, которого просили больше нет. Крафт и броня - УГ.

Качество и интерпретации - вопрос другой.
Так мы о качестве и говорим.

а игра пестрит "сомнительным" контентом аля гомосексуализм
Гомосексуализм я видела не только у них, но только у биоваровских фанов бомбит на эту тему с таким масштабом.

2016-08-22 в 20:09 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Не заметила. ИМХО, она вышла даже лучше, чем вторая, где мы только и делаем, что разгребаем личные проблемы экипажа. А тут даже команда, которой в сюжете уделено меньше времени, проработана лучше, больше диалогов, меньше однообразных "калибровок".
Это фломастеры. Нам вот нравится МЕ2 от и до, и нравится МЕ3 до Тессии, но это не отменяет того, что из игры вырезали кусок, важный для сюжета, который вносит новые сцены в геймплей не как Касуми - в своей "локации"-миссии, а вне оной. Совершенно невзрачные нпс на корабле, квесты которых делать, не зная, кто есть праобразы этих людей, не интересно. До дополнения концовки нам даже слайдов не показали, что да как с нашей же командой, о которой мы до этого якобы переживали, выполняя их поручения. Их даже не "привезли" на операцию в Лондон, у кучи существ, с которыми мы прошли войны, нашлись дела важнее, чем решающая операция.
Андерс, который без хайпа сообщества - такой же пофигист, как Ундина, внезапно становится важным персонажем... А про слив Цербера говорить обидно, потому как глупо создавать такую организацию внутри мира, чтоб потом просто слить. Глупее только если бы вышеупомянутый Андерсон оказался одурманенным...
В игре очень четко видно, как умело и грамотно сюжет распределили до Тессии, и как в последней трети все сумбурно и грубо, тяп-ляп, игру надо доделать.

Локации вышли абсолютно пустыми: в некоторых сюжетное наполнение отсутствует практически полностью, и по сравнению с которыми Глубинные тропы из ДАО просто умопомрачительный экш. Магов мало, весь раскрученный конфликт свелся практически к одному квесту, и в итоге зависит от того, кто стает жрицей. Тевинтера не было. Только с сопартийцами справились и эльфов додали. Флемет - камео, Хоука дали, а Стража, которого просили больше нет. Крафт и броня - УГ.
Магов слишком много, имхо. К их квесту привязали глобальный финт ушами с прыжком во времени, мерзкую Фиону совали в экран как могли... Среди храмовников кроме Каллена ни одного яркого представителя, даже по именам не вспомнить, они все просто серые, зато магов новых и именных насовали массу. Крафт не понравился? Зато теперь он есть поноценно, надо радоваться, если вспомните интервью разрабов.
О том и речь - дали того, что хотели, проигнорировав то, что было слишком глобальным. И то, дали не в том формате, в котором просили... Так вот, стандартный пример того, как компания игнорирует критику, советы и пожелания, даже если сама их спрашивает.

Так мы о качестве и говорим.
Именно. Игроки хотели больших локаций - они их получили. То, что игра пустая, как Ведьмак 3, не проблемы игроделов. Бросили мясо как собакам, мяса же просили. Иного мяса? Кому-кому, а ЕА нет до таких мелочей дела, увы.

Гомосексуализм я видела не только у них, но только у биоваровских фанов бомбит на эту тему с таким масштабом.
А кто еще пропагандирует это в плюсы игры? Кого еще хвалят около-лгбт-сообщества и издания, ставя завышенные оценки? Хм, кажется, нет... например, Jericho брал не персонажем-лесбиянкой (о чем, если не прочесть, и не узнаешь) и не автором-геем первоисточника, а кровищей, мрачностью и кишками. Разница в подходе, думаем.

URL
2016-08-22 в 22:06 

Leanna_
Беренника, То, что игра пустая, как Ведьмак 3, не проблемы игроделов.
Не согласна, Ведьмак понасыщенней будет. Да там полно однотипной ерунды типа поиска сокровищ, но в тоже время сильно больше заданий, в которых присутствует своя история, часто трагичная, иногда забавная. Нет такого, что ты обегаешь невероятно огромные Свистящие пустоши, а там реально один более-менее интересный квест на лор. Есть очень годные большие города, в то время как в ДАИ нет ни одного города. Жалкий кусок Вал Руайо я отказываюсь считать за таковой. Понятное дело, это посложнее будет, чем природа в разных вариациях.

Среди храмовников кроме Каллена ни одного яркого представителя, даже по именам не вспомнить
Самсон еще есть. Хотя, конечно мало храмовников, и ни одного в спутниках.

2016-08-28 в 11:44 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Не согласна, Ведьмак понасыщенней будет.
Для открытого мира там ноль случайных квестов. Сравните со Скайримом, там пройдя все ветки основного сюжета с длц и ветки основных сообществ (Братства, волшебников и т.д) даже половины историй не увидеть. А в Ведьмаке почти в каждую дыру-деревню заводят сюжетно. Как мы радовались, думая, что живое дерево - это какой-то спрятанный квест, когда нашли домик ведьм случайно... а в итоге - это все один сюжет, и пока не продвинуться по нему, стучись в домик до посинения, нет там нпс.
То же с Фоллом (который менее насыщен чем Скайрим, но разница минимальна) - сравните с 90% локаций, а не с "зоной отчуждения" (надо быть самоубийцей, чтоб почти туда, а большая часть игроков забивает на сопротивление радиации и не бродит по пустоши от и до - хотя мы вот даже застали посреди данной местности минут 5 нерадиационной погоды, что там бывает), в поделке поляков даже этого не наличествует, и дело тут не в том, нравится квест или нет... ДАИ - вообще не игра с открытым миром, и никогда ею не была, ее приводить в пример каков смысл?..
Итого: как игра с открытым миром это унылое прыгание по вопросикам и основному квесту с искусственными ограничениями типа Лешего 45-го лвла, с нудными блуканиями с зажатой кнопкой "вперед", сопровождаемым нападением монстров без исследований и очень ограниченным квестовым списком, 1 Скайрим из 10. Ведьмак всегда был и остается историей Геральта, а не историей его мира.

Самсон еще есть. Хотя, конечно мало храмовников, и ни одного в спутниках.
А Самсон оригинальный персонаж ДАИ? Вроде он еще в ДА2 был, нет?.. :gigi: А Кальперния, Фиона, Алексиусы, Эримонд - их (окромя Фионы) до игры нигде не упоминалось. И роль они играют далеко не последнюю.
Мы не против, что "плохих" храмовников мало, но и хороших - нет практически, да и магов это выставляет не в лучшем свете самим фактом такого числового различия.)

URL
2016-08-28 в 12:33 

Leanna_
Беренника, ДАИ - вообще не игра с открытым миром, и никогда ею не была, ее приводить в пример каков смысл?..
Мы обсуждали ДАИ, вы привели в пример Ведьмака, так что не знаю.

В Фоллыче нас во все дыры на карте заводит не основной квест, а богомерзкие радианты, причем иногда по пять раз в одно и тоже место.:gigi:

2016-09-02 в 15:37 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Мы обсуждали ДАИ, вы привели в пример Ведьмака, так что не знаю.
Ведьмак был приведен не как игра открытого мира, а как свежая рпг вообще, наиболее близкая по хайпу и времени. С плохим пустым открытым миром как одной из характеристик.) Только ДАИ пуста по факту, но хоть не претендует на open-world.

В Фоллыче нас во все дыры на карте заводит не основной квест, а богомерзкие радианты, причем иногда по пять раз в одно и тоже место.:gigi:
Не согласимся.) Мы туда сами бегали, и, благодаря прокачанным анти-радиационным перкам, достаточно подробно все исследовали без достаточных проблем.) Но иногда случались побеги от монстров, изредка, правда.)

URL
2016-09-02 в 17:22 

Leanna_
Беренника,Только ДАИ пуста по факту, но хоть не претендует на open-world.
А разница, ну не претендует, от этого она интереснее становится. Плюс принцип у них похожий, объемы местностей тоже сопоставимы. Да вобщем-то и жанровая ниша одна и та же.

Не согласимся.) Мы туда сами бегали, и, благодаря прокачанным анти-радиационным перкам,
И все же радианты по тем же минитменам покрывают большую часть обитаемой карты, только перемещаясь по ним без фасттревела уже можно почти все облазить.
Как же хорошо было, когда в длс эту дрянь убрали, совсем другая игра пошла.

2016-09-04 в 14:53 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Да вобщем-то и жанровая ниша одна и та же.
Это так, тем не менее, при взгляде на вообще RPG в отношении сюжета и диалогов сачкуют все на фоне той же Pillars of Eternity, но кто-то сравнивал данную игру с ДАИ?.. Конечно, нет. По честному разбору на часто упоминаемые составляющие:
- Ведьмак №3: нет вариативности сюжета, заранее прописанные реплики, редкий выбор оных, пустой открытый мир, плохая симуляция деятельности нпс;
- ДАИ: есть вариативность сюжета, есть вариативность диалогов, пустой неоткрытый мир, плохая симуляция деятельности нпс;
- тот же Фолл №4: есть вариативность сюжета, есть вариативность диалогов, хороший открытый мир, средняя симуляция деятельности нпс.
Но какая рпг считается "шИдевром" диалогов и сюжетных поворотов? :gigi: Правильно, самая оверхайпнутая из этого списка.)
И "ниша" эта крайне обширная - к сожалению, потому что много проектов ругают на фоне 1-2 просто из-за того, что ниша одна, и нельзя хвалить ту же Divinity за графику, когда надо нахваливать другой проект.

И все же радианты по тем же минитменам покрывают большую часть обитаемой карты, только перемещаясь по ним без фасттревела уже можно почти все облазить.
Мы приблизительно так и делали, ибо быстрое перемещение удобно, но как же интересно ходить по маркерам, как по раскрученному клубку.) А еще перегруз, перегруз никогда не меняется. :gigi:

Как же хорошо было, когда в длс эту дрянь убрали, совсем другая игра пошла.
Тут солидарны, хорошо, что в длц не было оных, но потому, что они бы там были чужеродны...

URL
2016-09-04 в 16:02 

Leanna_
Беренника, Ведьмак №3: нет вариативности сюжета, заранее прописанные реплики, редкий выбор оных, пустой открытый мир, плохая симуляция деятельности нпс
Есть вариативность. Вон, в одном из побочных квестов аддона аж 4 варианта прохождения и три варианта исхода насчитали.
Да и завалить основной сюжет выбирая не те варианты и угробив себя с Цири вполне реально. Так что выбор реплик тоже имеет значение.

ДАИ: есть вариативность сюжета
Она куцая и касается только основного сюжета, который сам по себе очень коротенький и спутников, у которых какие-то просто невероятно короткие квесты. Даже в ДА2, на которую у разрабов не было времени, с этим было лучше.
В побочке выбор дают один раз в сто лет.
Как ни крутись, чего ни а в конце будет одно и тоже. Единственный интересный момент реализован с ВЖ, тут все может быть внезапно.

тот же Фолл №4: есть вариативность сюжета, есть вариативность диалогов, хороший открытый мир, средняя симуляция деятельности нпс
Вариативность есть, но мне основной сюжет не понравился: слишком простой, скучный и просто невероятной предсказуемый. Я догадалась о том, что меня ждет впереди уже только выйдя из убежища. Это рекорд.
Отыгрыш в диалогах абсолютно ничем не отличается в лучшую сторону от первых двух игр. Оценить вариативность диалогов, можно поставив мод на расширенный диалог.

Правильно, самая оверхайпнутая из этого списка.)
Просто фломастеры, ИМХО. Ну не зашел вам мир Ведьмака, а другим вот да. Бывает.

но потому, что они бы там были чужеродны...
Почему же? Каждый раз какой-нибудь непись отправлял нас убивать очередного краба напавшего на поселение или устанавливать\чинить какую-нибудь лабуду. Брр.
Хотя нет, вру. Мне самовыдавались квесты по защите поселений, которые я просто игнорила. Причем почему-то по защите убежища робомозгов.

2016-09-11 в 07:19 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Есть вариативность. Вон, в одном из побочных квестов аддона аж 4 варианта прохождения и три варианта исхода насчитали.
Вы можете выбрать хоть один иной вариант сюжетного рояля? Нет. На что влияет выбор в квесте про ведьм? Ни на что глобально, пару реплик и только. Можно сохранить рощу? Нет. Можно выбрать мелочи по меркам старых рпг - или как модно называть, классики. Тут даже наплевали на выбор в Ведьмаке 2, который был весом. Или, например, почему нельзя встать на сторону Дикой Охоты? Потому что тогда бы игры не было, конечно.
Так что либо все сравнивается с тем же Фоллом №1 и №2, либо ничего с оным не сравнивается, и тогда в каждой из игр есть вариативность. Но почему-то сравнивают ту же ДАИ, но не Ведьмака. :duma2:

Как ни крутись, чего ни а в конце будет одно и тоже.
Внезапно - как и в Ведьмаке! Все решается только тем, поиграл ли Геральт в снежки с Цири, все остальные квесты - мусор, и для основной Мэри-Сью игры неважный.)
Но, в отличие от того же Ведьмака, нам дают несколько развилок, которые хотя бы влияют на геймплей, пусть и достаточно незначительно.

Вариативность есть
Но она есть. Понравилось или нет - это вопрос для каждого личный, нам вот история, как 2 мужика делят дочь, тоже как-то не очень интересна, а что поделать, игра другого сюжета не предлагает. :gigi:

Ну не зашел вам мир Ведьмака, а другим вот да.
Что не мешает нам считать, что Ведьмак 2 - очень хорошая игра, в отличие от продолжения. Нам и Инквизиция не "зашла" в полной мере, по сравнению с Фоллом, например.)

Каждый раз какой-нибудь непись отправлял нас убивать очередного краба напавшего на поселение или устанавливать\чинить какую-нибудь лабуду.
Только если так... Хотя, исходя из Нука-Ворлда, Беседка додавала то, что могло потребоваться игрокам как раз в длц порционно. Так как иначе возможность уничтожить свои же поселения не можем объяснить.

URL
2016-09-11 в 11:56 

Leanna_
Беренника, Вы можете выбрать хоть один иной вариант сюжетного рояля? Нет.
Это уже придирки, честно говоря.

На что влияет выбор в квесте про ведьм? Ни на что глобально, пару реплик и только
Вообще-то влияет. Там вешается или просто уходит барон. В первом случае его люди начинают полнейший произвол в прилегающих землях, во втором - более менее все в рамках.
Точно так же глобально влияет и квест с башней, в которой неупокоенный дух девушки. Если ей поверить, то она не упокоится, убьет своего бывшего и потом устроит мор.

Нам и Инквизиция не "зашла" в полной мере
Вы ее прошли?

2016-09-14 в 16:20 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Это уже придирки, честно говоря.
Рпг предполагает отыгрыщ не только в формате раскидывания очков и 2-х развилок за игру. Это многовариантность каждого - или практически каждого - диалога и квеста... по крайней мере, нам так всегда казалось. Но в стране слепых циклоп - король, потому среди сомнительно-ААА проектов "Ведьмак 3" выглядит неплохо, а на фоне распеваемых од так и вовсе впечатляет, пока не пройдешь сам. :shuffle2:

Вообще-то влияет. Там вешается или просто уходит барон. В первом случае его люди начинают полнейший произвол в прилегающих землях, во втором - более менее все в рамках.Точно так же глобально влияет и квест с башней, в которой неупокоенный дух девушки. Если ей поверить, то она не упокоится, убьет своего бывшего и потом устроит мор.
И каково влияние данного квеста(ов) на сюжет?.. Об этом даже в конце игры не говорится, упоминается по финалу арки, и все, Геральт об этом больше не вспоминает. Игру даже можно обмануть в этом же квесте. Или, еще, например, если не взять Кейру в Каэр-Морхен, ее убьют, и... История основного сюжета от этого не меняется. Более-менее вариативность есть на Скеллиге, хотя сюжет предсказуем чуть более, чем полностью. А еще, если вы не успеете отдать Трисс статуэтку до того, как она "запустит" квест на спасение магов, то дальнейший роман с ней станет невозможным (по крайней мере, если это не пофиксили), так как статуэтку ей отдать уже нельзя, а "влияния" не хватает... :protest: но ведь все это ни на что не влияет, основной сюжет абсолютно унифицирован. :tear:
В том же Фолле, да что там Фолле, в том же Скайриме и Обле вариативности во второстепенных квестах было больше, а в основном - не меньше.

Вы ее прошли?
Практически да, так как не прошли все дополнения (хотя, может, их надо отдельно оценивать, по тому, как выходили...), ибо есть сейчас, да и тогда уже были, игры лучше дополнений, а по кускам упоминать про это как-то не серьезно - кроме "Чужака" там и поговорить не о чем глобально, ибо Тропы и гномы - не для нас, а первый Инквизитор изначально совсем не заинтересовал.

URL
2016-09-14 в 17:33 

Leanna_
Беренника, Или, еще, например, если не взять Кейру в Каэр-Морхен, ее убьют, и... История основного сюжета от этого не меняется.
Ну она спасает Ламберта, у них начинаются отношения. А в последствии Кейра изобретает лекарство от чумы.

Вот не надо, в Фолле, Скае и прочем дофига второстепенные квестов, которые линейные как палка. Даже прохождение основного квеста в Ф4 не влияет вообще ни на что, даже слайдов завалящих не показывают.

2016-09-15 в 03:03 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Ну она спасает Ламберта, у них начинаются отношения. А в последствии Кейра изобретает лекарство от чумы.
Эти детальки идентичны тому, что показали в МЕ3 - например, про то, что происходит с Самарой и прочими персонажами, не столь значимыми. На историю Шепард(а) они не влияют, но в эпилоге упоминаются. Как много людей хвалит второстепенные миссии спутников в МЕ3? Если только некоторые, в основном своем, входящие как раз в канву основного сюжета.

Вот не надо, в Фолле, Скае и прочем дофига второстепенные квестов, которые линейные как палка. Даже прохождение основного квеста в Ф4 не влияет вообще ни на что, даже слайдов завалящих не показывают.
Но и множество квестов, которые не то, что не линейны, противоположны. Вы можете одним поступком поменять квест Братства даже не раз, а два в Скайриме. А в Фолле можно хотя бы выбрать сторону в конфликте, в отличие от "Дикой охоты". Ну и еще есть сонм хороших квестов, которые сами в себе, так что по количеству квестов, никуда не ведущих, игры вполне сравнимы (если речь о Фолле), а Скайриму польская игра проигрывает в ноль; а вот по количеств вариативных Ведьмак проигрывает и Фоллу 4, и Вегасу, и Скайриму, про Морровинд даже не вспоминаем. И мы бы об этом не говорили, если бы Ведьмак со своими определенными в решениях квестах не сунулся на ту территорию, где проиграл вчистую - в открытый мир. :gigi: Потому его открытый мир и блеклый - механика оного с заград-отрядами сама по себе не очень удачно воплощена, а это еще и не приправляется большим количеством интересных и многовариантных квестов вне основного сюжета. Это если не субъективно. Субъективно игра просто однобока.

URL
2016-09-15 в 16:57 

Leanna_
Беренника, Как много людей хвалит второстепенные миссии спутников в МЕ3?
Можно конечно апеллировать к мнению людей, только тогда придется признать, что подавляющее большинство В3 любит. Балл на метакритике просто космический.
И причем здесь МЭ3? Все личные проблемы спутников были решены во второй части, она им в сущности и посвящена. Ну соответственно, последствия уже сказываются в третьей.
В Ведьмаке спутников нет в принципе, чего сравнивать.

А в Фолле можно хотя бы выбрать сторону в конфликте
Это очень унылый выбор с точки зрения сюжета, ИМХО. И ни на что не влияет, даже слайдов не показывают. Вот в Фар Харборе было неплохо, но не в основной миссии.

В Ведьмаке тоже можно выбрать сторону конфликта. Между Радовидом, Роше и Дийкстрой. И от этого реально зависит история мира и судьбы государств.

а Скайриму польская игра проигрывает в ноль;
Да ну. Где были развилки в основном квесте, почему нельзя выбрать сторону Алдуина? Где развилки в гильдейских квестах (единственное исключение гильдия убийц), иногда просто противно их выполнять, а ничего сделать нельзя, надо. Тоже с большинством квестов даэдра, выбор дают крайне редко.

2016-09-16 в 02:39 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, только тогда придется признать, что подавляющее большинство В3 любит
Вроде мы и не отрицали, а совсем наоборот, упомянали, что у игры большое количество поклонников разной степени странности - от вполне адекватных, до совершенно упоротых. И проект до кучи пиарили все реурсы, а сейчас в "приличном обществе" и сказать нехорошо, что игра не нравится, но это мелочи.

И причем здесь МЭ3?
Как пример рпг ААА-уровня последних лет вполне подходит. Потому как кроме оного у нас ДАИ и Фолл, а больше-то ничего не было выпущено. И деление на квесты сопартийцев или нет достаточно сомнительно, ибо есть основной сюжет, есть второстепенный, то, что нельзя напрямую руководить той же Трисс или Лютиком, не делает их квесты менее "сопартийничными" или "второстепенными".

Это очень унылый выбор с точки зрения сюжета, ИМХО.
Но выбор есть! Мы ж не говорим, что выбор должен нравится, вон, в Деусе новом выбор есть, но выбор весьма тяжелый (каждый раз надо думать, кто пострадает), и даже там его, влияющего на основной сюжет выбора, больше, чем в Ведьмаке! Сюжет Ведьмака достаточно банален в большей части оригинала, от него не требовалось большего, сюжет "Дикой Охоты" тоже не блещет гениальностью, но вроде обсуждалась именно вариативность, нравится она или нет, вопрос сторонний. Но если вариативности нет, то и плохой или хорошей ее не получается назвать.

Между Радовидом, Роше и Дийкстрой. И от этого реально зависит история мира и судьбы государств.
Это не влияет на основной сюжет ж! Право слово, вот в контексте противостояния с Эредином данная возня в свинарнике выглядит и является мелкой, но ее можно было вплести как-то, а не так, как реализовано - в игре вообще не чувствуется значимых перемен. Потому что их, кроме как на слайдах, и нет.

Да ну. Где были развилки в основном квесте, почему нельзя выбрать сторону Алдуина? Где развилки в гильдейских квестах (единственное исключение гильдия убийц), иногда просто противно их выполнять, а ничего сделать нельзя, надо. Тоже с большинством квестов даэдра, выбор дают крайне редко.
Мы говорим про то, что открытый мир Скайрима в разы лучше, а не основной сюжет. Там вся вторая половина абзаца про это, в общем-то.)
А в отношении вариативных второстепенных Скайрим не хуже игры поляков. А основной сюжет также не вариативен. :tear: Итого по этим параметрам свежая игра и игра 5-летней давности равны. А вот открытый мир хромает у Проджектов на обе ноги.
И, тогда уж если считать, сколько вариативных квестов в "Дикой охоте", ни краем не относящихся к основному сюжету или персонажам, которых можно притащить в Каэр-Морхен, без длц?.. Не "поди найди\убей", конечно. Штук 20 наберется? Мы вот можем вспомнить в пределе 10 с трудом.

URL
2016-09-16 в 12:06 

Leanna_
Беренника, И проект до кучи пиарили все реурсы, а сейчас в "приличном обществе" и сказать нехорошо, что игра не нравится, но это мелочи.
Мало ли что пиарили. Пиар только на продажи может повлиять, а не на итоговую оценку игроков. Если бы игра вышла так себе, ее бы смешивали с грязью до сих пор.
А то, что кому-то что-то не нравится - это норма. Мне, например, не понравился Dishonored, но народ его обожает в целом.

Это не влияет на основной сюжет ж!
Это и есть часть основного сюжета как бы. Естественно на него это влияет. И на концовку тоже.

Штук 20 наберется?
Пожалуй, да.

2016-09-18 в 14:58 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Если бы игра вышла так себе, ее бы смешивали с грязью до сих пор.
Напоминает ситуацию с человеком, накопившем чистой воды, из легенды. :gigi:
Игру и поносят. И поносят, как ни странно, за разные вещи, с разбором фактов, но когда приходят 5 человек и говорят, "А ваш (вставить название игры) хуже!", ничем не подкрепляя свой аргумент, то дискуссию обычно не продолжают.
Мы не говорим, что игра плохая, но игра имеет много недостатков. И это не конкретно несимпатичное нам зацикливание на сношении Геральта, например. Но можно дальше настаивать, что игра была хорошо оптимизирована сразу, графику не ухудшили, на длц не попилили, мир там не пустой, а сюжет вариативен, хоть это и не так. :shuffle2:

Это и есть часть основного сюжета как бы. Естественно на него это влияет. И на концовку тоже.
Итого - влияющих на сюжет сторонних квестов нет. Итого - вариативности как таковой нет, и слайды от этого не спасают.

Пожалуй, да.
А перечислить их?) Мы вот, например, не помним столько там вариативных второстепенных квестов без длц, потому были бы рады узнать, что что-то пропустили или забыли.)

URL
2016-09-18 в 15:19 

Leanna_
Беренника, Игру и поносят. И поносят, как ни странно, за разные вещи,
Естественно, она же не сто евро, чтобы всем нравиться.

Итого - влияющих на сюжет сторонних квестов нет.
На то они и сторонние, чтобы не влиять на сюжет. Реально, я даже в классическим культовых рпг не припоминаю, чтобы сторонние квесты из серии помоги васе жениться на маше влияли на конец игры.

А перечислить их?)
Нет, я смогу, потому что не помню все по названиям, потому что проходила давно. Надеюсь, что найдется кто-то с лучшей памятью.

2016-09-20 в 19:30 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, На то они и сторонние, чтобы не влиять на сюжет.
Не совсем так. Квест "Найди броню школы Кота" - это сторонний квест, не влияющий на сюжет, все корректно. Но в той же франшизе Fallout масса второстепенных несюжетных квестов, которые потом глав-герою "припомнят". И в Морровинде так, если ничего не путаем, про Обливион того же не сказать, правда. :shuffle2: Вопрос в умении ли или желании реализовать эту модель - вопрос не к игроку, а к разработчику.

Нет, я смогу, потому что не помню все по названиям, потому что проходила давно.
Вот мы тоже не сможем, к сожалению.(

URL
2016-09-20 в 22:02 

Leanna_
Беренника, Вот мы тоже не сможем, к сожалению.(
Может стоит пройти длс и аддон? Тем более, что они весьма интересные.

Но в той же франшизе Fallout масса второстепенных несюжетных квестов, которые потом глав-герою "припомнят". И в Морровинде так, если ничего не путаем, про Обливион того же не сказать, правда.
Это про репутацию что ли? А так, что-то не припоминаю, что бы мне счет именно за сторонние квесты кто-то потом предъявлял по основной ветке. В первой и второй части такого не было, третьей ты мог делать что угодно, но потом все дороги сходились к одной точке и при этом все верили, что я их спасу, даже если репа была плохой. В четверке я до последнего работала вообще на всех одновременно и потом прекрасно выбрала сторону, никакого влияния.
Может только в NV, что-то было, но там основной квест довольно длинный и разветвленный, так что я не помню, может что и влияло. Ну только в Одинокой дороге можно было всех бомбами разбомбить, но Одинокая дорога, не сторонний квест.

2016-09-21 в 00:22 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Может стоит пройти длс и аддон? Тем более, что они весьма интересные.
Зачем? Если речь о основной компании - в контексте данного вопроса. И, опять же - зачем, если игра разочаровала к финалу? Только Шани и Детлафф не вытянут геймплей, ибо в геймплее не участвуют. :tear:

Это про репутацию что ли?
Нет, речь сугубо просто про квесты. Репутация в стиле "обязательно кому-то в плюс, а кому-то в минус" - банальное и скучное решение, совсем его не уважаем, уж лучше абстрактное доверие для всех и каждой фракции.

URL
2016-09-21 в 01:06 

Leanna_
Беренника, Мне нравилась репутация в первых частях. Там за определенные поступки на нас вешались "ярлыки", на которые нпс реагировали. Детоубийца. шлюха, раскапыватель могил, работорговец и тд.
Многие плакались по ним, особенно по первому. Но что поделаешь, цензура. Хотя игра и 18+.

2016-09-22 в 18:59 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Там за определенные поступки на нас вешались "ярлыки", на которые нпс реагировали.
Это было неплохо.) Правда, вот недавно попадалась картинка, где человек был условно "Героем чего-то там", но при этом детоубийцей и каннибалом.)

Многие плакались по ним, особенно по первому. Но что поделаешь, цензура. Хотя игра и 18+.
По тому, что их убрали?..:shuffle2:

URL
2016-09-22 в 19:10 

Leanna_
Беренника, "Героем чего-то там", но при этом детоубийцей и каннибалом.)

Наверное чемпионом по боксу. Там, если не изменяет память как-то туго было с героическими званиями.

По тому, что их убрали?
Убрали возможность убивать детей и квестовых нпс. В такой игре смертными должны быть все. Убил сюжетного перса - просто выдается сообщение, что теперь основной сюжет ты пройти не сможешь, но ты должен иметь такую возможность.

2016-09-26 в 00:46 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, возможно, но все равно "герой" рядом с "детоубийцей" рядом читается кошмарно.) :gigi:

Убрали возможность убивать детей и квестовых нпс. В такой игре смертными должны быть все. Убил сюжетного перса - просто выдается сообщение, что теперь основной сюжет ты пройти не сможешь, но ты должен иметь такую возможность.
Не можем согласиться или поспорить, потому как мы никогда ничем подобным в играх не занимались, и за весь Скайрим только 1 раз случайно действительно столкнулись с проблемой того, что квестовый нпс - как оказалось квестовый - не умирал, гнался и пытался нас убить добрых минут 5, пока его не настиг сейв-лоад, так сказать. :gigi: Но подобная возможность "убить всех" - редкий гость сейчас в играх, и, видимо, это неспроста.
Нам вот удивительно иногда, что насилие в игре есть, и вполне себе яркое, а обнаженки с сопутствующим почти нет, оттого ее нечастые "элементы" выглядят несколько вызывающими.
Но у Беседки теперь есть опыт принятия игроками персонажа с "прошлым" - то бишь, не как раньше герой с чистого листа, посмотрим, как это скажется на новом ТЕСе.

URL
2016-09-26 в 01:15 

Leanna_
Беренника, Мне тоже эта функция без надобности, но есть люди, которые хотели бы устроить генцид в своей песочнице, но лишены такой возможности. Впрочем, моды в помощь, как обычно. Теперь и консольщики к ним приобщились отчасти.

Нам вот удивительно иногда, что насилие в игре есть, и вполне себе яркое, а обнаженки с сопутствующим почти нет, оттого ее нечастые "элементы" выглядят несколько вызывающими.
Это да, из игры вычеркнули практически весь взрослый контент, вне собственно насилия и наркотиков. Мне сложно понять почему, ведь у игры итак рейтинг 18+. Возможно боятся каких-нибудь скандалов, что имели место, когда они выпускали F3. Им пришлось для каких-то стран вырезать наркоту. Тут все непредсказуемо.

как это скажется на новом ТЕСе.
Я думаю никак, там устойчивая традиция делать героя зеком.

2016-09-30 в 01:07 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, но есть люди, которые хотели бы устроить генцид в своей песочнице, но лишены такой возможности
К сожалению, так невозможно создать игру - чтоб все были в восторге, ведь кому-то нравится драма, кому-то, наоборот, чтоб всем сестрам по серьгам. Чего уж там, часто даже банального выбора "злой поступок-добрый поступок" не реализовывают.
Но "если зажигаются звезды - значит, это кому-нибудь нужно"(с)

Мне сложно понять почему, ведь у игры итак рейтинг 18+.
Думаем, по причине одновременно простотой и непростой ситуации: сразу вопросы про кат-сцены, ориентацию, те же гули - в формате Фолла и всякие каджиты - нужно проработать совершенно индивидуальные анимации. Плюс, "18+" или даже "21+" может быть и, гм, иным, как в незапущенной WoD Online - проституция, различные девиации всех мастей и подобное. :tear:

Им пришлось для каких-то стран вырезать наркоту.
Для всех же.) В том плане, что Мед-Икс-то должен был быть иным, но Австралия не пропустила бы "морфий" или нечто подобное, если правильно помним.

Я думаю никак, там устойчивая традиция делать героя зеком.
Но теперь уже есть сведения о том, что игрокам понравится, если за зеком приплывет его _вставить имя и родственные или иные отношения_ с некой целью и линейкой квестов - или не понравится. :gigi:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная