Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

17:36 

Кстати, о флэшмобах! Часть 3.

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поскольку нам только залечили зубки, самое время начать постить все, что было заложено в черновиках, а чуть позже - новые и интересные, а также очаровательные вещицы.)
Итак, немного флэшмобов и часть №2 флэшмоба по Fallout 4, ибо перевод, сделанный до этого момента, система дневников потерла.

Часть №2 Начало флэшмоба здесь.
Какова ориентация вашего персонажа?
Героиня гетеросексуальна, что, в общем-то, неудивительно для ее характера и прошлого, пусть, наверняка, уже и не так "стандартно" для мира Пустоши, который во многом сошел с ума.

Какие ситуации Выжившая предпочитает избегать?
Селине не нравится оказываться между молотом и наковальней, как ни странно.) Особенно, если ее решение несколько не соответствует ее статусу и обстановке вокруг. И дело не в формате ультиматума - жестко или мягко преподносится ли он, нередко героиня просто недоумевает, по какой причине этот самый ультиматум обращен к ней. К тому же, девушка крайне не уважает сделки с совестью, которые иногда ей приходится заключать ради своего или общего блага. И, конечно, бессмысленные жертвы. Сколько раз Выжившая, наставляя оружие на противников, предлагала им сдаться и убежать, даже продолжить злодействовать - но где-то подальше, ведь по большей части рейдеры да стрелки всего лишь простые, озлобленные, запуганные люди, стремящиеся выжить. Даже "врагами" она их назвать не может в полном смысле... Но почему-то все эти безумцы не следовали ее советам.

Есть ли у Выжившего фобии или страхи?
Разве может быть что-то сильнее страха неминуемой смерти всех близких и всего мира, который с облаком радиоактивной пыли надвигается на едва спускающуюся платформу прямо перед глазами?..
Полноценных фобий нет, а страхи так или иначе появляются и исчезают по мере исследования Пустоши, главное - уметь держать себя в руках, не показывая испуга, и с этим Селина справляется. Когда Выжившая только-только вышла из Убежища, даже мерное тарахтение Кодсвордта из-за угла вызвало у нее приступ паники. О, этот чудный новый мир, полный сначала знакомых, но уничтоженных мест, а затем и вовсе неузнаваемых, удивительных и внушающих трепет. Одно Светящиеся Море чего стоит - зеленое зарево со всполохами молний от края до края, таинственная пирамида вдалеке, грустно треплющийся на ветру флаг над заброшенным бункером, и кто знает, что может тут обитать. Или спуск в старенькую китайскую подлодку, каждый поручень, каждый отсек которой, хоть и добротно чинится, но играет свою собственную скрипучую мелодию под тоннами радиоактивной воды.
И, конечно, сначала Селина пугалась диких (и не только) гулей, правда, общение с мэром Добрососедства быстро учит тому, что бояться гуля надо не за его внешний вид, а за то, что он вполне себе опасное существо сам по себе и с кучей охраны (как минимум Хэнкок). :gigi: Зато синты Выжившую не пугали совсем, потому как по очевидной причине понять большую часть страхов населения того же Даймонд-Сити она не могла, а бояться роботов, пусть и более человекоподобных, просто так и сразу не начнешь. Благо, всегда - или почти всегда - рядом с девушкой был Ник, Кодсвордт, Кюри, Ада и некоторые другие, гм, личности (ибо людьми всех их не назвать), которые каждый со своей, особенной и непохожей на других, стороны старались поддержать героиню.
Можно сказать, что благодаря своему характеру, а также помощи товарищей и поселенцев, справляться с ужасами постядерного мира Селине намного проще.)

Какова мораль персонажа? Черное, белое, серое?...
Ближе к "черно-белому" варианту. Потому как серое восприятие слишком опасно, по мнению Селины, в таком нестабильном мире. Если сегодня пройти мимо отряда полиции Даймонд-Сити, осаждаемого рейдерами, подумав, что, наверняка, мужчины справятся с врагами и без помощи нежных женских рук Выжившей, то потом труп одного из них на мостовой будет слишком красноречиво свидетельствовать об обратном. Это не значит, что девушка убьет как агрессивных Детей Атома, так и всех приверженцев этого верования вообще, руководствуясь одной логикой для всех случаев. Как раз каждый случай нужно оценивать с разных сторон по ее мнению. Да, сложнее, да, иногда всю дорогу от места событий она будет непривычно - еще более непривычно! - молчалива и задумчива, сделав правильный, но неприятный поступок, но такова цена за то, что ее никогда не будет грызть кошмарный зверь по прозвищу "совесть".
Потому-то в подобных тревожных водах океана странностей нужно ориентироваться на свой маяк принципов и убеждений.

С какой фракцией связан ваш персонаж (если связан вообще)? По какой причине?
Ох, это такой непростой вопрос. Селине импонирует Братство, и она даже вполне успешно в нем состоит, регулярно поднимаясь на дирижабль с новыми техническими документациями и за новыми мальчишками-учениками, которым нужно показать бой на расстоянии вытянутой руки, да так, чтоб ему эту руку-то не оттяпали. Но... Конечно, у любой местной фракции есть свое печальное "но". Старейшина слишком категоричен (что Селина может понять), и в чем-то ей это даже импонирует - в таких реалиях невозможно постоянно взвешивать все "за" и "против" и стараться помочь всем, ибо оказываешься в ситуации человека, постоянно вещающего о том, что новое поселение в опасности, но о минитменах чуть позже. И военная структура, и дисциплина, и сама суть Братства - это то, что Выжившей нравится, но ее сердце буквально рвется по несуществующим швам от их восприятия синтов и уничтожения Института. И если с оплотом науки в Содружестве все понятно - уж больно руководитель категоричен, а принимать в свое управление и продолжать его дело девушка совсем не хочет, а хочет просто спасти Шона (и тут ее мягкосердечная суть снова страдает как от миллиона ударов молотом супермутанта), а вовсе не считает Институт неким "злом" - Анклав вполне мог бы поспорить за этот титул, если бы до этого потягался с Легионом, хотя и тут все зависит от того, что кому интереснее, и которое из зол - меньшее... Но синты! Когда Мэксон рассказывал Селине про то, что всех синтов нужно истребить, на причале ее ждал Валентайн, на одной из палуб Данс беседовал с кем-то из рыцарей, в Сенкчуари-Хиллс с хим-лабораторией наверняка возилась Кюри, в очередной подворотне Дьякон следил за тем или иным подозрительным человеком, Дженни (как она сама себя назвала) подыскивала себе новое убежище, чтобы снова не попасть в руки рейдеров, на острове проводил эксперименты ДиМА, а в резиденции подземки протирала от грязи свой миниган Глория. И Селине было достаточно уже первого имени в этом "списке". Сможет ли она убедить Братство Стали, что Ник не опасен, если даже преданно-служившего Данса собирались казнить? Сможет ли она спрятать детектива и хотя Кюри так, чтобы никто не нашел?.. Полагаем, ответ ей был неясен.
Подземка же показалась девушке очень милым, но очень, можно сказать, критически наивным обществом кройки и шитья, если выразиться фигурально. Ибо с синтами не все так просто, как думает Дездемона и ее соратники, и, увы, поправку на истину они не сделают, так как ее не знают.
Потому трудное решение Селина отложила до большего просветления своей головы (или ухудшения ситуации), помогая, простым людям и понемногу фракциям, что, в итоге, принесло свои плоды, и с огромным трудом удалось не допустить грызни всех со всеми. И рейдеров в Содружество повести только адекватных, на замену тем сумасшедшим, что и так по ней носились.) Но о дополнениях не сейчас.

Какую фракцию герой недолюбливает и почему?
Именно недолюбливает - никакую. Была бы возможность, и Институт не взрывали, только вот выбора никто не предоставил Выжившей.
У каждой организации есть свои недостатки, несмотря на то, что некоторые несознательные люди это отрицают. Братство Стали слишком категоричное, что и объясняется его прошлым и тяготами пройденных битв; Институту неинтересны - как и Братству - простые люди, только если рыцари в силовой броне считают их существами второго сорта, обслугой и "мясом", то приверженцы науки просто их не считают - ведь план людей 2.0 исключает вообще необходимость в людях как в биологическом виде. Подземка слишком наивна, несмотря на сочувствие части населения Содружества сама организация не может ничем Содружеству помочь, ведь им это не интересно и не по силам. А вот Минитмены, которые пытаются помочь всем, просто несостоятельны в мире, где в любой момент может налететь Придвен, орды из Нука-Ворлда и Легиона Цезаря или Анклав. Да и научной помощи оказать они не могут, так что о каком сохранении технологий может идти речь... Да и кто вообще в мире ядерного апокалипсиса действительно хороший и добрый, при этом технологичный - была подобная маленькая организация ученых, которая кооперировалась с Братством, да вот недолго они смогли просуществовать в кооперации. Или вспомнить давние-давние времена - же Дети Собора проповедовали и делали доброе, только вот цель, с которой их создали, и о которой они не знали, была не такой.

Состоит ли Выжившая в романтических отношениях с кем-то в Содружестве? Кто они?
Селина отчаянно и безнадежно очарована Ником, впепвые в своей жизни влюбившись едва ли не с первого взгляда. Иногда ей даже жаль, что тогда, более двух сотен лет назад, она не знала такого удивительного еще человека Ника Валентайна. С отличным чутьем и добрым сердцем - именно эти слова теперь уже синта Ника Валентайна наиболее емко его характеризуют. Возможно бы даже Селине удалось сберечь - так или иначе - полицейского от направления на "лечение", и они бы даже оба оказались в Убежище - или нет, и оттого еще страшнее. Девушка не ревнует его к прошлой жизни - и ее, и его прошлое было слишком давно, чтобы что-то без их желания имело значение, а важно только "сейчас". Потому "сейчас" было наполнено приключениями вместе с Валентайном, расследованиями, сидеть рядом во время кратких передышек, даже стараниями подобрать такой наряд, чтобы Нику больше понравилось - пусть он будет признавать это с старомодной неловкостью и попытками отшутиться.
Гораздо тяжелее было перебирать слова и чувства, жесты и действия, стараясь доказать детективу, который так опасался за Выжившую, что в этом новом, страшном мире есть то, что так желает синт - по-настоящему его - она.

Что герою больше всего нравится в ее возлюбленном?
Проще сказать, что не нравится, и то, эта черта характера Селине понятна: Ник не может спокойно смотреть на то, как даже ради добра можно уничтожить синтетические создания. Выжившая восхищена смекалкой, умом, добротой, чувством юмора, храбростью, ответственностью, дружелюбием, принципиальностью Ника и многим чем еще, что относится уже только к ней - заботой, нежностью, терпением к ее дурачеству в образе Серого Плаща.)

Есть ли у нее некие физические или умственные недостатки (болезни)?
Подобным Селина не успела отличиться ни до, ни после ядерной войны. Не то, чтобы "кровь с молоком" и "бычье здоровье", просто хорошая генетика.

Была ли Выжившая замечена в чем-то, что можно назвать эксапизмом?
Очень странный вопрос, если честно.)
С одной стороны, Селина почти всегда была достаточно далека от социальных развлечений или взаимодействий с обществом вне минимального требуемого объема. Однако, это не было связано с попытками укрыться от агрессивного дружелюбия или чего-то подобного, всего лишь отсутствие интереса к подобным вещам. При том же, для нее не составляло проблем выступить с презентацией своего проекта в школе, да и сама ее специализация, даром, что не являлась выбранной как наиболее интересна (а наиболее практичная) предопределяла умение и требование быть среди людей. Хотя, она иногда представляла, какие бы мысли могли быть у нее, не помести их в капсулы на 200 лет - невеселые мысли приходят в голову, когда над головой, гм, все громыхает и облучается, пусть ты этого и не слышишь.
Но даже проснувшись после криогенного сна Селина не успела посамокопаться вдоволь, чего не особо и хотела, но воинственная среда пережившего бомбардировку Сэнкчуари-Хиллс не позволяет отвлекаться на всякие философские или фантастические измышления. Какой тут эскапизм, одним словом.)

Есть ли у героини воспоминания, которые заставляют ее зардеться от смущения?
Ничего подобного с первого раза вспомнить Селина не может, помимо всяких мелочей, связанных с родителями или братом - но эти шалости вызывают не смущение в полной мере, и случалось это редко. Она была далека от розыгрышей в принципе, а злой подтекст подобного в школах или среди подростков и вовсе был ей противен. Как и всякие злачные места и свойственные им вредные привычки, в значительной степени алкоголь, и только курение отца вызывало у нее отдаленное понимание без осуждения. Ну и попытки брата убедить отца, что ему тоже можно курить не вызывали осуждения - только искренний смех.)

Опишите их, гм, филейную часть. Да-да, это вопрос автора флэшмоба.)
Еще более странный вопрос.
Средних размеров, подтянутая, в меру мягкая, чтоб сидеть не больно?) Селина не акцентирует внимания именно на ягодицах, ей больше по вкусу подчеркнуть грудь и бедра, но выделить талию в истинно женском силуэте.

В чем Выжившая ненадежна?
В сострадании. Оно толкает Селину пощадить врагов, постараться помочь всем, кому можно в разумных пределах - только "разумные пределы" совсем не совпадают с реальностью. В лаборатории Альянса Выжившая понимала, что все местные охотники на синтов - правы, но их методы кошмарны. И что наемник, прозванный Честным, тоже прав, пытаясь спасти девчушку, несмотря на то, что она синт. И как в этой ситуации рассудить, которое из зол меньшее с человеческой стороны, а не с позиции логики? Ведь потом, обходя труп караванщицы-синта, не голова полна вопросов, а сердце предательски щемит - а как бы себя Селина чувствовала, окажись подопытная не синтом, она и думать не хочет.
Гораздо проще нажимать на курок и раскалывать череп неизвестному безумцу в сваренных в броню трубах на голое тело, чем решать, кто прав, а кто должен за эту правоту умереть.

Чем можно завоевать доверие героини?
Весьма противоречивыми вещами, стоит отметить!) Правда, доверие неразрывно связано у Селины с уважением, но, не думаем, что это плохо. Можно быть принципиальным, целеустремленным человеком, пусть и иных взглядов - по типу Лонгфелло, можно быть доброй, самоотверженной натурой, сочетая при этом крайнюю заинтересованность в открытиях - как Кюри, например, можно быть даже сомнительных нравов диктатором, но при этом заботиться и защищать своих "подданных" аля Хэнкок, а можно быть просто верным долгу, притом, любому, от работы по дому до военной службы - как Кодствордт, Пайпер, Данс, Ада или Маккиди. Или китайским военным, который скрепя сердце запер своих обезумевших товарищей в трюме. Или когтем смерти, бредущем за укравшими у нее последнее целое яйцо с детенышем.
Конечно, Селине требуется на понимание того, что человеку (роботу, гулю, синту или кому-то еще) можно доверять, некоторое время, но дело в количестве минут, которое она знает конкретного соратника, а в том, что произошло за эти минуты.
Несмотря на то, что Пустошь - ужасное место, в ней должно быть и есть место доверию и уважению, иногда даже за самые крупицы.

Что может разозлить вашего персонажа?
Высокомерие - вот что в высшей степени раздражает Селину. Притом, не осмысленное, заслуженное высокомерие, а самое пошлое и простое - с гордым взглядом и словами "Вы просто ничего не понимаете...". Определенно не стоит говорить человеку, который является во всех смыслах крайне выдающейся и достойной леди, о том, что вы умнее, а то и лучше понимаете, чем он, кто хороший, а кто - не очень.
Наконец-то мы это дописали, ибо пока начинаешь все вспоминать и продумывать, снова есть намерение запустить игру и играть, играть, играть... Потому, пункты ответов могут дополняться.)




Флэшмоб №1.
Суть: оставьте комментарий с любой буковкой русского алфавита и мы:
1. Скажем первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Скажем, кто из знаменитостей нам вас напоминает.
3. Выберем привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Скажем, какую зверушку вы нам напоминаете.
5. Зададим вам вопрос, который нам давно не даёт покоя.
6. Вы, если захотите, разместите эту же анкету в своём дневнике.

От двуручный меч Форлорна
Беренника, еще раз тысяча извинений, не со зла, а токмо по вине моей рассеянности :gigi:
1. Ирис (цветок)
2. Кирстен Данст
3. Вишневое)
4. Вот тут честно даже не знаю :gigi:
5. Опять же, любимый фильм? Я люблю такие вопросы задавать :gigi:

1. Очень необычно услышать именно данный вариант. В саду в деревне у нас были именно ирисы (все остальные цветы долго не выживали), и нам они достаточно нравились своим цветом.)
2. Тут тоже внезапно. :gigi: Ибо к данной даме мы, конечно, более благосклонно относимся после ее роли Марии-Антуанетты, но в целом недолюбливаем.)
3. Вишневое желе - одно из лучших желе, особо, если в нем есть сами ягодки! :friend2:
4. Не самый простой вопрос, понимаем.)
5. Любимый фильм - это любопытный вопрос. Ибо простой ответ - "Властелин колец", но у нас огромное количество в памяти названий, которые мы с уверенностью можем назвать не менее симпатичными нам фильмами: "Сонная лощина", "Другой мир", "Генетическая опера", "Уюить Билла" (1-ая часть)...


Флэшмоб №2. Затея замечена у Русалка
Правила: открыть Избранное и переписать подписи под аватарами (пустые и повторяющиеся пропускаем).

1. Обо мне:
"Я безумен только с северо-северо-запада. При южном ветре я могу отличить ястреба от цапли.©"

2. О будущем:
"Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)"

3. О врагах:
"Tot zu sein ist komisch. (с)"

4. О друзьях:
"Робот"

5. О работе:
"[Дважды два равно рыба.]"

6. О сегодняшнем дне:
"• EVIL LAUGHTER •"

7. О завтрашнем дне:
""I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)"

8. О моем характере:
"А как насчет поотмывать стены?!"

9. О моих достоинствах:
"Страшнее всего та ложь, которая глагол"

10. О моих недостатках:
"...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться."

11. Кредо:
"Screw university, I wanna be a pirate!"

12. Об отношениях:
"...Грехи других судить Вы все усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберетесь..." © В.Шекспир

13. О любви:
"Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники."

Флэшмоб №3.
Вы отмечаетесь, мы выдаем вам букву, и вы пишите у себя 10 вещей на эту букву, которые вам нравятся.
От двуручный меч Форлорна нам досталась буква "Л".
1. Лимон. Вот чай с лимоном - очень вкусное дело, иногда сам лимон - очень вкусное дело, а еще можно его раствором кожу осветлять... но у нас получалось только осушать.)
2. Лак. Не тот, который для волос, а тот, который для ногтей. Особо темные и глянцевые!
3. Lacrimosa. Не знаем, насколько творчество и группа вообще подходит под определение "вещи", но если б не они, не слушали мы бы такую музыку, какую слушаем, сейчас.
4. Ленты. Очень уважаем и крупные, тяжелые, и маленькие, многочисленные и изящные.)
5. Ласточки. В деревне у нас на доме целое гнездо было постоянно, и постоянно же мы его снимали и переносили, ибо птицам никак не объяснить, что теплый козырек над лампой уютен для их пристанища, а для нас грозит пожаром.
6. Луна. Очень-очень уважаем, прямо до восхищения. Можем смотреть на нее чуть ли не часами, и так же долго фотографировать или гулять при ее свете.)
7. Локоны. Длинные, перистые, тяжелые, витые или невесомые - какие угодно!)
8. Листопад. Только если он красивый, сухой и солнечный, правда. У нас недалеко от дома как раз есть кленовая аллея под оное дело.)
9. Лед. Во всяких ммо- и просто рпг и даже не-рпг предпочтительнее. Да и красивое замерзшее озеро или река, либо вмерзший в осколок цветок - очень любопытное зрелище.
10. Ландыш. И подснежники, но они совершенно по-разному прекрасны! Жаль, ни те, ни те нельзя как-то совершенно без изменений цвета сохранить надолго.(

Флэшмоб №4.
Условия:
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Мы зададим вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник наши шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, насколько это возможно.
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

И от двуручный меч Форлорна нам достались такие вопросы:
1. Любимый класс в ДС (вообще в серии), начальный по крайней мере.
Маг. И начальный, и окончательный, но уточним, что под словом "маг" мы не подразумеваем людей с 1-2 мощными заклинаниями и обмазками, речь про того воителя, который 95% времени именно кастует, и только 5% - добивает мечом или иным каким оружием. Знаем-знаем, зачем себе так усложнять игру, но вот воспринимается эта стезя только так. И вовсе это не потому, что мы не умеем сражаться со щитом.)

2. Самый сложный босс в ДС (всю серию имею ввиду)
Безоговорочно Орнштейн и Смоуг! Конечно, к ним подбирается по сложности Манус, но его всегда можно долго и муторно, но расстрелять издалека.
И да, в ДС3 благополучно потеряли особенность мобов не добивать упавшего игрока, пока он не может ничего сделать, но эти товарищи со своими комбо никогда не заморачивались, пардон за наш французский, с этими делами. Только-только отпрыгнул от молота, и тут в боку уже копье... :gigi: Ну, а "серебро" уходит к соло-Манусу и соло-Рейме. Ибо они оба сверх-дамажные, только Рейме еще и с огромными значениями сопротивления практически ко всему. =_=

3. Любимая он-лайн игра
Хм. Непростой вопрос. Еще несколько месяцев назад точно бы ответили - Skyforge, но после Новой Эры там слегка померкли огни, фигурально выражаясь. Для такой оценки Bless еще рано, а ни Blade and Soul, ни Tera на данный титул не тянут. На самом деле, с нашим списком проектов, в которые мы играли, сие непросто, ой как непросто. Пусть пока будет Granado Espada, за сверх-уникальный стиль и сверх-сложную игру.

4. Степень ожидания МЕ Андромеда?
Относительная. За ее цену и по данным на настоящий момент мы ее точно покупать не будем (разве что у кого из знакомых поиграть возьмем). Скидка до 50% обычно появляется чуть ли не спустя год, к тому моменту некоторые игры успевают измениться до неузнаваемости. :duma2: Станет ли к тому моменту игра хорошей, во всем нам интересной? Как знать.

5. Первая комп.игра и когда это было?
GTA Vice Sity и CS 1-кажется-6 в компьютерном клубе, (2001-2002), Diablo 2 и компьютер сестры. (2002), ну, а собственная первая компьютерная игра это "В поисках Немо", (2004). :gigi:

6. Игра, в которую проходили много раз и она не надоела, если такая есть)
Vampire the Masquerade Bloodlines, Dragon Age 2, Мор.Утопия. Каждую из этих игр проходили или играли раз по 5-8, некоторые совсем недавно, ту же ДА2 опять думаем перепройти.)

@темы: флэшмоб, размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Мор, Мир Тьмы, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires, Fallout

URL
Комментарии
2016-12-20 в 21:13 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Любимый фильм - это любопытный вопрос
Понятно что на такое трудно ответить) У меня под настроение разные фильмы любимые, но все любимые :gigi:

2016-12-21 в 01:10 

Leanna_
Селина. С таким именем только править.:cool:

А вообще в отыгрыше за Институт дают возможность ролеплея при записи речи к жителям Содружества. И там можно быть няшкой и пообещать хорошее, так что продолжать дело Шона вовсе не обязательно.

2016-12-23 в 15:01 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, У меня под настроение разные фильмы любимые, но все любимые :gigi:
Много лет назад записывали наиболее понравившиеся киноленты (и не Вконтакт, а на бумагу)), так там страницы 3 тетрадных было - а сколько вышло с тех пор кино, которые нельзя сбрасывать со счетов!))
Вопросов досыпать, али не надо?)

Leanna_, Селина. С таким именем только править.:cool:
Это все тлетворное влияние на ассоциации БиоВар!) :gigi: Ибо у нас-то гг отсылается именем к грекам с их божествами, но в игре все равно "Selena" не произносится "Селеной". Так приходится, дабы не путать читателей, звать персонажа именно так.)

А вообще в отыгрыше за Институт дают возможность ролеплея при записи речи к жителям Содружества. И там можно быть няшкой и пообещать хорошее, так что продолжать дело Шона вовсе не обязательно.
С записью интересный ход, конечно. Но... несмотря на то, что события игр сильно разнесены по местам, и, скорее всего, игроки последствий глобально-то и не увидят, но логику фракций никто не отменял: если люди с готовностью клепали синтов и не видели никаких проблем в том, как некоторые вещи функционируют в их организации, значит, велик шанс, что сворачивание в направлении, например, клепания банальных ГЭККов понравится не всем - это мы сейчас про сотрудников подземноко комплекса. Как следствие, герой лишается всей рабочей и интеллектуальной силы, в перспективе - если, конечно, продвигать мир-дружбу-жвачку в значительной степени, а не просто вылезать чинить водопровод на поверхность.)
Чтоб переменить мнение людей на поверхности потребуется огромное количество времени - к Нику за его годы мирного сосуществования и помощи в Даймонд-Сити не все привыкли, а тут - такое. Ну, и, в принципе, Институт-то ни с кем на мир не идет, к сожалению. Да, стоит похвалить принципиальность фракций и невозможность помирить вообще всех, но ведь так хочется!))
Вам вопросов, думаем, не надо?)

URL
2016-12-23 в 15:04 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Вопросов досыпать, али не надо?)
Надо :gigi:

2016-12-23 в 20:36 

Leanna_
Беренника, Сотрудники Института - это абсолютно обычные увлеченные наукой люди, живущие в своем уютном мирке и слабо представляющие, что из себя представляет Содружество. Они не являются какими-то идейными злодеями или фанатиками, желающими провести экспансию на поверхность и повырезать жителей пустоши. Да, они не замечают некоторых очевидных вещей, вроде того, что их синты последнего поколения настолько продвинуты, что рассматривать их как вещи уже неэтично. Это во-первых.
Во-вторых, у Института несколько направлений исследований, и были уже прецеденты сворачивания, например прикрыли отдел занимавшийся ВРЭ. Мир не рухнул.
А тут речь не в том, чтобы свернуть производство синтов, а пересмотреть некоторые ньюансы и перегибы. Это более чем реально.

После завершения сюжетки за Институт по Даймонд сити ходит куча синтов, а народ это съел и активно привыкает.
Люди на поверхности - это, к сожалению, дикари, которые ничего не создали и не построили. В лучшем случае через некоторое время до них доползет НКР и принесет им цивилизацию. Сможет ли Институт вписаться в НКР? Скорее всего да.
А вот Братство стали - это атавизм и осколок ушедшей эпохи, слишком агрессивный и заряженный довольно непримиримой идеологией.

2016-12-26 в 00:39 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
двуручный меч Форлорна, Надо :gigi:
Так, мы чуток подзапутались с флэшмобом №1, если что, пардон.) :tear:
Флэшмоб №1, который с любой буковкой русского алфавита:
1. Если брать букву "Н" - из слова "Надо", то пусть будет "набросок".
2. Хм... вот даже не знаем, ибо знаменитости-то внешне ассоциируются сильно. Пусть будет Джейми Александр.
3. Банановый.
4. Сова. Ибо большая часть прочитанных постов и общения вне оных наполнено размеренными, спокойными, умными вещами.)
5. Как у тебя получается рисовать крупными мазками кисточки?) Мы почти всегда этот вопрос задаем знакомы художникам, ибо сами это совсем не умеем.

Флэшмоб №2, который с выдачей буквы: внезапно, Ф!
Флэшмоб №3, который с вопросами:
1. С высоты пройденных игр - которая часть Дарка лучше? (Можно с учетом ББ и Демонов)
2. Рисование - это призвание, хобби или нечто среднее между этими понятиями для тебя?
3. Старые-добрые времена пиратства: были ли они, если были, то как осуществился переход на лицензию?
4. Эльфы в фентези. Где лучше или интереснее? А какие ушастые не нравятся от слова "совсем"?
5. Первый (или тот, который есть и сейчас) графический планшет.
6. Неадекватные на всю голову заказчики - были ли таковые?

Leanna_, Сотрудники Института - это абсолютно обычные увлеченные наукой люди, живущие в своем уютном мирке и слабо представляющие, что из себя представляет Содружество.
Вот именно! И ради сохранения своего мирка они не смотрят на то, какое зло приносят. В отличие того же Легиона, Братства и иже с ними, которые понимают, что несут зло кому-то (а кому-то добро), эти жители силиконовой долины Содружества не предлагают "подчинись или умри", ведь простые люди им внутри ученого сообщества бесполезны. :shuffle2:

Во-вторых, у Института несколько направлений исследований, и были уже прецеденты сворачивания, например прикрыли отдел занимавшийся ВРЭ. Мир не рухнул.
Так у них ученый сбежал ж, который напрямую к данным исследованиям относился.) Притом, сбежал он именно из-за, гм, этических проблем с испытаниями.

После завершения сюжетки за Институт по Даймонд сити ходит куча синтов, а народ это съел и активно привыкает. Люди на поверхности - это, к сожалению, дикари, которые ничего не создали и не построили. В лучшем случае через некоторое время до них доползет НКР и принесет им цивилизацию. Сможет ли Институт вписаться в НКР? Скорее всего да. А вот Братство стали - это атавизм и осколок ушедшей эпохи, слишком агрессивный и заряженный довольно непримиримой идеологией.
А у них есть выбор?)
Институт не показал себя достаточно заинтересованным в простых людях. А гг в любой фракции кум королю, почти всегда не пострадает от любых решений. Наука - крайне важный аспект, на минитменах это видно. Но и делиться никто наукой, кроме Последователей Апокалипсиса, не хочет - под разными предлогами. Так велика ли разница, по какой причине - сочли недостойным знания Братства, просто расходным материалом или кем-то еще.
А насчет НКР - они те еще коррупционеры и жуки, которые тоже не терпят конкуренции, там коса и камень не меньше Братства будет. А если Институт кого-то ненужного НКР прижмет, то Республика-то никому и не помогут, судя по их поведению.) Имхо, для простого жителя Пустоши лучше быть в стороне от власть имущих.))

URL
2016-12-26 в 01:35 

Leanna_
Беренника, Не ради мирка, а ради науки. Им просто не сильно хватает этики, а этика вымерла из-за векового кукования под землей (как у ученых из Большой горы от изоляции), но это поправимо, в том и дело. Привнести ее в Институт легче, чем переубедить БС в отношении гулей и синтов.

Притом, сбежал он именно из-за, гм, этических проблем с испытаниями.
При нас бы не сбежал.

А у них есть выбор?)
А как же, конечно есть. Они вооружены и хорошо защищены. Были бы против, не пустили бы. А теперь Институту даже не надо жителей подменять: все открыто и напрямую.

А насчет НКР - они те еще коррупционеры и жуки, которые тоже не терпят конкуренции, там коса и камень не меньше Братства будет.
У НКР нет предубеждения против синтов, но есть заинтересованность в развитии науки. Так что тут есть почва для сотрудничества.
Собственно, НКР даже в отношении БС единственная проявляет гибкую политику, так что тут не все так однозначно.

Имхо, для простого жителя Пустоши лучше быть в стороне от власть имущих.))
В стороне, значит выживать один на один с мутантами, стрелками, рейдерами и гулями. Либо примкнуть к оным. Как-то не очень перспектива.

2016-12-30 в 17:07 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Привнести ее в Институт легче, чем переубедить БС в отношении гулей и синтов.
Возможно. Но, как говорится, это совсем другая история, мы все-таки смотрим на события игры и можем лишь предполагать последствия. Мирный Институт - это здорово, но на момент событий сюжета ему до такого далековато.

При нас бы не сбежал.
Позвольте, но это уже переиначивание сюжета игры.) При нас бы и Шон не стал тем, каким он стал, а в Братстве насаждалась толерантность и терпимость, но перипетии игры не таковы. И Верджил сбежал из-за негуманности, и никак иначе. :shuffle2:

Они вооружены и хорошо защищены. Были бы против, не пустили бы. А теперь Институту даже не надо жителей подменять: все открыто и напрямую.
Как кучка людей справится с бесконечным (практически) потоком синтов? У нас на глазах на Альянс набегали рейдеры, и им было непросто, без помощи игрока. Имхо, у простых жителей нет вариантов выбора ни у какой фракции. Слишком велик перевес.

У НКР нет предубеждения против синтов, но есть заинтересованность в развитии науки. < ... > так что тут не все так однозначно.
Именно. С поступками НКР нельзя быть уверенным, будут они за условное зло или добро. Потому и безусловно хорошими НКР выглядит только на фоне совсем уж радикалов типа Цезаря.

В стороне, значит выживать один на один с мутантами, стрелками, рейдерами и гулями. Либо примкнуть к оным. Как-то не очень перспектива.
Хм, а, что, примыкание к Институту спасает среднего человека от набегающего когтя смерти? Или рейдера? Или речь про всякие там относительно крупные города? Мы говорил о любом жителе Пустоши, а не о избранных горожанах, которые укрылись за стенами поселений или убежищ.
Игровая механика отлично показывает, как любая фракция защищает простого фермера на краю леса - никак. Если повезет, мимо будет пролетать винтокрыл или проходить патруль, но с той же вероятностью коготь смерти просто передумает нападать.

URL
2016-12-30 в 20:19 

Leanna_
Беренника, Как кучка людей справится с бесконечным (практически) потоком синтов?
С бесконечными гулями, рейдерами, стрелками и супермутантами они как-то справлялись. А так живут как ни в чем не бывало.

Хм, а, что, примыкание к Институту спасает среднего человека от набегающего когтя смерти? Или рейдера?
Для заботы и охраны есть минитмены, которые прекрасно уживаются параллельно с Институтом. Собственно именно ты от лица этой организации строишь им турели, выдаешь снаряжение и осуществляешь прочее благоустройство. Если на эту территорию придет государство, то защитой и развитием экономики и инфраструктуры будет заниматься уже оно.

2017-01-03 в 08:15 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, С бесконечными гулями, рейдерами, стрелками и супермутантами они как-то справлялись. А так живут как ни в чем не бывало.
Обычно фермеров очень быстро вырезают, это так, но ведь герой не может принять ни сторону гулей, ни сторону рад-скорпионов, сторону рейдеров - и то, в дополнении, даром, что рейдеры не совсем те все-таки.) А сторону любой фракции - может.
Но "бесконечные" синты - это к тому факту, что из гранат они спавнятся очень быстро, и ни одна фракция не обладает таким читерским оружием, кроме Института.) :gigi: То бишь, опираясь только на игровую механику, ученые действительно могут быстро и эффективно уничтожать непокорных, в сравнении с тем же Братством, которому еще надо долететь. А сколько раз их винтокрылы сбивали обычные супер-мутанты... =_=

Для заботы и охраны есть минитмены, которые прекрасно уживаются параллельно с Институтом.
Хм, так не уживаются ж: точнее, если не использовать некоторые хитрости с правильным взятием-сдачей квестов, непрокачиванием уважения и так далее, с Институтом не уживается никто (если не идти за сам Институт, само собой)... То бишь, если идти за минитменов, то громить Институт через канализацию, а помириться никак не получится. Или мы что-то путаем? :tear:

URL
2017-01-04 в 02:01 

Leanna_
Беренника, То бишь, опираясь только на игровую механику, ученые действительно могут быстро и эффективно уничтожать непокорных
И тут вопрос: зачем?
Да и ресурс у Института тоже не бесконечный: откуда ему быть таковым. Да, есть игровая условность, но в отрыве от нее мы понимаем, что своими синтами они дорожат и стремятся вернуть, потому что они - ценное имущество.
Аналогично с винтокрылами, которых там целый флот в игре летает, но мы понимаем, что на самом деле их мало.

Хм, так не уживаются ж.
Даже без хитростей прекрасно вместе сосуществуют. Минитменов никто не трогает из фракций и квестов на них не дает в своих ветках. Это за них проходя можно всех вырезать.

Кстати, а когда там в нюка волде стартует квест с электростанцией? А то я сферы влияния поделила, а дальше глухо.

2017-01-11 в 14:31 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, И тут вопрос: зачем?
Если некий селянин лупит палкой синтов-охранников при приближении?) Или если он отказался помочь в неком эксперименте? Или если это происходит сразу после событий финала игры и все еще прекрасно помнят синтов-убийц? Или потому, что сами синты не хотят быть роботами, а хотят быть личностями (которые не прекратят появляться, если ведь только-только слепленный в лаборатории синт в сюжетке Института уже хочет свободы, а не быть безвольным орудием)? Для них нет принципиальной разницы между Братством или Институтом у руля - ни тем, ни тем не нужны синты-люди, непокорные в принципе или непокорные ученым. Уже немало "если" для ситуаций, неприятных для любой фракции, даже минитменов.)
Игра ведь это вполне четко в диалогах показывает. А то, как глав-герой может изменить ситуацию - само собой, но пока не будет новой игры с упоминаниями последствий, творить игрок может что угодно, и это будет его собственный мир. :gigi:

Даже без хитростей прекрасно вместе сосуществуют. Минитменов никто не трогает из фракций и квестов на них не дает в своих ветках. Это за них проходя можно всех вырезать.
Понятно. Мы-то уж подумали, что раз за них все равно надо всех вырезать, то и их тот же Институт убьет (ибо Братство их точно в непрокачанном состоянии не трогало). :shuffle2:

Кстати, а когда там в нюка волде стартует квест с электростанцией? А то я сферы влияния поделила, а дальше глухо.
Вообще вроде бы сначала происходит разделение сфер, потом почти гарантировано кто-то из фракций глав-героя предает, миссия на ликвидацию враждебной группировки, и, если ничего не путаем, как раз миссия с электростанцией.

URL
2017-01-11 в 20:45 

Leanna_
Беренника, А то, как глав-герой может изменить ситуацию - само собой, но пока не будет новой игры с упоминаниями последствий, творить игрок может что угодно, и это будет его собственный мир. :gigi:
А этого не будет, это не биовары, чтобы что-то перетаскивать и учитывать. С другой стороны, с Беседки и спроса нет.
Но тут и была моя основная претензия к концовке: вообще нет слайдов по принятым решениям, хотя сделать ролик - это пустяковое дело.
Так что в данном случае все держится исключительно на хэдканоне и в принципе ничто особо не противоречит тому, что Институт будет отныне сеять доброе разумное и вечное под нашим чутким руководством. И в итоге его возглавит подросший синт Шон.

2017-01-17 в 19:24 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, А этого не будет, это не биовары, чтобы что-то перетаскивать и учитывать. С другой стороны, с Беседки и спроса нет.
И это радостно!) Но все-таки некие упоминания есть о событиях, потому мы и говорим "если", а то будет немного неудобно, если кто-то истребит Братство или Подземку, а в Fallout 5 появляется конкретно Мэксон или Дездемона (им возраст позволяет вполне пережить 20 и более лет), хоть подобные ситуации вроде разработчики старательно избегают.
На самом деле, не знаем, что лучше или хуже - тут вроде бы аля Обливион главгерой может стать вполне себе богом, и игрок не задается вопросом, что да как, и "ай, моего персонажа убили-покалечили" не происходит, но и интересных отсылок именно к решениям игрока минимум.

Но тут и была моя основная претензия к концовке: вообще нет слайдов по принятым решениям, хотя сделать ролик - это пустяковое дело.
Это да, невесело. А еще унифицированная картинка с Сэнкчуари-Хиллз, где кукуруза не так посажена, как у нашей героини, и какие-то вывески дурацкие. :gigi: Так что хэдканоны - весомый элемент, не поспорим.

И в итоге его возглавит подросший синт Шон.
Вот можно было бы Шону-синту мозги промыть в нужную сторону, чтоб он остался гением, правда, чуть менее упертым, но, увы, взаимодействия с ним немного внутри игры. Модами, кажется, немного это исправляют, но до уровня того же фанатского творения, где супруг(а) Выжившего воплощается в синта и путешествует как озвученный спутник, конечно, далековато.)

URL
2017-01-17 в 23:28 

Leanna_
Беренника, БС невозможно истребить полностью, только ту часть, которая в данной локации присутствует, а прочие фракции и вовсе чисто местные.

хоть подобные ситуации вроде разработчики старательно избегают.
Избегают банально переносясь в пространстве, реально связать сюжетно несколько частей, они бы просто не осилили. Увы, сценаристы у Беседки довольно слабенькие, экономят на них: куча самоповторов и плагиат сюжетов и идей с фанатских модов - вот наши реалии.

но до уровня того же фанатского творения, где супруг(а) Выжившего воплощается в синта и путешествует как озвученный спутник, конечно, далековато
Есть перевод? А то, я уж думала, что-то совсем новых спутников народ не клепают, ибо додали нормальных ванильных.

2017-01-24 в 13:37 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, основные силы все равно у Старейшины, ведь Отступников он тоже вернул, и если уничтожить его, то, не сомневаемся, у Братства появятся солидные проблемы с субординацией внутри самого себя. Да и Придвен - весомый козырь, без которого, например, уже так эффектно не приедешь.))

Увы, сценаристы у Беседки довольно слабенькие, экономят на них: куча самоповторов и плагиат сюжетов и идей с фанатских модов - вот наши реалии.
Слабые сценаристы - вообще удел современности.
Да и вот одного понять не можем, у Беседки есть классные квесты в том же Фар-Харборе, но люди прицепились к одному якобы-плагиату, который нам понравился, но без восторга, и который мог быть даже действительно совпадением - говорим это как человек, который видел минимум 2 рисунка, которые очень напоминают наши наброски при том, что их в сети нет, и они ничем не были вдохновлены. :gigi: А у кучи игровых проектов сюжет по типу "Пробудилось великое зло" с совпадениями с фанатскими фиками чуть ли не до деталей, а то и просто потакание фанатским фантазиям - и ничего.
Справедливости ради с отсылками, идентичными некоторым отсылками между 1-м и 2-м Фоллом Беседка вполне справляется.

Есть перевод? А то, я уж думала, что-то совсем новых спутников народ не клепают, ибо додали нормальных ванильных.
Перевод, кажется, есть пока только тут, хотя запросы на него и на иных сайтах есть.( Оригинал на Нексусе тут.

URL
2017-01-24 в 18:51 

Leanna_
Беренника, Зацепились, потому что вышло очень некрасиво. Не вижу смысла их защищать. То, что разрабы плотно мониторят с модмейкерское сообщество - не новость.
Впрочем, Фар Харбор вышел в плане общей связности сюжета и атмосферы на голову выше основной игры.

2017-01-27 в 18:52 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Зацепились, потому что вышло очень некрасиво. Не вижу смысла их защищать.
А БиоВаре красиво сказали, что они не будут ориентироваться на исправление ошибок и учитывать результат МЕ3 и ДАИ, или красиво продвигали и применяли решение с продажей "пустых" длц, монтируя дополнения в игру еще до ее релиза на физических носителях? А СДПроджект красиво соврали про графику и продавали заранее попиленную игру?.. А Обсидиан с их исконным отсутствием оптимизации при их-то уровне графики? А Эйдос и единовременный комплект предзаказа (который, кстати, тоже поддержал моду на расходуемые бонусы)? 0о Что-то мы не видим того, что что-то из этого сильно лучше, а на наш взгляд половина вышесказанного, влияющего на всю игру, на фоне одного квеста не просто выделяется, а сверкает ярким пламенем. :upset:
Мы их не оправдываем как раз, ибо видеть проблемы у тех разработчиков, к которым относишься хорошо - это вполне объективно. А вот тыкать пальцем в кого-то конкретного, закрывая глаза на всех остальных, как многие фанаты всяких там, гм, белобрысых мутантов и клонированных коммандеров - это уже субъективизм чистой воды.

Впрочем, Фар Харбор вышел в плане общей связности сюжета и атмосферы на голову выше основной игры.
Увы, у них (да и не только, опять же) это часто. Одни только "Дрожащие острова" чего стоят. Может, дело в том, что после игры уже есть определенное мнение, знание того, что игрокам понравилось, а что - нет...

URL
2017-01-27 в 20:13 

Leanna_
Беренника Маркетинговое вранье - это бизнес чистой воды. И тут у нас с разработчиками вполне равноправные отношения покупатель-продавец. А конкретно этот беседкин поступок чисто по-человечески неприятный. Как-будто кто-то большой и сильный обидел слабого и бесправного.

Может, дело в том, что после игры уже есть определенное мнение, знание того, что игрокам понравилось, а что - нет...
Сомневаюсь, тогда бы все длс были шикарными. Возможно, за длс ответственно меньше народу и они более камерные, и нет того винегрета из идей, которые просто жаждут пропихнуть в игру. Но вот Нюка-волд уже гораздо хуже вышло. Опять победила идея показать довоенный мир в ущерб всякой логике. Стаканчики из под колы через двести с гаком лет:facepalm:

2017-01-31 в 15:06 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Маркетинговое вранье - это бизнес чистой воды.
Это не маркетинговое вранье, это во-первых. :gigi: Перед релизом СДПроджект "слили" случайно свои фттп, у нас есть знакомый, который реально, так сказать, мышкой трогал эти данные, и все там было немного не так, как в релизе. А уже потом, когда игру надо было выпускать, фттпшку потерли, и "что-то пошло не так" (с). А во-вторых, с каких пор стало нормально открыто врать покупателю, который до покупки даже не сможет увидеть товар, ведь ваши ролики - неправдивы и сделаны с версии, которая никогда не поступала в продажу, а _якобы_ вдохновляться не целиком чьей-то идеей - нет? Это же одного поля ягоды. У БиоВар, вон, в новом трейлере раса украдена из XCOM, и не только оттуда. :gigi:
Это как с Тиранией и Dishonored 2 - обе игры кошмарно оптимизированы, но плох только сиквел истории о Корво, Тирания ок-норм. Конечно, решает это для себя покупатель, но в чем логика оправдания конкретного примера из целого списка - нам не понять.

Как-будто кто-то большой и сильный обидел слабого и бесправного.
Кто кого обделил-то?) Продавец сетевого магазина массовой одежды - швею конкретного вида платья, о которой 99% игроков узнало из этого скандала?) Люди, которым не интересны сюжетные моды (как мы), не стали бы в него играть в принципе; люди, которым интересен был этот квест, благодаря хайпу, узнали, что есть мод; люди, которым квест не понравился, мод не качали; люди, которые знали о моде заранее - только они вообще могли как-то почувствовать себя якобы ущемленными. Но в чем?.. В том, что использовался, как и у автора, классический сюжет английского детектива во второстепенном незначительном квесте? Задание не совпадает на 100% (что доказало бы воровство), конкретных примеров легион: нам попадался фанфик, который был написан за 2 года до 2-го Бэтмена, который очень сильно напоминал сюжет 3-го.
90% современных игр - особенно БиоВарских, грустно это понимать - это переосмысление и копирование. Это очень печальный вывод, но зато честный.

Возможно, за длс ответственно меньше народу и они более камерные, и нет того винегрета из идей, которые просто жаждут пропихнуть в игру. Но вот Нюка-волд уже гораздо хуже вышло. Опять победила идея показать довоенный мир в ущерб всякой логике. Стаканчики из под колы через двести с гаком лет:facepalm:
Ну, частично отзывы учли: ведь многие игроки были недовольны, что для "психов" - условно назовем их так - мало возможностей бедокурить. Только спасай поселение.)) И появились рейдеры, притом, вполне неплохие и даже на вкус и цвет - и кровавые маньяки, и откровенные сумасшедшие, и вполне себе организованные убийцы. При том, что вот как раз нам длц не интересно - ведь какими-то классными характерами не обладали персонажи, они не из той фракции, которая нужна именно нашей гг в Содружестве.
А в отношении логики - такое везде есть, свежие примеры - в том же МЕ2 Шепард для всех оперативник Цербера, а не герой войны, в "Ведьмаке" Геральт бесплатно всех убивает, в Фолле еда не испортилась за 200 лет, а в БиоШоке из мусорки герой ест без последствий и использует некие неизвестные для него препараты без сомнений. :gigi: Про свежий РЕ7 молчим. :gigi:

URL
2017-01-31 в 18:56 

Leanna_
Беренника, Я написала как вижу и оцениваю эту ситуацию. В конце концов ощущение того, что этично, а что уже нет у людей различается и это нормально. Только тут нам сложно будет друг друга понять.

А в отношении логики - такое везде есть
Есть игровые условности, когда что-то упрощают и унифицируют, не прописывая кучи мелких сюжетных деталек и реакций. Это минус, а иногда откровенная халтура, но ты понимаешь почему сделали именно так.
Конкретно в Фоллом - это такая концепция: сделать мир, который через 200 лет после войны выглядел и функционировал так, будто прошло максимум 5, что бы сесть сразу на два стула, полагаю. У меня каждый раз разрыв шаблона, я не могу к этому привыкнуть.

в том же МЕ2 Шепард для всех оперативник Цербера, а не герой войны
Sic transit gloria mundi. Жизненно.

2017-02-05 в 00:01 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Я написала как вижу и оцениваю эту ситуацию.
Логично, что мнение у каждого отличается, но всегда его интересно послушать.)

Конкретно в Фоллом - это такая концепция: сделать мир, который через 200 лет после войны выглядел и функционировал так, будто прошло максимум 5, что бы сесть сразу на два стула, полагаю
Справедливости ради, мы вообще не можем представить неабусрдного объяснения тому, что пища вообще как-то пережила такой срок, пусть и став радиоактивной.) С другой стороны, бесконечные поля с грядками или убежища, полные еды - не менее странная картина.
Увы-увы, есть условности, куда более большие и странные, которые не объясняются ничем, кроме "Иначе бы не было фильма игры"(с). Вот в том же RE7 герой абсолютно не пугается и не удивляется тому, что у него ноги прирастают с руками, а ведь до этого Outlast ругали за спокойных героев, хотя там они вполне эмоциональны, разве что не орут благим матом постоянно и не бьются в истериках от увиденного и пережитого.) Ну, а про "норму" типа отсутствия вариативности квестов чуть большей, чем "принять задание и выполнить его одним, максимум двумя способами или не выполнять вообще" и упоминать не стоит. Вроде и мощностей достаточно у компаний, и технически, и программно, ан нет. Чем триплэйвее игры, тем они прямолинейнее.) Да и, судя по всему, игрокам это не нужно - как минимум тем, кто готов купить пак МЕА с мартышкой. :gigi:

URL
2017-02-05 в 02:59 

Leanna_
Беренника, Не только в еде дело, еда это, кстати еще достаточно терпимо. Особенно, если бы дело ограничивалось редкой консервацией. Собственно, народ из армии приходит с рассказами как они ели мясо 40х-50х годов.
Так что на какие-то запасы внутри убежищ или военных баз можно было бы натыкаться и пускать слезу по единственной в мире довоенной баночке со сгущенкой.

С другой стороны, бесконечные поля с грядками или убежища, полные еды - не менее странная картина.
А чем она странна?

Да и, судя по всему, игрокам это не нужно - как минимум тем, кто готов купить пак МЕА с мартышкой.
Игрокам нужны романы, это уже выяснили. Это путь к успеху.

2017-02-12 в 02:39 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Собственно, народ из армии приходит с рассказами как они ели мясо 40х-50х годов.
Но не 200 же.)) В том и проблема, консервы, конечно, выносливые, но, имхо, если это не совсем какая-то лютая соя, то за 200 лет кушанье подпортится.)

Так что на какие-то запасы внутри убежищ или военных баз можно было бы натыкаться и пускать слезу по единственной в мире довоенной баночке со сгущенкой.
А вот это больше похоже на правду.) :gigi: И ужин боярина-царя - открыть эту самую сгущенку всем селом всем поселением.)

А чем она странна?
Во-первых, почва неоднородно восстанавливается, посреди вполне нормальной может оказаться и "опушка" зараженной. Во-вторых, вода - крайне ценный ресурс, а в отсутствии лесонасаждений - листвы-то нет, почву будет иссушать крайне быстро, значит, при и так не очень хороших условиях изначально добавляются огромные затраты воды на полив (а еще и вода нужна, желательно, не радиоактивная), да и радиоактивные бури не на пользу идут. В-третьих, нестабильная обстановка в плане рейдеров-диких тварей. И если с рейдерами теоретически можно договориться, то с яо-гаями - никак. Потому небольшой огородик для себя - вполне хорошая идея, но не для крупных поселений (либо только внутри если выращивать, если, опять же, есть где). Но мы сейчас строго про Содружество, не про иные территории. Ведь в том же Фар Харборе уже отчасти климат иной.
Но для более серьезных размышлений нужны более серьезные знания про очищение и возрождение радиационно-зараженных территорий, которыми мы не обладает.(

Игрокам нужны романы, это уже выяснили. Это путь к успеху.
Ну, да. Есть графически оформленные сношения - сублимировать и забить, пардон за наш французский, на сюжет, вариативность и прочее-прочее. (
И ладно бы действительно хорошо прописанные вариативные, глубокие и качественно визуально оформленные романтические отношения! Привыкли игроки к самому факту наличия оных, что объясняет легкое добавление баллов в копилку оценки проекта просто так.

URL
2017-02-12 в 22:36 

Leanna_
Беренника, Во-вторых, вода - крайне ценный ресурс, а в отсутствии лесонасаждений - листвы-то нет, почву будет иссушать крайне быстро
Деревья есть, может быть листву сбросили или мутировали и теперь растут без нее. Трава и кустарники вполне живые, по крайней мере. Так что тут спорный момент.
Рейдеры тоже хотят кушать, так что не думаю, что у них есть резон выпиливать фермеров с их посадками. Ну в игре они это делают периодически, хотя их скорее минимены раздражают.

В том и проблема, консервы, конечно, выносливые, но, имхо, если это не совсем какая-то лютая соя
Я это еще могу обосновать продвинутыми технологиями консервации. А вот сахарные бомбочки уже никак не налезают.

2017-02-18 в 03:50 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Leanna_, Деревья есть, может быть листву сбросили или мутировали и теперь растут без нее. Трава и кустарники вполне живые, по крайней мере. Так что тут спорный момент.
Без листвы деревья и кустарники не так полезны для лесо-загородей (еще и не ясно, что со снегом теперь, в реальном мире снег зимой работает вместо листвы). :upset:
Но, да, тут все туманно, ведь подобные практические вопросы не обсуждаются в игре.

Рейдеры тоже хотят кушать, так что не думаю, что у них есть резон выпиливать фермеров с их посадками. Ну в игре они это делают периодически, хотя их скорее минимены раздражают.
Рейдеры по логике реальных набегающих кочевников должны оставлять ровно на подобие пропитания плюс посев (условно), потому маленький огородик метр на метр не тронут, а вот что-то крупное можно и вполне ограбить - чего фермер-то комфортно живет, пока некие великие бандиты недоедают и не могут тошку очередную положить в контейнер для завтрака!))

Я это еще могу обосновать продвинутыми технологиями консервации. А вот сахарные бомбочки уже никак не налезают.
Вот-вот!) Но в игре нам это мешает не больше, чем трупы у Фенриса в поместье, справедливости ради заметим. Больше смущают у поселенцев дома с незаколоченными окнами, щеголяющие еще и отсутствием стекла. Конечно, местные комары вполне себе поборются и с доской, и с пластиком, но все-таки если совсем уж ничем не закрывать оконный проем, то это оптимизм небывалый.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная