Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Прежде чем обращаться к играм, которых надо все-таки как-то разумнее представить и описать, накатаем о просмотренных хоррорах (ибо как-то настроение смотреть было именно такие ленты).
Итак!
Начнем, наверное, в порядке интересности, так как по хронологии ленты уж слишком разнятся - в вопросах манеры подачи и трендов соответственно тоже.

Дом страха\ Demonic (2015)

Едва ли не лучшая из просмотренных лент. В наличии молодые незамыленные талантливые актеры, не столь навязчивая псевдо-ручная съемка, которая удачно совмещается с стандартными планами, неожиданный сюжетный поворот ( в меру неожиданный, нечто похожее, но не совсем такое, мы начали предполагать буквально минут за 5 до "рояля"). Пугают как скримерами, так и смыслом, в меньшей степени какой-то мерзостью. Есть небольшие алогичные моменты в линии полицейских, которые, однако, идут на пользу атмосфере.


Институт Аттикус\ The Atticus Institute (2015)

Еще фильм из серии документалистики, но теперь уже не категории "сильные тряси камерой", а псевдо-научный репортаж.
Из аннотации:
"Генри Уэст основал институт Аттикус, который занимается исследованием людей с паранормальными способностями — телекинез, телепатия и т. п. За всю его деятельность Уэст видел много разных случаев, но с появлением женщины Джудит Уинстед, всё что он видел ранее стало малозначительным. Сотрудники института были поражены ее сверх способностями, что привлекло внимание военных США, и дальнейшие исследования проводились под контролем армии."
Собственно, именно одновременно в момент эксперимента и намного позже оного и происходят интервью и записи процессе опытов. Отдельно можно похвалить актеров, умелую "склейку" кадров разных лет и нагнетание атмосферы в меньшей степени за счет скримеров, а за счет подачи, а также интересный подход к вопросу темы псевдо-изгнания в кинолентах. Опять же, поразительно правдоподобно-играющий, хоть и не примелькавшийся актерский состав и неплохой перевод (что все-таки немного удивительно для хорроров).
И, да, этот спойлер похвалить требуется обязательно, так что спойлер



Одержимость Майкла Кинга\ The Possession of Michael King (2014)

И снова псевдо-документалка, правда, с качественной камерой.) Глав-герой решает проверить, работают ли способы гадалок-демонологов-некромантов, и таки проверяет. С весьма плачевными последствиями для себя.
Лента классна практически всем!) Правда!))
Во-первых, главный герой, а, точнее, актер, его исполняющий, играет на уровне если не Оскара, то весьма недалеко. Опять же, дубляж качественный. Во-вторых, до определенного момента не совсем ясны его истинные мотивы, и не совсем ясно, что из испытываемого сработало. В-третьих, достаточно нетривиальный сюжетный поворот присутствует.
Про то, что фильм резко меняет настроение и, гм, уровень жестокости и страха с где-то половины, вообще промолчим. Есть жуткие сцены, есть некомфортные, есть действительно трогательно-грустные и отчаянные. И героя жаль.
Не уверены в том, что ленте чего-то не хватает, но чтобы вынести в заголовок цитату этого чего-то не хватило.


Призраки в Коннектикуте\ The Haunting in Connecticut (2009)

Перед рассветом настроены были достаточно скептически, хоть тема медиумов нам интересна, но фильм оказался неплох. По сравнению с картинами выше - именно неплох. Среди положительных аспектов - сам медиум, священник, главный герой и его мать, актеры которых играют достаточно хорошо, хотя и оставшиеся персонажи отнюдь не халтурят; сюжетный поворот (хотя вот его-то мы предсказали, ибо уж слишком напоминало идентичный сюжет из СПН). К сожалению, почти все остальное можно отнести к нейтральным - скримеры, поведения некоторых героев, сам дом (кроме прозекторской он не вызывает жуткого ощущения).
При просмотре кажется, что лента отнюдь не 2009-го года, а этак 2005 и ранее. Осознанный ли это стилистический прием или случайность, не знаем. :upset:



Убрать из друзей\ Unfriended 2015

К вопросу о том, куда потратили миллион долларов что хоррор производства "США, Россия" внезапно качественный и неплохой, даром что весь фильм по сути смотришь на экран компьютера. :gigi:
Тема социальной травли и ее последствий с поправкой на современные реалии - это о фильме, если коротко. Фильм, по сути, есть большой звонок через Скайп с некоторыми, гм, динамическими сценами и последующими смертями.
Что в фильме получилось? Неуют, недоверие, жутко-простые, но неприятные способы умерщвления, отсутствие объяснения сути зла, отчасти неожиданный финал. В минусах фильма - сомнительная актерская игра (она неплоха, но и хорошей ее не назвать), как ни странно - обилие чатов-интерфейсов, некоторая мерзость определенных сюжетных моментов и общая, так сказать, подлость персонажей, которым сопереживать постепенно становится тяжко - в отличие от той же "Играй до смерти", где виновны условно практически все, но есть те, кто просто бездействовал, и те, кто откровенно был негодяем, тут виноват все-таки конкретный человек, но остальные банально не симпатичны ( та же погибшая девушка - отнюдь не овечка).



Астрал 3\ Insidious: Chapter 3 (2015)

С "Астралами" вообще непростая ситуация - их хвалят, но сами фильмы-то сомнительные. Конечно, у них есть местный интересный лимб, который эксплуатируется в каждой части кино-серии, есть неплохая героиня-медиум, но если оригинал был любопытен, сиквел - в чем-то даже интереснее, но уже не так оригинален, то триквел совсем не оригинален, что уже слишком заметно.
Не промолчим, в кино-ленте есть сцена, которая жуткая до мурашек, и дело, опять же, не в бу-моментах. Добавляет атмосферы и тема нездорового, практически прикованного к кровати подростка... но, имхо, именно эта часть слабее и проще, чем предыдущие картины. Да, есть немного раскрытия "женщины в черном", да, очень занятно показаны будущие помощники той дамы-медиума. Но за главную героиню переживать не хочется, больше за ее отца, а, собственно, потусторонняя помощь в финальной сцене, конечно, наверное, должна быть милой, но произволит иное впечатление.


Страх.сом\ FearDotCom (2002)

О, далекие для настоящего кинематографа практически нулевые узнаются в каждом кадре этого кино. Тут вам и Удо Кир, тут вам и разудалые еще органичные готы, тут вам и допотопные компы и магически мощные программы и хакеры, дерзкие и в очках.
Детективная лента бессмысленная и беспощадная, что и плюс, и минус одновременно.) Главные герои нарушают законы логики и здравого смысла, как могут, а куда деваться, сюжет-то неплохой, приходится смотреть. Дорфф тут играет отнюдь не так качественно как в Блейде (по непонятным причинам), интереснее, наблюдать за стараниями основных отрицательных персонажей - маньяка и его жертвы, неким эфемерным образом перенесшейся в сеть. Тут тоже сомнительная линия - погибшая модель "создает" сайт - либо обитает и зачем-то на него заманивает, на который маньяк транслирует свои изуверства, видимо, чтобы его-таки поймали. Беда только в том, что всех смотревших сайт она считает виновными и убивает за 48 часов. :upset:




Затащи меня в Ад\ Drag Me to Hell (2009)

Ох уж эти фильмы с 3D... :gigi: Вы поймете, о чем мы, если посмотрите, ибо некоторые моменты без смеха не воспринимаются совсем, аля "День мертвецов".)
Про данную картину даже говорить особо нечего - не самая оригинальная сюжетная линия, но неплохие сюжетные ходы (тот же финал, хоть его и спойлерит даже аннотация), неплохая актерская игра, но неприятные персонажи (в основном своем, главная героиня и ее коллеги). Весь фильм противоречивый и банальный. А про степень противности некоторых отнюдь некровавых моментов аж говорить неприятно. :tear:

@темы: Иван, фильмы