Asylum

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:34 

Кинотеатральный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сходили с мамами на "Убийство в Восточном экспрессе", ибо выросли буквально на телесериале про усатого детектива и прочих экранизациях Агаты Кристи.)

Очень узнаваемая, но не менее от этого впечатляющая постановка актеров и кадра.)
Фильм весьма и весьма неплох, интерьеры, пейзажи - просто шикарны, каждый кадр с природой хоть на фон рабочего стола или стену помещай, игра актеров - на уровне, впрочем, разве можно ожидать, что Дефо, Пфайффер и Депп сыграют в таком кинофильме плохо? Правда, увы, по ним так сильно внезапно видно их же возраст... Есть, конечно, и добавленный для зрелищности экшОн - сход лавины или тот же боевой балерун в исполнении русского актера Полунина, Касательно самого Браны все чуть сложнее - играл он старательно, даже можно сказать, отлично, но, увы, Дэвид Суше накрепко у нас ассоциируется с "настоящим" Пуаро.
Еще занятнее было смотреть кино потому, что Ваня не знал, собственно, главной интриги фильма, а мы благополучно забыли, по какой причине так здорово все в поезде собрались.))

А еще по телеканалам мы увидели повтор "Звездного часа", это было весьма мило и весьма внезапно ... :buh:

@темы: фильмы, не Аддамс, но недалеко, Фетиш, Фавориты, Иван

20:15 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут со свежими недо-новостями о ДА4. "Недо" - потому что они неподтвержденные (птичка с 4chan, который весьма анонимен), но очень местами похожие на правду.
Как и раньше - самое интересное мы выберем и прокомментируем, а остальное - на сайте-источнике. Лейтмотив - ориентировка на ДА2, и это шикарно. :gigi:
Однако, сразу заметим, что даже сам анонимный инсайдер не скрывает, что кое-что уже может быть совсем не так - информации около года.
- Рабочее название игры — Dragon Age: Retribution.
- Действие игры - в основном Тевинтере, но будет и Андерфеллс, Сехерон, Антива, Глубинные Тропы, Тень. 60% игрового мира занимает столица Тевинтера, город Минратос. Он в 200 раз крупнее Денерима из Dragon Age: Origins. 60% на Минратос - как-то куцевато. И кое-что напоминает.))
- Минратос представлен в качестве полностью открытого живого города, по которому перемещаются NPC, покупая товары, работая и гуляя. Якобы Новиград из «Ведьмака 3». О, эти мертвые города аля Новиград, реальную-реальную жизнь в которых для нпс обещают с Обливиона. Пока единственный претендент на продвинутую социальную составляющую - это новый Ассассин, потому что у них уже была уникальная симуляция союзников, врагов и толпы. В общем, кто-то зачем-то показал БиоВарам старый журнал с перечисленными "крутыми штуками".
- В городе будут места, вроде колизея или акведуков, на которые можно взобраться. Если нам захочется паркурить, мы запустим лучший симулятор паркура - АС. Еще один джетпак не нужен.
- Одна из локаций - болота с сопартийцем.Опять болота?.. Фантазия совсем кончилась? х)
- Главный герой может быть только человеком Im only human, все из-за сюжета. И хорошо.)
- При создании персонажа будет выбор сексуальной ориентации (гомо, би, гетеро), что влияет на некоторые диалоги, а также романы. С одной стороны это действительно решит определенные проблемы, с другой - в ДАИ даже происхождение влияло так себе, а в МЕА не влияло ничто ни на что ... К тому же, со старта игроков 90% будут выбирать би, чтобы никого не упустить.)
- Фамилия гг — Ланий (Lanius).
- Dragon Age 4 будет сфокусирована на сюжете и персонажах сильнее, чем Inquisition. Да, не мешало бы, знаете ли.)) В семье гг - мать, отец, уже погибший к началу игры брат\ сестра, притом, близнец. Кажется, знаете, где-то это было... ах, да, у них же аж в двух играх и почти дословно. :gigi:
- Продвинутый редактор персонажа. "При желании можно слепить молодого Лиама Нисона. По словам источника, это самая продвинутая система создания внешности на данный момент." С каким пор создание Нисона - это показатель?.. Кстати, да, в Bloodborne редактор лучше, чем в МЕА.
- В игре 7 спутников: 4 мужчины и 3 женщины.
- Для м!гг основной ЛИ - девушка Ева Скейла, отец которой Дэдел Скейла является лидером фракции Популяров имперского сената. Отец гг же из одного из младших благородных сословий, эквитам, рыцарям Тевинтера, которые конфликтуют с патрициями\сенаторами, особенно с домом Скейла.Повторить историю Ромео и Джульетты - это сильно. :gigi:
- Сражения будут похожи на Dragon Age II, тактическую систему переработают в пользу Dragon Age: Origins. Про Да2- определенно хорошо, про ДАО - зачем...
- Магия Крови уже в наличии и якобы будет иметь влияние на сюжет. Возмжно, кому-то этот тип магии интересен, но не нам.
- Гг по канону - маг. О как.)
- "Разбойником играть очень весело, игрок сможет создать ассассина с упором на скрытность". Это одна из двух основных веток развития ловкачей, к чему такая важность?..
- "У героя будет собственное логово в Минратосе, напоминающее оное из Assassins’s Creed: Brotherhood." Не продолжайте, поняли-поняли, уже запускаем АС. х))
- Гг и Дэдел Скейла возглавят тайное общество - Старый Порядок, целью которого является призыв последних неосквернённых драконов для борьбы против «большего зла». Любопытно, конечно. Надеемся, драконы благополучно улетят с этого самого Тедаса, ибо для них тут слишком опасно, даже поспать не дат.)
- Рекрутинг в наличии (как в DAI). Бесполезная механика ради механики...
- Качаться снова только за очки с миссий, судя по всему, как в ДАИ...
- Время действия - 9:51 год Века Дракона. 9:40 - начало Инквизиции.
- Кунари вторглись в Тевинтер, уже захватив северную половину страны.Великая, однако, империя, которую БиоВаре с каждой игрой делают все более слюнтявой.
- Кунари объединились с долийскими эльфами. Значит, вырежем и тех, и тех.
- Игра стартует с кат-сцены масштабного сражения. То, в чем компания не сильна зачем-то показывать в самом начале. 0о
- В процессе первой миссии перед игроком предстанет Солас, сообщая, что он должен доставить Архонту Минратоса послание о том, что земли Тедаса принадлежат ему, он вернет былое величие своего мира, уничтожив людей, эльфов, кунари и гномов. И его вырежем, делов-то.)
- Морриган не появится в игре, её история закончена. А Кирана?))
- Среди старых персонажей при любом раскладе Солас и Дориан, с которым можно закрутить отношения, если их у него не было с Инквизитором в Dragon Age: Inquisition. Всё это будет настраиваться в Dragon Age Keep.
- И самое важное: в Андерфеллсе нас ждет Хоук!)) :alles:
Анонс Dragon Age 4 состоится на E3 2018, а релиз запланирован на март 2019 года.

И таки мы набросок дрим-тим не дораскрасили, но не могли не вывесить.)
Слева направо: Киран, сын Морриган, эльф старой закалки из Часовых Храма Митал, пол неясен, ибо мы так и не определились, критичен ли пол, критична же направленность на старый уклад (враждебный Соласу), Дагна, ибо иные гномы либо не появятся, либо неинтересны с вероятностью 99%, жрица-кунари, именно жрица, и именно что не отступница от Кун.

Адски шпилим в BloodBorne. Даже дополнения к Дизоноред отошло на второй план, хотя, почему "даже"...х)
Заодно нашли еще пару фиков, которые несомненно разберем на цитаты, ибо оно того стоит. :gigi:

@темы: творчество, рисунки, новости того или иного рода, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, Dragon Age 2

20:36 

Читающе-фанфиково-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пора, так сказать, и этот черновик опубликовать и дополнить. :gigi:
Суть такова: мы читаем фанфики (внезапно!), при том, с учетом фэндомов и симпатичных персонажей очень часто это не то, что не десятки рассказов, а вполне себе такая скромная цифра, а не число даже. И от этого особо невесело, когда качество этой самой цифры хромает как дважды раненый стражник Скайрима. Но! При этом иногда попадаются просто дичайшие, глупые и наивные вещи, что, как говорится, "настолько плохо, что уже смешно"(с)
Мы не особо перлособирать, однако, давно попались нам на глаза 2 фанфика по Bless, и вроде даже с интересным нам персонажем, и вроде даже с глав-героиней из Силлинов (местных светлых эльфов-консерваторов), но... в общем, немного предсказуемо, что это не мог быть, фигурально выражаясь Пушкин или Шекспир, но не настолько же! Предупредим сразу, что часть цитат отнюдь не смешная, а собрана по причине крайне вопиющего бреда с точки зрения, поданной в игре, а также банальной логики.
Даже не знаем, указывать ли источник сего творчества, ибо недавно столкнулись с удивительной штукой - удалением комментариев с критикой автором критикуемого произведения. Толк от оного резко пропадает.(
Орфография, пунктуация сохранены, убраны лишь некоторые лишние переходы на новый абзац. Непередаваемая игра слов и смесь французского с нижегородским в наличии и в кавычках.) Подобные посты не ставят целью кого-то оскорбить, само собой, все имхо.

"Моя очень печальная история, ну или не очень..."
Уже многообещающее начало, не правда ли?)]
Приключения эльфийки, со "склонностью к палладизму"

А это вбоквел, как понимаем, про ту же героиню, праздничный, как говорится, спин-офф. 0о

Далее по списку - Хеллсинг. До некоторого момента мы думали, что вот данные выдержки - весьма и весьма плохи, хуже написать сейчас нельзя. Почему "сейчас"? Потому как раньше часто можно было случайно натолкнуться на некий рассказ на чьем-то сайте, и хороший он, рассказ, или нет, понять только по прочтению, но даже в таком случае выбор произведений был не велик. Теперь же сотни фанфиков - в распоряжении, читай, совершенствуйся... но нет. :gigi:
Цитаты из очень старого текстового документа.)

Но все это цветочки по сравнению с тем, что мы нашли совсем недавно. :gigi:
Наверняка вам попадались произведения, в которых в уста героев вкладывают чьи-то фразы, иногда очень узнаваемые, от чего герои выглядят либо нелепо, либо странно, и изредка - органичной отсылкой к некоему временному или культурному периоду. Но тут автор пошел дальше, что вы, часть или фраза - это мелкий уровень. Вот целые куплеты...
О непростой судьбинушке неоязыческих Мэри-Сью.

@темы: внеплановое обострение, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Vampires, Вампиры, как же это... а, точно: разочарование (с), юмор

18:53 

Игро-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока Ваня играет в новый Вульф (а мы смотрим, само собой, и влияние Dishonored там обнаружено более чем), сами перепроходим Divinity (ради адекватного финала), правда, решили не выбирать, кого обрекать на невеселую участь и поставили мод на расширение пати. Даже, будем честны - основная проблема не в фатальности оставлять их на корабле в последствии, а в невозможности "переназначить" кота, которого мы тоже решили спасти. х)
Кстати, прошли Ruiner - концовка, конечно, аскетична донельзя, зато стиль самой игры и саундтрек выше всяких похвал. Убили Гаскойна с третьей попытки, все-таки трость-хлыст хоть и периодически выглядит родом из всем-понятно-каких-магазинов, но весьма полезна - особо рейнджом.

Из мира игровых новостей: падение нравов, падение нравов везде!
- До смешного очевидное: евро-исследование доказало, что пиратство не влияет в плане прибылини на одну сферу продукта, кроме фильмов. И, если бы не "пиратская" партия в одной из стран, никто бы об этом не узнал, ибо исследователи не особо хотели это афишировать. :gigi:Ссылочку добавим чуть позже.
- Activision (всеми так ценимые Blizzard, кстати) и новые способы монетизации: компания запатентовала технологию матчмейкинга, косвенно подталкивающую на вливание реальных денег в игру. просите, как же? Элементарно! Игра закидывает новичков к "ветеранам", а игра предлагает ненавязчивые платежи, мол, видишь, как он круто убивает врагов - купи оружие как у него. И даже если игрок-новичок разочаруется в процессе, то он уже потратил средства, и играть не прекратит, но игра подсластит "пилюлю" - периодически такой незадачливый геймер будет в "топе", чтобы почувствовал всю крутость влитых вечнозеленых или деревянных. Система проводит анализ большого количества факторов - скилла, скорости Интернета, количества друзей и те-де. Заявка на оную систему была составлена аж в 2015 году, но одобрение получила только сейчас, и все это - придумка «внутренней команды, которая работает отдельно от игровых студий».
Немного общемировых новостей, спонсором которых является в основном ЕА (они такие затейники):
- Акции Electronic Arts упали почти на 3% после закрытия Visceral Games и отмене игры ЗВ (ее отдали EA Vancouver), но в целом у компании все вполне нормально. Инсайд от сотрудника Visceral Games: серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. И не с третьей части, в которой ради прибыли прикрутили кооп, а сразу со второй - 4 миллиона копий по мнению ЕА не так уж много.
- Они же обратилась к авторам The Revive Network (мод для старых Battlefield), мол, хорош распространять, впрочем, последовало уточнение - хорош распространять ссылки, а сервера не отключат.
- У них же предзаказ донатной валюты в SW Battlefront 2. Nuff said - предзаказ (!) донатной (!!) валюты. И не забудьте про кейсы за реальные деньги с деталями - та-дам! - для Need for Speed. :gigi:

- Таки ура: и Nioh, и Injustice 2 будут на ПК.)
- Появилась информация о Cyberpunk 2077, в котором будет бесшовный мультиплеер, разработанный на грант от правительства Польши, который, кстати, уже переработан (ибо раньше описывался иначе): игра с другими игроками не будет отдельным режимом, а будет намертво встроена в спец-хабах - барах, клубах и схожих по типу заведениях, где игроки смогут не только общаться, но и играть в мини-игры, и танцевать. Зачем это все - нам решительно неясно 0о Впрочем, нам проект абсолютно безразличен, так что пусть творят, что хотят, а мы в продолжение вчерашнего праздника разместим еще одну картинку к Дню всех святых, но уже с Трисс. :gigi:

- Появилось интервью White Wolf о видеоиграх по мотивам World of Darkness.
Выдержки интересного от CEO Тобиаса Съёгрена и ведущего рассказчика Мартина Эрикссона.
- Несмотря на закрытие в прошлом году Lionhead и отмены Fable Legends, вопреки цифровой карточной Fable Fortune один из руководителей (генеральный менеджер Xbox Publishing) Xbox Шэннон Лофтис не против воскресить франшизу и создать Fable IV. Мы были бы рады посмотреть на продолжение истории, кстати, ибо Фейбл за номером 3 нам была очень даже по нраву.)
- Titan Comics анонсировала комикс Bloodborne: The Death of Sleep авторства Алеса Кота и иллюстратора Петра Ковальски, первый выпуск должен появиться в феврале 2018 года. Надеемся, он будет не в стиле истории про женщину-воительницу и Олдрика, а хотя бы как те разрозненные новеллы... а лучше не хуже, чем милые и простые фанатские страницы Lordran&Beyond.

- В Dota2 выкатили ожидаемый с Инта патч с 2-мя героями и омг, что там со скиллами... ульта Войда на половину экрана, ВразКинг призывает скелетов, додж у Клинкза, Акаша теперь может испугать (вроде раньше такого дебаффа вообще не было), а у Кунки 4 корабля... В общем и целом все это в видео:

О новых героях - Панголин нам изначально нравился, а вот у феечки симпатичные эффекты и анимации, но от лицом она нам совсем не по душе.
Кстати-некстати! Мы продолжаем умудряться находить настолько упоротые фанфики, что их действительно смешно читать - в том числе в смысле авторского, гм, непонимания канона и некоторых элементарных вещей (типа отсутствия искусственной кожи в ее привычном смысле в Лондоне 19 века). Аккуратно собираем все это дело в документ, чтоб потом запостить.))

@темы: юмор, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, in-Dota-life, World of Darkness, WoD, Dota2

15:00 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Не будем скрывать - отчаянно играем в Divinity Original Sin 2 и Rainbow Six: Siege.
Как кооп Дивинити - игра по унылости побивает все рекорды, а вот для соло-игры - мелодия из многовариантных (учиться стоит даже Обсидианам у них, Проджекты и БиоВаре просто плачут в углу), душевных, жутких, интересных историй. Кушать трупы, будучи эльфом, превращаясь в деревья после смерти и прорастать в могучие великаны-стволы, подпитываясь костями новых погибших, собирать черные и кровавые розы, выращенные на месте мучений и страданий из плоти людей и политые в прямом смысле слезами, спасать слепого молодого магистра-врага, утешая его и успокаивая, как секунду до этого - лишившегося медведицы-матери медвежонка, быть покусанным собственным божеством, ибо так проще узнать правду, сражаться рука об руку с ящером-принцем, который торжественно принял героя в рабство, и бессмертным скелетом, стремящемся разобраться в чем угодно - в том числе и в брачных ритуалах живых, и бегать с куренком в поисках его отца по приказу погибшей курицы-наседки - что может быть интереснее!))

Повеселил, кстати, нескончаемый поток плача ярославны от Obsidian и отчаянное стремление привлечь внимание. Мы все не могли понять, чего они из кожи-то лезут, а они, как выяснилось, продавались. Собрать 5 миллионов на площадке, с которой им идет процент, а потом пойти к издателю, вот это ход! Ледорубов клеймят, что, мол, посмели обратиться к кому-то, с их 300 тысячами и готовой демкой, зато тут, при сборак в 5кк долларов и пока что продажей портретов - ни слова критики. Смешнее только то, что часть их фанатов надеялась, что они "продадутся" Беседке. Сначала ругать Фолл, потом надеяться, что Зенимакс даст денег на ту рпгшечку, что им нравится... :gigi:

Зато в музыке прямо приятное открытие:


А вот свежий альбом Ланы Дель Рэй разочаровал - кроме Cherry и трогательной Love ни одна композиция не понравилась, а, наоборот, отвратила своей пресностью и однотипностью. Собственно, трогательная Love.

Ну и не новое, но недавно впечатлившее;

P.S. Не знаем, что за мода на подобного смысла и сюжета клипы, но песня очень уж хороша!

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, музыка

20:37 

Столь редкий зверь - практически репост...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Господа, мы пока в процессе написания поста на иную тему, но не можем не привлечь внимание общественности к одному мааленькому закону, который может привести к печальным последствиям. Не для кого не секрет, что проблема бездомных животных - весьма актуальна, и ее радикальный метод решения - отстрел - применяется далеко не всегда в принципе, и не всегда он помогает при всей безжалостности метода (а если еще и стрелки косые...). Прежде чем укорять нас в жестокости, просто сравните медленную смерть от яда (в нашем городе именно такова вариация) в подвале, что в итоге приводит к полчищам крыс (а вот их, кстати, эти самые надзорные органы уже не травят, ибо это не их, якобы, дело) или мгновенная смерть. Лучше, конечно, бы каждая животинка была любима дома, и именно потому мы не можем пройти мимо данной петиции.
Коротко суть закона: ваша кошка или собака получает паспорт, вы платите за это от 3000 и от 10000 соответственно за вид животного ежегодно. Если не платите - то штраф в размере нескольких десятков тысяч. Плюс за несколько тысяч по смерти вашего домашнего животного вам разрешат его похоронить. Заметьте, не место на кладбище для животных, отнюдь: вы просто имеете право выкинуть тушку. Все это мелким, фигурально выражаясь, текстом за огромными лозунгами про борьбу с бездомными братьями нашими меньшими. Большая часть котовладельцев - отнюдь не настолько состоятельны, а часть - не настолько ответственны, чтобы после принятия проекта честно платить за Мурку или Жучку, и, конечно же, никаких региональных цен, это вам не Стим. Да, петиция - штука сомнительно серьезная, но все-таки иногда она работает. :shuffle2:
У нас есть котейка, у наших соседей есть котофеи, у родственников есть и собаки, и кошки - потому для нас тема весьма актуальна.

А еще по поводу обеспеченности народа: у нас город, в котором зарплата в 15к - это очень хорошо, 20 - вообще шикарно. Так вот, по нашим дорогам ездят местные Акуры (Honda Acura, от ляма и выше), Генезисы (Hyundai Genesis G80, от 2,5 кк), а во дворе мамы припаркован Bentley Continental (10 миллионов с рук, 12 самый простой новый вариант). :gigi: И это все далеко не в престижных районах. Удивительное дело.))
P.S. Немного Роскомнадзор-тян!

@темы: Иван, косплей, новости того или иного рода, перепост, размышления шизофренической личности

19:04 

С Хеллуином!)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Они такие очаровашки.)

@темы: внеплановое обострение, праздники

21:30 

Новостно-игровой мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут нашли работу по специальности, потому ждем положенные две недели.) А еще мы приболели, ох. :gigi:
Успели поиграть в Bastards Wound к Тирании и ... оно странное. Насколько странная в некотором смысле сама игра, настолько странное и длц. Во-первых, совсем неясно как пройти все дополнительные сюжеты за одно прохождение и, судя по всему, никак. У нас благополучно запустился квест Лантри, который вполне неплох, правда, мог бы быть и поинтереснее, но реплика про кристаллы Сирин так и ни к чему не привела - более того, мы даже спросили у ясеня у Гугла, и он пока ничего не выдает. Квест Барика на снятие доспеха, судя по дискуссиям, работает только у анархистов (и то не факт!), а квест Фуги нам просто не интересен. Ситуация в Ране Бастарда - вообще грусть и тоска, тут нет чего-то, ради чего стоит вообще переживать за стороны конфликта, да и сам выбор отнюдь не очевиден сначала (мы думали, будет некий конфликт, кто-то хуже, кто-то лучше, потом уже выбор стороны, а Золотая Лапа всех спасет, но нет).
В итоге из однозначно хорошего - сам факт добавления новых историй у спутников. Расширенная концовка - совершенно бесполезная по причине того, что ничего не меняется. В игре, где можно было бы всячески показать разные исходы решения Вершителя Судеб, ничего не переменится от того, что вы делали всю игру, ролик зависит от одной реплики и не различается по сути: послать Владыке весть о исполнении его приказа - армии Севера отступают, завоевание закончено, наслать на Империю Эдикт - армии Севера в смятении отступают, по землям идет слух о том, что владыке дали отпор, завоевание окончено. Разница в 1(!) картинке. :shuffle2: Как так-то, Обсидиан?..

Маленькая ремарка к ранее упомянутой игре (даже играм): пожалуй, в этом году было удивительным фактом две достаточно визуально подкованные (одна технологичная, другая же просто хорошо проработанная графически, но совсем не так технически - чего стоят только нефизические ветки в игре 2017-года, угу), но ужасно неинтересные вещицы - Little Nightmares и Hellblade.
Про историю Сенуйи вообще мало что можем сказать, что плохого, что хорошего, кроме как посетовать на то, что пред-релизные ролики мало походят на то, что получилось в итоге. А вот история про девочку в желтом дождевике не просто нас разочаровала, но и именно что огорчила своей бессмысленностью. Возможно, для того, чтобы понять сюжет, нужно читать некие дневники разработчиков, но в самой игре нет ни одной книжки, ни одного намека на то, что происходит на самом деле - кроме создания проекта на UE4, что кажется самоцелью. Почему наша героиня все время хочет есть? Почему она сжирает в итоге одного из (г)номов, когда за спасение они отдают ей свою единственную колбасу? Что за женщина в кимоно? Что за корабль с мерзкими плотоядными толстяками? Почему главная героиня есть женщину в кимоно? Куда девочка выходит после того, как убивает всех людоедов?.. Нет ответа. Вкупе с деревянным управлением и отсутствием смысла перепрохождения игра выглядит очень дорогой и очень пустой.

Выбили и сковали своего первого Прайма- Тринити.

Заодно вместе с Ваней чуток поигрываем в Warframe, для сравнения с Destiny 2 и веселья ради.)

И очень, очень красивая и грустная Layers of Fear не может быть не представлена данным скрином. Нужно еще посмотреть, как меняется комната, если выбирать сторону отца героини...

@темы: новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

13:04 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На работе не можем дорисовать кучу набросков, хоть и намерение есть. Эх. =_= Потому куча идей все еще в карандаше, или, максимум, в ручке и подобии теней. Хотя, личный дрим-тим для ДА4 вполне себе уже в цветах, хоть и не окончательных.)
Из новостей: мы слегка филонили посещение блога Ледорубов некоторое время, а там накопилось всякого красивого и интересного. И про озвучание, и про анимации, и про настолку... но к себе в дневник мы непременно должны забрать ее, новую внешность твириновых невест. В блоге, кстати, есть и танец, конечно, набросочный и на белом фоне программы, но тем не менее!


На бесплатных выходных (со среды по пятницу, угу) поиграли такив Armello. Давно заглядывались на эту игрушку, но по трейлерам геймплей был весьма интересным - и весьма своеобразным. Стоит отметить, что проект нас очаровал, пролог, конечно, за счет более явного сюжета превосходит основную компанию, где сюжет-то в каждой партии один и тот же - победить короля. Да, есть неплохие мини-квесты, добавляющие чуть-чуть деталей миру, описания карт, которые крайне мило иллюстрированы, но для нас в игре маловато глобальной истории. Хотя, в процессе путешествия по королевству Армелло постоянно случаются очень любопытные ситуации на подобие победы через престиж, хотя все планы были - из-за невозможности исцелить 9 гнили - на завершение сюжета через эту самую гниль... Но покупка снова откладывается.)

Внезапно нам весьма понравилась по трейлерам BioMutant. Очень свежая, оригинальная, занятная игрушка по сети с приятной графикой. Да и поиграть за зверушку - это же очаровательно! Не то, что новая Дестини. Кстати, удивительно, что спустя 4 года до некоторых игроков начало доходить, что на ПК уже есть "своя" аля-Дестини. 0о

Снова стали смотреть Доктора Кто, и Ване сериал весьма понравился, что крайне радостно.) Конечно, по сериалу видно возраст (больше 10 лет, шутка ли), но все весьма бодро и по-прежнему интересно. Кстати, заодно посмотрели и первую серию аниме-адаптации Кастельвании. Рисовка вполне неплохая, хоть местами и выглядит странно, зато вот мотивация Дракулы тут такая, что его не то, что злодеем считать не получается, но попросту жалко, он даже своим противникам дает время на раскаяние и спасение.
Внезапно, но при всей нашей незаинтересованности в Assassin’s Creed Origins, синематик у него крайне интересный, да и фигуры Цезаря и Клеопатры, как и сам Египет в реальной истории нам уже намного более по душе.)

У авторов игры SkyForge появилась весьма любопытная статья о том, как создаются классы, в том числе внешне на примере Стрелка, но нам очень понравился концепт Ведьмы. В игру он не пошел, но весьма стилен и достоин внимания!

В сети появились аж 37 минут грядущего The Evil Within 2, которые мы выборочно посмотрели, ибо если смотреть полностью, можно хватануть слишком много спойлеров наверняка. Имхо, выглядит лучше распиаренного RE7, как минимум не хуже в плане интерьеров. Главный герой неплохо прибавил в деталях как анимации, так и текстур, убийства стали жестче - одно только "стартовое" распиливание Себастьяна Кастеланоса на части какое! Намокание, приятная свето-тень (которое, кстати, при недавнем свежем пере-прохождении Sillent Hill Homecoming даже там есть и смотрится до сих пор бодро), хорошая постановка диалогов, а уж по уровню мерзости и жестокости, судя по всему, проект превзойдет и оригинал, и конкурентов.

Перед релизом Divinity: Original Sin II разработчики показали потреты художника Коэна ван Миэрло для вкладчиков с Kickstarter. Вот это действительно неплохо - не просто имя, а вполне себе стилизированный портрет, да еще и не отдельным длц за 5$. Может, лучше бы такие примеры были заразительными.

А к Тирании обещают длц Bastard’s Wound 7 сентября, что в контексте релиза 14 сентября вышеназванной Divinity: Original Sin II снова выглядит как самоубийство. Хотя, проект вышел настолько нишевым, насколько это может быть, к сожалению, поэтому, наверное, наличие крупного "собрата" продажам уже не повредит, увы. :tear:
Зато снова удивляют гораздо более небогатые разработчики: Acid Wizard выложили Darkwood на торрент-трекер Pirate Bay, сопроводив это комментарием о отсутствии подводных камней и искренней надежде на то, что все, кому игра понравится, смогут приобрести ее потом, например, на распродаже. Авторы отмечают, что у них уже хорошие продажи выше самых оптимистичных прогнозов.

Из совсем свежего и веселого: Губка Боб в формате аниме. В движении анимация, конечно, простенькая, но статичные "типичные" анимешные кадры очень неплоли, на уровне современных ОВАшек среднего звена от вполне официальных студий.

@темы: юмор, размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мор, Иван, SkyForge

15:27 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Очаровательнейший арт. Просто очаровательнейший.

А Hellblade редкостное уныние. Аж грустно признавать, мы были весьма заинтересованы в игре, но... это просто тупая ходьба, скучная боевка, скучные загадки, нефизическая трава и вообще половина окружения, очень несимпатичная главная героиня с лицом умственно отсталой, зато мех и анимация движений очень даже неплохи. И да, даже как сочувствующему скандинавской мифологии, нам не интересно следить за сюжетом.
И в SkyForge мы впервые вытащили 500-пунктовую награду. Зато "главный приз" в формате аргентов и кредитов до этого 4 раза аж.)

А теперь уже про иные игры!

Появился новый трейлер The Evil Within 2, повествующий о фотографе Стефано Валентини. По всему Юниону встречаются его работы — от фотографий до инсталляций «Мгновенья смерти», запечатлевают последние секунды жизни жертв.
"Стефано начинал свою карьеру как военный фотограф. Лишившись глаза при попытке запечатлеть взрыв на фотопленке, он быстро погрузился в пучину безумия. Впрочем, сам он считает это прозрением. Новообретенное «видение» открыло ему понимание особой красоты — красоты момента, когда человек смотрит смерти в лицо. По мнению Стефано, в этот миг люди наиболее открыты и искренни. Вернувшись с войны, он задался вопросом: к чему дожидаться подходящего момента, если можно его создавать? Почему бы не устроить чужой последний миг так, чтобы он стал идеален?" Источник.
Выглядит очень колоритно, по-хорошему напоминает мир Пугала из историй про Бетмена, тема фотографии очень нам интересна, да и злодей выглядит весьма любопытно.

И снова Беседка, но уже совместно с Аркейн. Ролик по Dishonored 2 от творческого директора Харви Смита о Билли Лерк. Возможно, спойлеры.

И уже не Беседка, а Gearbox Publishing, которые объявили дату релиза We Happy Few - неужели! - 13 апреля 2018 года на PC, Xbox One и PS4, а также пообещали «большее количество содержимого, чем когда-либо, включая полноразмерную сюжетную кампанию с возможностью выбора одного из трех разных персонажей, а также более чем 250 уникальных встреч».

Один минус: цена выросла в 3 раза.(


Из внезапного: THQ Nordic анонсировала новую Black Mirror, которая выйдет 28 ноября. События будут происходить в Шотландии, в 1926 году, герой после смерти своего отца возвращается в родовое поместье, где узнает мрачные тайны прошлого. Трейлер простенький, но весьма трепетный.

Обсидиан и Парадокс со своей идиотской идеей продавать портреты, похоже, зародила новую моду: компания Beamdog выпустила платное дополнение с портретами для Baldur’s Gate: Enhanced Edition ценой в 59 рублей ($ 1,99 в США) за три женских и три мужских портрета (автор Киран Яннер). Источник.
Есть совершенно странные и упоротые люди, которые это оправдывают, мол, бесплатные фанатские портреты - это не то, ведь сей набор картинок был сделан специально для Балдуров. :facepalm:

Ну и да, награда нашла своих героев: BioWare прекращает поддержку Mass Effect: Andromeda. Кто-то сомневался?) Нам только интересно, впишут ли им юридически подкованные американские игроки иск за то, что они обманули покупателей сизон-пассом, или там в ЕУЛе прописали хитро.
Цитаты из сообщения от разрабов уморительны: "С самого релиза Mass Effect: Andromeda мы работали с отзывами нашего сообщества. От улучшения анимации до расширения опций кастомизации, мы старались реагировать на ваши жалобы и создавать нечто, что вы полюбите." - но у них не получалось и не получалось, "Мы горды тем, что создали, и надеемся, что вы тоже наслаждались этим." - nuff said, "Игра была создана таким образом, чтобы приключение Первопроходца могло быть расширено через сюжетные мультиплеерные миссии APEX, и мы продолжим рассказывать истории из Андромеды в грядущих комиксах и книгах, в том числе историю о судьбе кварианского ковчега." - покупайте книжечки, играйте в мультиплеер, вы же за этим тут, "Мы ценим миллионы людей, которые прибыли с нами в галактику Андромеда. Мы надеемся увидеться с вами снова во вселенной Mass Effect.". :lol:

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Себастьян Ваэль, mass effect, SkyForge, Dragon Age 2

21:23 

Тут должен быть заголовок))

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера закрыли кота дела-соседа в машине. х) Когда Ваня про это рассказал, мы сначала подумали, что это вообще шутка.))
Благо, кот крайне воспитанный, ничего не подрал, правда, оставил определенные следы жизнедеятельности (можно понять животинку), крайне немногочисленные и на резиновом коврике. Удивляет только то, как этот скромный, даже пугливый строго домашний котофей не побоялся нырнкнуть в наш автомобиль.))

Разбираем скриншоты из Ведьмака, заодно стараемся скомплектовать мысли и впечатления. В целом ничего удивительного, ессно, все бабы - отчаянные дурочки или стервы, особенно Сиана и Анна-Генриетта, а Детлафф и Орианна молодцы. Орианна и вовсе само очарование.


Выиграв пару ключей к чуть более ранней бете Destiny 2 поиграли в эту самую Дестини.
Что стоит отметить прежде всего: оптимизация! На минимально-средних и на максимальных игра выглядит почти одинаково, притом, счетчик фпс не падает ниже 30 в принципе, в основном держась на 40. Да, уважающие пвп скажут, что сие не совсем приемлемо, но для пве-сражений 40 фпс вполне комфортно. Чего уж там, мы в СкуФоргий играли при осадах червей в 15-18 фпс, ибо 50-100 человек одновременно еще и на на открытой локации в одном месте - шутка ли!) Очень неплохой дизайн уровней ( из тех, конечно, что показали). Неплохие кат-сцены, неплохие персонажи-нпс - большего про них не сказать, ведь полноценного сюжета в бете нет, так, вступительный ролик да один страйк (данж). Управление и боевка очень неплохие, правда, нам более сочной она показалась все-таки в Фолле, стрелять комфортно, оружия много (правда, далеко не все эффективные варианты, зато у одного из дробовиков можно посмотреть, как жидкость, служащая боеприпасами, переливается внутри обоймы), способности... интересные. Враги не впечатлили, напомнили Ваху (чуть-чуть) и Хало (весьма и весьма), только скучнее.
Мы играли за Варлока, Ваня - за Хантера ( у нас прямо инверсия персонажей была - из-за отключенной системы кастомизации в бете пол выбрать нельзя, потому Хантер был женского полу, а Варлок - мужского)), касательно специализаций Варлока сугубо имхо "Voidwalker" - условный бездноходящий, ибо мы играли в англо-вариант, т.к. озвучку отдельно от текста не выбрать - на порядок комфортнее и логичнее для саппа, чем огненный "Dawnblade". Почему? По ульту.) У ходящего по бездне ульта - абсолютный аналог ульты Нокс из Smite, визуально вообще 1 в 1, разве что у Нокс огромная сфера летит туда, куда вы ее кинете, а у Варлока шар летит в направлении, указанном игроком, но притягивается к врагам, в общем, промахнуться намного сложнее. А вот огненная альтернатива - бежать аки Гвин с пылающим мечом. Можно и не добежать, все враги умрут от пуль товарищей.)) Понравилось нам обоим, сейчас вот думаем, будем покупать или нет, ибо, конечно, дороговато, благо, игра выходит не завтра.)

Кстати о СкуФоргии: внезапно одновременно добавили и новый класс - Ревенантов, пока доступных только для покупки, открытые переработанные аномалии, теперь с свободным пвп по дороге от сбора ресурсов и уничтожения мобов до безопасной зоны, а также старшую божественность, которую, увы, мы пока не можем прокачать.

Внезапно Дивинити все краше и краше, и мы даже не знаем, точно ли мы будем играть за эльфов-каннибалов или за местную нежить. А какие у них прически!)) "Хил, хил, хил, смерть, смерть, смерть!"

Дополнение к XCOM 2 пока очаровательно. Немного пофиксили рандом, подтянули четкость графики, очень порадовали действительно объемные витрины, а также плакаты с героями команды Сопротивления. Про стороны "помощников" - пока неясно, ибо у Жнецов слишком дерзкая дама, которая постоянно пытается вывести местных незлых алиенов, зато их лидер Мокс выглядит почему-то умнее, мотивируя свою позицию и не тыкая в лицо старыми детскими обидками.

По поводу некоторых событий практически одной строкой:
- фильм DeathNote ожидаемо трэшак, даже американские рецензии называют проект максимум "Хорошая актерская игра Дефо, все остальное не удалось". Кто бы сомневался; :shuffle2:
- а вот Агент Арчер неожиданно трэшак. Притом, несмешной и неинтерсный. Аж странно;
- идея с платными модами от Беседки - глупая. Но хуже только те люди, которые говорят, что все правильно, за моды надо платить. Вот это действительно странные люди. :facepalm: И если такие люди начнут покупать эти самые моды, то это будет строго на их совести. Жаль, правда, оценки Фолла;
- Ледорубы пошли к издателям и... и что? На том же ДТФе можно почитать "препарирование" процесса независимых творцов, и да, идти к издателю - поражение для разработчиков, но будет ли от этого игра хуже - неизвестно. В общем, странные негодования.

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мор, Иван, SkyForge, размышления шизофренической личности

10:48 

Е3-шный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Беседка тащит. Пардон за жаргонизм, но это так.
Во-первых, новый Dishonored 2, тьфу, длц к оному. И такая скидка на саму игру - теперь длц+игра стоит как игра на старте, нам от этого немного грустно. Зато можно смело смеяться с Обсидианов, которые продают свои проекты дороже триппл-эй, хотя они даже по сюжету до них только и дотягивают.
И в нем есть Дауд, который собирается убить Чужого!


Далее просто стильнейший трейлер The Evil Within 2. Это такой выверенный, переплетенный сюжет внутри трехминутки с преобладанием трех цветов и атмосферы жути от понятных вещей в непонятной ситуации. Немного удивляет, что в главной роли опять Кастелланос, но мы совсем не против.)


И, конечно, Вольф, который местами по атмосфере Фолл с нацистами. :gigi: Но это ни в коем случае не упрек, а, наоборот - похвала. Стилистика Америки передана очаровательно, приправлена нацистской Германией, мехами и таким юмором, что сложно сказать, тупой он и хороший, или просто хороший театр абсурда. Более того, Бласкович выжил, и Аня выжила, и даже некоторые иные товарищи по Сопротивлению, правда, мы не поняли, как могут сочетаться Пробст Вайат III и Фергюс Рид в одном сюжете... Разве что это разные сцены, но не уверены, что в игре будет перенос сейвов. А если одного из них как-то восстановили из мозга, который, кажется, Би-Джей уничтожил в конце предыдущего проекта, то это очень интересно!
Жаль, что, судя по всему, Текла так и так умирает, вне зависимости от того, кого выбрать, и не появляется, даже не смотря на вышеназванную странность с Пробстом и Фергюсом.
И там даже есть практически ку-клус-клан и негры с афро, эти, правда, опять, но теперь их больше. :gigi:


И по мелочи о некоторых остальных релизах иных компаний:
Микрософт

Юбисофт

ЕА и БиоВары

При появлении каких иных интересных анонсов добавим их сюда.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

19:06 

Кино-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
"Я не могу допустить, чтобы мой ученик погиб на экскурсии. Только не снова" (учитель Питера Паркера)

Мы только-только с сеанса нового "Человека-паука".)
Фильм на удивление классный. Мы впервые действительно видели хороший юмор (и много), очень хорошего злодея (Киттон в роли Стервятника внушающ, стилен и крайне человечен, сюжетный твист с ним - интересен, и как хорошо, что он выжил, и сцена после титров добавляет ему очков. А еще в ней есть почти Ваас из Far Cry х)), который по своей трагичности вполне конкурирует с Осборном-старшим из трилогии, крайне качественную картинку и динамичные бои, очень хорошего главного героя (актер и правда удивительно не раздражает даже в своем детском - именно детском, а не юношеском - непонимании, чего же ему надо, он даже поступает при этом непонимании весьма ответственно и здраво)! Железного человека - мало, но грамотно мало, появляется он строго в нужных сюжету местах, зато вот камео Капитана Америки, Стэна Ли и Пайпер уморительны.
В кадрах не раз мелькала беловолосая девушка, надеемся, Фелиция Харди. Новая тетя Мэй сомнительна. Да, она неплохая, но особо хорошей ее не назвать. :shuffle2:
Что откровенно не понравилось: во-первых, мульти-культурность. Среди товарищей Паркера по клубу есть индус (Флэш, кстати), мулатка, негр, азиат и мексиканка. И не сказать, что о них, кроме национальности, можно что-то хорошее сказать - за вычетом азиата, ибо он лучший друг и навигатор Человека-паука.) Из этой проблемы вытекает "во-вторых". Во-вторых, Мэри-Джейн - мексиканка-феминистка, у которой нет друзей, с чем связана часть шуток, но шутки шутками, но само осознание того, что из миловидной, в чем-то глупой или требовательной, популярной и открытой девушки очевидно европеоидной внешности, рыжей и светлокожей, персонаж превратился в героя, который в каждой секунде экранного времени кричит буквально "не такая, как все" - этот тот еще юмор... .

Надо бы написать основательнее, но для этого нужно обязательно сравнить впечатления с сериальными впечатлениями и впечатлениями от фильма Рейми.)
А вот трейлер Темной Башни нас огорчил всем, кроме МакКонахью.

@темы: фильмы, новости того или иного рода, комиксы, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

20:15 

Дото-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Специально не спойлерили себе результаты игры ВП и азиатов, ибо до этого шикарно играющий VP упали в лузера, и, возможно, на турнире их уже нет, но как же радостно видеть на самом главном соревновании в году по Доте ВП не на 15-16 месте с вылетом в первый же день, просто потому что они слишком непредсказуемые, а в виннерах и до проигрыша с самым лучшим результатом. Upd. Уже посмотрели: последний СПГ-представитель проиграл последнему представителю Запада, заняв 5-6 место, до этого проиграли вполне сильные OG. Теперь Жидким Коням LH предстоит сражаться с 4 китайскими командами.
И совершенно уморные камео Габена в "перебивках" и открывающих роликах турнира. :gigi:
Кстати, о интересном, но уже буквально сегодняшнем. Во-первых, аж 2 героев анонсировали, феечка сомнительная, а вот француз-броненосец - это очень понравившийся нам героем за весьма долгое время.

Играв NaVi Денди играл 1 на 1 с искусственным интеллектом. Мы не сомневались, что это не шахматы, и реакция - половина успеха, потому выигрыш компьютера был лишь вопросом времени. А как он, OpenAI, стопает крипов!

И уже не про Доту, но нечасто в нынешнее время можно найти хорошие и новые арты по Dragon Age 2, а мы недавно как раз нашли.) Само собой, по ссылке размер больше.
Во-первых, очень душевная Лиландра. Суть картинки, тем не менее, весьма мрачная.

Во-вторых, очаровательный Фенрис. К эльфу эпитет "очаровательный" обычно не применим в игре, но на данном арте - вполне. Персонаж вызывает у нас положительные эмоции, ибо он вполне самодостаточный, способный перешагнуть через свои предрассудки, сильный характером воин, притом, без нетерпимости относящийся к религии и без особого интереса - к проблемам маго-храмовничьего конфликиа, через призму нашей Хоук - уже смешанные, ибо не будь длц с Ваэлем (то бишь, не будь такого персонажа, как принц Старкхэвена, в игре и во вселенной), то с Фенрисом глав-героиня была бы ближе. :upset:

Ну, и младшие Хоуки скопом.

И совсем веселое. :gigi:

@темы: Фетиш, Фавориты, Иван, in-Dota-life, Dragon Age 2, Dota2, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

23:28 

Распродажно-стимовский мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Распродажа началась, и идея с наклейками внезапно милая!) На страничке с Эмили и Дженсеном, увы, не хватает стикеров ...
...зато есть вот такой милый кусочек картинки с ассассинами.)

По теме распродажи: особо улыбает бред Парадоксов-Обсидианов, мол, цены вернем после распродажи. Почему не сейчас? Так цены уже те же, зачем возвращать?) :gigi:
Еще улыбает ЕА. Притом, мы про данную ситуацию еще с рисующей нейросетки шутили не раз, а тут уже серьезные интервью: "Глава компании Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал, что его сотрудники активно занимаются изучением нейронных сетей и возможностей их применения в играх. По его словам, машинное обучение может сыграть важную роль в написании захватывающих сюжетов. «Что если мы захотим создавать совершенно новую Battlefield и дадим программе доступ ко всем существующим военным историям? Сможет ли она создать на их основе интересный сюжет? Уверен, что да,» — заявил Уилсон.
Эндрю также считает, что всего этого можно будет добиться уже в ближайшие пять лет. Предоставляя нейросетям самые разные данные, разработчики уже достигают неких невероятных результатов, и Уилсон надеется, что совсем скоро пользователи будут получать нелинейные и полностью зависимые от игрока миры. «За будущие пять лет мы изменим правила создания игр сильнее, чем кто-либо еще за последние 45 лет», — заверил глава ЕА."

Как говорится, "Вы оцените красоту игры."(с) Сами написать сюжетку сценаристу уже не могут и не хотят, зато вот нейросетка за них все сделает, несомненно. Хотя, глядя на БиоВар и Баттлу за номером 1 внезапно понимаешь, что авторы "стрелялки" смогли в более интересную историю, чем профессионалы рпг.

Внезапный Каин, да не абы какой!) А вот этот:

По клику полная картинка.)

Пол Скотт Канаван, концептуальный художник независимого разработчика Blazing Griffin в 2016 году, опубликовал в июне этого года очень интересные арты очевидно по Legacy of Kain. По его словам художник «получил разрешение показать несколько концепт-артов с прошлого года», где был и Разиэль с Похитителем душ, и молодой Каин, а также «грубые концепции, чтобы определить стиль среды». На дальнейшие вопросы автор набросков лишь ответил: «Я не думаю, что мы можем говорить об этом, это тайна».
Отдельно стоит упомянуть, что Канаван и Blazing Griffin - подписчики создателя Legacy of Kain Дениса Дьяка в Twitter и наоборот. Ответ Дьяка на вопрос, связан ли он с этими событиями:«Извините, но я воздержусь от комментариев». Источник новости, где есть как раз те грубые концепты среды.)

Теперь игровых микро-новостей, зато каких: Papers, Please! экранизируют. Да не абы где, а у нас, в России, о чем сообщил разработчик игры Лукас Поуп. Займутся проектом Никита и Лилия Ордынские, снимавшие до этого момента неплохим короткометражкам. Даже есть первые кадры со съемок, на наш взгляд очень даже атмосферно!

Касательно работы: ох. Тот самый момент, когда есть кое-что интересное, но в основном неясно и страшно.) Благо, вместе все получается лучше.)

@темы: Vampires, Вампиры, Иван, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, новости того или иного рода

13:35 

Новостно-игровой мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока в наших краях наступило лето ("Но это не точно." (с)), мы успели несколько раз покупаться на разных пляжах и испугаться, что потеряли ключи, внезапно самый приятный оказался за городом и рядом с песчаным карьером (конечно, уже не разрабатываемым). К сожалению, вода все еще прохладная, но мы надеемся, что, несмотря на общепринятый завершающий купание Ильин день, будет еще возможность поплескаться в теплой речке.)
Мимокрокодилом впечатления от книг, ибо, возможно, потом немного еще напишем:
- Кристофер Мур и его "самый глупый ангел" действительно неплох, хорошо, что раздобыли книжечку (а потом еще одну, уже с рук),
- Лорен Гамильтон писала, редкостное "Вот говнище!" (леди Весна, Американские боги) уже в первой книге цикла про Аниту Блейк. Серьезно, мы еле-еле это начинали читать в 2009, потом решили, мол, наверное, рано, отложили книжку на полку, но сейчас впечатления от текста еще хуже. Так даже фанфики не пишут уже.

Мы все никак не прочтем большую статью на английском на одном новостном ресурсе с подробным изложением уже известного и прогнозируемого объема информации по ДА4, но коротенькие новости отечественные сайты все же переводят оперативнее:
"Судя по всему, вопрос появления протагониста Dragon Age: Origins в новой игре серии очень волнует поклонников. Продюсер серии Майк Лэйдлоу лично заявил на Reddit о том, нечего даже и мечтать о появлении Героя Ферелдена. Цитата: " Полагаю, важно отметить, что Origins была [игрой] о самопожертвовании. Это была история, в которой буквально каждый отдавал что-то, чтобы остановить нечто ужасающее. Одним из вариантов была возможность Героя Ферелдена отдать свою жизнь, чтобы остановить надвигающийся кошмар, и многие люди выбрали этот вариант. И внезапно выбор [этих людей] оказывается неправильным, так? Но он не был таковым. Это был идеальный финал, отвечающий основным темам, заложенным в Origins.
Прибавьте сюда ОГРОМНЕЙШЕЕ количество сложностей, связанных с тем, что ГФ может иметь совершенно различное происхождение, отсутствие у него голоса и ещё сотни проблем.
Прибавьте сюда тот факт, что я твёрдо верю в невозможность оправдать ожидания, пока мы не вложим НАСТОЛЬКО МНОГО ресурсов, что это попросту повредит потенциалу самой игры."

Во-первых: а когда БиоВарям было не плевать на то, где кто умер, какая у кого ориентация или происхождение? А во-вторых, почему в рпг ААА-уровня (якобы) у кого-то есть проблемы с реализацией разной внешности и пары строк кода и текста?..
И у нас возникает вопрос: а кому он вообще нужен, ГФ-то?.. Мы, конечно, понимаем, что кому-то ДАО - шЫдевр, но для нас это скучнейшая игра в мире Тедаса, а, тем паче, играть за, возможно, такого же покалеченного, полубезумного персонажа да еще и из неинтересного сюжета - не по нам.

Про МЕА и эту сторону компании: отчаянные фанаты отчего-то ликуют, что Кейси Хадсон возвращается как генеральный менеджер. Что в этом безоговорочно-хорошего - неясно, ведь именно этот человек был также причастен к весьма скучной местами МЕ1 и категорически неровной, а местами провально-сырой МЕ3. Некий безудержный оптимизм, ничем не подкрепленный, а также высказываемая готовность предзаказывать все, что угодно от данной компании - в наличии. Видимо, именно для этих людей BioWare продвигает Anthem через кукурузные поля. Совместно с компанией Edmonton Corn Maze был выращен специальный кукурузный лабиринт (цена посещения - $12), выглядящий сверху как логотип студии и экзоскелет из дебютного трейлера Anthem. Якобы в честь масштаба и инновационности самой игры. Нет, это не шутка.
И подытожим якобы исправлением кат-сцен в МЕА. Если просто убрать из кадра кадавра-глав-героя и сотоварищей его - это исправление. :gigi:

О уроливом влиянии феминизма и прочей либерастии: "Представители канала ESPN на трансляции чемпионата Evo 2017 попросили одного из игроков изменить наряд девушки-бойца в Street Fighter 5. Сотрудникам телевидения не понравился наряд Кэмми, которая носит стринги, и они обратились к киберспортсмену Kazunoko с просьбой заменить их на шорты. Игрок требованиям подчинился.
Позже в ESPN заявили, что такой вариант больше «соответствует стандартам канала». Подобное происходило в прошлом году, на Evo 2016, ESPN также потребовал от игрока Fuudo переодеть Мику, которая в одном из вариантов костюма тоже носит стринги." Источник. Там еще где-то на фоне проходила конференция «Видеоигры и феминизм», мы почитали подобие стенограммы, и стыд и позор - единственные темы оного собрания. Ибо указывать в источниках игр торренты и нести полную ахинею на полном серьезе, как они, надо еще уметь. :facepalm:

О занятном и интересном:
- "Автор серии Alice Американ Макги попросил фанатов перестать задавать ему вопросы о продолжении. Он пояснил, что права на серию принадлежат Electronic Arts, и без разрешения компании он не может не только приступить к разработке, но даже начать собирать на нее деньги. «Вероятно, новая Alice выйдет до того, как мы все умрем, но ваши просьбы по этому поводу лучше адресовать не мне, а EA», — заключил Американ. Макги также отметил, что с радостью примет участие в создании третьей части, а также привлечет сценариста предыдущих выпусков." Источник.
- Студия Telltale анонсировала второй сезон The Wolf Among Us, но не раньше 2018 года. Впрочем, сама новость хороша настолько, что дата выхода проекта совсем не критична.
- Uppercut Games (бывшие разработчики BioShock, но не Кен Левин) анонсировала новый проект - City of Brass. Игрокам предстоит исследовать таинственный город, а смерть героя - окончательна, никаких континиумов в рандомно-генерируемых уровнях. Касательно боевой системы: она напоминает BioShock с возможностью расставлять ловушки, комбинировать оружие, стравливать противников.
- Разработчики Firewatch порадовали одного из своих поклонников специально выпущенной книгой из игры.
"Началось все с того, что игрок по имени Райан заказал в онлайн-магазине студии Campo Santo набор блокнотов с обложками, оформленными под серию триллеров, существующих во вселенной Firewatch. Помимо самого заказа, он также нашел в коробке небольшой шуточный бонус: бланк заказа вымышленного издательства Red Panda, в котором было перечислено еще несколько несуществующих книг.
Райан решил испытать судьбу: заполнил бланк, пометил в списке одну из книжек, вложил в конверт нужную сумму, и отправил все это по указанному адресу. А через некоторое время ему пришла новая посылка, на этот раз — с заказанной книгой, романтическим романом «Love at First Site». Особенно же примечательно то, что разработчики фактически создали книгу, от дизайна обложки до самого текста, с нуля ради единственного фаната, который догадался ее заказать. Авторы Firewatch отдельно отметили, что не собираются превращаться в мини-издательство, и в будущем на подобные письма отвечать не станут. Но первый заказ они просто не смогли проигнорировать."

- И, конечно, как же без этого ролика! Создатели SR ожидаемо провакационны.))
"Компания Deep Silver опубликовала рекламный ролик своей новой игры, Agents of Mayhem. Видео посвящено одной из героинь, бывшей звезде фильмов для взрослых Род Стоун. Сам ролик разбит на две части, одна из которых доступна только на порносайте YouPorn." Источник.

Тем временем, VP победили OG, сие есть шикарно! :alles:
А в СкуФоргии стартовало нашествие демонов, первое, между прочим за всю историю проекта. А до этого уже лично мы впервые не только попали на Искажения, но и прошли целых 2 из них. С акции выбили себе совушку-робота, которая очень занятно комментирует действия героя, по типу "Почему я все время подбираю твои предметы? У тебя поясница болит?". Помимо нее получилось добыть и красивый костюм, и полезный перк на доп-лут.))
Поигрываем в русифицированный Hollow Knight - все-таки очаровательная вещица, а еще все никак не дойдем до Pyre.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван, mass effect, in-Dota-life, размышления шизофренической личности, SkyForge, Dragon Age 2, книжные черви

20:26 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока Ваня проходит Дарк за арбалетчицу, Прей и длц к Ведьмаку (пока без восторга, как и у нас от лицезрения местного хьюмора, многовариантных в кавычках диалогов в частности ("Шани мне очень дорога" превращается в "Когда-то мы были больше чем друзья" - просто одно и то же, не правда ли?), и от скучных персонажей, якобы объемных и с мелкими карликами, которые бегают и пытаются раздуть драму, но тщетно, в общем), правда свадьба действительно веселенькая; мы выбили ездового древанга в СкуФоргии, а еще там началась летняя акция, в честь которой добавили купальники победителей конкурса прошлого года. Складывается впечатление, что у них там два вида маркетологов - те, которые раздают по акциям то, что раньше можно было купить за реальные деньги (только в иной расцветке и месяца через 2), дарят пользователям бесплатно костюмчики, и те, кто продает оружие с уникальными скиллами за те же реальные деньги. 0о


В ВарФрейме грядет открытая локация Равнины Эйдолона, которая выглядит лучше, чем Destiny 2, и это и хорошо, и странно. И мы пытаемся собрать Октавию и Харроу, а также приобрели жест Баро Ки'Тиира.) И освоили-таки каптуру.

Помимо этого, совершенно внезапно для нас появились новые скриншоты из грядущего Evil Within 2.

Касательно Денувы, кстати, вообще смешно (и мы сейчас не про МЕА, она уже, гм, не то, что не торт, но даже не коробочка от оного) получается - команда флибустьеров создала кейген для этой псевдо-защиты, который сам защищен таким же алгоритмом. :gigi:

Досмотрели "Американских Богов". Сериал очень понравился, правда, поймали себя на мысли перед последней серией, мол, вот, сейчас узнаем основные сюжетные ответы и... и вспомнили, что это же сериал, который не представляет из себя всего 1 сезон, какие ответы.)) :gigi: От проекта очень приятные впечатления (но не от Лоры Лун, при всем уважении к Браунинг, на героиню смотреть тошно). Редкий случай, когда расхождения с книгой не портят впечатление (как минимум, для нас). Еще серий!))




А еще там Фандомная Битва началась.)) :alles:

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, SkyForge

23:08 

Ачивочно-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Собираем чуть-чуть ачивки с ЗФБ, а впечатления постараемся приурочить к постам с рисунками с ЗФБ и индивидуальными ачивками.)
Мы участвовали впервые и сразу в двух командах - Dishonored и IPL. И там, там была чудесная атмосфера - легкий флер упоротости в компании feyra и иных почитающих Чужого и Бездну и легкий твириновый дурман степи у Ледорубов.)


Мы бы хотели выделить некую конкретную команду, но все читаемые нами участники были крайне и крайне крутыми, что удивительно-приятно!)

И да, L - черный, Миса не жертвует частью жизни ради глаз синигами, а Лайт - индус. Коротко о экранизации, так сказать. :nea:


Зато Стим продолжает веселить наклейками, например, с Туноном из Тирании...

... Лаурой из Evil Within на отдыхе...

... и даже демонессой-суккубом из Soul Gamber!

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), ФБ, аниме, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, размышления шизофренической личности

15:07 

Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:14 

Внезапный мимо-крокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Оно столь внезапно, сколько же и прекрасно, как "рыцарь в сияющих доспехах, болтающийся в петле."(с)

"Если бы игра была сериалом".

И даже гг вроде бы Вентру.)

@темы: Vampires, WoD, World of Darkness, Вампиры, Линии Крови, Мир Тьмы, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

главная