Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:48 

Е3-шный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Беседка тащит. Пардон за жаргонизм, но это так.
Во-первых, новый Dishonored 2, тьфу, длц к оному. И такая скидка на саму игру - теперь длц+игра стоит как игра на старте, нам от этого немного грустно. Зато можно смело смеяться с Обсидианов, которые продают свои проекты дороже триппл-эй, хотя они даже по сюжету до них только и дотягивают.
И в нем есть Дауд, который собирается убить Чужого!


Далее просто стильнейший трейлер The Evil Within 2. Это такой выверенный, переплетенный сюжет внутри трехминутки с преобладанием трех цветов и атмосферы жути от понятных вещей в непонятной ситуации. Немного удивляет, что в главной роли опять Кастелланос, но мы совсем не против.)


И, конечно, Вольф, который местами по атмосфере Фолл с нацистами. :gigi: Но это ни в коем случае не упрек, а, наоборот - похвала. Стилистика Америки передана очаровательно, приправлена нацистской Германией, мехами и таким юмором, что сложно сказать, тупой он и хороший, или просто хороший театр абсурда. Более того, Бласкович выжил, и Аня выжила, и даже некоторые иные товарищи по Сопротивлению, правда, мы не поняли, как могут сочетаться Пробст Вайат III и Фергюс Рид в одном сюжете... Разве что это разные сцены, но не уверены, что в игре будет перенос сейвов. А если одного из них как-то восстановили из мозга, который, кажется, Би-Джей уничтожил в конце предыдущего проекта, то это очень интересно!
Жаль, что, судя по всему, Текла так и так умирает, вне зависимости от того, кого выбрать, и не появляется, даже не смотря на вышеназванную странность с Пробстом и Фергюсом.
И там даже есть практически ку-клус-клан и негры с афро, эти, правда, опять, но теперь их больше. :gigi:


И по мелочи о некоторых остальных релизах иных компаний:
Микрософт

Юбисофт

ЕА и БиоВары

При появлении каких иных интересных анонсов добавим их сюда.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

15:27 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Очаровательнейший арт. Просто очаровательнейший.

А Hellblade редкостное уныние. Аж грустно признавать, мы были весьма заинтересованы в игре, но... это просто тупая ходьба, скучная боевка, скучные загадки, нефизическая трава и вообще половина окружения, очень несимпатичная главная героиня с лицом умственно отсталой, зато мех и анимация движений очень даже неплохи. И да, даже как сочувствующему скандинавской мифологии, нам не интересно следить за сюжетом.
И в SkyForge мы впервые вытащили 500-пунктовую награду. Зато "главный приз" в формате аргентов и кредитов до этого 4 раза аж.)

А теперь уже про иные игры!

Появился новый трейлер The Evil Within 2, повествующий о фотографе Стефано Валентини. По всему Юниону встречаются его работы — от фотографий до инсталляций «Мгновенья смерти», запечатлевают последние секунды жизни жертв.
"Стефано начинал свою карьеру как военный фотограф. Лишившись глаза при попытке запечатлеть взрыв на фотопленке, он быстро погрузился в пучину безумия. Впрочем, сам он считает это прозрением. Новообретенное «видение» открыло ему понимание особой красоты — красоты момента, когда человек смотрит смерти в лицо. По мнению Стефано, в этот миг люди наиболее открыты и искренни. Вернувшись с войны, он задался вопросом: к чему дожидаться подходящего момента, если можно его создавать? Почему бы не устроить чужой последний миг так, чтобы он стал идеален?" Источник.
Выглядит очень колоритно, по-хорошему напоминает мир Пугала из историй про Бетмена, тема фотографии очень нам интересна, да и злодей выглядит весьма любопытно.

И снова Беседка, но уже совместно с Аркейн. Ролик по Dishonored 2 от творческого директора Харви Смита о Билли Лерк. Возможно, спойлеры.

И уже не Беседка, а Gearbox Publishing, которые объявили дату релиза We Happy Few - неужели! - 13 апреля 2018 года на PC, Xbox One и PS4, а также пообещали «большее количество содержимого, чем когда-либо, включая полноразмерную сюжетную кампанию с возможностью выбора одного из трех разных персонажей, а также более чем 250 уникальных встреч».

Один минус: цена выросла в 3 раза.(


Из внезапного: THQ Nordic анонсировала новую Black Mirror, которая выйдет 28 ноября. События будут происходить в Шотландии, в 1926 году, герой после смерти своего отца возвращается в родовое поместье, где узнает мрачные тайны прошлого. Трейлер простенький, но весьма трепетный.

Обсидиан и Парадокс со своей идиотской идеей продавать портреты, похоже, зародила новую моду: компания Beamdog выпустила платное дополнение с портретами для Baldur’s Gate: Enhanced Edition ценой в 59 рублей ($ 1,99 в США) за три женских и три мужских портрета (автор Киран Яннер). Источник.
Есть совершенно странные и упоротые люди, которые это оправдывают, мол, бесплатные фанатские портреты - это не то, ведь сей набор картинок был сделан специально для Балдуров. :facepalm:

Ну и да, награда нашла своих героев: BioWare прекращает поддержку Mass Effect: Andromeda. Кто-то сомневался?) Нам только интересно, впишут ли им юридически подкованные американские игроки иск за то, что они обманули покупателей сизон-пассом, или там в ЕУЛе прописали хитро.
Цитаты из сообщения от разрабов уморительны: "С самого релиза Mass Effect: Andromeda мы работали с отзывами нашего сообщества. От улучшения анимации до расширения опций кастомизации, мы старались реагировать на ваши жалобы и создавать нечто, что вы полюбите." - но у них не получалось и не получалось, "Мы горды тем, что создали, и надеемся, что вы тоже наслаждались этим." - nuff said, "Игра была создана таким образом, чтобы приключение Первопроходца могло быть расширено через сюжетные мультиплеерные миссии APEX, и мы продолжим рассказывать истории из Андромеды в грядущих комиксах и книгах, в том числе историю о судьбе кварианского ковчега." - покупайте книжечки, играйте в мультиплеер, вы же за этим тут, "Мы ценим миллионы людей, которые прибыли с нами в галактику Андромеда. Мы надеемся увидеться с вами снова во вселенной Mass Effect.". :lol:

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Себастьян Ваэль, mass effect, SkyForge, Dragon Age 2

19:06 

Кино-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
"Я не могу допустить, чтобы мой ученик погиб на экскурсии. Только не снова" (учитель Питера Паркера)

Мы только-только с сеанса нового "Человека-паука".)
Фильм на удивление классный. Мы впервые действительно видели хороший юмор (и много), очень хорошего злодея (Киттон в роли Стервятника внушающ, стилен и крайне человечен, сюжетный твист с ним - интересен, и как хорошо, что он выжил, и сцена после титров добавляет ему очков. А еще в ней есть почти Ваас из Far Cry х)), который по своей трагичности вполне конкурирует с Осборном-старшим из трилогии, крайне качественную картинку и динамичные бои, очень хорошего главного героя (актер и правда удивительно не раздражает даже в своем детском - именно детском, а не юношеском - непонимании, чего же ему надо, он даже поступает при этом непонимании весьма ответственно и здраво)! Железного человека - мало, но грамотно мало, появляется он строго в нужных сюжету местах, зато вот камео Капитана Америки, Стэна Ли и Пайпер уморительны.
В кадрах не раз мелькала беловолосая девушка, надеемся, Фелиция Харди. Новая тетя Мэй сомнительна. Да, она неплохая, но особо хорошей ее не назвать. :shuffle2:
Что откровенно не понравилось: во-первых, мульти-культурность. Среди товарищей Паркера по клубу есть индус (Флэш, кстати), мулатка, негр, азиат и мексиканка. И не сказать, что о них, кроме национальности, можно что-то хорошее сказать - за вычетом азиата, ибо он лучший друг и навигатор Человека-паука.) Из этой проблемы вытекает "во-вторых". Во-вторых, Мэри-Джейн - мексиканка-феминистка, у которой нет друзей, с чем связана часть шуток, но шутки шутками, но само осознание того, что из миловидной, в чем-то глупой или требовательной, популярной и открытой девушки очевидно европеоидной внешности, рыжей и светлокожей, персонаж превратился в героя, который в каждой секунде экранного времени кричит буквально "не такая, как все" - этот тот еще юмор... .

Надо бы написать основательнее, но для этого нужно обязательно сравнить впечатления с сериальными впечатлениями и впечатлениями от фильма Рейми.)
А вот трейлер Темной Башни нас огорчил всем, кроме МакКонахью.

@темы: фильмы, новости того или иного рода, комиксы, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

20:15 

Дото-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Специально не спойлерили себе результаты игры ВП и азиатов, ибо до этого шикарно играющий VP упали в лузера, и, возможно, на турнире их уже нет, но как же радостно видеть на самом главном соревновании в году по Доте ВП не на 15-16 месте с вылетом в первый же день, просто потому что они слишком непредсказуемые, а в виннерах и до проигрыша с самым лучшим результатом. Upd. Уже посмотрели: последний СПГ-представитель проиграл последнему представителю Запада, заняв 5-6 место, до этого проиграли вполне сильные OG. Теперь Жидким Коням LH предстоит сражаться с 4 китайскими командами.
И совершенно уморные камео Габена в "перебивках" и открывающих роликах турнира. :gigi:
Кстати, о интересном, но уже буквально сегодняшнем. Во-первых, аж 2 героев анонсировали, феечка сомнительная, а вот француз-броненосец - это очень понравившийся нам героем за весьма долгое время.

Играв NaVi Денди играл 1 на 1 с искусственным интеллектом. Мы не сомневались, что это не шахматы, и реакция - половина успеха, потому выигрыш компьютера был лишь вопросом времени. А как он, OpenAI, стопает крипов!

И уже не про Доту, но нечасто в нынешнее время можно найти хорошие и новые арты по Dragon Age 2, а мы недавно как раз нашли.) Само собой, по ссылке размер больше.
Во-первых, очень душевная Лиландра. Суть картинки, тем не менее, весьма мрачная.

Во-вторых, очаровательный Фенрис. К эльфу эпитет "очаровательный" обычно не применим в игре, но на данном арте - вполне. Персонаж вызывает у нас положительные эмоции, ибо он вполне самодостаточный, способный перешагнуть через свои предрассудки, сильный характером воин, притом, без нетерпимости относящийся к религии и без особого интереса - к проблемам маго-храмовничьего конфликиа, через призму нашей Хоук - уже смешанные, ибо не будь длц с Ваэлем (то бишь, не будь такого персонажа, как принц Старкхэвена, в игре и во вселенной), то с Фенрисом глав-героиня была бы ближе. :upset:

Ну, и младшие Хоуки скопом.

И совсем веселое. :gigi:

@темы: Фетиш, Фавориты, Иван, in-Dota-life, Dragon Age 2, Dota2, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

23:28 

Распродажно-стимовский мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Распродажа началась, и идея с наклейками внезапно милая!) На страничке с Эмили и Дженсеном, увы, не хватает стикеров ...
...зато есть вот такой милый кусочек картинки с ассассинами.)

По теме распродажи: особо улыбает бред Парадоксов-Обсидианов, мол, цены вернем после распродажи. Почему не сейчас? Так цены уже те же, зачем возвращать?) :gigi:
Еще улыбает ЕА. Притом, мы про данную ситуацию еще с рисующей нейросетки шутили не раз, а тут уже серьезные интервью: "Глава компании Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал, что его сотрудники активно занимаются изучением нейронных сетей и возможностей их применения в играх. По его словам, машинное обучение может сыграть важную роль в написании захватывающих сюжетов. «Что если мы захотим создавать совершенно новую Battlefield и дадим программе доступ ко всем существующим военным историям? Сможет ли она создать на их основе интересный сюжет? Уверен, что да,» — заявил Уилсон.
Эндрю также считает, что всего этого можно будет добиться уже в ближайшие пять лет. Предоставляя нейросетям самые разные данные, разработчики уже достигают неких невероятных результатов, и Уилсон надеется, что совсем скоро пользователи будут получать нелинейные и полностью зависимые от игрока миры. «За будущие пять лет мы изменим правила создания игр сильнее, чем кто-либо еще за последние 45 лет», — заверил глава ЕА."

Как говорится, "Вы оцените красоту игры."(с) Сами написать сюжетку сценаристу уже не могут и не хотят, зато вот нейросетка за них все сделает, несомненно. Хотя, глядя на БиоВар и Баттлу за номером 1 внезапно понимаешь, что авторы "стрелялки" смогли в более интересную историю, чем профессионалы рпг.

Внезапный Каин, да не абы какой!) А вот этот:

По клику полная картинка.)

Пол Скотт Канаван, концептуальный художник независимого разработчика Blazing Griffin в 2016 году, опубликовал в июне этого года очень интересные арты очевидно по Legacy of Kain. По его словам художник «получил разрешение показать несколько концепт-артов с прошлого года», где был и Разиэль с Похитителем душ, и молодой Каин, а также «грубые концепции, чтобы определить стиль среды». На дальнейшие вопросы автор набросков лишь ответил: «Я не думаю, что мы можем говорить об этом, это тайна».
Отдельно стоит упомянуть, что Канаван и Blazing Griffin - подписчики создателя Legacy of Kain Дениса Дьяка в Twitter и наоборот. Ответ Дьяка на вопрос, связан ли он с этими событиями:«Извините, но я воздержусь от комментариев». Источник новости, где есть как раз те грубые концепты среды.)

Теперь игровых микро-новостей, зато каких: Papers, Please! экранизируют. Да не абы где, а у нас, в России, о чем сообщил разработчик игры Лукас Поуп. Займутся проектом Никита и Лилия Ордынские, снимавшие до этого момента неплохим короткометражкам. Даже есть первые кадры со съемок, на наш взгляд очень даже атмосферно!

Касательно работы: ох. Тот самый момент, когда есть кое-что интересное, но в основном неясно и страшно.) Благо, вместе все получается лучше.)

@темы: Vampires, Вампиры, Иван, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, новости того или иного рода

13:35 

Новостно-игровой мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока в наших краях наступило лето ("Но это не точно." (с)), мы успели несколько раз покупаться на разных пляжах и испугаться, что потеряли ключи, внезапно самый приятный оказался за городом и рядом с песчаным карьером (конечно, уже не разрабатываемым). К сожалению, вода все еще прохладная, но мы надеемся, что, несмотря на общепринятый завершающий купание Ильин день, будет еще возможность поплескаться в теплой речке.)
Мимокрокодилом впечатления от книг, ибо, возможно, потом немного еще напишем:
- Кристофер Мур и его "самый глупый ангел" действительно неплох, хорошо, что раздобыли книжечку (а потом еще одну, уже с рук),
- Лорен Гамильтон писала, редкостное "Вот говнище!" (леди Весна, Американские боги) уже в первой книге цикла про Аниту Блейк. Серьезно, мы еле-еле это начинали читать в 2009, потом решили, мол, наверное, рано, отложили книжку на полку, но сейчас впечатления от текста еще хуже. Так даже фанфики не пишут уже.

Мы все никак не прочтем большую статью на английском на одном новостном ресурсе с подробным изложением уже известного и прогнозируемого объема информации по ДА4, но коротенькие новости отечественные сайты все же переводят оперативнее:
"Судя по всему, вопрос появления протагониста Dragon Age: Origins в новой игре серии очень волнует поклонников. Продюсер серии Майк Лэйдлоу лично заявил на Reddit о том, нечего даже и мечтать о появлении Героя Ферелдена. Цитата: " Полагаю, важно отметить, что Origins была [игрой] о самопожертвовании. Это была история, в которой буквально каждый отдавал что-то, чтобы остановить нечто ужасающее. Одним из вариантов была возможность Героя Ферелдена отдать свою жизнь, чтобы остановить надвигающийся кошмар, и многие люди выбрали этот вариант. И внезапно выбор [этих людей] оказывается неправильным, так? Но он не был таковым. Это был идеальный финал, отвечающий основным темам, заложенным в Origins.
Прибавьте сюда ОГРОМНЕЙШЕЕ количество сложностей, связанных с тем, что ГФ может иметь совершенно различное происхождение, отсутствие у него голоса и ещё сотни проблем.
Прибавьте сюда тот факт, что я твёрдо верю в невозможность оправдать ожидания, пока мы не вложим НАСТОЛЬКО МНОГО ресурсов, что это попросту повредит потенциалу самой игры."

Во-первых: а когда БиоВарям было не плевать на то, где кто умер, какая у кого ориентация или происхождение? А во-вторых, почему в рпг ААА-уровня (якобы) у кого-то есть проблемы с реализацией разной внешности и пары строк кода и текста?..
И у нас возникает вопрос: а кому он вообще нужен, ГФ-то?.. Мы, конечно, понимаем, что кому-то ДАО - шЫдевр, но для нас это скучнейшая игра в мире Тедаса, а, тем паче, играть за, возможно, такого же покалеченного, полубезумного персонажа да еще и из неинтересного сюжета - не по нам.

Про МЕА и эту сторону компании: отчаянные фанаты отчего-то ликуют, что Кейси Хадсон возвращается как генеральный менеджер. Что в этом безоговорочно-хорошего - неясно, ведь именно этот человек был также причастен к весьма скучной местами МЕ1 и категорически неровной, а местами провально-сырой МЕ3. Некий безудержный оптимизм, ничем не подкрепленный, а также высказываемая готовность предзаказывать все, что угодно от данной компании - в наличии. Видимо, именно для этих людей BioWare продвигает Anthem через кукурузные поля. Совместно с компанией Edmonton Corn Maze был выращен специальный кукурузный лабиринт (цена посещения - $12), выглядящий сверху как логотип студии и экзоскелет из дебютного трейлера Anthem. Якобы в честь масштаба и инновационности самой игры. Нет, это не шутка.
И подытожим якобы исправлением кат-сцен в МЕА. Если просто убрать из кадра кадавра-глав-героя и сотоварищей его - это исправление. :gigi:

О уроливом влиянии феминизма и прочей либерастии: "Представители канала ESPN на трансляции чемпионата Evo 2017 попросили одного из игроков изменить наряд девушки-бойца в Street Fighter 5. Сотрудникам телевидения не понравился наряд Кэмми, которая носит стринги, и они обратились к киберспортсмену Kazunoko с просьбой заменить их на шорты. Игрок требованиям подчинился.
Позже в ESPN заявили, что такой вариант больше «соответствует стандартам канала». Подобное происходило в прошлом году, на Evo 2016, ESPN также потребовал от игрока Fuudo переодеть Мику, которая в одном из вариантов костюма тоже носит стринги." Источник. Там еще где-то на фоне проходила конференция «Видеоигры и феминизм», мы почитали подобие стенограммы, и стыд и позор - единственные темы оного собрания. Ибо указывать в источниках игр торренты и нести полную ахинею на полном серьезе, как они, надо еще уметь. :facepalm:

О занятном и интересном:
- "Автор серии Alice Американ Макги попросил фанатов перестать задавать ему вопросы о продолжении. Он пояснил, что права на серию принадлежат Electronic Arts, и без разрешения компании он не может не только приступить к разработке, но даже начать собирать на нее деньги. «Вероятно, новая Alice выйдет до того, как мы все умрем, но ваши просьбы по этому поводу лучше адресовать не мне, а EA», — заключил Американ. Макги также отметил, что с радостью примет участие в создании третьей части, а также привлечет сценариста предыдущих выпусков." Источник.
- Студия Telltale анонсировала второй сезон The Wolf Among Us, но не раньше 2018 года. Впрочем, сама новость хороша настолько, что дата выхода проекта совсем не критична.
- Uppercut Games (бывшие разработчики BioShock, но не Кен Левин) анонсировала новый проект - City of Brass. Игрокам предстоит исследовать таинственный город, а смерть героя - окончательна, никаких континиумов в рандомно-генерируемых уровнях. Касательно боевой системы: она напоминает BioShock с возможностью расставлять ловушки, комбинировать оружие, стравливать противников.
- Разработчики Firewatch порадовали одного из своих поклонников специально выпущенной книгой из игры.
"Началось все с того, что игрок по имени Райан заказал в онлайн-магазине студии Campo Santo набор блокнотов с обложками, оформленными под серию триллеров, существующих во вселенной Firewatch. Помимо самого заказа, он также нашел в коробке небольшой шуточный бонус: бланк заказа вымышленного издательства Red Panda, в котором было перечислено еще несколько несуществующих книг.
Райан решил испытать судьбу: заполнил бланк, пометил в списке одну из книжек, вложил в конверт нужную сумму, и отправил все это по указанному адресу. А через некоторое время ему пришла новая посылка, на этот раз — с заказанной книгой, романтическим романом «Love at First Site». Особенно же примечательно то, что разработчики фактически создали книгу, от дизайна обложки до самого текста, с нуля ради единственного фаната, который догадался ее заказать. Авторы Firewatch отдельно отметили, что не собираются превращаться в мини-издательство, и в будущем на подобные письма отвечать не станут. Но первый заказ они просто не смогли проигнорировать."

- И, конечно, как же без этого ролика! Создатели SR ожидаемо провакационны.))
"Компания Deep Silver опубликовала рекламный ролик своей новой игры, Agents of Mayhem. Видео посвящено одной из героинь, бывшей звезде фильмов для взрослых Род Стоун. Сам ролик разбит на две части, одна из которых доступна только на порносайте YouPorn." Источник.

Тем временем, VP победили OG, сие есть шикарно! :alles:
А в СкуФоргии стартовало нашествие демонов, первое, между прочим за всю историю проекта. А до этого уже лично мы впервые не только попали на Искажения, но и прошли целых 2 из них. С акции выбили себе совушку-робота, которая очень занятно комментирует действия героя, по типу "Почему я все время подбираю твои предметы? У тебя поясница болит?". Помимо нее получилось добыть и красивый костюм, и полезный перк на доп-лут.))
Поигрываем в русифицированный Hollow Knight - все-таки очаровательная вещица, а еще все никак не дойдем до Pyre.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван, mass effect, in-Dota-life, размышления шизофренической личности, SkyForge, Dragon Age 2, книжные черви

20:26 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока Ваня проходит Дарк за арбалетчицу, Прей и длц к Ведьмаку (пока без восторга, как и у нас от лицезрения местного хьюмора, многовариантных в кавычках диалогов в частности ("Шани мне очень дорога" превращается в "Когда-то мы были больше чем друзья" - просто одно и то же, не правда ли?), и от скучных персонажей, якобы объемных и с мелкими карликами, которые бегают и пытаются раздуть драму, но тщетно, в общем), правда свадьба действительно веселенькая; мы выбили ездового древанга в СкуФоргии, а еще там началась летняя акция, в честь которой добавили купальники победителей конкурса прошлого года. Складывается впечатление, что у них там два вида маркетологов - те, которые раздают по акциям то, что раньше можно было купить за реальные деньги (только в иной расцветке и месяца через 2), дарят пользователям бесплатно костюмчики, и те, кто продает оружие с уникальными скиллами за те же реальные деньги. 0о


В ВарФрейме грядет открытая локация Равнины Эйдолона, которая выглядит лучше, чем Destiny 2, и это и хорошо, и странно. И мы пытаемся собрать Октавию и Харроу, а также приобрели жест Баро Ки'Тиира.) И освоили-таки каптуру.

Помимо этого, совершенно внезапно для нас появились новые скриншоты из грядущего Evil Within 2.

Касательно Денувы, кстати, вообще смешно (и мы сейчас не про МЕА, она уже, гм, не то, что не торт, но даже не коробочка от оного) получается - команда флибустьеров создала кейген для этой псевдо-защиты, который сам защищен таким же алгоритмом. :gigi:

Досмотрели "Американских Богов". Сериал очень понравился, правда, поймали себя на мысли перед последней серией, мол, вот, сейчас узнаем основные сюжетные ответы и... и вспомнили, что это же сериал, который не представляет из себя всего 1 сезон, какие ответы.)) :gigi: От проекта очень приятные впечатления (но не от Лоры Лун, при всем уважении к Браунинг, на героиню смотреть тошно). Редкий случай, когда расхождения с книгой не портят впечатление (как минимум, для нас). Еще серий!))




А еще там Фандомная Битва началась.)) :alles:

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, SkyForge

23:08 

Ачивочно-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Собираем чуть-чуть ачивки с ЗФБ, а впечатления постараемся приурочить к постам с рисунками с ЗФБ и индивидуальными ачивками.)
Мы участвовали впервые и сразу в двух командах - Dishonored и IPL. И там, там была чудесная атмосфера - легкий флер упоротости в компании feyra и иных почитающих Чужого и Бездну и легкий твириновый дурман степи у Ледорубов.)


Мы бы хотели выделить некую конкретную команду, но все читаемые нами участники были крайне и крайне крутыми, что удивительно-приятно!)

И да, L - черный, Миса не жертвует частью жизни ради глаз синигами, а Лайт - индус. Коротко о экранизации, так сказать. :nea:


Зато Стим продолжает веселить наклейками, например, с Туноном из Тирании...

... Лаурой из Evil Within на отдыхе...

... и даже демонессой-суккубом из Soul Gamber!

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), ФБ, аниме, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, размышления шизофренической личности

15:07 

Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:14 

Внезапный мимо-крокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Оно столь внезапно, сколько же и прекрасно, как "рыцарь в сияющих доспехах, болтающийся в петле."(с)

"Если бы игра была сериалом".

И даже гг вроде бы Вентру.)

@темы: Vampires, WoD, World of Darkness, Вампиры, Линии Крови, Мир Тьмы, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

08:51 

Утренний мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы-таки не можем про это не запостить:
"Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои. Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.
Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.
Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect."
Собственно, Котаку.
Так и надо. Халтуру такого уровня надо наказывать. :gigi: И никакие "Мы все ее дорабатываем графон ..." и новые костюмы никого не спасут.

И МЕА, которую мы все потеряли - концепты с детьми.

И из веселого:

Особо веселит "Экзорцизм" до его проработки. Прямо видим Кробелус с ним на панельке.))

@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, in-Dota-life, Dota2

13:52 

Праздничный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Однако, юбилей.)

Ну, и, несомненно, этой картинке место тут.)

P.S. Мы тут наконец-то прошли Акониту, так что теперь все, кроме одного аватары повержены.)

@музыка: Oomph! - True Beauty

@темы: праздники, дурман твири, внеплановое обострение, Фетиш, Фавориты, Иван

22:33 

Новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тезисно о происходящем:
- Клеить флизелиновые обои - то еще занятие, метровые полосы, напоминающие ткань совсем в этот момент не кажутся красивыми или удобными.(
- На работу выходить 20-го, с одной стороны - немного невесело, с другой - конкретика всегда лучше неопределенности;
- Американские боги - первый сериал, который мы смотрим не после выхода сезона, который по интересному для нас оригиналу, и который взрослый, но непошлый (ибо пятиминутка сношений из Американской истории ужасов и из кучи еще сериалов - это крайне раздражающе, а иногда еще и мерзко, в том же Ковене, например) и всем практически нам нравится! Бывает же, однако.)) А еще у них на озвучке вроде бы тот же голос, что озвучивал Росомаху в мультфильме из 90-х.)

- Таки-наконец-то подобрали и приобрели машинку по качеству и цене нас радующую!
- Prey - это крайне крутая смесь Dishonored, Deus Ex и BioShock! Очень нравится, хотя, опять же - шутеры не наш жанр, но стиль архитектуры, атмосфера, совершенно необычно-точно подобранная музыка и эмбиент не могут не вызывать приятного отклика. И да, сюжет вроде простой-простой, но мы уже на настоящем моменте в Дендрарии не знаем, кому верить - Алексу, Декабрь или Январь. 0о Хорошо, что это не ВТМБ, иначе бы главгероиню (мы играем за девушку, ессно) "кинули через коленку все"(с) И способ употребления местных плазмидов-модов очень... очень своеобразный. Брр, в общем. А еще очень хочется раскачивать ветку местных врагов, но как-то боязно... Зато местные ученые в одном из диалогов сами описали геймплей, который доминирует время от времени: "Хватаешь молоток и бьешь все, что вокруг, для проверки. Только сначала проверь сам молоток!" :gigi:

- Far Cry 5 тоже крут. Вот реднеки, американская глубинка - все нам не интересное, но могут же Юбики даже не в том сеттинге, что нам по душе, выдать интересные трейлеры. Жаль, конечно, что в предыдущей части приходилось воевать против Пэйгана Мина, зато тут злодей пока нам не кажется интересным, напоминая скорее Вааса (а для персонажа это хорошо).

@темы: сериалы, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

18:59 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут мимоходом смотрим на ПоЕ2, и иногда с их новостей очень смешно и странно.
Из смешного и странного: повышение цены на вышедшие игры (до 1,6к рублей, т.е. в 2 и 1,5 раза за ПоЕ и Тиранию соответственно; нытье про то, что их игры не покупают, притом, последовательность была такая:"Наши игры не покупают" => "Повысим цены на вышедшие проекты" и... вы угадали, "Повысим цены на все издания на Fig", притом, аж 12-го мая, где диск теперь стоит не 59, а 70 долларов и дальше по нарастающей. Браво, что еще сказать. :gigi: И это не связано со сбором средств, как понимаем, ведь его остановили 29 апреля.0о На этом фоне читать выделенное жирным сожаление, мол, денег недобрали, потому морских чудищ и рыбалки не будет - крайне смешно, когда в комментариях люди высказывают здравые мысли о том, что за такой перевыполненный план и почти достижение требуемой суммы можно в благодарность к игрокам сделать им такой подарок (будто так сложно, на Юнити-то).

Из интересных же новостей:
- Понравилась Майя Руа, сестра Каны, наш новый еще-один-амуа-напарник, преданный Рауатай, на этот раз, правда, женского пола класса "рейнджер" с компаньоном-зверушкой, точнее, птицей по кличке Ишиза.

Именно смелости и преданности делу Майя обязана своим званием капитана корабля, что свело ее с Deadfire как часть миссии ее страны по "окультуриванию" дикого архипелага. От нее требуется завоевать сердца людей Хуана (коренное население, то бишь), но амуа не обладает навыками в шпионаже или политике, что требует от нее быстрого обучения и приспосабливания.
- Серафен - орлан, сайфер-варвар из самой сильной пиратской шайки региона, и это все, что нам о нем заранее любопытно знать.)
- Теперь о Ксоти (Xoti): она "священник\ монах", вооруженный серпом и фонарем, из кочевой народности {}, последователь Гауна, одного из ликов Эотаса, который ассоциируется с урожаем, плодородием. В юности она спаслась бегством вместе с множеством иных беженцев от Войны Святого, Проклятия и прочего-прочего. Ксоти выросла в семье фермеров, в восторге от густых джунглей и пляжей новой родины, однако слухи о появлении Эотаса не оставляют ее равнодушной, несмотря на то, что она переживает за своих соплеменников, следовавших за предыдущим воплощением Эотаса и проигравших.
- О Идвин, которую, судя по всему, весьма подло не добавят в релиз: она из "the Pale Elf", то есть, гламфелленов, как понимаем, тех самых белых эльфов, ломящихся на мороз, "разбойник\ сайфер", обладающая большой подготовкой в области анимансии. Героиня родилась в глухом, не знающем законов поселке, где ей довелось быть свидетелем зверств как сородичей, так и природы. Анимансии восхитила ее, и в конце концов Идвин пробралась на обучение в Вайлийские Республики. На момент начала игры она достигла значительных успехов в этом деле, и свечение адры на архипелаге не могло не привлечь ее...

Выдержки из интервью Джоша Сойера ко Дню святого Валентина о взаимоотношениях сопартийцев. Источник.

О левел-капе и классах, а также мультиклассах.
Прокачаться можно будет до 16-го лвла минимум, а на 18-м будут доступны новые градации способностей для всех классов.
Также можно заметить теперь пометки типа "класс а" и класс б", что не означает мультиклассовость, а, наоборот, выбор между способностями данных классов. Пример: Эдер - "воин\ разбойник", на 2-м лвле вы также сможете выбрать между способностями воина и разбойника (насколько мы поняли, не будет ведущего класса, только равные). Кастомизация без переворачивания персонажей с ног на голову, так сказать.)
Зато Алот и некоторые другие персонажи будут всегда сконцентрированы на чем-то конкретном, т.е. вы можете сделать Алота "волшебником\ сайфером", но приоритетом всегда будет волшебник.

Кэрри Пател про некоторые решения из ПоЕ и сопартийцах:
- По окончанию оригинальной игры Алот либо становился грандмастером Свинцового Ключа, либо отказывался от этой затеи, но в любом из случаев он продолжает гнаться за тайнами богов, потому неудивительно увидеть его в качестве сотоварища Хранителя на пути к Deadfire. Но в любом из вариантов он уже не тот почтительный, кроткий эльф, которым был, особенно, если Хранитель не приструнил Изельмир.
- Когда мы встречаем Паледжину в ПоЕ она паладин, разрываемый выбором между совестью и долгом, что в итоге могло привести как к ее выпроваживанию или награждению в Братстве Пяти Солнц, но вне зависимости от судьбы происходящие события притягивают ее.
- Будучи верующим в Эотаса и жителем Дирфорда Эдер оказывается в непростой ситуации: вера в его бога или верность его родине. Понимание того, что боги не являются тем, во что он привык верить, либо успокоило, либо освободило его. Эдер мог возглавлять подпольное поклонение Эотасу или стараться восстановить Дирфорд, но он будет сопровождать своего старого друга, Хранителя, чтобы помочь и заодно увидеть то, чем стал его бог.
Конечно вы могли так или иначе расправиться со всеми вышеперечисленными сопартийцами, тогда просто наберите команду из новых.

В Доте ввели условно бесплатную аркану на Виспа в форме Куба из Портала. Условно она бесплатна потому, что для ее достижения нужен соответствующий уровень компендиума. :gigi:
Вещица милая, хоть и слишком яркая, по герою попасть проще.

Странные люди говорят, мол, что те, кто голосовал за данного героя, "допрыгались" со своим голосованием, хотя никто кроме них вообще не видит проблемы в ситуации. Напоминает тех странных существ, которые считают, что хейтят экранизацию "Призрака в доспехах" только потому, что актриса не азиатка (а не потому, что лютый МИССКАСТ всех основных персонажей), а МЕА ругают из-за анимации (а не из-за всех ее проблем помимо оной).
Еще невеселая, конечно, картина сложилась в True Sight от Valve про OG и VP, где ВП показали не с той стороны, с которой же показали OG. :shuffle2:

@темы: Dota2, in-Dota-life, бросив кости на доску, внеплановое обострение, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

15:59 

Стандартный пред-евровиденевский мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Да-да, каждый год весной мы просматриваем выступления участников на предмет вылавливания неплохих творческих коллективов и исполнителей, а также для пополнения плей-листа. :gigi:
Понравившиеся композиции, конечно же, сначала.
В этой песне очень приятный мотив, который внезапно сильно нам понравился, хотя, и не в восторге от подобного типа музыки.
Еще клипов!


Стандартно-модные, но неплохие песни. Большую часть и запомнить-то непросто, но нет-нет, да чем-то уху они приятны.

Еще клипов!

Удивляет, что, если в предыдущие годы часто на конкурсе было несколько очень понравившихся нам песен, а большая часть проходила совсем стороной, то сейчас действительно крутых - типа Ghost от Джейми Ли Крайвитц - буквально 1-2, хотя, нет, их нет. Зато много "неплохих". А ветку политических песен на этот раз точно подхватила Грузия. =_=

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Фетиш, видео, внеплановое обострение

19:02 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
С Праздником Великой Победы!)

Может, еще успеем сегодня попасть на фейерверк, правда, пасмурное небо намекает, что его не будет.(

@темы: Иван, видео, праздники

17:04 

Рабочий - внезапно!) - мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Первый день на работе прошел... неплохо, наверное. С поправкой на женский коллектив, само собой, и разговоры про "в детстве, когда я была в 9-м классе". Благо, пока стажировка, благо, бумаги, а не люди есть суть работы. И никогда нам не понять наличие перерыва в рабочем дне, лучше бы на час меньше находится на рабочем месте. :shuffle2:

Вчера пополнили ряды чумных докторов, приобретя саквояж небольшого размера, а также впервые столкнулись с очень странной логикой в оптике. Поясним: у нас есть вип-свэг-оптика с дорогими оправами, есть все остальные, которые в общем-то ничем не хуже, кроме того, что у них нет авто-проверки зрения. Столкнувшись с проблемой неудобства поляризованных стекол и заодно наметивши возможный заказ японских тонких линз, мы побывали в дорогой оптике ( до свадьбы) и в итоге купили недорогую, но милую оправу в маленькой, но приятной лавочке с очками. Потому как можно сколько угодно подносить очки по 7 тысяч без учета работы со стеклами, но они страшные. Или безвкусные. И это точно не одна единственная понравившаяся и удобная модель, которую мы носим.
И вот, решив, что, возможно, ассортимент обновился, да и не найдя готовых, снова направились в вип-свэг-магазин, где таки нас признали, снова посоветовали "роговые" или "без оправы", ибо " у вас же большие диоптрии" - что-то мы забыли, когда -4 стало большим значением, и почему продавца не интересует довод "такие очки удобны", когда он пытается всучить иную форму. А когда одна из работниц спросила, их оптики ли наши старые очки, то ей остальные ответили с ужасом в глазах "Что ты!"... Мы так и не поняли, чем их убер-дорогие пластмасски и проволочки лучше таких же из иных оптик, кроме лейблов, но удивительное рядом.

VP заняли, к сожалению, 2-е место на мейджоре, хотя, проиграть OG не зазорно от слова "совсем". И мы еще как раз болеем за обе эти команды. х)
Жаль, конечно, что это не те ВПшки, к которым мы привыкли, с другой стороны - у этих результаты выше и более стабильны. И можно сколько угодно смеяться было над Solo с его 322 и ставками против себя, но сейчас данный игрок показывает достаточный скилл и умение работать в команде, в отличие от его "сурьезных" коллег.
Жаль еще и что мейджор был в Киеве, при этом выглядя бледной калькой с Эпицентра. В этом нам логику Валвов не понять.(

Кстати, появились скрины нового творения Namco Bandai под названием Code Vein. Анимешно, мрачно, нам нравится, хоть и в черно-белом варианте с рисовкой как от руки казалось интереснее. А теперь Персона какая-то. :gigi:

Еще скриншотов!


А еще нам крайне нравится показанная сцена-мостик для грядущего Чужого в честь, собственно, прошедшего дня Чужого.)

Дельта 8 или Дэвид - кому как симпатичнее - тут очень здорово выглядит. Не только визуально (и не только потому, что не по кускам), а именно по поведению и взаимодействию.

Постримливаем Outlast 2, надо сказать, выглядит красивее Resident Evil 7. :gigi:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, in-Dota-life, Dota2

21:17 

Праздничный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут пока бегали с рисованием подарков, потом бегали с документами по работе (уф, логика "готово все должно было быть еще вчера" достаточно неудобная, да и достаточно нервная), бегали с ремонтом, у нас появилась микроволновка (наконец-то можно делать всякие там хот-доги дома!) так почти не заглядывали на Дайри, который, к тому же, у нас заглючил, показывая каждый раз наличие одних и тех же комментариев, зато упорно копили разные мысли и вещи на понаписать да позапостить, а сейчас кажется, что их слишком много. :gigi:
Но мы постараемся все-таки!
Внезапно наше хэдканонное развитие событий финала Хеллсинга оказалось частично каноном. 0о Поясним: когда мы запоем читали мангу, рассматривали каждый кадр и старательно пытались продумать своего персонажа (как же без этого), то последний том не наличествовал в ру-зоне и даже в англо-зоне, оттого финал манги был нам неизвестен, хотя частичные спойлеры мы знали - типа сущности лидера фашистов или травмы Интегры. Но чтоб так угадать!)

Мимолетные мысли про МЕА: игра уже не проходит для нас проверку абстрагированием, ибо спустя время от непосредственно бегания по палубе Бури мы не можем вспомнить что-то интересное в проекте помимо того, что нам понравилось. Зато на Нексусе (который сайт, а не местная убогая копия в чем-то не менее убогой Цитадели) появился мод с бледным цветом кожи. Жаль, уже прошли игру, перепроходить весь сюжет категорически нет желания, да и зачем? Вариативности и отыгрыша ноль. :shuffle2:


Кстати, про Блесс! Bless Online в России закрывают, о чем нам сообщил со смехом знакомый, который по нашему же совету недавно начал в данный проект играть. Официальная версия состоит в абстрактной доработке, реальность же намекает на то, что онлайн сдох на серверах (еще на нашей памяти в марте) невозможно было попасть в Нигра Турис, 50-ый данж, который был в игре сразу, то бишь, все пвешные топ-игроки должны были бы его хоть иногда посещать, но... нет, там всегда было пусто, найти пати мы смогли только раз, хоть сам инст и не прошли.
Сейчас в игре рассыпают костюмы и всякие прочие плюшки, которые, кстати, можно было бы не продавать за безумные 999 за собачку, визуально идентичной которой можно было поймать бесплатно, в общем, подобие пира во время чумы. Несмотря на такую формулировку, нам жаль проект - ведь мы его ждали еще с самого раннего анонса в Корее и были огорчены, когда не получалось поучаствовать в их местных бета-тестах - зато вот японский анонс вроде не ограничен по местности. Но в такой интерпретации игра изначально не была способна жить, а не выживать, ее техническая часть и отсутствие контента после 45-го лвла в течение практически 3-х месяцев добили Bless самолично.
Мы напишем про нее относительно большой пост, постаравшись разобрать интересные или неудачные элементы. А еще про DEMD, MEA, Tyranny, RE7, внезапно новую Лару (ту, которая про Китеж), МГС, Doom, Enslaved, Hitman и Quake Champions, который, кстати, русский - по создателям.) Вот еще Outlast 2 грядет!) :gigi:

В комментариях уже постили, но все-таки очень занятный ролик от компании, что причастна к Dark Souls.

А в номинации "Неадекватные разработчики" за свежий период однозначно побеждает Paradox Interactive с их паком портретов. :facepalm: Фанаты и сочувствующие Тирании ждут длц (или ждали) с сюжетом, но авторы игры посчитали, что хорошим тоном будет заманить покупателя яркой надписью о новом контенте и показать аватарки. На Тумблере их бесплатно раздают практически, но только бравые Paradox Interactive берет за работы идентичного качества деньги.

Заодно посмотрели порядком хоррорров, притом, часть из них была похвалена ранее адекватными кино-блогерами (в частности, Кинонахом был похвален "Бай-бай мэн"), и удивились, насколько они... сомнительны, о чем распишем в отдельном посте. Кстати, оказывается в "Убрать из друзей" есть альтернативная американо-направленная концовка (в том смысле, что с ней лента выходила в Америке). А теперь можно продолжить читать и отвечать.))

@темы: Hellsing, Vampires, mass effect, Вампиры, Иван, Фавориты, Фетиш, аниме, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности, фильмы

17:09 

МЕАшный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера почти умудрились выпасть из окна на крышу, плюс закончили с визитками и прочими документами.)

Не будем говорить, что данная подборка перед релизом новостей последняя, но шанс на это есть, потому начнем.)) Естественно, никакого раннего доступа, игра того очевидно не стоит за полторы куцых миссии. Спойлеров тоже читать не будем, так что все в этом посте строго из "предрелиза".
Уточним одну важную вещь: данные посты собираются для личной "коллекции", последующего сравнения и обращения к фактам или ссылкам, а также цитатам. Цели раскритиковать игру "просто так" - нет, так как это наши личные претензии, которые, однако, почти всегда обоснованы не только субъективным взглядом на некий элемент, но и объективным сравнением с предшествующими цитатами, проектами иных студий или вообще сторонними вещами.

Журналист портала VG247 задал несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу и рассказал о своих наблюдениях. В основном своем какая-то нездоровая фиксация на скулах ангара, но и про романтическую составляющую игры зашла речь, правда, в общих словах. Перефразируя:
- романтические отношения с начала игры могут завязаться с персонажами неоднозначно быстро (или медленно), зависит от выбора собственно персонажа и выбора вообще. Но через "может быть, три-четыре часа? Что-то вроде того. Это в случае, если вы будете очень умелым." и опять же, в зависимости от персонажа.
Продолжение интервью с VG247

Снова IGN, статья с заголовком "Больше свободы игрокам", естественно, выдержки. Источник.
Продолжение статьи.

Геймплейный трейлер. Ничего хорошего или особенного сказать не можем, музыка нам эта вообще тут не нравится и больше впчатлила в фанатском клипе про различных персонажей, но что поделать.

Журналист PC Power Play взял интервью о Mass Effect у продюсера BioWare Майкла Гэмбла. Естественно, наиболее интересные выдержки.)) :gigi:
- о системе высотности и прыжках: игра почти или выборочно стала платформером, увы. Не верите? Вот цитата: "Во множестве потайных мест, там, где нужно будет исследовать туннели и пещеры, продираться через них, мы изменили принципы построения уровней. Мы попросту ввели это во все миссии." Источник перевода статьи.
Продолжение выдержек из текста.

Нам мультиплеер не сильно интересен, но в наличии интервью с продюсерами оного в Mass Effect Andromeda Аароном Флинном и Фернандо Мело.
Совсем короткие цитаты из того, что еще не примелькалось:
- Прохождение сюжета не ограничивает мультиплеер. Истории не пересекаются.
- Кроссплатформенной игры не будет. Разрабы то говорят, что никто так не делает, то оправдываются тем, что идея им в голову не приходила.
- оптимальное время среднего матча: 15-20 минут на бронзе с прокачкой, на золоте и в спец-миссиях - 20-25 и больше. Тут журналист достаточно неплохо пошутил про уровень сложности "жесть" - для совсем уж плохих игроков.
- менторство поощряется, правда, видимо, разработчики смотрели на выборочные матчи, ибо обычно никто на "золоте" не тащит "балласт", даже если есть голосовая связь и это не рандом.
- фокусировка на расах Млечного Пути.
- вариативность скиллов и перков на подобие оной в синглплеере в наличии.
- камео сейчас точно нет, про дальнейшие планы не расскажут.
- все, что прописано про персонажей онлайн-составляющей, так это то, что они часть сил АПЕКС, первой линии атаки Нексуса, чистильщики мест для поселений.Источник.

Вести с PAX East:
- креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс о количестве диалогов: эквивалент суммы диалогов из МЕ2 и МЕ3 (что косвенно ставит по количеству диалогов их наравне, ведь про МЕ3 заявили число в 600 с копейками единиц, вот так вот и "МЕ2 меньше" не является правдой);
- Майкл Гэмбл о проработке характеров членов команды: из-за сравнимого количества диалогов (странная формулировка и вообще способ измерения) количество NPC намного больше, как и количество направлений разговора;
- о названии МЕ4: Мак Уолтерс заявил, что они хотели закончить трилогию и историю Шепарда. И, мол, невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала - был бы, правда, там этот эпичный финал изначально... "Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях." - но выше в интервью уже было сказано, что создание игры пошло по простому пути, "забив" на все результаты.

Ну, и самое эпичное. :gigi: Но мы даже добавим, гм, отдых для глаз и крайне болезненное для игры от компании БиоВар сравнение (потому что смотреть на подобные кадры действительно почти больно :nea: ).
Это мнопользовательская азиатская игра 2015 года на Black Desert Engine (докрученным недавно глубиной резкости), где можно настраивать попрядно то, _как_ у вас будут лежать волосы, они при этом еще и двигаться будут. Про блеск кожи, ее оттенок, пропорции и прочее умолчим. И да, у них достаточно мультяшные эмоции, сделанные не мокапом, но, гм, они есть. Данный редактор даже выпускался отдельно, чтобы люди могли увидеть, насколько там много ползунков.)

Еще отдыха для глаз.)

А это редактор МЕА. :gigi:


:gigi:
В интервью GameSpot было заявлено, что у них есть крутой редактор (но почему-то они его не реализовали в игре?..) и даже страшные Райдеры имеют право на жизнь и будут казаться живыми в грядущем проекте... видимо, красивых Райдеров не предполагалось. :tear: И пока на ЮТьюбе нет ни одной (конечно, это вкусовщина) симпатичной Сары Райдер. Есть неплохие Скотты (не хуже оригинала так точно), но вот Сара... :alles:
В общем и целом, крайне боязно за игру и заранее жаль разрабов. Ибо смотришь их живые интервью, где они очень увлеченно про все рассказывают, и удивляешься. Да, жаль, но они целенаправленно делают какую-то ерунду качества 2009-10 годов по всем аспектам, но очень искренне раздувают щеки, как будто грядет шедевр. Если они правда в это верят, то они очень наивные, если же не верят, но делают вид, то это весьма подло.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, SkyForge, Fallout

00:33 

Темно-душевный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Длц точно лучше Арианделя, хоть нам и остался последний и секретный боссы, правда, стартовая локация со свалкой не очень вдохновляющая. Принцы идут в разрез с душой Старого короля демонов, зато вот сам город очень приятный.
А еще пара слов - тут есть лучший магический армор ДС2, то есть, платье Зулли, а второй босс сам никакой внешне, но его механика... Тем, кто уважал Зеркального Рыцаря, понравится.)
Что не понравилось - лора пока очень мало, у Гвина, кажись, еще дети образовались (это не спойлер, ибо все говорится настолько туманно, что может вообще не быть правдой), а маску ведьмы из ДС2 (ту, что падала с темных фантомов в Башне Солнца с нг+) "всучили" персонажу, подвязанному с хранительницами и в описание это прописали, мол, маска, напоминающая их украшения. Если это такой вариант для тех, кому нравится убор Хранительницы, то он не такой красивый, а в иных случаях неясно, зачем менять описание... Ведь у вуали и шляпы оно осталось прежним. :upset:
Филионора очаровашка спойлер!
Одно "но" - оптимизации не завезли вообще. :gigi: На ноуте, где игра выдавала спокойно 40 кадров, а то и 50-60, длц вылетает из сети со скачками от 5 до 20 фпс. До оптимизации ДС2 им, увы, очень далеко. Сражаться невозможно в принципе. Зато на стационарном компьютере все летает.))
Персонаж мужа, мы до Филианоры своим гг по понятным причинам еще не дошли.

@темы: Dark Souls, Иван, Фавориты, Фетиш, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

главная