Asylum

URL
12:50 

Размышлительно-киберпанковский мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут решили набросать общие мысли о Киберпанке, ибо игра еще не вышла, а нас от истерии и проекта уже подташнивает. И дабы не повторять по сотне раз и иметь под рукой сборный и укомплектованный ссылками и фактами пост.
Скажем сразу (или напомним, ибо говорили): игра на данный проект нам не нравится абсолютно всем, о чем подробнее ниже, но это относится ко всем сведениям на момент публикации, а сейчас детище Проджектов на данный момент даже из альфы не выбралось. В итоге игра может понравится нам весьма и весьма, но мы никогда не стыдимся признать, мол, поиграли, оценили, были неправы.
И да, сразу предупредим, что людям, неспособным воспринимать субъективную и объективную критику с кнопками берсерка на тему игр по произведениям Сапковского, а также натурам, для которых часто оправданием всех недостатков проекта является отсутствие иных игр, возможно, будет несколько непросто или даже неинтересно сие читать.

Итак, почему мы настроены столь скептически к данному проекту.
Прежде, чем разбирать попунктно, сразу скажем, что у Ведьмака, как и у игр БиоВар, есть очень, очень много неадекватных фанатов, которые готовы отрицать очевидное, объяснять любую проблему "игровой условностью" и считать игру шедевром рпг, а персонажей - самыми проработанными, русскую локализацию - лучшей, а ООС-ного Геральта - идеалом главного героя. К счастью, не все такие, но таких очень, очень много. Потому, адекватные игроки, здесь и ниже при упоминании неких сомнительных фанатиков подразумеваются именно они, люди, которые первое, что спрашивают о Cyberpunk 2077, так это будет ли там Цири, а любые игры, претендующие в момент выхода их фаворита на ту же нишу, люто ненавидят. И нет, мы не шутим. И нет, это не преувеличение - любой желающий может залезть на форумы осени 2014-го года и вовсю прочувствовать, как в любую тему, посвященную Fallout 4 или итогам года, где оный проект у некоторых изданий получил награды именно жанра ролевых игр набегали эти же, наверное, люди, засвидетельствовать то, что этот "шутан" даже рядом не стоял с великой истинной рэпэгэ. :smirk:
Итак! Пункт №1: визуальная часть.
Тут у нас две составляющих. Во-первых, опасения даунгрейда. Проджекты этот финт провернули с "Ведьмаком", но большая часть игроков либо предпочитает об этом не помнить, либо говорит о том, что графика и так шикарна (ну, по их мнению, конечно), и и так хорошо. Подробное сравнение тут, например, а мы просто запостим сравнение игры про Геральта №2 с игрой про Геральта №3 шутки ради. Но да, "Дикая охота" технологичнее, и да, есть много мест, где игра выглядит хорошо, но это не отменяет того, что она стала хуже с момента 35-минутного "official game footage"-ролика.

Во-вторых - стиль. Ну, это уже вкусовщина, но мы и не обещали тут строго список ссылок, а все-таки список ссылок и субъективное мнение.) От 80-х уже глаз подустал, к тому же, от таких, безудержно-неоновых, а не качественно-старых, где неон и яркие краски с голограммами тоже были, но к месту. Тырить коричневатый оттенок у Деуса тоже постыдно. Лучше бы они стырили идею о едином и оригинальном стиле, который в мире Адама Дженсена был (где даже проститутки были не просто с сиськами наголо), притом, весьма оригинальный и не косящий под те штампы, прочесть о котором, кстати, можно вот тут. коими пестрит детище Проджектов.
Пункт №2: игровые механики. Пока наобещали с три короба, разве что кое-что не учли. И снова: во-первых, в большей части игр огромное число механик имеет место быть полезными от и до только при огромной реиграбельности - полностью ветвящихся сюжетных веток больше 2-х и множества полноценных концовок, либо полноценная, хорошая песочница (Это даже не Скайрим, Фолл или Mad Max, это миры ГТА и Saints Row). В "Ведьмаке" этого не было, а тут "квесты как в Ведьмаке". Предыстории? Было не в одной игре, очаровательнейший пример - VtMB. Только в итоге это ни на что не влияло, ровно также работало, как самолично придуманный фон для того же Фолла, так называемый хэдканон.) Дома, в которые можно заходить? Тут лучше вообще, наверное, не заикаться. Хаки врагов? Хм, в Syndicate уже было, в Деусе - был дистанционный вариант для замков, в Remember Me вокруг этого сюжет. И это на фоне того, что игра поляков претендует на свежесть, мол, нигде такого не было (sic!). В целом, если на сведения и ролики смотреть как утенку, который вчера вылупился, то да, все интересно. Но, позвольте, вот по чему-чему, а по данному направлению одна серия Deus Ex чего стоит. Очень близоруко подходить к игре поляков как к "шЫдевру" просто потому, что во все остальные игры ты тупо не играл. :shuffle2:
Не забываем и о бесполезности некоторых способностей в принципе, например, как метательные клинки из Mankind Devided. Да, они здорово выглядят в рекламном ролике (как и тут, ибо геймплей пока отсутствует), и, наверное, кто-то с ними проходил, но в целом для ближних боев есть просто клинок, для дальних - шикарно кастомизирующийся на ходу огнестрел.
И прямо тут же можно сразу вспомнить о том, как дружно хаяли Фолл за шутерность, и как молчат о том, насколько это "не по-рпгшному" сейчас. :smirk: Но это же неважно, когда дело-то касается создателей игровой саги о Геральте, нет-нет.
Пункт №3: сюжет. Будем честны, не проблема, что CDProject все знают по неоригинальному сюжету, проблема в том, что других настолько же успешных у них нет, да вообще нет, не считая They. Т.е. банально у них нет опыта, и никакой фанатизм тут не поможет. Теперь будем субъективны - основной сюжет игр о Геральте весьма банален, и, нет, в этом не только книги виноваты. В том, что большая часть второстепенных квестов тоже средненькая и не запоминается деталями, книги уже совсем не виноваты. В том, что у кого-то хватило мозгов сделать решающим фактором для концовки игру в снежки и разгром лаборатории ( в общем, все выборы до этого, все истории просто игнорируются, важно только то, что вы навыбираете сейчас), наверное, виноват только подлый уборщик, подменивший листы сценария или уровень фантазии того же сценариста. А киберпанк как раз и должен удивлять неожиданными сюжетными поворотами - типа квеста в Деус Эксе с подселенным разумом убийцы (когда ты ожидаешь приблизительно понятных клише, а в итоге все вот так оказывается), или сюжетной развилки из Human Revolution, когда Дженсен ищет ученых по вмонтированному чипу, и все ведет к местной Триаде, а приходит спойлер.
К тому же, есть такой фактор как предсказуемость истории, которая для нас напрямую влияет на качество. И вместо десятков слов мы можем привести пример одной игры, где сюжет шикарен - это Bioshock Infinite. Более того, это одна из немногих серий, где две игры полностью дополняют третью, а дополнение подхватывает игрока, который опустошен, удивлен и восхищен финалом проекта и буквально швыряет его в ледяную и отличную прорубь осознания полной картины мира. Увы, Witcher благополучно протерял наследие хотя бы какой-то одной из игр.
Но сюжет - штука иногда еще более субъективная, чем дизайн или графон.
Пункт №4: всякие мелочи. Стоит вспомнить отвратительную оптимизацию на старте, ужасную локализацию (и ДА, в плохой локализации виноваты РАЗРАБОТЧИКИ, это и признанный ими факт, и основа технической стороны) и заранее выпиленные длц (по их же признанию те же "Каменные сердца" - изначально сайдквест для основной игры). Кому-то мелочи, а кому-то повод удалить русскую версию игры, ибо слушать этих людей, сидящих то на одних изменяющих сознание веществах, то на других, непосредственно влияющих на скорость их речи, невозможно. :shuffle2:

Итого, прежде чем возносить на пьедестал обязательный минимум к ознакомлению без отмазок на жанр:
- Deus Ex. Весь, наверное, но свежие так точно. Стиль, аугументации, неравенство в обществе, разность взглядов на ситуацию, нелюди-люди и "железяки", что человечнее некуда. Мало правильного и неправильного пути, есть ваш. Несмотря на то, что проект новый, неолдфажный, есть уйма моментов, где вам игра не тычет, мол, вы можете сделать то или то, и вы узнаете об этом либо из прохождения на сайтах, либо из ачивок. Сложно сказать, что в играх не так в плане отыгрыша или стиля. Для более настырных и заинтересованных - старые части, с инопланетянами и Статуей Свободы без головы.

- Metal Gear Rising: Revengeance. В целом можем рекомендовать MGS, но там меньше того, что соответствует жанру, зато неожиданные и глубокие сюжетные и геймплейные особенности бьют не просто в цель, а пробивают ее насквозь и, обогнув Землю, вонзаются в спину игроку. Но! Именно история Райдена - представитель "класса", хороший слэшер и непростая история. Как вам, например, послушать и почувствовать на себе, что испытывают полицейские, аргументированные по сути насильно делают киборгами? И это в самом начале истории.

- Syndicate. Взламывать врагов - их есть тут! В остальном - хороший шутер с очень грамотно выстроенной вселенной.
- System Shock 2. Ну, тут для любителя киберпанка есть только один повод не сыграть - не являться фанатом жанра шутеров в принципе. Но так как Киберпанк 2077 будет шутером, то им не отмазаться.))
- Crysis. Шутки шутками о том, что данная игра - просто демонстрация графической части, а жанр в наличии и лучшая реализация свехспособностей "всегда к месту" и разноплановой их системы применения для своего времени, да и сейчас, впрочем. Более того, игроделы поняли, что игроку нужна подсказка, где что применить, и контекстное ускорение (например) в итоге применялось ровно так, чтобы все были довольны.
- Remember Me. Несмотря на то, что нам постоянно хочется побить Нилин, главгероиню, головой о стену, настолько она морально неприятная к концу сюжета, это вполне себе смягченный и стильный киберпанк, с роботами, модификацией сознания и имплантами. Проходить можно ради того самого приглаженного, но все еще пугающего, можно сказать, французского киберпанка, неплохой боевой системы, неплохого сюжета и классной системы воздействия на воспоминания для корректировки настоящего времени. А какая там Мадам!
- Ruiner. Визуально, пожалуй, оно ближе прочего к грядущему проекту, но посыл, история иные, да и неон и курточки подобраны куда грамотнее. Отличный музыкальный альбом, который сопровождает персонажа по Небесам, сложные, но проходимые миссии.
Сейчас мы почти дотянулись до Observer и ECHO, потому в списке их не упоминаем, как и Surge - данный проект мы проходили, но не допрошли, но это игра практически не про лор или сюжет (по крайней мере, на тот момент развития событий его было немного).
Возможно, пост будет пополняться по мере размышлений.

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

18:50 

Мимокрокодил впечатлительный ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вместо предисловия: начали с Ваней смотреть второго Хеллбоя, и с появлением принца Нуады и двора Балора Ваня сразу сказал, что понятно, почему нам этот фильм так нравится. А что поделать - как не понравится такая картинка (в прямом смысле), такая динамика, такой персонаж?)


И при чтении Википедии узнали, что, оказывается, Дельторро предполагал спин-офф именно про принца эльфов, но, увы. И только при пересмотре мы поняли, что персонаж вкладывает в вопрос сестре в самом начале - готова ли она к его казни.
На фоне подобных остроухих снова вспомнили Хоббитовского Трандуила, который нас, конечно, в фильме восхитил, но восхищение не попустило до сих пор.

Индустриальные немчики постоянно пишут новые песни, и это круто, но это аж для отдельного поста тема. А тем не менее, нашли неплохую попсовую музыку от Элис Мертон, думали, надо бы еще послушать, а это ее дебютный альбом. :gigi:
Кстати, поняли, как нам ЮТьюб подбирает новые клипы - очевидно, по внешнему виду солиста.

Шутка юмора в том, что слева IMAX, бодрый синти-поп и чуток рока, а справа - Meinhard - захватывающий дух готик-рок и дарквейв, превьюшка была чуть иная, но, увы, поймать четкий кадр из Nimmerwo непросто.
Накропали пост о Киберпанке, но нужно его довести до наиболее точного вида.
И, конечно, позади планеты всей, но мы в восторге от этой сценки в трейлере и от кубика из оной с неплохой песней на фоне.
Такая подборка, такая подборка своего рода фетишей в одном посте. :gigi:

@темы: музыка, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

04:46 

Кстати, о флэшмобах!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
От feyra:
Пэйринговый флэшмоб.
Из всех своих пейрингов выбираем 4 актуальных на данный момент и иллюстрируем их.
- Киран\ гг (предположительно Верена), вселенная DA, тайм-лайн после Инквизиции. Сын Морриган и лояльная Церкви магесса. Если бы Кирану "досыпали" именно симпатичных нам качеств и сделали из него адекватного мага-отступника и верного последователя темы Флемет "моя хата в прямом смысле с краю!", конечно же,
- Мэтт Миллер\ Босс Святых. Тут, думаем, достаточно очевидно - перепроходим SR4, так что тема симпатии бога из машины и хакера к главе мафиозной организации весьма и весьма актуальна,
- Алукард\ ожп (Корвина). Это, наверное, без комментариев. Пожалуй, Корвина - это как минимум именно визуальный прототип подавляющего большинства наших героинь - как оригинальных, так и игровых. Конечно, в некоторых аспектах ее вписывание в картину мира Хеллсинга проблематично, а часть сюжетных поворотов вообще требует "доработки", но отп есть отп.)
- Бигби\ ожп (полу-Сказание из России, дочка того самого Михайло Потапыча и человеческой женщины). Бишби достаточно харизматичен, а мир именно игры (в отличие от комикса, который при прочтении показался не таким интересным) любопытен. Данная героиня отнюдь там была бы не на главных ролях, а являлась второстепенным для сюжета персонажем, но детали ее существования в Фейблтауне особенно не продумывались.
- Мартин Септим\ гг. Обливион - это все-таки неплохая игра (и нам она запомнилась именно так), с неплохими весьма персонажами, и тут мы не в стане фанатов Лашанса. Хотя ветка Братства в Обливионе на порядок порядков лучше оного в Скайриме, но именно история спасения внебрачного сына императора и его последующая судьба была для нас во время игры значительнее.
- Артемий Бурах\ Инувизитор Аглая Лилич. Бурах крут, Аглая крута, сюжет термитцев крут. Это если коротко. А если чуть подробнее, то Артемий - поразительная смесь верований и логики, пугающий местных гопарей до икоты и способный вылечить город травой, Аглая - палач, судья и воплощение здравого смысла, отстраненности и адекватности, пропитывающаяся твирью и степью, превращающаяся в живого человека, а каждый из детей-термитцев - отдельная история. Навеяно совместных просмотром прохождения Мора.)


От Хоук:
Ассоциативный флэшмоб.
Суть моба: вы отмечаетесь в комментариях, вам называются 5 слов-ассоциаций, связанных с вашей персоной.
В своем дневнике вы объясняете эти ассоциации.

- lawful good
Думаем-с, тут достаточно все ясно: подавляющее большинство наших героев - фиялки-паладины именно этого мировоззрения. Парадокс в том, что часто изначально создается lawful evil, но потом, обычно, "evil" корректируется. :gigi:
- платья
Не скрываем, что именно такой женственный наряд вызывает у нас значительную долю симпатии почти со всеми прочими элементами одежды.)
- длинные волосы
Обладаем-с, уважаем-с, персонажам рисуем. :gigi:
- кружево
О, кружево - это крайне лестная ассоциация.) Что в реальной жизни, что в формате украшений на моделях игровых (или в фильмах, к примеру), однако, рисовать оные весьма трудно. Особенно, не однотипные.
- ночь
Интересная ассоциация. Любопытно, по какой такой причине)

@темы: хэдканон, флэшмоб, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Мор, Иван, TES, Dragon Age 2

15:34 

Е3-шный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Коротко и по сути:
Великий и ужасный ДМС! Который внезапно с Неро, слишком реалистичный (они, кажется, так и не поняли, что это тоже не понравилось в игре от Ниндзя Теори), но выглядит как внебрачная помесь уже DMC4 и DmC, при том, что разрабы упирают именно на "четверку". Мы заинтригованы.



Ммо, которая выглядит по геймплею совершенно не тем, во что мы будем играть. Упор на сюжет не замечен. В целом конференция Беседки крайне разочаровала, хорошо, что смотрели в записи, но у ЕА все равно хуже.
Зато ТЕС анонсирован. что и требовалось.



В сценаристах - Крис Авеллон, вариантивность и последствия в наличии. Оригинал был очень неплох, будем ожидать эту игру.
Майки, кстати, действительно очень хорошо провели презентацию - максимум игр, минимум болтовни.


Nuff said. Шутан с невзрачным гг в стиле 80-х с кучей штампов - вообще не то, что ожидаешь, когда до этого слушаешь развесистые слухи про истовую рпг. Если игра будет хорошей, то мы порадуемся, но, скорее всего, играть не будем. Но пока она вызывает только неприязнь.


Nuff said №2. Зачем это, если есть Nioh?.. Зачем становится не ведущим, а последователем? Почему такое некрасивое?

Очаровательная Ori, все более похожий на Фолл Metro и криповая We Happy Few, разрабов которых купили Майкрософт, кстати.



Отдельно отметим Devolver Digital, отлично высмеявшим игроиндустрию.
Стремная Лара и стремный Anthem для тех, кому "интересно играть после сюжета"(с), который выглядит как бастард Дестини, Титанфолла и Варфрейма нас не интересует, потому их трейлеров и нет. :gigi:
Сдуваем пыль с тега " devil may cry".)

@темы: devil may cry, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, как же это... а, точно: разочарование (с), новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

18:35 

Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:58 

Совсем-совсем мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Трейлер нового Фолла. :crzfan: И да, неясно, что это будет - ибо есть слухи о том, что это нетипичная синг-плеерная игра, но под этим может подразумеваться что угодно. :shuffle2:

@темы: Fallout, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, новости того или иного рода

15:24 

Праздничный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Однако, уже не юбилей!

Помимо совместного увлекательного и стимпанковского KF2 только-только прошли наконец-то Vampyr (и "наконец-то" именно потому, что игра очень хорошая, намеренно не теоропились), и это такая очаровательная история с референсами к VTMB, неожиданными поворотами (из которых мы угадали только один), сложными, но очень хорошо сбалансированными в основном боссами (зато некоторые рядовые враги у нас Рида возили лицом по мостовой во второй половине игры повсеместно х) ), концовками и небольшими роликами в стиле Dishonored и романтическими диалогами лучше подавляющего большинства ролевок, что мы удивлены и восхищены. Несмотря на то, что кое-где не были рады результатам основополагающих квестов (но решения принимали именно те, что казались здравыми), получили лучшую концовку. Ай да мы!

@темы: Vampires, Вампиры, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, праздники

21:02 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Самое время спешно строчить пост предЕ3шный, и это он, но начнем мы с краткого вопля, который потом (возможно) будет переоформлен в небольшой уже отдельный пост: Dark Souls Remastered - это худший ремастер из тех, что мы видели. Его создатели, видимо, вообще не понимали, какую игру переделывают, ибо они вкосячили все, что только можно, и даже то, чего в игре по сути нет - сложность. Да, это невозможно, но они смогли.
Ладно, новых звуков не заметно, ладно, СвитФХ выглядел красивее, чем эти новые текстуры, ладно в Кристалльном Гроте теперь снежинки еле падают, и если играешь офлайн либо что-то с сетью, то пройти это место практически нереально, потому что невидимых троп не видно из-за этих треклятых снежинок, которых нет, но сложность... Знаете, сколько смертей было на Орнштейне и Смоге? Ни одной, а Смога теперь еще можно водить вокруг колонн, и он вообще не атакует. Вообще. Да когда мы Гаскойна из-за могил хлыстом лупили, и то он себе такого не позволял... Сиф и Сит - ни одной. Четыре Короля мечником без магии с призванной почти дохлой ведьмой - ни одной. Бабочка упала с 3-х стрел души от фантома, который наносит пониженный дамаг. Гвин - ни одной, без фантома, и ни одного греба он за весь бой и не произвел.... Каламит? Вы шутите, эту ящерицу теперь можно, наверное, СЛ1 запинать. Нито? Снова ни одной смерти. Сгнивший дракон в Ариамисе игнорировал персонажа, пока он ему в морду не потыкался буквально. Из всех боссов 3 смерти на Арториасе, и то, потому что сначала мы слегка офигели, что он не так потерял в агрессии и уме, как все остальные. Ну и Манус - тоже 3, притом, без Сифа, но Манус оверхпшен, ему можно. Что говорить о рядовых мобах, теперь они могут убить только поддающегося. И это спустя почти полугодичный перерыв от игры.:facepalm:
Зато ковенант чемпионов в ДС2 после этого вваливает главному герою лещей в овер9000 раз больше. Хоть где-то не испортили переизданием игру. :gigi:
А теперь о веселом!)

Небольшие, но интересные новости:
- асимарам - быть! По результатам голосования в Pathfinder: Kingmaker добавят именно их.
- Агония очевидно новый Hatred: много хайпа до релиза, пустышка в результате. Фанатам гуро, наверное, и вырезанная желейная задница местной доминатрикс королевы ада "зашла". :shuffle2:
- Вот-вот грядет новый крупный кусок сюжета к Варфрейму!) А ролик какой - просто и со вкусом!)

- А слухи, кажется, не были такими уж фантастическими! Новость о том, что ДМС5 быть, и быть ей на Е3 2018, подкрепляется свежим известием, что домен с идентичным именем зарегистрирован Capcom. :alles:
- Шикарный трейлер шикарного Хитмана. И, что немаловажно, по приятной цене игрушка!


Интересные или веселые статьи:
- Деньги за час или как измерить качество игры. Истоки: магазин Green Man Gaming стал показывать на страницах игр параметр, зависящий от продолжительности прохождения и цены, так сказать, количество денежек, потраченных вами за каждый час. Естественно, игроделы против, ибо продолжительность проекта - не показатель его хорошести, а игроки условно за - ведь математика подсказывает, что игра на 10 часов и игра на 2 часа за одинаковые деньги очевидно не есть справедливость; и журналист портала Motherboard Мэттью Галт высказался на этот счет, мы запостим лишь одну цитату, которая, имхо, действительно заменила бы большую часть интервью при всей своей спорности:"Игрок чувствуешь себя обманутым, когда покупает короткую игру, но только в том случае, если она была плохой". А теперь дружно задумаемся, что есть плохая игра, что есть небольшая продолжительность и кучка это или не кучка (с). На наш взгляд, зерно истины в параметре есть, ведь если человек играет много, значит, игра ему понравилась - он хочет в нее вернуться, хочет перепройти. Но это зерно никак не спасает как от коротких бездарных поделок, так и от пустынных модных опенворлдов или коопов. Увы.
- Ubisoft и ее технология автоматического исправления MOCAP-анимации. Очень хорошая штука, но, боимся, БиоВары слишком гордые, чтоб принять такое на вооружение. А если серьезно - очень полезное новшество, но, увы, думаем, популяризироваться оно если и будет, то со скрипом.
- О том, насколько реалистичны приспособления персонажей Сиджа.
- реальный алгоритм по превращению фотографии в анимешную картинку. Работает пока не очень хорошо, но работает.
- И снова БиоВары сетуют, дескать, знали бы где упадут! Майк Лэйдлоу, как бывший ведущий геймдизайнер и креативный директор Dragon Age сетует о проекте.
Любопытные выдержки.


И дополнение
- О грядущем проекте разработчиков со слов Кейси Хадсона.
Кстати, девизом BioWare для грядущей игры стали такие слова:«Мы создаём миры с приключениями, конфликтами и товарищескими отношениями, которые вдохновляют вас стать героем собственных историй».
Еще цитата: «В играх от BioWare вы должны ощущать себя так, словно это история о вас самих. Вы создаёте своего героя, решаете, что случится дальше и сами становитесь этим героем. Я считаю, что причины, по которым все эти вещи заботят людей, могут укладываться и в мультиплеерную игру, просто никто ещё не смог определить, как это сделать. <...> Мы полагаем, что создаём уникальный игровой опыт, в котором вы сами контролируете свою историю, однако ваша история помещена в постоянно меняющийся мир с множеством игроков.».
Все мудренее и мудренее: BioWare, похоже, клепают новый проект аля DA, совершенно не относящийся к Тедасу.
«У нас также есть команды, которые работают над будущими играми BioWare, и они создают подходы, отличающиеся от Anthem — включая кое-что очень в стиле Dragon Age».

- А теперь удивительные истории Криса Авеллона. Их на RPGNuke, помимо весьма конкретного и категоричного интервью порталу RPGCodex, аж 10 штук уже!) Конечно, мы выберем некоторые высказывания. Заметим, что опровержения его слов, кажется, так и не последовало. Оригинал части №1.
Много текста, в общем-то не самой чистой "кухни", мы предупредили.)
Вот так почитаешь-почитаешь, и как-то аж не по себе становится, когда очевидно, что даже там, где казалось бы, люди должны быть заинтересованы в качестве, ибо иначе они просто обанкротятся, амбиции правят балом. :duma2:
И чуток веселого -"Пикантное убежище":

А тепм временем конфа ЕА началась!)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dragon Age 2, юмор

20:36 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Наверное, стоило бы начать с того, что спасение котов, пусть и милых, пусть и туповатых, пусть и соседских, может привести к весьма серьезным путешествиям, уколам от бешенства, стоянии в очереди среди собачников с самого утра и приему у ветеринара с разноцветными и слегка косыми глазами.) Или с того, что празднование дня рождения на природе под веселое потрескивание углей и запах жареного мяса в смородиново-клюквенном маринаде может привести к дожариванию этого же мяса под проливным дождем в окружении всполохов грозовых молний.) :gigi:
Но это все не про игры, а вот про игры...
- грядет Shadow of the Tomb Raider, и, если честно, уныленько так грядет. Даже если не сравнивать с Дрейком и его финальной игрой. Если сравнивать - то дело обстоит еще хуже. Появились первые скриншоты, трейлер и впечатления игровых журналистов. Мы весьма котируем стилистику Дня Мертвых, но ничего, кроме этого не вызвало интереса...
С интервью сценаристов с Tribeca Film Festival также известно:
- цель героини — спасти мир от апокалипсиса, предсказанного Майа;
- игроки столкнутся с доктором Домингезом - главой организации "Троица", что повлияет на уверенность Лары в правильности своих поступков (якобы);
- не ново, но все же почему бы не применить в сюжете: Лара становится похожа на тех, с кем сражается, что заметно и по трейлеру (хоть и выполнено топорно). Если игрок захочет, то игра будет весьма мрачна;
- открытый мир, куда ж без него, а также упор на стелс увеличится.
И о приземленном: ценник в 2к рублей никуда не делся для ПК-бояр, для гордых обладателей приставок - почти 4 тысячи. Хотите играть на 2 суток раньше черни - раскошельтесь на 2,4 и 5 для платформ соответственно, за полное издание - идентично почти 3 тысячи и почти 6. Региональные цены? Не, не слышали. Учитывая наш опыт с Деусом - а разрабы те же - можем посоветовать всем, кто не совсем оголтелый фанат британской расхитительницы, подождать месяца 3 или минимум до осенней распродажи, если еще продажи провалятся, то скидка может достигнуть 50%.
Особо, кстати, радуют комментарии от разработчико-издателей:"Новая Tomb Raider представляет собой заключение трилогии, по ходу которой Лара Крофт преодолела путь от испуганного выжившего до компетентного исследователя и, наконец, уверенного убийцы." О-ля-ля, она перестала быть трепещущей дщердью и ученой, а теперь уверенная убийца? Чем нам нравилась Лара раньше, так тем, что она старалась не убивать людей без причины, всегда давать им шанс на мирный исход событий и, если уж ничего не сработало, убивать их максимально безболезненно, защищаясь. Но даже по тому же трейлеру мисс Крофт какая-то садистка, предпочитающая вместо стрел или огнестрела кромсать противников ледорубом. :susp: Ну и страшная она, что ппц теперь.

Интересно, куда выведут сюжет Троицы. Самая грусть в том, что нам это интересно и без наличия Лары в игре. А еще, пока мы с Ваней читали и смотрели новостные материалы, поняли, что финал Анчартеда помним очень хорошо, а вот финал предыдущей истории о расхитительнице гробниц - в общих чертах.(

- новость практически одной строкой: одна из студий Take-Two Interactive трудится над следующей частью BioShock. Игру конструируют разработчики Mafia III. Вообще неясно, что из этого получится.

- две новости, связанные одним разработчиком и одним фендомом: Анджей Сапковский напишет ещё одну книгу о ведьмаке и слух о том, что Cyberpunk 2077 будет игрой с видом от первого лица.
О книге: польское издание Gram сообщает, что Анджей Сапковский пишет новую книгу из цикла «Ведьмак». На этом информация заканчивается, возможно, будет как с "Сезоном гроз", но возможно и продолжение, ибо автор книг известен своей нелюбовью к игровой серии CD Projekt RED, неоднократно называя игры «фанфиками», оттого может и "забить" на то, что там нарешали разработчики.
О КиберПанке: GamePressure ссылается на инсайдера, который глаголит о виде от первого лица (сами разрабы после давнего анонса заявляли о возможности переключаться между лицом №1 и лицом №3, но, кажется, идея уже отметена). Из дополнительных слухов: часть сюжета происходит на Луне; вероятна механика вертикального перемещения аля Titanfall.

- о Дестени 2: тоже скриншоты и трейлер, но уже дополнения. Тут вам и Анастасия, и Распутин, и синематик-ролик, жаль, что противники все те же, да территорию сравнивают с Плутонов (но "точно больше планеты из дополнения про Осирис"). Какая-никакая, но свежая кровь, конечно, и то хлеб.


- о том, что негоже клеветать, даже если вам кажется, что за это ничего не будет: Quantic Dream судится с французским СМИ. Пиар ли, не пиар ли перед релизом, но неплохо, что Quantic Dream готовы оспаривать недостоверную информацию о проблемах в студии и "токсичности".

- столь нечастые теперь новости о ДС: еще немного вырезанного контента.
Инди-разработчик и блогер Лэнс Макдональд изучал файлы с вырезанным контентом Dark Souls 3 и обнаружил в том числе следующие вещи:
- финальный босс - Понтифик Саливан (звали его иначе), место битвы - вырезанная версия Заброшенных могил, скрытая и необязательная для посещения, но обязательная для получения одной из концовок, выглядящая как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пепла. Это, кстати, по-нашему, объяснило бы, почему ажно целое длц нам рассказывает про него, хотя, пардон, кроме того, что он совратил с истинного пути Лотрика, ничем он глобально на фоне иных противников и персонажей не интересен.
- из-за корректировки сюжета под нож попала и динамическая смена времени суток в упомянутой локации:"Было три состояния «Могил» - обычое, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс."( перевод DTF)
- некий предмет «Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3 - что сие было, увы, теперь неясно.
Вообще очень советуем посмотреть или почитать этого блогера, ибо на его фоне всякие там не-будем-из-называть-переводчики с инсинуациями, которые никак не относятся к переводу - детский лепет на лужайке, как говорил Чеширский Кот. Мы бы даже сказали, что часть его твитов, собранная в кучку - это целая идея для целого поста. :alles:

- в WarFrame уже прибыла Кора - новый, собственно, варфрейм с кнутом и собственной бессмертной кошкой, а разработчики уже показывают грядущий вид интерфейса - скриншоты №1, №2, №3. Как по нашему мнению, он шикарен и выглядит и хорошо, и стильно, и лучше, чем та же Судьбинушка, ну как так-то?!

- о системе лутбоксов из уст разработчиков: ресурс DTF представил перевод-адаптацию статьи о том, что да как с ящичками и рандомным шансом вытащить из них нож аркану что требуется. Как обычно, полный вариант по ссылке, мы постим только наиболее интересные, немного перефразированные иногда выдержки.)
Источник вопроса и причина статьи: топик на Реддите о политике CCP Games и RNG системы в экономической модели игры.
От переводчика:"RNG это Random Number Generator – генератор случайных чисел, который как правило является неотъемлемой частью многих онлайн-игр. В своём сообщении, автор имеет ввиду получение случайных предметов или бонусов через систему микротранзакций в некий игровой магазин с целью достать нечто редкое или ценное в игровом смысле. Я в тексте буду называть это “рандом”."
Собственно. само интервью.

Вот так, опять же, надеемся, что, если у кого-то были наивные мысли о честности шанса, вынужденности применения и те-де, то теперь их нет. :shuffle2: У нас есть опыт внутреигровых покупок, притом. совершенно диких (заря мморпг, российские локализаторы), и мы не питаем иллюзий на этот счет, но додуматься о возможной персональной слежке за игроком, который тратит огромные суммы - не додумались.)

- о смешном и забавном, хоть и уже отнюдь не новом: по польскому ТВ показали Wolfenstein 3D.
Канал TVP неожиданно затранслировал Wolfenstein 3D:
"Сначала ведущие не заметили и продолжили разговаривать, как ни в чем не бывало, но спустя время все же отреагировали на игру.
«Прежде чем мы перейдем на следующую тему, не могли бы вы сказать мне, что это за нашими спинами, почему на экранах какая-то... игра?» — сказал ведущий.
«К сожалению, наш коллега посчитал нас слишком скучными и запустил Wolfenstein, не обратив внимания, что его показывают в эфире. Не могли бы вы выключить это? В игре на стенах висит свастика, так мы скоро снова окажемся на первой полосе New York Times» — подметил журналист."

- о забавном и занятном: очень веселое и дружелюбное интервью от актера, что уже 26 лет озвучивает Марио. Не знаем, все еще жив ли ролик, ибо на данный момент он у нас не работает.(

- для отрады глаз: внушительный околодарковский арт. Автор тут.

@темы: рекомендации, новости того или иного рода, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

23:03 

Кино-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут пришли с сеанса Мстителей (потому что в прошлую пятницу у нас в городе в кинотеатрах был аншлаг) и коротко можем сказать: "Видал я бессмысленные фильмы...".(с) Или: картинка хороша, часть героев хороши (особо Человек-Паук и доктор Стрендж - и их перепалко-шутки), сюжет - убожество, насколько это возможно, мотивация героев либо отсутствует, либо на уровне инфузории-туфельки (прости, инфузория-туфелька, возможно, ты даже умнее). Потушим пожар и сможем написать полнее.)

@темы: Фавориты, Иван, размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, Фетиш

10:37 

Игровой совсем мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы вот уже три дня упоенно паникуем и играем в Ash of Gods: Redemption. Не симпатизируем БаннерСаге, но это, без сомнения, еще один внезапный маленький шедевр. И не просто, а РПГ с большой каждой из букв. Жестокая, интересная и красивая. С очень нетривиальными иногда сюжетными поворотами, персонажами и выборами. Мы почти ее прошли, судя по всему, так как прохождения и советы не читаем (заглянули раз в поисковые результаты и поняли, что большая часть игроков угробила почти всех еще на половине прохождения). Были изначально скептически настроены к главным героям (разве что кроме Ло Фенга), но Бланс (Хопер) оказался очень колоритным, похожим на Бишопа из Чужого, умным персонажем - а, наверное, и самым колоритным, а Торн (почему-то напомнивший нам Корво) - удивительно правдоподобный капитан стражи, отец и воитель, умудряющийся при должном умении оправдать и свою кличку из прошлого - "Бешеный". Океан выбора, море диалогов, безбрежье отыгрыша.
Одно неясно - а почему про нее в основном молчат? Или, что, на руках превозносить положено только конкретные игры, а любых "новичков" стараться игнорировать?..:duma2:

Еще, конечно, Detroit: Become Human. Все понравилось в демо-версии, от даже локализации и непривычного управления до взаимодейсвия героя с окружающим миром и умелого поторапливания. Получили пока хорошую и самопожертвенную концовку, будем пробовать еще.) Мы, кстати, только хотели подзадуматься, есть ли в AoG что-то типа итогового списка о том, что и где навыбирал, так вот он есть тут! Именно органично и просто оформленный, как дерево.
А из-за того, что РКН сомнительно делает сомнительные вещи, облако PSNа не работает, и возможности прикрепить скриншот мы пока не можем.(

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

22:38 

Игро-мини-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы не можем пройти мимо и не ввязаться в "сомнительную движуху" имени БФ5. Планировали аж два поста - один основательный и с примерами, ибо Ваня много и давно играет в эту серию, и небольшое упоминание уже с более мимокрокодильной стороны.) Это - мимокрокодильное, сосбственно.) Такое, гм, оно, не грех потыкать десятиметровой палкой! :gigi:
Словами сложно описать весь трешак, который творится в трейлере, но лучше всего он контрастирует с БФ1 трейлером "Во имя царя".


Количество дизлайков, кстати, растет, раньше соотношение было 1:1, что, конечно же, тоже весьма постыдно для отдела маркетинга ЕА.
И нет, дело не в том, что мы против женщин в БФе (и где-то еще), или инвалидов, или негров-нацистов с катаной... Но ведь претензии не к самой воительнице, а тому, насколько все несуразное и несерьезное! И нет, мы не шутим, и да, это еще в БФ1 было - негры со стороны немцев, которые в тот момент Австро-Венгрия и Пруссия, кажется. :facepalm: Персонажи Железного Неба недоумевают таки с них.

И да, такого парада идиотов и столь агрессивной травли недовольных надо еще поискать! Ладно хомячки, что вопят о том, что игра еще не вышла, и надо посмотреть, ладно, что есть фанаты, которые упирают, мол, БФ - это не реализм (хотя сами разрабы тоже не говорят о реализме, но говорят о исторической достоверности, угу - показывая женщину с раскраской аля шотландец и управляемым практически кибер-протезом!), но есть и те, кто упирает, мол, да, все вполне весело, так и должна выглядеть игра про Вторую мировую. Не забудьте загнать в этот же загон тех, кто ползает на коленях в слезах счастья, ведь, кажется, лутбоксов не будет, а ведь как же без них-то бедные ЕА, великие ЕА подарили Добби носок отказались от необходимой для любой игры вещи, аве им. Вы сейчас, наверное, думаете, что мы преувеличиваем, но вместо ссылок на темы на форумах с обсуждениями людей мы приведем одну, но расставляющую все точки над Ё, как говорится: «Даже не начинай говорить — просто заткнись»: как западные игровые СМИ поддержали DICE. На фоне этого даже неуважительное поведение одного распиаренного "10 из 10! игра года!" как-то меркнет. Зато не меркнет несомненно адекватная, и уважающая игроков студия БиоВар, работники которой радуются смерти человека, посмевшего критиковать их шЫдевры.
Вишенка БФ, конечно же - принудительная покупка сизон-пасса, ведь игра стоит 3 тысячи, а оного сезонного абонемента у нее, сюрприз-сюрприз, нет отдельно!
Это мы еще не почитали эпопею от RPGNuke про Авеллона и его опыт работы в разных компаниях (который, судя по заголовкам, отнюдь не только положительный).:gigi:
И чтобы чуток разбавить такие невеселые игро-новости: Двери Товарища Федора и Харитон Кодзимов от DTF. :gigi:

Таки еще раз прошли Тиранию, воспользовавшись щедрейшим Стимом.) В этот раз мы уже сознательно выбирали все реплики с пометкой Опальных (зная, что помирить никого не получится), и в итоге, как ни странно, по списку преступлений у Вше вышло даже больше. Хотя, возможно, что как раз это потому, что некоторые совсем уж нудные квесты мы просто не брали. Выпили за всю игру одну бутылочку зелья, и то, неосновным персонажем, чтоб узнать, что в игре есть ачивка на прохождение без оных. :gigi:

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Иван, бросив кости на доску, видео, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

23:05 

ПоЕшный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тезисно о ПоЕ2, чтобы не слишком сидеть за постом:
- вступление, как и обычно, не очень бодрое,
- корабли убоги очень сомнительны. Настолько, что проще сначала уплывать на всех парусах, а затем, прокачавшись немного, уже тупо брать всех на абордаж.
- что за фраза про "потрогать кожу не книги" у Алота от Изельмир после диалога с эльфом-танцором?!
- музыка невыразительна. Впрочем, как и раньше.
- квесты спутников неравномерны, что ппц: осторожно, далее следует относительный спойлер! Квесты, например, Серафена идут прямо и ненавязчиво, позволяя быстро набирать лояльность, а вот Эдер и Алот, особенно Алот... Эх, в общем, мы прошли уже две "строчки" основного сюжета и плывем к месту имени Магран, а квест Алота только начинает проявляться - и иных реплик все не появляется. Притом его квест не пойти куда-то и запустить триггер, а _подождать_, пока игра решит, что пора выдать немного текста и снова _ждать_. Т.е. его даже не ускорить, а все его ЛИ пока проявляется в одной(!) ветке диалога, итогом которой стало невразумительное изречение, мол, сначала самолеты квест. У Эдера квест как начался, так и закончился, практически - как в оригинале (может, потом еще что будет из событий).
- с Эдером и его фанатами вообще поступили немилосердно. Он, мало того, что не ЛИ, так и есть и в квесте определенные толстенные намеки и прямым текстом моменты, так и среди сопартийцев есть ему симпатизирующая.
- система одобрения и неодобрения все-таки перегружена. Интересная, но если с симпатией Алота к доброте все понятно, такие ответы помечены "птичкой", то как определить заранее веселье? Не "ум" - который тут сарказм, не блеф, а именно веселье, шутку в том плане, в котором ее понимает сопартиец?
- голос Серафена очень напоминает и Варрика, и Юрнеро из Доты. 0о Это забавно слушать!
- идея с похищением части души так оригинальна. :gigi:
- кажись, тут все бисексуальны!
- Берас! 0о Берас такая милая, никак не ожидали, что Бледный Рыцарь будет таков. Мы вообще думали, что это мужчина...
- та бледная эльфийка, Идвин, в игре есть, но не полноценным сопартийцем, а местным недо-напарником.
- обещания разработчиков сделать Алота сербезнее не совсем истины. Алот выглядит замкнутее, но точно не серьезнее, и это грустно.
- Такеху! 0о Мы неожиданно впечатлены, несмотря на то, что это как раз представить местной рыбоподобной расы... Да не просто представитель, а сын богини (в прямом смысле) с хорошим голосом. И, может, дело его общения с гг в этом, симпатизирующий богоподобным. А лунные богоподобные, к коим относится наша Алиенор, еще и почитаемы этими племенами и считаются тоже посланниками Ондры. А по поведению - взрослая версия Ганнаева-из-Грез по самодовольству и умению обаять (а посещение девичьих грез замещает на конкретное обольщение, о чем героине без стеснения и рассказывает) вперемешку с Джаалом, видимо, этим нам и нравится.
- мелочь, а приятная мелочь: реакции персонажей на то, что герой делает, например, если вы обыскали сундуки, а потом персонаж, чей это сундук, хочет вам что-то отдать, то он может заметить, мол, ты уже все облутал!
- багующие квесты все еще тут. Впрочем, как и неочевидные.
- многие восхищаются говорящим мечом, а мы так и не поняли, за что. Говорящих мечей не видели чтоли?)
Ух!)) :gigi:

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, размышления шизофренической личности

22:29 

ПоЕшный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы вчера допрошли Pillars of Eternity 2. Сегодня думали перепройти, ибо политическая составляющая концовки нас не устроила, но потом поняли, что ... неинтересно и бесполезно. Впечатления от игры, наверное, наиболее точно можно выразить такой мыслью: если бы те, кто ставил гордо игре 9-19 из 10, прошли ее до конца, они бы такой оценки не выставили. Это пост-впечатление, а не обзорный текст, потому подробностей мы тут писать не будем, но дальше возможны общие неподробные игровые спойлеры!
Помните, нам не понравилось то, что в конце ПоЕ 1 сюжет сместился в сторону богов, что было несколько удивительно? Тут такого нет. Ту вообще нет ни малейшей интриги - как написано на упаковке, идем за Эотасом, когда дойдем, можно подраться или поговорить. И нет, Эотас не какой-то завуалированный злодей. :shuffle2: Мы, кстати, вообще так и не поняли, что в итоге произошло, финальные слайды про местных аборигенов разной степени культурности заняли в разы больше времени, чем краеугольный конфликт.
Пиратская ветка - скучная, типичный дуализм молодо-зелено и старого коня, портящего борозду. Нам еще и тема пиратства не нравится, так что как только начали сыпаться взаимоисключающие параграфы-квесты, сразу же решили дистанцироваться от этих деятелей. Политическая ветка была неплоха до финала, ибо в финале, как не лавируй юркой и дипломатичной змейкой меж трех сторон, в итоге все друг на друга бестолково начнут кидаться, и никакого компромисса в помощи гг для путешествия на Укайзо не будет. Кстати, этот вот Укайзо - абсолютно бездарная часть в плане реализации. Представьте, что вам говорят, мол, путь опасен, нужны союзники, либо самый прочный корабль. Пираты, кстати, предлагают призрачный отжать, на что мы и уже собирались идти, пока все-таки не загуглили, какой корабль нужен. Еще юмор, что мы одалживаем у Рыцаря смерти местного клинок для победы над капитаном призрачного корабля... и уплываем по своим делам, в эпилоге об этом ни слова!) Так вот, части для самого прочного корабля продаются с начала игры, а, так как деньги девать абсолютно некуда, так как убита система торговли - нет смысла что-то глобально покупать среди дорогих вещей, приобрести паруса и обшивку не составляет проблем. И наша Алиенор решает, что справится, что никого не будет злить, что доберется до легендарной родины уанна - и не знает, где эта родина, так как в квесте об этом ни пол-слова! Возможно, если игроку нечего делать, и он плавает через всю карту ради того, чтоб эту самую карту всю открыть, он искомый остров найдет с меньшим негодованием, но это весьма непродуманно и коряво. Хуже только в личном квесте Паледжины, где путем "пальцем в небо" либо "нашел на ЮТьюбе" можно спасти персонажей от смерти, иначе никак.
Теперь о пикантном и столь ожидаемом игроками: о ЛИ и романах персонажей. Уверенно можем заявить, что пациент скорее жив, чем мертв, но разве это все мечтали увидеть?
При этом диалог Алиенор с Такеху очень душевный, очень понятный, и его доверие к главной героине, их сродство по своей сути богоподобных, его слабость перед ней наверняка многим не понравится - но читать и выбирать реплики было интересно. Только вот романтических диалогов в игре по пальцам одной руки, нет даже подобие гравюры для интимной сцены, нет влияния на иные диалоги (за всю игру у нас попалась лишь одна(!) реплика, отражающая отношения персонажей). Более того, если в оригинальной игре у гг был сомнительный, но повод - если бы были реализованы романы - осесть в крепости и феодалить, в следствие чего тот же Алот, например, был бы вынужден путешествовать какое-то время один, то чем объясняется то, что в этой игре ЛИ идет по своим делам без протагониста? И нет, не как в НвН, где в итоге даже не всегда совместных странствий влюбленные в итоге прямым текстом вместе. Даже при мирном решении вопроса главный герой остается при корабле, а все политические силы, к которым можно примкнуть, очень мобильны и заинтересованы в путешествиях. =_= Видать, либо задел на длц, либо неуверенность в том, что как раз в лоц это стоит учитывать.
Хоть божества не подвели, мы аж свое мнение о Магран скорректировали.) А еще мы надеялись на очень интересный сюжетный поворот, про который говорил Берас, мол, у нас тут три богоподобных собралось (Такеху, Паледжина и наша Алиенор), так что если вдруг все станет критично, то соответственно Ондра, Хайлия и, видимо, Берас займут их тела, а если потребуется, и души поглотят, чтобы выжить. Но сценаристы благополучно забили на это. И Алиенор по-прежнему спасает драконов, пусть иногда и в ущерб жалким человечешкам.)
Ну, и, как обычно, ради финальных слайдов даже картинки иные не добавили, все скриншоты да аватары! Словно разработчики просто качественно повторили оригинальную игру, поправили моторику (заклинания стали действительно лучше) но забыли вложить в конструкт то ли сердце, то ли душу.
В целом, увы, это совсем и близко не Divinity: Original Sin 2, если посмотреть критично и без фанатской дымки восторга. Печально было осознавать это с половины игры, печально видеть подтверждение в финале. :upset:

Автор тут.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, бросив кости на доску

13:47 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Давно мы про игры ничего не писали!

О БиоВарях и ЕА:
-Снова вести с Reddit: отчёт с HavenCon, в частности интервью с разными разработчиками BioWare, Патриком Уиксом (ведущий сценарист серии Dragon Age, ранее ведущий сценарист трилогии Mass Effect), Кэрин Уикс (ведущий редактор BioWare) и Дэвидом Гейдером (в прошлом ведущий сценарист серии Dragon Age). Тезисно: содержание интервью.

- В Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC, которую посетил Майк Лейдлоу, в прошлом креативный директор серии Dragon Age. Из интервью UsGamer: продолжение интервью.

- Срыв покровов из самой компании: в прошлом руководитель компании BioWare Эрин Флинн рассказал Kotaku о технологической стороне разработки, а именно, о движках. И сказал он черным по белому: Electronic Arts не заставляла брать движок студии DICE в качестве основы для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda. "Это было наше решение. Мы заканчивали Mass Effect 3 и только что выпустили Dragon Age II, понимая, что наш собственный движок Eclipse, на основе которого создана DAII, не подойдёт для следующих итераций Dragon Age. На нём нельзя было делать игры с открытым миром, рендерер был недостаточно мощным, это две наибольшие проблемы. Мы также раздумывали о мультиплеере, а Eclipse был создан только для сингла". :gigi: Вот так. Мы-то понимаем, что у издателя есть свой движок, и он его бы скорее предпочел видеть в играх, но так громко признаться, мол, сами все решили... И мультиплеер, заметьте, изначально был одной из целей. Даром, что все это может быть очень завуалированной попыткой через ущерб конкретной репутации конкретных людей создавать образ "ЕА с человеческим лицом". Источник.
- О том, как не нужно делать выводы: главный менеджер студии Кейси Хадсон заявил в своем блоге в частности буквально следующее:
"Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Andromeda уже была выпущена и было достаточно много игроков, которые хотели бы увидеть сюжетное DLC, рассказывающее о судьбе квариан. Как вы знаете, мы не смогли выпустить сюжетных DLC для Andromeda - и это было для нас также обидно, как и для игроков и мы знали, что должны будем исправить это в будущих играх".
Кроме того, он пообещал, что если у разработчиков получится все так, как они это хотят в Anthem, то перед вами будет действительно уникальный проект, не похожий на предыдущие, однако он сохранит почерк BioWare. В общем, им жаль, что они не смогли продать еще длц, и немного жаль, что игроки не смогли их купить, игра вышла отвратительной - не, не слышали. Источник.
- На контрасте: выдержки из интервью ведущего дизайнера и сценариста Джорджа Зитца, посвященному Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - в определенном смысле в честь десятилетия игры. Перевод сайта RPGNuke, полная версия текста - там же, ссылка в конце выдержек. Позволим иногда себе комментарии - как обычно, оффтопом, и выделение основных, на наш взгляд, интересных и правильных идей - подчеркиванием.
"Прошло много времени, но «Маска» остаётся самым весёлым проектом, над которым я работал, и я не могу упустить момент, не раскрыв пару секретов относительно того, почему игра так хорошо работала (тогда как другие — нет).
Продолжение интервью.

Смотрите, какой хороший Окку! И даже в тему поста отлично вкрадывается.)\

Уже примелькавшееся, но весьма показательное видео о том, в чем разница и душа игр "тогда", и "сейчас". Детали решали, а графика лишь помогала, увы, сейчас все далеко не так... проще перечислить, наверное, новые игры, где такое реализовано хоть частично. :shuffle2:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску

00:27 

Новостной мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
О невеселом: кажется, за многолетний опыт заказов в том числе и по предоплате нас-таки обокрали на денежку, не впервые (эпичный обман с пошивом платья в наличии. Хотя, возможно, портная просто умерла или потеряла память). Пытаемся это выяснить и исправить.)
В ПСПлюс обещают раздать BB (правда, без длц), количество Охотников увеличивается в разы.) Шутим, конечно - о количестве Охотников, хотя, это было бы здорово, но про BloodBorne вроде бы вполне сурьезные и хорошие новости.
И таки это не фейк:

А еще Сони умудрилась выкинуть полную Якудзу №6 в виде демо-версии, правда, уже исправила этот баг. Но кто успел - тот теперь может оффлайн пройти игру.))
А еще сервера Demons Souls сегодня вчера отключили. В отличие от огромного числа фОнатов, играли и не можем сказать, что игра шедевральна, но такие моменты всегда немного волнующие даже для мимо пробегающих.
Появились первые новости о том, кто, собственно, появится в сериале от Нетфликс про Геральта: внезапно, но сам Геральт, две его пассии разного цвета волос, но одинаковой занятости, Цири, Лютик, Кагыр, Регис, Вильгефорц, Эмгыр, Мильва и Лео Бонарт. Увы, мы все-таки ожидали каста, а не только списка имен (особо тех, в наличии которых было бы странно сомневаться), но и то, наверное, неплохо, особо, вкупе с этой картинкой.

Совершенно шикарный генератор сюжетов БиоВар! :gigi:
Нам он выдал вот такую штуку:"Наша героиня - наследник могущественной семьи и член Гвардии Элитных Воинов Света, едва пережив нападение на штаб, блуждает по грязным улицам футуристического города в поисках шести кусков символа власти погибшей царской династии, попутно трахаясь с обладающей четырьмя подбородками активисткой SJW-движения, потому что игрок промахнулся мимо ответа 'Изыди', и безрезультатно пытаясь уничтожить злодея со сложной мотивацией, который считает, что пути назад к свету уже нет. Неожиданный финал истории ознаменуется колоссальным сражением, но исход зависит исключительно от полученной неведомой силы."
И ведь как похоже на то, что действительно составляет основу сюжета в творениях данных разработчиков.))
Снова немного о БиоВар, не совсем новость, но все-таки: по словам Джейсона Шрийера на Kotaku, разработка Dragon Age 4 перезапущена.
У игры очевидно непростая судьба: в самом начале разработки свалил ведущий сценарист и идеолог Дэвид Гейдер (а теперь он еще и свинтил из очередной компании), в октябре - креативный директор Майк Лэйдлоу, потом исполнительный продюсер Марк Дарра направился в Anthem...
Цель перезапуска - внедрение большего количество «живых» элементов, неясно, что это точно, но есть предположение, что речь про соц-взаимодействия игроков (ну, все же хотят элементы онлайна в рпг), на фоне стремления Electronic Arts к так называемым "играм-сервисам" это весьма грустно. Потому инсайдерское уточнение, мол, "Dragon Age 4 остаётся игрой, сфокусированной в первую очередь на истории и персонажах". Мы же все знаем так много мморпг, где ориентация на персонажей действительно работает. :gigi: Грядет ли ДА4 в 2020? Кто знает, возможно, они с Киберпанком посоревнуются.)
Пора все-таки почистить свои почти 500 вкладок и упомянуть те коробки из картона для Нинтендо от Нинтендо за 6 тысяч. :shuffle2:

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dragon Age 2

19:59 

Цитатный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вместо предисловия: скидывая следователю скриншоты с диалогом с мошенником, не выславшим нам видеокарту, случайно скопировали и скриншоты из "Оно", и сохраненные картинки дамской одежды с АлиЭкспресса. :gigi:

Фикбук - непревзойденная кладезь удивительных рассказов, качество которых и, гм, критика своим соотношением удивляет. Сегодня мы все-таки не просто прочли (прочли давно), но и разобрали на цитатки один фанфик по уважаемому нами Синдикату (который Assassin Creed), на данный момент заброшенный. К счастью!
Описание фанфика от самого автора:"Нелёгкая жизнь юной леди Викторианского Лондона, у которой один из "обычных" вечеров, по крайней мере она так думала, перевернул полностью ее жизнь." Интригующе.
"Посвящение:Для всех фанатов Assassin's creed, особенно для тех, кто любит Синдикат, Джейкоба и романтику."
Им лучше не читать. Честно.
Вы готовы, дети?)


А мы пошли дальше чистить свой хард от старых картинок... Сколько же их там! :alles:

@темы: юмор, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), бросив кости на доску, Иван

17:36 

Кстати, о флэшмобах! Часть 3.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поскольку нам только залечили зубки, самое время начать постить все, что было заложено в черновиках, а чуть позже - новые и интересные, а также очаровательные вещицы.)
Итак, немного флэшмобов и часть №2 флэшмоба по Fallout 4, ибо перевод, сделанный до этого момента, система дневников потерла.

Часть №2 Начало флэшмоба здесь.
Какова ориентация вашего персонажа?
Героиня гетеросексуальна, что, в общем-то, неудивительно для ее характера и прошлого, пусть, наверняка, уже и не так "стандартно" для мира Пустоши, который во многом сошел с ума.

Какие ситуации Выжившая предпочитает избегать?
Селине не нравится оказываться между молотом и наковальней, как ни странно.) Особенно, если ее решение несколько не соответствует ее статусу и обстановке вокруг. И дело не в формате ультиматума - жестко или мягко преподносится ли он, нередко героиня просто недоумевает, по какой причине этот самый ультиматум обращен к ней. К тому же, девушка крайне не уважает сделки с совестью, которые иногда ей приходится заключать ради своего или общего блага. И, конечно, бессмысленные жертвы. Сколько раз Выжившая, наставляя оружие на противников, предлагала им сдаться и убежать, даже продолжить злодействовать - но где-то подальше, ведь по большей части рейдеры да стрелки всего лишь простые, озлобленные, запуганные люди, стремящиеся выжить. Даже "врагами" она их назвать не может в полном смысле... Но почему-то все эти безумцы не следовали ее советам.
Еще вопросов!


Флэшмоб №1.
Суть: оставьте комментарий с любой буковкой русского алфавита и мы:
1. Скажем первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Скажем, кто из знаменитостей нам вас напоминает.
3. Выберем привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Скажем, какую зверушку вы нам напоминаете.
5. Зададим вам вопрос, который нам давно не даёт покоя.
6. Вы, если захотите, разместите эту же анкету в своём дневнике.

От двуручный меч Форлорна
Беренника, еще раз тысяча извинений, не со зла, а токмо по вине моей рассеянности :gigi:
1. Ирис (цветок)
2. Кирстен Данст
3. Вишневое)
4. Вот тут честно даже не знаю :gigi:
5. Опять же, любимый фильм? Я люблю такие вопросы задавать :gigi:

1. Очень необычно услышать именно данный вариант. В саду в деревне у нас были именно ирисы (все остальные цветы долго не выживали), и нам они достаточно нравились своим цветом.)
2. Тут тоже внезапно. :gigi: Ибо к данной даме мы, конечно, более благосклонно относимся после ее роли Марии-Антуанетты, но в целом недолюбливаем.)
3. Вишневое желе - одно из лучших желе, особо, если в нем есть сами ягодки! :friend2:
4. Не самый простой вопрос, понимаем.)
5. Любимый фильм - это любопытный вопрос. Ибо простой ответ - "Властелин колец", но у нас огромное количество в памяти названий, которые мы с уверенностью можем назвать не менее симпатичными нам фильмами: "Сонная лощина", "Другой мир", "Генетическая опера", "Уюить Билла" (1-ая часть)...


Флэшмоб №2. Затея замечена у Русалка
Правила: открыть Избранное и переписать подписи под аватарами (пустые и повторяющиеся пропускаем).
Итак, подписи.

Флэшмоб №3.
Вы отмечаетесь, мы выдаем вам букву, и вы пишите у себя 10 вещей на эту букву, которые вам нравятся.
От двуручный меч Форлорна нам досталась буква "Л".
1. Лимон. Вот чай с лимоном - очень вкусное дело, иногда сам лимон - очень вкусное дело, а еще можно его раствором кожу осветлять... но у нас получалось только осушать.)
2. Лак. Не тот, который для волос, а тот, который для ногтей. Особо темные и глянцевые!
3. Lacrimosa. Не знаем, насколько творчество и группа вообще подходит под определение "вещи", но если б не они, не слушали мы бы такую музыку, какую слушаем, сейчас.
4. Ленты. Очень уважаем и крупные, тяжелые, и маленькие, многочисленные и изящные.)
5. Ласточки. В деревне у нас на доме целое гнездо было постоянно, и постоянно же мы его снимали и переносили, ибо птицам никак не объяснить, что теплый козырек над лампой уютен для их пристанища, а для нас грозит пожаром.
6. Луна. Очень-очень уважаем, прямо до восхищения. Можем смотреть на нее чуть ли не часами, и так же долго фотографировать или гулять при ее свете.)
7. Локоны. Длинные, перистые, тяжелые, витые или невесомые - какие угодно!)
8. Листопад. Только если он красивый, сухой и солнечный, правда. У нас недалеко от дома как раз есть кленовая аллея под оное дело.)
9. Лед. Во всяких ммо- и просто рпг и даже не-рпг предпочтительнее. Да и красивое замерзшее озеро или река, либо вмерзший в осколок цветок - очень любопытное зрелище.
10. Ландыш. И подснежники, но они совершенно по-разному прекрасны! Жаль, ни те, ни те нельзя как-то совершенно без изменений цвета сохранить надолго.(

Флэшмоб №4.
Условия:
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Мы зададим вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник наши шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, насколько это возможно.
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

И от двуручный меч Форлорна нам достались такие вопросы:

@темы: флэшмоб, размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Мор, Мир Тьмы, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires, Fallout

18:45 

Мимокрокодил новостной ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки у нас снова есть ПК, есть несколько дней, но до этого мы были волонтером, а до этого адски фармили, сегодня же нас послали помогать отстающим коллегам, в лес, где мы смогли пронаблюдать последствия ситуации замерзшего водопровода и метель в сосновом бору.)
Роспотребнадзор решил проблему с магазином быстро (ибо данная торговая точка у них частый "клиент"), в который раз, стоит заметить. И теперь у нас есть Райзен и самая хорошая материнка от MSI в своем сегменте, что раза в 3 мощнее нашего ноутбука... и целых две клавиатуры, каждая из которых сейчас и нужна, и капризна: одна беспроводная, оттого иногда ее подглючивает (возможно, из-за наводок от системного блока монитора, но матрица и цвета того стоят), и иногда это смерти подобно в играх, а вторая клавиатура абсолютно очаровательна, но у нее нерабочая диагональ "шлб", что тоже юмор.))
Стали свидетелями, а, точнее, слушателями того, как из стены выламывает саморезы, что приводит к падению зеркала - хорошо, что в тот момент никого не было в комнате. =_=
Не можем не упомянуть, хоть и потом напишем больше: таки "Реальные упыри" - это совершенно очаровательная комедия оттенков ночи. Хоть теперь мы и слегка в удивлении, почему нам тогда не понравился новый "Тор", от того же режиссера.

Потихоньку проходим The Evil Within 2. Очень визуально выверенно, впечатляет больше, чем пугает, но сие не проблема игры.) Единственный неудобный момент связан с антагонистом-фотографом и теперь прицепивейся песней Камон "Фотоаппарат". Немного сбивает градус ужаса.:gigi:
Гранаде 12. Посмотрели мельком новых персонажей - очарованы Жанной (хоть она не очень-то и "новая"), Рубианой и Сариэлем. А какая Эми и ведьма Хермес (или Гермес, кто ее знает). :alles:
Ну, и отдельно улыбнул факт смещения рекламы на сайтах с игро-новостями в сторону машин и прочих "взрослых" тук типа науки, а также проблемы у людей на том же RPGNuke - взятые под ПоЕ2, но теперь бесполезные отпуска. Возрастной ценз, практически.)

Набегали в отсутствие ноутбука на поэзию. Прочитали "Цветы зла" Бодлера и еще некоторую часть стихов... слегка переоценили оного автора в свое время, увы. Также ознакомились с первыми тремя сборниками Блока (по времени написания стихов) - и таки во многих моментах даже эти, очевидно, не столь яркие строки интереснее. Параллельно продолжаем ознакамливаться с Цветаевой и теперь Бальмонтом. Намереваемся вынести впечатления в отдельный пост, приправив их избранными и "избранными" цитатами - в сучае последних речь о неких образах-паразитах, переползающих у поэта из стиха в стих, например.

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван, Granado Espada

20:15 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут со свежими недо-новостями о ДА4. "Недо" - потому что они неподтвержденные (птичка с 4chan, который весьма анонимен), но очень местами похожие на правду.
Как и раньше - самое интересное мы выберем и прокомментируем, а остальное - на сайте-источнике. Лейтмотив - ориентировка на ДА2, и это шикарно. :gigi:
Однако, сразу заметим, что даже сам анонимный инсайдер не скрывает, что кое-что уже может быть совсем не так - информации около года.
- Рабочее название игры — Dragon Age: Retribution.
- Действие игры - в основном Тевинтере, но будет и Андерфеллс, Сехерон, Антива, Глубинные Тропы, Тень. 60% игрового мира занимает столица Тевинтера, город Минратос. Он в 200 раз крупнее Денерима из Dragon Age: Origins. 60% на Минратос - как-то куцевато. И кое-что напоминает.))
- Минратос представлен в качестве полностью открытого живого города, по которому перемещаются NPC, покупая товары, работая и гуляя. Якобы Новиград из «Ведьмака 3». О, эти мертвые города аля Новиград, реальную-реальную жизнь в которых для нпс обещают с Обливиона. Пока единственный претендент на продвинутую социальную составляющую - это новый Ассассин, потому что у них уже была уникальная симуляция союзников, врагов и толпы. В общем, кто-то зачем-то показал БиоВарам старый журнал с перечисленными "крутыми штуками".
- В городе будут места, вроде колизея или акведуков, на которые можно взобраться. Если нам захочется паркурить, мы запустим лучший симулятор паркура - АС. Еще один джетпак не нужен.
- Одна из локаций - болота с сопартийцем.Опять болота?.. Фантазия совсем кончилась? х)
- Главный герой может быть только человеком Im only human, все из-за сюжета. И хорошо.)
- При создании персонажа будет выбор сексуальной ориентации (гомо, би, гетеро), что влияет на некоторые диалоги, а также романы. С одной стороны это действительно решит определенные проблемы, с другой - в ДАИ даже происхождение влияло так себе, а в МЕА не влияло ничто ни на что ... К тому же, со старта игроков 90% будут выбирать би, чтобы никого не упустить.)
- Фамилия гг — Ланий (Lanius).
- Dragon Age 4 будет сфокусирована на сюжете и персонажах сильнее, чем Inquisition. Да, не мешало бы, знаете ли.)) В семье гг - мать, отец, уже погибший к началу игры брат\ сестра, притом, близнец. Кажется, знаете, где-то это было... ах, да, у них же аж в двух играх и почти дословно. :gigi:
- Продвинутый редактор персонажа. "При желании можно слепить молодого Лиама Нисона. По словам источника, это самая продвинутая система создания внешности на данный момент." С каким пор создание Нисона - это показатель?.. Кстати, да, в Bloodborne редактор лучше, чем в МЕА.
- В игре 7 спутников: 4 мужчины и 3 женщины.
- Для м!гг основной ЛИ - девушка Ева Скейла, отец которой Дэдел Скейла является лидером фракции Популяров имперского сената. Отец гг же из одного из младших благородных сословий, эквитам, рыцарям Тевинтера, которые конфликтуют с патрициями\сенаторами, особенно с домом Скейла.Повторить историю Ромео и Джульетты - это сильно. :gigi:
- Сражения будут похожи на Dragon Age II, тактическую систему переработают в пользу Dragon Age: Origins. Про Да2- определенно хорошо, про ДАО - зачем...
- Магия Крови уже в наличии и якобы будет иметь влияние на сюжет. Возмжно, кому-то этот тип магии интересен, но не нам.
- Гг по канону - маг. О как.)
- "Разбойником играть очень весело, игрок сможет создать ассассина с упором на скрытность". Это одна из двух основных веток развития ловкачей, к чему такая важность?..
- "У героя будет собственное логово в Минратосе, напоминающее оное из Assassins’s Creed: Brotherhood." Не продолжайте, поняли-поняли, уже запускаем АС. х))
- Гг и Дэдел Скейла возглавят тайное общество - Старый Порядок, целью которого является призыв последних неосквернённых драконов для борьбы против «большего зла». Любопытно, конечно. Надеемся, драконы благополучно улетят с этого самого Тедаса, ибо для них тут слишком опасно, даже поспать не дат.)
- Рекрутинг в наличии (как в DAI). Бесполезная механика ради механики...
- Качаться снова только за очки с миссий, судя по всему, как в ДАИ...
- Время действия - 9:51 год Века Дракона. 9:40 - начало Инквизиции.
- Кунари вторглись в Тевинтер, уже захватив северную половину страны.Великая, однако, империя, которую БиоВаре с каждой игрой делают все более слюнтявой.
- Кунари объединились с долийскими эльфами. Значит, вырежем и тех, и тех.
- Игра стартует с кат-сцены масштабного сражения. То, в чем компания не сильна зачем-то показывать в самом начале. 0о
- В процессе первой миссии перед игроком предстанет Солас, сообщая, что он должен доставить Архонту Минратоса послание о том, что земли Тедаса принадлежат ему, он вернет былое величие своего мира, уничтожив людей, эльфов, кунари и гномов. И его вырежем, делов-то.)
- Морриган не появится в игре, её история закончена. А Кирана?))
- Среди старых персонажей при любом раскладе Солас и Дориан, с которым можно закрутить отношения, если их у него не было с Инквизитором в Dragon Age: Inquisition. Всё это будет настраиваться в Dragon Age Keep.
- И самое важное: в Андерфеллсе нас ждет Хоук!)) :alles:
Анонс Dragon Age 4 состоится на E3 2018, а релиз запланирован на март 2019 года.

И таки мы набросок дрим-тим не дораскрасили, но не могли не вывесить.)
Слева направо: Киран, сын Морриган, эльф старой закалки из Часовых Храма Митал, пол неясен, ибо мы так и не определились, критичен ли пол, критична же направленность на старый уклад (враждебный Соласу), Дагна, ибо иные гномы либо не появятся, либо неинтересны с вероятностью 99%, жрица-кунари, именно жрица, и именно что не отступница от Кун.

Адски шпилим в BloodBorne. Даже дополнения к Дизоноред отошло на второй план, хотя, почему "даже"...х)
Заодно нашли еще пару фиков, которые несомненно разберем на цитаты, ибо оно того стоит. :gigi:

@темы: творчество, новости того или иного рода, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, Dragon Age 2

главная