Asylum

URL
11:44 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Нашли совершенно очаровательную броню среди Нексуновских новых модов, мало того, что она и стильная, и лорная, так еще многовариантная - от длинного плаща, застегнутого на все пуговицы, до чулок и коротких рукавов. И мы догадываемся, чем частично восхищался автор мода, и это отрадно.)

P.S. Даже в старых локациях есть места, где мы еще не побывали!

@темы: Fallout 4, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

02:20 

Сонный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тот неловкий момент, когда только-только проводимши гостей и было бы интересно почитать визитки ЗФБ, но через 4 часа на работу. х))
Зато коллаж к посту про аниме доделали!) И пусть тут будет гифка из оригинальной The Evil Within, а читать, дорисовывать и писать - завтра.)
P.S. Наша семейная супер-способность продолжает работать - практически сразу после приобретения нами ПС4 ее взломали. Можно смело нам засылать средства на нечто эксклюзивное, мы его приобретаем - и проведение его "сливает" в общий доступ. :gigi:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван

19:41 

Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:15 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут со свежими недо-новостями о ДА4. "Недо" - потому что они неподтвержденные (птичка с 4chan, который весьма анонимен), но очень местами похожие на правду.
Как и раньше - самое интересное мы выберем и прокомментируем, а остальное - на сайте-источнике. Лейтмотив - ориентировка на ДА2, и это шикарно. :gigi:
Однако, сразу заметим, что даже сам анонимный инсайдер не скрывает, что кое-что уже может быть совсем не так - информации около года.
- Рабочее название игры — Dragon Age: Retribution.
- Действие игры - в основном Тевинтере, но будет и Андерфеллс, Сехерон, Антива, Глубинные Тропы, Тень. 60% игрового мира занимает столица Тевинтера, город Минратос. Он в 200 раз крупнее Денерима из Dragon Age: Origins. 60% на Минратос - как-то куцевато. И кое-что напоминает.))
- Минратос представлен в качестве полностью открытого живого города, по которому перемещаются NPC, покупая товары, работая и гуляя. Якобы Новиград из «Ведьмака 3». О, эти мертвые города аля Новиград, реальную-реальную жизнь в которых для нпс обещают с Обливиона. Пока единственный претендент на продвинутую социальную составляющую - это новый Ассассин, потому что у них уже была уникальная симуляция союзников, врагов и толпы. В общем, кто-то зачем-то показал БиоВарам старый журнал с перечисленными "крутыми штуками".
- В городе будут места, вроде колизея или акведуков, на которые можно взобраться. Если нам захочется паркурить, мы запустим лучший симулятор паркура - АС. Еще один джетпак не нужен.
- Одна из локаций - болота с сопартийцем.Опять болота?.. Фантазия совсем кончилась? х)
- Главный герой может быть только человеком Im only human, все из-за сюжета. И хорошо.)
- При создании персонажа будет выбор сексуальной ориентации (гомо, би, гетеро), что влияет на некоторые диалоги, а также романы. С одной стороны это действительно решит определенные проблемы, с другой - в ДАИ даже происхождение влияло так себе, а в МЕА не влияло ничто ни на что ... К тому же, со старта игроков 90% будут выбирать би, чтобы никого не упустить.)
- Фамилия гг — Ланий (Lanius).
- Dragon Age 4 будет сфокусирована на сюжете и персонажах сильнее, чем Inquisition. Да, не мешало бы, знаете ли.)) В семье гг - мать, отец, уже погибший к началу игры брат\ сестра, притом, близнец. Кажется, знаете, где-то это было... ах, да, у них же аж в двух играх и почти дословно. :gigi:
- Продвинутый редактор персонажа. "При желании можно слепить молодого Лиама Нисона. По словам источника, это самая продвинутая система создания внешности на данный момент." С каким пор создание Нисона - это показатель?.. Кстати, да, в Bloodborne редактор лучше, чем в МЕА.
- В игре 7 спутников: 4 мужчины и 3 женщины.
- Для м!гг основной ЛИ - девушка Ева Скейла, отец которой Дэдел Скейла является лидером фракции Популяров имперского сената. Отец гг же из одного из младших благородных сословий, эквитам, рыцарям Тевинтера, которые конфликтуют с патрициями\сенаторами, особенно с домом Скейла.Повторить историю Ромео и Джульетты - это сильно. :gigi:
- Сражения будут похожи на Dragon Age II, тактическую систему переработают в пользу Dragon Age: Origins. Про Да2- определенно хорошо, про ДАО - зачем...
- Магия Крови уже в наличии и якобы будет иметь влияние на сюжет. Возмжно, кому-то этот тип магии интересен, но не нам.
- Гг по канону - маг. О как.)
- "Разбойником играть очень весело, игрок сможет создать ассассина с упором на скрытность". Это одна из двух основных веток развития ловкачей, к чему такая важность?..
- "У героя будет собственное логово в Минратосе, напоминающее оное из Assassins’s Creed: Brotherhood." Не продолжайте, поняли-поняли, уже запускаем АС. х))
- Гг и Дэдел Скейла возглавят тайное общество - Старый Порядок, целью которого является призыв последних неосквернённых драконов для борьбы против «большего зла». Любопытно, конечно. Надеемся, драконы благополучно улетят с этого самого Тедаса, ибо для них тут слишком опасно, даже поспать не дат.)
- Рекрутинг в наличии (как в DAI). Бесполезная механика ради механики...
- Качаться снова только за очки с миссий, судя по всему, как в ДАИ...
- Время действия - 9:51 год Века Дракона. 9:40 - начало Инквизиции.
- Кунари вторглись в Тевинтер, уже захватив северную половину страны.Великая, однако, империя, которую БиоВаре с каждой игрой делают все более слюнтявой.
- Кунари объединились с долийскими эльфами. Значит, вырежем и тех, и тех.
- Игра стартует с кат-сцены масштабного сражения. То, в чем компания не сильна зачем-то показывать в самом начале. 0о
- В процессе первой миссии перед игроком предстанет Солас, сообщая, что он должен доставить Архонту Минратоса послание о том, что земли Тедаса принадлежат ему, он вернет былое величие своего мира, уничтожив людей, эльфов, кунари и гномов. И его вырежем, делов-то.)
- Морриган не появится в игре, её история закончена. А Кирана?))
- Среди старых персонажей при любом раскладе Солас и Дориан, с которым можно закрутить отношения, если их у него не было с Инквизитором в Dragon Age: Inquisition. Всё это будет настраиваться в Dragon Age Keep.
- И самое важное: в Андерфеллсе нас ждет Хоук!)) :alles:
Анонс Dragon Age 4 состоится на E3 2018, а релиз запланирован на март 2019 года.

И таки мы набросок дрим-тим не дораскрасили, но не могли не вывесить.)
Слева направо: Киран, сын Морриган, эльф старой закалки из Часовых Храма Митал, пол неясен, ибо мы так и не определились, критичен ли пол, критична же направленность на старый уклад (враждебный Соласу), Дагна, ибо иные гномы либо не появятся, либо неинтересны с вероятностью 99%, жрица-кунари, именно жрица, и именно что не отступница от Кун.

Адски шпилим в BloodBorne. Даже дополнения к Дизоноред отошло на второй план, хотя, почему "даже"...х)
Заодно нашли еще пару фиков, которые несомненно разберем на цитаты, ибо оно того стоит. :gigi:

@темы: творчество, рисунки, новости того или иного рода, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, Dragon Age 2

09:18 

Мимокрокодил постапокалиптический...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В общем, мы тут семейно играем в Фоллаут уже 3 суток к ряду, благо время есть, и у нас есть что сказать!))


Внимание! В посте присутствуют спойлеры второстепенных заданий, персонажей, локаций, а также сюжетной завязки (по основному сюжету стартовые минут 10-15 игры). Сюжетный квест тут не разглашается. Ибо мы выполнили за это время 2 подквеста из оного.))

Фоллаут - имхо, игра года. Ибо, пардон, "Ведьмак 3" для лично нас - это достаточно унылое и монотонное действо в том мире, где его быть не должно. Кроме многострадального квеста Барона сейчас мы не припомним ни одного относительно крупного квеста еще, даже сюжетный - только кусками. Но речь не о Геральте и иже с ним, но дабы не возникало вопросов "почему не "Ведьмак"?"
Уточним, что не фанат серии игр, лишь совсем немного сочувствующий.)
Чем же игра впечатлила?
Во-первых, выверенной постановкой. Когда вы оказываетесь, так сказать, "у руля", то вот вам образ идеалистичной Америки, когда вы бежите к убежищу - вы видите людей, пытающихся спасти свои вещи, толпу у пропускного пункта, ваших героев накрывает волной от взрыва в паре метров от закрывающейся крышки убежища. Семья трогательно и обреченно смотрит друг на друга через стекла крио-камер - даже не зная, что они в них. Главный герой (героиня) с молчаливым отчаянием смотрит на то, как гибнет его супруга или супруг, и пропадает сын. Про то, как тонко подобрана музыка к моменту выхода из убежища и первым шагам по разрушенному уже 200 лет как назад городу, уточним особо. А как к вам бросается ваш робот-дворецкий... Хотя, про него отдельно и чуть ниже по тексту.)
Каждый, практически каждый элемент сюжета (второстепенного в том числе) на своем месте. Где должно быть не по себе - не по себе, где должно быть ощущение псевдо-защищенности - оно есть. Например, на местном рынке в Даимонд-Сити толпливо и суетливо, неуютно, но как-то очень по-довоенному обыденно.
Во-вторых, звуком. Музыка, звуки выстрелов и звуки вообще, голоса - ни к чему не придраться. Главная героиня отлично озвучена (как и главный герой), не поругать и напарников, а также неписей.
В-третьих, визуальная составляющая. Игра красива. Она не хвасталась со старта нереалистичными роликами, а потом показывала посредственную картинку, в отличие от. Дизайн и проработка дополняют и украшают не самую технологичную картинку настолько, что иногда дух захватывает. Вы поймете это, когда увидите местное небо в иголочках звезд. А когда увидите его с дирижабля - поймете стократ, пусть там и днем не менее грандиозный вид на окрестности.) Очень интересна цветовая гамма и ее трансформации - от контрастной, выжженой мертвой пустоши до жилых районов с неоновыми вывесками и теплыми отсветами дамп и костров.
Пожалуй, немного огорчает только вода, потому что она закономерно-мутная.)
Здесь же упомянем персонажей - все или практически все радуют своей внешностью и мимикой. А некоторые просто очаровывают.))
И, да, цвет всего интерфейса и пип-боя настраиваются вплоть до оттенка серо-буро-малинового. Уточним, что играем без гадрейсов (лучиков света), и скриншоты тоже без оных - хотя и включали на "посмотреть", ибо, к сожалению, оные слишком сильно режут фпс, красота красотой, но это логическое высказывание применимо только в отношение шлема. :gigi:
В-четвертых, сюжеты. Насчет основного сюжета молчим, ибо еще не знаем особо сами ничего, а вот второстепенные весьма хороши. Тут вам и микро-история женщины, которая выращивала болотников, и минетмены, и Братство Стали, и множество лабораторий с собственными трагедиями, и ... и вот тут надо отобрать корону "Prepare to Cry" у Dark Souls. Конечно, тут пока не Биошок, но игра наполнена трагедиями, большими и маленькими. И игра их не смакует и не высасывает из пальца, в отличие от. Множество дневников и записей Смотрителей, которые вовсе не безумные психи, людей из Убежищ, умирающих от голода и радиации, дневников банд рейдеров и нескладных романтических стихов одного из них, внезапно осознавших свое человеческое кода-то бытие и переставших атаковать гулей - все это игра просто вручает вам, без пафоса и истерик, мол, на. Можешь даже не читать - или читать и сочувствовать и сопереживать. Даже, гм, заполнение локации вполне работает на эту атмосферу.
В-пятых, напарники. Скажем одно: поражает, как в герои не то что не нашего типажа, но вообще, так сказать, в неизвестной категории очаровывают. После первого разговора с Кодсвортом хотелось обнять эту железяку и похлопать по одному из 3-х плеч, после разговора с Валентайном - Валентайн вообще крут, пока единственный напарник, кто видит Таинственного Незнакомца. Незнакомец, кстати, тоже крут - понимаешь, что некоторым было отнюдь не просто чуть ли не с рождения. И имя им не легион, но отнюдь не единицы. И да, они не только охотно с вами разговаривают по клику и в моменты боя, кат-сцен с диалогами или праздно-шатания, но и могут сами завести разговор (иногда на поразительно-серьезные темы). К тому же, кроме таскания вещей героя и помощи в бою они еще способны на многое - например, Псина приводит к тайникам и обнаруживает врагов, а робот-дворецкий периодически вручает героине очищенную воду, называет ее по имени и шутит. Его шутки - отдельная тема.) Все пытаемся удержаться от прочтения списка персонажей, у которых есть личные квесты и романсибельность.)) Посмотрели. хД
В-шестых, управлять поселениями действительно любопытно и действительно несложно. И действительно почти необязательно, хоть где игрока еще научат запитывать от генераторов всякую электрику.)
В-шестых, десятки и сотни мелочей! Когда вы тянете с репликами, нпс или напарник ваше молчание комментирует и старается либо ускорить разговор, либо наоборот, по ситуации. Когда игрок скипает реплики, главный герой междометиями прерывает речь собеседника. Собака ведет себя как собака настолько, что когда начинает скулить от нападок врагов, есть желание забить их голыми руками, ибо слишком натуралистично и жалобно. А есть совершенно очаровательный момент, гм, скажем так, с Волт-Тек связанный, который для нас переплюнул если не вся игру, то квест Барона точно. ) Почти в любой местности можно почти не сражаться, а ныкаться по углам. Можно напороться на Когтя Смерти и снова ныкаться, ибо они убивают крайне быстро. Можно синтезировать радиоактивные элементы и получать броню, и есть силовая броня (само по себе уже круто). :gigi: Есть карьерный, так сказать, рост - в Братстве Стали вы сначала послушник, в минитменах - сразу генерал.) Можно убегать от огромной прародительницы болотников и напороться на легендарного светящегося гуля, и ужаснуться насмерть.)) Можно включить двигатель ракеты в комнате с персонажем, а потом в качестве дополнительного задания спросить, как он себя чувствует. Можно выбить оружие, которое бьет тем сильнее, чем больше у героя ломок.) Можно зайти в случайное здание, поговорить с персонажами и получить кусок основного сюжета.) Иногда напарник может пропасть из-за спины и объявится из-за угла, напугав вас по-круче скримера в хоррорах.) Есть стильные гули-гангстеры!) За более чем 48 часов игры нашли 3 кошек и всего 1 немутировавшую собаку помимо своей!)
В-седьмых неплохой вариант прокачки, а также оформление стрельбы и оружия ближнего боя. В чем-то менее реалистичный, в чем-то даже более реалистичный. Теперь, как минимум, не нужно глупо прыгать по местности, чтобы прокачать ловкость. От выстрелов из некоторых образцов огнестрела аж улыбаться хочется - так классно их реализовали.
Также не упустим факт того, что на нормальном уровне сложности враги не то, чтобы ваншотят - хотя есть и такие - но не дают спуску. Вы это поймете, когда вашего персонажа впервые обойдут со спины и сшибут с ног гули. :gigi: Супостаты могут хилиться, отступать, прятаться, проводить обходные маневры и мутировать. Врагам можно отстрелить ноги или руки, и их тактика поменяется вплоть до бессильного лежания перед главным героев.
Баги есть, но их весьма мало (иногда нпс, который должен куда-то идти, застревает в предметах, иногда багует дождь).
Это отнюдь не топ по степени классности пунктов, а лишь малая толика очень хороших и сильных эмоций, воплощенная в словах и картинках, свидетельствующая о том, игра крайне крутая.)



@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout

17:36 

Кстати, о флэшмобах! Часть 3.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поскольку нам только залечили зубки, самое время начать постить все, что было заложено в черновиках, а чуть позже - новые и интересные, а также очаровательные вещицы.)
Итак, немного флэшмобов и часть №2 флэшмоба по Fallout 4, ибо перевод, сделанный до этого момента, система дневников потерла.

Часть №2 Начало флэшмоба здесь.
Какова ориентация вашего персонажа?
Героиня гетеросексуальна, что, в общем-то, неудивительно для ее характера и прошлого, пусть, наверняка, уже и не так "стандартно" для мира Пустоши, который во многом сошел с ума.

Какие ситуации Выжившая предпочитает избегать?
Селине не нравится оказываться между молотом и наковальней, как ни странно.) Особенно, если ее решение несколько не соответствует ее статусу и обстановке вокруг. И дело не в формате ультиматума - жестко или мягко преподносится ли он, нередко героиня просто недоумевает, по какой причине этот самый ультиматум обращен к ней. К тому же, девушка крайне не уважает сделки с совестью, которые иногда ей приходится заключать ради своего или общего блага. И, конечно, бессмысленные жертвы. Сколько раз Выжившая, наставляя оружие на противников, предлагала им сдаться и убежать, даже продолжить злодействовать - но где-то подальше, ведь по большей части рейдеры да стрелки всего лишь простые, озлобленные, запуганные люди, стремящиеся выжить. Даже "врагами" она их назвать не может в полном смысле... Но почему-то все эти безумцы не следовали ее советам.
Еще вопросов!


Флэшмоб №1.
Суть: оставьте комментарий с любой буковкой русского алфавита и мы:
1. Скажем первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Скажем, кто из знаменитостей нам вас напоминает.
3. Выберем привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Скажем, какую зверушку вы нам напоминаете.
5. Зададим вам вопрос, который нам давно не даёт покоя.
6. Вы, если захотите, разместите эту же анкету в своём дневнике.

От двуручный меч Форлорна
Беренника, еще раз тысяча извинений, не со зла, а токмо по вине моей рассеянности :gigi:
1. Ирис (цветок)
2. Кирстен Данст
3. Вишневое)
4. Вот тут честно даже не знаю :gigi:
5. Опять же, любимый фильм? Я люблю такие вопросы задавать :gigi:

1. Очень необычно услышать именно данный вариант. В саду в деревне у нас были именно ирисы (все остальные цветы долго не выживали), и нам они достаточно нравились своим цветом.)
2. Тут тоже внезапно. :gigi: Ибо к данной даме мы, конечно, более благосклонно относимся после ее роли Марии-Антуанетты, но в целом недолюбливаем.)
3. Вишневое желе - одно из лучших желе, особо, если в нем есть сами ягодки! :friend2:
4. Не самый простой вопрос, понимаем.)
5. Любимый фильм - это любопытный вопрос. Ибо простой ответ - "Властелин колец", но у нас огромное количество в памяти названий, которые мы с уверенностью можем назвать не менее симпатичными нам фильмами: "Сонная лощина", "Другой мир", "Генетическая опера", "Уюить Билла" (1-ая часть)...


Флэшмоб №2. Затея замечена у Русалка
Правила: открыть Избранное и переписать подписи под аватарами (пустые и повторяющиеся пропускаем).
Итак, подписи.

Флэшмоб №3.
Вы отмечаетесь, мы выдаем вам букву, и вы пишите у себя 10 вещей на эту букву, которые вам нравятся.
От двуручный меч Форлорна нам досталась буква "Л".
1. Лимон. Вот чай с лимоном - очень вкусное дело, иногда сам лимон - очень вкусное дело, а еще можно его раствором кожу осветлять... но у нас получалось только осушать.)
2. Лак. Не тот, который для волос, а тот, который для ногтей. Особо темные и глянцевые!
3. Lacrimosa. Не знаем, насколько творчество и группа вообще подходит под определение "вещи", но если б не они, не слушали мы бы такую музыку, какую слушаем, сейчас.
4. Ленты. Очень уважаем и крупные, тяжелые, и маленькие, многочисленные и изящные.)
5. Ласточки. В деревне у нас на доме целое гнездо было постоянно, и постоянно же мы его снимали и переносили, ибо птицам никак не объяснить, что теплый козырек над лампой уютен для их пристанища, а для нас грозит пожаром.
6. Луна. Очень-очень уважаем, прямо до восхищения. Можем смотреть на нее чуть ли не часами, и так же долго фотографировать или гулять при ее свете.)
7. Локоны. Длинные, перистые, тяжелые, витые или невесомые - какие угодно!)
8. Листопад. Только если он красивый, сухой и солнечный, правда. У нас недалеко от дома как раз есть кленовая аллея под оное дело.)
9. Лед. Во всяких ммо- и просто рпг и даже не-рпг предпочтительнее. Да и красивое замерзшее озеро или река, либо вмерзший в осколок цветок - очень любопытное зрелище.
10. Ландыш. И подснежники, но они совершенно по-разному прекрасны! Жаль, ни те, ни те нельзя как-то совершенно без изменений цвета сохранить надолго.(

Флэшмоб №4.
Условия:
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Мы зададим вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник наши шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, насколько это возможно.
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

И от двуручный меч Форлорна нам достались такие вопросы:

@темы: флэшмоб, размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Мор, Мир Тьмы, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires, Fallout

00:05 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:25 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А Фоллаут-то хорош, ой хорош!)) Играмши весь день и в восторге.) :crzfan:


@темы: бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout, внеплановое обострение

17:50 

Кстати, о флэшмобах! Часть 1.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
НЕ прошло и солидно времени, но мы все-таки разбираем свои черновики с флешмобами... И среди всяких там "101 вопрос по ДА", "Куча вопросов про ДА", "Еще одна куча вопросов по ДА" есть чуть меньшие по объему, но не менее интересные. Или мы уже в них поучаствовали, и пора бы написать. :gigi:

Много у кого на дневниках попадался флэшмоб, связанный с тем, "Кем я хотел стать в детстве". Так вот, в детстве мы думали работать в банке. Сугубо из меркантильных интересов, мотивируя тем, что, наверняка, если работаешь с деньгами, то и у тебя они есть.) Потом раздумывали о бытии железно-дорожником из похожих меркантильных интересов. :gigi:

Флэшмоб от Русалка :) тут:
"1. Отмечаетесь в комментариях, и вам присваивается цвет. Вы также можете написать цвет в ответ.
2. Вы пишете в своем дневнике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно."
Нам выпал синий (как индиго), итак:
а) Был у нас костюм насыщенного синего цвета. Модный тогда вариант майки с шортами, кажется, с Микки Маусом.
б) Томительное и беспокойное предчувствие некоего грандиозного события.
в) Холодный, северный бездонный океан.
г) Ой... Сейлор Меркурий. :nea:


"Сердце от кровавых стонов
Не пытайся уберечь,
Свят каждый из рожденных,
И ему наградой - смерть."
(Калачиком рядом, "Сердце")

А еще тут будет кусочек флэшмоба по Фоллу.)
Кусочек - потому как часть вопросов достаточно проста и лаконична, а часть провоцирует написание полотен.)

Как зовут вашего героя? Оставили ли себе они свое довоенное имя?
Героиню зовут Селина. Точнее, зовут-то ее "Селена", но так уж повелось, что кличут девушку исключительно "смягченным" вариантом имени. Выжившая совсем не против. И, конечно, и мысли о том, чтобы менять свое имя по пробуждению у нее не было. И за то, как знакомо из динамиков Кодстворта прозвучало оно спустя 200 лет, героиня была уже благодарна безмерно. Хоть что-то за эти 2 столетия пережило ядерную войну в том же виде, в котором существовало до.

Каковы их отношения с супругом (супругой)?
Гм, такое дело... У нас тут небольшое АУ, у Селины нет мужа. Нэйт - ее родной брат, а мальчик - сын именно брата, который ей как родной сын. Так-то у них самые что ни на есть хорошие родственные отношения, пожалуй, даже сферические в вакууме - как у послушной, старательной и умной младшей сестры и немного бесшабашного, веселого и всегда готового горой встать за нее старшего брата. :upset:

Что люди отмечают в персонаже в первую очередь?
Внимательность, с которой Селина подходит к любым вопросам - даже к тому, как стоит разговаривать с торговцем, которого видишь впервые, а также цепкий, пронзительный взгляд. Но мало кто знает, что это следствие вовсе не граничащего с альтруизмом человеколюбия, а вполне себе огромный труд по успешной маскировке под "социальную личность". В общем-то Селина и не против быть улыбчивой, славной девушкой с арсеналом небольшой армии, но общение с людьми и не совсем людьми за редким исключением в послевоенном мире дается ей с огромными усилиями.

Ваш герой интроверт или экстраверт?
Ближе к интроверту - по вышеназванной причине. Когда все твои шутки постарели на пару столетий, а упоминание чего-то типа уже давно исчезнувших стран или вещей вводит собеседника в лучшем случае в недоумение, а в худшем - заставляет насторожиться и покоситься на оружие - ничего удивительного.

Опишите их голос.
У Селины негромкий, ровный, безэмоциональный голос. Лишь ее хорошие и близкие знакомые знают, что он может играть и переливаться большим количеством оттенков и интонаций, но в повседневном на-грани-смерти общении голос девушки можно назвать приятным.

Каково их наиболее сильное довоенное воспоминание?
Наверное, Селине проще сказать про послевоенные - на фоне их довоенная спокойная жизнь кажется слишком непохожей на реальность.
Пожалуй, она может выделить соизмеримую по новизне картину - приезд из Германии. Мать Селины была наполовину немкой, талантливым архитектором, буквально "похищенным" отцом Нейта и, собственно, Селины, с родных земель, когда Селине уже было лет этак 6. Потому девушка помнит, как боязливо жалась к руке матери, спускаясь по трапу в неизведанную, чужую и такую яркую Америку. Огромные кучевые облака на выжженном небе, красочные рекламные постеры с Нука-Колой, непривычный язык и крепкие, долгожданные объятия отца. И недовольно комкающий изрядный для маленького мальчика букет, Нэйт.

Опишите их улыбку.
У Селины очень ласковая, хоть часто и печальная или рассеянная улыбка. Пайпер как-то назвала ее "улыбкой для каждого и ни для кого, настолько же обволакивающей и губительной, как водоворот", что немало удивило выжившую. Даже меньше удивила мгновенная попытка набросать очередную полосу для газеты с непременным привинчиванием этой фразы туда.
Но, к счастью, только таким типом улыбки девушка не ограничивается: у нее есть и устало-вымученная, и заинтересованно-вниматеьная, и зловеще-недобрая (одна из самых редких, несомненно), и самая личная, застенчиво-славная, для Ника.

Какова их внешность? Проиллюстрируйте скриншотом или рисунком.
Выжившая - высокая, стройная девушка с почти что жуково-черными волосами и бледной кожей, вся в матушку.) Выглядит старше своих лет, что совсем ее не смущает, все никак не отвыкнет от старых привычек, оттого старается поддерживать опрятный и аккуратный вид в любой ситуации - начиная с одежды и брони и заканчивая самодельными эквивалентами помады и косметики для глаз, чем вызывает гордость Кодстворта, недоумение Пайпер и одобрительный смешок Валентайна. В конце концов, в этом сумасшедшем мире у всех есть свой "пунктик" и ее пунктик - далеко не самый страшный.


Каковы их довоенные хобби?
До войны Селина предпочитала в большом количестве читать умные и не очень книги прочим вариантам отдыха. Это совсем не значит, что она не относилась с уважением к спорту или иным активным видам времяпровождения, но заставить себя отправиться в тренажерный зал, когда есть пара новых непрочитанных томиков на полке - грешно!

Какое оружие они предпочитают?
Классические пулевые карабины, винтовки неавтоматические и снайперские винтовки любого типа - то, что калечит быстро, сильно и издали, говоря простыми словами.) Селине не нравится само оружие, но ей нравится его звуки, а еще больше - сам механизм работы и, гм, последствия его работы. Выжившая сама удивляется, что так быстро научилась достаточно неплохо устраивать геноцид местным кротокрысам, диким гулям и не в меру агрессивным разумным формам жизни.

Привязывается ли герой к своему оружию, выдает клички и подобное?
Пожалуй, что не совсем. Несомненно, девушка старается не тасовать пушки как карты в колоде и пользоваться той же Ребой против болотников... но если подворачивается зажигательная двустволка, то предыдущий тип идентичного снаряжения отправляется на склад.
Касательно же имен - Селина слишком долго просидела, попытавшись придумать, как бы можно ласково называть хотя бы карабин, так что, увы, никаких кличек, слишком сложное сие занятие. :gigi:

@темы: флэшмоб, дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Fallout

23:15 

Постновогодний мимок-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В буквально предновогодние и самые что ни на есть новогодние дни мы успели:
- приобрести полное издание Fallout 4,
- посмотреть "Люди Иск: Апокалипсис" и оказаться в смешанных чувствах в отношение фильма,
- начать играть в Heavy Rain и восхищаться, а также ухахатываться с части моментов в игре - да-да, мы о том самом танце в поместье богатенького сынка,
- посмотреть прилично аниме,
- заклеить сапоги,
- залить при этом клеем два монитора - нjутбука и настольного ПК,
- поехать в 2 ночи в круглосуточную аптеку за димексидом, чтоб оттереть клей,
- пропахнуть рыбой (ибо он пахнет очень похоже) и сжечь кожу на руках, но отчистить мониторы,
- выбить кучу глайдеров, но все никак - новогоднюю броню в Destiny 2 - и так и не выбили,
- съездить впервые самим на машине в Саратов и попугаться местных обычаев дорожного движения (ибо это не правила!),
- снова приобрести там кучу хороших футболок, а дома - немного очаровательных платьев,
- полюбоваться на деградацию торговых центров,
- умудриться встрять на подземной парковке,
- умудриться уехать из торгового центра до внезапной эвакуации,
- умудриться снова уезжать из Саратова под зарево пожара - на этот раз уже за городом,
- напороться на странных богемных личностей и продавцов очков еще хуже, чем те, про которых мы писали раньше,
- подержать в руках комикс по Dishonored, почти купить, но потом отнести обратно на полку магазина,
- вытащить двух одинаковых Джейков из маковского Хэппи-Мила,
- приобрести 48-дюймовый телевизор,
- оценить все пиксели трейлеров в 720 на нем, осознав, что теперь придется подбирать качество 4к для фильмов типа марвелловских,
- увидеться с подругой, с которой не виделись 3 года,
- попробовать-таки сливовое вино и разочароваться в этом алкоголе настолько, насколько это вообще возможно,
- в последний день сделать всю свою часть работы и утомить глазки, потому особо сейчас не способны читать эти ваши интернеты. =_=

@темы: новости того или иного рода, книжные черви, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, аниме, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout

03:58 

Новости-неновости.)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки нашли диски с Heavy Rain и Last of Us в нашем городе, невероятно рады приобретениям!)
Внезапно, действительно игро-индустрия удивительно порадовала каскадом интересного и любопытного!) И мы даже не знаем, что поставить на "во-первых" - они все интересные.
- в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege очаровательные новые оперативницы - впервые нм действительно понравившиеся модельками со старта. Более того, они очень классные по способностям, аж играть появилась идея.) Особо удивляет Зафия, которая делает Элу абсолютно бесполезной в плане уникальности навыков.


- ходят слухи о Devil May Cry 5. И какие слухи!) Правда, вполне может оказаться, что те хитрые поддакивния Капком на эту новость действительно относились только к HD-переизданию первых трех частей на ПК (что тоже неплохо). Мы с Ваней предполагаем, что новость может появиться на Е3, ибо, почему бы и нет?)
Итак, предположения-вероятные черты игры:
- Devil May Cry V, прямое продолжение "четверки", в разработке уже 2 года, релиз - в 2019 финансовом году;
- эксклюзив для PS4, возможно, потом релиз и на иных платформах;
- есть уже готовый двухминутный трейлер в антураже города, напоминающего Фортуну из ДМС4;
- среди играбельных персонажей - Данте, Неро и некто "могущественный", предположительно дебютант во всей серии, голоса Данте, Неро и Вергилия - те же;
- сюжет станет более личным для Данте и намного более серьезным, что не исключает юмора во всей игре;
- возможно, это последнее приключение сыновей Спарды;
- дизайн уровней напоминает Байонетту, никакого полного открытого мира, динамическое разрушение, без qte-штук, зато с масштабными боссами на несколько локаций.
Притом, у нас немного странное отношение к выбору, гм, эпохи: с одной стороны мы истово уважаем оригинальные 3 и 4 части, заочно - 1 и 2, но именно DMC4 - красивейшая и интереснейшая в серии. Тут и импозантный Данте, тут и классный по механике Неро, выверенный визуальный стиль Ордена, а про бойкую боевку и саундтрек во главе с титульной Shall We Never Surrender вообще говорить преступно - только играть и слушать. От этого мы истово же готовы пинать тех, кто сейчас начинает что-то там говорить про "шедевральность", хотя в момент релиза поставил игре клеймо "Ничего нового". Впрочем, людей, которые сначала говорят про игры "фи" просто так, а потом начинают петь оды любому проекту, пнуть мы готовы вне зависимости от, гм, игрушки. С другой стороны, после игры в перезапуск мы очень зауважали и его, хотя изначально были настроены крайне негативно (как раз на фоне симпатии к игре за номером "4") - но потом его дурацкий юмор, новый панковатый стиль, хорошая музыка и на удивление иная, но интересная боевка, а также Вергилий (вот тут Вергилий так на порядков много круче, чем до перезапуска) нам стали по душе, и, как бы это не было неудобно признавать, игра была практически отличной, но ее заклеймили слишком не такой, как "оригинал" - и, наверное, такого неоново-сочного Лимбо уже не увидеть в новых частях...
Потому-то нам одновременно и нравится, что слухи говорят про старые игры, с другой - жаль, ведь Ninja Theory создали оригинальный мир с оригинальными чтениями знакомых героев.
- уже не слухи, а очаровательная конкретика о Байонетте: ведьма Умбры возвращается, на этот раз снова не на мастодонтов среди приставок, а на вотчину своих создателей -Nintendo Switch (впрочем, часть №2 туда тоже портируют).

- завтра сегодня обещался анонс аж 5 проектов от Фромов, но пока, помимо новых скринов к Code Vein появился новый тизер новой же игры. В остальном же пока тишина...
Мы бы были рады видеть BloodBorne 2, но это может быть что угодно еще.


- специально до момента с обвинениями в жестокости не смотрели второй трейлер Detroit, однако, дабы ознакомиться с бредовостью претензий, глянули. Ух, все-таки интересная должна быть игра - и непростая для нас. Ибо очень уж мы с подозрением относимся к моментам в сюжетах, когда сложно просчитать итог действий. Да, это не безумные биоварские "коленца", но и ставки тут серьезнее, чем жизнь неких нпс-нонеймов, постановка и сам жанр обязывает.

- говорить про ЕА даже не будем, они эпично отчудили с микро-платежами в ЗВ-Баттле и архи-постыдным отрезанным финалом (увидите в ДЛЦ, 1,5 часа длина которого), а теперь еще и всплыло, что они вполне так манипулировали харизмой автора грядущего проекта про совместный побег из тюрьмы. Зато Эниксы уверяют, что встраивать в сингл-игры микро-платежи не будут. И шутливый ролик от Беседки (правды ради, как сказал совершенно правильно Ваня, спасатель сингл-плеерных проектов больше все-таки Сони, но тем не менее) о спасении игр, расчитаных на 1 игрока:

@темы: юмор, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

14:32 

Внезапный музыкальный мимо-рокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
После этих клипов и очаровательных композиций в них нам просто нечего больше сказать. х)





Что удивительно, и те, и те в свою бытность блогерами нам не особо нравились по разным причинам, зато музыку и клипы они создают очень и очень качественную.0о У ХЛЕБа так вовсе, что не ролик - то либо умора, либо годный мотив, либо и то, и то.


Вот крайне не нравятся обычно нам треки Шнура, но этот - даже лучше "Молитвенной". И видеоряд очень подходящий, превращающий во многом простую песню в более серьезную историю.

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Иван, видео, внеплановое обострение, дурман твири

21:21 

Новогодний мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ну, что ж, с Наступащим!) В этом году было много хорошего - много хорошего даже во вчерашней новогодней поездке, надеемся, в следующем будет хорошего не меньше.)

А теперь фарм в Дестени и аниме.х)

@темы: Фавориты, внеплановое обострение, дурман твири, праздники

11:34 

Кинотеатральный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сходили с мамами на "Убийство в Восточном экспрессе", ибо выросли буквально на телесериале про усатого детектива и прочих экранизациях Агаты Кристи.)

Очень узнаваемая, но не менее от этого впечатляющая постановка актеров и кадра.)
Фильм весьма и весьма неплох, интерьеры, пейзажи - просто шикарны, каждый кадр с природой хоть на фон рабочего стола или стену помещай, игра актеров - на уровне, впрочем, разве можно ожидать, что Дефо, Пфайффер и Депп сыграют в таком кинофильме плохо? Правда, увы, по ним так сильно внезапно видно их же возраст... Есть, конечно, и добавленный для зрелищности экшОн - сход лавины или тот же боевой балерун в исполнении русского актера Полунина, Касательно самого Браны все чуть сложнее - играл он старательно, даже можно сказать, отлично, но, увы, Дэвид Суше накрепко у нас ассоциируется с "настоящим" Пуаро.
Еще занятнее было смотреть кино потому, что Ваня не знал, собственно, главной интриги фильма, а мы благополучно забыли, по какой причине так здорово все в поезде собрались.))

А еще по телеканалам мы увидели повтор "Звездного часа", это было весьма мило и весьма внезапно ... :buh:

@темы: фильмы, не Аддамс, но недалеко, Фетиш, Фавориты, Иван

20:36 

Читающе-фанфиково-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пора, так сказать, и этот черновик опубликовать и дополнить. :gigi:
Суть такова: мы читаем фанфики (внезапно!), при том, с учетом фэндомов и симпатичных персонажей очень часто это не то, что не десятки рассказов, а вполне себе такая скромная цифра, а не число даже. И от этого особо невесело, когда качество этой самой цифры хромает как дважды раненый стражник Скайрима. Но! При этом иногда попадаются просто дичайшие, глупые и наивные вещи, что, как говорится, "настолько плохо, что уже смешно"(с)
Мы не особо перлособирать, однако, давно попались нам на глаза 2 фанфика по Bless, и вроде даже с интересным нам персонажем, и вроде даже с глав-героиней из Силлинов (местных светлых эльфов-консерваторов), но... в общем, немного предсказуемо, что это не мог быть, фигурально выражаясь Пушкин или Шекспир, но не настолько же! Предупредим сразу, что часть цитат отнюдь не смешная, а собрана по причине крайне вопиющего бреда с точки зрения, поданной в игре, а также банальной логики.
Даже не знаем, указывать ли источник сего творчества, ибо недавно столкнулись с удивительной штукой - удалением комментариев с критикой автором критикуемого произведения. Толк от оного резко пропадает.(
Орфография, пунктуация сохранены, убраны лишь некоторые лишние переходы на новый абзац. Непередаваемая игра слов и смесь французского с нижегородским в наличии и в кавычках.) Подобные посты не ставят целью кого-то оскорбить, само собой, все имхо.

"Моя очень печальная история, ну или не очень..."
Уже многообещающее начало, не правда ли?)]
Приключения эльфийки, со "склонностью к палладизму"

А это вбоквел, как понимаем, про ту же героиню, праздничный, как говорится, спин-офф. 0о

Далее по списку - Хеллсинг. До некоторого момента мы думали, что вот данные выдержки - весьма и весьма плохи, хуже написать сейчас нельзя. Почему "сейчас"? Потому как раньше часто можно было случайно натолкнуться на некий рассказ на чьем-то сайте, и хороший он, рассказ, или нет, понять только по прочтению, но даже в таком случае выбор произведений был не велик. Теперь же сотни фанфиков - в распоряжении, читай, совершенствуйся... но нет. :gigi:
Цитаты из очень старого текстового документа.)

Но все это цветочки по сравнению с тем, что мы нашли совсем недавно. :gigi:
Наверняка вам попадались произведения, в которых в уста героев вкладывают чьи-то фразы, иногда очень узнаваемые, от чего герои выглядят либо нелепо, либо странно, и изредка - органичной отсылкой к некоему временному или культурному периоду. Но тут автор пошел дальше, что вы, часть или фраза - это мелкий уровень. Вот целые куплеты...
О непростой судьбинушке неоязыческих Мэри-Сью.

@темы: внеплановое обострение, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Vampires, Вампиры, как же это... а, точно: разочарование (с), юмор

18:53 

Игро-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока Ваня играет в новый Вульф (а мы смотрим, само собой, и влияние Dishonored там обнаружено более чем), сами перепроходим Divinity (ради адекватного финала), правда, решили не выбирать, кого обрекать на невеселую участь и поставили мод на расширение пати. Даже, будем честны - основная проблема не в фатальности оставлять их на корабле в последствии, а в невозможности "переназначить" кота, которого мы тоже решили спасти. х)
Кстати, прошли Ruiner - концовка, конечно, аскетична донельзя, зато стиль самой игры и саундтрек выше всяких похвал. Убили Гаскойна с третьей попытки, все-таки трость-хлыст хоть и периодически выглядит родом из всем-понятно-каких-магазинов, но весьма полезна - особо рейнджом.

Из мира игровых новостей: падение нравов, падение нравов везде!
- До смешного очевидное: евро-исследование доказало, что пиратство не влияет в плане прибылини на одну сферу продукта, кроме фильмов. И, если бы не "пиратская" партия в одной из стран, никто бы об этом не узнал, ибо исследователи не особо хотели это афишировать. :gigi:Ссылочку добавим чуть позже.
- Activision (всеми так ценимые Blizzard, кстати) и новые способы монетизации: компания запатентовала технологию матчмейкинга, косвенно подталкивающую на вливание реальных денег в игру. просите, как же? Элементарно! Игра закидывает новичков к "ветеранам", а игра предлагает ненавязчивые платежи, мол, видишь, как он круто убивает врагов - купи оружие как у него. И даже если игрок-новичок разочаруется в процессе, то он уже потратил средства, и играть не прекратит, но игра подсластит "пилюлю" - периодически такой незадачливый геймер будет в "топе", чтобы почувствовал всю крутость влитых вечнозеленых или деревянных. Система проводит анализ большого количества факторов - скилла, скорости Интернета, количества друзей и те-де. Заявка на оную систему была составлена аж в 2015 году, но одобрение получила только сейчас, и все это - придумка «внутренней команды, которая работает отдельно от игровых студий».
Немного общемировых новостей, спонсором которых является в основном ЕА (они такие затейники):
- Акции Electronic Arts упали почти на 3% после закрытия Visceral Games и отмене игры ЗВ (ее отдали EA Vancouver), но в целом у компании все вполне нормально. Инсайд от сотрудника Visceral Games: серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. И не с третьей части, в которой ради прибыли прикрутили кооп, а сразу со второй - 4 миллиона копий по мнению ЕА не так уж много.
- Они же обратилась к авторам The Revive Network (мод для старых Battlefield), мол, хорош распространять, впрочем, последовало уточнение - хорош распространять ссылки, а сервера не отключат.
- У них же предзаказ донатной валюты в SW Battlefront 2. Nuff said - предзаказ (!) донатной (!!) валюты. И не забудьте про кейсы за реальные деньги с деталями - та-дам! - для Need for Speed. :gigi:

- Таки ура: и Nioh, и Injustice 2 будут на ПК.)
- Появилась информация о Cyberpunk 2077, в котором будет бесшовный мультиплеер, разработанный на грант от правительства Польши, который, кстати, уже переработан (ибо раньше описывался иначе): игра с другими игроками не будет отдельным режимом, а будет намертво встроена в спец-хабах - барах, клубах и схожих по типу заведениях, где игроки смогут не только общаться, но и играть в мини-игры, и танцевать. Зачем это все - нам решительно неясно 0о Впрочем, нам проект абсолютно безразличен, так что пусть творят, что хотят, а мы в продолжение вчерашнего праздника разместим еще одну картинку к Дню всех святых, но уже с Трисс. :gigi:

- Появилось интервью White Wolf о видеоиграх по мотивам World of Darkness.
Выдержки интересного от CEO Тобиаса Съёгрена и ведущего рассказчика Мартина Эрикссона.
- Несмотря на закрытие в прошлом году Lionhead и отмены Fable Legends, вопреки цифровой карточной Fable Fortune один из руководителей (генеральный менеджер Xbox Publishing) Xbox Шэннон Лофтис не против воскресить франшизу и создать Fable IV. Мы были бы рады посмотреть на продолжение истории, кстати, ибо Фейбл за номером 3 нам была очень даже по нраву.)
- Titan Comics анонсировала комикс Bloodborne: The Death of Sleep авторства Алеса Кота и иллюстратора Петра Ковальски, первый выпуск должен появиться в феврале 2018 года. Надеемся, он будет не в стиле истории про женщину-воительницу и Олдрика, а хотя бы как те разрозненные новеллы... а лучше не хуже, чем милые и простые фанатские страницы Lordran&Beyond.

- В Dota2 выкатили ожидаемый с Инта патч с 2-мя героями и омг, что там со скиллами... ульта Войда на половину экрана, ВразКинг призывает скелетов, додж у Клинкза, Акаша теперь может испугать (вроде раньше такого дебаффа вообще не было), а у Кунки 4 корабля... В общем и целом все это в видео:

О новых героях - Панголин нам изначально нравился, а вот у феечки симпатичные эффекты и анимации, но от лицом она нам совсем не по душе.
Кстати-некстати! Мы продолжаем умудряться находить настолько упоротые фанфики, что их действительно смешно читать - в том числе в смысле авторского, гм, непонимания канона и некоторых элементарных вещей (типа отсутствия искусственной кожи в ее привычном смысле в Лондоне 19 века). Аккуратно собираем все это дело в документ, чтоб потом запостить.))

@темы: юмор, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, in-Dota-life, World of Darkness, WoD, Dota2

15:00 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Не будем скрывать - отчаянно играем в Divinity Original Sin 2 и Rainbow Six: Siege.
Как кооп Дивинити - игра по унылости побивает все рекорды, а вот для соло-игры - мелодия из многовариантных (учиться стоит даже Обсидианам у них, Проджекты и БиоВаре просто плачут в углу), душевных, жутких, интересных историй. Кушать трупы, будучи эльфом, превращаясь в деревья после смерти и прорастать в могучие великаны-стволы, подпитываясь костями новых погибших, собирать черные и кровавые розы, выращенные на месте мучений и страданий из плоти людей и политые в прямом смысле слезами, спасать слепого молодого магистра-врага, утешая его и успокаивая, как секунду до этого - лишившегося медведицы-матери медвежонка, быть покусанным собственным божеством, ибо так проще узнать правду, сражаться рука об руку с ящером-принцем, который торжественно принял героя в рабство, и бессмертным скелетом, стремящемся разобраться в чем угодно - в том числе и в брачных ритуалах живых, и бегать с куренком в поисках его отца по приказу погибшей курицы-наседки - что может быть интереснее!))

Повеселил, кстати, нескончаемый поток плача ярославны от Obsidian и отчаянное стремление привлечь внимание. Мы все не могли понять, чего они из кожи-то лезут, а они, как выяснилось, продавались. Собрать 5 миллионов на площадке, с которой им идет процент, а потом пойти к издателю, вот это ход! Ледорубов клеймят, что, мол, посмели обратиться к кому-то, с их 300 тысячами и готовой демкой, зато тут, при сборак в 5кк долларов и пока что продажей портретов - ни слова критики. Смешнее только то, что часть их фанатов надеялась, что они "продадутся" Беседке. Сначала ругать Фолл, потом надеяться, что Зенимакс даст денег на ту рпгшечку, что им нравится... :gigi:

Зато в музыке прямо приятное открытие:


А вот свежий альбом Ланы Дель Рэй разочаровал - кроме Cherry и трогательной Love ни одна композиция не понравилась, а, наоборот, отвратила своей пресностью и однотипностью. Собственно, трогательная Love.

Ну и не новое, но недавно впечатлившее;

P.S. Не знаем, что за мода на подобного смысла и сюжета клипы, но песня очень уж хороша!

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, музыка

20:37 

Столь редкий зверь - практически репост...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Господа, мы пока в процессе написания поста на иную тему, но не можем не привлечь внимание общественности к одному мааленькому закону, который может привести к печальным последствиям. Не для кого не секрет, что проблема бездомных животных - весьма актуальна, и ее радикальный метод решения - отстрел - применяется далеко не всегда в принципе, и не всегда он помогает при всей безжалостности метода (а если еще и стрелки косые...). Прежде чем укорять нас в жестокости, просто сравните медленную смерть от яда (в нашем городе именно такова вариация) в подвале, что в итоге приводит к полчищам крыс (а вот их, кстати, эти самые надзорные органы уже не травят, ибо это не их, якобы, дело) или мгновенная смерть. Лучше, конечно, бы каждая животинка была любима дома, и именно потому мы не можем пройти мимо данной петиции.
Коротко суть закона: ваша кошка или собака получает паспорт, вы платите за это от 3000 и от 10000 соответственно за вид животного ежегодно. Если не платите - то штраф в размере нескольких десятков тысяч. Плюс за несколько тысяч по смерти вашего домашнего животного вам разрешат его похоронить. Заметьте, не место на кладбище для животных, отнюдь: вы просто имеете право выкинуть тушку. Все это мелким, фигурально выражаясь, текстом за огромными лозунгами про борьбу с бездомными братьями нашими меньшими. Большая часть котовладельцев - отнюдь не настолько состоятельны, а часть - не настолько ответственны, чтобы после принятия проекта честно платить за Мурку или Жучку, и, конечно же, никаких региональных цен, это вам не Стим. Да, петиция - штука сомнительно серьезная, но все-таки иногда она работает. :shuffle2:
У нас есть котейка, у наших соседей есть котофеи, у родственников есть и собаки, и кошки - потому для нас тема весьма актуальна.

А еще по поводу обеспеченности народа: у нас город, в котором зарплата в 15к - это очень хорошо, 20 - вообще шикарно. Так вот, по нашим дорогам ездят местные Акуры (Honda Acura, от ляма и выше), Генезисы (Hyundai Genesis G80, от 2,5 кк), а во дворе мамы припаркован Bentley Continental (10 миллионов с рук, 12 самый простой новый вариант). :gigi: И это все далеко не в престижных районах. Удивительное дело.))
P.S. Немного Роскомнадзор-тян!

@темы: Иван, косплей, новости того или иного рода, перепост, размышления шизофренической личности

19:04 

С Хеллуином!)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Они такие очаровашки.)

@темы: внеплановое обострение, праздники

21:30 

Новостно-игровой мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут нашли работу по специальности, потому ждем положенные две недели.) А еще мы приболели, ох. :gigi:
Успели поиграть в Bastards Wound к Тирании и ... оно странное. Насколько странная в некотором смысле сама игра, настолько странное и длц. Во-первых, совсем неясно как пройти все дополнительные сюжеты за одно прохождение и, судя по всему, никак. У нас благополучно запустился квест Лантри, который вполне неплох, правда, мог бы быть и поинтереснее, но реплика про кристаллы Сирин так и ни к чему не привела - более того, мы даже спросили у ясеня у Гугла, и он пока ничего не выдает. Квест Барика на снятие доспеха, судя по дискуссиям, работает только у анархистов (и то не факт!), а квест Фуги нам просто не интересен. Ситуация в Ране Бастарда - вообще грусть и тоска, тут нет чего-то, ради чего стоит вообще переживать за стороны конфликта, да и сам выбор отнюдь не очевиден сначала (мы думали, будет некий конфликт, кто-то хуже, кто-то лучше, потом уже выбор стороны, а Золотая Лапа всех спасет, но нет).
В итоге из однозначно хорошего - сам факт добавления новых историй у спутников. Расширенная концовка - совершенно бесполезная по причине того, что ничего не меняется. В игре, где можно было бы всячески показать разные исходы решения Вершителя Судеб, ничего не переменится от того, что вы делали всю игру, ролик зависит от одной реплики и не различается по сути: послать Владыке весть о исполнении его приказа - армии Севера отступают, завоевание закончено, наслать на Империю Эдикт - армии Севера в смятении отступают, по землям идет слух о том, что владыке дали отпор, завоевание окончено. Разница в 1(!) картинке. :shuffle2: Как так-то, Обсидиан?..

Маленькая ремарка к ранее упомянутой игре (даже играм): пожалуй, в этом году было удивительным фактом две достаточно визуально подкованные (одна технологичная, другая же просто хорошо проработанная графически, но совсем не так технически - чего стоят только нефизические ветки в игре 2017-года, угу), но ужасно неинтересные вещицы - Little Nightmares и Hellblade.
Про историю Сенуйи вообще мало что можем сказать, что плохого, что хорошего, кроме как посетовать на то, что пред-релизные ролики мало походят на то, что получилось в итоге. А вот история про девочку в желтом дождевике не просто нас разочаровала, но и именно что огорчила своей бессмысленностью. Возможно, для того, чтобы понять сюжет, нужно читать некие дневники разработчиков, но в самой игре нет ни одной книжки, ни одного намека на то, что происходит на самом деле - кроме создания проекта на UE4, что кажется самоцелью. Почему наша героиня все время хочет есть? Почему она сжирает в итоге одного из (г)номов, когда за спасение они отдают ей свою единственную колбасу? Что за женщина в кимоно? Что за корабль с мерзкими плотоядными толстяками? Почему главная героиня есть женщину в кимоно? Куда девочка выходит после того, как убивает всех людоедов?.. Нет ответа. Вкупе с деревянным управлением и отсутствием смысла перепрохождения игра выглядит очень дорогой и очень пустой.

Выбили и сковали своего первого Прайма- Тринити.

Заодно вместе с Ваней чуток поигрываем в Warframe, для сравнения с Destiny 2 и веселья ради.)

И очень, очень красивая и грустная Layers of Fear не может быть не представлена данным скрином. Нужно еще посмотреть, как меняется комната, если выбирать сторону отца героини...

@темы: новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

главная