Asylum

Записи с темой: иван (список заголовков)
01:20 

Игровой и ФБшеый новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Позавчера очаровательно внезапно сходили в гости аж до самого утра, а потом толкали машину.))
Фандомная Битва в самом разгаре, а мы только разобрали визитки-гадания с визиток.) Но тем не менее, вот они, тут, собраны и упорядочены.
Пожалуй, сначала и без моря наши команды:
Free Image Hosting at FunkyIMG.com


изображение



И теперь про игры, ессно, про МЕА, но не только, ибо есть проекты и любпытнее.
Но сначала именно про космическую уже-не-рпг, ибо совсем недавно спал запрет на размещение превью. Итак, подробности одной строкой!
- Никакого кроссплатформинга, хотя БиоВары и "угрожают" Свитчем;
- Системы одобрения (аля серия Dragon Age) не будет;
- Раньше уже поднималась тема того, что имена персонажей можно менять, и, в лучших традициях ДА2, корректируется имя только того Райдера, которым игрок будет управлять;
- Кора и Джаал (и он - это именно "он", а не очередная мужеподобная женщина) подтверждены в качестве ЛИ для Райдер(а), судя по трейлеру, Кора точно подходит для м!Райдера, надеемся, что Джаал будет доступен для ж!Райдер, и, желательно, только для нее;
Еще коротких новостей!





А теперь выдержки из рецензий серьезных изданий, которым дали "готовый билд", как говорилось раньше:
1. Ign.com
- О создание персонажа: "Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом <...>. В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов, и мы скорее всего увидим множество воссозданных персонажей из игр или из реальной жизни, которые после появятся в сети, как это было при выходе Fallout 4."
Не дает покоя им 12 миллионов копий, видимо, а не то, что у Фолла действительно шикарный редактор и приятная мимическая анимация. :gigi: Но большее количество причесок - это хорошо.
Продолжение интервью от IGN

Тут пригодится вот эта картинка из сети о модельках игры.


2. Статья от PC PowerPlay. Источник.
"Причина, по которой человечеству приходится искать новые планеты, имеет изрядную долю комедии, действия, трагедии, и все это выглядит очень заманчиво."
Вот оно как. :gigi:
Продолжение интервью с PC PowerPlay.



3. Перевод интервью с Майклом Гэмблом. Источник.
"«Вам не обязательно знать, что произошло в Млечном Пути», — говорит Гэмбл. — «Мы проделали действительно хорошую работу для того, чтобы понизить порог вхождения и сделать так, чтобы принятые решение в первых трех частях не несли каких-либо серьезных последствий. Мы хотели начать с чистого листа, и этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков."
К вопросу о том, что какие-то там влияния оказывает какая-то там их трилогия, и старые игроки не менее важны, чем новые.
Продолжение интервью с Майклом Гэмблом.

Ну и системные требования: для запуска - то бишь, не факт, что вы вообще сможете играть, ох уж эти двойные стандарты современной терминологии - Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350, 8 Гб оператики, Nvidia GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гб видеопамяти, 55 Гб места, операционка от Windows 7. Увидеть хоть более-менее подобающую картинку можно же на Core i7 4790 или AMD FX-8350, 16 Гб оперативки, Nvidia GTX 1060 с 3 Гб или AMD RX 480 с 4 Гб видеопамяти.

Не по поводу МЕА новости сплошь неплохие!)
Во-первых, авторы Pillars of Eternity 2 собрали-таки больше трех миллионов долларов, что обеспечивает игре систему отношений: будет доступен выбор модели поведения с различными персонажами, в том числе романтического направления. Это ли не хорошая новость!)
Obsidian Entertainment анонсировали мобильную базу в игре (взамен Каэд-Нуа), "выполненую" в виде функционирующего корабля, позволяющего плавать по морям, сражаться (правда, скриптово, но с абордажем) и прозябать в каюте капитана. Раскрашивать улучшать лодочку можно по своему усмотрению.

В Prey показали механику превращения в предметы.) Занятно, что анимация превращения очень напоминает анимацию способности Эмили из Dishonored 2.

И да, шутка юмора: в сеть снова утекла огромная база паролей (в том числе от Дайрей), а ресурсы и пользователи особо-то и не беспокоятся.)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, mass effect

21:45 

Новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Если бы у нас не отключили Интернет на день, написали бы раньше и не нервничали за ФБ, но! Позавчера нам таки пришла игра, в которую мы очень хотели поиграть в свое время и хотим сейчас:

И мы даже успели чуток в нее поиграть, и, надо отметить, Байонетта крайне грациозна и смертоносна. А еще тут ткань движется как в БладБорне, хотя между играми годы разницы. х))

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири

03:42 

Ремонтный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ремонтный крокодил весь про потолок: во-первых, у мамы потолок снова отклеился (в 2 раз!) по непонятной причине, но на этот раз не через день, что прогресс, правда, сразу после того, как мы врезали новый замок; во-вторых, через несколько часов придут чинить наш потолок - не прошло и года. На самом деле, прошло больше года, пока в нашем городе нашелся отряд самоубийц отчаянных ремонтников, которые вроде бы не только исправят ситуацию с нападавшим мелким камнем, но и выпишут на все это гарантию. :gigi:
Да-да, появился геймплей МЕА, но он настолько предсказуемо нерпгшен, что постить мы его будем чуток позже, надеемся, ближе к вечеру.)
В контексте игр внезапно повеселили в честь Дня Святого Валентина товарищи из Сайта, а именно озаглавив новость вот такой картинкой:

Думается, пояснять, почему конь рядом с Локи в ужасе, не требуется.)

@темы: Иван, бросив кости на доску, внеплановое обострение, не Аддамс, но недалеко, новости того или иного рода, юмор

03:58 

Кино-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы сегодня поехали в кино, ибо премьера "Обители зла", приехали, а нам пленку не привезли в город. Мы удивились и пошли на сиквелл Ивана Недельки Джона Уика. И теперь не знаем, идти ли на "Обитель ...", ибо в данном фильме действие, убийства, музыка, окружение, актеры - все это настолько круто, стильно и сделано с не просто хорошим, а отличным вкусом, что, по нашему мнению, сложно переплюнуть в принципе. :gigi: И да, подробнее попозже напишем, но в этой части собаку не убили.)
И да, чего они там все так жить не хотят за какие-то 7 миллионов - это минут 20 варки сами-знаете чего в PAY DAY 2.:gigi:

@темы: Иван, внеплановое обострение, дурман твири, фильмы

22:39 

После-рисовальный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А пока мы рисовали крайне интенсивно для Фандомной Битвы, успелось многое, помимо самой ФБ. :gigi:
Прежде всего, успелось хорошо сходить в гости и приятно пообщаться.)

Успелось также немного и в разных играх, а именно:
- Получен просто ужасный 8-й ранг в Варфрейме, с дурацкими прыжками и управляемым полетом. И мы все равно не успели закупиться у Баро КиТиира, а потом нашу Сарину еще и избил Инарос. =_=
- В том же Warframe получилось вырастить инфестоида, звать Лэйден, в честь немецкого слова "Недуг". Очаровашка такая! Надеемся, что ей сменят визуальную форму как можно скорее, но вовсе не потому, что она несимпатичная, а потому, что анимации почесывания и игры с ней багуют.

- Таки вчера наконец-то выбили Шифр! И, наверняка, можно спросить, что же такого радостного в этом предмете?) А дело в том, что в нашем клане лидер давно не в сети, а без его разрешения невозможно крафтить Ключи Дракона, как следствие, Хранилище для нас закрыто. Как следствие, негде выбить Шифр и получить Мираж. :gigi: А также выбили аж 2 интересующих нас шлема - на Тринити и на Титанию.)
- Прошли RE7. Ну... знаете, все фильмы ругают, а тут история ровно как в фильме, 5-м где-то, графика местами ужасная, злодейку в реальном мире мы угадали на половине картины, герой настолько безэмоциональный, что иногда возникает вопрос, живой ли он вообще. Подробнее напишем в отдельном посте, само собой, но как этой игре можно поставить 10 из 10?.. Наверное, нужно не играть лет 5.
- В СкайФордже убили Махавана, выбили себе диону, правда, пока не чемпионскую, а также, сходив несколько раз на сложные задания вместо 2кк теперь 7кк престижа. Как это сказывается на скиле? А никак. Теперь понятно, откуда люди с десятками миллионов престижа и банальным непониманием, как играть. =_= А еще костюмчик горничной - это прекрасно.

- Прошли XCOM 2, несмотря на пропажу сейвов - дважды!, а также глюк с НЛО и баги на Царе Архонтов.


Успелось, благо, не нами, в новостях о играх, правда, далеко не все известия хорошие:
- Новости про то, что новый проект Обсидианов это ПоЕ 2, не просто успели подтвердиться, но подкрепиться успехом по сбору средств (опять, ага, хотя, кажется, выручки у них от 2-х игр более чем достаточно), а также трейлером, скриншотами и артами.


Герои - те же, как минимум Алот, Паледжина и Эдер. Обещают улучшить графику, правда, по скриншотам узнается Тирания, что, конечно, лучше, чем оригинальная PoE, но глобально то же, только в профиль. Зато персонажи действительно более детализированные!)


- Из-за низких продаж продолжения у Деуса не будет. Изначально Mankind Devided должна была быть трилогией, но, увы, уже не станет. То есть, возможно, когда-нибудь... Вот так самая технологически красивая игра на ПК не окупилась. На этом фоне особо грустно видеть супер-пак со всеми длц за 600 рублей, когда на старте он стоил 2к.(
- Касательно МЕА поступило порядком новостей, в частности новый трейлер, скриншоты и немного сопутствующей информации. Сначала, само собой, трейлер.

Ну... все сказано до этого поста: есть MGS 5, где катсцены лучше поставлены, чем этот трейлер. Катсцены, которые можно редактировать, менять героев в них, и они не теряют своей выверенности - на движке! А это - не движок игры, это пререндер. Но змееподобные инопланетяне, подсмотренные в XCOM, очень даже симпатичные. Вообще в МЕ-серии нормой является тот неловкий момент, когда иноземные расы более интересные, чем человеки. :gigi:
Теперь скриншоты (частично перекликающиеся с видео), наиболее нам интересные с нашими же комментариями. Уточним, что тут не будет пикселявых превью из загрузки планет, ибо часть ссылок сейчас в Черновике уже потерли. :shuffle2: Кстати, в Инициативе "Андромеда" опубликовали профили трех бойцов, в частности Пелессарии Б’Сэйл, которую следует именовать Пиби, но наша Райдер будет именовать ее строго Пелессарией. :gigi:
Это Лиам и он - негр-стереотип в том смысле, в котором негров изображают в современных (и не только) молодежных фильмах. Гоповатый, простоватый, вот-вот начнет читать рэп и прокачивать тачки.

Еще скриншотов!
Несколько новостей из Твиттера от Аарона Флинна, Иана Фрейзера, Фернандо Мило и Майкла Гэмбла, практически или действительно одной строкой.
- На PC-версии Mass Effect Andromeda не будет ограничения частоты кадров. Еще бы!
- Мультиплеер Andromeda будет работать по модели P2P, как и в Mass Effect 3. Это новость для фанатов, которые говорят, что мультиплеер будет не как в МЕ3.
- Разработчики не будут рассказывать о том, с какими персонажами возможны романтические отношения — придется ждать до релиза, но Гэмбл намекнул, что мы сможем целовать членов новой расы Ангара, представленной в последнем ролике. И это неплохая новость, на фоне уныния в сопартийцах.
- У Сары Райдер чуть больше опций романтики с мужскими персонажами, которые, правда, пока не анонсированы.
- При создании персонажа можно выбрать конкретную его (ее) тренировку в Млечном Пути, что влияет на предысторию.
- Можно назвать героя по-своему, но тогда вас будут именовать "Райдер". Ругали люди Фолл, зато вот, вершина БиоВар - сложно озвучить с десяток имен, когда у них есть данные наиболее популярных вариантов по МЕ1-3.
- Можно менять одежду на "гражданскую".
- Сюжетно объяснится возможность общаться с коренными расами в Андромеде. Что хорошо, ибо вопросов, как при первом контакте герои вообще могут говорить с неизвестной расой, вполне логичен.

И о сопартийцах, точнее, о том, что некие ресурсы разразились новостями о том, что нам показали весь отряд уже: "Конечно же, в поисках нового дома для человечества вы найдете в Андромеде еще немало спутников <...>. Источник.
И подытожим бредовыми предположениями, которые никак, кроме как "Фандому МЕ хочется побыть фандомом ДС", мы назвать не можем. Фамилия Коры совпадает с фамилией Призрака, и - мы убедились по своему артбуку - в ранних концептах Миранда выглядела почти как Кора. И часть фандома бурно фонтанирует идеями, что Кора - и есть дочь Джека. Правда, Джек очевидно не тот человек, который бы дал дочери свою фамилию в любом случае (кому нужен такой рычаг давления), не позволил ей шататься неизвестно где, и ведь лор (о ужас, какое сочетание) МЕ это доказывает, там нет никого, кого родители бы оставили без присмотра - Шепард и его (ее) мать в Альянсе, Гаррус и его отец, Миранда и Орианна и их отец, Самара и Моринт, Тейн и его сын. Но, как сказал один из комментирующих: "В ваших словах есть логика, а вот у БиоВар ее нет, к сожалению".

- Компания Nvidia совершила подлейший шаг, залочив теперь видеокарты и подарочные игры для них. Мотивируется все это "а не продавай", хотя, не видим ничего дурного, если, при уже наличии игры, копию дарят или реализуют - ведь она не активируется, если игра уже есть (это в самих правилах компании написано). Но на деле - сменил карту и лишился игры. Потом что "впаивается" код именно в карту.
- Еще более некрасиво и совсем-совсем на днях опростоволосилась Денуво. И дело вовсе не в РЕ7 или Conan Exile, которые были сломаны почти мгновенно, а в том, что они самолично слили свои куски форумов, на которых в достаточно грубой форме высказывались в частности о африканцах, а в общем - о всех, кто критикует их политику цен. Мол, нет денег - иди отсюда, нам до подобных неимущих дела нет, только в нецензурной форме.
- В новом файтинге про супергероев будет Черная Канарейка, которая нам весьма симпатична. Однако, вот вид почти снизу вверх и некая тяжесть движений портит картинку, замечаем это не первый раз уже в данных тизерах героев.


Совсем коротенькие ремарки о кино и сериалах, ибо потом напишем побольше:
- 4-й сезон Шерлока уныл, понятно, откуда такие рейтинги, понятно, почему будет 5-й. Эвер изначально любопытна, но в итоге все скатывается к банальному обиженному ребенку, что противоречит ее же идеологии. Зато Майкрофт все правильно делал - в переговоры с сумасшедшими не вступал, в отличие от.
- К релизу якобы последнего фильма по Обители Зла подготовили очаровательный ролик "В предыдущих сериях".

А теперь мы пойдем смотреть, что за арты и тексты в командах, в которых мы не участвуем. :gigi:

@темы: Resident Evil, SkyForge, mass effect, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, сериалы

20:40 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:30 

Игровой новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тут вышел трейлер нового длц, пост затевался ради него, чего уж там.))

И, знаете, предчувствия грустные.( И дело не в девушке, склонившейся над очевидно скорлупой яйца... О, скорее-всего-королева Лотрика, будет ли рассказана твоя история на этот раз?

Во-первых, предчувствия плохие, ибо это дополнение должно ответить на все вопросы - по словам авторов игры - однако, подобного впечатления не производит. Да, есть несколько очень интересных кадров, но боссы (гипотетические) совсем не впечатляют, демон напоминает сироту Кос, а великан(ша) окончательно потеряла величественность гигантов из ДС2. Оружие и заклинания сугубо визуально не особо впечатлили, разве что зеркальце как у волшебниц из ДС2 кажется очаровательным.

Во-вторых, мы крайне неоднозначно относимся к пост-игре. В предыдущих частях никаких пост-игр не было, и это неплохо. Ибо уж очень неоднозначные финалы порождают неоднозначные результаты. Так что дело не в жалости к замку, просто это своего рода а) сомнительное решение в принципе, б) лень разработчиков. Ведь вместо новой изначально локации можно показать уже замоделенную!
В-третьих, ощущение, что длц на 2 часа все еще в наличии. Рады будем ошибиться...

Цена негуманна для того, что пока вышло... Но даже не это самое печальное! Самое печальное в том, что после таких длц и подхода к игре думаешь, что больше не то, что Лондора, вместо мрачного величия полного гнили, но самих игр от этого разработчика не надо. Совсем.

А теперь о космосе и драконах. Недавно БиоВаре поведали, почему столь интересное нам длц Exalted March для ДА2 не вышло в свое время.
Креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу пояснил причины: "Почему мы отменили дополнение? Можно было подумать, что это была реакция на DAII, но в действительности не совсем так. Это был переход на движок Frostbite. У нас была возможность заняться двумя делами сразу, но движку впервые предстояло работать с RPG, и это было бы сложно. Исполнительный продюсер Марк Дарра объявил об остановке разработки длц и полном переключении на DAI. Тогда Exalted March только вышла из стадии концептов, идея заключалась в продолжении темы красного лириума и церкви, и Хоук(у) предстояло остановить надвигающуюся катастрофу, одновременно работая с пиратами и Старкхэвеном."
Итого они просто слили вопрос, который лег в основу ДАИ, и, кажется нам, что это была вовсе не нехватка времени, а чей-то ушлый ход, заключавшийся в понимании того, что зачин истории можно просто положить в основу части основного сюжета ДАИ.

Теперь же о МЕА... и тут мы задумались, что как-то напоминает ситуацию с ДАИ и фактами о той игре. :gigi:
Информации относительно много - "относительно" по причине того, что воды много, а суть невелика, но без пояснений не все аспекты понятны, увы.
Сначала речь пойдет о транспорте.

Следующая часть новостей про МЕА посвящена уже прокачке, которую, кажись, убили напрочь. Итак!
И иллюстрация части этого безобразия, а именно ветвь скиллов:


А еще Мак Уолтерс подтвердил взаимодействие компаньонов друг с другом во время миссий, а на субтитрах будут пометки о том, кто говорит в данный момент. Касательно диалогов пока из неподтвержденного источника (со ссылкой на грядущий номер PC Gamer) известно лишь то, что никакого Парагона и Ренегата, система завязаны на категориях: ум, сердце, повседневность и профессионализм. И, учитывая, что никогда не угадаешь в играх БиоВар, что ляпнет ваш герой, такая "детальная настройка" просто поражает своей бессмысленностью.)

И о Ктулху! Шикарный трейлер, право слово.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван, mass effect, Dragon Age 2, Dark Souls

13:08 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Если что-то для вас закрыто, то могу посоветовать обратиться в у-мыл.

URL
23:22 

Январский послепраздничный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поучаствовали в конкурсе рисунков SkyForge, увы, не победили - хотя, честно говоря, проигрывать там было некому, но "обмазка" скриншотов победила. 0о Попозже запостим свою открытку и некоторые впечатления от Новой Эры в данной игре.
Кстати, не успели поделиться новостью: в декабре у нас был первый серьезный донат в размере 500 рублей.)
Вчера получили новогоднее письмо с очаровательной открыткой от Хоук.) Еще раз большое-большое спасибо за поздравления!) :friend2:

За последние дни декабря и начало января прибавилось немного информации о МЕА, и вот она:
- во-первых, стали известны прототипы внешности Райдеров: для дефолтной Сары это актриса и модель Джейд Росси, для ее брата - Стивен Брюис, супермодель из Калифорнии. Глаза у дамы неплохие, хоть мы и не будем играть дефолтной Шеп... Райдер.

- во-вторых, был опубликован новый трейлер. Сказать особо нечего - не впечатлило ничего, кроме дизайна корабля и данного кадра, на котором как раз корабль.)

А некоторые кадры беднее менюшки того же SkyForge.

- в-третьих, разработчики поделились информацией о "Буре". Новый корабль состоит из нескольких основных зон: капитанский мостик, камбуз, гараж, жилая часть. Также есть и дополнительные - лаборатория, инженерный отсек. Все это реализовано без подзагрузок. Теперь о каждой зоне подробнее: мостик в Andromeda сохраняет свое прежнее значение, а также там можно разговаривать с пилотом и устанавливать курс. Из трейлера можно было заметить, что теперь выглядеть прокладывание курса будет не как звездная карта перед Шепард(ом), а напоминать голограмму звезд перед Райдер(ом).
Камбуз будет напоминать атриум с окнами. Разработчики обещали, что у игроков будет возможность наблюдать за космосом вообще и за изменениями за иллюминаторами в частности. Камбуз двухуровневый, на втором этаже располагаются сидячие места и голографический интерфейс для настройки распределение очков, чтобы менять умения между миссиями. У Райдеров даже есть гараж! В гараже находится лично нам изрядно надоевший и неинтересный Кочевник. Вся кастомизация бронетранспортера отображается в этой зоне.
В жилом отсеке отдыхает команда, а также тут находится аналог каюты капитана, тоже частично кастомизируемая. Ее интересной особенностью является тот факт, что по мере развития сюжета помещение будет выглядеть более обжитым, украшенным сувернирами, получаемыми по ходу сюжета, либо просто некими безделицами. В общем, как в Dishonored 2. х)
Размер корабля в два раза в длину меньше, чем Нормандия, что обуславливается различными задачами. Буря создавалась для разведки, что отражает ее дизайн: длинный и тонкий фюзеляж, посадочные манипуляторы в задней части. Однако, помимо Бури в мире игры "есть" и корабли иных рас, но - БиоВаре в своем репертуаре! - возможно, в этой игре их не будет. :gigi: Идея создателей дословно такова:"Мы будем осознавать, что являемся частью путешественников из другой галактики, однако Буря — наше личное пространство. Это особый корабль, который станет домом."
Касательно ареала сопартийцев: они займут соответствующие своей специализации зоны Бури, где с ними можно будет пообщаться, но теперь они не будут стоять строго на месте, а могут заниматься какими-то делами, создавая иллюзию жизни. БиоВаре считают, что у них это получится достаточно хорошо, но кто они такие, чтоб безоговорочно в этом вопросе им верить.)

А мы пока перепроходим МЕ2 и играем в X-COM 2, и оно прекрасно, как рассвет. (с)


Внезапно, но в Инстаграме Prey появился тизер игрового процесса с некоторыми интересными моментами.
И не менее внезапно, но новый фильм по вселенной Resident Evil обзавелся внушительным трейлеров с возможностью вертеть камерой во всех плоскостях.


Из невеселых игровых событий: подобие DMC закрыли. Если кто вдруг не помнит, что это за подобие игры о Данте, то вот трейлер:

Компания Microsoft официально объявила об отмене Scalebound (Xbox One, Windows 10). Причина такого решения пока не раскрыта. Scalebound разрабатывалась Platinum Games, представляя собой экшен, в котором напарником главного героя выступал огромный дракон. Источник.

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван, resident evil, mass effect

06:05 

Фильмовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Данный мимокрокодил достаточно длинный - в лучших традициях наших постов о кино) Итак, приступим и начнем с наиболее удививших картин.
31: Праздник смерти\ 31 (2016)

Мы не фанат фильмов от Роба Зомби. И музыки, в общем-то, относительный фанат, однако это такой хороший трэш, что аж удивительно. Стильный, правдоподобный по многим статьям, жуткий, гротескный - один карлик-садо-мазо-нацист чего стоит; заключающий в себя разных героев, которым не чуждо сострадание, желание пожертвовать собой и спасти товарища, что крайне удивительно для данных лент, где часть действующих лиц старается максимально уничтожить своих "коллег" по несчастью. Даже врагам свойственны данные качества, чего уж там! А главный, если его можно так назвать, убийца - это настолько джокероподобный маньяк, что удивляешься его участию в данной ленте, а не в полнометражках про Бэтмена. Очень грамотный саундтрек, который доведен до высочайшего уровня финальной композицией Aerosmith "Dream On".
И концовка... Небольшой спойлер.


Незваные гости\ Shut In (2015)

О данной ленте были осведомлены еще с появления ее трейлера и очень было интересно посмотреть, ибо завязка необычная: грабители вламываются в дом к девушке с психическими отклонениями, да не настолько простыми, чтоб покинуть этот дом на своих ногах. Во-первых, очаровательная (спасибо актрисе) главная героиня, очень несчастная, но от этого не менее - по-своему - добрая, и, что удивительно для подобных лент, неглупая. Во-вторых, Калкин, который, правда, не тот, что в "Один дома", и не тот, что в "Скотт Пилигрим против всех", а Рори Калкин, который играет действительно неплохого человека, который ошибся, но не хотел того зла, что нанесет визит грабителей. В-третьих, сами грабители - личности крайне противоречивые, мотивы и характеры которых меняются на глазах, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону. Хорошая, плавная съемка, неожиданные сюжетные повороты и не менее удивительная концовка. Небольшой спойлер.

Еще скриншотов!

Поезд в Пусан\ Busanhaeng (2016)

Самый годный зомби-фильм за порядочное время. И это без всяких скидок на то, что, мол, азиаты. Это очень, очень хороший проект, который не уступает голливудским аналогам ни по каким параметрам. Здесь и социальная драма (без перебарщивания), которая не досаждает весь фильм, а расставляет емкие акценты - сцена с закрытием двери, например; хорошее "мясо", очень сочное, очень страшное; разноплановые герои, каждому из которых можно сопереживать, каждый из которых может показать себя по-разному. Даже клишированный на-самом-деле-подлец тут отыгран крайне правдоподобно. Зато прочих штампов мало, чего только стоит беременная женщина, которая - внезапно! - бегает от зомби со скоростью, соответствующей желанию жить в момент нашествия зомби адекватного человека. И, конечно, картина могла быть с более светлым финалом, но не зря слоганом ее является фраза «Остаться в живых или остаться человеком», которая отражается в каждом действии героев, некоторые из которых оказались способны на самые подлые поступки. В общем, смотреть строго рекомендуем.)


Ломка\ Resolution (2012)

О, эти инди-кино, фильмы, где никогда не знаешь, чем все закончится, и стоит ли вообще смотреть.) В данном случае ответ, конечно, очевиден, только нужно не допустить ошибки, которую буквально вкладывает в разум зрителя трейлер: фильм не про динамику. В рекламном ролике буквально каскад событий, которые так и хлещут с экрана, не давая передохнуть, но в фильме все наоборот. Это планомерная, неторопливая не то драма, не то трагикомедия о человеке, который хочет помочь другу и попадает в не совсем обычную ситуацию - в поле зрения чего-то или кого-то. Данный фильм очень аккуратно стучит в четвертую стену на протяжении всего хронометража, не менее аккуратно отодвигая ее в конце, который трактовать каждый сможет по-своему. Наш вариант трактовки.
И да, при чем тут красная трава, на которую один из отзывов просил обратить внимание?))


Визит\ The Visit (2015)

Найт Ночка Шьямалан умеет снимать удивительные фильмы. Как раз из того разряда, которые, посмотрев раз, уже сложно смотреть снова с тем же удивлением. А умеет - крайне странные и, не сказать, что хорошие. Но "Визит" относится как раз к первой категории, интригуя с трейлера и держа в напряжении до самого финала. Чего только не успеваешь предположить, глядя на то, как дружелюбные пожилые люди начинают вести себя странно и жутко. И ответ вас удивит, можете поверить. Сложно написать что-то еще про кинофильм, и не проспойлерить самую интригу, потому добавим только то, что манера съемки тут псевдо-документальная, так что придется потерпеть трясущийся объектив.)


Демоны Джун\ June (2015)

Можно сказать, что это очередной, но хороший фильм про странного ребенка. А Джун - героиня повествования - именно такая, жутковатая сирота, которой пытаются подобрать хорошую семью, где ей будет комфортно. Такой оказывается Лили и Дейв (которого, кстати, играет Каспер Ван Дин, примелькавшийся по Сонной Лощине, а также Звездному Десанту и Коду "Омега", где исполнял главные роли), но знали бы они, во что ввязываются, желая от всего сердца помочь этой сироте! В сюжете есть несколько очень неплохих поворотов, а актеры стараются и успешно попадают в свои роли, создавая нужные образы, что делает киноленту очень неплохой для просмотра.


Из тьмы\ The Hallow (2015)

Еще один крепкий представитель стандартного вида хорроров - некой угрозы потустороннего мира ребенку или семье. Молодая пара переезжает в дом, переселение в который буквально приводит всех соседей в состояние боеготовности, непонятой новым жильцам, коим аргумент, что, мол, дом нехороший - не аргумент, почем зря. Сюжет разворачивается среди переложения классической истории про фей, подменявших детей людей на своих чад. Жутковато, мрачно, самоотверженно, с хорошими и не примелькавшимися актерами, интересно.


Игра со смертью\ Breathing Room (2008)

Фильм снятый за 25 тысяч, Карл, долларов, который держит в напряжении не слабее "Куба"! Такое удивительно откопать и любопытно смотреть. История, опять же, банальна - девушка приходит в себя в незнакомом месте, не помня как попала в это помещение, и обнаруживает вокруг еще определенное количество людей со схожей проблемой, а также несколько трупов. У каждого есть номер, предмет и абсолютное непонимание ситуации, для всех - свод правил. Нарушение карается смертью, а также, время от времени, смертью карается некий случайный персонаж. Очень недурственная игра актеров, интересные сюжетные ходы, минимализм, который крайне удачно вписывается в данную канву и неожиданный финал - это очень достойный набор для проекта с мизерным бюджетом, который позволяет кинофильму и сейчас смотреться круто.

Не дыши\ Don't Breathe (2016)

Наверняка, кто-то про этот фильм уже слышал, ибо именно неожиданная сюжетная завязка сразу же привлекает внимание зрителя: трое друзей, занимающиеся относительным робин-гудством, собираются ограбить слепого ветерана войны. Что могло пойти не так, казалось бы... Но сюжет сразу рассказывает, что и как. Картина отличается парадоксальным умением нагнетать атмосферу ужаса и паники, которую потом разряжает меткими, до не менее парадоксального смешными точечными ударами, а также персонажами, практически каждый из которых вызывает сочувствие. Да, есть небольшие логические провалы, но куда в современном хорроре без оных?)


Демон внутри\ The Autopsy of Jane Doe (2016)

Совсем свежий фильм, но оттого не менее качественный, хоть и не лишенный весьма и весьма ощутимых недостатков. У фильма очень интересная задумка, очень интересная подача, хорошие актеры, что способствует построению теорий о том, что же не так с телом, которое привезли в морг, и которое выглядит как живое. Но как только действие переходит в активную фазу, то логичность поступков героев сразу перестает работать, а, точнее, то включается, то выключается, а итог и вовсе для тех, кто любит открытые - читайте, непонятные - финалы. И тут ситуация не как в "Пунктах назначения", где смерти персонажей являлись следствием стихии, как можно назвать там смерть: наоборот, всю продолжительность фильма мы любопытствовали, в чем же причина злодейства, и злодейство ли это, но в финале ответа повествование не дает. Может, нужно вспомнить реплику одного из персонажей о том, что не нужно искать причину, а лишь работать со следствием, но кто его знает...
А еще название ленты на русском палит всю контору. =_=


Замученныий\ The Tortured (2010)

Мастера своего дела видно издалека, потому и в киноленте несложно угадать "Пилу", даже посыл похожий, разве что здесь все приземленнее и эмоциональнее - главные герои, несмотря на то, что чувствуют буквально требование наказать убийцу серьезнее, чем несколько лет в тюрьме, время от времени вспоминают, что и они, и он - люди. Можем похвалить исполнителей мужских ролей и сами роли, в отличие от дамы, которая по сюжету кажется гораздо менее адекватной личностью. Фильм очень жестокий (если не брать в расчет целые тонны совсем уж "мясных" лент), как морально, так и материально, и от того, что происходит в финале, воспринимать события как нечто почти что справедливое, по меркам-то персонажей, только тяжелее.


Проклятие Аннабель\ Annabelle (2014)

Когда фильм только начали показывать в кино, мы долго думали, не сходить ли на премьеру, в итоге решив-таки не идти. И не зря!) Ибо от "Заклятия" тут кроме куклы и комнаты с вещами-трофеями, вызывающими всякое-недоброе, ничего-то и нет. Фильм грешит отсутствием логики (или главная героиня - от этого суть не меняется), в особенности у персонажа Аннабелль Уоллис, которая, кстати, в Тюдорах играла Джейн Сеймур, притом, достаточно приятно играла, а тут буквально каждым своим глупым поступком раздражает. Ну, и, конечно, финальные умозаключения героини о самоубийстве поражают своей бредовостью. Как, повторимся, и весь фильм, который даже не страшный, зато с хорошо выдержанным стилем тех годов в декорациях и костюмах. Однако, кажется, хорроры обычно не этим славятся.


Репортаж\ [Rec] (2007)

Даром, что пересматривать сей набор фильмов мы начали с части №4, именно эта картина задала тон всем сиквеллам. Ручная съемка, южно-европейский колорит, небольшой дом и странное, страшное происшествие, перерастающее в бойню беспомощных, обыкновенных людей. Главная героиня старается если не спасти, то хоть рассказать всем, то именно происходит в оцепленном карантином строении, и, само собой, выжить, добравшись до самого верхнего этажа, где обнаруживает достаточно жуткую квартиру с не менее жуткой историей... И все это с присущей европейцам правдоподобностью, которая, однако, не превращается в дурновкусие.


Репортаж из преисподней\ [Rec]² (2009)

Есть среди сиквеллов такое явление, как сиквелл с пылу с жару. Речь не о сроках выпуска, а о событиях в сюжете и манере подачи, и это именно такая история: в тот же дом, что и в оригинальной ленте, входит отряд спецназа со специалистом, который курирует вояк и обладает эксклюзивным правом выйти из помещения. С противоположной практически стороны в этот же зараженный дом попадает группа подростков, которая решает сунуть нос в такое интересное дело, как непонятно почему закрытые на карантин апартаменты. Достаточно быстро спецназовцы обнаруживают три вещи: то, что в доме уже не люди, то, что в доме беззащитные дети, и то, что специалист - не совсем специалист. Именно в этом фильме крен в религиозность увеличивается, что идет сюжету на пользу, а один из персонажей умудрятся промахнуться из пистолета в упор, что не идет на пользу никому.


Репортаж со свадьбы\ [Rec]³: Génesis (2011)

О, этот репортаж самый репортажистый из всех! Мы аж смотреть его побаивались. :gigi: Фильм кардинально поменял вектор направления, хоть и остался в той же плоскости, и как же ему это пошло на пользу. Шумная церемония перерастает в не менее шумный кошмар, полный настолько смешных в своей трагичности и глупости моментов, искренних стремлений и небольших, но радостных ситуаций, что даже тех персонажей, которых обычно не запоминаешь, в этой киноленте жалеешь. И, конечно, несмотря на напряженное повествование практически весь хронометраж, самые финальные минуты кино - даже несмотря на то, что мы их себе проспойлерили - крайне грустные и трогательные. Отдельно отметим приятных актеров и в особенности главную героиню, которая со своими огромными, открытыми и полными страха глазами вызывала сопереживание при каждом появлении.


Репортаж: Апокалипсис\ [REC] 4: Apocalipsis (2014)

Ох, тут непросто что-то сказать, кроме того, что это все тот же сюжет, только на корабле, где недосказанность оригинала, которая, несмотря на то, что крайне раздражала, порождала и легкую дымку религиозной таинственности, в данной части пропадает, но понятнее от этого не становится. Конечно, часть №2 была слишком открыта, чтоб не попытаться еще хоть на один фильм продлить франшизу, но данный проект не вызывает такого интереса, ибо протеряна и атмосфера итало-испанских районов, и съемка из рук оператора, и трагедия небольшой группы совершенно разных, простых людей, и, как мы сказали раньше, неясность сути зла. :upset:


И внезапно... "Три икса" с Дизелем и не менее внезапно "Тройной форсаж: Токийский дрифт" с ним же. Фильмы смотрелись буквально в один вечер, с последующими воплями "Я обожаю экстрим!" и "Добро пожаловать в зону Ксандера!". :gigi: Все-таки кино на стыке веков было очень забористым. А еще мы теперь никак не уразумеем, как азиат, который был сыгран Сангом Кенгом, выжил, если именно его смерть была основным мотивом и подстегивающим фактором для главных героев. 0о

@темы: фильмы, дурман твири, внеплановое обострение, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

16:20 

Вот-вот грядущий мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, проведя семейный совет, таки приобрели Dishonored 2.)
Заодно можно собрать в один пост много красивостей по данному проекту!)
Несомненно отметим трейлер с живыми актерами. Эмили, Корво, Делайла - очень круты, немного подставляют видео улицы без привычного четкого освещения, да роботы, но всем играм бы такие трейлеры.)


И шикарная Книга Карнаки. Без всяких "но".)


Очень любопытные клинки. Нам вообще оружие-ножницы нравятся, а уж такие изящные - и подавно!




И очень даже крутой косплей Корво. На удивление атмосферный.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

16:00 

Космический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, отгремел день N7... Хотя, как отгремел - это больше напоминало одиночный выстрел в воздух и последующую тишину. Геймплея так никто и не показал, ожидайте еще месяц, зато покупать можете уже сейчас! За 2 тысячи без каких-то бонусов. За 3,5 получите мартышку на плечо и мультиплеерные расходники. Интересно, когда же у фанатов БиоВар и ЕА закончатся розовые очки, которые компании каждый раз разбивают от души? :gigi:
Для начала посмотрим, наконец-то, на голоса, которыми будет говорить Шепард Райдер. Для мужского персонажа приглашен Том Тейлорсон, наиболее известный как актер озвучки Octodad, для женского - Фрида Вульф, у которой список проектов более интересный, хоть и она озвучивала Octodad (собственно, они-то вдвоем проект и озвучивали): среди игр Masquerada: Songs and Shadows, The Technomancer, Atlas Reactor, Street Fighter V, XCom 2, Fallout 4, Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Killer Instinct, The Secret World, PlanetSide... но отметим, что, несмотря на достаточно неплохие вещицы из списка, в этих самых неплохих вещицах аля Фолл уданной актрисы были роли типа "Работник убежища 1" или "Голос оператора". То бишь, коленкор отнюдь не уровня того же Стефана Рассела из того же Фолла. Конечно, мы "за" новые голоса, особо в свете событий на рынке сейю, то бишь, актеров голосом в Америке... но не является ли это как раз причиной, по которой были выбраны столь малоизвестные личности?
Правда, поговаривают, что в качестве голоса отца Райдеров, Алека, позвали Клэнси Брауна, который на порядок именитее.

Теперь, собственно, трейлер, дабы не томить:


Касательно самого трейлера сказать ничего хорошего не можем - это калька со всех трейлеров от данной компании, особо Инквизиции. И опять ягодицами азари в экран. :shuffle2: Опять же, показывают этого сомнительно-смоделенного Райдера, у которого голова двигается отдельно от тела, неужеи хоть для трейлера нельзя отполировать картинку... Противник вылитый Сарен, очень оригинально. На фоне трейлеров типа BF 1 или CoD выглядит очень и очень просто.

Собирательные факты из журнальных статей в GameInformer:
"В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер, добровольно покинувшей Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий трилогии Mass Effect. История семьи – важный компонент повествования игры.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Внешность брата (сестры) и отца тоже настраиваема, но незначительно. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. Существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой можно по мере прохождения.
В МЕ2 каждый персонаж имел свою миссию на лояльность, выполнение которой влияло на ваше отношение и даже на то, выживет ли в итоге этот персонаж в конце игры или нет, теперь же данные миссии не будут столь критичны — они позволяет раскрыть персонажей, но не накажут вас, если вы не заинтересованы."

"- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты ( не Властелин), а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса, и каждый ковчег возглавляет Следопыт."
"- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?"
Того, что их отца выкинуло в открытый космос?

"- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
- Каждое умение имеет свой кулдаун.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве."
"- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG."
:gigi: Они это на полном серьезе заявляют! "По-прежнему" шутер ... Ну, да, Лара теперь тоже "шутер с элементами исследований", чего уж там мелочиться.

"- Боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр."
Это именно то, что все мы ждем от рпг, не так ли...
" - Система классов в прошлом — герой имеет доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, но специализации остались, позволяя получать бонусы от определенных способностей."
Это, увы, путь меньшего сопротивления, весьма популярный в современных играх. Конечно, комбинировать нужные умения - занятно, но ведь классы - неотъемлемая составляющая тех рпг, которые БиоВаре раньше делали.

"- Кастомизация костюма предполагается обширнее, также сохранены многочисленные виды известного по трилогии оружия.
- Раса Кеттов является главными противниками Райдеров.
- Целью разработчиков является передача ощущения первого контакта с неизведанным противником.
- В игре присутствует свободное перемещение по планетам, позволяющее не просто приземляться на "пятачок" посреди пустыни.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Разработчики стараются избежать повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса облагорожены головоломками, боевыми стычками и кусочками истории.
- Райдер может применить сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем, которые позволяют крафтить оружие и броню, а также патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути."
"- Азари из трейлера зовут Пиби, и она бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, иногда легкомысленный.
- Помимо заранее указанных азари и кроганов подтверждены турианцы, также в трейлере можно заметить саларианцев."
Хорошо, что турианцы будут, ибо ни азари, ни кроганы нам совсем во франшизе не интересны, сколько бы их не пытались совать во все фанатски ориентированные вещицы.

"- Внутри корабля отсутствуют загрузки, как и при посадке на планеты - из космоса.
- Карта галактики не требует управления моделькой корабля, выбирается планета - игроку демонстрируют перелет к ней."
А жаль, нам вот нравилось это "катание" кораблика.))

"- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare."
"- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений."
Вот такой милый спойлер для тех, кто не собирался до релиза узнавать, что и как с родней Райдер(а).) Не удивимся, если будет сюжетный "рояль" про подобие отключения или чего-то подобного. :upset:

"- Отношения в игре не просто пусть к сцене секса — в МЕА будет очень много сцен "Гаррус и бутылки на Цитадели"."
Мы достаточно лояльно относимся к этому элементу, но уверены, что большая часть игроков как раз против всяких элегантных или, гм, целомудренных сцен.)

"- Мультиплеер в МЕА является эволюцией оного Mass Effect 3. Микротранзакции в наличии. Игрокам предстоит играть за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но никак не влияет на финал."
Если окажется, что это не так, то их с потрохами скушают за это.)

"- Никаких парагонов и ренегатов, теперь в диалогах можно будет выбрать вариант "выстрелить" и идентичное, герой может согласиться или оспорить чьи-то слова без серьезных для сюжета последствий.
- Четыре тона диалоговых вариантов."
С одной стороны, конечно, четкое деление на агрессора и паладина было слишком четким и не позволяло иногда поступить по совести, ибо Ренегат!) Но на примере ДАИ все эти дополнительные опции диалогов и действий либо не работают как нужно, либо имеют сугубо косметический вид. На подобие реплик про лириум, которые только и позволяли, что быть тедасским наркобароном.)

"- Mass Effect Andromeda - старт для будущих игр. Концовка игры будет сюрпризом, и отличается от трилогии."
Кто бы сомневался.)

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Однако, почему-то мы не сомневаемся, что от этого дня N7 фанаты ожидали совершенно иных новостей.

@темы: как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

12:38 

Много-картиночный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В качестве небольшого продолжения поста про косплей (внезапно!), чуточку о кино (не менее внезапно!) и про игры (не-внезапно!) есть у нас немного мыслей и впечатлений.)
Конечно, сейчас идет БлиззКон, от которого мы крайне далеки, но почему бы не вспомнить прошедший ТГС (который TGS, Tokyo Game Show, само собой). В общем-то азиаты в своих лучших традициях, в отличие от Е3, дам на все стенды практически приволокли, но внимание привлекли отдельные два: стенд Мафии, который был по-западному шикарен (пусть и не так уж тонко выверенен и полон маскарадных масок 0о ) - кстати, по поводу "Мафии 3" есть что сказать, ох как есть!...

... и стенд танков.) И да, корректно вспомнить Valkyria Chronicles, ибо скорее подумаешь именно о данной игре, чем о WoT.)


И вот то самое "внезапно №2" новые постеры новых Могучих Рейнджеров! Мы недавно пересматривали опенинги всех-всех сериалов данного, гм, мира, с удивлением узнали про "гоу-гоу-эни-рейнджерс" и рейнжерах космических полицейских, но даже на их фоне данные рекламные плакаты смотрятся несколько непривычно. :gigi:

Также совсем недавно в сети появилось немного кадров со съемок новой "Красавицы и Чцдовища" с Эммой "Гермионой" Уотсон.
Собственно, кадры.)
Уж не знаем, то ли ее тут действительно сделали слишком похожей на героиню из книг про волшебника в очках, то ли "на этом мысль останавливается"(с), ибо Бэлль тут ни на грамм нет. А ведь актриса может играть не только "грязнокровку" - фильм о Мэрилин Монро тому доказательство. :upset:

А теперь косплей!)
Очень милая мисс Вельвет Велюр. Конечно, все мы ее уважаем за ее богатый духовный мир, талантливое управление организации и умение преподнести себя.)

Не менее очаровательная, хоть и менее фигуристая Мерриль. Вот именно такой, по сути, мы ее в игре и видим, несмотря на условности модельки персонажа.)

И совсем немного, но очень хорошего качества косплея по Dark Souls в исполнении достаточно редких Лотрека из Карима и Хранительницы Костра Анор Лондо...

... а также Хранительницы Костра из Dark Souls 3. Да, ее часто косплеят, и это совершенно неудивительно, но этот кадр нам очень понравился своей постановкой.

Также в преддверии дня N7 на обложке одного из журналов засветился Mass Effect, да не просто засветился, а с главным-героем женского пола.
Уж не знаем, радоваться этому, или печалиться. :susp:

Ну, и с оглядкой на грядущий релиз по значимости в ноябре №2, ибо №1 - сами-знаете-какой, как-то с мужскими персонажами-сопартийцами с визуальной стороны в Тирании швах, судя по всему. ( Подобных Алоту даже близко нет, хотя, может, игра еще в хорошем смысле удивит?..

И, конечно, о свежих игро-впечатлениях!) :gigi:

@темы: косплей, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Мир Тьмы, Линии Крови, Иван, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires

23:48 

Pillars of Eternity или как мы Чашку собирали...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, пришла пора наконец-то разобрать немного скриншотов - хотя, разобрать как раз много, а вот выбрать их небольшую часть, и рассказать, как да что нам понравилось или не понравилось в игре, идейная последовательница которой выйдет в ноябре.
В этом посте возможны и почти гарантированно будут значительные сюжетные спойлеры!

Начнем с начала - с создания персонажа и кастомизации. Всячески можно похвалить возможность выбора разных предысторий, которые, конечно, не так часто влияют на диалоги, но тем не менее, влияют - в длц, кстати, влияние сильнее. Про разные портреты и расы упоминать не будем, делать псевдо-олдскульную рпг без возможности выбрать расу - игровое самоубийство. Также здорово, что классы идентично влияют на некоторые реплики.

Наша героиня родом была из Империи Аэдир, где предпочла знатному праздному существованию бытие клириком. Несмотря на это и будучи Богоподобной, Алиэнор являлась друидом, и хорошо так являлась - одним махом руки она обращала врагов в разорванные каменными шипами ошметки мяса, другой же рвала им глотки, огромным волком кидаясь от недруга к недругу, или же разрезать как легкий шелк человека парными клинками - шпагой и саблей - очерчивая мерцающие серебром дуги, не забывая оказать помощь союзникам, вылечив или защитив их.
Мы непременно накатаем про нее флэшмоб хэдканонов, но не сейчас же!)


Думаем, теперь можно рассказать о впечатлении о сопартийцах и их личных квестах, в порядке их, гм, приобщения к пути глав-героини:
- Алот: этот эльф-маг определенно то, ради чего можно уже советовать игру. Вот насколько нам в современных играх не симпатичны остроухие, Иорвет, которого поляки "похерили" не в счет, но Алот очень хороший персонаж - в меру заносчивый, в меру лаконичный, немного утонченный, но самую малость, со своим кодексом чести и вполне жизнеспособным взглядом на мир в его ситуации. Пробужденный и Аколит Свинцового Ключа в одном "флаконе", душка, одним словом!) :gigi: И именно Алот, а не Изельмир, ибо вот как раз Изельмир - достаточно стереотипная хабалка, как на наш взгляд. Спасибо ей за то, что спасла юношескую жизнь и психику мага, но наружу мы ее не выпустили. И почему Алот не романтический интерес для главной героини?(
То бишь, увидев его около трактира в грязном плаще под проливным дождем наша Богоподобная потеряла дар речи, что, в общем-то, для нее "по профессии" совершенно нормально, но причина была отнюдь не в нахлынувших воспоминаниях очередной горемыки-души. Личный квест.
Еще о персонажах!


Теперь в отношении отдельных заданий или квестов несколькими словами:
- квест Орфы, женщины, которая переживает за то, что ее ребенок родится пустым, и просит забрать лекарство у ведуньи-руатай. К тому же, она сестра Калиски, женщины-воина, которую мы очень старались спасти в прологе, но в игре подобное не предусмотрено.( Мы немало были удивлены, когда узнали, что лекарства, как такового, нет, а ведунья просто составляет хорошие и полезные снадобья для здоровья, приправляя их эффектом плацебо, и слухи о "панацее" - не ее вина. Но, кажется, итог квеста был наилучшим.)
Еще о квестах!
Ух, пожалуй, не очень коротко, но зато, кажется, все упомянули.))
И, естественно, собирать котов и тварей всех мастей!

О основном квесте, кстати, хорошего впечатления немного: проблема Пусторожденных и Свинцового Ключа как тайных местных "иллюминатов" вполне интересна, но вот когда внезапно нпс начинают вопить про то, что боги-то ненастоящие, появляется вопрос: и? Как персонажа, главного героя, то бишь, нас это не беспокоит, ибо нужно остановить Таоса и весь кошмар, что творится в местном мире, экзистенциальные измышления по типу "боги появились потому, что вы в них захотели поверить" перед самым финалом слишком агрессивны, слишком навязчивы даже для клирика ...
Касательно богов, кстати, мы были приятно удивлены, хотя, не сказать, что пантеонам фентэзи-проектов есть чем нас поразить. Ваэль, конечно, вне всяких сомнений, наиболее любопытный среди них. И даже его вариант распоряжения душами тот ж Алот одобрил, но... но Хайлия. :gigi: В общем, и целом ее вариант чуток более адекватный, чем Ваэлевский, потому Хайлия и возвращение душ. Остальные боги интересные, не слишком уж стереотипные, а уж их описания каковы! Чего стоит только одно общение с Ондрой, стоя в воде, когда вокруг вас меняется все - от состояния потока, до настроения и вида рыб, или тот же облик Ваэля - постоянно разный, постоянно необычный ... Разве что вот совсем не удивила Воедика. Уж слишком мало у нее "бонусов", слишком показательна судьба Таоса конкретно и Ключа вообще.
В отношение же концовок стоит отметить то, что получить плохие концовки сопартийцев надо, наверное, постараться, мы не совсем довольны вариантом Скорбящей Матери (было бы лучше, останься она в Дирвуде) и совсем не довольны концовкой дамы-конструкта - ее разорвали на части, хотя и был выбран путь прощения. :upset:

О дополнении можно сказать определенно хорошие слова, как минимум по причине его достойного воплощения. Интересна суть конфликта, история Арсенала; храм Ондры, где часть жрецов сходит с ума внизу, после чего их топят, а все жрецы наверху полагают, что это выглядит несколько иначе; пробужденный командир несоюзной армии Адарик , тут даже есть момент, где сопартиец слетит с платформы и умрет совсем, глава деревни Раненгильда... Но у новых сопартийцев как таковых совсем небольшие квесты, а второстепенных истории все-таки лишь оттеняют основной сюжет, но никак не переигрывают его.

Также упомянем действительно неплохую альтернативу qte, крепко завязанную на статах и классах исполняемых эти qte-шки персонажей, очень качественный дневник-биографию, где биография - в полной мере автобиография, которую создает герою сам игрок. Подробные описания небольших сюжетов из жизней совсем сторонних нпс, конечно, тоже очень классный ход. Правда, к длц уже от этого устаешь - хотя, может, просто не попадается таких же интересных историй, как на старте истории. И в частности в данных историях рейтинг игры уделывает по серьезности и драме БиоВарей и Проджектов как дет-садовцев. Описание разрывания пасти с попутным лишениям руки - есть, перерезание глоток и всяческое насилие - в количестве более чем приличном, моральное насилие, неравенство и угнетение - играючи.
Лучший из фентэзи-рпг отыгрыш года так за 3-4 - уже этот факт характеризует исчерпывающе проект.
Вот какая игра.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

05:30 

Темно-душевный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только прошли дополнение Ashes of Ariandel.
Фриде очень крутая, хоть и Мария в ней угадывается. А уж сюжетная ее подоплека... гм.

Коротко о длц: дорого и беспощадно-мало, а еще насмерть ломает часть логики игры и не обладает логическим завершением.
Некоротко: не сейчас, слишком много эмоций и дрожи в руках.) :gigi:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

17:47 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Опять же внезапно, но длц к Дарку выходит сегодня!) :alles:
И в свете недавних наших событий, правда, не по ДС3, а вполне по ДС2, где мы сейчас фармим Души Лойс:

:gigi:


Кстати, азиаты со своими новеллами поражают воображением в хуманизации:


Ready at Dawn радует новостью о продолжении истории, заложенной в The Order, а мы, наконец-то, пришибли двух мерзких дамочек-тамплиеров из Синдиката - Торн и Эттэуей. Заодно прикупили наиболее симпатичный скин на Изиду "Scarlet Coven" и заполучили Древнюю Нюй Ву.
И, при переигрывании в Deus Ex: Mankind Devided столько мелких деталей можно заметить в самом начале... 0о
А в Парагоне шикарная Рейн Графиня. :alles:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

15:25 

Свеже-впечатлительный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На днях сходили на концерт группы "Пикник" в Саратове с аж юбилейной в честь 35-летия программой!)
Выступление очень понравилось, хотя, разве может быть иначе?)
Порадовало наличие новых видео, сопровождающих композиции, а также аранжировки - правда, не все. Зато была "Ночь"! И шарик опять не получилось умыкнуть, а шляпу и вовсе не кидали, зато общее количество театральных элементов у группы стабильно увеличивается (особо, если сравнивать с концертом 2009-го). Свободных мест не было, зато в среднем аудитория помолодела.
Вот бы еще найти фотографии с момента, когда весь зал посветлел от огромного множества включенных на телефонах фонариков...
Как всегда, душевно, как всегда - у "Пикника".


@темы: фото, концертное, дурман твири, внеплановое обострение, Пикник, Иван

20:23 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только пришли с "Дуэлянта" - фильм огонь!)
Картинка сочная, мрачная, как нам нравится, кадры выверенные и красивые, мужской актерский состав выше всяких похвал, костюмеры отработали на славу... Это если коротко.)
А подробнее будет попозже.))



@темы: фильмы, дурман твири, видео, Фетиш, Фавориты, Иван

18:12 

О Корво и Эмили...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Накопилось тут всяких новостей, связанных с грядущей историей Аттано и Колдуин...
Во-первых, много симпатичных и атмосферных скриншотов, что аж выбрать самые-самые - и то непросто.)


Во-вторых, не меньше и артов разной степени детальности и цветности, выбрали наиболее нам симпатичные:


Появились геймплейные трейлеры на оригинальном и русском языке:


Про русскую озвучку по голосам конкретно скажем так: голос Корво неплох, и интонации, и угрозы - очень даже не режет слух, голос Далилы интересный, голос Чужого интересный, весьма "потусторонний", отстраненный и равнодушный; голос кажется-Билли Лерк неплох, на удивление напоминает ее голос из оригинальной игры. Про английские голоса: Чужой нам тут нравится меньше, к сожалению, Корво - такой же, только более усталый что ли, Далила совсем другая - тут прямо неясно, где лучше звучит, а где хуже; а вот Билли определенно "поплохело".

Появилась новость о реиграбельности истории Эмили и Корво:
"В недавнем интервью с Finder со-основатель Arkane Харви Смит заявил, что за одно прохождение игроки Dishonored 2 увидят около 25% всего контента в игре, то есть, чтобы увидеть все, игру нужно пройти четыре раза. Он отмечает, что игроки не только не увидят всего контента и даже его половины, а наверняка попросту не поймут некоторых вещей - только догадываться, но не знать наверняка. Наверняка узнать поможет лишь новое прохождение по другому пути."

Немного про стиль и визуализацию с EGX 2016.
Смотреть на свой страх и риск, ибо мы увидели вот там пару новых артов увидели, которые в сети отдельно не фигурировали, а такое иногда лучше наблюдать в игре и не спойлерить себе.)


Ну и, конечно, каверзные убийства!

Отдельно отметим то, что обнаружение "двойника" Эмили не считается обнаружением самой императрицы, что крайне радостно.)

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

20:43 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера ночью приехали с деревни-глуши Саратова.)
Стоит отметить, что внезапное похолодание чуток попортило планы, но концерт был вполне хорош, разве вызывает вопросы такое качественное, но короткое выступление Уриевского... но зато удивительно приятно пел коллектив Dance Park, песни пусть и не их, но исполняли они их очень классно!
Авторство фотографий на вотермарке.

А это уже наши фото, так сказать, из зала.)


И крайне впечатляющий фейерверк был (конечно, не как в столицах, но все-таки!), который плавно перетек в пожар рядом с местом ночевки. 0о И, не будем скрывать, пожар старого двухэтажного большого строения вблизи выглядит жутко.


И пожар...


А еще в Маке нам вместо собак и кошек попались Марселина и Банановоин. А Приведение из Марио попалось в прошлый раз.)

@темы: фото, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

главная