Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: иван (список заголовков)
23:22 

Январский послепраздничный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поучаствовали в конкурсе рисунков SkyForge, увы, не победили - хотя, честно говоря, проигрывать там было некому, но "обмазка" скриншотов победила. 0о Попозже запостим свою открытку и некоторые впечатления от Новой Эры в данной игре.
Кстати, не успели поделиться новостью: в декабре у нас был первый серьезный донат в размере 500 рублей.)
Вчера получили новогоднее письмо с очаровательной открыткой от Хоук.) Еще раз большое-большое спасибо за поздравления!) :friend2:

За последние дни декабря и начало января прибавилось немного информации о МЕА, и вот она:
- во-первых, стали известны прототипы внешности Райдеров: для дефолтной Сары это актриса и модель Джейд Росси, для ее брата - Стивен Брюис, супермодель из Калифорнии. Глаза у дамы неплохие, хоть мы и не будем играть дефолтной Шеп... Райдер.

- во-вторых, был опубликован новый трейлер. Сказать особо нечего - не впечатлило ничего, кроме дизайна корабля и данного кадра, на котором как раз корабль.)

А некоторые кадры беднее менюшки того же SkyForge.

- в-третьих, разработчики поделились информацией о "Буре". Новый корабль состоит из нескольких основных зон: капитанский мостик, камбуз, гараж, жилая часть. Также есть и дополнительные - лаборатория, инженерный отсек. Все это реализовано без подзагрузок. Теперь о каждой зоне подробнее: мостик в Andromeda сохраняет свое прежнее значение, а также там можно разговаривать с пилотом и устанавливать курс. Из трейлера можно было заметить, что теперь выглядеть прокладывание курса будет не как звездная карта перед Шепард(ом), а напоминать голограмму звезд перед Райдер(ом).
Камбуз будет напоминать атриум с окнами. Разработчики обещали, что у игроков будет возможность наблюдать за космосом вообще и за изменениями за иллюминаторами в частности. Камбуз двухуровневый, на втором этаже располагаются сидячие места и голографический интерфейс для настройки распределение очков, чтобы менять умения между миссиями. У Райдеров даже есть гараж! В гараже находится лично нам изрядно надоевший и неинтересный Кочевник. Вся кастомизация бронетранспортера отображается в этой зоне.
В жилом отсеке отдыхает команда, а также тут находится аналог каюты капитана, тоже частично кастомизируемая. Ее интересной особенностью является тот факт, что по мере развития сюжета помещение будет выглядеть более обжитым, украшенным сувернирами, получаемыми по ходу сюжета, либо просто некими безделицами. В общем, как в Dishonored 2. х)
Размер корабля в два раза в длину меньше, чем Нормандия, что обуславливается различными задачами. Буря создавалась для разведки, что отражает ее дизайн: длинный и тонкий фюзеляж, посадочные манипуляторы в задней части. Однако, помимо Бури в мире игры "есть" и корабли иных рас, но - БиоВаре в своем репертуаре! - возможно, в этой игре их не будет. :gigi: Идея создателей дословно такова:"Мы будем осознавать, что являемся частью путешественников из другой галактики, однако Буря — наше личное пространство. Это особый корабль, который станет домом."
Касательно ареала сопартийцев: они займут соответствующие своей специализации зоны Бури, где с ними можно будет пообщаться, но теперь они не будут стоять строго на месте, а могут заниматься какими-то делами, создавая иллюзию жизни. БиоВаре считают, что у них это получится достаточно хорошо, но кто они такие, чтоб безоговорочно в этом вопросе им верить.)

А мы пока перепроходим МЕ2 и играем в X-COM 2, и оно прекрасно, как рассвет. (с)


Внезапно, но в Инстаграме Prey появился тизер игрового процесса с некоторыми интересными моментами.
И не менее внезапно, но новый фильм по вселенной Resident Evil обзавелся внушительным трейлеров с возможностью вертеть камерой во всех плоскостях.


Из невеселых игровых событий: подобие DMC закрыли. Если кто вдруг не помнит, что это за подобие игры о Данте, то вот трейлер:

Компания Microsoft официально объявила об отмене Scalebound (Xbox One, Windows 10). Причина такого решения пока не раскрыта. Scalebound разрабатывалась Platinum Games, представляя собой экшен, в котором напарником главного героя выступал огромный дракон. Источник.

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван, resident evil, mass effect

06:05 

Фильмовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Данный мимокрокодил достаточно длинный - в лучших традициях наших постов о кино) Итак, приступим и начнем с наиболее удививших картин.
31: Праздник смерти\ 31 (2016)

Мы не фанат фильмов от Роба Зомби. И музыки, в общем-то, относительный фанат, однако это такой хороший трэш, что аж удивительно. Стильный, правдоподобный по многим статьям, жуткий, гротескный - один карлик-садо-мазо-нацист чего стоит; заключающий в себя разных героев, которым не чуждо сострадание, желание пожертвовать собой и спасти товарища, что крайне удивительно для данных лент, где часть действующих лиц старается максимально уничтожить своих "коллег" по несчастью. Даже врагам свойственны данные качества, чего уж там! А главный, если его можно так назвать, убийца - это настолько джокероподобный маньяк, что удивляешься его участию в данной ленте, а не в полнометражках про Бэтмена. Очень грамотный саундтрек, который доведен до высочайшего уровня финальной композицией Aerosmith "Dream On".
И концовка... Небольшой спойлер.


Незваные гости\ Shut In (2015)

О данной ленте были осведомлены еще с появления ее трейлера и очень было интересно посмотреть, ибо завязка необычная: грабители вламываются в дом к девушке с психическими отклонениями, да не настолько простыми, чтоб покинуть этот дом на своих ногах. Во-первых, очаровательная (спасибо актрисе) главная героиня, очень несчастная, но от этого не менее - по-своему - добрая, и, что удивительно для подобных лент, неглупая. Во-вторых, Калкин, который, правда, не тот, что в "Один дома", и не тот, что в "Скотт Пилигрим против всех", а Рори Калкин, который играет действительно неплохого человека, который ошибся, но не хотел того зла, что нанесет визит грабителей. В-третьих, сами грабители - личности крайне противоречивые, мотивы и характеры которых меняются на глазах, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону. Хорошая, плавная съемка, неожиданные сюжетные повороты и не менее удивительная концовка. Небольшой спойлер.

Еще скриншотов!

Поезд в Пусан\ Busanhaeng (2016)

Самый годный зомби-фильм за порядочное время. И это без всяких скидок на то, что, мол, азиаты. Это очень, очень хороший проект, который не уступает голливудским аналогам ни по каким параметрам. Здесь и социальная драма (без перебарщивания), которая не досаждает весь фильм, а расставляет емкие акценты - сцена с закрытием двери, например; хорошее "мясо", очень сочное, очень страшное; разноплановые герои, каждому из которых можно сопереживать, каждый из которых может показать себя по-разному. Даже клишированный на-самом-деле-подлец тут отыгран крайне правдоподобно. Зато прочих штампов мало, чего только стоит беременная женщина, которая - внезапно! - бегает от зомби со скоростью, соответствующей желанию жить в момент нашествия зомби адекватного человека. И, конечно, картина могла быть с более светлым финалом, но не зря слоганом ее является фраза «Остаться в живых или остаться человеком», которая отражается в каждом действии героев, некоторые из которых оказались способны на самые подлые поступки. В общем, смотреть строго рекомендуем.)


Ломка\ Resolution (2012)

О, эти инди-кино, фильмы, где никогда не знаешь, чем все закончится, и стоит ли вообще смотреть.) В данном случае ответ, конечно, очевиден, только нужно не допустить ошибки, которую буквально вкладывает в разум зрителя трейлер: фильм не про динамику. В рекламном ролике буквально каскад событий, которые так и хлещут с экрана, не давая передохнуть, но в фильме все наоборот. Это планомерная, неторопливая не то драма, не то трагикомедия о человеке, который хочет помочь другу и попадает в не совсем обычную ситуацию - в поле зрения чего-то или кого-то. Данный фильм очень аккуратно стучит в четвертую стену на протяжении всего хронометража, не менее аккуратно отодвигая ее в конце, который трактовать каждый сможет по-своему. Наш вариант трактовки.
И да, при чем тут красная трава, на которую один из отзывов просил обратить внимание?))


Визит\ The Visit (2015)

Найт Ночка Шьямалан умеет снимать удивительные фильмы. Как раз из того разряда, которые, посмотрев раз, уже сложно смотреть снова с тем же удивлением. А умеет - крайне странные и, не сказать, что хорошие. Но "Визит" относится как раз к первой категории, интригуя с трейлера и держа в напряжении до самого финала. Чего только не успеваешь предположить, глядя на то, как дружелюбные пожилые люди начинают вести себя странно и жутко. И ответ вас удивит, можете поверить. Сложно написать что-то еще про кинофильм, и не проспойлерить самую интригу, потому добавим только то, что манера съемки тут псевдо-документальная, так что придется потерпеть трясущийся объектив.)


Демоны Джун\ June (2015)

Можно сказать, что это очередной, но хороший фильм про странного ребенка. А Джун - героиня повествования - именно такая, жутковатая сирота, которой пытаются подобрать хорошую семью, где ей будет комфортно. Такой оказывается Лили и Дейв (которого, кстати, играет Каспер Ван Дин, примелькавшийся по Сонной Лощине, а также Звездному Десанту и Коду "Омега", где исполнял главные роли), но знали бы они, во что ввязываются, желая от всего сердца помочь этой сироте! В сюжете есть несколько очень неплохих поворотов, а актеры стараются и успешно попадают в свои роли, создавая нужные образы, что делает киноленту очень неплохой для просмотра.


Из тьмы\ The Hallow (2015)

Еще один крепкий представитель стандартного вида хорроров - некой угрозы потустороннего мира ребенку или семье. Молодая пара переезжает в дом, переселение в который буквально приводит всех соседей в состояние боеготовности, непонятой новым жильцам, коим аргумент, что, мол, дом нехороший - не аргумент, почем зря. Сюжет разворачивается среди переложения классической истории про фей, подменявших детей людей на своих чад. Жутковато, мрачно, самоотверженно, с хорошими и не примелькавшимися актерами, интересно.


Игра со смертью\ Breathing Room (2008)

Фильм снятый за 25 тысяч, Карл, долларов, который держит в напряжении не слабее "Куба"! Такое удивительно откопать и любопытно смотреть. История, опять же, банальна - девушка приходит в себя в незнакомом месте, не помня как попала в это помещение, и обнаруживает вокруг еще определенное количество людей со схожей проблемой, а также несколько трупов. У каждого есть номер, предмет и абсолютное непонимание ситуации, для всех - свод правил. Нарушение карается смертью, а также, время от времени, смертью карается некий случайный персонаж. Очень недурственная игра актеров, интересные сюжетные ходы, минимализм, который крайне удачно вписывается в данную канву и неожиданный финал - это очень достойный набор для проекта с мизерным бюджетом, который позволяет кинофильму и сейчас смотреться круто.

Не дыши\ Don't Breathe (2016)

Наверняка, кто-то про этот фильм уже слышал, ибо именно неожиданная сюжетная завязка сразу же привлекает внимание зрителя: трое друзей, занимающиеся относительным робин-гудством, собираются ограбить слепого ветерана войны. Что могло пойти не так, казалось бы... Но сюжет сразу рассказывает, что и как. Картина отличается парадоксальным умением нагнетать атмосферу ужаса и паники, которую потом разряжает меткими, до не менее парадоксального смешными точечными ударами, а также персонажами, практически каждый из которых вызывает сочувствие. Да, есть небольшие логические провалы, но куда в современном хорроре без оных?)


Демон внутри\ The Autopsy of Jane Doe (2016)

Совсем свежий фильм, но оттого не менее качественный, хоть и не лишенный весьма и весьма ощутимых недостатков. У фильма очень интересная задумка, очень интересная подача, хорошие актеры, что способствует построению теорий о том, что же не так с телом, которое привезли в морг, и которое выглядит как живое. Но как только действие переходит в активную фазу, то логичность поступков героев сразу перестает работать, а, точнее, то включается, то выключается, а итог и вовсе для тех, кто любит открытые - читайте, непонятные - финалы. И тут ситуация не как в "Пунктах назначения", где смерти персонажей являлись следствием стихии, как можно назвать там смерть: наоборот, всю продолжительность фильма мы любопытствовали, в чем же причина злодейства, и злодейство ли это, но в финале ответа повествование не дает. Может, нужно вспомнить реплику одного из персонажей о том, что не нужно искать причину, а лишь работать со следствием, но кто его знает...
А еще название ленты на русском палит всю контору. =_=


Замученныий\ The Tortured (2010)

Мастера своего дела видно издалека, потому и в киноленте несложно угадать "Пилу", даже посыл похожий, разве что здесь все приземленнее и эмоциональнее - главные герои, несмотря на то, что чувствуют буквально требование наказать убийцу серьезнее, чем несколько лет в тюрьме, время от времени вспоминают, что и они, и он - люди. Можем похвалить исполнителей мужских ролей и сами роли, в отличие от дамы, которая по сюжету кажется гораздо менее адекватной личностью. Фильм очень жестокий (если не брать в расчет целые тонны совсем уж "мясных" лент), как морально, так и материально, и от того, что происходит в финале, воспринимать события как нечто почти что справедливое, по меркам-то персонажей, только тяжелее.


Проклятие Аннабель\ Annabelle (2014)

Когда фильм только начали показывать в кино, мы долго думали, не сходить ли на премьеру, в итоге решив-таки не идти. И не зря!) Ибо от "Заклятия" тут кроме куклы и комнаты с вещами-трофеями, вызывающими всякое-недоброе, ничего-то и нет. Фильм грешит отсутствием логики (или главная героиня - от этого суть не меняется), в особенности у персонажа Аннабелль Уоллис, которая, кстати, в Тюдорах играла Джейн Сеймур, притом, достаточно приятно играла, а тут буквально каждым своим глупым поступком раздражает. Ну, и, конечно, финальные умозаключения героини о самоубийстве поражают своей бредовостью. Как, повторимся, и весь фильм, который даже не страшный, зато с хорошо выдержанным стилем тех годов в декорациях и костюмах. Однако, кажется, хорроры обычно не этим славятся.


Репортаж\ [Rec] (2007)

Даром, что пересматривать сей набор фильмов мы начали с части №4, именно эта картина задала тон всем сиквеллам. Ручная съемка, южно-европейский колорит, небольшой дом и странное, страшное происшествие, перерастающее в бойню беспомощных, обыкновенных людей. Главная героиня старается если не спасти, то хоть рассказать всем, то именно происходит в оцепленном карантином строении, и, само собой, выжить, добравшись до самого верхнего этажа, где обнаруживает достаточно жуткую квартиру с не менее жуткой историей... И все это с присущей европейцам правдоподобностью, которая, однако, не превращается в дурновкусие.


Репортаж из преисподней\ [Rec]² (2009)

Есть среди сиквеллов такое явление, как сиквелл с пылу с жару. Речь не о сроках выпуска, а о событиях в сюжете и манере подачи, и это именно такая история: в тот же дом, что и в оригинальной ленте, входит отряд спецназа со специалистом, который курирует вояк и обладает эксклюзивным правом выйти из помещения. С противоположной практически стороны в этот же зараженный дом попадает группа подростков, которая решает сунуть нос в такое интересное дело, как непонятно почему закрытые на карантин апартаменты. Достаточно быстро спецназовцы обнаруживают три вещи: то, что в доме уже не люди, то, что в доме беззащитные дети, и то, что специалист - не совсем специалист. Именно в этом фильме крен в религиозность увеличивается, что идет сюжету на пользу, а один из персонажей умудрятся промахнуться из пистолета в упор, что не идет на пользу никому.


Репортаж со свадьбы\ [Rec]³: Génesis (2011)

О, этот репортаж самый репортажистый из всех! Мы аж смотреть его побаивались. :gigi: Фильм кардинально поменял вектор направления, хоть и остался в той же плоскости, и как же ему это пошло на пользу. Шумная церемония перерастает в не менее шумный кошмар, полный настолько смешных в своей трагичности и глупости моментов, искренних стремлений и небольших, но радостных ситуаций, что даже тех персонажей, которых обычно не запоминаешь, в этой киноленте жалеешь. И, конечно, несмотря на напряженное повествование практически весь хронометраж, самые финальные минуты кино - даже несмотря на то, что мы их себе проспойлерили - крайне грустные и трогательные. Отдельно отметим приятных актеров и в особенности главную героиню, которая со своими огромными, открытыми и полными страха глазами вызывала сопереживание при каждом появлении.


Репортаж: Апокалипсис\ [REC] 4: Apocalipsis (2014)

Ох, тут непросто что-то сказать, кроме того, что это все тот же сюжет, только на корабле, где недосказанность оригинала, которая, несмотря на то, что крайне раздражала, порождала и легкую дымку религиозной таинственности, в данной части пропадает, но понятнее от этого не становится. Конечно, часть №2 была слишком открыта, чтоб не попытаться еще хоть на один фильм продлить франшизу, но данный проект не вызывает такого интереса, ибо протеряна и атмосфера итало-испанских районов, и съемка из рук оператора, и трагедия небольшой группы совершенно разных, простых людей, и, как мы сказали раньше, неясность сути зла. :upset:


И внезапно... "Три икса" с Дизелем и не менее внезапно "Тройной форсаж: Токийский дрифт" с ним же. Фильмы смотрелись буквально в один вечер, с последующими воплями "Я обожаю экстрим!" и "Добро пожаловать в зону Ксандера!". :gigi: Все-таки кино на стыке веков было очень забористым. А еще мы теперь никак не уразумеем, как азиат, который был сыгран Сангом Кенгом, выжил, если именно его смерть была основным мотивом и подстегивающим фактором для главных героев. 0о

@темы: фильмы, дурман твири, внеплановое обострение, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

16:20 

Вот-вот грядущий мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, проведя семейный совет, таки приобрели Dishonored 2.)
Заодно можно собрать в один пост много красивостей по данному проекту!)
Несомненно отметим трейлер с живыми актерами. Эмили, Корво, Делайла - очень круты, немного подставляют видео улицы без привычного четкого освещения, да роботы, но всем играм бы такие трейлеры.)


И шикарная Книга Карнаки. Без всяких "но".)


Очень любопытные клинки. Нам вообще оружие-ножницы нравятся, а уж такие изящные - и подавно!




И очень даже крутой косплей Корво. На удивление атмосферный.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

16:00 

Космический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, отгремел день N7... Хотя, как отгремел - это больше напоминало одиночный выстрел в воздух и последующую тишину. Геймплея так никто и не показал, ожидайте еще месяц, зато покупать можете уже сейчас! За 2 тысячи без каких-то бонусов. За 3,5 получите мартышку на плечо и мультиплеерные расходники. Интересно, когда же у фанатов БиоВар и ЕА закончатся розовые очки, которые компании каждый раз разбивают от души? :gigi:
Для начала посмотрим, наконец-то, на голоса, которыми будет говорить Шепард Райдер. Для мужского персонажа приглашен Том Тейлорсон, наиболее известный как актер озвучки Octodad, для женского - Фрида Вульф, у которой список проектов более интересный, хоть и она озвучивала Octodad (собственно, они-то вдвоем проект и озвучивали): среди игр Masquerada: Songs and Shadows, The Technomancer, Atlas Reactor, Street Fighter V, XCom 2, Fallout 4, Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Killer Instinct, The Secret World, PlanetSide... но отметим, что, несмотря на достаточно неплохие вещицы из списка, в этих самых неплохих вещицах аля Фолл уданной актрисы были роли типа "Работник убежища 1" или "Голос оператора". То бишь, коленкор отнюдь не уровня того же Стефана Рассела из того же Фолла. Конечно, мы "за" новые голоса, особо в свете событий на рынке сейю, то бишь, актеров голосом в Америке... но не является ли это как раз причиной, по которой были выбраны столь малоизвестные личности?
Правда, поговаривают, что в качестве голоса отца Райдеров, Алека, позвали Клэнси Брауна, который на порядок именитее.

Теперь, собственно, трейлер, дабы не томить:


Касательно самого трейлера сказать ничего хорошего не можем - это калька со всех трейлеров от данной компании, особо Инквизиции. И опять ягодицами азари в экран. :shuffle2: Опять же, показывают этого сомнительно-смоделенного Райдера, у которого голова двигается отдельно от тела, неужеи хоть для трейлера нельзя отполировать картинку... Противник вылитый Сарен, очень оригинально. На фоне трейлеров типа BF 1 или CoD выглядит очень и очень просто.

Собирательные факты из журнальных статей в GameInformer:
"В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер, добровольно покинувшей Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий трилогии Mass Effect. История семьи – важный компонент повествования игры.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Внешность брата (сестры) и отца тоже настраиваема, но незначительно. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. Существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой можно по мере прохождения.
В МЕ2 каждый персонаж имел свою миссию на лояльность, выполнение которой влияло на ваше отношение и даже на то, выживет ли в итоге этот персонаж в конце игры или нет, теперь же данные миссии не будут столь критичны — они позволяет раскрыть персонажей, но не накажут вас, если вы не заинтересованы."

"- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты ( не Властелин), а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса, и каждый ковчег возглавляет Следопыт."
"- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?"
Того, что их отца выкинуло в открытый космос?

"- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
- Каждое умение имеет свой кулдаун.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве."
"- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG."
:gigi: Они это на полном серьезе заявляют! "По-прежнему" шутер ... Ну, да, Лара теперь тоже "шутер с элементами исследований", чего уж там мелочиться.

"- Боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр."
Это именно то, что все мы ждем от рпг, не так ли...
" - Система классов в прошлом — герой имеет доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, но специализации остались, позволяя получать бонусы от определенных способностей."
Это, увы, путь меньшего сопротивления, весьма популярный в современных играх. Конечно, комбинировать нужные умения - занятно, но ведь классы - неотъемлемая составляющая тех рпг, которые БиоВаре раньше делали.

"- Кастомизация костюма предполагается обширнее, также сохранены многочисленные виды известного по трилогии оружия.
- Раса Кеттов является главными противниками Райдеров.
- Целью разработчиков является передача ощущения первого контакта с неизведанным противником.
- В игре присутствует свободное перемещение по планетам, позволяющее не просто приземляться на "пятачок" посреди пустыни.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Разработчики стараются избежать повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса облагорожены головоломками, боевыми стычками и кусочками истории.
- Райдер может применить сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем, которые позволяют крафтить оружие и броню, а также патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути."
"- Азари из трейлера зовут Пиби, и она бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, иногда легкомысленный.
- Помимо заранее указанных азари и кроганов подтверждены турианцы, также в трейлере можно заметить саларианцев."
Хорошо, что турианцы будут, ибо ни азари, ни кроганы нам совсем во франшизе не интересны, сколько бы их не пытались совать во все фанатски ориентированные вещицы.

"- Внутри корабля отсутствуют загрузки, как и при посадке на планеты - из космоса.
- Карта галактики не требует управления моделькой корабля, выбирается планета - игроку демонстрируют перелет к ней."
А жаль, нам вот нравилось это "катание" кораблика.))

"- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare."
"- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений."
Вот такой милый спойлер для тех, кто не собирался до релиза узнавать, что и как с родней Райдер(а).) Не удивимся, если будет сюжетный "рояль" про подобие отключения или чего-то подобного. :upset:

"- Отношения в игре не просто пусть к сцене секса — в МЕА будет очень много сцен "Гаррус и бутылки на Цитадели"."
Мы достаточно лояльно относимся к этому элементу, но уверены, что большая часть игроков как раз против всяких элегантных или, гм, целомудренных сцен.)

"- Мультиплеер в МЕА является эволюцией оного Mass Effect 3. Микротранзакции в наличии. Игрокам предстоит играть за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но никак не влияет на финал."
Если окажется, что это не так, то их с потрохами скушают за это.)

"- Никаких парагонов и ренегатов, теперь в диалогах можно будет выбрать вариант "выстрелить" и идентичное, герой может согласиться или оспорить чьи-то слова без серьезных для сюжета последствий.
- Четыре тона диалоговых вариантов."
С одной стороны, конечно, четкое деление на агрессора и паладина было слишком четким и не позволяло иногда поступить по совести, ибо Ренегат!) Но на примере ДАИ все эти дополнительные опции диалогов и действий либо не работают как нужно, либо имеют сугубо косметический вид. На подобие реплик про лириум, которые только и позволяли, что быть тедасским наркобароном.)

"- Mass Effect Andromeda - старт для будущих игр. Концовка игры будет сюрпризом, и отличается от трилогии."
Кто бы сомневался.)

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Однако, почему-то мы не сомневаемся, что от этого дня N7 фанаты ожидали совершенно иных новостей.

@темы: как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

12:38 

Много-картиночный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В качестве небольшого продолжения поста про косплей (внезапно!), чуточку о кино (не менее внезапно!) и про игры (не-внезапно!) есть у нас немного мыслей и впечатлений.)
Конечно, сейчас идет БлиззКон, от которого мы крайне далеки, но почему бы не вспомнить прошедший ТГС (который TGS, Tokyo Game Show, само собой). В общем-то азиаты в своих лучших традициях, в отличие от Е3, дам на все стенды практически приволокли, но внимание привлекли отдельные два: стенд Мафии, который был по-западному шикарен (пусть и не так уж тонко выверенен и полон маскарадных масок 0о ) - кстати, по поводу "Мафии 3" есть что сказать, ох как есть!...

... и стенд танков.) И да, корректно вспомнить Valkyria Chronicles, ибо скорее подумаешь именно о данной игре, чем о WoT.)


И вот то самое "внезапно №2" новые постеры новых Могучих Рейнджеров! Мы недавно пересматривали опенинги всех-всех сериалов данного, гм, мира, с удивлением узнали про "гоу-гоу-эни-рейнджерс" и рейнжерах космических полицейских, но даже на их фоне данные рекламные плакаты смотрятся несколько непривычно. :gigi:

Также совсем недавно в сети появилось немного кадров со съемок новой "Красавицы и Чцдовища" с Эммой "Гермионой" Уотсон.
Собственно, кадры.)
Уж не знаем, то ли ее тут действительно сделали слишком похожей на героиню из книг про волшебника в очках, то ли "на этом мысль останавливается"(с), ибо Бэлль тут ни на грамм нет. А ведь актриса может играть не только "грязнокровку" - фильм о Мэрилин Монро тому доказательство. :upset:

А теперь косплей!)
Очень милая мисс Вельвет Велюр. Конечно, все мы ее уважаем за ее богатый духовный мир, талантливое управление организации и умение преподнести себя.)

Не менее очаровательная, хоть и менее фигуристая Мерриль. Вот именно такой, по сути, мы ее в игре и видим, несмотря на условности модельки персонажа.)

И совсем немного, но очень хорошего качества косплея по Dark Souls в исполнении достаточно редких Лотрека из Карима и Хранительницы Костра Анор Лондо...

... а также Хранительницы Костра из Dark Souls 3. Да, ее часто косплеят, и это совершенно неудивительно, но этот кадр нам очень понравился своей постановкой.

Также в преддверии дня N7 на обложке одного из журналов засветился Mass Effect, да не просто засветился, а с главным-героем женского пола.
Уж не знаем, радоваться этому, или печалиться. :susp:

Ну, и с оглядкой на грядущий релиз по значимости в ноябре №2, ибо №1 - сами-знаете-какой, как-то с мужскими персонажами-сопартийцами с визуальной стороны в Тирании швах, судя по всему. ( Подобных Алоту даже близко нет, хотя, может, игра еще в хорошем смысле удивит?..

И, конечно, о свежих игро-впечатлениях!) :gigi:

@темы: косплей, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Мир Тьмы, Линии Крови, Иван, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires

23:48 

Pillars of Eternity или как мы Чашку собирали...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, пришла пора наконец-то разобрать немного скриншотов - хотя, разобрать как раз много, а вот выбрать их небольшую часть, и рассказать, как да что нам понравилось или не понравилось в игре, идейная последовательница которой выйдет в ноябре.
В этом посте возможны и почти гарантированно будут значительные сюжетные спойлеры!

Начнем с начала - с создания персонажа и кастомизации. Всячески можно похвалить возможность выбора разных предысторий, которые, конечно, не так часто влияют на диалоги, но тем не менее, влияют - в длц, кстати, влияние сильнее. Про разные портреты и расы упоминать не будем, делать псевдо-олдскульную рпг без возможности выбрать расу - игровое самоубийство. Также здорово, что классы идентично влияют на некоторые реплики.

Наша героиня родом была из Империи Аэдир, где предпочла знатному праздному существованию бытие клириком. Несмотря на это и будучи Богоподобной, Алиэнор являлась друидом, и хорошо так являлась - одним махом руки она обращала врагов в разорванные каменными шипами ошметки мяса, другой же рвала им глотки, огромным волком кидаясь от недруга к недругу, или же разрезать как легкий шелк человека парными клинками - шпагой и саблей - очерчивая мерцающие серебром дуги, не забывая оказать помощь союзникам, вылечив или защитив их.
Мы непременно накатаем про нее флэшмоб хэдканонов, но не сейчас же!)


Думаем, теперь можно рассказать о впечатлении о сопартийцах и их личных квестах, в порядке их, гм, приобщения к пути глав-героини:
- Алот: этот эльф-маг определенно то, ради чего можно уже советовать игру. Вот насколько нам в современных играх не симпатичны остроухие, Иорвет, которого поляки "похерили" не в счет, но Алот очень хороший персонаж - в меру заносчивый, в меру лаконичный, немного утонченный, но самую малость, со своим кодексом чести и вполне жизнеспособным взглядом на мир в его ситуации. Пробужденный и Аколит Свинцового Ключа в одном "флаконе", душка, одним словом!) :gigi: И именно Алот, а не Изельмир, ибо вот как раз Изельмир - достаточно стереотипная хабалка, как на наш взгляд. Спасибо ей за то, что спасла юношескую жизнь и психику мага, но наружу мы ее не выпустили. И почему Алот не романтический интерес для главной героини?(
То бишь, увидев его около трактира в грязном плаще под проливным дождем наша Богоподобная потеряла дар речи, что, в общем-то, для нее "по профессии" совершенно нормально, но причина была отнюдь не в нахлынувших воспоминаниях очередной горемыки-души. Личный квест.
Еще о персонажах!


Теперь в отношении отдельных заданий или квестов несколькими словами:
- квест Орфы, женщины, которая переживает за то, что ее ребенок родится пустым, и просит забрать лекарство у ведуньи-руатай. К тому же, она сестра Калиски, женщины-воина, которую мы очень старались спасти в прологе, но в игре подобное не предусмотрено.( Мы немало были удивлены, когда узнали, что лекарства, как такового, нет, а ведунья просто составляет хорошие и полезные снадобья для здоровья, приправляя их эффектом плацебо, и слухи о "панацее" - не ее вина. Но, кажется, итог квеста был наилучшим.)
Еще о квестах!
Ух, пожалуй, не очень коротко, но зато, кажется, все упомянули.))
И, естественно, собирать котов и тварей всех мастей!

О основном квесте, кстати, хорошего впечатления немного: проблема Пусторожденных и Свинцового Ключа как тайных местных "иллюминатов" вполне интересна, но вот когда внезапно нпс начинают вопить про то, что боги-то ненастоящие, появляется вопрос: и? Как персонажа, главного героя, то бишь, нас это не беспокоит, ибо нужно остановить Таоса и весь кошмар, что творится в местном мире, экзистенциальные измышления по типу "боги появились потому, что вы в них захотели поверить" перед самым финалом слишком агрессивны, слишком навязчивы даже для клирика ...
Касательно богов, кстати, мы были приятно удивлены, хотя, не сказать, что пантеонам фентэзи-проектов есть чем нас поразить. Ваэль, конечно, вне всяких сомнений, наиболее любопытный среди них. И даже его вариант распоряжения душами тот ж Алот одобрил, но... но Хайлия. :gigi: В общем, и целом ее вариант чуток более адекватный, чем Ваэлевский, потому Хайлия и возвращение душ. Остальные боги интересные, не слишком уж стереотипные, а уж их описания каковы! Чего стоит только одно общение с Ондрой, стоя в воде, когда вокруг вас меняется все - от состояния потока, до настроения и вида рыб, или тот же облик Ваэля - постоянно разный, постоянно необычный ... Разве что вот совсем не удивила Воедика. Уж слишком мало у нее "бонусов", слишком показательна судьба Таоса конкретно и Ключа вообще.
В отношение же концовок стоит отметить то, что получить плохие концовки сопартийцев надо, наверное, постараться, мы не совсем довольны вариантом Скорбящей Матери (было бы лучше, останься она в Дирвуде) и совсем не довольны концовкой дамы-конструкта - ее разорвали на части, хотя и был выбран путь прощения. :upset:

О дополнении можно сказать определенно хорошие слова, как минимум по причине его достойного воплощения. Интересна суть конфликта, история Арсенала; храм Ондры, где часть жрецов сходит с ума внизу, после чего их топят, а все жрецы наверху полагают, что это выглядит несколько иначе; пробужденный командир несоюзной армии Адарик , тут даже есть момент, где сопартиец слетит с платформы и умрет совсем, глава деревни Раненгильда... Но у новых сопартийцев как таковых совсем небольшие квесты, а второстепенных истории все-таки лишь оттеняют основной сюжет, но никак не переигрывают его.

Также упомянем действительно неплохую альтернативу qte, крепко завязанную на статах и классах исполняемых эти qte-шки персонажей, очень качественный дневник-биографию, где биография - в полной мере автобиография, которую создает герою сам игрок. Подробные описания небольших сюжетов из жизней совсем сторонних нпс, конечно, тоже очень классный ход. Правда, к длц уже от этого устаешь - хотя, может, просто не попадается таких же интересных историй, как на старте истории. И в частности в данных историях рейтинг игры уделывает по серьезности и драме БиоВарей и Проджектов как дет-садовцев. Описание разрывания пасти с попутным лишениям руки - есть, перерезание глоток и всяческое насилие - в количестве более чем приличном, моральное насилие, неравенство и угнетение - играючи.
Лучший из фентэзи-рпг отыгрыш года так за 3-4 - уже этот факт характеризует исчерпывающе проект.
Вот какая игра.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

05:30 

Темно-душевный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только прошли дополнение Ashes of Ariandel.
Фриде очень крутая, хоть и Мария в ней угадывается. А уж сюжетная ее подоплека... гм.

Коротко о длц: дорого и беспощадно-мало, а еще насмерть ломает часть логики игры и не обладает логическим завершением.
Некоротко: не сейчас, слишком много эмоций и дрожи в руках.) :gigi:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

17:47 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Опять же внезапно, но длц к Дарку выходит сегодня!) :alles:
И в свете недавних наших событий, правда, не по ДС3, а вполне по ДС2, где мы сейчас фармим Души Лойс:

:gigi:


Кстати, азиаты со своими новеллами поражают воображением в хуманизации:


Ready at Dawn радует новостью о продолжении истории, заложенной в The Order, а мы, наконец-то, пришибли двух мерзких дамочек-тамплиеров из Синдиката - Торн и Эттэуей. Заодно прикупили наиболее симпатичный скин на Изиду "Scarlet Coven" и заполучили Древнюю Нюй Ву.
И, при переигрывании в Deus Ex: Mankind Devided столько мелких деталей можно заметить в самом начале... 0о
А в Парагоне шикарная Рейн Графиня. :alles:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

15:25 

Свеже-впечатлительный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На днях сходили на концерт группы "Пикник" в Саратове с аж юбилейной в честь 35-летия программой!)
Выступление очень понравилось, хотя, разве может быть иначе?)
Порадовало наличие новых видео, сопровождающих композиции, а также аранжировки - правда, не все. Зато была "Ночь"! И шарик опять не получилось умыкнуть, а шляпу и вовсе не кидали, зато общее количество театральных элементов у группы стабильно увеличивается (особо, если сравнивать с концертом 2009-го). Свободных мест не было, зато в среднем аудитория помолодела.
Вот бы еще найти фотографии с момента, когда весь зал посветлел от огромного множества включенных на телефонах фонариков...
Как всегда, душевно, как всегда - у "Пикника".


@темы: фото, концертное, дурман твири, внеплановое обострение, Пикник, Иван

20:23 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только пришли с "Дуэлянта" - фильм огонь!)
Картинка сочная, мрачная, как нам нравится, кадры выверенные и красивые, мужской актерский состав выше всяких похвал, костюмеры отработали на славу... Это если коротко.)
А подробнее будет попозже.))



@темы: фильмы, дурман твири, видео, Фетиш, Фавориты, Иван

18:12 

О Корво и Эмили...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Накопилось тут всяких новостей, связанных с грядущей историей Аттано и Колдуин...
Во-первых, много симпатичных и атмосферных скриншотов, что аж выбрать самые-самые - и то непросто.)


Во-вторых, не меньше и артов разной степени детальности и цветности, выбрали наиболее нам симпатичные:


Появились геймплейные трейлеры на оригинальном и русском языке:


Про русскую озвучку по голосам конкретно скажем так: голос Корво неплох, и интонации, и угрозы - очень даже не режет слух, голос Далилы интересный, голос Чужого интересный, весьма "потусторонний", отстраненный и равнодушный; голос кажется-Билли Лерк неплох, на удивление напоминает ее голос из оригинальной игры. Про английские голоса: Чужой нам тут нравится меньше, к сожалению, Корво - такой же, только более усталый что ли, Далила совсем другая - тут прямо неясно, где лучше звучит, а где хуже; а вот Билли определенно "поплохело".

Появилась новость о реиграбельности истории Эмили и Корво:
"В недавнем интервью с Finder со-основатель Arkane Харви Смит заявил, что за одно прохождение игроки Dishonored 2 увидят около 25% всего контента в игре, то есть, чтобы увидеть все, игру нужно пройти четыре раза. Он отмечает, что игроки не только не увидят всего контента и даже его половины, а наверняка попросту не поймут некоторых вещей - только догадываться, но не знать наверняка. Наверняка узнать поможет лишь новое прохождение по другому пути."

Немного про стиль и визуализацию с EGX 2016.
Смотреть на свой страх и риск, ибо мы увидели вот там пару новых артов увидели, которые в сети отдельно не фигурировали, а такое иногда лучше наблюдать в игре и не спойлерить себе.)


Ну и, конечно, каверзные убийства!

Отдельно отметим то, что обнаружение "двойника" Эмили не считается обнаружением самой императрицы, что крайне радостно.)

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

20:43 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера ночью приехали с деревни-глуши Саратова.)
Стоит отметить, что внезапное похолодание чуток попортило планы, но концерт был вполне хорош, разве вызывает вопросы такое качественное, но короткое выступление Уриевского... но зато удивительно приятно пел коллектив Dance Park, песни пусть и не их, но исполняли они их очень классно!
Авторство фотографий на вотермарке.

А это уже наши фото, так сказать, из зала.)


И крайне впечатляющий фейерверк был (конечно, не как в столицах, но все-таки!), который плавно перетек в пожар рядом с местом ночевки. 0о И, не будем скрывать, пожар старого двухэтажного большого строения вблизи выглядит жутко.


И пожар...


А еще в Маке нам вместо собак и кошек попались Марселина и Банановоин. А Приведение из Марио попалось в прошлый раз.)

@темы: фото, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

18:21 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, Mass Effect: Andromeda... Наиболее емко и коротко о ситуации:" Если они это скрывали, то я понимаю, зачем".)


И немного комментариев к ролику креативного директора Мака Уолтерса:
"История Mass Effect: Andromeda не просто более личная, чем история оригинальной трилогии. Это история семьи Райдер, где главные герои — это брат и сестра. Выбирая мужчину в начале игры вы не исключаете существование женщины-Райдер, так как она его сестра. Иными словами, оба персонажа существуют во вселенной в одно и то же время, вы лишь выбираете, за кого из них играть. Правда, не ясно, можно ли встретить брата или сестру.
И помните того персонажа в костюме N7, который фигурировал в первом и втором трейлере? Как выяснилось, этот персонаж — ваш отец. Имена и прочее представят позже." Где-то мы это видели... только вот кроме зачина "брат и сестра - глав-герои", из той очаровательной игры почему-то не были взяты очень качественные анимации!

С одной стороны, сейчас БиоВары вызывают у нас легкую жалость - много критики (заслуженной) настигает их игры, с другой стороны - понимаем, что окромя поляков никто такие рпг сейчас не делает, а рпг поляков нас не интересуют, с третьей стороны - коммерческих им успехов, но игра не вызывает желания не то, что играть, но даже купить и забыть о ней на аккаунте. Все эти лямочки, которыми восхищаются фанаты, грустные джетпаки, превращающие игру в платформер, невнятное сканирование - неизвестно, что хуже, будет оно обязательным (и его все проклянут), либо сугубо добровольным (и его вообще не будут использовать); очень кривые переходы анимаций, часть из них взята прямиком из предыдущих игр, визуальные частицы симпатичны, но ничто иное, как оные из БФа; корабли в стиле Чужих; некрасивые костюмы, напоминающие те ужасные леопардовые варианты из МЕ1; ну и азари, которая прямо кричит, что сделана по канонам 2-х самых популярных представительниц своей расы среди фанатов - Лиары и Арии. :nea: Визуального обещанного прорыва нет, игра не выглядит сделанной на ФростБайте, и это уже не альфа-версия, как до этого вопили те же фанаты. Мы не удивлены, но сие грустно.

Тем временем Валвам в конце августа исполнилось 20 лет. 0о
И, пусть это и небольшой мостик, но все же: в финале Олипмиады премьер-министр Японии Синдзо Абэ появился в образе Марио...

... и братья-белорусы, несмотря на запрет все-таки понесли наш флаг, отчего действительно радостно на душе.

@темы: mass effect, Иван, Фавориты, Фетиш, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, новости того или иного рода

02:47 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поза-поза-вчера сходили на выставку животных, позавчера съездили на шашлыки, вчера доиграли Pillars of Eternity.) :pozit:


Как, как можно сравнить Шаналотту и эту даму из трейлера, если есть куда больше похожий образ - статуя Велки. А вот девочка-художница очень интересная, в отличие от очевидно босса.

И ей есть место в нарисованном мире, но нет, догадки по поводу монстров у всех есть, и все в них уверены, а вот тут - совершенно неясно, ведь "капюшоны у многих в мире ДС3".

Хорошо, что не сугубо пвп-локация, иначе мы бы точно были огорчены.(

А в Деусе удивительно-красивый графон, удивительно печальная оптимизация (это пока единственный минус игры) и в первой же локации Праги совершенно классный и многовариантный квест на создание документов с такой вот Миленой:

@темы: бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, дурман твири, видео, Фетиш, Фавориты, Иван

19:16 

Мэнкайнд-Дивайдовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
URL
20:44 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы, кстати, тут играем в Pillars of Eternity, попутно удивляясь игровым новостям и ожидая релиз Deus Ex: Mankind Devided.)
Подробно про Чашку Столпы Вечности позже, коротко: игра интересная, Алот очарователен, друиды круты, постыдно забагованный проект спустя даже столько времени от релиза, но взрослее ДА-серии на порядок.

Не перестаем удивляться новостным ресурсам. Уже как полторы недели фанатов WoD и VTM порадовали новостью о том, что таки тектонические плиты пришли в движение аж 2 раза подряд:
-"August 8th, 2016. There’s a World of Darkness trailer/teaser about a documentary supposedly coming out in 2017.
Some other recent-ish news, this past May, the Vampire Bloodlines trademark was filed by White Wolf. Fans are hoping this means another game will be released by them. White Wolf itself wouldn’t confirm or deny these hopes."
-"In late April, White Wolf Publishing filed for a trademark on “Vampire Bloodlines,” to cover “downloadable publications in relation to role-playing games; downloadable publications in relation to computer games; video game software; application software for mobile phones; computer game software.” " Источник.

... но часть сайтов это просто проигнорировала, а часть написала только сейчас. Как ошибаться про Е3, так это сразу, а как распространять новости про по их мнению не самые популярные вещи, так нет. :gigi:

Недавно допрошли MGS, но, опять же, не время для драконов и развернутых постов, а время для ролика про то, что таки Конами не пошутили, говоря, что серия без Кодзимы продолжится.
И если начало ролика с выжившими на платформе очень интригует, то то, что происходит следом просто поражает своей, гм, оригинальностью. Если люди жаловались на слэшер с Райденом, то что они скажут теперь?


Перепрошли Deus Ex, но на этот раз с длц Missing Link... и лучше б этого длц не было, если честно. Оно не раскрывает характеры, отбирает всю прокачку и явно нацелено на боевое прохождение, даже моральный выбор в нем не вызывает отклика, из плюсов там только дама, похожая на Джину Карано. :tear: Мы тут даже картинку нашли, которая отражает эмоции в полном объеме.

А еще Рид причастна к разработке чумы "Серой смерти" из оригинальных игр, видимо, ставить свои научные амбиции выше Дженсена, человечности и здравого разума для нее обычное дело. :nea:
Но Элиза... какая же она обворожительная.)


И, кстати, мы тут нашли свои старые скриншоты Spore!)

@темы: Vampires, WoD, World of Darkness, Вампиры, Иван, Мир Тьмы, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, дурман твири

20:28 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня финал TI6, и, стоит отметить, РуХаб в этом году был хорош.

А вот ОГ и Ликвиды огорчили, но хоть ДС и Дартаньян отлично себя показали, кто бы не выиграл, но, надеемся, ДС.) Ну и инициатива с выбором зрителями Команды Мечты ужасна. Игроков, которых не выбрали было крайне жаль.(
Посмешило интервью Пупея о том, что, раз Сикреты теперь бомжи, то и Ликвидов надо скинуть. :gigi:
И да, ролик РуХаба лучше выступления Стирлинг, если честно... Здорово, что они ее пригласили, но на фоне ее клипов это ее выступление достаточно неярко.
И еще... зачем Доте Ву Конг?..

Тем временем, мы таки починили все зубы, ура!

@темы: видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, in-Dota-life, Dota2

21:42 

Новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Во-первых, Денуву-таки побеждают, как говорилось, вопрос времени. Мы, конечно, не сторонник пиратства, но первый рабочий активатор игр с этой убогой, мерзкой системой уже есть. :gigi: Притом, человеки, которые дело осуществили - что занятно, едва ли параллельно, не принадлежа при этом к известным командам, о своем достижении нигде, аки недавние новости, не кричали, выторговывая себе цену побольше. Кстати, удивительно, что данная новость была на соответствующих ресурсах еще утром или днем, только сейчас добирается до игровых форумов, хотя. про форумы мы побурчим отдельно.)
Во-вторых, пошли мы, значит, вчера смотреть "Отряд самоубийц", а в кинотеатре местный пати-хард с всякими там эм-си и ди-джеями. И вроде сеанс не отменен, но идти на оный категорически перехотелось. Так что пока все еще не читаем отзывов и гневных (или восторженных) комментариев.)

В-третьих, Варгейминги сделали вот такой классный самолет. Ярко, стильно, сразу будет заметно среди десятков других белых "птичек".)


Очень удивляют люди, которые пытаются доказать, что из Эмили не может получиться хорошей убийцы, упирая на то, что она изнеженная, хотя:
"Одной из ключевых особенностей стартующей 11 ноября 2016-го года Dishonored 2 является повзрослевшая Эмили Колдуин, превратившаяся из ребёнка в опасного убийцу.
Креативный директор проекта Харви Смит (Harvey Smith) поделился парой слов о героях Dishonored 2 в блоге Bethesda.
По словам представителя Arkane Studios, разрабатывая образ Эмили, команда приняла во внимание три основных момента: её родной дом в Дануолле, её императорский титул и роль убийцы, взращённую в ней усилиями Корво.
Если не считать похищения из первой Dishonored, Эмили всегда вела довольно замкнутый, но привилегированный образ жизни в Дануолле. Девушка с детства привыкла к дорогим вещам, что нашло отражение в её одежде, оружии и даже способностях, большая часть которых позволяет ей «подавлять волю» других людей."
А про то, что у нее еще и "соц-пакет" наилучший - это мы про еду, медицину и прочее, на фоне часто приводимого Корво в его 18, или кого еще - типа Слэкджова или Билли, вывод очевиден.
И можно это дополнить очаровательным артом:

Автор: ayiwasdead.

Кстати, в Варфрейме мы наконец-то вырастили котейку!) Сначала думали, какая же она (точнее, он, ибо это кот) страшная - бесхвостая, тупорыльнекая, а потом она подросла, и стала очаровательной каватушкой с очень кошачьими и очень милыми анимациями.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

19:10 

Выздоровевший Мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
И как ни смешно, за эту неделю мы успели дважды получить пищевое отравление, отчего только и делали, что отвлекались на игры.)
Тем временем впервые в Evolve победили за Кракена. Кракен, кстати, та еще тварь даже на 2-й стадии.


В Skyforge впервые получили костюм (опять выпал "Главный приз", кстати), который очень понравился - фармили на него 3 дня, теперь надо фармить на кошек.)



На прошлой неделе открыли сезон купания, грустно только, что на не самый популярный пляж пришла куча народу, тоже подумавшая, что пляж не популярный.)
И купили Deus Ex: Mankind Devided, скорее бы релиз, кстати, там будет сложность "I never ask for this", после смерти на которой все сейвы удаляются. :gigi:
Думали, что в Шелтере потерялось убежище, уж собирались вопить о том, что по стопам Ориджина идут, ан нет, цело Убежище.)
А еще даже 10-рым Ведьмакам по уровню трагизма не переплюнуть всего 1 сцену из MGS 4: Phantom Pain... Посмотрим, чем кончится эпопея Биг Босса, да напишем пот по-больше.
А еще мы перепроходим VTMB, сколько же приятных эмоций приносит игра.) И сколько левого намешал в нее мододел Весп. Мы-то думали, что в куче фанфиков "Библиотека" - это оригинальная придумка авторов, ан нет, переосмысление квеста, и, что смешно, в фанфиках оно более подробно; кучу вещей переложили. =_= До этого играли без модов, впредь и будем.)
Кстати, из ново-открытых вещей есть совершенно очаровательная The Lion's Song. Эпизод №1 даже в чем-то жутковат, но в целом очень творческий и милый, несмотря на то, что мы люто не симпатизируем пикселявым поделкам.


По поводу рисунка: сирена из Bless. Надеемся, в игре будет возможность сделать им не только светлые волосы.)

Занятный момент: когда мы и не думаем участвовать в конкурсах, среди участников нет даже близко приличных работ в принципе, а когда участвуем - то набегают местные Да Винчи, и все достаточно закономерно. х)

@темы: SkyForge, Иван, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, творчество

19:51 

Мимокрокодил после-панический) ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Позавчера сходили на так-сказать-собеседование, увы, должность не та, что думалось - не инженер, а электромонтер, так еще и с выездом по селам. Но страху перед этим было ого-го!) :gigi:


Evolve-таки стала ф2п, что радует, так как играть на старте было интересно, но дорого, оттого мы и не играли.) Выбили себе быстро Вэл-наемницу, теперь снайперим-хилим. Правда, за монстра пока ни разу так и не выиграли.)


Кстати, в Warframe-таки ввели каватов. И мы фармили на этих проклятых кошек 2 дня, чтобы сегодня нам выпал их элемент. х) И в итоге надо фармить еще, и сканировать их, а пока мы с трудом 1 раз прошли Обломки Корабля, и ни с одной кошки при сканировании ген не упал...
Зато ключи наконец-то переработали на автоматическое применение, а не на предыдущий постоянный вопль в чат, мол, кто пойдет.

Понравилось, как теперь выглядит карта именно планеты, а не галактики, также свечение сигилов улучшили, на наш взгляд. И да, выбили свой первый прайм-уничтожитель врагов, а именно лук!)


В SkyForge взяли бога Власти, уничтожив Интегратора. Было непросто, скажем так, совсем непросто, ибо все-таки рандомная пати.
Кстати, там сейчас подобие ивента, посмотрим, может, квестов докинут, ибо персонажей, как упоминали, досыпали.

Нарисовали арт для конкурса по Bless, ибо хотелось бы поиграть чуток раньше, чем ОБТ. Пока результаты не оглашены, оттого рисунок, опять же, пока, не можем запостить. =_=
И вот-вот стартурет ФБ, а Lord of the Lost снова готовят альбом, что крайне странно, но круто!))

@темы: SkyForge, Иван, Фавориты, Фетиш, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, новости того или иного рода

главная