Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: иван (список заголовков)
12:31 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Решили таки поиграть в Wolf Among Us... Игра крайне годная. 4 эпизода за вечер скушались незаметно, даром что достаточно давно пытались читать комикс, но как-то на 3 по пятибалльной системе.
Бигби, конечно, у нас получается этаким законопослушно добрым, без поломки всего вокруг.
Персонажи любопытные, непротивные, кроме разве что Снежки... если сначала она казалась неплохим, но несколько наивным персонажем, то чем дальше сюжет, тем она менее симпатична. На 4 эпизода апогей ее несимпатичности пришелся на момент критики Волка, в который глупой принцессе было сказано, мол, с ее колокольни-то судить просто, а поди сама слови десятки выстрелов из дробовика.
Неплохи Русалочка и Чудовище, второстепенные герои тоже вполне занятны - Колин, Бафин, Дровосек.
Количество мата в начальных репликах и далее непривычно.:gigi:

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

10:23 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Артстайл будет играть, Вигосс будет играть... мы вот думаем, что там вообще в мире Доты происходит, если эти товарищи вновь решили играть? :alles:

@темы: Dota2, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску, размышления шизофренической личности

15:24 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сходили на кино. Особенно енот классный. И вообще фильм крайне классный, хоть и сумбурный местами. Подробная рецензия после Людей Икс и Малефисенты. :gigi:


@темы: фильмы, новости того или иного рода, дурман твири, Фетиш, Фавориты, Иван

10:13 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Если бы по WoD снимали кино, это была бы пилотная серия "Штамма". :gigi:
Настолько круто, что прямо слова сложно подобрать. Именно мир и замануха в плане непонятно-какой-штуки делает сериал, к сожалению, не главгерой, да и шут с ним.
Посмотрели с удовольствием.

@темы: рекомендации, дурман твири, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, Вампиры, World of Darkness, WoD, Vampires

09:54 

О TI4...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Честно - это даже на финал было не похоже по нашему мнению... игры по 20 минут, никаких переворотов, никаких нервных моментов. :shuffle2:
Наверное, хорошо, что идеи "а поехать бы на Интернешнл" в этом году были только идеями.

@темы: бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

18:40 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока не вылечили шею, внезапно-таки забежали в Blade and Soul. Визуально игра приятная, кстати, весьма. И боевка неплохая. Однако, каноничные наши саммонеры вроде только девочки-нэки, а сие попса, так что нэка - персонаж №2, персонаж №1 - каноничный маг стихий.

Скоро-скоро TI4!

@темы: Иван, бросив кости на доску

22:52 

Бросив кости на доску. Часть 2

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати, кстати, судя по сеттингу игры на Е3 от создателей ДС, Честер вполне мог быть похищен Маннусом как раз из мира чумы.
Кстати, кстати, судя по всему, авторы игры либо переводчики сами путаются в том, что у них зло, ибо оно то Тьма, то Бездна.
Кстати, кстати, те, кто не сразу сообразили, в чем дело, но надели Кольцо шепота обречены, аки мы, шарахаться минут 20 от дикого рыка в любом углу карты.
Кстати, кстати, про ковенанты тут особо не будет речи, ибо играли без привлечения мультиплеера, сначала вступив в Ковенант Звонарей, а потом в Ковенант Солнца дабы не призывали.


Продолжение поста о мире ДС 2, посвященное в основном боссам и персонажам, помогающим, мешающим или наблюдающим а главным героем.

Сюжет в игре своеобразный. Вроде и вот типичное светлое в прошлом королевство, и вот очередное нагрянувшее бедствие. И очередной герой, который волевым усилием всех спасет и всех накажет... но это же ДаркСоулс, когда здесь кто кого спасал без вероятного мучительного финала для спасенного.
Есть Свет и Пламя, есть Тьма и Бездна, все это не синонимы, незримо переплетенные в мире игры. Четыре великих души снова перерождаются в новых телах, Пламя снова гаснет, а люди становятся Полыми. А безымянному герою старухи в алом пророчат великое будущее - будущее короля.
И не они одни.

Есть ли смысл пересказывать весь сюжет? Не уверены. Это и спойлеры, и немалый объем информации, да и на ЮТьюбе есть несколько неплохих разъясняющих видеороликов. Стоит отметить, что слушая истории этого мира, невольно сразу понимаешь, что что-то в королевстве прогнило еще до нашествия нежити. И дело вовсе не в том, что нежить ссылают в крепости, а в Королеве. Королеве, которая златокудра и величественна, чем-то напоминает Анору - и в плохом смысле тоже. Когда слушаешь ее тихий, спокойный голос, говорящий, что двух королей их королевству не нужно, некое подозрение уже есть. И когда Нашандра вплывает в тронный зал под аккомпанемент собственных щупалец, вовсе не столь сияющая, удивляешься только сначала. Великолепная правительница намеревается пожрать и героя, и Пламя во имя своей власти, на алтарь которой она уже положила род гигантов и все земли королевства.
Король умер, да здравствует король.

Пока пробегаешь локации, ожесточенно сражаешься и умираешь, к боссам и рядовым врагам испытываешь лишь неприязнь. Однако, потом можно узнать, что та самая Медуза - в прошлом самая справедливая королева, однако, жестоко отвергнутая королем, Нажка - создание эксперментов Сита, неосознающее зачем появилось в этот мир, Драконоборец - вылитый Орнштейн, Зеркальный Рыцарь всего лишь преданный слуга своего короля, как и Вельстадт, Грешница - возможно даже не женщина, но увы, тот, кто под пыточной маской, скрыт от игрока, про самого короля Вендрика и говорить не наличествует смысла - он не пожелал продолжать цикл огня, но и пожертвовать пламенем в пользу Нашандры не мог, оттого спрятал свое кольцо так далеко, как только смог - за Защитниками, песнями Мильфанито и Вельстадтом.
Схожее происходит и с героями. Вестник - дочь драконов, "созданная людьми", недоделанная Хранительница, Древний Дракон в Гнезде - возможно, сам Алдия, нашедший способ если не воссоздать, то стать драконом, торговка Лисия оказывается лгуньей и убийцей, Лукатиэль из Мирры - несчастная сестра, уже начинающая становится Полой, Полускорпион Тарк - такое же оставленное творение Сита, который, судя по его словам, еще и все-таки достиг бессмертия, так как Тарк благодарит после убийства герцога за убийство своего создателя (тоже получившего герцогство, кстати, в свое время), про кошку Шалкуар и вовсе ничего неясно - она может быть как и четвертой старухой, так и чем-то древним - поскольку она помнит прошлые (а возможно, про-про-прошлые, самые первые) души. И это далеко не все, кто так или иначе попадаются на пути - есть и Крысиный Король, например.

Невольно сожалеешь, что малую часть из этого можно разглядеть в процессе лихорадочного бега от костра до костра.
В финале игроку не дают выбора зажечь или потушить огонь, лишь зайти в горнило и воссесть на престол, за вашим персонажем закроются двери, оставив игрока в недоумении под мелодичную композицию. И никаких ответов.

Просто симпатичные скриншоты с игры.

@темы: бросив кости на доску, Иван, дурман твири

01:29 

Бросив кости на доску. Часть 1

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Касательно Dark Souls 2, которую проходили вместе.
Сегодня как раз смотрели обзорные видео по миру игры. И, невольно. начинаешь задумываться, что в мире DS все не только не вертится вокруг глав-героя, но и более того. За вычетом концовки оригинальной игры (каждой из концовок, одна другой неоднозначнее) в том числе. Но на удивление несложно и обыденно это подается по ходу сюжета. Лишь к финалу или с получением новой части информации понимаешь, что и как происходит в этом равнодушно-суровом, но впечатляющем мире.

Оригинал не осилили, сейчас под распродажу есть идея приобрести все-таки.

Сначала про локации. Много скриншотов, длинный пост, аккуратно.
Стоит отметить, что локации можно разделить при всем их разнообразии на красивые, пугающие и, гм, неплохие (или стандартные или недостаточно впечатлившие конкретно нас).
К впечатляющим стоит отнести:
-Огненная Башня Хейда, включая Собор Лазурного Пути - едва ли не фаворит, весьма жутковатая, кстати,
-Железная Цитадель,
-Забытая Крепость, Башня Луны (особо - крыша с горгулиями) с лунным светом и Башня Солнца, залитая ярким сиянием,
-Маджула,
-Роща Охотника,
-Цитадель Алдии, в которой мы все-таки умудрились сдохнуть, придавленные этим драконом,
-Храм Аманы,
-Гнездо Дракона,
-Холм Грешников с этими затопленными залами (в отличие от Храма, тут остается впечатление глобальности - плещущаяся вода - часть океана вокруг),
-Замок Дранглик.

Пугающих - действительно пугающих локаций - на порядок меньше, это Безлюдная пристань
(полная тварей из тьмы и с опасными затонами, но после зажжения фонаря становится уютнее).

Локации "неплохие" - Темнолесье (лес и лес, что с него взять, хотя его туманная часть впечатляет), Бухта Брайтстоун-Тселдора (собор интересный, но в остальном локация какая-то серая), Лес Павших Гигантов (лес и лес, даром что весь на трупах - деревья-то суть проросшие мертвые гиганты), Земляной Пик и Долина Жатвы (изначально ядовитые и словно омертвевшие до последней песчинки - не особо-то живописно), Склеп Нежити (и снова - склеп как склеп, разве что помещение с Вендриком из-за слабых пучков света смотрится необычно), Черная Расселина (имхо, слишком ядовито. да и мерзкие эти щупальца), Двери Фарроса (неплохая, но не более того), Могила Святых (тупо склеп с крысами), Чистилище Нежити.
И еще локации "кто тот садист, который это создал?!" - Помойка, пестрящая лестницами и дурацкими переходами, сюда же приходится записать Храм Аманы, ибо там невыносимые маги с самонаводящимися станящими кастами. Про обрывы в воде тоже не умолчим. Плюс те проклятые зыбучие пески!

По оружию - все оружия неплохи, выбирай на вкус!
Самолично пробегали с следующими видами: по порядку сверху вниз слева направо - скорпионий меч и парирующий кинжал, палаш и шипастый кнут, моргенштерн и посох колдовства, двуклинковый меч и тот же посох.


Но больше по душе такие наборы:


Крайне обидно, что меч-ключ - квестовый.(
Ибо про НПС и боссов тоже нужно немало написать и наподбирать скриншотов, это добавим завтра.)

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Иван

22:33 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А Гейб ровно под сегодня устроил распродажу.
:gigi:


Завтра едем выбирать подарок.)

@темы: Иван, бросив кости на доску, видео, дурман твири

23:19 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.

На телефоне у нас положительную концовку не получилось, зато на ПК получилось. Классная игрушка.

@темы: бросив кости на доску, Иван

03:30 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
"Грани будущего" - крепкая лента. Притом, на удивление крепкая во всем. Мы даже почувствовали себя в положительном смысле обманутыми.)
Ни лишних моралей, ни лишних бессмысленных спецэффектов, всего ровно на то, чтобы неотрывно следить за героями и двумя днями из их жизни, повторяющимися раз за разом.
А еще Верденский Ангел напоминает Шепард.

@темы: фильмы, Иван

20:53 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А между тем 29-го сдали единственную курсовую, которую готовы были бы, о ужас, купить. Сделали на 80% сами-с, но оформить возможности было мало, однако, варианта подобного у других товарищей не было, так что допиливать пришлось без всяких "помощников". Еще и защитили.
Итого все курсовые сданы, завтра первый автомат.

Надо бы накатать большие посты по фильмам, но как-то лапки не доходят.

Так что напишем про иные ленты, просмотренные ранее.

Идеальное убийство\ A Perfect Murder (1998)

Лента любопытная. До сих пор не оставляет мысль, что идеальное убийство как раз произошло - только подстроил его не персонаж Вигго Мортенсена или Майкла Дугласа, а как раз сама третья "вершина" сего треугольника. Смотреть интересно, но, честно говоря, есть ходы действительно внезапные, а есть нелогичные - оттого по-плохому внезапные.


Синистер\ Sinister (2012)

Данную ленту пытались посмотреть дважды. И пусть КиноПоиск (хоть они не проплатили упоминание своего сайта) пестрит рецензиями, мол, не страшно - страшно! Нагнетается годно, бу-моменты годные, про деток вообще молчим. Однако, фильм на разовый просмотр, ибо интрига мощная, второй раз так уже не проберет.


Судная ночь\ The Purge (2013)

Перед сиквеллом, так сказать.)
Опять же, рейтинг у ленты донельзя низкий, отчего - неясно. Идея неоригинальна? Исполнение плохое? Скучно? Ни разу же!
Конечно, сама логика "одной ночи в году, когда дозволено все" - хромает. И логика персонажей не всегда ясна - однако, ее можно понять. Грамотно выдержанная грань между кровавым трэшем и сатирой, харизматичный злодей, финал - вполне в духе ленты. И титры с комментариями якобы опрашиваемых людей только добавляют атмосферы. Критики, видимо, такие критики.(:tear:

@темы: фильмы, новости того или иного рода, Иван

12:43 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Касательно ВП.
Классно сыграли. Да, недожали, но, честно, не по причине "слабости". Банально сложно представить, как будешь играть, сидя за пк без отдыха - 20 минут максимум - почти 12 часов. У них была цель не вылететь с турнира - они ее взяли играючи. В эти моменты сравнений нетворсов Адмирала Бульдога и Смайла невольно роняешь челюсть. С одной стороны - Адмирал Бульдог, топ-Фурион. С другой - Смайл, который постоять пришел по идее-то, а по уровню игры внезапно едва чуток хуже. Они вытянули игру, где фидили 10:0... где даже мы, фанаты ВП, уже предполагали проигрыш.
А потом Дмитрий Илья Пивцаев с оставшимися Виртусами просто устает. Как все обычные люди. Оттого как-то неприятно читать англо-комментарии типа "организуйте уж дисбанд", сдобренные нецензурными выражениями.

@темы: размышления шизофренической личности, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

13:04 

Кстати, о фильмах...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кто не смотрел, но симпатизирует Баркеру - вот. Мы смотрели, годная лента, финал... расставляет точки над "и".)


Опять Грин. Аж зубы сводит.
Но в остальном - это ж Город Грехов!

@темы: Иван, видео

13:17 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера в Абилити-драфте против нас играл ШтормСпирит... который собрал ШтормСпирита.
Зато после у нас получился прямо-таки идеальный однокнопочный персонаж - Тускарр с Dragon Blood на реген, криты Джаггернаута, Return Кентавра и ульта Кентавра (для непосвященных). Раз в полторы минуты можно было нажимать одну кнопку. А до этого просто ходить и нарываться, жаль, что не дальник выпал, при этом. :gigi:
И внезапно вчера была первая игра, где ульт Рики дожил до 3-го героя!

@темы: бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), in-Dota-life, Dota2

12:25 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
По крайне важному совету обнаружилась действительно очаровательная вещь:

@темы: Иван, бросив кости на доску, видео, дурман твири

20:03 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Теперь о наболевшем.
Мы не сторонники участвовать в конкурсах рисунков. По очевидным причинам.
Как ни странно, но даже в утешительных призах нашего ника нет, даром, что в призерах...

При том, о призерам.
Далее сугубо ИМХО.
Призеры - средние. Про мешанину в номинации молчим - на третьем месте работы вообще неотличимые, но автор "от руки" рвет рубашку, что набросок на бумаге и все иное на планшете - достаточно для номинации.
Жюри сетует, что работ много... из всех работ (да, мы смотрели), реально 500 теоретически подпадают под хоть какие-то рамки (не скриншот, не плагиат, не палка-палка-огуречик), из них половина - с натяжкой или без с определенным уровнем выполнены. Итого, жюри ноет, что не смогло оценить около 500 работ по достоинству, потому что их много, но наградило более 200, среди которых нет многих неплохих артов, зато есть работы в стиле "я знаю азы Photoshop и чуть-чуть перерисую танк" (самая новая страница темы, 77, оттуда часть утешительных призеров)...

Чем наши акварельные хвостатые танкисты не угодили по критериям в утешительные:
Сложность и качество исполнения работы.
Оригинальность идеи.
Продуманность и выраженность характеристик изображаемого танка.
- неясно... видимо, характер ПТ-САУ не раскрыт.


@темы: творчество, как же это... а, точно: разочарование (с), бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

01:38 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только хотели начать паниковать, что в Доте давно новых сундуков не было, как тут такое...
Сет Венги классный. Курочек нам уже подарили, оттого эти милые синематографические тварюшки не требуют покупки Free To Play- пака.

@темы: Иван, in-Dota-life, Dota2, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску

02:56 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
20:01 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Парадокс фулл-премейдов: от оных выигрываешь реже, чем от небольшой группы в 2-3 человека.(


Ивент еще не стартовал, но карта уже вся азиатская и симпатичная. Разве что в игре она ночью не такая яркая, что даже интереснее.

Собственно, из игры:

Увы, цены на сеты не ахти низкие, зато сундук шикарен. Например, такого вот волка вчера мы вытянули.

Покидаем под море для себя те итемы, что неплохо было бы из сундука достать или приобрести.
И на улице какая-то ледяная адская погодина. В Новосибирске в этакую же температуру было комфортнее.

@темы: бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, in-Dota-life, Dota2

главная