Asylum

Записи с темой: иван (список заголовков)
12:01 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Что может быть лучше, чем проснуться в 2 ночи?)
А до этого разбирать картинки в папках и рисовать. :gigi:
А потом лицезреть очаровательную прозрачную речку перед домом, текущую по крыше магазина от ливня...


Столкнулись с проблемой с обменом игры. В общем, суть проблемы - у нас с видео-карточкой шел бонус-код на игру. И если бы это был Синдикат, который Assassin Creed, в который мы поигрываем, но нет, это The Division. И шут бы с ней, обменяли бы на Дарк, но это же Нвидиа. В общем, Стим-код никто не дает, игра сразу вплавляется на аккаунт после введения специального кода на сайте. Это что-то типа пирато-карибского "У меня есть отпечаток ключа": продать никак, обменяться - найти бы где.
Upd. все еще круче, для продажи на одной из площадок надо пользовательский сертификат от ВебМани, который стоит около 500 рублей. Мы прямо нивелируем всю пользу от продажи этим самым действом.(


Кстати, вроде-как-альфа нового Масс Эффекта.

На наш взгляд все достаточно невесело. Даже оправдания белок-фанатов, мол, это 2014-й год, не смотрите, что все так страшно.) Анимация корявая, графически игра не ушла от МЕ3 ни на йоту... Вот увидите, причесок так же будет из набора "мужские" и "из МЕ 1-2-3 перетащите то каре", а ж!гг будет неотличима по движениям от мужчины.

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван, mass effect

08:15 

Режимное)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Угадайте, кто протерял черновик со своими флэшмобами?)) Ну-ка, кто же? :gigi:
В общем, sad but true, старые флэшмобы теперь слегка самим нам неизвестны, сохранились только новые, из другого наброска-черновика, так что если вдруг у кого-то из уважаемых читателей мы где-то там отмечались, и вы это помните, то, пожалуйста, напомните и нам.)
К тому же, погода окончательно похерила, пардон за французский, наш восстановившийся режим, так что мы спим днем и не спим ночью, что грустно. :shuffle2:


Кстати, в СкайФордже День Рождения игры, что занятно и приятно. Даже отнюдь не из-за подарков.)) Хотя прическа достаточно симпатичная, как и сережки и нимб, а вот доспех подкачал.
А мы тем временем выбили там аж 4 цветовых схемы костюма, который, пожалуй, нам наиболее по душе.
Начиная с оригинально-доступного за открытие всех вершин класса Хранитель Света и по порядку получения.)

@темы: SkyForge, Иван, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, размышления шизофренической личности

17:50 

Быстрый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В третьем Дарке будет доспех Драконоборца, но, будет ли он Орнштейна и пора ли вопить и радоваться, неясно. Остальные ачивки не читали, только смотрели.)
Тем временем у нас снег... День 4-ый как. :gigi:
В СкайФордже прибыла Аконита, но, увы, вряд ли мы к ней попадем.)

И в кои-то веки заработал Smite, и какая же там классная Хель! Вот как мы от нее ожидали саппорт-дамаггера, такой она и является. Красивая, полезная, приятная в управлении героиня!) Озвучка только у светлой ипостаси слишком писклявая.(


@темы: Dark Souls, SkyForge, Иван, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

20:58 

Игровой и шашлычный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Позавчера очень здорово съездили на природу покушать шашлыков. Конечно, погода чуток нам потом подпортила прием пищи холодным ветром (особенно на открытой местности у воды неприятно), но все равно получилось очень здорово!
А еще получилось спасти фотографии со старой карты памяти, что очень и очень радостно.


Теперь о играх!



Upd. Забыли бонус!)

запись создана: 14.03.2016 в 20:39

@темы: фото, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

20:31 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Впервые вызывали скорую. Узнали, что в 911 могут не взять трубку. :gigi: Это сейчас смешно, а тогда было страшно.
Впервые стримили не на свой канал, а на проект. :gigi: Это сейчас смешно, а тогда было, опять же, страшно.)
Немного огорчены на данный момент ЗФБ... Как обычно, в ДА-команде упоролись по слэшу с Дорианом-Андерсом, и читать рейтинг невозможно. В иных командах все лучше и многограннее, а в командах-малютках даже не обидно, что заявки пока, видимо, не нашли отклика у авторов.
Перепрошли Алису... потом в посте про нее побольше напишем, но сейчас заметим факт: после ДСа проходить не так уж и сложно. :gigi:

@темы: новости того или иного рода, Иван, дурман твири, врачебные разговоры, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фавориты

00:21 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
- Я пошел бы с тобой... но не хочу. (с)



Только что пришли с сеанса Дедпула. Фильм хороший, Люди Х делают все лучше.
Попозже напишем подробности, прямо сразу после обзора на "Люди Икс: Дни минувшего будущего".

@темы: Иван, фильмы, внеплановое обострение, бросив кости на доску

19:10 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока кропаем пост про игры - ибо накопилось и про Фоллаут, и про Хком 2, и про Догму - запостим очаровательный ролик по Dark Souls 3 ( с субтитрами на всякий пожарный).

Жаль, что нового в нем не так уж и много.(
А на ЗФБ уже много хороших работ, но пока ни одной по нашим заявкам в полном смысле. :tear:

@темы: бросив кости на доску, Иван, Dark Souls, видео

06:02 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Осталось 2 часа, а мы все не спим. :gigi:
\

@темы: бросив кости на доску, дурман твири, Иван, Свадьба

03:05 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вы не поверите, но вчера таки у The 69 eyes появилась новая песня!) Не прошло, гм, и лет так 5, если не подводит память. :gigi: И скоро новый альбом, кажется, тоже выпустят.)

Не Borderline, конечно, но очень даже хорош. Borderline в плане эмоций и воспоминаний не переплюнуть, в принципе.)
А сколько у нас моментов из ДА-прохождений ассоциируется с их песнями!)

А еще, собственно, мы продолжаем наигрывать в DS2, устраиваем файт-клабы и в коопе проходим Diablo 2!) :gigi:
Думали прикрепить картинку с одним из самых хороших - который понимал, что делать и хорошо сражался - хостов за игру, но, увы, скриншоты с ней слишком психоделичны.(


А еще вышла Dragon's Dogma, но пока как-то не до этой игры.

@темы: видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Dark Souls, дурман твири

11:53 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут стримим потихоньку, и, как ни странно, стримим мы DS 1-2, несмотря на то, что после распродажи появилось достаточно игр, которые нужно и можно проходить и перепроходить, особенно hd-шный Мор!) И еще там был очаровательный нуарный комикс!..
Но Dark Souls сильнее нас. :gigi:
А уж если помимо Марио на взломанной Соньке смогут Bloodborne запустить, то и вовсе песня будет.


И, на самом-то деле, есть определенная прелесть в том, как часто один и тот же босс чистит лицо персонажу честно... а то мы, того, впервые-то без трейнера, увы, с определенного места игру-то и не осилили. :shuffle2: Жаль, что не получилось полностью воссоздать персонажа, ибо тут все сурово - никаких числовых значений, только ползунки. Оригинал, так сказать, справа.)

И чего не отнять, так это очаровательного сонма озер крови от смертей других игроков и удачных перемещений в миры других же игроков для помощи с боссами.) А уж когда у нас получилось призваться в мир друг друга - вовсе сказка!)

А в СкайФордже мы-таки в декабре достигли своеобразного полу-капа - прокачали полностью все классы.) И выбили новый костюмчик, а также купили дважды одного и того же оленя.=_=

Пора заводить тэг "Dark Souls".))

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, SkyForge, Dark Souls

14:09 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
С Рождеством!)
Наверное, один из самых замечательных и светлых праздников для нас.)


@темы: Иван, праздники

00:38 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
С Наступившим!

И с Наступившим нас переездом.))

@темы: Иван, близнецы, которых выбираем мы сами, дурман твири, праздники

02:00 

Мимокрокодил ПрепиарТуДайовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут под Новый Год семейно играем в ДС2... и Школяр, то бишь, "Ученик первого греха", надо заметить, в некоторых моментах похлеще оригинала.
Зажгли 44 из 49 светильников в Помойке. Кто играл, поймет, какая это боль!)

@темы: внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван, Dark Souls, дурман твири

22:30 

Фильмовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поскольку, наибольшую симпатию среди лент сейчас вызывают хорроры, то кино как раз этого жанра..)

Спираль\ Spiral (2007)

Пожалуй, лучше, чем описание самого фильма, картину характеризует вот такой комментарий от зрителя:
"Арт хаос какойта!! Я посмотрел и ниче не понял. Потом снова включил с начала, ну надо же понять. Но не смог. Третий раз включил... Вообщем на пятый у меня заболела голова. И я стер сий фильм. Плохой фильм. Смотреть его испытание!!!!"
Так вот, мы честно смотрели кино-ленту около часа, но потом перемотали несколько раз до, собственно, сюжетной развязки. При этом, заметим, Джоэль Мур, исполнитель главной роли, играет отлично. Про его коллег по кино тоже ничего плохого не скажем, но фильм развивается слишком медленно. И, увы, тайну главного персонажа в финале никто не объясняет.


Грэйс\ Grace (2014)

Мини-шедевр, а не фильм. Не столько за псевдо-новаторскую подачу совсем уж из глаз главной героини, а за то, как показаны сцены. Неуютные, некомфортные, пугающие - где требуется, солнечные и будничные - в другие моменты. Хороший и простой сюжет, хорошая и качественная игра исполнительницы главной роли и того же Джоэля Мура в качестве молодого священника, непривычное амплуа у Лин Шэй - если вы уже не раз видели ее доброй и мудрой дамой в том же Астрале, тут она категорически иной персонаж. Финал человеколюбив и самоотвержен, но мрачен.


Тебе конец!\ You're Next (2011)

Фильм очень качественный. Простой, логичный - удивительно логичный в мелочах, с хорошими актерами и неплохим сюжетом. Злодея действительно можно презирать и не оправдывать, а положительные персонажи остаются положительными даже там, где, казалось бы, незачем.


Вы все сдохнете!\ Terror Trap (2010)

Казалось бы, аж 3 фильма на похожую тематику, и какие разные по качеству! Этот фильм нам посоветовали как добротный триллер. Возможно, где-то он есть, добротный триллер-то, но не в этой картине. Раздражающие актеры, отсутствие вменяемой постановки драк, сомнительный сюжет, клише на клише. Наверное, подобные фильмы можно ставить, когда не столько интересно посмотреть кино, а нужно под что-то проводить уборку или кушать.(


Незнакомцы\ The Strangers (2007)

Ох, вот даже не знаем, что сказать про данную картину. Как минимум потому, что досмотреть ее так и не смогли из-за ее тягомотного хронометража. Вроде и Лив Тайлер, и хоррор, но катастрофически монотонная лента. В отличие от той же "Судной ночи", которую также упрекали в некоторой занудности. :shuffle2:


Пульс\ Pulse (2006)

В данной кино-ленте прямо ощущается дыхание триллеров и ужасов того периода.) Вплоть до цветовой гаммы, которая в общем-то неплоха, но иногда уж слишком синяя. За вычетом некоторых нелогичностей - добротный ужастик про студентов и технологии, который с увеличением количества девайсов еще более актуален, финал несколько неожидан, но намного более банален, чем в том же "Грейс" или "Мертвой Тишине". Что еще можно сказать про фильм? Тут есть Иен Сомерхолдер. :gigi:


Мёртвая тишина\ Dead Silence (2007)

Отличная лента, странно, что так низко оцененная зрителями. Создатели "Пилы" смогли сделать стильный, пугающий не только скримерами, а как раз тишиной и дозированной жестокостью ужас с нетривиальным финалом, отнюдь не шаблонным злодеем и правдоподобной игрой актеров, даже оставив некоторые намеки, которые не находят подтверждения в сюжетных поворотах, но весьма активно питают зрительские размышления. Опять же, боязнь кукол, манекенов - благодатная почва для кино-лент.
Пожалуй, еще заметим, что все-таки концовка, выбранная для премьеры, лучше альтернативной концовки, потому как менее банальна.


Уиджи\ Ouija (2014)

Весьма бодрый - к тому же, по релизу, кажется, летний - ужастик. Думали на него в кино идти, только вот не внушало доверия сие творение - ни постером, ни названием, ни описанием. А ведь неплохое! Конечно, звезд с неба не хватает, но вполне способно испугать, даже удивить - определеннымсюжетным твистом и концовкой. Стоит похвалить молодых, незаезженных актеров, а также не совсем привычную интерпретацию амплуа актрисы Лин Шэй. Мало сейчас неплохих хорроров без ее участия, мало.) :gigi:

@темы: фильмы, размышления шизофренической личности, внеплановое обострение, Фавориты, Иван, дурман твири

00:05 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:56 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вообще мы пока спешно фармим в SkyForge очаровательный костюм дриады - пока относительно-успешно, вытащив костюм ученого,
полностью прокачав алхимика и апнув 50к престижа.

И играем в Фоллаут, конечно же!))
Коротко: Кюри. Кюри настолько очаровательна, насколько же и Кодстворт, только француженка.) Увы, одновременно можно лишь с одним напарником путешествовать.

А еще в Дотке раздали сундуки, и нам дропнулась Лиралей
и Морф.)
А еще Assassin Creed Syndicate... но игра вышла так не вовремя, что кроме как установить и запустить на фоне Fallout 4 и мыслей нет. Зато Джейкоб, в отличие от остальных ассассинов-протагонистов, нам сильно понравился. Аж до ОС. Но с Иви наоборот - до релиза она нам интересным персонажем казалась, а теперь - нет. И песня по игре просто восхитительная!



А Deus Ex перенесли на полгода. Ну, разве так можно?(

@темы: Fallout, SkyForge, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, творчество, хэдканон

09:18 

Мимокрокодил постапокалиптический...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В общем, мы тут семейно играем в Фоллаут уже 3 суток к ряду, благо время есть, и у нас есть что сказать!))


Внимание! В посте присутствуют спойлеры второстепенных заданий, персонажей, локаций, а также сюжетной завязки (по основному сюжету стартовые минут 10-15 игры). Сюжетный квест тут не разглашается. Ибо мы выполнили за это время 2 подквеста из оного.))

Фоллаут - имхо, игра года. Ибо, пардон, "Ведьмак 3" для лично нас - это достаточно унылое и монотонное действо в том мире, где его быть не должно. Кроме многострадального квеста Барона сейчас мы не припомним ни одного относительно крупного квеста еще, даже сюжетный - только кусками. Но речь не о Геральте и иже с ним, но дабы не возникало вопросов "почему не "Ведьмак"?"
Уточним, что не фанат серии игр, лишь совсем немного сочувствующий.)
Чем же игра впечатлила?
Во-первых, выверенной постановкой. Когда вы оказываетесь, так сказать, "у руля", то вот вам образ идеалистичной Америки, когда вы бежите к убежищу - вы видите людей, пытающихся спасти свои вещи, толпу у пропускного пункта, ваших героев накрывает волной от взрыва в паре метров от закрывающейся крышки убежища. Семья трогательно и обреченно смотрит друг на друга через стекла крио-камер - даже не зная, что они в них. Главный герой (героиня) с молчаливым отчаянием смотрит на то, как гибнет его супруга или супруг, и пропадает сын. Про то, как тонко подобрана музыка к моменту выхода из убежища и первым шагам по разрушенному уже 200 лет как назад городу, уточним особо. А как к вам бросается ваш робот-дворецкий... Хотя, про него отдельно и чуть ниже по тексту.)
Каждый, практически каждый элемент сюжета (второстепенного в том числе) на своем месте. Где должно быть не по себе - не по себе, где должно быть ощущение псевдо-защищенности - оно есть. Например, на местном рынке в Даимонд-Сити толпливо и суетливо, неуютно, но как-то очень по-довоенному обыденно.
Во-вторых, звуком. Музыка, звуки выстрелов и звуки вообще, голоса - ни к чему не придраться. Главная героиня отлично озвучена (как и главный герой), не поругать и напарников, а также неписей.
В-третьих, визуальная составляющая. Игра красива. Она не хвасталась со старта нереалистичными роликами, а потом показывала посредственную картинку, в отличие от. Дизайн и проработка дополняют и украшают не самую технологичную картинку настолько, что иногда дух захватывает. Вы поймете это, когда увидите местное небо в иголочках звезд. А когда увидите его с дирижабля - поймете стократ, пусть там и днем не менее грандиозный вид на окрестности.) Очень интересна цветовая гамма и ее трансформации - от контрастной, выжженой мертвой пустоши до жилых районов с неоновыми вывесками и теплыми отсветами дамп и костров.
Пожалуй, немного огорчает только вода, потому что она закономерно-мутная.)
Здесь же упомянем персонажей - все или практически все радуют своей внешностью и мимикой. А некоторые просто очаровывают.))
И, да, цвет всего интерфейса и пип-боя настраиваются вплоть до оттенка серо-буро-малинового. Уточним, что играем без гадрейсов (лучиков света), и скриншоты тоже без оных - хотя и включали на "посмотреть", ибо, к сожалению, оные слишком сильно режут фпс, красота красотой, но это логическое высказывание применимо только в отношение шлема. :gigi:
В-четвертых, сюжеты. Насчет основного сюжета молчим, ибо еще не знаем особо сами ничего, а вот второстепенные весьма хороши. Тут вам и микро-история женщины, которая выращивала болотников, и минетмены, и Братство Стали, и множество лабораторий с собственными трагедиями, и ... и вот тут надо отобрать корону "Prepare to Cry" у Dark Souls. Конечно, тут пока не Биошок, но игра наполнена трагедиями, большими и маленькими. И игра их не смакует и не высасывает из пальца, в отличие от. Множество дневников и записей Смотрителей, которые вовсе не безумные психи, людей из Убежищ, умирающих от голода и радиации, дневников банд рейдеров и нескладных романтических стихов одного из них, внезапно осознавших свое человеческое кода-то бытие и переставших атаковать гулей - все это игра просто вручает вам, без пафоса и истерик, мол, на. Можешь даже не читать - или читать и сочувствовать и сопереживать. Даже, гм, заполнение локации вполне работает на эту атмосферу.
В-пятых, напарники. Скажем одно: поражает, как в герои не то что не нашего типажа, но вообще, так сказать, в неизвестной категории очаровывают. После первого разговора с Кодсвортом хотелось обнять эту железяку и похлопать по одному из 3-х плеч, после разговора с Валентайном - Валентайн вообще крут, пока единственный напарник, кто видит Таинственного Незнакомца. Незнакомец, кстати, тоже крут - понимаешь, что некоторым было отнюдь не просто чуть ли не с рождения. И имя им не легион, но отнюдь не единицы. И да, они не только охотно с вами разговаривают по клику и в моменты боя, кат-сцен с диалогами или праздно-шатания, но и могут сами завести разговор (иногда на поразительно-серьезные темы). К тому же, кроме таскания вещей героя и помощи в бою они еще способны на многое - например, Псина приводит к тайникам и обнаруживает врагов, а робот-дворецкий периодически вручает героине очищенную воду, называет ее по имени и шутит. Его шутки - отдельная тема.) Все пытаемся удержаться от прочтения списка персонажей, у которых есть личные квесты и романсибельность.)) Посмотрели. хД
В-шестых, управлять поселениями действительно любопытно и действительно несложно. И действительно почти необязательно, хоть где игрока еще научат запитывать от генераторов всякую электрику.)
В-шестых, десятки и сотни мелочей! Когда вы тянете с репликами, нпс или напарник ваше молчание комментирует и старается либо ускорить разговор, либо наоборот, по ситуации. Когда игрок скипает реплики, главный герой междометиями прерывает речь собеседника. Собака ведет себя как собака настолько, что когда начинает скулить от нападок врагов, есть желание забить их голыми руками, ибо слишком натуралистично и жалобно. А есть совершенно очаровательный момент, гм, скажем так, с Волт-Тек связанный, который для нас переплюнул если не вся игру, то квест Барона точно. ) Почти в любой местности можно почти не сражаться, а ныкаться по углам. Можно напороться на Когтя Смерти и снова ныкаться, ибо они убивают крайне быстро. Можно синтезировать радиоактивные элементы и получать броню, и есть силовая броня (само по себе уже круто). :gigi: Есть карьерный, так сказать, рост - в Братстве Стали вы сначала послушник, в минитменах - сразу генерал.) Можно убегать от огромной прародительницы болотников и напороться на легендарного светящегося гуля, и ужаснуться насмерть.)) Можно включить двигатель ракеты в комнате с персонажем, а потом в качестве дополнительного задания спросить, как он себя чувствует. Можно выбить оружие, которое бьет тем сильнее, чем больше у героя ломок.) Можно зайти в случайное здание, поговорить с персонажами и получить кусок основного сюжета.) Иногда напарник может пропасть из-за спины и объявится из-за угла, напугав вас по-круче скримера в хоррорах.) Есть стильные гули-гангстеры!) За более чем 48 часов игры нашли 3 кошек и всего 1 немутировавшую собаку помимо своей!)
В-седьмых неплохой вариант прокачки, а также оформление стрельбы и оружия ближнего боя. В чем-то менее реалистичный, в чем-то даже более реалистичный. Теперь, как минимум, не нужно глупо прыгать по местности, чтобы прокачать ловкость. От выстрелов из некоторых образцов огнестрела аж улыбаться хочется - так классно их реализовали.
Также не упустим факт того, что на нормальном уровне сложности враги не то, чтобы ваншотят - хотя есть и такие - но не дают спуску. Вы это поймете, когда вашего персонажа впервые обойдут со спины и сшибут с ног гули. :gigi: Супостаты могут хилиться, отступать, прятаться, проводить обходные маневры и мутировать. Врагам можно отстрелить ноги или руки, и их тактика поменяется вплоть до бессильного лежания перед главным героев.
Баги есть, но их весьма мало (иногда нпс, который должен куда-то идти, застревает в предметах, иногда багует дождь).
Это отнюдь не топ по степени классности пунктов, а лишь малая толика очень хороших и сильных эмоций, воплощенная в словах и картинках, свидетельствующая о том, игра крайне крутая.)



@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout

17:25 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А Фоллаут-то хорош, ой хорош!)) Играмши весь день и в восторге.) :crzfan:


@темы: бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout, внеплановое обострение

06:18 

Мимокрокодил о роликах и релизах...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Недавно тут (совсем-совсем - буквально вчера)) появился в сети трейлер фильма по ВоВу и одновременно трейлер нового дополнения к игре. Играмши, смотремши, парадокс в том, что трейлер дополнения эпичнее и симпатичнее трейлера фильма с каким-то неприличным количеством компьютерной графики.


Сильвана страшная. Орчиха - тоже.

А совсем скоро Фоллаут. :gigi: Хоть бы среди напарников были неплохие персонажи кроме робота и собаки.)


Upd. До кучи коллаж с ОС для Resident Evil. Сюжетец судьбы ОС, так сказать, банальный, о вреде попыток первой помощи людям, которых проткнул свежепроснувшийся тиран, и последующей пере-квалификации из полевого недо-медика в секретаря, создателя перспективного проекта модификаций и личного "зачем-то" охранника. :shuffle2:


А еще в СкайФордже, как оказалось, призрачный облик обладает особым танцем, вот кусочек оного:


P.S. котейка поймала мышь, мы ее отобрали прямо из зубов, испугавшись, что повторится ситуация с отравленным мышонком. Ну и зверька жалко. А зверек оказался живым и убежал. :tear:

@темы: дурман твири, видео, бросив кости на доску, Фавориты, Иван, SkyForge, Resident Evil, Fallout, творчество, хэдканон

07:56 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Чуток приболели, оттого до написания вдумчиво-оригинально-интересных постов все лапки не доходят. :tear:
А тут еще Фоллаут на носу! Скриншоты радуют, интерфейс, опять же, цветами разный, перками богатый!
Раскидали тут очки по показателям, получилось приблизительно так:

От Силы нам много не требуется, ибо до 3 лвла - Бронированного модификациями и 5-го - Кузнеца все равно не вкачаемся со старта, а оружие ближнего боя - не про нас. Дальше по прокачке - еще полезнее, но наиболее интересные способности, имхо, не в этой области. Восприятие шедеврально по бесполезности на старте - Карманник, увы, не пригодится. Зато есть бонус к стрелковому оружию и увеличенный урон по слабым местам противника. Выносливость определенно вкачаем на 3, так как именно на 3-м уровне 3-го уровня можно получить регенерацию. К тому же, снижение дамага. Следующий в списке S.P.E.C.I.A.L. показатель - Харизма. Харизму мы привыкли качать, так как тут и снижение цен, и дамаг при путешествии без напарника, и песик бойцовский, и усмирение животных, и даже бесполезный "Соблазнитель Дам" (хотя, вроде же был аналогичный "Черная Вдова" для персонажей женского пола, но пока он не указан в списке). В качестве дополнения к очарованию выжившая в пост-апокалипсисе получит 6 очков Слизерину Интеллекта и, соответственно, отметки путей на карте до квестов, бытие медиком, модифицированное стрелковое оружие, взлом терминалов и возможность собрать материалы при сборке. В Ловкость особо качаться не будем - автоматическое оружие дамажнее, нужно будет только скрытность прокачать... И, конечно, госпожа Фортуна!) Больше крышек, больше патронов, больше урона и разорванных на куски врагов, больше критов, немного одаренной идиотии и, конечно, Загадочный Странник.
Из иных перков любопытны "Вдохновляющий" и "Шепчущий в Пустоши", а также "Рикошет".
Все еще не уверены в количестве на Выносливость и Восприятие.

@темы: Fallout, Иван, бросив кости на доску, врачебные разговоры

главная