Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: dota2 (список заголовков)
18:53 

Игро-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока Ваня играет в новый Вульф (а мы смотрим, само собой, и влияние Dishonored там обнаружено более чем), сами перепроходим Divinity (ради адекватного финала), правда, решили не выбирать, кого обрекать на невеселую участь и поставили мод на расширение пати. Даже, будем честны - основная проблема не в фатальности оставлять их на корабле в последствии, а в невозможности "переназначить" кота, которого мы тоже решили спасти. х)
Кстати, прошли Ruiner - концовка, конечно, аскетична донельзя, зато стиль самой игры и саундтрек выше всяких похвал. Убили Гаскойна с третьей попытки, все-таки трость-хлыст хоть и периодически выглядит родом из всем-понятно-каких-магазинов, но весьма полезна - особо рейнджом.

Из мира игровых новостей: падение нравов, падение нравов везде!
- До смешного очевидное: евро-исследование доказало, что пиратство не влияет в плане прибылини на одну сферу продукта, кроме фильмов. И, если бы не "пиратская" партия в одной из стран, никто бы об этом не узнал, ибо исследователи не особо хотели это афишировать. :gigi:Ссылочку добавим чуть позже.
- Activision (всеми так ценимые Blizzard, кстати) и новые способы монетизации: компания запатентовала технологию матчмейкинга, косвенно подталкивающую на вливание реальных денег в игру. просите, как же? Элементарно! Игра закидывает новичков к "ветеранам", а игра предлагает ненавязчивые платежи, мол, видишь, как он круто убивает врагов - купи оружие как у него. И даже если игрок-новичок разочаруется в процессе, то он уже потратил средства, и играть не прекратит, но игра подсластит "пилюлю" - периодически такой незадачливый геймер будет в "топе", чтобы почувствовал всю крутость влитых вечнозеленых или деревянных. Система проводит анализ большого количества факторов - скилла, скорости Интернета, количества друзей и те-де. Заявка на оную систему была составлена аж в 2015 году, но одобрение получила только сейчас, и все это - придумка «внутренней команды, которая работает отдельно от игровых студий».
Немного общемировых новостей, спонсором которых является в основном ЕА (они такие затейники):
- Акции Electronic Arts упали почти на 3% после закрытия Visceral Games и отмене игры ЗВ (ее отдали EA Vancouver), но в целом у компании все вполне нормально. Инсайд от сотрудника Visceral Games: серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. И не с третьей части, в которой ради прибыли прикрутили кооп, а сразу со второй - 4 миллиона копий по мнению ЕА не так уж много.
- Они же обратилась к авторам The Revive Network (мод для старых Battlefield), мол, хорош распространять, впрочем, последовало уточнение - хорош распространять ссылки, а сервера не отключат.
- У них же предзаказ донатной валюты в SW Battlefront 2. Nuff said - предзаказ (!) донатной (!!) валюты. И не забудьте про кейсы за реальные деньги с деталями - та-дам! - для Need for Speed. :gigi:

- Таки ура: и Nioh, и Injustice 2 будут на ПК.)
- Появилась информация о Cyberpunk 2077, в котором будет бесшовный мультиплеер, разработанный на грант от правительства Польши, который, кстати, уже переработан (ибо раньше описывался иначе): игра с другими игроками не будет отдельным режимом, а будет намертво встроена в спец-хабах - барах, клубах и схожих по типу заведениях, где игроки смогут не только общаться, но и играть в мини-игры, и танцевать. Зачем это все - нам решительно неясно 0о Впрочем, нам проект абсолютно безразличен, так что пусть творят, что хотят, а мы в продолжение вчерашнего праздника разместим еще одну картинку к Дню всех святых, но уже с Трисс. :gigi:

- Появилось интервью White Wolf о видеоиграх по мотивам World of Darkness.
Выдержки интересного от CEO Тобиаса Съёгрена и ведущего рассказчика Мартина Эрикссона.
- Несмотря на закрытие в прошлом году Lionhead и отмены Fable Legends, вопреки цифровой карточной Fable Fortune один из руководителей (генеральный менеджер Xbox Publishing) Xbox Шэннон Лофтис не против воскресить франшизу и создать Fable IV. Мы были бы рады посмотреть на продолжение истории, кстати, ибо Фейбл за номером 3 нам была очень даже по нраву.)
- Titan Comics анонсировала комикс Bloodborne: The Death of Sleep авторства Алеса Кота и иллюстратора Петра Ковальски, первый выпуск должен появиться в феврале 2018 года. Надеемся, он будет не в стиле истории про женщину-воительницу и Олдрика, а хотя бы как те разрозненные новеллы... а лучше не хуже, чем милые и простые фанатские страницы Lordran&Beyond.

- В Dota2 выкатили ожидаемый с Инта патч с 2-мя героями и омг, что там со скиллами... ульта Войда на половину экрана, ВразКинг призывает скелетов, додж у Клинкза, Акаша теперь может испугать (вроде раньше такого дебаффа вообще не было), а у Кунки 4 корабля... В общем и целом все это в видео:

О новых героях - Панголин нам изначально нравился, а вот у феечки симпатичные эффекты и анимации, но от лицом она нам совсем не по душе.
Кстати-некстати! Мы продолжаем умудряться находить настолько упоротые фанфики, что их действительно смешно читать - в том числе в смысле авторского, гм, непонимания канона и некоторых элементарных вещей (типа отсутствия искусственной кожи в ее привычном смысле в Лондоне 19 века). Аккуратно собираем все это дело в документ, чтоб потом запостить.))

@темы: юмор, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, in-Dota-life, World of Darkness, WoD, Dota2

20:15 

Дото-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Специально не спойлерили себе результаты игры ВП и азиатов, ибо до этого шикарно играющий VP упали в лузера, и, возможно, на турнире их уже нет, но как же радостно видеть на самом главном соревновании в году по Доте ВП не на 15-16 месте с вылетом в первый же день, просто потому что они слишком непредсказуемые, а в виннерах и до проигрыша с самым лучшим результатом. Upd. Уже посмотрели: последний СПГ-представитель проиграл последнему представителю Запада, заняв 5-6 место, до этого проиграли вполне сильные OG. Теперь Жидким Коням LH предстоит сражаться с 4 китайскими командами.
И совершенно уморные камео Габена в "перебивках" и открывающих роликах турнира. :gigi:
Кстати, о интересном, но уже буквально сегодняшнем. Во-первых, аж 2 героев анонсировали, феечка сомнительная, а вот француз-броненосец - это очень понравившийся нам героем за весьма долгое время.

Играв NaVi Денди играл 1 на 1 с искусственным интеллектом. Мы не сомневались, что это не шахматы, и реакция - половина успеха, потому выигрыш компьютера был лишь вопросом времени. А как он, OpenAI, стопает крипов!

И уже не про Доту, но нечасто в нынешнее время можно найти хорошие и новые арты по Dragon Age 2, а мы недавно как раз нашли.) Само собой, по ссылке размер больше.
Во-первых, очень душевная Лиландра. Суть картинки, тем не менее, весьма мрачная.

Во-вторых, очаровательный Фенрис. К эльфу эпитет "очаровательный" обычно не применим в игре, но на данном арте - вполне. Персонаж вызывает у нас положительные эмоции, ибо он вполне самодостаточный, способный перешагнуть через свои предрассудки, сильный характером воин, притом, без нетерпимости относящийся к религии и без особого интереса - к проблемам маго-храмовничьего конфликиа, через призму нашей Хоук - уже смешанные, ибо не будь длц с Ваэлем (то бишь, не будь такого персонажа, как принц Старкхэвена, в игре и во вселенной), то с Фенрисом глав-героиня была бы ближе. :upset:

Ну, и младшие Хоуки скопом.

И совсем веселое. :gigi:

@темы: Фетиш, Фавориты, Иван, in-Dota-life, Dragon Age 2, Dota2, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

18:59 

Игро-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут мимоходом смотрим на ПоЕ2, и иногда с их новостей очень смешно и странно.
Из смешного и странного: повышение цены на вышедшие игры (до 1,6к рублей, т.е. в 2 и 1,5 раза за ПоЕ и Тиранию соответственно; нытье про то, что их игры не покупают, притом, последовательность была такая:"Наши игры не покупают" => "Повысим цены на вышедшие проекты" и... вы угадали, "Повысим цены на все издания на Fig", притом, аж 12-го мая, где диск теперь стоит не 59, а 70 долларов и дальше по нарастающей. Браво, что еще сказать. :gigi: И это не связано со сбором средств, как понимаем, ведь его остановили 29 апреля.0о На этом фоне читать выделенное жирным сожаление, мол, денег недобрали, потому морских чудищ и рыбалки не будет - крайне смешно, когда в комментариях люди высказывают здравые мысли о том, что за такой перевыполненный план и почти достижение требуемой суммы можно в благодарность к игрокам сделать им такой подарок (будто так сложно, на Юнити-то).

Из интересных же новостей:
- Понравилась Майя Руа, сестра Каны, наш новый еще-один-амуа-напарник, преданный Рауатай, на этот раз, правда, женского пола класса "рейнджер" с компаньоном-зверушкой, точнее, птицей по кличке Ишиза.

Именно смелости и преданности делу Майя обязана своим званием капитана корабля, что свело ее с Deadfire как часть миссии ее страны по "окультуриванию" дикого архипелага. От нее требуется завоевать сердца людей Хуана (коренное население, то бишь), но амуа не обладает навыками в шпионаже или политике, что требует от нее быстрого обучения и приспосабливания.
- Серафен - орлан, сайфер-варвар из самой сильной пиратской шайки региона, и это все, что нам о нем заранее любопытно знать.)
- Теперь о Ксоти (Xoti): она "священник\ монах", вооруженный серпом и фонарем, из кочевой народности {}, последователь Гауна, одного из ликов Эотаса, который ассоциируется с урожаем, плодородием. В юности она спаслась бегством вместе с множеством иных беженцев от Войны Святого, Проклятия и прочего-прочего. Ксоти выросла в семье фермеров, в восторге от густых джунглей и пляжей новой родины, однако слухи о появлении Эотаса не оставляют ее равнодушной, несмотря на то, что она переживает за своих соплеменников, следовавших за предыдущим воплощением Эотаса и проигравших.
- О Идвин, которую, судя по всему, весьма подло не добавят в релиз: она из "the Pale Elf", то есть, гламфелленов, как понимаем, тех самых белых эльфов, ломящихся на мороз, "разбойник\ сайфер", обладающая большой подготовкой в области анимансии. Героиня родилась в глухом, не знающем законов поселке, где ей довелось быть свидетелем зверств как сородичей, так и природы. Анимансии восхитила ее, и в конце концов Идвин пробралась на обучение в Вайлийские Республики. На момент начала игры она достигла значительных успехов в этом деле, и свечение адры на архипелаге не могло не привлечь ее...

Выдержки из интервью Джоша Сойера ко Дню святого Валентина о взаимоотношениях сопартийцев. Источник.

О левел-капе и классах, а также мультиклассах.
Прокачаться можно будет до 16-го лвла минимум, а на 18-м будут доступны новые градации способностей для всех классов.
Также можно заметить теперь пометки типа "класс а" и класс б", что не означает мультиклассовость, а, наоборот, выбор между способностями данных классов. Пример: Эдер - "воин\ разбойник", на 2-м лвле вы также сможете выбрать между способностями воина и разбойника (насколько мы поняли, не будет ведущего класса, только равные). Кастомизация без переворачивания персонажей с ног на голову, так сказать.)
Зато Алот и некоторые другие персонажи будут всегда сконцентрированы на чем-то конкретном, т.е. вы можете сделать Алота "волшебником\ сайфером", но приоритетом всегда будет волшебник.

Кэрри Пател про некоторые решения из ПоЕ и сопартийцах:
- По окончанию оригинальной игры Алот либо становился грандмастером Свинцового Ключа, либо отказывался от этой затеи, но в любом из случаев он продолжает гнаться за тайнами богов, потому неудивительно увидеть его в качестве сотоварища Хранителя на пути к Deadfire. Но в любом из вариантов он уже не тот почтительный, кроткий эльф, которым был, особенно, если Хранитель не приструнил Изельмир.
- Когда мы встречаем Паледжину в ПоЕ она паладин, разрываемый выбором между совестью и долгом, что в итоге могло привести как к ее выпроваживанию или награждению в Братстве Пяти Солнц, но вне зависимости от судьбы происходящие события притягивают ее.
- Будучи верующим в Эотаса и жителем Дирфорда Эдер оказывается в непростой ситуации: вера в его бога или верность его родине. Понимание того, что боги не являются тем, во что он привык верить, либо успокоило, либо освободило его. Эдер мог возглавлять подпольное поклонение Эотасу или стараться восстановить Дирфорд, но он будет сопровождать своего старого друга, Хранителя, чтобы помочь и заодно увидеть то, чем стал его бог.
Конечно вы могли так или иначе расправиться со всеми вышеперечисленными сопартийцами, тогда просто наберите команду из новых.

В Доте ввели условно бесплатную аркану на Виспа в форме Куба из Портала. Условно она бесплатна потому, что для ее достижения нужен соответствующий уровень компендиума. :gigi:
Вещица милая, хоть и слишком яркая, по герою попасть проще.

Странные люди говорят, мол, что те, кто голосовал за данного героя, "допрыгались" со своим голосованием, хотя никто кроме них вообще не видит проблемы в ситуации. Напоминает тех странных существ, которые считают, что хейтят экранизацию "Призрака в доспехах" только потому, что актриса не азиатка (а не потому, что лютый МИССКАСТ всех основных персонажей), а МЕА ругают из-за анимации (а не из-за всех ее проблем помимо оной).
Еще невеселая, конечно, картина сложилась в True Sight от Valve про OG и VP, где ВП показали не с той стороны, с которой же показали OG. :shuffle2:

@темы: Dota2, in-Dota-life, бросив кости на доску, внеплановое обострение, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

08:51 

Утренний мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы-таки не можем про это не запостить:
"Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои. Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.
Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.
Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect."
Собственно, Котаку.
Так и надо. Халтуру такого уровня надо наказывать. :gigi: И никакие "Мы все ее дорабатываем графон ..." и новые костюмы никого не спасут.

И МЕА, которую мы все потеряли - концепты с детьми.

И из веселого:

Особо веселит "Экзорцизм" до его проработки. Прямо видим Кробелус с ним на панельке.))

@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, in-Dota-life, Dota2

01:16 

Грядущей ФБ-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Опять ФБ, а мы не в курсе! :gigi:
Из иных совсем важных новостей (ибо не столь важные мы соберем в другой пост): мы больше не ходим на стажировку. х) Ибо пока работник еще не уволился, а практиковаться месяца 2-3 без оплаты и стажа - это странно.)
В Доте новый Компендиум, который мало того, что активируется сразу, и вернуть его нельзя, так еще и имморталки будут непродаваемы год(!). Зато есть милая имморталка на Рилай, которая к аркане идет просто очаровательно.

Возможно, даже поиграем в Баттл-Кап.)

Наиболее интересные команды, а также заяки для оных:


изображение

Еще наиболее интересных нам команд!




@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, ФБ, Средиземье, Иван, Вампиры, mass effect, in-Dota-life, Vampires, Sherloc, Hellsing, Dota2

17:04 

Рабочий - внезапно!) - мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Первый день на работе прошел... неплохо, наверное. С поправкой на женский коллектив, само собой, и разговоры про "в детстве, когда я была в 9-м классе". Благо, пока стажировка, благо, бумаги, а не люди есть суть работы. И никогда нам не понять наличие перерыва в рабочем дне, лучше бы на час меньше находится на рабочем месте. :shuffle2:

Вчера пополнили ряды чумных докторов, приобретя саквояж небольшого размера, а также впервые столкнулись с очень странной логикой в оптике. Поясним: у нас есть вип-свэг-оптика с дорогими оправами, есть все остальные, которые в общем-то ничем не хуже, кроме того, что у них нет авто-проверки зрения. Столкнувшись с проблемой неудобства поляризованных стекол и заодно наметивши возможный заказ японских тонких линз, мы побывали в дорогой оптике ( до свадьбы) и в итоге купили недорогую, но милую оправу в маленькой, но приятной лавочке с очками. Потому как можно сколько угодно подносить очки по 7 тысяч без учета работы со стеклами, но они страшные. Или безвкусные. И это точно не одна единственная понравившаяся и удобная модель, которую мы носим.
И вот, решив, что, возможно, ассортимент обновился, да и не найдя готовых, снова направились в вип-свэг-магазин, где таки нас признали, снова посоветовали "роговые" или "без оправы", ибо " у вас же большие диоптрии" - что-то мы забыли, когда -4 стало большим значением, и почему продавца не интересует довод "такие очки удобны", когда он пытается всучить иную форму. А когда одна из работниц спросила, их оптики ли наши старые очки, то ей остальные ответили с ужасом в глазах "Что ты!"... Мы так и не поняли, чем их убер-дорогие пластмасски и проволочки лучше таких же из иных оптик, кроме лейблов, но удивительное рядом.

VP заняли, к сожалению, 2-е место на мейджоре, хотя, проиграть OG не зазорно от слова "совсем". И мы еще как раз болеем за обе эти команды. х)
Жаль, конечно, что это не те ВПшки, к которым мы привыкли, с другой стороны - у этих результаты выше и более стабильны. И можно сколько угодно смеяться было над Solo с его 322 и ставками против себя, но сейчас данный игрок показывает достаточный скилл и умение работать в команде, в отличие от его "сурьезных" коллег.
Жаль еще и что мейджор был в Киеве, при этом выглядя бледной калькой с Эпицентра. В этом нам логику Валвов не понять.(

Кстати, появились скрины нового творения Namco Bandai под названием Code Vein. Анимешно, мрачно, нам нравится, хоть и в черно-белом варианте с рисовкой как от руки казалось интереснее. А теперь Персона какая-то. :gigi:

Еще скриншотов!


А еще нам крайне нравится показанная сцена-мостик для грядущего Чужого в честь, собственно, прошедшего дня Чужого.)

Дельта 8 или Дэвид - кому как симпатичнее - тут очень здорово выглядит. Не только визуально (и не только потому, что не по кускам), а именно по поведению и взаимодействию.

Постримливаем Outlast 2, надо сказать, выглядит красивее Resident Evil 7. :gigi:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, in-Dota-life, Dota2

20:28 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня финал TI6, и, стоит отметить, РуХаб в этом году был хорош.

А вот ОГ и Ликвиды огорчили, но хоть ДС и Дартаньян отлично себя показали, кто бы не выиграл, но, надеемся, ДС.) Ну и инициатива с выбором зрителями Команды Мечты ужасна. Игроков, которых не выбрали было крайне жаль.(
Посмешило интервью Пупея о том, что, раз Сикреты теперь бомжи, то и Ликвидов надо скинуть. :gigi:
И да, ролик РуХаба лучше выступления Стирлинг, если честно... Здорово, что они ее пригласили, но на фоне ее клипов это ее выступление достаточно неярко.
И еще... зачем Доте Ву Конг?..

Тем временем, мы таки починили все зубы, ура!

@темы: видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, in-Dota-life, Dota2

21:59 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Коротко о хорошем: внезапно мод на романтическую линию с Ником готов. И он очарователен. Более того, он озвучен!
Среди небольших недостатков только то, что стартует он с финала квеста Валентайна, а мы с того момента наиграли уже сутки, так что придется заново проходить часть квестов.(


А еще есть квесты с подлодкой, местным инженером по производству игрушек Глассом - автор тех самых робо-пони - и его погибшей семьей и очаровательной мисс Эдной! :crzfan:
А еще у нас в Содружестве теперь зима.


А еще в СкайФордже ввели распродажу тех самых костюмов, оттого мы фармим как супер-фармига, ибо потом их не укупить. Остался, по сути, всего 1 из 6. И вот это тот самый, который мы перед дипломной что есть силы выбивали, и почти выбили!) К тому же, завершили Факториум, теперь в ожидании нового сюжета.)


А еще мы абузим компендиумы.) :gigi:

@темы: Dota2, Fallout, SkyForge, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

16:00 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:18 

Ночной мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня нам привезли заказанную кухню... Ох, с нашими мебельными магазинами и смех, и грех, хоть обзор пиши - врядли, конечно, на какой-то из отделов, кроме МногоМебели будет он (обзор) полезен, но до смешного доходило. :gigi:
Собирали-собирали сами, почти собрали.)
Сцена прибытия Коула менее душевна, чем его аналогия из квеста храмовников, а вот про Дориана такого не скажешь - и там, и там одинаковый сарказм. Сцена с Лелианой эмоциональна, но даже там она ослушивается гг, чем, мягко говоря, огорчает.
Зато Кассандра и Варрик более чем здраво реагируют на пленение магов, а Лелиана снова, гм, огорчает.
Эх, еще бы местоимения с "вы" на "ты" не скакали у Каллена с Травеллиан, было бы совсем славно.)

А в Доте-таки начался сезон мейджоров, новый Компендиум в 300 рублей и сет на Лину, который очарователен до обидного. :tear:
А еще нам выпали 2 металлические карточки, кто бы их теперь купил. :gigi:

@темы: Dota2, Dragon Age 2, in-Dota-life, Иван, Фавориты, бросив кости на доску, дурман твири

23:59 

О экономике и мобах.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поразмышлямши сегодня на невеселые темы экономики Доты.
Вообще, кто не осведомлен - а практически из читателей, уверены, мало кто - в такой веселой и доброй умной игре как DotA2 была и есть весьма хитрая экономика.
В общем, есть в игре вещи, которые никак или минимально влияют на геймплей (под "минимально" подразумеваются анимации и звуки, все-таки новые эффекты тех же имморталок иногда способны сбить с толку), но кастомизирующие героев. Есть супер-редкие, которые показывали раньше, да и теперь, что герой вам симпатичен, вы на нем хорошо играете; есть гемы (самоцветы), которые считают ваши убийства, удачные применения способностей, заработанное и потраченное золото... Но в основном своем все дело во внешнем виде. :gigi: Есть еще сундуки с вещами, об этом чуть ниже. Все это дропалось с каждым лвлом аккаунта гарантированно и рандомно во время игр - не забудем момента, когда нам упал курьер, это было целое событие!) А за всю ту игру нам выпало всего 5 вещей качества Мификал, которые были предпоследними по степени качественности (4 из 5, по сути, если не считать аркан и имморталок, которых тогда на всю игру было меньше 10).
Итак, раньше эти вещи продавали строго Валв, стоили они дорого, было их мало, выглядели они просто. Мы, признаемся честно, покупали, потом печалились. Были еще ключи к сундукам (тем самым), которые стоили 70 рублей. Все бы ничего, но сундуки были достаточно бесполезными - вещи в них тогда были слишком дешевыми, да и разброс качества итемов не мотивировал их приобретать. Продать оные на торговой площадке было невозможно, вот и обменивались игроки шмотками, как могли. Но и тут был подвох - старые вещи "стоили" дешевле, курс составлял от 1:2 до "как в голову взбредет", сеты не бились - в общем, тоска сплошная.
Потом Валв разрешили продавать итемы на площадке, и цены на отдельные вещи резко упали. Где-то в этом же временном промежутке стали появляться симпатичные вещи из мастерской, созданные игроками, и сундуки с этими вещами. Открывать их по-прежнему было дорого, но уже осмысленность этого действия была больше. Если вы вытягивали редкую вещь, то могли продать ее за дорого, окупить затраты и получить прибыль. Но у самих Валвов мало что приобретали.
После этого около двух-полутора лет назад Валвы на Фростивус (Холодрыжество) или около того выдали всем сундук, которые позволял раз в 5 лвлов гарантированно получить вещь ( до этого шли сундуки со стандартным "набором юного дотера" - самоцветы, переименовывающие инструменты, расширитель инвентаря и подобное), но вещь была непростой: такой итем нельзя было ни продать, ни обменять, только разломать. Раньше в Доте был хитрый механизм, что ломая вещь, игрок получал небольшой шанс приобрести итем качеством лучше.
Но ключи, несмотря на то, что оставались универсальной валютой игры и средством для обмена и оценки, все равно покупались... сомнительно. Тогда Валв сделали определенного рода подлость - отняли ключи (Treasure Chest теперь надо было просто купить, он уже был открыт). Притом, сначала отняв сундуки, без всяких компенсаций. В общем-то, в чем проблема, скажет любой человек? А в том, что если кто-то выставил свой сундук на торговую площадку, то после этого события он получал уже открытый сундук, по сути, готовый к употреблению. И цены на них взлетели с 3-х копеек до 80 и выше рублей.) У нас таких сундуков было рублей на 600, но все они лежали в инвентаре. :gigi:
Шут с ними, старыми сундуками, в игре стало много красивых вещей, с определенного момента стали продаваться сундуки с сетами, непростые, сразу с самоцветами. Как только в тираж выходил один из сундуков, на площадке сразу появлялись его части, только успевай покупать. И это был этакий ренессанс иметов в Доте. Кастомные иконки, визуальные эффекты и звуки, детальные образы и брони... Про иммортал-вещи к Интернешналу не говорим, они еще и бесплатны были.)
Но, увы, сейчас в игре все не так весело с вещами. Осознав то, что большая часть игроков все равно покупает вещи с площадки, итемы дешевеют, а закрыть оную невозможно, Валв сделали весьма резкий выпад - они обрезали дроп. Хотя "обрезали" - это цитата, за 12 игр (это 120 человек) тогда сет выпал только 1-му человеку. И, да, стали падать сеты, которые были "белыми" и, как следствие, дорогими. Конечно, игрокам это не понравилось - покупать новые вещи было неоткуда (кроме как у Валв), выбить их и не "опускаться до доната" тоже не получалось. Спустя неделю в блоге разработчиков появилось сообщение, что шансы на дроп повышены. И да, это было так, но вещи падали непередаваемые и непродаваемые. Вообще. Их можно раз подарить, но с посторонними игроками это делается на свой срах и риск - подарок невозможно отменить, даже если вам в обмен ничего не прислали.
Но даже этого было недостаточно, и на сундуки ввели бан на продажу в размере 3-х месяцев. То есть, покупая сундук, нельзя взять и продать вещь тут же. Это было сделано чуть заранее до непередаваемого дропа, оттого новые сеты стоили около 1000 рублей.
Конечно, всем игрокам позволено было на некоторое время перековывать вещи в амулеты, которые потом можно было использовать для предсказания победы, в результате успеха которого вы получали сундук с случайным сетом. Непередаваемым, конечно.
Еще сделали недубликатные сундуки (чтобы вы не вытащили раза 4 одинаковый сет) и амулеты к конкретным сундукам. При цене в 120-140 рублей можно было купить амулет за 50 и получить шанс на получение сета. Если удачно предскажите 3 игры, конечно, и не сломаете амулет от неудачных предсказаний.)
И что же сейчас? С каждым сундуком все меньше их открывается, все дороже они стоят. Мы собирались купить прическу на персонажа, срисованного с Лины Инверс, но она стоила на старте около 100 рублей, а сейчас достигает 300.

Почему бы не сделать систему накопления пойнтов и возможности выбирать все-таки не из всех сетов игры (это далеко не пара сотен), а из некоторых? Почему бы не сделать гарант-обмен подарками? :tear:
Исходя из политики Валв боязно становится за свой инвентарь.(
P.S. Уточню, что с любой операции на торговой площадке Валв получает 15% налог.)

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

17:24 

Самое вредя для очередного относительно объемноо игрового мимокрокодила!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
01:13 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Спасибо VP за день светлой надежды в том, что они могут победить на TI5. Уверены, когда-нибудь - может, на TI6 - они победят, потому как играют они крайне знатно. Когда не пикают Бэйна.))
Увы, теперь на Инте не осталось ни одной команды, за которую мы сколько-то болеем.(

@темы: Dota2, in-Dota-life, бросив кости на доску, новости того или иного рода

23:24 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот-вот начнется игра Сикретов против ВП... мы болеем за ВП в бессмысленном и беспощадном оптимизме.)) :crzfan:
Upd. 1-1, 1-1!))
Upd.1: 2-1, 2-1!))) :crzfan::crzfan::crzfan:
Сикретов, конечно, жалко.( Мы за них болели чуток меньше, но все же.)
И надо было ставить ставку. хД
А еще мы прогадили предикшины, но довольны.)


@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

00:50 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только что просмотрели игры, урра, ВПшки-таки победили Complexity! Творили много ерунды в игре №3, но все равно в топ-8 уже. :alles:


@темы: Dota2, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску, новости того или иного рода

19:57 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Грандиозное зрелище.


И ВП уже получили 1 победу, что радует крайне-крайне.))
А еще мы проворонили предсказания. :gigi:
Главное, чтоб они, VirtusPro, в следующем году тоже попали на чемпионат, ибо, может быть, получится посетить TI, посмотреть одни из лучших игр и накупить всякого шмота.)) :gigi:

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

06:12 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Смотрим TI5, Empire против VP это весьма печально (ибо обе СНГ-шные команды, и обе вполне неплохи, а в лузерах, как обычно, мясорубка, особенно в этих лузерах), но пока VP выигрывают карту, и это непечально.))

Эх, худи из СикретШопа очаровательно.)

@темы: бросив кости на доску, Фетиш, Иван, in-Dota-life, Dota2

20:19 

О Доте чуток.)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
TI 5 стартовал, TI 5 смотрим.))
Вегу, конечно, жалко, но они повторили одну из основных ошибок СНГ-команд - не забанили того, кто их убивает. Хотя играли крайне талантливо и не хуже соперников.
Зато Сикреты стартовали весьма бодро.)) Искренне за них болеем, почти так же, как за ВП, ибо давно скептически воспринимали еще про НаВи вопли негативные о их, скажем так, не славяноязычных участниках, а тут они играют будь здоров.
А мы прикупили вымпел ВП наконец-то. Еще с TI3 думали, но все Валв не вводили оный.
Оптимизм, бессмысленный и беспощадный.)

@темы: in-Dota-life, Dota2, Иван, бросив кости на доску

23:11 

Обучательный и бегательный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня окончательно выехали из съемной квартиры. Честно - было чуть-чуть грустно собирать вещи, но спроси нас кто, хотели бы еще там пожить, то утвердительного ответа не услышать.
Вчера забрали диплом, торжественная церемония, пол-тысячи человек.) Занятный дедушка из села в области приглашал в преподаватели даже без аспирантуры, но, увы, все-таки это даже не Саратов, что говорить про область. :upset:
Фотографии должны быть позже, надеемся, в группе вуза будут все снимки, а не некие выборочные.
Пока ждали, собственно, диплома, в процессе подписи обходного листа набегались по центру (подпиши в корпусе №2 - сходи в корпус №1 - приди в корпус №2 и узнай, что опять надо идти в корпус №1). :gigi:
Нашли очаровательный ювелирный с возможностью изготовления на заказ. Изготовили.)
Заодно посмотрели кучу хорроров (подробно о них чуток позже), поиграли в игры порядком и таки начали (опять начали, именно так) Fallout New Vegas.
Думаем поучаствовать теперь уже в конкурсе по Tera. :gigi:
Deus Ex огорчает своей ценой - 3 тысячи как-то совсем невесело, с учетом того, что где-то в этом же времени и Dishonored 2.
И внезапно завтра TI5, а мы даже стартовый челлендж из героев недовыполнили...

И да, наверное, в этом, студенческом значении тега "обучение" больше уже и не вписать.)

@темы: Dota2, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску, дурман твири, не Аддамс, но недалеко, новости того или иного рода, обучение

02:28 

Настоящая Енотья веточка!) (с)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот что нам выпало в результате пред-интернешнеловой лихорадки.

Стоимость 5к рублей или около 100 баксов, но наш посох не передается. :gigi:

А пока мы тут в панике и ужасе пишем (дочерчиваем, точнее) диплом, в SkyForge сваяли статую нашей боини, а также уже 68 троглодиов являются адептом Эмерлинды.


А еще броню классную в Тере выбили купили за жетоны и заточили чуть-чуть, а потом она нам бесплатно дропнулась.) И Эллеон, опять же. Скриншот.

@темы: бросив кости на доску, Фавориты, Иван, in-Dota-life, SkyForge, Dota2, дурман твири

главная