Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с) (список заголовков)
23:08 

Ачивочно-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Собираем чуть-чуть ачивки с ЗФБ, а впечатления постараемся приурочить к постам с рисунками с ЗФБ и индивидуальными ачивками.)
Мы участвовали впервые и сразу в двух командах - Dishonored и IPL. И там, там была чудесная атмосфера - легкий флер упоротости в компании feyra и иных почитающих Чужого и Бездну и легкий твириновый дурман степи у Ледорубов.)


Мы бы хотели выделить некую конкретную команду, но все читаемые нами участники были крайне и крайне крутыми, что удивительно-приятно!)

И да, L - черный, Миса не жертвует частью жизни ради глаз синигами, а Лайт - индус. Коротко о экранизации, так сказать. :nea:


Зато Стим продолжает веселить наклейками, например, с Туноном из Тирании...

... Лаурой из Evil Within на отдыхе...

... и даже демонессой-суккубом из Soul Gamber!

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), ФБ, аниме, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, размышления шизофренической личности

10:48 

Е3-шный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Беседка тащит. Пардон за жаргонизм, но это так.
Во-первых, новый Dishonored 2, тьфу, длц к оному. И такая скидка на саму игру - теперь длц+игра стоит как игра на старте, нам от этого немного грустно. Зато можно смело смеяться с Обсидианов, которые продают свои проекты дороже триппл-эй, хотя они даже по сюжету до них только и дотягивают.
И в нем есть Дауд, который собирается убить Чужого!


Далее просто стильнейший трейлер The Evil Within 2. Это такой выверенный, переплетенный сюжет внутри трехминутки с преобладанием трех цветов и атмосферы жути от понятных вещей в непонятной ситуации. Немного удивляет, что в главной роли опять Кастелланос, но мы совсем не против.)


И, конечно, Вольф, который местами по атмосфере Фолл с нацистами. :gigi: Но это ни в коем случае не упрек, а, наоборот - похвала. Стилистика Америки передана очаровательно, приправлена нацистской Германией, мехами и таким юмором, что сложно сказать, тупой он и хороший, или просто хороший театр абсурда. Более того, Бласкович выжил, и Аня выжила, и даже некоторые иные товарищи по Сопротивлению, правда, мы не поняли, как могут сочетаться Пробст Вайат III и Фергюс Рид в одном сюжете... Разве что это разные сцены, но не уверены, что в игре будет перенос сейвов. А если одного из них как-то восстановили из мозга, который, кажется, Би-Джей уничтожил в конце предыдущего проекта, то это очень интересно!
Жаль, что, судя по всему, Текла так и так умирает, вне зависимости от того, кого выбрать, и не появляется, даже не смотря на вышеназванную странность с Пробстом и Фергюсом.
И там даже есть практически ку-клус-клан и негры с афро, эти, правда, опять, но теперь их больше. :gigi:


И по мелочи о некоторых остальных релизах иных компаний:
Микрософт

Юбисофт

ЕА и БиоВары

При появлении каких иных интересных анонсов добавим их сюда.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

15:59 

Стандартный пред-евровиденевский мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Да-да, каждый год весной мы просматриваем выступления участников на предмет вылавливания неплохих творческих коллективов и исполнителей, а также для пополнения плей-листа. :gigi:
Понравившиеся композиции, конечно же, сначала.
В этой песне очень приятный мотив, который внезапно сильно нам понравился, хотя, и не в восторге от подобного типа музыки.
Еще клипов!


Стандартно-модные, но неплохие песни. Большую часть и запомнить-то непросто, но нет-нет, да чем-то уху они приятны.

Еще клипов!

Удивляет, что, если в предыдущие годы часто на конкурсе было несколько очень понравившихся нам песен, а большая часть проходила совсем стороной, то сейчас действительно крутых - типа Ghost от Джейми Ли Крайвитц - буквально 1-2, хотя, нет, их нет. Зато много "неплохих". А ветку политических песен на этот раз точно подхватила Грузия. =_=

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Фетиш, видео, внеплановое обострение

08:51 

Утренний мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы-таки не можем про это не запостить:
"Как сообщают источники Kotaku, BioWare Montreal, ответственная за Andromeda, была существенно сокращена и превращена в студию поддержки — теперь она будет помогать делать чужие проекты, а не создавать свои. Те, кто остался в BioWare Montreal, продолжат поддерживать Andromeda патчами, а также займутся многопользовательским проектом под кодовым названием Dylan. Его разрабатывает флагманская студия BioWare Edmonton при поддержке BioWare Austin.
Тем временем сама серия Mass Effect заморожена — её могут продолжить, но не в ближайшие годы.
Представители BioWare подтвердили произошедшие перестановки в официальном комментарии, но не стали уточнять, какая судьба ждёт серию Mass Effect."
Собственно, Котаку.
Так и надо. Халтуру такого уровня надо наказывать. :gigi: И никакие "Мы все ее дорабатываем графон ..." и новые костюмы никого не спасут.

И МЕА, которую мы все потеряли - концепты с детьми.

И из веселого:

Особо веселит "Экзорцизм" до его проработки. Прямо видим Кробелус с ним на панельке.))

@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, in-Dota-life, Dota2

17:09 

МЕАшный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера почти умудрились выпасть из окна на крышу, плюс закончили с визитками и прочими документами.)

Не будем говорить, что данная подборка перед релизом новостей последняя, но шанс на это есть, потому начнем.)) Естественно, никакого раннего доступа, игра того очевидно не стоит за полторы куцых миссии. Спойлеров тоже читать не будем, так что все в этом посте строго из "предрелиза".
Уточним одну важную вещь: данные посты собираются для личной "коллекции", последующего сравнения и обращения к фактам или ссылкам, а также цитатам. Цели раскритиковать игру "просто так" - нет, так как это наши личные претензии, которые, однако, почти всегда обоснованы не только субъективным взглядом на некий элемент, но и объективным сравнением с предшествующими цитатами, проектами иных студий или вообще сторонними вещами.

Журналист портала VG247 задал несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу и рассказал о своих наблюдениях. В основном своем какая-то нездоровая фиксация на скулах ангара, но и про романтическую составляющую игры зашла речь, правда, в общих словах. Перефразируя:
- романтические отношения с начала игры могут завязаться с персонажами неоднозначно быстро (или медленно), зависит от выбора собственно персонажа и выбора вообще. Но через "может быть, три-четыре часа? Что-то вроде того. Это в случае, если вы будете очень умелым." и опять же, в зависимости от персонажа.
Продолжение интервью с VG247

Снова IGN, статья с заголовком "Больше свободы игрокам", естественно, выдержки. Источник.
Продолжение статьи.

Геймплейный трейлер. Ничего хорошего или особенного сказать не можем, музыка нам эта вообще тут не нравится и больше впчатлила в фанатском клипе про различных персонажей, но что поделать.

Журналист PC Power Play взял интервью о Mass Effect у продюсера BioWare Майкла Гэмбла. Естественно, наиболее интересные выдержки.)) :gigi:
- о системе высотности и прыжках: игра почти или выборочно стала платформером, увы. Не верите? Вот цитата: "Во множестве потайных мест, там, где нужно будет исследовать туннели и пещеры, продираться через них, мы изменили принципы построения уровней. Мы попросту ввели это во все миссии." Источник перевода статьи.
Продолжение выдержек из текста.

Нам мультиплеер не сильно интересен, но в наличии интервью с продюсерами оного в Mass Effect Andromeda Аароном Флинном и Фернандо Мело.
Совсем короткие цитаты из того, что еще не примелькалось:
- Прохождение сюжета не ограничивает мультиплеер. Истории не пересекаются.
- Кроссплатформенной игры не будет. Разрабы то говорят, что никто так не делает, то оправдываются тем, что идея им в голову не приходила.
- оптимальное время среднего матча: 15-20 минут на бронзе с прокачкой, на золоте и в спец-миссиях - 20-25 и больше. Тут журналист достаточно неплохо пошутил про уровень сложности "жесть" - для совсем уж плохих игроков.
- менторство поощряется, правда, видимо, разработчики смотрели на выборочные матчи, ибо обычно никто на "золоте" не тащит "балласт", даже если есть голосовая связь и это не рандом.
- фокусировка на расах Млечного Пути.
- вариативность скиллов и перков на подобие оной в синглплеере в наличии.
- камео сейчас точно нет, про дальнейшие планы не расскажут.
- все, что прописано про персонажей онлайн-составляющей, так это то, что они часть сил АПЕКС, первой линии атаки Нексуса, чистильщики мест для поселений.Источник.

Вести с PAX East:
- креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс о количестве диалогов: эквивалент суммы диалогов из МЕ2 и МЕ3 (что косвенно ставит по количеству диалогов их наравне, ведь про МЕ3 заявили число в 600 с копейками единиц, вот так вот и "МЕ2 меньше" не является правдой);
- Майкл Гэмбл о проработке характеров членов команды: из-за сравнимого количества диалогов (странная формулировка и вообще способ измерения) количество NPC намного больше, как и количество направлений разговора;
- о названии МЕ4: Мак Уолтерс заявил, что они хотели закончить трилогию и историю Шепарда. И, мол, невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала - был бы, правда, там этот эпичный финал изначально... "Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях." - но выше в интервью уже было сказано, что создание игры пошло по простому пути, "забив" на все результаты.

Ну, и самое эпичное. :gigi: Но мы даже добавим, гм, отдых для глаз и крайне болезненное для игры от компании БиоВар сравнение (потому что смотреть на подобные кадры действительно почти больно :nea: ).
Это мнопользовательская азиатская игра 2015 года на Black Desert Engine (докрученным недавно глубиной резкости), где можно настраивать попрядно то, _как_ у вас будут лежать волосы, они при этом еще и двигаться будут. Про блеск кожи, ее оттенок, пропорции и прочее умолчим. И да, у них достаточно мультяшные эмоции, сделанные не мокапом, но, гм, они есть. Данный редактор даже выпускался отдельно, чтобы люди могли увидеть, насколько там много ползунков.)

Еще отдыха для глаз.)

А это редактор МЕА. :gigi:


:gigi:
В интервью GameSpot было заявлено, что у них есть крутой редактор (но почему-то они его не реализовали в игре?..) и даже страшные Райдеры имеют право на жизнь и будут казаться живыми в грядущем проекте... видимо, красивых Райдеров не предполагалось. :tear: И пока на ЮТьюбе нет ни одной (конечно, это вкусовщина) симпатичной Сары Райдер. Есть неплохие Скотты (не хуже оригинала так точно), но вот Сара... :alles:
В общем и целом, крайне боязно за игру и заранее жаль разрабов. Ибо смотришь их живые интервью, где они очень увлеченно про все рассказывают, и удивляешься. Да, жаль, но они целенаправленно делают какую-то ерунду качества 2009-10 годов по всем аспектам, но очень искренне раздувают щеки, как будто грядет шедевр. Если они правда в это верят, то они очень наивные, если же не верят, но делают вид, то это весьма подло.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, SkyForge, Fallout

02:45 

Кино-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только пришли с нового фильма по RE, назвать фильм однозначно хорошим непросто по причине его противоречивости, но фанатам именно кинолент есть на что посмотреть - многое там нам пришлось по душе.) Опять же, угадали рояль раньше того, как он появился из кустов, но подробнее напишем чуть позже.)






И почему опять девочка и бабка на коляске?!

@темы: Фавориты, внеплановое обострение, дурман твири, Фетиш, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

06:05 

Фильмовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Данный мимокрокодил достаточно длинный - в лучших традициях наших постов о кино) Итак, приступим и начнем с наиболее удививших картин.
31: Праздник смерти\ 31 (2016)

Мы не фанат фильмов от Роба Зомби. И музыки, в общем-то, относительный фанат, однако это такой хороший трэш, что аж удивительно. Стильный, правдоподобный по многим статьям, жуткий, гротескный - один карлик-садо-мазо-нацист чего стоит; заключающий в себя разных героев, которым не чуждо сострадание, желание пожертвовать собой и спасти товарища, что крайне удивительно для данных лент, где часть действующих лиц старается максимально уничтожить своих "коллег" по несчастью. Даже врагам свойственны данные качества, чего уж там! А главный, если его можно так назвать, убийца - это настолько джокероподобный маньяк, что удивляешься его участию в данной ленте, а не в полнометражках про Бэтмена. Очень грамотный саундтрек, который доведен до высочайшего уровня финальной композицией Aerosmith "Dream On".
И концовка... Небольшой спойлер.


Незваные гости\ Shut In (2015)

О данной ленте были осведомлены еще с появления ее трейлера и очень было интересно посмотреть, ибо завязка необычная: грабители вламываются в дом к девушке с психическими отклонениями, да не настолько простыми, чтоб покинуть этот дом на своих ногах. Во-первых, очаровательная (спасибо актрисе) главная героиня, очень несчастная, но от этого не менее - по-своему - добрая, и, что удивительно для подобных лент, неглупая. Во-вторых, Калкин, который, правда, не тот, что в "Один дома", и не тот, что в "Скотт Пилигрим против всех", а Рори Калкин, который играет действительно неплохого человека, который ошибся, но не хотел того зла, что нанесет визит грабителей. В-третьих, сами грабители - личности крайне противоречивые, мотивы и характеры которых меняются на глазах, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону. Хорошая, плавная съемка, неожиданные сюжетные повороты и не менее удивительная концовка. Небольшой спойлер.

Еще скриншотов!

Поезд в Пусан\ Busanhaeng (2016)

Самый годный зомби-фильм за порядочное время. И это без всяких скидок на то, что, мол, азиаты. Это очень, очень хороший проект, который не уступает голливудским аналогам ни по каким параметрам. Здесь и социальная драма (без перебарщивания), которая не досаждает весь фильм, а расставляет емкие акценты - сцена с закрытием двери, например; хорошее "мясо", очень сочное, очень страшное; разноплановые герои, каждому из которых можно сопереживать, каждый из которых может показать себя по-разному. Даже клишированный на-самом-деле-подлец тут отыгран крайне правдоподобно. Зато прочих штампов мало, чего только стоит беременная женщина, которая - внезапно! - бегает от зомби со скоростью, соответствующей желанию жить в момент нашествия зомби адекватного человека. И, конечно, картина могла быть с более светлым финалом, но не зря слоганом ее является фраза «Остаться в живых или остаться человеком», которая отражается в каждом действии героев, некоторые из которых оказались способны на самые подлые поступки. В общем, смотреть строго рекомендуем.)


Ломка\ Resolution (2012)

О, эти инди-кино, фильмы, где никогда не знаешь, чем все закончится, и стоит ли вообще смотреть.) В данном случае ответ, конечно, очевиден, только нужно не допустить ошибки, которую буквально вкладывает в разум зрителя трейлер: фильм не про динамику. В рекламном ролике буквально каскад событий, которые так и хлещут с экрана, не давая передохнуть, но в фильме все наоборот. Это планомерная, неторопливая не то драма, не то трагикомедия о человеке, который хочет помочь другу и попадает в не совсем обычную ситуацию - в поле зрения чего-то или кого-то. Данный фильм очень аккуратно стучит в четвертую стену на протяжении всего хронометража, не менее аккуратно отодвигая ее в конце, который трактовать каждый сможет по-своему. Наш вариант трактовки.
И да, при чем тут красная трава, на которую один из отзывов просил обратить внимание?))


Визит\ The Visit (2015)

Найт Ночка Шьямалан умеет снимать удивительные фильмы. Как раз из того разряда, которые, посмотрев раз, уже сложно смотреть снова с тем же удивлением. А умеет - крайне странные и, не сказать, что хорошие. Но "Визит" относится как раз к первой категории, интригуя с трейлера и держа в напряжении до самого финала. Чего только не успеваешь предположить, глядя на то, как дружелюбные пожилые люди начинают вести себя странно и жутко. И ответ вас удивит, можете поверить. Сложно написать что-то еще про кинофильм, и не проспойлерить самую интригу, потому добавим только то, что манера съемки тут псевдо-документальная, так что придется потерпеть трясущийся объектив.)


Демоны Джун\ June (2015)

Можно сказать, что это очередной, но хороший фильм про странного ребенка. А Джун - героиня повествования - именно такая, жутковатая сирота, которой пытаются подобрать хорошую семью, где ей будет комфортно. Такой оказывается Лили и Дейв (которого, кстати, играет Каспер Ван Дин, примелькавшийся по Сонной Лощине, а также Звездному Десанту и Коду "Омега", где исполнял главные роли), но знали бы они, во что ввязываются, желая от всего сердца помочь этой сироте! В сюжете есть несколько очень неплохих поворотов, а актеры стараются и успешно попадают в свои роли, создавая нужные образы, что делает киноленту очень неплохой для просмотра.


Из тьмы\ The Hallow (2015)

Еще один крепкий представитель стандартного вида хорроров - некой угрозы потустороннего мира ребенку или семье. Молодая пара переезжает в дом, переселение в который буквально приводит всех соседей в состояние боеготовности, непонятой новым жильцам, коим аргумент, что, мол, дом нехороший - не аргумент, почем зря. Сюжет разворачивается среди переложения классической истории про фей, подменявших детей людей на своих чад. Жутковато, мрачно, самоотверженно, с хорошими и не примелькавшимися актерами, интересно.


Игра со смертью\ Breathing Room (2008)

Фильм снятый за 25 тысяч, Карл, долларов, который держит в напряжении не слабее "Куба"! Такое удивительно откопать и любопытно смотреть. История, опять же, банальна - девушка приходит в себя в незнакомом месте, не помня как попала в это помещение, и обнаруживает вокруг еще определенное количество людей со схожей проблемой, а также несколько трупов. У каждого есть номер, предмет и абсолютное непонимание ситуации, для всех - свод правил. Нарушение карается смертью, а также, время от времени, смертью карается некий случайный персонаж. Очень недурственная игра актеров, интересные сюжетные ходы, минимализм, который крайне удачно вписывается в данную канву и неожиданный финал - это очень достойный набор для проекта с мизерным бюджетом, который позволяет кинофильму и сейчас смотреться круто.

Не дыши\ Don't Breathe (2016)

Наверняка, кто-то про этот фильм уже слышал, ибо именно неожиданная сюжетная завязка сразу же привлекает внимание зрителя: трое друзей, занимающиеся относительным робин-гудством, собираются ограбить слепого ветерана войны. Что могло пойти не так, казалось бы... Но сюжет сразу рассказывает, что и как. Картина отличается парадоксальным умением нагнетать атмосферу ужаса и паники, которую потом разряжает меткими, до не менее парадоксального смешными точечными ударами, а также персонажами, практически каждый из которых вызывает сочувствие. Да, есть небольшие логические провалы, но куда в современном хорроре без оных?)


Демон внутри\ The Autopsy of Jane Doe (2016)

Совсем свежий фильм, но оттого не менее качественный, хоть и не лишенный весьма и весьма ощутимых недостатков. У фильма очень интересная задумка, очень интересная подача, хорошие актеры, что способствует построению теорий о том, что же не так с телом, которое привезли в морг, и которое выглядит как живое. Но как только действие переходит в активную фазу, то логичность поступков героев сразу перестает работать, а, точнее, то включается, то выключается, а итог и вовсе для тех, кто любит открытые - читайте, непонятные - финалы. И тут ситуация не как в "Пунктах назначения", где смерти персонажей являлись следствием стихии, как можно назвать там смерть: наоборот, всю продолжительность фильма мы любопытствовали, в чем же причина злодейства, и злодейство ли это, но в финале ответа повествование не дает. Может, нужно вспомнить реплику одного из персонажей о том, что не нужно искать причину, а лишь работать со следствием, но кто его знает...
А еще название ленты на русском палит всю контору. =_=


Замученныий\ The Tortured (2010)

Мастера своего дела видно издалека, потому и в киноленте несложно угадать "Пилу", даже посыл похожий, разве что здесь все приземленнее и эмоциональнее - главные герои, несмотря на то, что чувствуют буквально требование наказать убийцу серьезнее, чем несколько лет в тюрьме, время от времени вспоминают, что и они, и он - люди. Можем похвалить исполнителей мужских ролей и сами роли, в отличие от дамы, которая по сюжету кажется гораздо менее адекватной личностью. Фильм очень жестокий (если не брать в расчет целые тонны совсем уж "мясных" лент), как морально, так и материально, и от того, что происходит в финале, воспринимать события как нечто почти что справедливое, по меркам-то персонажей, только тяжелее.


Проклятие Аннабель\ Annabelle (2014)

Когда фильм только начали показывать в кино, мы долго думали, не сходить ли на премьеру, в итоге решив-таки не идти. И не зря!) Ибо от "Заклятия" тут кроме куклы и комнаты с вещами-трофеями, вызывающими всякое-недоброе, ничего-то и нет. Фильм грешит отсутствием логики (или главная героиня - от этого суть не меняется), в особенности у персонажа Аннабелль Уоллис, которая, кстати, в Тюдорах играла Джейн Сеймур, притом, достаточно приятно играла, а тут буквально каждым своим глупым поступком раздражает. Ну, и, конечно, финальные умозаключения героини о самоубийстве поражают своей бредовостью. Как, повторимся, и весь фильм, который даже не страшный, зато с хорошо выдержанным стилем тех годов в декорациях и костюмах. Однако, кажется, хорроры обычно не этим славятся.


Репортаж\ [Rec] (2007)

Даром, что пересматривать сей набор фильмов мы начали с части №4, именно эта картина задала тон всем сиквеллам. Ручная съемка, южно-европейский колорит, небольшой дом и странное, страшное происшествие, перерастающее в бойню беспомощных, обыкновенных людей. Главная героиня старается если не спасти, то хоть рассказать всем, то именно происходит в оцепленном карантином строении, и, само собой, выжить, добравшись до самого верхнего этажа, где обнаруживает достаточно жуткую квартиру с не менее жуткой историей... И все это с присущей европейцам правдоподобностью, которая, однако, не превращается в дурновкусие.


Репортаж из преисподней\ [Rec]² (2009)

Есть среди сиквеллов такое явление, как сиквелл с пылу с жару. Речь не о сроках выпуска, а о событиях в сюжете и манере подачи, и это именно такая история: в тот же дом, что и в оригинальной ленте, входит отряд спецназа со специалистом, который курирует вояк и обладает эксклюзивным правом выйти из помещения. С противоположной практически стороны в этот же зараженный дом попадает группа подростков, которая решает сунуть нос в такое интересное дело, как непонятно почему закрытые на карантин апартаменты. Достаточно быстро спецназовцы обнаруживают три вещи: то, что в доме уже не люди, то, что в доме беззащитные дети, и то, что специалист - не совсем специалист. Именно в этом фильме крен в религиозность увеличивается, что идет сюжету на пользу, а один из персонажей умудрятся промахнуться из пистолета в упор, что не идет на пользу никому.


Репортаж со свадьбы\ [Rec]³: Génesis (2011)

О, этот репортаж самый репортажистый из всех! Мы аж смотреть его побаивались. :gigi: Фильм кардинально поменял вектор направления, хоть и остался в той же плоскости, и как же ему это пошло на пользу. Шумная церемония перерастает в не менее шумный кошмар, полный настолько смешных в своей трагичности и глупости моментов, искренних стремлений и небольших, но радостных ситуаций, что даже тех персонажей, которых обычно не запоминаешь, в этой киноленте жалеешь. И, конечно, несмотря на напряженное повествование практически весь хронометраж, самые финальные минуты кино - даже несмотря на то, что мы их себе проспойлерили - крайне грустные и трогательные. Отдельно отметим приятных актеров и в особенности главную героиню, которая со своими огромными, открытыми и полными страха глазами вызывала сопереживание при каждом появлении.


Репортаж: Апокалипсис\ [REC] 4: Apocalipsis (2014)

Ох, тут непросто что-то сказать, кроме того, что это все тот же сюжет, только на корабле, где недосказанность оригинала, которая, несмотря на то, что крайне раздражала, порождала и легкую дымку религиозной таинственности, в данной части пропадает, но понятнее от этого не становится. Конечно, часть №2 была слишком открыта, чтоб не попытаться еще хоть на один фильм продлить франшизу, но данный проект не вызывает такого интереса, ибо протеряна и атмосфера итало-испанских районов, и съемка из рук оператора, и трагедия небольшой группы совершенно разных, простых людей, и, как мы сказали раньше, неясность сути зла. :upset:


И внезапно... "Три икса" с Дизелем и не менее внезапно "Тройной форсаж: Токийский дрифт" с ним же. Фильмы смотрелись буквально в один вечер, с последующими воплями "Я обожаю экстрим!" и "Добро пожаловать в зону Ксандера!". :gigi: Все-таки кино на стыке веков было очень забористым. А еще мы теперь никак не уразумеем, как азиат, который был сыгран Сангом Кенгом, выжил, если именно его смерть была основным мотивом и подстегивающим фактором для главных героев. 0о

@темы: фильмы, дурман твири, внеплановое обострение, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

09:42 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:00 

Космический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, отгремел день N7... Хотя, как отгремел - это больше напоминало одиночный выстрел в воздух и последующую тишину. Геймплея так никто и не показал, ожидайте еще месяц, зато покупать можете уже сейчас! За 2 тысячи без каких-то бонусов. За 3,5 получите мартышку на плечо и мультиплеерные расходники. Интересно, когда же у фанатов БиоВар и ЕА закончатся розовые очки, которые компании каждый раз разбивают от души? :gigi:
Для начала посмотрим, наконец-то, на голоса, которыми будет говорить Шепард Райдер. Для мужского персонажа приглашен Том Тейлорсон, наиболее известный как актер озвучки Octodad, для женского - Фрида Вульф, у которой список проектов более интересный, хоть и она озвучивала Octodad (собственно, они-то вдвоем проект и озвучивали): среди игр Masquerada: Songs and Shadows, The Technomancer, Atlas Reactor, Street Fighter V, XCom 2, Fallout 4, Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Killer Instinct, The Secret World, PlanetSide... но отметим, что, несмотря на достаточно неплохие вещицы из списка, в этих самых неплохих вещицах аля Фолл уданной актрисы были роли типа "Работник убежища 1" или "Голос оператора". То бишь, коленкор отнюдь не уровня того же Стефана Рассела из того же Фолла. Конечно, мы "за" новые голоса, особо в свете событий на рынке сейю, то бишь, актеров голосом в Америке... но не является ли это как раз причиной, по которой были выбраны столь малоизвестные личности?
Правда, поговаривают, что в качестве голоса отца Райдеров, Алека, позвали Клэнси Брауна, который на порядок именитее.

Теперь, собственно, трейлер, дабы не томить:


Касательно самого трейлера сказать ничего хорошего не можем - это калька со всех трейлеров от данной компании, особо Инквизиции. И опять ягодицами азари в экран. :shuffle2: Опять же, показывают этого сомнительно-смоделенного Райдера, у которого голова двигается отдельно от тела, неужеи хоть для трейлера нельзя отполировать картинку... Противник вылитый Сарен, очень оригинально. На фоне трейлеров типа BF 1 или CoD выглядит очень и очень просто.

Собирательные факты из журнальных статей в GameInformer:
"В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер, добровольно покинувшей Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий трилогии Mass Effect. История семьи – важный компонент повествования игры.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Внешность брата (сестры) и отца тоже настраиваема, но незначительно. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. Существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой можно по мере прохождения.
В МЕ2 каждый персонаж имел свою миссию на лояльность, выполнение которой влияло на ваше отношение и даже на то, выживет ли в итоге этот персонаж в конце игры или нет, теперь же данные миссии не будут столь критичны — они позволяет раскрыть персонажей, но не накажут вас, если вы не заинтересованы."

"- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты ( не Властелин), а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса, и каждый ковчег возглавляет Следопыт."
"- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?"
Того, что их отца выкинуло в открытый космос?

"- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
- Каждое умение имеет свой кулдаун.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве."
"- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG."
:gigi: Они это на полном серьезе заявляют! "По-прежнему" шутер ... Ну, да, Лара теперь тоже "шутер с элементами исследований", чего уж там мелочиться.

"- Боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр."
Это именно то, что все мы ждем от рпг, не так ли...
" - Система классов в прошлом — герой имеет доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, но специализации остались, позволяя получать бонусы от определенных способностей."
Это, увы, путь меньшего сопротивления, весьма популярный в современных играх. Конечно, комбинировать нужные умения - занятно, но ведь классы - неотъемлемая составляющая тех рпг, которые БиоВаре раньше делали.

"- Кастомизация костюма предполагается обширнее, также сохранены многочисленные виды известного по трилогии оружия.
- Раса Кеттов является главными противниками Райдеров.
- Целью разработчиков является передача ощущения первого контакта с неизведанным противником.
- В игре присутствует свободное перемещение по планетам, позволяющее не просто приземляться на "пятачок" посреди пустыни.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Разработчики стараются избежать повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса облагорожены головоломками, боевыми стычками и кусочками истории.
- Райдер может применить сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем, которые позволяют крафтить оружие и броню, а также патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути."
"- Азари из трейлера зовут Пиби, и она бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, иногда легкомысленный.
- Помимо заранее указанных азари и кроганов подтверждены турианцы, также в трейлере можно заметить саларианцев."
Хорошо, что турианцы будут, ибо ни азари, ни кроганы нам совсем во франшизе не интересны, сколько бы их не пытались совать во все фанатски ориентированные вещицы.

"- Внутри корабля отсутствуют загрузки, как и при посадке на планеты - из космоса.
- Карта галактики не требует управления моделькой корабля, выбирается планета - игроку демонстрируют перелет к ней."
А жаль, нам вот нравилось это "катание" кораблика.))

"- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare."
"- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений."
Вот такой милый спойлер для тех, кто не собирался до релиза узнавать, что и как с родней Райдер(а).) Не удивимся, если будет сюжетный "рояль" про подобие отключения или чего-то подобного. :upset:

"- Отношения в игре не просто пусть к сцене секса — в МЕА будет очень много сцен "Гаррус и бутылки на Цитадели"."
Мы достаточно лояльно относимся к этому элементу, но уверены, что большая часть игроков как раз против всяких элегантных или, гм, целомудренных сцен.)

"- Мультиплеер в МЕА является эволюцией оного Mass Effect 3. Микротранзакции в наличии. Игрокам предстоит играть за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но никак не влияет на финал."
Если окажется, что это не так, то их с потрохами скушают за это.)

"- Никаких парагонов и ренегатов, теперь в диалогах можно будет выбрать вариант "выстрелить" и идентичное, герой может согласиться или оспорить чьи-то слова без серьезных для сюжета последствий.
- Четыре тона диалоговых вариантов."
С одной стороны, конечно, четкое деление на агрессора и паладина было слишком четким и не позволяло иногда поступить по совести, ибо Ренегат!) Но на примере ДАИ все эти дополнительные опции диалогов и действий либо не работают как нужно, либо имеют сугубо косметический вид. На подобие реплик про лириум, которые только и позволяли, что быть тедасским наркобароном.)

"- Mass Effect Andromeda - старт для будущих игр. Концовка игры будет сюрпризом, и отличается от трилогии."
Кто бы сомневался.)

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Однако, почему-то мы не сомневаемся, что от этого дня N7 фанаты ожидали совершенно иных новостей.

@темы: как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

20:06 

В кои-то веки перепост! х) Зато какой!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
20.09.2016 в 20:59
Пишет Даумантас:

душеспасительное изобретение!))
20.09.2016 в 20:50
Пишет Lady Ges:

ФБ
Революция, о которой так долго говорили...
Простите, был взволнован, ошибся окном.

Так вот. ФБ.
ФБ достигла своего апофигея.
Эти люди сделали генератор отзывов!
fk-2016.diary.ru/p210433082.htm

Они его сделали! :crzbayan:

Теперь людям не страшно будет ходить на бартер. :)

URL записи

URL записи

Это совершенно полезно и удобно, и очаровательно. Подводить итоги ФБ пока рано, конечно, но пусть данная штука и у нас в дневнике будет закреплена.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, ФБ, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), перепост

01:23 

Немного о играх и не только...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Внезапно, по МЕА будет аж 4 книги, которые объяснят _до_ игры кто есть кто из сопартийцев. :gigi: И, как мы и так знали, упоротые фанаты с BioWare-форума оправдывают это всеми правдами и неправдами. Их упоротость, однако, выражается не в яром желании прочесть бесплатно в интернете платные фанфики, а в том, с какой яростью они доказывают на форуме всем, кому идея не симпатична, сначала что книги - обязательны к прочтению, но не мешают цельному восприятию игры, а потом, когда их тыкают физиономией в те факты, которые без книг не совсем понятны, бодро скачущие с криком "Что, мне великому, надо книжки читать, чтоб понять, почему Призрак поступает так?" и голосят, что книжки можно не читать, достаточно Википедии. Совершенно удивительные сумасшедшие. Не заглядывали на BioWare-ру-форум давно, теперь снова не будем. :gigi:
Но, смешнее всего то, что БиоВаре прикрывают все свои форумы до сентября ориентировочно навсегда. Ибо, хватит, понимаешь, товарищи, ругать наши игры - сказал бы честный разработчик. Но это БиоВаре, потому закрывают их от "нехватки форумчан". Ну-ну, там совсем никого нет, тишь, паучки и пыль. :gigi:

Кстати, MGS-то от Кодзимы продался тиражом в 49 миллионов копий. Сколько там у Ведьмака, 10 еле недавно набралось?.. А ведь МГС куча журналистов еще и обругала. Искренне рады за разрабов - пусть, и история с Ходзимой-Тудасюдамой вышла отнюдь некрасивая и совсем скандальная.
Кстати, о разработчиках! Вот такой мини-шедевр сделан всего 1-м человеком. И, нет, под "мини-шедевром" мы подразумеваем не ролик, а игру, которую этот ролик представляет.



Товарищи-ледорубы обещают скоро показать новый Мор, прикрепив к анонсу несколько новых скриншотов, в частности, таких:

А в Смайте очень классная Гея. Она одновременно брутальна и симпатична.

Upd. тут нашу заявку на ФБ осуществили, так еще и артом.) :alles:

@темы: размышления шизофренической личности, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Мор, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

13:00 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Внезапно, кстати, но заявка на вампирском фесте исполнена. И как исполнена, однако! :hlop:
Заявка: Себастьян ЛаКруа\ж!ГГ Вентру. На фразу князя: "Мы с тобой одной крови, ты и я...", любой рейтинг, предпочтительнее не дез-фик, не стеб.

Собственно, исполнение автора Синяя_звезда.

Скорее постканон, чем AU (хотя предполагается, что ГГ не сообщала Штраусу то, что ей говорили о сотрудничестве ЛаКруа и квей-джин, а отдельно указывала причины, по которым опасность представляли и ЛаКруа в его тогдашнем состоянии, и квей-джин; но это можно не учитывать), концовка Камарильи.

Исполнение №1, 983 слова.

Первым, о чём она позаботилась, было спасение.
Вторым — вечность.
— Понимаешь ли ты, чего просишь? — Штраус, склонив по обыкновению голову, тяжело смотрел поверх цветных стёкол, и сдержанность его не скрывала разочарования.
Если бы её сердце по-настоящему билось, Штраус без малейших вампирских способностей расслышал бы стук. Она отдала победу Камарилье, не узнав, что сделают с побеждённым; она позволила увести его, не получив никаких гарантий; и теперь она отчаянно боялась опоздать.
— Понимаю, что прошу милости для существа, казнившего моего Сира.
Сильный аргумент. Камарилья всегда была падка на проявления человечности.
— Будь по-твоему, новообращённая, — Штраус пожал плечами; в кресле ЛаКруа он расположился удивительно удачно, словно обстановку подбирали под вкусы тремеров, и проникновенные речи о пагубном влиянии власти стали ещё забавнее прежнего. Винтик механизма, сам себе оплативший позолоту. — Сейчас ни один Сородич в городе не осмелится оскорбить победителя квей-джин, и я не стану исключением. Но помни, что авторитет куда проще потерять, чем заработать, и внимательно следи, чтобы твой подопечный не доставил Камарилье новых неприятностей. Я сделаю всё, чтобы Первородные не отвергли твою просьбу. Необходимость подчиняться младшему — достаточное наказание для вентру.
Она почти ненавидела Штрауса за эту снисходительность.
Она знала, что он прав — и что он даже не представляет себе, сколь чрезмерным способно оказаться такое унижение.

Продолжение

@темы: Vampires, WoD, World of Darkness, Вампиры, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Линии Крови, Мир Тьмы, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, рекомендации, хэдканон

22:48 

Про Евровидение...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В этом году мы его вообще благополучно пропустили, но посмотрели клипы и выступления участников позже. О победителе - ничего, ибо каждый раз, каждый год, на Евровидении есть 3-4 неплохих качественных, но неоригинальных песни подобного толка, и тут разница только в том, что исполнитель - мужик в платье, пардон за наш французский.

Зато вот что интересное:

- поляки! Каков стеб, но каков клип и музыка. :gigi: Увы, в остальном у группы творчество достаточно однообразное, но этот трек классный.


- занятные псевдо-фолк композиции. Просто сразу приковали слух.



читать дальше

- конечно, сестры Толмачевы. В кои-то веки в номере симпатично почти все, кроме того, что девушек можно было и не "старить" настолько. Песня класс, оформление - класс, но, увы, бородатый мужик в платье по мнению Европы круче.

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), видео, дурман твири

01:48 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати. Чтоб не в тот пост с новостями, ибо там затеряется.
Новый трейлер.


Когда же завезут графон?
Новые технологии, а капюшон на Лелиане все еще с углами?
Зачем там поганить Кассандру?
Что за куча левых персонажей?
Что за глянцевый металл?
Что за невнятные драконы?
Почему блики и огонь как в ДА 2?
На все эти вопросы вы не найдете ответа.:-D
Ну, хоть Каллен есть, да Варрик.

@темы: Dragon Age 2, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), бросив кости на доску, видео, новости того или иного рода

13:17 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера в Абилити-драфте против нас играл ШтормСпирит... который собрал ШтормСпирита.
Зато после у нас получился прямо-таки идеальный однокнопочный персонаж - Тускарр с Dragon Blood на реген, криты Джаггернаута, Return Кентавра и ульта Кентавра (для непосвященных). Раз в полторы минуты можно было нажимать одну кнопку. А до этого просто ходить и нарываться, жаль, что не дальник выпал, при этом. :gigi:
И внезапно вчера была первая игра, где ульт Рики дожил до 3-го героя!

@темы: бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), in-Dota-life, Dota2

20:03 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Теперь о наболевшем.
Мы не сторонники участвовать в конкурсах рисунков. По очевидным причинам.
Как ни странно, но даже в утешительных призах нашего ника нет, даром, что в призерах...

При том, о призерам.
Далее сугубо ИМХО.
Призеры - средние. Про мешанину в номинации молчим - на третьем месте работы вообще неотличимые, но автор "от руки" рвет рубашку, что набросок на бумаге и все иное на планшете - достаточно для номинации.
Жюри сетует, что работ много... из всех работ (да, мы смотрели), реально 500 теоретически подпадают под хоть какие-то рамки (не скриншот, не плагиат, не палка-палка-огуречик), из них половина - с натяжкой или без с определенным уровнем выполнены. Итого, жюри ноет, что не смогло оценить около 500 работ по достоинству, потому что их много, но наградило более 200, среди которых нет многих неплохих артов, зато есть работы в стиле "я знаю азы Photoshop и чуть-чуть перерисую танк" (самая новая страница темы, 77, оттуда часть утешительных призеров)...

Чем наши акварельные хвостатые танкисты не угодили по критериям в утешительные:
Сложность и качество исполнения работы.
Оригинальность идеи.
Продуманность и выраженность характеристик изображаемого танка.
- неясно... видимо, характер ПТ-САУ не раскрыт.


@темы: творчество, как же это... а, точно: разочарование (с), бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

12:05 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Нечестно, что работы, нарисованные наброском от руки, но раскрашенные в графическом редакторе, идут в категории "От руки"... еще более нечестно, что эта приписка появилась много после.
Наши хвостатые танкисты недовольны.

Достали-таки голову Венги.

@темы: бросив кости на доску, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Dota2

15:08 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока выдалась полусвободная минутка!
Таки несмотря на то, что надо успеть как-то сдать до сессии много всякого неинтересного, на прошлой неделе докатились до Ккрасок. Дешевеньких, просто ради настроения. Получилось - что получилось, волосы Акаши даже симпатичны, хотя с кожей как не понимали, что делать на рисунках, так и не разумеем; оказывается, рисовать ими не так уж и мерзотно.)
Есть еще гряволы, но гряволов пока сюда рано вешать (либо вообще не потребуется.))


И моб от Хоук:
Задача:
Написать 10 желаний и назначить 10 направлений, куда моб отправится потом.

Направлений точно не напишем, ибо кто не против, пусть несет, кто-то, к тому же, уже осален.) И особо личных желаний тут тоже нет, ибо на то они и личные.)

1. Довести до ума кучу набросков.
2. Посмотреть много фильмов.):pink:
3. Окончательно смыть краску. Или потом покраситься вновь - тут уж что больше понравится нам.
4. Сдать курсовые (неоригинально, ага.)
5. Научиться лучше играть в Доту.:kapit:
6. Меньше нервничать по вопросу учебы.
7. Разобраться с настройками камеры. Пора бы. Давно.
8. Летом - поплавать!)
9. Пройти "по следам" Hitman Absolution. Симпатичная, зараза, игра!
10. Снега побольше!

@темы: флэшмоб, творчество, внеплановое обострение, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

14:44 

Игровое

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Это надо суметь - решить заскриншотить нового курьенка, и ловко выловить именно тот момент, где он зевает.:susp:

Мы в роли Пугны.)

А еще, пока смотрим тут ГТА, вспомнился момент, когда в Святых заказали доставить мотоцикл. Так собственно "браток" на мотоцикле прямо перед нами со всей дури впечатался в опору моста. Неописуемое, наверное, у гг выражение лица было.:gigi:

@темы: бросив кости на доску, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), in-Dota-life, Dota2

23:21 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати, опять же, пока есть время, повесим-ка мы тут найденные видео-клипы.)
Итак, пугайтесь!
читать дальше


Вокал, переборы, мелодия, слова - тут все это можно похвалить. Картинка... средне, но, наверняка, есть и симпатизирующие исполнителям подобной внешности.:tear:


Визуальная красивость. Голос и ряд метко попадают в друг друга и переплетаются. Несколько не хватает сюжета самой истории, но стиль выдержан.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), рекомендации

главная