Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:05 

Фильмовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Данный мимокрокодил достаточно длинный - в лучших традициях наших постов о кино) Итак, приступим и начнем с наиболее удививших картин.
31: Праздник смерти\ 31 (2016)

Мы не фанат фильмов от Роба Зомби. И музыки, в общем-то, относительный фанат, однако это такой хороший трэш, что аж удивительно. Стильный, правдоподобный по многим статьям, жуткий, гротескный - один карлик-садо-мазо-нацист чего стоит; заключающий в себя разных героев, которым не чуждо сострадание, желание пожертвовать собой и спасти товарища, что крайне удивительно для данных лент, где часть действующих лиц старается максимально уничтожить своих "коллег" по несчастью. Даже врагам свойственны данные качества, чего уж там! А главный, если его можно так назвать, убийца - это настолько джокероподобный маньяк, что удивляешься его участию в данной ленте, а не в полнометражках про Бэтмена. Очень грамотный саундтрек, который доведен до высочайшего уровня финальной композицией Aerosmith "Dream On".
И концовка... Небольшой спойлер.


Незваные гости\ Shut In (2015)

О данной ленте были осведомлены еще с появления ее трейлера и очень было интересно посмотреть, ибо завязка необычная: грабители вламываются в дом к девушке с психическими отклонениями, да не настолько простыми, чтоб покинуть этот дом на своих ногах. Во-первых, очаровательная (спасибо актрисе) главная героиня, очень несчастная, но от этого не менее - по-своему - добрая, и, что удивительно для подобных лент, неглупая. Во-вторых, Калкин, который, правда, не тот, что в "Один дома", и не тот, что в "Скотт Пилигрим против всех", а Рори Калкин, который играет действительно неплохого человека, который ошибся, но не хотел того зла, что нанесет визит грабителей. В-третьих, сами грабители - личности крайне противоречивые, мотивы и характеры которых меняются на глазах, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону. Хорошая, плавная съемка, неожиданные сюжетные повороты и не менее удивительная концовка. Небольшой спойлер.

Еще скриншотов!

Поезд в Пусан\ Busanhaeng (2016)

Самый годный зомби-фильм за порядочное время. И это без всяких скидок на то, что, мол, азиаты. Это очень, очень хороший проект, который не уступает голливудским аналогам ни по каким параметрам. Здесь и социальная драма (без перебарщивания), которая не досаждает весь фильм, а расставляет емкие акценты - сцена с закрытием двери, например; хорошее "мясо", очень сочное, очень страшное; разноплановые герои, каждому из которых можно сопереживать, каждый из которых может показать себя по-разному. Даже клишированный на-самом-деле-подлец тут отыгран крайне правдоподобно. Зато прочих штампов мало, чего только стоит беременная женщина, которая - внезапно! - бегает от зомби со скоростью, соответствующей желанию жить в момент нашествия зомби адекватного человека. И, конечно, картина могла быть с более светлым финалом, но не зря слоганом ее является фраза «Остаться в живых или остаться человеком», которая отражается в каждом действии героев, некоторые из которых оказались способны на самые подлые поступки. В общем, смотреть строго рекомендуем.)


Ломка\ Resolution (2012)

О, эти инди-кино, фильмы, где никогда не знаешь, чем все закончится, и стоит ли вообще смотреть.) В данном случае ответ, конечно, очевиден, только нужно не допустить ошибки, которую буквально вкладывает в разум зрителя трейлер: фильм не про динамику. В рекламном ролике буквально каскад событий, которые так и хлещут с экрана, не давая передохнуть, но в фильме все наоборот. Это планомерная, неторопливая не то драма, не то трагикомедия о человеке, который хочет помочь другу и попадает в не совсем обычную ситуацию - в поле зрения чего-то или кого-то. Данный фильм очень аккуратно стучит в четвертую стену на протяжении всего хронометража, не менее аккуратно отодвигая ее в конце, который трактовать каждый сможет по-своему. Наш вариант трактовки.
И да, при чем тут красная трава, на которую один из отзывов просил обратить внимание?))


Визит\ The Visit (2015)

Найт Ночка Шьямалан умеет снимать удивительные фильмы. Как раз из того разряда, которые, посмотрев раз, уже сложно смотреть снова с тем же удивлением. А умеет - крайне странные и, не сказать, что хорошие. Но "Визит" относится как раз к первой категории, интригуя с трейлера и держа в напряжении до самого финала. Чего только не успеваешь предположить, глядя на то, как дружелюбные пожилые люди начинают вести себя странно и жутко. И ответ вас удивит, можете поверить. Сложно написать что-то еще про кинофильм, и не проспойлерить самую интригу, потому добавим только то, что манера съемки тут псевдо-документальная, так что придется потерпеть трясущийся объектив.)


Демоны Джун\ June (2015)

Можно сказать, что это очередной, но хороший фильм про странного ребенка. А Джун - героиня повествования - именно такая, жутковатая сирота, которой пытаются подобрать хорошую семью, где ей будет комфортно. Такой оказывается Лили и Дейв (которого, кстати, играет Каспер Ван Дин, примелькавшийся по Сонной Лощине, а также Звездному Десанту и Коду "Омега", где исполнял главные роли), но знали бы они, во что ввязываются, желая от всего сердца помочь этой сироте! В сюжете есть несколько очень неплохих поворотов, а актеры стараются и успешно попадают в свои роли, создавая нужные образы, что делает киноленту очень неплохой для просмотра.


Из тьмы\ The Hallow (2015)

Еще один крепкий представитель стандартного вида хорроров - некой угрозы потустороннего мира ребенку или семье. Молодая пара переезжает в дом, переселение в который буквально приводит всех соседей в состояние боеготовности, непонятой новым жильцам, коим аргумент, что, мол, дом нехороший - не аргумент, почем зря. Сюжет разворачивается среди переложения классической истории про фей, подменявших детей людей на своих чад. Жутковато, мрачно, самоотверженно, с хорошими и не примелькавшимися актерами, интересно.


Игра со смертью\ Breathing Room (2008)

Фильм снятый за 25 тысяч, Карл, долларов, который держит в напряжении не слабее "Куба"! Такое удивительно откопать и любопытно смотреть. История, опять же, банальна - девушка приходит в себя в незнакомом месте, не помня как попала в это помещение, и обнаруживает вокруг еще определенное количество людей со схожей проблемой, а также несколько трупов. У каждого есть номер, предмет и абсолютное непонимание ситуации, для всех - свод правил. Нарушение карается смертью, а также, время от времени, смертью карается некий случайный персонаж. Очень недурственная игра актеров, интересные сюжетные ходы, минимализм, который крайне удачно вписывается в данную канву и неожиданный финал - это очень достойный набор для проекта с мизерным бюджетом, который позволяет кинофильму и сейчас смотреться круто.

Не дыши\ Don't Breathe (2016)

Наверняка, кто-то про этот фильм уже слышал, ибо именно неожиданная сюжетная завязка сразу же привлекает внимание зрителя: трое друзей, занимающиеся относительным робин-гудством, собираются ограбить слепого ветерана войны. Что могло пойти не так, казалось бы... Но сюжет сразу рассказывает, что и как. Картина отличается парадоксальным умением нагнетать атмосферу ужаса и паники, которую потом разряжает меткими, до не менее парадоксального смешными точечными ударами, а также персонажами, практически каждый из которых вызывает сочувствие. Да, есть небольшие логические провалы, но куда в современном хорроре без оных?)


Демон внутри\ The Autopsy of Jane Doe (2016)

Совсем свежий фильм, но оттого не менее качественный, хоть и не лишенный весьма и весьма ощутимых недостатков. У фильма очень интересная задумка, очень интересная подача, хорошие актеры, что способствует построению теорий о том, что же не так с телом, которое привезли в морг, и которое выглядит как живое. Но как только действие переходит в активную фазу, то логичность поступков героев сразу перестает работать, а, точнее, то включается, то выключается, а итог и вовсе для тех, кто любит открытые - читайте, непонятные - финалы. И тут ситуация не как в "Пунктах назначения", где смерти персонажей являлись следствием стихии, как можно назвать там смерть: наоборот, всю продолжительность фильма мы любопытствовали, в чем же причина злодейства, и злодейство ли это, но в финале ответа повествование не дает. Может, нужно вспомнить реплику одного из персонажей о том, что не нужно искать причину, а лишь работать со следствием, но кто его знает...
А еще название ленты на русском палит всю контору. =_=


Замученныий\ The Tortured (2010)

Мастера своего дела видно издалека, потому и в киноленте несложно угадать "Пилу", даже посыл похожий, разве что здесь все приземленнее и эмоциональнее - главные герои, несмотря на то, что чувствуют буквально требование наказать убийцу серьезнее, чем несколько лет в тюрьме, время от времени вспоминают, что и они, и он - люди. Можем похвалить исполнителей мужских ролей и сами роли, в отличие от дамы, которая по сюжету кажется гораздо менее адекватной личностью. Фильм очень жестокий (если не брать в расчет целые тонны совсем уж "мясных" лент), как морально, так и материально, и от того, что происходит в финале, воспринимать события как нечто почти что справедливое, по меркам-то персонажей, только тяжелее.


Проклятие Аннабель\ Annabelle (2014)

Когда фильм только начали показывать в кино, мы долго думали, не сходить ли на премьеру, в итоге решив-таки не идти. И не зря!) Ибо от "Заклятия" тут кроме куклы и комнаты с вещами-трофеями, вызывающими всякое-недоброе, ничего-то и нет. Фильм грешит отсутствием логики (или главная героиня - от этого суть не меняется), в особенности у персонажа Аннабелль Уоллис, которая, кстати, в Тюдорах играла Джейн Сеймур, притом, достаточно приятно играла, а тут буквально каждым своим глупым поступком раздражает. Ну, и, конечно, финальные умозаключения героини о самоубийстве поражают своей бредовостью. Как, повторимся, и весь фильм, который даже не страшный, зато с хорошо выдержанным стилем тех годов в декорациях и костюмах. Однако, кажется, хорроры обычно не этим славятся.


Репортаж\ [Rec] (2007)

Даром, что пересматривать сей набор фильмов мы начали с части №4, именно эта картина задала тон всем сиквеллам. Ручная съемка, южно-европейский колорит, небольшой дом и странное, страшное происшествие, перерастающее в бойню беспомощных, обыкновенных людей. Главная героиня старается если не спасти, то хоть рассказать всем, то именно происходит в оцепленном карантином строении, и, само собой, выжить, добравшись до самого верхнего этажа, где обнаруживает достаточно жуткую квартиру с не менее жуткой историей... И все это с присущей европейцам правдоподобностью, которая, однако, не превращается в дурновкусие.


Репортаж из преисподней\ [Rec]² (2009)

Есть среди сиквеллов такое явление, как сиквелл с пылу с жару. Речь не о сроках выпуска, а о событиях в сюжете и манере подачи, и это именно такая история: в тот же дом, что и в оригинальной ленте, входит отряд спецназа со специалистом, который курирует вояк и обладает эксклюзивным правом выйти из помещения. С противоположной практически стороны в этот же зараженный дом попадает группа подростков, которая решает сунуть нос в такое интересное дело, как непонятно почему закрытые на карантин апартаменты. Достаточно быстро спецназовцы обнаруживают три вещи: то, что в доме уже не люди, то, что в доме беззащитные дети, и то, что специалист - не совсем специалист. Именно в этом фильме крен в религиозность увеличивается, что идет сюжету на пользу, а один из персонажей умудрятся промахнуться из пистолета в упор, что не идет на пользу никому.


Репортаж со свадьбы\ [Rec]³: Génesis (2011)

О, этот репортаж самый репортажистый из всех! Мы аж смотреть его побаивались. :gigi: Фильм кардинально поменял вектор направления, хоть и остался в той же плоскости, и как же ему это пошло на пользу. Шумная церемония перерастает в не менее шумный кошмар, полный настолько смешных в своей трагичности и глупости моментов, искренних стремлений и небольших, но радостных ситуаций, что даже тех персонажей, которых обычно не запоминаешь, в этой киноленте жалеешь. И, конечно, несмотря на напряженное повествование практически весь хронометраж, самые финальные минуты кино - даже несмотря на то, что мы их себе проспойлерили - крайне грустные и трогательные. Отдельно отметим приятных актеров и в особенности главную героиню, которая со своими огромными, открытыми и полными страха глазами вызывала сопереживание при каждом появлении.


Репортаж: Апокалипсис\ [REC] 4: Apocalipsis (2014)

Ох, тут непросто что-то сказать, кроме того, что это все тот же сюжет, только на корабле, где недосказанность оригинала, которая, несмотря на то, что крайне раздражала, порождала и легкую дымку религиозной таинственности, в данной части пропадает, но понятнее от этого не становится. Конечно, часть №2 была слишком открыта, чтоб не попытаться еще хоть на один фильм продлить франшизу, но данный проект не вызывает такого интереса, ибо протеряна и атмосфера итало-испанских районов, и съемка из рук оператора, и трагедия небольшой группы совершенно разных, простых людей, и, как мы сказали раньше, неясность сути зла. :upset:


И внезапно... "Три икса" с Дизелем и не менее внезапно "Тройной форсаж: Токийский дрифт" с ним же. Фильмы смотрелись буквально в один вечер, с последующими воплями "Я обожаю экстрим!" и "Добро пожаловать в зону Ксандера!". :gigi: Все-таки кино на стыке веков было очень забористым. А еще мы теперь никак не уразумеем, как азиат, который был сыгран Сангом Кенгом, выжил, если именно его смерть была основным мотивом и подстегивающим фактором для главных героев. 0о

@темы: фильмы, дурман твири, внеплановое обострение, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

23:34 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот вышла демка нового Мора (точнее, не совсем демка), а мы дособирали картинку-предположение по их фото с настолкой и коллаж Термитцев. Конечно, карты бы в руках интересно посмотреть, но и на картинке неплохо.)
По клику большая картинка с комментариями.

И насчет Термитцев... после этого кадра, случайно выцепленного из подборки, с теперь уже Ноткиным "Ноткин\ Капелла" прямо очаровывает. В общем, Капеллой и Ноткиным мы прямо довольны. По клику больший размер.



Из всех маленьких кусочков роликов больше прочих понравился Собор!

А еще у них занятный ивенты в группе с картами и изоляцией.)

@темы: хэдканон, творчество, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мор

17:36 

Кстати, о флэшмобах! Часть 3.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поскольку нам только залечили зубки, самое время начать постить все, что было заложено в черновиках, а чуть позже - новые и интересные, а также очаровательные вещицы.)
Итак, немного флэшмобов и часть №2 флэшмоба по Fallout 4, ибо перевод, сделанный до этого момента, система дневников потерла.

Часть №2 Начало флэшмоба здесь.
Какова ориентация вашего персонажа?
Героиня гетеросексуальна, что, в общем-то, неудивительно для ее характера и прошлого, пусть, наверняка, уже и не так "стандартно" для мира Пустоши, который во многом сошел с ума.

Какие ситуации Выжившая предпочитает избегать?
Селине не нравится оказываться между молотом и наковальней, как ни странно.) Особенно, если ее решение несколько не соответствует ее статусу и обстановке вокруг. И дело не в формате ультиматума - жестко или мягко преподносится ли он, нередко героиня просто недоумевает, по какой причине этот самый ультиматум обращен к ней. К тому же, девушка крайне не уважает сделки с совестью, которые иногда ей приходится заключать ради своего или общего блага. И, конечно, бессмысленные жертвы. Сколько раз Выжившая, наставляя оружие на противников, предлагала им сдаться и убежать, даже продолжить злодействовать - но где-то подальше, ведь по большей части рейдеры да стрелки всего лишь простые, озлобленные, запуганные люди, стремящиеся выжить. Даже "врагами" она их назвать не может в полном смысле... Но почему-то все эти безумцы не следовали ее советам.
Еще вопросов!


Флэшмоб №1.
Суть: оставьте комментарий с любой буковкой русского алфавита и мы:
1. Скажем первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Скажем, кто из знаменитостей нам вас напоминает.
3. Выберем привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Скажем, какую зверушку вы нам напоминаете.
5. Зададим вам вопрос, который нам давно не даёт покоя.
6. Вы, если захотите, разместите эту же анкету в своём дневнике.

От двуручный меч Форлорна
Беренника, еще раз тысяча извинений, не со зла, а токмо по вине моей рассеянности :gigi:
1. Ирис (цветок)
2. Кирстен Данст
3. Вишневое)
4. Вот тут честно даже не знаю :gigi:
5. Опять же, любимый фильм? Я люблю такие вопросы задавать :gigi:

1. Очень необычно услышать именно данный вариант. В саду в деревне у нас были именно ирисы (все остальные цветы долго не выживали), и нам они достаточно нравились своим цветом.)
2. Тут тоже внезапно. :gigi: Ибо к данной даме мы, конечно, более благосклонно относимся после ее роли Марии-Антуанетты, но в целом недолюбливаем.)
3. Вишневое желе - одно из лучших желе, особо, если в нем есть сами ягодки! :friend2:
4. Не самый простой вопрос, понимаем.)
5. Любимый фильм - это любопытный вопрос. Ибо простой ответ - "Властелин колец", но у нас огромное количество в памяти названий, которые мы с уверенностью можем назвать не менее симпатичными нам фильмами: "Сонная лощина", "Другой мир", "Генетическая опера", "Уюить Билла" (1-ая часть)...


Флэшмоб №2. Затея замечена у Русалка
Правила: открыть Избранное и переписать подписи под аватарами (пустые и повторяющиеся пропускаем).
Итак, подписи.

Флэшмоб №3.
Вы отмечаетесь, мы выдаем вам букву, и вы пишите у себя 10 вещей на эту букву, которые вам нравятся.
От двуручный меч Форлорна нам досталась буква "Л".
1. Лимон. Вот чай с лимоном - очень вкусное дело, иногда сам лимон - очень вкусное дело, а еще можно его раствором кожу осветлять... но у нас получалось только осушать.)
2. Лак. Не тот, который для волос, а тот, который для ногтей. Особо темные и глянцевые!
3. Lacrimosa. Не знаем, насколько творчество и группа вообще подходит под определение "вещи", но если б не они, не слушали мы бы такую музыку, какую слушаем, сейчас.
4. Ленты. Очень уважаем и крупные, тяжелые, и маленькие, многочисленные и изящные.)
5. Ласточки. В деревне у нас на доме целое гнездо было постоянно, и постоянно же мы его снимали и переносили, ибо птицам никак не объяснить, что теплый козырек над лампой уютен для их пристанища, а для нас грозит пожаром.
6. Луна. Очень-очень уважаем, прямо до восхищения. Можем смотреть на нее чуть ли не часами, и так же долго фотографировать или гулять при ее свете.)
7. Локоны. Длинные, перистые, тяжелые, витые или невесомые - какие угодно!)
8. Листопад. Только если он красивый, сухой и солнечный, правда. У нас недалеко от дома как раз есть кленовая аллея под оное дело.)
9. Лед. Во всяких ммо- и просто рпг и даже не-рпг предпочтительнее. Да и красивое замерзшее озеро или река, либо вмерзший в осколок цветок - очень любопытное зрелище.
10. Ландыш. И подснежники, но они совершенно по-разному прекрасны! Жаль, ни те, ни те нельзя как-то совершенно без изменений цвета сохранить надолго.(

Флэшмоб №4.
Условия:
1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Мы зададим вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник наши шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, насколько это возможно.
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

И от двуручный меч Форлорна нам достались такие вопросы:

@темы: флэшмоб, размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Мор, Мир Тьмы, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires, Fallout

20:12 

Ачивочно-предпраздничный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока у нас "У Мраморного Гнезда", Блесс, дурацкий 7.00 в Доте и сколотый зуб, середина декабря практически тут! Потому мы вспоминаем старую-добрую традицию рассылки открытонек-поздравлений уважаемым читателям (и не только читателям). Итак, если есть желающие получить открытку, то добро пожаловать в у-мыл с почтовым адресом!)

И дабы хоть где-то данные ачивочки прикрепить, прикрепим их тут.)


ачивка


Steampunk2016






Worlds Jun Mochizuki



@темы: рекомендации, новости того или иного рода, дурман твири, бросив кости на доску, ФБ

17:05 

Мультиплеерный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
С Днем Ангела, кстати, нас.)

Итак, о Блесс, хотя на очереди пост о Deus Ex, но он по объему на порядок больше.)

У нас и мысли не было приобретать набор какого бы то ни было раннего доступа, и, в преддверии ОБТ, напишем про впечатление от ЗБТ, на которое, благо, на небольшой временной промежуток можно было спокойно зайти. А сейчас там цирк самый настоящий с наборами раннего доступа, так что даже хорошо, что не потратились на оные.) :gigi: Сразу упомянем, что высокого лвла мы не достигли, оттого пост скорее обще-информационный, чем полезный по советам, где фармить и как одеваться в данж.)
Фракцией, конечно, была выбрана Империя Гирон, ибо мятежники - великое зло, их идеалы свободы нашему герою, точнее, героине не близки, особо это касается эльфов. Конечно, будь в игре сирены, то мы бы взяли их, благо, он, если правильно помним, нефракционные, но увы и ах... Как следствие, персонаж эльф, благо, тут за Гирон они прямо классические-классические почти что эльфы Толкина.
У эльфов все трагично и просто: было вековечное дерево (с) в лесу Эль-Градис, дерева не стало благодаря дракону, который его сжег. Пока половина эльфов бегала с ведрами и тушила, вторая половина решила, что хватит это терпеть и взбунтовалась. Эльфы с ведрами слегка обалдели от такой наглости и нежелания таскать воду, от чего решили поспособствовать мятежникам в их выдворении с территории леса. :gigi: Это краткий пересказ без пафосных эпитетов.
Само собой, процесс восстановления у тех эльфов, кто остался в Эль-Градис, пошел, но медленно - до сих пор части территории тлеют, а все эльфы, кто родился после уничтожения дерева стали смертными, коих прозвали "силлинами" - "огненными цветами, сжигающими последнее". И, конечно, вековечные, как Древо эльфы, умудрялись проникаться симпатией и любовью к ним, обрекая себя на вечную тоску после их смерти.
Среди силлинов выбирались те, кто становился стражами древа, которые охраняли его на протяжении некоторого времени, после чего сливались с праматерью эльфов Лилиантес. Притом, идея расового превосходства им чужда от слова "совсем", что удивительно.
Вот такой нехитрый удел предстоит как раз главному герою под руководством тысячелетней Танары, одной из тех самых эльфов, кто непосредственно был у корней Древа в момент междоусобицы, Верховного Стража, кто не смог смириться с резней собратьев и отошел от дел. И все бы ничего, только в людских землях обычные феодальные дрязги постепенно вовлекают и эльфов, правда, против их воли. И главного героя, после того, как она отобьет атаку подосланных орков, отправляют с послом людей, мол, и овцы целы, и волки сыты - и эльф с вами важный идет парламентировать, и вы нас больше не тревожите своими визитами.)

Стоит отметить местный редактор персонажей. Не знаем, почему все так хвалили BDO, ибо местный редактор совсем не хуже по функционалу (разве что волосы нельзя детально настроить, все остальное идентично), а по количеству бесплатного объема функций - лучше. Разница разве что в визуальном исполнении волос, для сравнения:


Графический стиль самих персонажей, конечно, разный, но он проявляется во всем, потому сравниваем только наличие-отсутствие каких-то параметров. И да, у эльфов нет брюнетов, как так-то. :gigi:
Модельки очень красивые, броня - очаровательна (правда, это мы еще по скриншотам с корейского сервера знали), подолы кружатся, мнутся, колышутся вместе с персонажем. Очень красивые касты у мага, как сами эффекты, так и анимации персонажа, хотя система управления в целом не совсем привычная, требует привыкания. Окружающая среда тоже впечатляет, даже на средних - ибо оптимизацию не завезли даже сюда.))
Радует система приручения - количество что ездовых манутов, что просто петов поражает, и весьма неплохой набор со старта - и слизень, и птичка, и енот. :gigi:
Рейтинг, кстати, игра сразу оправдывает - и насилием, и эротикой.
История подается через классические диалоги и приятные, качественные ролики. Плюс есть еще "движущиеся картинки" наподобие Tera-вских, но пока попался только один такой слайд-ролик. При прохождении квестов создаются индивидуальные миссии, если в них есть необходимость, чтобы игроки не мешали друг другу - что вроде бы плюс, но иногда количество и сила мобов такова, что очень и очень тяжко миссию пройти в принципе, а помощь в "сюжет" и не позвать.

В общем и целом, наши ожидания в плане игры вполне соответствуют проекту, жаль, что Bless так долго шел на российский рынок, а за локализацию взялась небольшая компания, уже подпортившая старт ОБТ себе и игрокам. :shuffle2:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты

21:49 

Фанатский готишный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А ведь щемяще-круто. И до сих пор не привычно даже в своем плейлисте подмечать, что Тило так серьезно потеснили LotL и их солист... но есть в таких роликах нечто, знакомо трогающее готические струны нашей души.

@темы: Фетиш, Фавориты, видео, внеплановое обострение, дурман твири

16:21 

Собирательно-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В который раз за год пытаемся сходить в конкретный кинотеатр, а там постоянно то летний фестиваль, то студенты группой пришли, то еще что! :gigi:

Пособирали новостей, посмеялись в основном с них, хотя, есть и действительно интересные сообщения. Подробностей от издания CD-Action:
- Игрок волен выбирать: нападать на инопланетян или отправиться изучать планету с мирными намерениями.
- На одну планету игроку понадобится 2–3 часа.
- Сканирование планет возвращается в формате, похожем на то, как это было в МЕ2 ( иногда придется приземлиться для поиска чего-нибудь). Ну, начинается... (с)
- Крафт значительно более развит.
- В игре имеется по крайней мере 2 новые расы ( в том числе кетты).
- В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными, показать различные уровни близости.

Информацией о романтических линиях поделился креативный директор Мак Уолтерс: "На мой взгляд, романы в трилогии были немного шаблонны. Игрок говорил и говорил с персонажем, пока не доходил до какого-то момента в игре, где начинался роман, и назад дороги назад не было. В реальности всё по-другому. Есть люди, которые готовы приступить сразу. Есть, люди, которые заинтересованы в длительных отношениях. Есть люди, которые не заинтересованы в отношениях вообще".
Игроков ждут более взрослые ситуации и диалоги, как отмечает Уолтерс, в первом Mass Effect персонажи больше объясняли мир и давали знания о расах без фокуса на их личностях: "Думаю, мы выросли из того, чтобы использовать персонажа просто, чтобы вешать на него какой-то объем информации". Простите, но почти все ваши персонажи - наборы определенных качеств, более или менее удачно и интересно скомпанованных. И речь именно про сопартийцев: все интересные нпс-соратники либо вырастали из предыдущих частей, либо из нпс предыдущих частей.
Разработчики хотят, чтобы романы выглядели настоящими, а не как искусственная игровая механика. По словам Уолтерса, у каждого персонажа свои требования, будь то физическое или эмоциональное влечение, с некоторыми персонажами романы могут завязаться начале игры, других же придётся покорять дольше. Также утверждается, что BioWare избавились от так называемой «черты» - момента, когда игрок пытался начать роман до того, как достиг определенной точки, которая убирает возможность романа.
"Вспомните тот момент с Гаррусом в Mass Effect 3, где вы стреляли по бутылкам на Цитадели. Всегда ли должно быть "Давай пойдём в постель", или можно выбрать "Давай пойдём потусим вместе"? Мне кажется, когда наши сценаристы начали думать в таких масштабах, это позволило им расширить кругозор, дало новое видение. Но если вы хотите получить сцену с сексом… у нас есть инопланетяне и инопланетное окружение, и мы продолжаем придумывать уникальные места для межвидовых отношений".
«Неромансабельные персонажи, должны иметь такой же интересный и глубокий сюжет», считает Уолтерс. "Мы знаем, что фанаты любят романы, и казалось бы, логично сделать романсабельными всех, но это нереально. Мы пытаемся найти баланс между "да, это игра", но мы хотим, чтобы эти персонажи и ситуации были как можно более правдоподобны".
В Андромеде есть персонажи разных сексуальных ориентаций, "Это должно быть частью их "я", говорит Уолтерс. "Не должно быть так: "Нам нужны три опции для мужчин и три опции для женщин". Мы следим за балансом, чтобы никто не остался обиженным, но я бы предпочел сказать, если нужно изменить ориентацию персонажа, то тогда нам придётся переосмыслить этого персонажа". А по-нашему, все происходит именно так, как они пытаются отрицать. :shuffle2:
"Можете ли вы иметь отношения с несколькими партнёрами, зависит от персонажа; некоторые из них будут спокойно относится к тому, что вы встречаетесь с другими, в то время как другие будут чувствовать себя обманутыми. Есть как минимум двое, которых это совершенно не волнует", рассказывает Уолтерс, также намекнув на количество доступных ЛИ. "По моим подсчетам, если считать ваш отряд, экипаж и мелкие романы, у нас будет больше романов, чем когда-либо раньше".
"Даже если отойти в сторону от того, чем стал Mass Effect, думаю, в этом есть смысл. Ваши персонажи попадают в стрессовые ситуации. Должно быть напряжение. Должна быть любовь. Должны быть все эти диапазоны эмоций с персонажами. Должна быть драма". Источник.

Еще содержательной информации о грядущем релизе.

И о хорошем: скульптор, до этого создавший бюсты Дориана и Соласа, сваял Каллена.

@темы: Dragon Age 2, mass effect, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

21:31 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Дом Стилтона поражает. К сожалению, нельзя сказать, что все миссии проработаны так, как эта, где главный герой одновременно смотрит и может перемещаться и находиться в 3-х аж ипостасях мира. :alles: Миссия - шедевр, больший, чем особняк Кирина. И да, данная игра действительно иногда заставляет делать непростой моральный выбор, хоть и не обещала этого, в отличие от Тирании.
И да, Билли, Билли не смогла спрятаться от нас за видом Мэган.)


Кстати, о Тирании. И-за-за совершенно дурной реализации выбора локации нам придется, видимо, перепроходить половину миссий, чтобы все-таки попасть в Горящую Библиотеку. :shuffle2: А еще про оптимизацию! Все сейчас ругают оптимизацию ААА-проектов (в основном, заслуженно), но ни один отзыв на Стим не ругает за это Tyranny, а ведь эта игра, графически не догоняющая игры 10-летней давности умудряется фризить до 6 пресловутых кадров и загружаться по 5-10 минут. :gigi: У нас Deus Ex свежий вполне 40 кадров показывал, а тут такой казус.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты

13:14 

Мимокрокодил о Dishonored 2...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот совсем-совсем мимокрокодил: игра шикарная, оптимизции, конечно, опять минимум (по крайней мере, в день для предзаказавших и день релиза). Мы заранее недолюбливали Карнаку, но после института Аддермир и закатного города готовы сказать, что данная область не менее очаровывает, чем Дануолл. И Бездну перекроили - теперь она совсем не такая светлая и сказочная. На пользу ли ей это - не знаем, это словно два разных мира, но оба очень пугающие и чарующие.
А еще море! Тут, наверное, самый красивый морской простор в играх.
Сюжет пока радует, еще больше записок, еще больше нпс для общения и случайных событий, еще больше возможности перемещаться по большим локациям, а также прямо со с старта можно почувствовать себя совершенно бессильным - в плане сил Чужого. Ух, то бишь!)

И чуток Чужого.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты

18:47 

Отдаленно-политический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Самое время это запостить.)

Кстати, немного юмора от Стима:

@темы: юмор, видео

16:20 

Вот-вот грядущий мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, проведя семейный совет, таки приобрели Dishonored 2.)
Заодно можно собрать в один пост много красивостей по данному проекту!)
Несомненно отметим трейлер с живыми актерами. Эмили, Корво, Делайла - очень круты, немного подставляют видео улицы без привычного четкого освещения, да роботы, но всем играм бы такие трейлеры.)


И шикарная Книга Карнаки. Без всяких "но".)


Очень любопытные клинки. Нам вообще оружие-ножницы нравятся, а уж такие изящные - и подавно!




И очень даже крутой косплей Корво. На удивление атмосферный.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

16:00 

Космический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, отгремел день N7... Хотя, как отгремел - это больше напоминало одиночный выстрел в воздух и последующую тишину. Геймплея так никто и не показал, ожидайте еще месяц, зато покупать можете уже сейчас! За 2 тысячи без каких-то бонусов. За 3,5 получите мартышку на плечо и мультиплеерные расходники. Интересно, когда же у фанатов БиоВар и ЕА закончатся розовые очки, которые компании каждый раз разбивают от души? :gigi:
Для начала посмотрим, наконец-то, на голоса, которыми будет говорить Шепард Райдер. Для мужского персонажа приглашен Том Тейлорсон, наиболее известный как актер озвучки Octodad, для женского - Фрида Вульф, у которой список проектов более интересный, хоть и она озвучивала Octodad (собственно, они-то вдвоем проект и озвучивали): среди игр Masquerada: Songs and Shadows, The Technomancer, Atlas Reactor, Street Fighter V, XCom 2, Fallout 4, Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Killer Instinct, The Secret World, PlanetSide... но отметим, что, несмотря на достаточно неплохие вещицы из списка, в этих самых неплохих вещицах аля Фолл уданной актрисы были роли типа "Работник убежища 1" или "Голос оператора". То бишь, коленкор отнюдь не уровня того же Стефана Рассела из того же Фолла. Конечно, мы "за" новые голоса, особо в свете событий на рынке сейю, то бишь, актеров голосом в Америке... но не является ли это как раз причиной, по которой были выбраны столь малоизвестные личности?
Правда, поговаривают, что в качестве голоса отца Райдеров, Алека, позвали Клэнси Брауна, который на порядок именитее.

Теперь, собственно, трейлер, дабы не томить:


Касательно самого трейлера сказать ничего хорошего не можем - это калька со всех трейлеров от данной компании, особо Инквизиции. И опять ягодицами азари в экран. :shuffle2: Опять же, показывают этого сомнительно-смоделенного Райдера, у которого голова двигается отдельно от тела, неужеи хоть для трейлера нельзя отполировать картинку... Противник вылитый Сарен, очень оригинально. На фоне трейлеров типа BF 1 или CoD выглядит очень и очень просто.

Собирательные факты из журнальных статей в GameInformer:
"В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер, добровольно покинувшей Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий трилогии Mass Effect. История семьи – важный компонент повествования игры.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Внешность брата (сестры) и отца тоже настраиваема, но незначительно. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. Существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой можно по мере прохождения.
В МЕ2 каждый персонаж имел свою миссию на лояльность, выполнение которой влияло на ваше отношение и даже на то, выживет ли в итоге этот персонаж в конце игры или нет, теперь же данные миссии не будут столь критичны — они позволяет раскрыть персонажей, но не накажут вас, если вы не заинтересованы."

"- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты ( не Властелин), а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса, и каждый ковчег возглавляет Следопыт."
"- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?"
Того, что их отца выкинуло в открытый космос?

"- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
- Каждое умение имеет свой кулдаун.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве."
"- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG."
:gigi: Они это на полном серьезе заявляют! "По-прежнему" шутер ... Ну, да, Лара теперь тоже "шутер с элементами исследований", чего уж там мелочиться.

"- Боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр."
Это именно то, что все мы ждем от рпг, не так ли...
" - Система классов в прошлом — герой имеет доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, но специализации остались, позволяя получать бонусы от определенных способностей."
Это, увы, путь меньшего сопротивления, весьма популярный в современных играх. Конечно, комбинировать нужные умения - занятно, но ведь классы - неотъемлемая составляющая тех рпг, которые БиоВаре раньше делали.

"- Кастомизация костюма предполагается обширнее, также сохранены многочисленные виды известного по трилогии оружия.
- Раса Кеттов является главными противниками Райдеров.
- Целью разработчиков является передача ощущения первого контакта с неизведанным противником.
- В игре присутствует свободное перемещение по планетам, позволяющее не просто приземляться на "пятачок" посреди пустыни.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Разработчики стараются избежать повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса облагорожены головоломками, боевыми стычками и кусочками истории.
- Райдер может применить сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем, которые позволяют крафтить оружие и броню, а также патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути."
"- Азари из трейлера зовут Пиби, и она бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, иногда легкомысленный.
- Помимо заранее указанных азари и кроганов подтверждены турианцы, также в трейлере можно заметить саларианцев."
Хорошо, что турианцы будут, ибо ни азари, ни кроганы нам совсем во франшизе не интересны, сколько бы их не пытались совать во все фанатски ориентированные вещицы.

"- Внутри корабля отсутствуют загрузки, как и при посадке на планеты - из космоса.
- Карта галактики не требует управления моделькой корабля, выбирается планета - игроку демонстрируют перелет к ней."
А жаль, нам вот нравилось это "катание" кораблика.))

"- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare."
"- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений."
Вот такой милый спойлер для тех, кто не собирался до релиза узнавать, что и как с родней Райдер(а).) Не удивимся, если будет сюжетный "рояль" про подобие отключения или чего-то подобного. :upset:

"- Отношения в игре не просто пусть к сцене секса — в МЕА будет очень много сцен "Гаррус и бутылки на Цитадели"."
Мы достаточно лояльно относимся к этому элементу, но уверены, что большая часть игроков как раз против всяких элегантных или, гм, целомудренных сцен.)

"- Мультиплеер в МЕА является эволюцией оного Mass Effect 3. Микротранзакции в наличии. Игрокам предстоит играть за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но никак не влияет на финал."
Если окажется, что это не так, то их с потрохами скушают за это.)

"- Никаких парагонов и ренегатов, теперь в диалогах можно будет выбрать вариант "выстрелить" и идентичное, герой может согласиться или оспорить чьи-то слова без серьезных для сюжета последствий.
- Четыре тона диалоговых вариантов."
С одной стороны, конечно, четкое деление на агрессора и паладина было слишком четким и не позволяло иногда поступить по совести, ибо Ренегат!) Но на примере ДАИ все эти дополнительные опции диалогов и действий либо не работают как нужно, либо имеют сугубо косметический вид. На подобие реплик про лириум, которые только и позволяли, что быть тедасским наркобароном.)

"- Mass Effect Andromeda - старт для будущих игр. Концовка игры будет сюрпризом, и отличается от трилогии."
Кто бы сомневался.)

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Однако, почему-то мы не сомневаемся, что от этого дня N7 фанаты ожидали совершенно иных новостей.

@темы: как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

12:38 

Много-картиночный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В качестве небольшого продолжения поста про косплей (внезапно!), чуточку о кино (не менее внезапно!) и про игры (не-внезапно!) есть у нас немного мыслей и впечатлений.)
Конечно, сейчас идет БлиззКон, от которого мы крайне далеки, но почему бы не вспомнить прошедший ТГС (который TGS, Tokyo Game Show, само собой). В общем-то азиаты в своих лучших традициях, в отличие от Е3, дам на все стенды практически приволокли, но внимание привлекли отдельные два: стенд Мафии, который был по-западному шикарен (пусть и не так уж тонко выверенен и полон маскарадных масок 0о ) - кстати, по поводу "Мафии 3" есть что сказать, ох как есть!...

... и стенд танков.) И да, корректно вспомнить Valkyria Chronicles, ибо скорее подумаешь именно о данной игре, чем о WoT.)


И вот то самое "внезапно №2" новые постеры новых Могучих Рейнджеров! Мы недавно пересматривали опенинги всех-всех сериалов данного, гм, мира, с удивлением узнали про "гоу-гоу-эни-рейнджерс" и рейнжерах космических полицейских, но даже на их фоне данные рекламные плакаты смотрятся несколько непривычно. :gigi:

Также совсем недавно в сети появилось немного кадров со съемок новой "Красавицы и Чцдовища" с Эммой "Гермионой" Уотсон.
Собственно, кадры.)
Уж не знаем, то ли ее тут действительно сделали слишком похожей на героиню из книг про волшебника в очках, то ли "на этом мысль останавливается"(с), ибо Бэлль тут ни на грамм нет. А ведь актриса может играть не только "грязнокровку" - фильм о Мэрилин Монро тому доказательство. :upset:

А теперь косплей!)
Очень милая мисс Вельвет Велюр. Конечно, все мы ее уважаем за ее богатый духовный мир, талантливое управление организации и умение преподнести себя.)

Не менее очаровательная, хоть и менее фигуристая Мерриль. Вот именно такой, по сути, мы ее в игре и видим, несмотря на условности модельки персонажа.)

И совсем немного, но очень хорошего качества косплея по Dark Souls в исполнении достаточно редких Лотрека из Карима и Хранительницы Костра Анор Лондо...

... а также Хранительницы Костра из Dark Souls 3. Да, ее часто косплеят, и это совершенно неудивительно, но этот кадр нам очень понравился своей постановкой.

Также в преддверии дня N7 на обложке одного из журналов засветился Mass Effect, да не просто засветился, а с главным-героем женского пола.
Уж не знаем, радоваться этому, или печалиться. :susp:

Ну, и с оглядкой на грядущий релиз по значимости в ноябре №2, ибо №1 - сами-знаете-какой, как-то с мужскими персонажами-сопартийцами с визуальной стороны в Тирании швах, судя по всему. ( Подобных Алоту даже близко нет, хотя, может, игра еще в хорошем смысле удивит?..

И, конечно, о свежих игро-впечатлениях!) :gigi:

@темы: косплей, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Мир Тьмы, Линии Крови, Иван, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires

23:48 

Pillars of Eternity или как мы Чашку собирали...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, пришла пора наконец-то разобрать немного скриншотов - хотя, разобрать как раз много, а вот выбрать их небольшую часть, и рассказать, как да что нам понравилось или не понравилось в игре, идейная последовательница которой выйдет в ноябре.
В этом посте возможны и почти гарантированно будут значительные сюжетные спойлеры!

Начнем с начала - с создания персонажа и кастомизации. Всячески можно похвалить возможность выбора разных предысторий, которые, конечно, не так часто влияют на диалоги, но тем не менее, влияют - в длц, кстати, влияние сильнее. Про разные портреты и расы упоминать не будем, делать псевдо-олдскульную рпг без возможности выбрать расу - игровое самоубийство. Также здорово, что классы идентично влияют на некоторые реплики.

Наша героиня родом была из Империи Аэдир, где предпочла знатному праздному существованию бытие клириком. Несмотря на это и будучи Богоподобной, Алиэнор являлась друидом, и хорошо так являлась - одним махом руки она обращала врагов в разорванные каменными шипами ошметки мяса, другой же рвала им глотки, огромным волком кидаясь от недруга к недругу, или же разрезать как легкий шелк человека парными клинками - шпагой и саблей - очерчивая мерцающие серебром дуги, не забывая оказать помощь союзникам, вылечив или защитив их.
Мы непременно накатаем про нее флэшмоб хэдканонов, но не сейчас же!)


Думаем, теперь можно рассказать о впечатлении о сопартийцах и их личных квестах, в порядке их, гм, приобщения к пути глав-героини:
- Алот: этот эльф-маг определенно то, ради чего можно уже советовать игру. Вот насколько нам в современных играх не симпатичны остроухие, Иорвет, которого поляки "похерили" не в счет, но Алот очень хороший персонаж - в меру заносчивый, в меру лаконичный, немного утонченный, но самую малость, со своим кодексом чести и вполне жизнеспособным взглядом на мир в его ситуации. Пробужденный и Аколит Свинцового Ключа в одном "флаконе", душка, одним словом!) :gigi: И именно Алот, а не Изельмир, ибо вот как раз Изельмир - достаточно стереотипная хабалка, как на наш взгляд. Спасибо ей за то, что спасла юношескую жизнь и психику мага, но наружу мы ее не выпустили. И почему Алот не романтический интерес для главной героини?(
То бишь, увидев его около трактира в грязном плаще под проливным дождем наша Богоподобная потеряла дар речи, что, в общем-то, для нее "по профессии" совершенно нормально, но причина была отнюдь не в нахлынувших воспоминаниях очередной горемыки-души. Личный квест.
Еще о персонажах!


Теперь в отношении отдельных заданий или квестов несколькими словами:
- квест Орфы, женщины, которая переживает за то, что ее ребенок родится пустым, и просит забрать лекарство у ведуньи-руатай. К тому же, она сестра Калиски, женщины-воина, которую мы очень старались спасти в прологе, но в игре подобное не предусмотрено.( Мы немало были удивлены, когда узнали, что лекарства, как такового, нет, а ведунья просто составляет хорошие и полезные снадобья для здоровья, приправляя их эффектом плацебо, и слухи о "панацее" - не ее вина. Но, кажется, итог квеста был наилучшим.)
Еще о квестах!
Ух, пожалуй, не очень коротко, но зато, кажется, все упомянули.))
И, естественно, собирать котов и тварей всех мастей!

О основном квесте, кстати, хорошего впечатления немного: проблема Пусторожденных и Свинцового Ключа как тайных местных "иллюминатов" вполне интересна, но вот когда внезапно нпс начинают вопить про то, что боги-то ненастоящие, появляется вопрос: и? Как персонажа, главного героя, то бишь, нас это не беспокоит, ибо нужно остановить Таоса и весь кошмар, что творится в местном мире, экзистенциальные измышления по типу "боги появились потому, что вы в них захотели поверить" перед самым финалом слишком агрессивны, слишком навязчивы даже для клирика ...
Касательно богов, кстати, мы были приятно удивлены, хотя, не сказать, что пантеонам фентэзи-проектов есть чем нас поразить. Ваэль, конечно, вне всяких сомнений, наиболее любопытный среди них. И даже его вариант распоряжения душами тот ж Алот одобрил, но... но Хайлия. :gigi: В общем, и целом ее вариант чуток более адекватный, чем Ваэлевский, потому Хайлия и возвращение душ. Остальные боги интересные, не слишком уж стереотипные, а уж их описания каковы! Чего стоит только одно общение с Ондрой, стоя в воде, когда вокруг вас меняется все - от состояния потока, до настроения и вида рыб, или тот же облик Ваэля - постоянно разный, постоянно необычный ... Разве что вот совсем не удивила Воедика. Уж слишком мало у нее "бонусов", слишком показательна судьба Таоса конкретно и Ключа вообще.
В отношение же концовок стоит отметить то, что получить плохие концовки сопартийцев надо, наверное, постараться, мы не совсем довольны вариантом Скорбящей Матери (было бы лучше, останься она в Дирвуде) и совсем не довольны концовкой дамы-конструкта - ее разорвали на части, хотя и был выбран путь прощения. :upset:

О дополнении можно сказать определенно хорошие слова, как минимум по причине его достойного воплощения. Интересна суть конфликта, история Арсенала; храм Ондры, где часть жрецов сходит с ума внизу, после чего их топят, а все жрецы наверху полагают, что это выглядит несколько иначе; пробужденный командир несоюзной армии Адарик , тут даже есть момент, где сопартиец слетит с платформы и умрет совсем, глава деревни Раненгильда... Но у новых сопартийцев как таковых совсем небольшие квесты, а второстепенных истории все-таки лишь оттеняют основной сюжет, но никак не переигрывают его.

Также упомянем действительно неплохую альтернативу qte, крепко завязанную на статах и классах исполняемых эти qte-шки персонажей, очень качественный дневник-биографию, где биография - в полной мере автобиография, которую создает герою сам игрок. Подробные описания небольших сюжетов из жизней совсем сторонних нпс, конечно, тоже очень классный ход. Правда, к длц уже от этого устаешь - хотя, может, просто не попадается таких же интересных историй, как на старте истории. И в частности в данных историях рейтинг игры уделывает по серьезности и драме БиоВарей и Проджектов как дет-садовцев. Описание разрывания пасти с попутным лишениям руки - есть, перерезание глоток и всяческое насилие - в количестве более чем приличном, моральное насилие, неравенство и угнетение - играючи.
Лучший из фентэзи-рпг отыгрыш года так за 3-4 - уже этот факт характеризует исчерпывающе проект.
Вот какая игра.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

23:14 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А у кого опять слетела Винда, да уже не просто так, а с ярым нежеланием принимать любой формат харда, какой бы ни стоял, для установки? :gigi:
Пост про PoE еще дорабатывать и дорабатывать, но он грядет.)
Тем не менее, всех с Хеллоуином!)

Распродажа никакущая!(

@темы: дурман твири, внеплановое обострение

05:30 

Темно-душевный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только прошли дополнение Ashes of Ariandel.
Фриде очень крутая, хоть и Мария в ней угадывается. А уж сюжетная ее подоплека... гм.

Коротко о длц: дорого и беспощадно-мало, а еще насмерть ломает часть логики игры и не обладает логическим завершением.
Некоротко: не сейчас, слишком много эмоций и дрожи в руках.) :gigi:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

17:47 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Опять же внезапно, но длц к Дарку выходит сегодня!) :alles:
И в свете недавних наших событий, правда, не по ДС3, а вполне по ДС2, где мы сейчас фармим Души Лойс:

:gigi:


Кстати, азиаты со своими новеллами поражают воображением в хуманизации:


Ready at Dawn радует новостью о продолжении истории, заложенной в The Order, а мы, наконец-то, пришибли двух мерзких дамочек-тамплиеров из Синдиката - Торн и Эттэуей. Заодно прикупили наиболее симпатичный скин на Изиду "Scarlet Coven" и заполучили Древнюю Нюй Ву.
И, при переигрывании в Deus Ex: Mankind Devided столько мелких деталей можно заметить в самом начале... 0о
А в Парагоне шикарная Рейн Графиня. :alles:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

15:25 

Свеже-впечатлительный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На днях сходили на концерт группы "Пикник" в Саратове с аж юбилейной в честь 35-летия программой!)
Выступление очень понравилось, хотя, разве может быть иначе?)
Порадовало наличие новых видео, сопровождающих композиции, а также аранжировки - правда, не все. Зато была "Ночь"! И шарик опять не получилось умыкнуть, а шляпу и вовсе не кидали, зато общее количество театральных элементов у группы стабильно увеличивается (особо, если сравнивать с концертом 2009-го). Свободных мест не было, зато в среднем аудитория помолодела.
Вот бы еще найти фотографии с момента, когда весь зал посветлел от огромного множества включенных на телефонах фонариков...
Как всегда, душевно, как всегда - у "Пикника".


@темы: фото, концертное, дурман твири, внеплановое обострение, Пикник, Иван

01:50 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
По поводу игр, кстати, сегодня БиоВаре так смешно "пошутили", что мы аж не удержались и вместо поста про клипы и музыку решили собрать новостей по игровым проектам.) Но начнем с иной игры.

Конечно, длц для Дарка - уже не новость, но теперь появился пвп-трейлер...

Масштабные сражения 3 на 3 - весьма издевательски звучит, стоит отметить. Мы не сторонник ПвП, но выглядит данная арена в подобном формате весьма печально. Складывается впечатление, что Фромы просто не понимают, что игрокам нужно, создавая в игре с огромных количествам фантомов место для сражений всего на 6 игроков.
Зато композиция очень неплоха.

Немного новых скриншотов из грядущего приключения Эмили и Корво:

Также стал известен размер игры на приставках - более 40 гигов, а предзаказавшим позволено поиграть на день раньше; и, конечно, сеть полнится роликами с игровым процессом на высоком Хаосе, но мы их по понятной причине не смотрим.)

Теперь о МЕА! :gigi: И, полагаем, именно глядя на совокупность интервью картина вырисовывается более полная. Потому:
- Новость №1 - "Директор разработки Andromeda Мак Уолтерс в своем недавнем интервью с GeekPrOn рассказал, что команда не чувствует давления из-за реакции геймеров на концовки Mass Effect 3, потому как перед ними стояли задачи куда крупнее, чем просто сделать финал лучше.
По его словам, перед ними была задача создать первый Mass Effect на Frostbite, Mass Effect в новой галактике, и это первый Mass Effect за пять лет. По его мнению геймеры должны ожидать много нового, а не оглядываться на ошибки прошлого." Источник.

- Новость №2 - "Известный инсайдер Шиноби поделился своими впечатлениями от знакомства с Mass Effect Andromeda.
Речь шла о качестве игровой анимации: «Анимация создана с помощью технологии захвата движения» — пишет он в тематической ветки форума NeoGAF. По его сведениям анимация в игре создана полностью с нуля: «Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».
«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».
Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре. Эта новая система воспроизводит реальное поведение тела при движении." Источник.

- Новость №3, выдержки из интервью Аарона Флинна с VG247:
"VG247: Как более открытый стиль игры сочетается с системой выбора в Mass Effect? Есть ощущение, что сделать правильную смесь этих двух вещей немного сложнее.
Аарон Флинн: Да, это так. Это одна из тех вещей, которую мы не оценили должным образом... [смеется] Это огромный объем работы.
Самое главное для нас — то, что мы учимся, как сохранить по-настоящему особое повествование: красивое, отполированное, с выбором и последствиями — и сочетать все это с игровым опытом, который еще больше направлен на себя, который еще больше дает ощутить, что вы на самом деле там, в той среде и в том пространстве и взаправду управляете всем этим.

VG247: Как думаете, где стоит Andromeda с точки зрения механики RPG? Каждая из игр Mass Effect по-разному балансирует между экшеном и RPG...
Аарон Флинн: Да, это так. Мы называем «Андромеду» духовным преемником Mass Effect 1. Для нас это значит, что «Андромеда» — это наш шанс сделать многое из того, что мы не могли сделать в Mass Effect 1, что тогда было идеями, но теперь у нас есть шанс, чтобы реализовать их, потому что мы теперь опытнее, появились лучшие технологии и другие средства, которые раньше были недоступны.
Это действительно позволяет нам вернуться к некоторым идеям из первой игры и реализовать их правильно — и таким образом, так мы это видим. Надеюсь, вы почувствуете то же самое, когда сыграете в игру." Источник:

Итого! Если сначала мог сложиться вывод о том, что это все-таки "первая игра серии на Фростбайт", то теперь ясно, что совсем нет. Что разработчики предлагают фанатам не только МЕ 1 (которых меньшинство), а фанатам истории в целом? Франшизным фанатам предлагается ровным счетом ничего. Более того, даже ошибки свои признавать и учитывать не хотят БиоВаре, а маскируются словами о том, мол, что вы, кто старое помянет, тому глаз вон, забывая, что кто старое забудет - тому оба.
Слова про анимацию и вовсе вызывают улыбку: если ничего не доработается, то эта "уникальная" технология выглядит плохо. Посмотрите на Юбиков, посмотрите на свою анимацию, еще раз на Юбисофт, потом снова на свои игры. Про лицевую анимацию вообще ничего не ясно - если речь о нестартовых лицах, а анимация у азари ничем в хорошую сторону не отличается от предыдущей игры (игр), опять же.
И, подытожим: желать воплотить весь замысел игры в новой части - хорошо. Только вот эти люди ничего не могут "реализовать" из идей и замыслов, ибо не делали оригинальную игру, в основном своем...

И да, в Prey 2 можно играть за женского персонажа!
А еще внезапно нам понравилась визуальная новелла, и даже не на ПК, и там неожиданно неплохой дворецкий (на фоне всяких там Михаэлисов, например!). :gigi:

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, аниме, mass effect

20:23 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только пришли с "Дуэлянта" - фильм огонь!)
Картинка сочная, мрачная, как нам нравится, кадры выверенные и красивые, мужской актерский состав выше всяких похвал, костюмеры отработали на славу... Это если коротко.)
А подробнее будет попозже.))



@темы: фильмы, дурман твири, видео, Фетиш, Фавориты, Иван

главная