Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:16 

Грядущей ФБ-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Опять ФБ, а мы не в курсе! :gigi:
Из иных совсем важных новостей (ибо не столь важные мы соберем в другой пост): мы больше не ходим на стажировку. х) Ибо пока работник еще не уволился, а практиковаться месяца 2-3 без оплаты и стажа - это странно.)
В Доте новый Компендиум, который мало того, что активируется сразу, и вернуть его нельзя, так еще и имморталки будут непродаваемы год(!). Зато есть милая имморталка на Рилай, которая к аркане идет просто очаровательно.

Возможно, даже поиграем в Баттл-Кап.)

Наиболее интересные команды, а также заяки для оных:


изображение

Еще наиболее интересных нам команд!




@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, ФБ, Средиземье, Иван, Вампиры, mass effect, in-Dota-life, Vampires, Sherloc, Hellsing, Dota2

17:04 

Рабочий - внезапно!) - мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Первый день на работе прошел... неплохо, наверное. С поправкой на женский коллектив, само собой, и разговоры про "в детстве, когда я была в 9-м классе". Благо, пока стажировка, благо, бумаги, а не люди есть суть работы. И никогда нам не понять наличие перерыва в рабочем дне, лучше бы на час меньше находится на рабочем месте. :shuffle2:

Вчера пополнили ряды чумных докторов, приобретя саквояж небольшого размера, а также впервые столкнулись с очень странной логикой в оптике. Поясним: у нас есть вип-свэг-оптика с дорогими оправами, есть все остальные, которые в общем-то ничем не хуже, кроме того, что у них нет авто-проверки зрения. Столкнувшись с проблемой неудобства поляризованных стекол и заодно наметивши возможный заказ японских тонких линз, мы побывали в дорогой оптике ( до свадьбы) и в итоге купили недорогую, но милую оправу в маленькой, но приятной лавочке с очками. Потому как можно сколько угодно подносить очки по 7 тысяч без учета работы со стеклами, но они страшные. Или безвкусные. И это точно не одна единственная понравившаяся и удобная модель, которую мы носим.
И вот, решив, что, возможно, ассортимент обновился, да и не найдя готовых, снова направились в вип-свэг-магазин, где таки нас признали, снова посоветовали "роговые" или "без оправы", ибо " у вас же большие диоптрии" - что-то мы забыли, когда -4 стало большим значением, и почему продавца не интересует довод "такие очки удобны", когда он пытается всучить иную форму. А когда одна из работниц спросила, их оптики ли наши старые очки, то ей остальные ответили с ужасом в глазах "Что ты!"... Мы так и не поняли, чем их убер-дорогие пластмасски и проволочки лучше таких же из иных оптик, кроме лейблов, но удивительное рядом.

VP заняли, к сожалению, 2-е место на мейджоре, хотя, проиграть OG не зазорно от слова "совсем". И мы еще как раз болеем за обе эти команды. х)
Жаль, конечно, что это не те ВПшки, к которым мы привыкли, с другой стороны - у этих результаты выше и более стабильны. И можно сколько угодно смеяться было над Solo с его 322 и ставками против себя, но сейчас данный игрок показывает достаточный скилл и умение работать в команде, в отличие от его "сурьезных" коллег.
Жаль еще и что мейджор был в Киеве, при этом выглядя бледной калькой с Эпицентра. В этом нам логику Валвов не понять.(

Кстати, появились скрины нового творения Namco Bandai под названием Code Vein. Анимешно, мрачно, нам нравится, хоть и в черно-белом варианте с рисовкой как от руки казалось интереснее. А теперь Персона какая-то. :gigi:

Еще скриншотов!


А еще нам крайне нравится показанная сцена-мостик для грядущего Чужого в честь, собственно, прошедшего дня Чужого.)

Дельта 8 или Дэвид - кому как симпатичнее - тут очень здорово выглядит. Не только визуально (и не только потому, что не по кускам), а именно по поведению и взаимодействию.

Постримливаем Outlast 2, надо сказать, выглядит красивее Resident Evil 7. :gigi:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, in-Dota-life, Dota2

21:17 

Праздничный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут пока бегали с рисованием подарков, потом бегали с документами по работе (уф, логика "готово все должно было быть еще вчера" достаточно неудобная, да и достаточно нервная), бегали с ремонтом, у нас появилась микроволновка (наконец-то можно делать всякие там хот-доги дома!) так почти не заглядывали на Дайри, который, к тому же, у нас заглючил, показывая каждый раз наличие одних и тех же комментариев, зато упорно копили разные мысли и вещи на понаписать да позапостить, а сейчас кажется, что их слишком много. :gigi:
Но мы постараемся все-таки!
Внезапно наше хэдканонное развитие событий финала Хеллсинга оказалось частично каноном. 0о Поясним: когда мы запоем читали мангу, рассматривали каждый кадр и старательно пытались продумать своего персонажа (как же без этого), то последний том не наличествовал в ру-зоне и даже в англо-зоне, оттого финал манги был нам неизвестен, хотя частичные спойлеры мы знали - типа сущности лидера фашистов или травмы Интегры. Но чтоб так угадать!)

Мимолетные мысли про МЕА: игра уже не проходит для нас проверку абстрагированием, ибо спустя время от непосредственно бегания по палубе Бури мы не можем вспомнить что-то интересное в проекте помимо того, что нам понравилось. Зато на Нексусе (который сайт, а не местная убогая копия в чем-то не менее убогой Цитадели) появился мод с бледным цветом кожи. Жаль, уже прошли игру, перепроходить весь сюжет категорически нет желания, да и зачем? Вариативности и отыгрыша ноль. :shuffle2:


Кстати, про Блесс! Bless Online в России закрывают, о чем нам сообщил со смехом знакомый, который по нашему же совету недавно начал в данный проект играть. Официальная версия состоит в абстрактной доработке, реальность же намекает на то, что онлайн сдох на серверах (еще на нашей памяти в марте) невозможно было попасть в Нигра Турис, 50-ый данж, который был в игре сразу, то бишь, все пвешные топ-игроки должны были бы его хоть иногда посещать, но... нет, там всегда было пусто, найти пати мы смогли только раз, хоть сам инст и не прошли.
Сейчас в игре рассыпают костюмы и всякие прочие плюшки, которые, кстати, можно было бы не продавать за безумные 999 за собачку, визуально идентичной которой можно было поймать бесплатно, в общем, подобие пира во время чумы. Несмотря на такую формулировку, нам жаль проект - ведь мы его ждали еще с самого раннего анонса в Корее и были огорчены, когда не получалось поучаствовать в их местных бета-тестах - зато вот японский анонс вроде не ограничен по местности. Но в такой интерпретации игра изначально не была способна жить, а не выживать, ее техническая часть и отсутствие контента после 45-го лвла в течение практически 3-х месяцев добили Bless самолично.
Мы напишем про нее относительно большой пост, постаравшись разобрать интересные или неудачные элементы. А еще про DEMD, MEA, Tyranny, RE7, внезапно новую Лару (ту, которая про Китеж), МГС, Doom, Enslaved, Hitman и Quake Champions, который, кстати, русский - по создателям.) Вот еще Outlast 2 грядет!) :gigi:

В комментариях уже постили, но все-таки очень занятный ролик от компании, что причастна к Dark Souls.

А в номинации "Неадекватные разработчики" за свежий период однозначно побеждает Paradox Interactive с их паком портретов. :facepalm: Фанаты и сочувствующие Тирании ждут длц (или ждали) с сюжетом, но авторы игры посчитали, что хорошим тоном будет заманить покупателя яркой надписью о новом контенте и показать аватарки. На Тумблере их бесплатно раздают практически, но только бравые Paradox Interactive берет за работы идентичного качества деньги.

Заодно посмотрели порядком хоррорров, притом, часть из них была похвалена ранее адекватными кино-блогерами (в частности, Кинонахом был похвален "Бай-бай мэн"), и удивились, насколько они... сомнительны, о чем распишем в отдельном посте. Кстати, оказывается в "Убрать из друзей" есть альтернативная американо-направленная концовка (в том смысле, что с ней лента выходила в Америке). А теперь можно продолжить читать и отвечать.))

@темы: Hellsing, Vampires, mass effect, Вампиры, Иван, Фавориты, Фетиш, аниме, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности, фильмы

21:22 

МЕАшный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Во-первых, вчера наша Райдер была приведена Джаалом в самое прекрасное место на Айе. Сцена с купанием весьма милая и чистая, непошлая (ну, естественно, вычитая мимику главной героини время от времени), в хорошем смысле. Интимная сцена понравилась, но выглядит почему-то только кусочком, словно в игру не добавили полностью ролик. Очень славная сцена на мостике перед отбытием, с трепетными, напряженными интонациями, обусловленными заботой и беспокойством и сцена после победы над Архонтом с искренним ликованием и поцелуем без всякого неуместного стеснения. Вот тут мы крайне рады и довольны, что героиня может проявить эмоции и не стоять истуканом. Не знаем, в каждой кат-сцене ж!Райдер так забавно запрыгивает на ЛИ, или только Джаалу так повезло.)
Здесь попозже будет скриншот, их достаточно много еще разбирать.)) Пока же здесь скриншот, снятый с использованием встроенного инструмента Nvidia.

Во-вторых, мы прошли игру.) Осталось дать интервью про Меридиан и поговорить со всеми на корабле еще раз.) Но постараемся собрать впечатления в осмысленный и единый текст позже, но!
В-третьих, мы решили-таки запостить этакие первые мысли при прохождении МЕА. Поясним: с самого начала мы записывали на листке быстрые впечатления, то, что бросалось в глаза или вызывало вопросы. Само собой, спойлеры:
- теперь можем точно задаться вопросом: а чем Джаал похож на Соласа?.. 0о Они же если не антиподы, то очень, очень разные персонажи. Либо люди, которые это говорят, отчаянно, гм, своеобразны и упороты, видя любого персонажа с почитаниями древних традиций и своего народа, видят Соласа, либо "на этом мысль останавливается"(с) Даже от столь интересного ему продвижения по службе и удовлетворения его стремления быть героем ангара отказывается ради Райдер и миссии, тогда как лысый маг из ДАИ готов пойти ради иллюзорной идеи фикс на убийство Лавеллан?..
- почему нельзя запаять шлем дважды? Или Райдер-старший тоже по дороге его кокнул и починил? Почему это вообще ограничено по количеству? Почему в Млечном Пути Шепард кидало на стальные балки с огромных высот, но ничего, а тут шлем раскалывается от удара по касательной?..
Продолжение впечатлений одной строкой.

- несмотря на перечисленные недостатки или достоинства, которые приходили в голову быстро и прямо в процессе игры, после подъема на Нормандию Бурю и закрытия (но пока не удаления) игры испытываем закономерное чувство грусти.) :shy:

И забыли запостить раньше, но это просто крайне метко:

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Джаал Ама Дарав, mass effect

23:07 

МЕАшно-ангаро-игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы прошли "Охоту за Архонтом", выбор в финале нам не понравился, ибо он, гм, одинаково-бессмысленный. А еще хотелось крикнуть Архонту на его "Я щас как нагряну в Млечный Путь" от синей концовки фразой "Тебе там Жнецы и отвесят, заглядывай!". :gigi:

Но пост не про то! Пост про знакомство Райдер с семьей Джаала, которое именно такое, как мы вообще себе представляли возможный его поворот сюжета, разве что Джаал в этот раз Райдер за руку не вытащил к Сахуне, как до этого уже раз сделал. Спойлеров не читали, но со старта подумали, что было бы интересно посмотреть на его родственников, и игра такую возможность предоставила.
Встреча очень искренняя и славная - от скромных, но душевных объятий настоящей матери Ама Дарав и фраз его братьев и сестер до простой и открытой радости самого ангара, стеснительного рассказа о памятных вещах и его просьбы и ласкового протягивания рук Райдер, а после и писем и трогательного "Береги себя, [далинг ван]". Наверное, там "darling one" - но формулировка странная, возможно, это нечто ангарское, но созвучное... В общем, впечатление не изменилось: очаровательно, правдиво, самобытно, вхарактерно - и для Джаала, и для нашей Райдер с нашими же хэдканонами. :crzfan:

Правда, почему-то Райдер приходит в боевом обмундировании, что неясно, но хуже самого факта военной формы ее реализация в один из моментов кат-сцен, где воротник прямо-таки закрывает часть лица девушки, притом, почти у любой брони есть такой воротник по размеру или чуть меньший. Ну и реплики у нее иногда, гм, какие-то неадекватные, слишком много "ммм" и прочих звукоподражаний. 0о
Здесь будет еще одна картинка с Джаалом и Райдер, но чуть позже, ибо адекватной мимики в той сцене нет.)

@темы: mass effect, Джаал Ама Дарав, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

21:29 

Ремонтный и игровой мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Наконец-то Дайри снова функционируют нормально, а не как вчера, когда все выглядит как код html-а, и можно почитать и поотвечать - кстати, у нас снова скопилось непроверенных интересных статей с февраля, потому можем что-то не прочесть или не ответить на данный момент.)
У нас сегодня снова продолжается ремонт, снова новый, а также доработка тех кусочков ремонта, которые почему-то, например, отвалились.)) Из иных же новостей:
- продолжаем играть в МЕА, почти все побочные истории сделаны до момента полета за флагманом. Лучше подстраховаться, чтоб потом не бегать за камушками и передатчиками. Момент с Джаалом после "Плоть и кровь", который мы практически проспойлерили себе, оказался совсем другим и более нежным, беглый случайный взгляд на картинку ничего не испортил.)

А еще Нвидивский Ансель справляется с панорамами на "ура", а вот в роликах его не включить. А еще у нас багуют бантеры Джаала и Пиби (судя по всему), либо он просто не хочет с ней разговаривать - и правильно!

- победили мерзейшего Соул Мастера в Hollow Knight. Вот насколько в Дарке есть непростые боссы - Орнштейн, Смог, наше почтение, Рейме тоже привет, но этот жук просто кошмарен. Мы его неделю не могли пройти практически, уже успев победить богомолов и сходить в Канализацию без фонаря. Лишь бы с ним не сражаться...

Богомолы, кстати, очень классные, представляющие именно интересный в данном проекте безошибочный стиль боя и последовательность более четкую, чем завязанную на удаче и использовании момента. И очень приятная совсем не мелочь - превращение их локации после победы в мирную, где каждый рядовой богомол кланяется главному герою.

- победили в конкурсе рисунков по SkyForge ( точнее, вошли в число призеров, выбранных жюри) в честь двухлетия игры. Награда, конечно, внутреигровая, но все равно приятная.) Да-да, мы помним, что еще арты с ЗФБ надо запостить.)

@темы: SkyForge, mass effect, Джаал Ама Дарав, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, новости того или иного рода, творчество

22:47 

Совсем мимопробегающий мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут буквально только дорисовали арт на конкурс, который заканчивается через час, но тем не менее, Байонетта на ПК - мы угадали, молчать о таком никак.) :gigi: Может, потом и часть №2 портнут.
Самое смешное, что появился эмулятор ПС3, где она тоже работает, а совсем недавно мы ее приобрели как раз на "плойку", а теперь она более четкая и привычная - и на ПК.)) Наша супер-способность работает, увы-увы.

Сегодня просидели почти полдня без света и воды, притом, и того, и другого не стало ровно на миссии Джаала без возможности сохраниться вручную (гениальное нововведение, кстати, в кавычках). =_= Но уже по самым первым моментам "Плоть и кровь" понравилась, что же дальше-то... :alles:
Зато переводчики "радуют" - хотя, они вообще в этой части МЕ постарались, у них Эфра то мужского рода, то женского: фразу Джаала "За это я тебя и люблю", которую ангара произносит с искренностью и радостью, они перевел как "Вот за это я тебя и уважаю", как будто это некое поручение. 0о

@темы: творчество, размышления шизофренической личности, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Джаал Ама Дарав, mass effect, SkyForge

21:49 

МЕАшно-ангаро-игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
У нас "Охота на Архонта", и мы с уверенностью можем сказать: все, что есть интересного до этого момента в МЕА завязано только и строго на ангара, именно с прибытия на Айю. И оно очень интересно, стоит признать.
Это внезапно для нас и для игры и хорошо, и плохо. Думаем, что понятно, почему плохо: все квесты, связанные с людьми - унылые, почти все людские нпс - скучные и абсолютно все - страшные либо некрасивые. Что же хорошего? Это честно! До данного момента мы никак не могли понять, как относиться к игре - Эос нам совсем не понравился, но вот Айя, Воелд и Хаварл - это не всегда оригинально, но всегда интересно (или нерастянуто, что в условиях МЕА - интересно). И возникал диссонанс, который уже начал наталкивать нас на мысль, что игра лучше, чем мы думали, но нет, тут появилась Кадара, та самая планета отступников из трейлеров. Знаете, где трущобы вызывают жалость, сочувствие и намерение исправить ситуацию? В Утулеке из Deus Ec. Здесь же трущобы и город хочется выжечь почти поголовно.
Ангарцы - очень колоритные, гораздо тоньше демонстрирующие презрение и страх перед чужеземцами, чем могли бы, но искренне благодарные за доброту и честные в эмоциях. Они не стали менее интересны даже с учетом того, что мы себе проспойлерили то, как они связаны с кетами заранее.
И Джаал... Джаал - это пока лучшее, что вообще есть в игре. И это точно лучший мужской сопартиец для нас в МЕА и практически - во всей серии, который стоит на уровне Гарруса и не в чем ему не уступает (а в некоторых моментах и превосходит, так как более радикален в некоторых вопросах, обусловленных расой и характером). А характер у него есть, и на данный момент он нам очень нравится - именно мужской, взрослый, самодостаточный, самоуверенный в хорошем ключе, внимательный, умеющий относится с ситуации с юмором, пусть и достаточно своим и временами саркастичным, знающий себе цену и... совершенно очаровательный. И это просто ассоциации навскидку. :alles:
Озвучка же это не просто поддерживает, а приукрашивает - акцент, рычащие интонации, своеобразное звучание самого тембра...
Уважение без доверия, подозрение без ненависти, ирония без злобы, искреннее признание без фамильярности, заинтересованность без пошлости.
Одно его "У "этого" есть имя, и оно - Райдер", произнесенное в ответ на презрительное обращение к главному персонажу чего стоит (а ведь к этому моменту с ним вообще никаких особых подвижек для дружбы или романа нет). Или "Для тебя у меня всегда есть время"?) А его беседы на более личные темы и письма!) А его диалоги, смущающие даже Кору своей вежливостью, или поддевающие даже Ветру - своим сарказмом и своеобразной логикой. А диалоги о нем у двух женщин-ангара, когда они обсуждают то, свободен ли ангара (еще до возможности впервые нажать "сердечко" в диалоге с ним), и нашей Райдер буквально хочется сгореть от стыда от того, как ее задевают эти слова.


Кстати да! Есть вопрос сначала к читателям, потом, возможно, понесем его в ДА-сообщество На фоне очередных воплей о том, что сиськинереалистичные женские персонажи продают игры, у нас возник вопрос, который мы и зададим: а каких персонажей из игр женского пола вы бы назвали красивыми? Не очаровательными, сексуальными, милыми, роковыми, а именно внешне красивыми, естественно, кастомизированные главные герои или моды не учитываются. Желательно отдельно про игры БиоВар по частям (то бишь, например, Морриган из ДАИ и Морриган из ДАО - это разные упоминания) и про любые иные проекты, можно с пояснениями, но именно в контексте внешних данных героев. :shuffle2:

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Джаал Ама Дарав, mass effect

11:29 

МЕАшно-игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут три дня играем, благодаря знакомому аккаунту, в Андромеду.)
Что сказать: все, что по рецензиям "не очень" на практике в окончательной игре еще хуже, графика и анимация - no comments, боевка - бодрее, чем в МЕ3, но унылая на фоне всех остальных игр своего экшонового жанра, мир пустой, консольщина прет во все поля, сюжетные ходы тупые, баги-лаги (в том числе в липсинке и тайминге 0о ) в наличии, если кратко и грубо; все, что нам изначально нравилось или не вызывало отторжения - ровно таково, иногда чуть лучше (типа звуков выстрелов, они достаточно сочные). Только прилетели на Айю, ангарцы очаровательны, радует их манера озвучания, Джаал шикарен.
Выглядеть наша героиня должна бы так...

... но выглядит несколько иначе. И это еще удачный скриншот, а так мы зовем ее "хомячок". х(
Тем не менее, игра сподвигла нас на идею написания достаточно объемного поста про объективную ситуацию с графикой и элементами игрового процесса в этом проектов сравнении с иными, без учета всяких сомнительных грядущих патчей, естественно (ведь патч первого дня уже был, а работу над ошибками БиоВаре делают очень своеобразно).
Лоль, пока писали пост, Андромеду взломали. :gigi: У нас прямо есть супер-способность - как только мы приобретаем так или иначе игру, которая до этого не была крякнута, ее крякают. Парадокс. :gigi:
А еще вышла 8-битная Байонетта, а также через неделю по данной франшизе что-то грядет, судя по анонсу, возможно, история великой ведьмы появится на ПК, на наш взгляд.) Выглядит игра вот так, зато там очень приятные ачивки, их в профиль не грех выставить:

Более того, уже существует вполне неплохой эмулятор Wii-U, как следствие, история о такой впечатляющей и яркой даме за номером 2 тоже уже вполне доступна для игры. Но нам бы оригинальную часть пройти, ибо она так внушительна, что невозможно проходить ее спокойно.)) Мы именно после игры поняли, точнее, вспомнили, где был раньше замечен каст ведьмы из SkyForge - как раз из Bayonetta. :gigi:

А еще прошли Ringed City, как длц - неплохо, лучше Арианделя, как окончание игры и серии игр - кошмар и экскремент страшный. MSI угробил часть наших скриншотов, увы и ах, что тяжелее, чем убивать Гаэля, если честно. 0о

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, mass effect, dark souls

00:33 

Темно-душевный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Длц точно лучше Арианделя, хоть нам и остался последний и секретный боссы, правда, стартовая локация со свалкой не очень вдохновляющая. Принцы идут в разрез с душой Старого короля демонов, зато вот сам город очень приятный.
А еще пара слов - тут есть лучший магический армор ДС2, то есть, платье Зулли, а второй босс сам никакой внешне, но его механика... Тем, кто уважал Зеркального Рыцаря, понравится.)
Что не понравилось - лора пока очень мало, у Гвина, кажись, еще дети образовались (это не спойлер, ибо все говорится настолько туманно, что может вообще не быть правдой), а маску ведьмы из ДС2 (ту, что падала с темных фантомов в Башне Солнца с нг+) "всучили" персонажу, подвязанному с хранительницами и в описание это прописали, мол, маска, напоминающая их украшения. Если это такой вариант для тех, кому нравится убор Хранительницы, то он не такой красивый, а в иных случаях неясно, зачем менять описание... Ведь у вуали и шляпы оно осталось прежним. :upset:
Филионора очаровашка спойлер!
Одно "но" - оптимизации не завезли вообще. :gigi: На ноуте, где игра выдавала спокойно 40 кадров, а то и 50-60, длц вылетает из сети со скачками от 5 до 20 фпс. До оптимизации ДС2 им, увы, очень далеко. Сражаться невозможно в принципе. Зато на стационарном компьютере все летает.))
Персонаж мужа, мы до Филианоры своим гг по понятным причинам еще не дошли.

@темы: Dark Souls, Иван, Фавориты, Фетиш, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

21:07 

Флэшмоб "Mass Effect: Andromeda". Часть 2.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
9: Есть ли у Райдер(а) высокопоставленные или известные друзья в теперь далекой-далекой галактике? Что насчет прошлых отношений - какие из дружеских или иных взаимоотношений были наиболее значимы?
8: Как Райдер относится к инопланетянам? Некомфортно, настороженно, интригующе, любопытно, испуганно, без интереса? После нашей галактики - там, где было место людей в галактическом сообществе - какую позицию они займут: земляне (земля) прежде всего, Terra Firma (земная твердь), превосходство человеческой расы, мирное взаимодействие, прогалактическая интеграция или объединение? Каковы их мысли о том, что в Андромеде есть разумные расы?
7: В прошлом отец Райдеров подготовил их по неофициальной программе N7. Что Первопроходец думает на этот счет: чувство давления, обида, благодарность, мотивация, переутомление, волнение? Каковы его чувства к N7 как к символу? Каково их отношение в целом?
6: Знает ли ваш Райдер вашего Шепард(а)? Что думает о нем? Ладят ли они? Что бы Шепард подумал о Райдер(е)?
5: Касательно отряда: среди экипажа "Бури" и напарников с кем, по вашему мнению, найдет общий язык ваш Райдер? С кем поладят лучше всего и почему?
О, какая благодатная тема! Конечно, Морвен может пока составить только, как она бы сказала, "преждевременные выводы", а не мнение о своих товарищах по команде. Личность - вещь достаточно непростая, уж на своем брате Морвен в этом убедилась. Но она все-таки может кое-что сказать о напарниках:
- Палессария. Красивое же имя, не то, что "Пиби". Райдер не против своего "Морви", но так ее звал только отец, и любому постороннему, кто посмел бы так к ней обратиться был бы гарантирован удар чем-то тяжелым, если ситуация бы позволяла. И потеря доверия в любом случае, само собой. Но это не совсем про тему вопроса.)) Итак, юная азари, которая так и норовит сократить расстояние и наладить тактильный контакт с Райдер, чему последняя не рада - уже повод для того, чтоб в графе напротив Пиби поставить "минус". Союзников не выбирают, потому Морвен будет терпеть болтливость и суетливость азари, но если инопланетянке нечем будет Морвен удивить или расположить, но кроме как вежливого общения от дочери Первопроходца ждать Пиби не стоит. Хотя, она, наверняка, будет видеть только добрую, дружелюбную ответственную Райдер, не догадываясь о более глубоких суждениях Морвен, для нее же лучше.
- Кора. С Корой у Морвен будут показательно-образцовые отношения в вопросах "старший-младший" и субординации. Несмотря на то, что звание Первопроходца получила Райдер, она прекрасно понимает, кто его заслужил опытом и практикой, кто должен руководить экспедицией - но не самой девушкой. Если отец ей доверял, значит и Морвен сможет. Даже если не захочет, то должна смочь. Кора это тоже прекрасно понимает. Благо, их симбиоз дает отличные плоды - Морвен не вынуждена страдать от необходимости постоянно взаимодействовать с большим количеством людей на корабле, а Кора не чувствует постоянного дамоклова меча в форме очень логичного, очень расчетливого, но совершенно некомпетентного в управлении человека, который всегда сможет представить ситуацию так, что виноватой окажется Кора. Женщина знает, что дочка ее коллеги никогда бы так не сделала, но наивно считать ее ребенком-неумехой, когда она таковым не является.
- Ветра. Райдер не хватает сильной, доброй, старшей подруги или сестры, которой ей могла бы стать Шепард, например. Все еще не хватает, хотя она это старательно перерастает, оттого Ветра появилась в очень правильный момент - нужный боец, способный одним своим силуэтом закрыть ее от пуль, нужный характер, проницательный и самодостаточный. Не нужно гладить по шерсти, противопоказано - против. Чуть больше практики при теории - и отличный дуэт готов.
- Лиам. Союзников не выбирают... Морвен твердит себе это, когда сталкивается с Лиамом - плечом или взглядом. Лиам шумный, агрессивно-дружелюбный, весь свой-в-доску, Скотту бы понравился. Они бы сидели на своем космо-диване, смотрели космо-футболл и заедали это космо-чипсами, обсуждая космо-ягодицы Пиби. Или Коры. Или кого еще, Райдер не раз видела подобное - беззлобно, весело, просто. Но без брата в подобных ситуациях она чувствует себя неловко, неуютно и беспомощно. У нее нет желания общаться с людьми подобного типа целенаправленно, приходится прикладывать усилия, но она не знает, зачем. И злиться на людей за то, что они подобным характером обладают, глупо, что девушка прекрасно понимает. В общем, подобные характеры заставляют Морвен чувствовать себя не самым хорошим человеком, что не является правдой, и от таких логических несостыковок она предпочитает воздерживаться путем отсутствия общения с оными.)
- Драк. У Морвен есть определенные предубеждения в сторону кроганов, основанные на их главных качествах, потому в общении с данной расой Райдер вдвойне осторожна, чтобы учитывать особенности ее представителей, но и своих "тараканов" из загонов не выпускать. Ей больше нравятся женщины-кроганы, они очень разумные, очень грамотные и часто позволяют решить вопрос не по-крогански разумно. Возможно, сами кроганы видят в ней ученого прежде человека, а ученые прежде всего - саларианцы, потому их агрессивный способ выражения мыслей становятся ее агрессивнее, что отнюдь не упрощает задачу Райдер скооперироваться с ними. Иногда ей кажется, что в такие моменты проще позвать кого угодно, но не ее. А еще ей интересны рахни, но при кроганах Морвен держит рот на замке. :gigi:
- Джаал. Новая раса, которая еще и выглядит так непривычно - еще бы, с детства привыкшая к остальным инопланетянам, Морвен заинтересована в Джаале! В общем-то, сначала - как и во всех представителях расы отчасти, но в том, кто присоединился к команде - конечно, больше. Впервые эмоциональность не вызывала у Райдер неприязни, потому что она была искренней. С людьми и азари ей всегда приходилось почти что в прямом смысле ломать голову себе, чтобы понять, искренняя эта улыбка или нет - хотя, она предпочла бы сломать череп собеседнику и посмотреть, что в его мозгу сейчас активно, право слово, гораздо проще. Здесь же была стихийная, естественная искренность, и для Морвен это было равносильно взрыву сверхновой за окном в погожий денек, даже если бы ангара были союзниками кеттов, а не наоборот, она бы не смогла равнодушно отнестись к подобному открытию. И Джаал так здраво и логично отнесся к ней и ее команде с подозрением, спокойствием и одновременно любопытством, интересом и в конечном итоге отчаянным доверием, что Райдер намерена приложить все усилия, чтобы не разочаровать в первую очередь именно его, а уж потом всю его расу.
- Суви, Калло, Кеш и прочие. Так как Морвен интересна религия и наука, наверняка и с Суви, и с Калло, и с Кеш она сможет найти общий язык, и проблем с работой на одном корабле или станции у них не возникнет. За вычетом одного "но" - Райдер не уверена, что стоит ломать и так хрупкое ощущение того, что она - глава операции и надо слушаться именно ее. Спустя некоторое время к ней придет понимание, как стоит себя поставить в общении с персоналом "Бури", но сначала Морвен постарается быть дружелюбной, но вышестоящей.

4: Исходя из информации о экипаже и отряде на сегодняшний день, есть ли кто-то, кто не понравится Райдер(у), с кем возможен даже конфликт? Почему так?
Полагаем, уместнее было бы вопросы совместить, но раз уж это не один и тот же пункт, то кратко подытожим предыдущий текст: конфликты возможны, зависят по большей части не от Морвен (девушка может "взорваться", но для этого нужно огромное количество свалившихся мгновенно неприятных ей факторов). С кем? Возможно, с Драком, Лиамом, Пиби, Корой - именно в таком порядке. Конечно, может произойти недопонимание и с Ветрой, и с Джаалом, и даже с менее часто общающимися персонажами с новым Первопроходцем людьми и инопланетянами. Опыт Морвен доказывает, что даже самые спокойные и рассудительные люди могут в критических или непредвиденных ситуациях повести себя неожиданно, и сама Райдер допускает, что может сделать то, чего в адекватном состоянии не то, что не посмеет, даже не помыслит исполнить.

3: Будут ли у Райдер(а) романтические отношения? Если да, то с кем? Почему? Какие качества привлекут Первопроходца (если ответ возможен)?
Чувства - штука нелогичная, непредсказуемая и Морвен во многом незнакомая. Но, да, полагаем, будут. И не надо быть гением, чтобы понять, кто пленил разум и сердце Райдер. И теперь девушка знает, что, как минимум часть из рассказов и книжек правда - дыхание перехватывает, сердце учащает ритм, а смотреть хочется во все глаза. Больше прочего Райдер смущает то, что их расы не просто разные, в отличии от прочих инопланетян, ангара для нее - совершенно темный лес, и ей не страшно заблудиться, ей боязно неловким движением, словом или поступком уничтожить этот лес на корню.
А еще она боится не понравится Джаалу.

2: "Известную цитату" Райдера в студию - напишите что-то, что сможет охарактеризовать его (ее) как персонажа по примеру с цитатами сопартийцев из профилей.
Ох уж эти интересные вопросы!
Возможно, позже отредактируем этот ответ, но пока здесь будет цитата одного хвостатого и улыбчивого персонажа, не по наслышке знакомого с безумием:"Кто ищет, тот найдет. Если он действительно ищет."

1: Какая композиция - тема вашего Райдера? Это некий символизм или ассоциации? Если у вас есть доска настроения Райдера, поделитесь ей! Если нет, то какие вещи могли бы быть на доске, посвященной им? Дайте им эстетическое описание. Какой факультет был бы у них в Хогвартсе?0о
Если вы уже читали посвященный Райдерам фанфик, расскажите об этом. На самом деле, делать все то совершенно не обязательно, все строго по желанию, алилуйя.

Пожалуй, Fear And Loathing у Marina And The Diamonds.

Это очень органичная для нее звуковая мелодия и вполне подходящие слова, разве что их бы применить в менее гротескной форме.
Эстетическое описание?.. Это что-то вроде ассоциаций, как понимаем. Свежесть и холод зимнего утра, окрашенного огоньками праздничных украшений. Факультет - Когтевран, само собой, хотя, иногда Райдер и Слизерин близок. Фанфиков, само собой, не читали.)
Коллажик добавим позже, все равно в нем не будет скриншота из игры, арт - тоже чуть позже. :gigi:
Бонусные вопросы

Источник флэшмоба. Перевод наш.

@темы: хэдканон, флэшмоб, размышления шизофренической личности, музыка, дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, mass effect

14:14 

Темно-душевный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати, о Дарке!
Для тех, к кого есть "Пепел Арианделя", доступ на новые арены доступен аж 24-го, на 4 дня раньше, чем для тех, кто приобретет только последнее длц. Касательно самих арен: их аж 2 штуки, пик Архидракона и замок Лотрик, но помимо них добавятся еще и режим - режим "Царь горы", как понимаем, для большой команды по паролю.

Есть также видео-обзор - увы, только пика Архидракона:

С одной стороны, хорошо, что карта не одна, с другой - сколько можно уже использовать контент, заложенный изначально?.. Нам было бы интересно поиграть на новых, специально созданных аренах, а не на тех же, только чуть-чуть подкорректированных, тем паче, что крыша и так доступна для побегушек в пвп, туда как раз и стараются заманить игроков-хостов, если не получилось найти их на лестнице к боссу.
Ну и уже не такие свежие скриншоты из длц с комментариями (осторожнее, там, наверняка, спойлеры). Наиболее симпатичными показались, правда, как раз не они, а арты.
Вот и хозяйка армора из трейлера, выглядит очаровательно, благо, в анимацию ткани и кольчуг Фромы могут.)
Ее (или ее брони) описание: "Одежда, которую носили в эпоху богов. Более того, редко можно было увидеть броню для женщин.
Обладая элегантностью и чувством стиля, только представители королевской семьи могли носить такие доспехи."
Текст на английском языке.


Дева, кстати, именем так точно ни Гвиневер, ни Лилиан, ни Гертруда.
Комментарий к арту: "Под мягкими лучами закатного солнца пребывает в вечном сне женщина.
Покрытая разросшимся грибком, она держит в руках расколотую скорлупу.
Ее имя Филианора - и сон ее ради блага других."
Текст на английском языке.
Отдельно радует то, что мультиплеер длц доступен ровно день спустя от релиза МЕА (или он у нас все-таки 21-го?.. Но тоже чуть-чуть дней спустя.) х) Но конечно, гораздо интереснее, что там с сюжетом и как выглядит Лондор, и что же в итоге станет с финалом всей серии.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Иван, Dark Souls

17:09 

МЕАшный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера почти умудрились выпасть из окна на крышу, плюс закончили с визитками и прочими документами.)

Не будем говорить, что данная подборка перед релизом новостей последняя, но шанс на это есть, потому начнем.)) Естественно, никакого раннего доступа, игра того очевидно не стоит за полторы куцых миссии. Спойлеров тоже читать не будем, так что все в этом посте строго из "предрелиза".
Уточним одну важную вещь: данные посты собираются для личной "коллекции", последующего сравнения и обращения к фактам или ссылкам, а также цитатам. Цели раскритиковать игру "просто так" - нет, так как это наши личные претензии, которые, однако, почти всегда обоснованы не только субъективным взглядом на некий элемент, но и объективным сравнением с предшествующими цитатами, проектами иных студий или вообще сторонними вещами.

Журналист портала VG247 задал несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу и рассказал о своих наблюдениях. В основном своем какая-то нездоровая фиксация на скулах ангара, но и про романтическую составляющую игры зашла речь, правда, в общих словах. Перефразируя:
- романтические отношения с начала игры могут завязаться с персонажами неоднозначно быстро (или медленно), зависит от выбора собственно персонажа и выбора вообще. Но через "может быть, три-четыре часа? Что-то вроде того. Это в случае, если вы будете очень умелым." и опять же, в зависимости от персонажа.
Продолжение интервью с VG247

Снова IGN, статья с заголовком "Больше свободы игрокам", естественно, выдержки. Источник.
Продолжение статьи.

Геймплейный трейлер. Ничего хорошего или особенного сказать не можем, музыка нам эта вообще тут не нравится и больше впчатлила в фанатском клипе про различных персонажей, но что поделать.

Журналист PC Power Play взял интервью о Mass Effect у продюсера BioWare Майкла Гэмбла. Естественно, наиболее интересные выдержки.)) :gigi:
- о системе высотности и прыжках: игра почти или выборочно стала платформером, увы. Не верите? Вот цитата: "Во множестве потайных мест, там, где нужно будет исследовать туннели и пещеры, продираться через них, мы изменили принципы построения уровней. Мы попросту ввели это во все миссии." Источник перевода статьи.
Продолжение выдержек из текста.

Нам мультиплеер не сильно интересен, но в наличии интервью с продюсерами оного в Mass Effect Andromeda Аароном Флинном и Фернандо Мело.
Совсем короткие цитаты из того, что еще не примелькалось:
- Прохождение сюжета не ограничивает мультиплеер. Истории не пересекаются.
- Кроссплатформенной игры не будет. Разрабы то говорят, что никто так не делает, то оправдываются тем, что идея им в голову не приходила.
- оптимальное время среднего матча: 15-20 минут на бронзе с прокачкой, на золоте и в спец-миссиях - 20-25 и больше. Тут журналист достаточно неплохо пошутил про уровень сложности "жесть" - для совсем уж плохих игроков.
- менторство поощряется, правда, видимо, разработчики смотрели на выборочные матчи, ибо обычно никто на "золоте" не тащит "балласт", даже если есть голосовая связь и это не рандом.
- фокусировка на расах Млечного Пути.
- вариативность скиллов и перков на подобие оной в синглплеере в наличии.
- камео сейчас точно нет, про дальнейшие планы не расскажут.
- все, что прописано про персонажей онлайн-составляющей, так это то, что они часть сил АПЕКС, первой линии атаки Нексуса, чистильщики мест для поселений.Источник.

Вести с PAX East:
- креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс о количестве диалогов: эквивалент суммы диалогов из МЕ2 и МЕ3 (что косвенно ставит по количеству диалогов их наравне, ведь про МЕ3 заявили число в 600 с копейками единиц, вот так вот и "МЕ2 меньше" не является правдой);
- Майкл Гэмбл о проработке характеров членов команды: из-за сравнимого количества диалогов (странная формулировка и вообще способ измерения) количество NPC намного больше, как и количество направлений разговора;
- о названии МЕ4: Мак Уолтерс заявил, что они хотели закончить трилогию и историю Шепарда. И, мол, невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала - был бы, правда, там этот эпичный финал изначально... "Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях." - но выше в интервью уже было сказано, что создание игры пошло по простому пути, "забив" на все результаты.

Ну, и самое эпичное. :gigi: Но мы даже добавим, гм, отдых для глаз и крайне болезненное для игры от компании БиоВар сравнение (потому что смотреть на подобные кадры действительно почти больно :nea: ).
Это мнопользовательская азиатская игра 2015 года на Black Desert Engine (докрученным недавно глубиной резкости), где можно настраивать попрядно то, _как_ у вас будут лежать волосы, они при этом еще и двигаться будут. Про блеск кожи, ее оттенок, пропорции и прочее умолчим. И да, у них достаточно мультяшные эмоции, сделанные не мокапом, но, гм, они есть. Данный редактор даже выпускался отдельно, чтобы люди могли увидеть, насколько там много ползунков.)

Еще отдыха для глаз.)

А это редактор МЕА. :gigi:


:gigi:
В интервью GameSpot было заявлено, что у них есть крутой редактор (но почему-то они его не реализовали в игре?..) и даже страшные Райдеры имеют право на жизнь и будут казаться живыми в грядущем проекте... видимо, красивых Райдеров не предполагалось. :tear: И пока на ЮТьюбе нет ни одной (конечно, это вкусовщина) симпатичной Сары Райдер. Есть неплохие Скотты (не хуже оригинала так точно), но вот Сара... :alles:
В общем и целом, крайне боязно за игру и заранее жаль разрабов. Ибо смотришь их живые интервью, где они очень увлеченно про все рассказывают, и удивляешься. Да, жаль, но они целенаправленно делают какую-то ерунду качества 2009-10 годов по всем аспектам, но очень искренне раздувают щеки, как будто грядет шедевр. Если они правда в это верят, то они очень наивные, если же не верят, но делают вид, то это весьма подло.

@темы: размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect, SkyForge, Fallout

19:34 

Флэшмоб "Mass Effect: Andromeda". Часть 1.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Нашли-таки флэшмоб по МЕА, и, в лучших традициях не писать 30-дневные флэшмобы о дням, приступим сразу к нескольким вопросам.)

30: Кем вы будете играть сначала - братом или сестрой? Почему? Как ваш персонаж определяет свой пол?
29: Как зовут вашего Райдера? Есть ли у этого имени предыстория или некое значение? Есть ли прозвища у персонажа? Каковы имена были бы у его отца, матери и сиблинга, если бы вы могли выбрать?
28: Вы используете кастомную внешность или стандартную? Если внешность вашего персонажа нестандартная, то опишите ее (цвет волос, глаз, кожи; рост, вес, черты лица, шрамы и татуировки, особенности расы, что угодно еще). Если есть арт с их изображением или похожие фото и арты, можно разместить их здесь.

Кажется, ничего не забыли... :shuffle2:

27: Будете ли вы кастомизировать сиблинга Райдер(а) или оставите как есть? Расскажите о ваших идеях в отношении внешности их отца и иных родственников.
26: Будет ли ваш Райдер какого-то конкретного класса, или его стиль - смешение стилей?
25: Опишите наиболее предпочтительный стиль боя Райдер(а). БиоВары назвали Пиби “ганслингером”, а Лиама - “бойцом ближнего боя”, но как бы вы описали стиль (сильные стороны стиля) своего персонажа? Есть ли у них наиболее применяемые приемы биотики, технических навыков или иных?
24: По-вашему, кто похвалит боевой стиль Райдер(а)? Можно перефразировать вопрос: кого наиболее часто вы будете брать на поле боя?
23: Какое оружие или его категорию предпочитает Райдер? Каково их наиболее часто используемое снаряжение?
22: Будет ли Райдер крафтить? Что вас захватывает в этом вопросе больше всего? Припасены ли у вас уже имена для оружия?
21: Опишите черты характера Райдер(а). Перечислите 5 слабостей и 5 сильных сторон персонажа.
20: Какое первое впечатление производит ваш персонаж ? Есть ли у них своеобразные, необычные привычки или манеры? Как они представляются и ведут себя в обществе?
19: Где бы "располагался" ваш Райдер в системе Герой-Отступника? А что насчет классической D&D системы? Если у вас есть представления о характере персонажа в формате систем Майерс-Бриггс (MBTI) или эннеаграммы, то тоже приветствуется.
18: Что Райдер(у) нравится и что не нравится в других людях? Есть ли что-то, что он(а) особенно ценит или терпеть не может?
17: Перечислите наиболее симпатичные вещи для вашего персонажа - цвет, еду, музыку и прочее, а также то, что они совсем не терпят среди этих же предметов и явлений. Есть ли у них небоевые таланты и увлечения?
16: Что насчет их сексуальности?
15: Расскажите подробнее о семье вашего персонажа и его отношениях с матерью, отцом, сиблингом. Как они взаимодействуют: уживаются в хорошем смысле этого слова, поклоненяются авторитету (отца ? - примечание перевода), близкие отношения близнецов или их же соперничество, напряженное общение, отдаленные отношения, и т.д.
14: Опишите важные, судьбоносные события в жизни Первопроходца. К каким они привели последствиям и как отразились на персонаже?
13: Почему Райдер присоединился к Альянсу? А какие причины были для присоединения к Инициативе "Андромеда"? Это был поиск приключений, славы, испытаний, ожидание нового начала, побег от чего-то, следование за семьей, попытка защитить будущее человечества, или он просто чувствовал себе движимым вперед событиями?
12: Какие ощущения после пробуждения от заморозки ? Облегчение, волнение, страх, нетерпение приступить к действию, потерянность?
11: Теперь в Андромеде: что движет Райдер(ом), каковы его цели?
Естественно, Морвен движет указания ее отца в первую очередь. Она - исследователь, ученый, а не руководитель, и должна помогать экспедиции, а не ставить какие-то цели. Так что ее цель - выполнять поставленную перед всеми подчиненными Первопроходца цель, какой бы она не была. Особого восторга перед новой галактикой Райдер заранее не испытывает, скорее настороженность и волнение.
Если вопрос же заключается в том, какова цель Райдер - как Первопроходца, то все просто: найти новую родину для человечества, желательно с минимальными потерями.

10: Будет ли Райдер скучать по Млечному Пути? Какие места и вещи будут чаще всего всплывать в памяти?
Само собой, будет! Как уже сказали выше, Морвен искренне привязалась к Земле, ко всем городам, в которых была, потому выделить некий конкретный мегаполис или поселение непросто; к виду Большой Медведицы на небосклоне, да и Цитадель навевает приятные воспоминания. Несмотря на интерес к науке, Райдер гораздо больше будет скучать именно по ветру и настоящему солнечному свету, предпочтя не покидать родную галактику и отказаться от научных изысканий, чем совершить какое-то удивительное открытие, но навсегда остаться там, где его совершила бы.
Продолжение флэшмоба переносим в новый пост, ибо лимит символов.)
Источник флэшмоба. Перевод наш.

@темы: хэдканон, флэшмоб, дурман твири, бросив кости на доску, mass effect

15:09 

Новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера-таки проспали, но все комплектующие на место отнесли.)
Появились стартовые 13 минут МЕА, естественно, спойлеры, правда, если вы читали новости, то почти все уже знаете.


Выдержки из интервью про игровой процесс с официального сайта МЕА:
"В ролике про игровой процесс мы посещаем планету Элааден. Чтобы жить на Элаадене, нужно отчаяться... или быть кроганом.
Но даже кроганы не слишком довольны. Они не доверяют Инициативе, да и Первопроходцу тоже. То, как вы разберетесь с трудностями и наладите отношения с кроганами, определит дальнейшие успехи на Элаадене."
Вот чего не хватало, так это свежести проблем кроганов, недовольных своими условиями жизни! 3 игры уже это обсуждается.
Продолжение интервью.

PC Gamer UK недавно получило интервью с командой BioWare, по поводу Mass Effect Andromeda. Помимо очередного бла-бла-бла "это не Изквизиция, мы смотрим на Ведьмака", было немного новых новостей, пардон за каламбур:
- В Mass Effect Andromeda дюжины хабовых локаций помимо планетарных зон - например, Нексус и Кадара, населенная зона (как понимаем, из того трейлера, где впервые показали геймплей и джетпаки на открытой местности), которая похожа на "киберпанковую версию городка Дикого Запада из "Светлячка"."
- В Mass Effect Andromeda не будет больших главных злодеев, подобных Жнецам, а сюжет более оптимистичный. А жаль!
- Кора — типичный военный, Пиби — для тех, кто любит приключения, Лиам - идеалист.

Кажется, мы упомянули раньше, но все-таки повторимся уже с детальными сведеними: Dark Horse и BioWare совместно создают мини-серию комиксов, посвященных миру игр серии Dragon Age, а также Mass Effect - про данный комикс известно пока то, что в нем точно фигурирует турианец. По миру ДА известно больше конкретного - Dragon Age: Knight Errant длинной в 5 выпусков, про воровку-эльфийку Ваэйю в Киркволле, куда героиня прибудет с неким рыцарем как оруженосец на праздник в честь назначения Варрика Тетраса его наместником для выполнения якобы легкого заказа, однако она поменяет правила игры, поставив себя в опасность.
Сюжет - Нунзио ДеФилиппис, Кристина Вейр, художник Фернандо Хайнц Фурукава, обложки - Сэчин Тэнг, старт - 10 мая.
Надеемся, комикс не испоганит Киркволл, как это любят в своих писульках-стаффе для заработка на фанатах разработчики из этой компании.

Разнообразные факты, частично сугубо статистические, из различных же источников про МЕА, в основном из статей

Эти цитаты вынесем отдельно, ибо у нас есть большие вопросы, которые обращены именно к ним:
"У каждого Ковчега есть собственная команда и у каждой команды есть свой Следопыт — ведущие офицеры миссии, эксперты по выживанию, дипломатии и, если последняя не сработает, эксперты в бою." С этим все достаточно ясно и логично, нельзя какого-то новичка или бесталанного мясника ставить в таких важных вопросах у руля. Далее про отца Райдеров:
"Алек Райдер (родился в 2129): опытный солдат с рангом N7 и талантливый ученый, входивший в состав той самой команды, что совершила путешествие через реле массы, осуществив первые шаги человечества в галактике. Обширный опыт сделал Алека кандидатом для формирования, ставшего в будущем N7. Алек участвовал в войне Первого Контакта, а в конце 2160-х годов Алек был приписан в качестве военного на Цитадель где заинтересовался искусственным интеллектом как способом человеческого развития." Всячеки талантливый, можно даже сказать, выдающийся дядька. В чем-то лучше, в чем-то хуже Шепарда.
Дальше еще факты:"Тренировки "охотницы" Коры и ее биотические способности сделали Харпер одним из кандидатов для команды Алека и его "заместителем" в случае необходимости." Не раз говорится, что Коре не нравится порядок, при котором ребенок Райдера стоит во главе операции, так... какого рожна это происходит? 0о Вся история, которая "объясняет" суть титула, говорит о том, что ни о какой преемственности, наследственности даже в случае чп и речи быть не может, потому что даже на фоне Шепарда на момент МЕ1 гг МЕА - деревенский дурачок. :upset:
Сюжетный ход, а, точнее, дыра неясного масштаба и цели.

Прочитали тут интервью Official Xbox Magazine у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса. Источник.
Обсуждается:
- Игра рассчитана на новых игроков, на широкие возможности в "чистой", не отяжеленной причинно-следственными связями вселенной. Пиби теперь уже практически-снова-Лиара, а наличие персонажа частично обуславливается тем, что новым игрокам нужно было объяснить, кто такие азари.
- В Mass Effect система Отступника-Героя пришла из Star Wars: Knights of the Old Republic, но со временем "якобы" было замечено, что игроки стали выбирать серые реплики, отойдя от выбора сторон зла или добра. Кто бы им сказал, что не надо делать из "доброго" персонажа отчаянного идиота с отключенным инстинктом самосохранения, а из "злого" - такого же идиота, только еще и убивающего все вокруг. Также мы не совсем понимаем, что мешает людям и в МЕА нажимать "реплики героического содержания" - то, что они теперь не справа сверху? Они и в оригинальной трилогии не только там.
Кокретная цитата про "оттенки": "И, как по мне, это куда больше похоже на традиционное отыгрывание роли, которое ставит перед вами не вопрос: «хочу ли я быть хорошим или злым?», а вопрос: «как я хочу выразить себя?»." Нет! Традиционный отыгрыш роли и возможность выразить себя как личность того или иного мировоззрения в ваших играх отсутствует как класс, потому что всегда есть 4 направления, и даже ни одно из них не сарказм. Просто в ДАО было 2 "добрых" и 2 "злых" в среднем. Дело не в количестве надстроек, а в качестве выборов.
Продолжение комментариев данной статьи.

Вопросы различных журналистов продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о новой системе диалогов. Источник.
Лейтмотив, как понимаем, заключается в конкретной фразе: "С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера".
Помимо этого из вопросов и ответов становится ясно, что понравиться всем сопартийцам возможно, однако вероятна и ситуация, когда один сопартиец перестанет вам доверять потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. Напрямую на геймплей влияния не оказывается, однако, в некоторых случаях сопартийцы могут позвать игрока в те места, куда бы сам он не попал, где есть ресурсы для определенного крафта - вот это поворот, кстати. 0о Теперь аналогия с романтическими кат-сценами ДАИ не подходит.
На вопрос про то, как система игры проверяет уровень доверия, есть ли ступени оного, последовал такой ответ:" Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение." Что ж, вроде бы и сказал много, а по сути, увы, ничего конкретного.

Выдержки из предрелизных рецензий в дополнение к предыдущему посту, кажется, повторений не должно быть:
№1. Rock, Paper, Shotgun — «Пять часов с Mass Effect: Andromeda»
- Со слов Фабриса Кондоминаса — они старались сделать так, чтобы вам нигде не приходилось просто ехать 50 минут без каких-либо происшествий. Но если вдруг такое все же случилось, значит вы отправились куда-то, где никакой контент разработчики не планировали. То есть, если в игре унылый пустырь, то ругать его нельзя, ибо он составляет картину пустырей данной локации? А как же базовые принципы наполненности, чтоб игрок не успел заскучать?..;
- Они видели только две расы (кетты и ангара) во время игры и немного расстроены, что обе они гуманоидные. Все строго по регламенту, говорили про новые расы - вот, две штуки аж! И еще 2 где-то на окраинах, судя по иным комментариям.;
- Ангара живут в небольших, тесно связанных семейных группах;
- Присутствуют баги анимации. Да все уже поняли, что с ней та еще труба. :gigi:
Продолжение выдержек из статей.

Теперь не о Mass Effect, но все еще про игры.
Когда читали про ПоЕ2, кажется, умудрились пропустить имя божества света, который пробудился - это же тот самый Эотас, из-за которого разразилась Война Святого! И, несмотря на то, что нашей героине было его ужасно жаль, и уж кто-кто, а она не желала бы чинить ему преград, но в ее отряде Стоик, который его подорвал со своими 11 товарищами во имя Магран, так что неясно, как пробудившийся бог будет относится к главному персонажу. Выдержка из предрелизного описания: "Эотас... бог света и возрождения. Они верили, что он мертв, но ныне он обитает в каменном титане, скрытом под вашей крепостью, Каэд Нуа, тысячелетия. Пробивая себе путь через земную плоть, он уничтожает вашу крепость и оставляет вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны отследить заблудшего бога и потребовать ответы — ответы, способные обратить смертных и самих богов к хаосу".
Также подтвержден перенос сохранений, чтобы продолжать историю в том мире, что сформировался в оригинальной игре. однако в разработке не будет принимать участие ветеран Obsidian Крис Авеллон, сообщив при этом в Twitter, что даже если ему предложат помочь с чем-то в качестве дополнительной цели краудфандинга, он не намерен соглашаться. Также он отметил, что требуемые сборы для Pillars of Eternity 2 слишком высоки.

Кажется, по мифам Лавкрафта грядет очень годная игра, и в сети появилось - относительно давно, правда - достаточно подробное интервью от разработчиков. Итак!
Продюсер Cyanide Studios дал интервью на What's Next de Focus, из которого можно узнать, что:
- Прохождение Call of Cthulhu займет от десяти до пятнадцати часов в зависимости от скорости игрока, исследования мира, выполнения второстепенных заданий и принятых им решений.
- Игра будет ощущаться как RPG, но при этом не будет вариативности в выборе путей. Все кусочки будут у игрока перед глазами, собрать же картину целиком каждый должен сам.
- В игре будет одно большое расследование. Чем дальше, тем меньше поисков и больше хоррора, но довести дело до конца сможет любой горе-исследователь.
- В игре больше чем две концовки, завязанные на уровне здравомыслия, а также некоторых нпс.
- Героем игры является ветеран войны и детектив Эдвард Пирс, страдающий от фобии трупов. При этом в игре будет минимум три фобии, способные развиваться у персонажа при некой конкретной последовательности событий. Они влияют на геймплей: например, с клаустрофобией не получится находиться долго в узком туннеле и потребуется искать иные варианты для расследования.
- Среди врагов не только монстры и последователи таинственного культа, но и другие "создания", но, как и раньше, открытое столкновение отнюдь не приветствуется.
- Количество локаций - больше десяти локаций, в том числе лечебница, пирс, полицейский участок и особняк. Все доступны для исследования, но игроки должны сами решить, что для них важнее и интереснее.
В общем и целом звучит все весьма интересно, графика в трейлере радует, если жути нагонят хорошо, то цены игре не будет.

У Беседки все тоже неплохо (и это еще мягко сказано): Fallout 4 обошла The Elder Scrolls V: Skyrim став "самой успешной" игрой издателя Bethesda.
На Kinda Funny Gamecast директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сообщил, что "Fallout 4 должна быть самой успешной игрой, выпущенной за всю историю нашей компании. Даже успешнее Skyrim в отношении проделанных вещей". Да, к формулировке есть вопросы, ибо Skyrim продался за 3 года более 20 миллионами копий, а ремастер вносит еще больше путаницы с тиражом. Поставки Fallout 4 в первый день - 12 миллионов копий, но вопрос продаж до сих пор актуален. Ну и касательно критики очаровательного Fallout 4: "Такова природа сиквелов — баланс на грани знакомого и нового. Потому что Uncharted 4 это больше, чем 1, 2 или 3".

Кстати, о 4к и графоне. Несмотря на то, что мы против аргумента и методов "Консоли не потянут", но ведь игроки забывают о том, что при плохой - стандартной биоварской, то бишь - оптимизации в "рекомендуемом и крутом" 4к большая часть современных игроков с Дайрей и того же форума просто не смогут запустить игру выше минималок на нормальной частоте кадров или в принципе. Почему? Потому что у них нет 1060, 1070 и 1080-х карт и их грядущих аналогов от Радеона - и это не абстрактные размышления, а соотнесение статистики Стима с комментариями. Вот топ карточек за февраль 2017-го и предшествующие месяцы:

1080-я на 17-м месте с шикарными 1.41% обладателями, и даже требуемая 1060-я ( по официальным данным) есть далеко не у всех.

Кстати, внезапно, но 6-го марта 5 лет стукнуло с релиза Mass Effect 3.)

NB: Найти флэшмобы по Тирании, ВТМБ, ПоЕ.

@темы: mass effect, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, как же это... а, точно: разочарование (с), комиксы, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

01:20 

Игровой и ФБшеый новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Позавчера очаровательно внезапно сходили в гости аж до самого утра, а потом толкали машину.))
Фандомная Битва в самом разгаре, а мы только разобрали визитки-гадания с визиток.) Но тем не менее, вот они, тут, собраны и упорядочены.
Пожалуй, сначала и без моря наши команды:
Free Image Hosting at FunkyIMG.com


изображение



И теперь про игры, ессно, про МЕА, но не только, ибо есть проекты и любпытнее.
Но сначала именно про космическую уже-не-рпг, ибо совсем недавно спал запрет на размещение превью. Итак, подробности одной строкой!
- Никакого кроссплатформинга, хотя БиоВары и "угрожают" Свитчем;
- Системы одобрения (аля серия Dragon Age) не будет;
- Раньше уже поднималась тема того, что имена персонажей можно менять, и, в лучших традициях ДА2, корректируется имя только того Райдера, которым игрок будет управлять;
- Кора и Джаал (и он - это именно "он", а не очередная мужеподобная женщина) подтверждены в качестве ЛИ для Райдер(а), судя по трейлеру, Кора точно подходит для м!Райдера, надеемся, что Джаал будет доступен для ж!Райдер, и, желательно, только для нее;
Еще коротких новостей!





А теперь выдержки из рецензий серьезных изданий, которым дали "готовый билд", как говорилось раньше:
1. Ign.com
- О создание персонажа: "Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом <...>. В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов, и мы скорее всего увидим множество воссозданных персонажей из игр или из реальной жизни, которые после появятся в сети, как это было при выходе Fallout 4."
Не дает покоя им 12 миллионов копий, видимо, а не то, что у Фолла действительно шикарный редактор и приятная мимическая анимация. :gigi: Но большее количество причесок - это хорошо.
Продолжение интервью от IGN

Тут пригодится вот эта картинка из сети о модельках игры.


2. Статья от PC PowerPlay. Источник.
"Причина, по которой человечеству приходится искать новые планеты, имеет изрядную долю комедии, действия, трагедии, и все это выглядит очень заманчиво."
Вот оно как. :gigi:
Продолжение интервью с PC PowerPlay.



3. Перевод интервью с Майклом Гэмблом. Источник.
"«Вам не обязательно знать, что произошло в Млечном Пути», — говорит Гэмбл. — «Мы проделали действительно хорошую работу для того, чтобы понизить порог вхождения и сделать так, чтобы принятые решение в первых трех частях не несли каких-либо серьезных последствий. Мы хотели начать с чистого листа, и этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков."
К вопросу о том, что какие-то там влияния оказывает какая-то там их трилогия, и старые игроки не менее важны, чем новые.
Продолжение интервью с Майклом Гэмблом.

Ну и системные требования: для запуска - то бишь, не факт, что вы вообще сможете играть, ох уж эти двойные стандарты современной терминологии - Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350, 8 Гб оператики, Nvidia GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гб видеопамяти, 55 Гб места, операционка от Windows 7. Увидеть хоть более-менее подобающую картинку можно же на Core i7 4790 или AMD FX-8350, 16 Гб оперативки, Nvidia GTX 1060 с 3 Гб или AMD RX 480 с 4 Гб видеопамяти.

Не по поводу МЕА новости сплошь неплохие!)
Во-первых, авторы Pillars of Eternity 2 собрали-таки больше трех миллионов долларов, что обеспечивает игре систему отношений: будет доступен выбор модели поведения с различными персонажами, в том числе романтического направления. Это ли не хорошая новость!)
Obsidian Entertainment анонсировали мобильную базу в игре (взамен Каэд-Нуа), "выполненую" в виде функционирующего корабля, позволяющего плавать по морям, сражаться (правда, скриптово, но с абордажем) и прозябать в каюте капитана. Раскрашивать улучшать лодочку можно по своему усмотрению.

В Prey показали механику превращения в предметы.) Занятно, что анимация превращения очень напоминает анимацию способности Эмили из Dishonored 2.

И да, шутка юмора: в сеть снова утекла огромная база паролей (в том числе от Дайрей), а ресурсы и пользователи особо-то и не беспокоятся.)

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, mass effect

21:45 

Новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Если бы у нас не отключили Интернет на день, написали бы раньше и не нервничали за ФБ, но! Позавчера нам таки пришла игра, в которую мы очень хотели поиграть в свое время и хотим сейчас:

И мы даже успели чуток в нее поиграть, и, надо отметить, Байонетта крайне грациозна и смертоносна. А еще тут ткань движется как в БладБорне, хотя между играми годы разницы. х))

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири

02:45 

Кино-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только пришли с нового фильма по RE, назвать фильм однозначно хорошим непросто по причине его противоречивости, но фанатам именно кинолент есть на что посмотреть - многое там нам пришлось по душе.) Опять же, угадали рояль раньше того, как он появился из кустов, но подробнее напишем чуть позже.)






И почему опять девочка и бабка на коляске?!

@темы: Фавориты, внеплановое обострение, дурман твири, Фетиш, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

03:42 

Ремонтный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ремонтный крокодил весь про потолок: во-первых, у мамы потолок снова отклеился (в 2 раз!) по непонятной причине, но на этот раз не через день, что прогресс, правда, сразу после того, как мы врезали новый замок; во-вторых, через несколько часов придут чинить наш потолок - не прошло и года. На самом деле, прошло больше года, пока в нашем городе нашелся отряд самоубийц отчаянных ремонтников, которые вроде бы не только исправят ситуацию с нападавшим мелким камнем, но и выпишут на все это гарантию. :gigi:
Да-да, появился геймплей МЕА, но он настолько предсказуемо нерпгшен, что постить мы его будем чуток позже, надеемся, ближе к вечеру.)
В контексте игр внезапно повеселили в честь Дня Святого Валентина товарищи из Сайта, а именно озаглавив новость вот такой картинкой:

Думается, пояснять, почему конь рядом с Локи в ужасе, не требуется.)

@темы: Иван, бросив кости на доску, внеплановое обострение, не Аддамс, но недалеко, новости того или иного рода, юмор

03:58 

Кино-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы сегодня поехали в кино, ибо премьера "Обители зла", приехали, а нам пленку не привезли в город. Мы удивились и пошли на сиквелл Ивана Недельки Джона Уика. И теперь не знаем, идти ли на "Обитель ...", ибо в данном фильме действие, убийства, музыка, окружение, актеры - все это настолько круто, стильно и сделано с не просто хорошим, а отличным вкусом, что, по нашему мнению, сложно переплюнуть в принципе. :gigi: И да, подробнее попозже напишем, но в этой части собаку не убили.)
И да, чего они там все так жить не хотят за какие-то 7 миллионов - это минут 20 варки сами-знаете чего в PAY DAY 2.:gigi:

@темы: Иван, внеплановое обострение, дурман твири, фильмы

главная