Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:55 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Наверное, закономерно только грустно пошутить, что Хоббит доснят весьма вовремя.


@темы: R.I.P, Средиземье

00:08 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, наша поездка по учебному вопросу откладывается еще на неделю, а нервы по поводу диплома кушаются все сильнее.)
Зато подняли 10к престижа в SkyForge... и это такие пытки. Проблема игры не в том, что надо фармить инсты и локации, а в том, что локация одна на кап уровней. :nea: То есть, ты ходишь и выполняешь не просто однообразные, но одни и те же квесты. Сюжет страх как интересен, а его выдают такими мизерными порциями, что аж обидно.


А вот в Тере ни 65, ни 61 совсем не берется, ибо мобы жирнющие. Зато крылья купили. :gigi:


И не можем не запостить пару артов с Командиром Калленом. Ибо!
Автор по вотер-марке.

@темы: бросив кости на доску, Фавориты, Иван, SkyForge, Dragon Age 2, дурман твири

00:06 

Мимокрокодил игровой...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот стоит, значит, стать пятикурсником и написать диплом, и начинается урожайность в игро-строе. :gigi:

Во-первых, категорически неплохие трейлеры новые у Бетмэна (который Рыцарь Аркхэма). Конечно же Харвли:


И отдельно похвалим:


Во-вторых, таки Фоллаут! Мы, увы, не осилили оригинал (нас загрызли крысы), а New Vegas как-то не пошла дальше создания персонажа и стартовых диалогов, но в это нам поиграть весьма интересно!


В-третьих, Dark Souls 3!
В-четвертых, на примере L4D Source 2 крут. ФростБайт рядом не лежал.

@темы: Иван, бросив кости на доску, видео, дурман твири

11:52 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Наша дипломная руководительница попала в больницу, а диплом ею не подписан. Так что позавчерашние наши покатушки оказались чуть-чуть бесполезными.
Теперь никаких разговоров про сдачу в первый день, так как еще даже не готова часть подписей. И вопросов не дали, что печаль.

Зато нормальный Интернет, поднятие капа до 65-го лвла в Тере и продолжение сюжета в SkyForge, TI5 в Доте и Ведьмак. И кино. И лето, а не +15 и дождь. :gigi:

@темы: Иван, бросив кости на доску, обучение

23:40 

По следам Евровидения...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Приехали домой, дописали диплом, есть Интернет, так что можно читать избранное и постить ролики с конкурса песен Европы и почти-Европы. :gigi:

На этот раз было совершенно неприличное число лиричных песен, что немного забавляло. Понравилось, однако, тоже немало треков. Среди прочих отметим:


На наш взгляд, это шедевры. Честно. Просто поразительные сочетания музыки, голосов и ритмов.
Жаль только белорусов, они даже из полуфинала не вышли.(

читать дальше

@темы: музыка, дурман твири, видео, Иван

15:47 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Внесем лично свои 5 копеек за Ведьмака 3.)
Графон печалит, что на хаях, что на минимуме. Волосы у нас не могут нормально работать, увы - вешают фпс в 10 кадров вне зависимости от настроек, с другой стороны - разница на персонажах минимальна (посмотрите на Йеннифэр на карточке Титан, паклю видеокарта не исправляет). Вроде бы и Алиска МкГи давно была (там это вообще ресурсов не ело), и Лара Крофт - недавно, но все еще пакли вместо причесок. А иногда они еще и исчезают. Как и все текстуры, впрочем.
Женские основные голоса на момент Кривоухих топей сплошь мискаст. Увы и ах. Цири в английской версии на порядок приятнее, уж точно. Вообще с данным произведением у нас одна беда - нам тут дамы не нравятся от слова "совсем". Вот и Йеннифэр акромя внешности ничем не симпатичная тут - вещи говорит нелогичные, слишком уж самоуверенная, даже если ей положено.
Ускорения-растягивания диалогов скорее смешат, чем раздражают.
Квест (дополнительный) с Шепчущим холмом люто напомнил НвН2 (заточенный в дереве друид, ведьмы, которым поклоняются люди, нэ?) и на порядок лучше всей сюжетки до этого момента. :facepalm: Сюжет (основной) на данный момент уныл до нельзя.
Ведьмы премерзкие. А вот мобы в основном своем - вполне классические. Неписи симпатичнее более значимых персонажей.
Спойлер!


Зато к Deus Ex уже выпустили фан-кит, в котором есть обои с тем драматичным кадром из трейлера.


«Как и всегда, Mankind Divided можно будет пройти как тень. И теперь, наконец-то, можно будет проскользнуть мимо боссов», — отметил на своем канале в твиттере Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas).
Это весьма интересно, стоит отметить.)

«Вместе с тем разработчики подтвердили, что в игре не будет раздражающей многих системы укрытий, когда вид от первого лица менялся на вид от третьего лица во время использования укрытий.».
А вот это зря. Точнее, если это сделается для усложнения игры, то понимаем логику, а если "просто так", то зря они это, зря-зря.
А еще вот там точно будут тресс-эф-иксовые волосы, а у нас Nvidia. Вот паразиты-то.(

@темы: бросив кости на доску, дурман твири, размышления шизофренической личности

02:28 

Настоящая Енотья веточка!) (с)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот что нам выпало в результате пред-интернешнеловой лихорадки.

Стоимость 5к рублей или около 100 баксов, но наш посох не передается. :gigi:

А пока мы тут в панике и ужасе пишем (дочерчиваем, точнее) диплом, в SkyForge сваяли статую нашей боини, а также уже 68 троглодиов являются адептом Эмерлинды.


А еще броню классную в Тере выбили купили за жетоны и заточили чуть-чуть, а потом она нам бесплатно дропнулась.) И Эллеон, опять же. Скриншот.

@темы: бросив кости на доску, Фавориты, Иван, in-Dota-life, SkyForge, Dota2, дурман твири

21:58 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати, ага, пора бы запостить. Пожалуй, одни из современных наисимпатичнейших актеров, да еще и наряды викторианские, и Лавкрафт.



Диплом такой диплом. :tear:

@темы: Фавориты, видео

12:41 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
С Днем Великой Победы!

Вхято с поста из JoyReactor. Автор картины: Игорь Кравцов.

@темы: Великая Отечественная Война, Праздники

URL
00:16 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тут нечасто появляются перепосты или просьбы, но в канун Великого, именно с большой буквы, Праздника, появилась данная информация, и мимо пройти было невозможно. Наш прадед тоже не учтен среди ветеранов Великой Отечественной в полной мере - в середине войны он попал в плен, откуда был освобожден - и отправлен уже в лагерь как враг народа, откуда прислал лишь одно, и то не свое фото, и до сих пор никто не знает, где он был похоронен. Но сколько, наверняка, историй, похожих на историю, рассказанную ниже, когда человек сделал невозможно-многое в те страшные годы, но про это едва ли знает кто-то, кроме него.

“Анна Андреевна Соколова «празднует» каждый День Победы слезами. В 16 лет она попала в партизаны, ходила в разведку. Сейчас ей 90. Из документальных свидетельств об участии в войне у нее сохранились лишь телеграмма от Министра обороны СССР на 30-летие Победы да немецкая пуля в спине… Бумаги потерялись, а без них участницу Великой Отечественной не признают ветераном официально”.

Ссылка на петицию.

@темы: Великая Отечественная Война, Помощь, не Аддамс, но недалеко, перепост

23:57 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.

Касательно мморпгешек еще! Значится, есть такая мейловская игра аки SkyForge. Достаточно рекламируемая, и, впрочем, есть за что. Прежде всего, конечно, это мгновенная смена класса. Стартовые маг-целитель-воин действительно экипируются только оружием. Дальше судить сложно, расскажем, почему чуть ниже.)
Опять же, разберем игру по косточкам - положительным и не совсем положительным. Среди положительных аспектов:
- мир. Мир тут буйная смесь космо-оперы и греко-римской мифологии. Как визуально, так и косвенно-сюжетно. Что само по себе весьма интересно.)
- внешность персонажа. Много ползунков, притом, вполне адекватных, готовые персонажи также неплохи, хоть пресеты лица аля "глаза-нос-губы" слабо корректируются.
- визуальная составляющая всей игры. Графика приятная, стиль в наличии, настройки картинки гибкие.
- классы. Их множество, они круты. Некромант тут просто очарователен, как и Ведьма, Алхимик летает на джет-паке аля Доктор-Осьминог на своих щупальцах. Попробовать можно любой из классов в тренировочной комнате. За это еще бесплатно костюм дадут.
- костюмы. Со старта их много дается, в нескольких цветах, за вход в игру за неделю - тоже, и за обучение классам.
- вариативность валюты. На рынке значительную часть товаров можно купить за спектр денежных вариаций (в основном своем разница в количестве нулей).
- собственно, явление божеством (а сначала бессмертным). Не в каждой игре позволено, а тут даже почти сразу есть подобие квеста с адептами, которые ваяют храм гг за спасение своих жизней.) :gigi:
- свободное убийство монстров (не знаем, как иначе это назвать). Как это выглядит в игре? По полям носится толпа персонажей, все убивают всех монстров, дроп падает всем. Конечно, оно не всегда так выглядит, но иногда. И иногда сей факт несколько раздражает.
- многогранная прокачка. В урон, в хп, в ловкость, получение специализаций достаточно ветвисто. Хотя иные специализации можно и не получать вовсе, довольствуясь тем, как ветвится основная профессия.

Однако, в игре немало и сомнительных моментов. К ним отнести можно таковые:
- донат. Конечно, тут есть какая-то рандомная система бонусных премиум-дней, но она уж слишком рандомная. В случае же игры без оплаты экспы и дропа почти вдвое меньше. Это не сильно заметно, пока не начнется прокачка специализаций. Ах, еще, конечно, симпатичные наряды стоят в донатной валюте не так уж и много.
- прокачка. Сначала все выглядит просто - выполнить несколько квестов, вкачать тот или иной навык. А потом вы видите весь Атлас развития, и, например, столь интересный класс Некроманта отнюдь не так прост в прокачке.
- квесты. Сюжетные квесты тут обладают неприятной особенностью ранга (вроде бы это не то же, что престиж :upset: ). И пока вы не получите ту или иную цифорку ранга, по сюжету вы не продвинетесь. А получать ее вы будете на одних и тех же локациях или миссиях с одними и теми же мобами. Как ежедневные квесты. Только круче.
- интерфейс. Интерфейс одновременно удобен и неудобен до крайности. Мы вот до сих пор продавать итемы не научились.
- относительная полезность апгрейда снаряжения. Вы можете проапать кольца, оружие, подобие вспомогательного оружия - но как только вы найдете пуху круче, апы слетят. Апы за вполне немаленькие средства, смеем-с заметить.

Игра крайне неплоха, но и крайне на любителя, готового это безобразие и великолепие терпеть и восторгаться. Как этакая почти-рпг от 3-го лица на час-полтора на вечерок в неделю она вполне весела, но вот задротить в сей проект отнюдь не хочется.
6 мая выкатят некую немалую обнову, так что что там - тайна на настоящий момент.)



@темы: дурман твири, бросив кости на доску, SkyForge, размышления шизофренической личности

02:13 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Эх, а ведь какая могла быть игра!
"Гильермо дель Торо объявил об отмене игры Silent Hills.
Режиссер Гильермо дель Торо («Лабиринт фавна», «Тихоокеанский рубеж») сообщил, что проект по разработке игры в жанре хоррор Silent Hills закрыт. Такое заявление он сделал на фестивале, организованном некоммерческой группой Film Society в Сан-Франциско, передает Eurogamer.
Информацию о прекращении работ подтвердил актер Норман Ридус (телесериал «Ходячие мертвецы»). Его внешность собирались скопировать для одного из ключевых персонажей. В микроблоге в Twitter Ридус сообщил, что очень расстроен тем, что Silent Hills отменили, и выразил надежду, что в будущем разработку все же возобновят.
Konami разослала официальное извещение, что проект Silent Hills закрыт, передает портал VG247. Причины отмены игры не сообщаются."


Еще о парадоксальном.

И это Ванда?.. :facepalm:
Солидарны с постом, где этого персонажа прочили Котйияр.
Мы, конечно, не смотрели "Зимнего солдата", может, оттого негодование. Видели неплохой момент с кубиками, но думали, что это из какого-то сериала. Может, со временем героине "полегчает"...
Честно, Алая ведьма - одна из наиболее симпатичных нам персонажей, а тут такое воплощение. Все равно что Ртуть бы иной актер играет. Ах, точно, его ж сменили. :facepalm:


А в Доте скоро всем Аганимы и новые интересные итемы завезут!) :gigi:


@темы: Dota2, in-Dota-life, x-men, бросив кости на доску, дурман твири, комиксы, размышления шизофренической личности

02:58 

Немного ДрагонАги)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
02:36 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.

А пока к 1 мая закрывают торрент-трекеры (точнее, закроют их 1-го мая, вроде бы, самое время качать анимешки), а Steam начинает продавать моды аки длс, мы прошли-таки опять аж дня как два - на этот раз до конца Deus Ex, который Human Revolution. Делали же игры - и диалоги именно такие, как игрок нажимает, и социальный корректор, который не просто "нажми и убеди", и стиль (который, кстати, по общей атмосфере сумрачности напоминает ВТМБ), и полноправные как стеллс, так и боевые возможности. :shuffle2:
Графически, кстати, игра весьма приятна даже на настоящий момент - разве что скай-боксы в трейлерах бедовые.
Тот же приятный, по своему жесткий стеллс - особенно после Thief, где при должном умении стражники Гаррета совсем не замечали. Можно сравнить, наверное, с Dishonored, но там-то в любой момент можно было стелепортироваться на выступ, люстру или балку, тут же ничего подобного, даже местного плаща-невидимки сначала нет, а когда только есть, стоит как чугунный мост.
Благополучно чуть не похерили скрытное прохождение, не взяв перк на взлом роботов, благо, сейвы были не на другой локации. В кои-то веки спасли Мельника и Малик, при этом никого не убив. Однако, игра все-таки засчитала трупы из обучения, что есть баг - оттого ачивка "Пацифист" благополучно не получена, но каким-то чудом не встревожена ни разу сигнализация. 0о А также получилось выцепить Шарифа и Таггарта (его особенно весело: не поглядев, пробили стену в комнату, где он с другими людьми прячется - под боком буквально у сошедших с ума работников базы.
Сюжетный итоговый поворот относительно интересен, а вот босс не показался сложным, на удивление. Поворот с доктором Меган - отнюдь, ибо она вот со старта какую-то неприязнь вызвала, и в финале сидящая в ослепительно белоснежной комнате пассия Дженсена аж желание ее пристукнуть вызывала.
Концовки тут на удивление правильные, за вычетом концовки с уничтожением комплекса, имхо.
Правда, конечно, нам бы симпатичнее идеи Таггарта - про мир, где науку не загонят в подполье, а решать правомерность модификаций будут доверенные люди... только вот Таггарт просит оболгать Шарифа для этого, а Шариф нам достаточно симпатичен. Так что Адам лишь озвучил то, что подготовил для речи Дэрроу (С поправкой добрый стиль прохождения). Поскольку конкурентов корпорации, к которой примыкает Дженсен, почти полностью уничтожила "Тай Юнг", главу которой уничтожил Адам, то есть шанс, что "Шариф Индастриз" не так уж и проиграли в войне.

И, конечно, Кассан. Пожалуй, если бы мы писали для Deus Ex ОС, то ОС была бы один в один Элиза. Непросто вспомнить похожего персонажа, который бы понравился хотя бы настолько же хоть в какой-то игре. В своей человечности она напоминает Бишопа из "Чужих".
И отчего-то есть идея сделать клип-кроссовер про нее и Райдена из MGS.

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири

15:44 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки достигли пока что топового 60-го уровня, более того, с трудом, но все-таки смогли прикончить Келсаика (это, пожалуй, действительно непростой босс, что на фоне достаточно несложных обычных боссов вызывает с начала множество смертей на оном боссе и негодование.). А Эллеон не погиб, это неплохо.


Возникает, конечно, вопрос, чем теперь заниматься в игре - ибо до этого была цель фармить сет, чтобы прибить этого паразита Келсаика, а теперь сюжетный квест есть, но опыт-то не накапливается (а учтут ли его потом, когда общий уровень будет повышен - неизвестно). Аж смотреть боязно на эти миллионы пропадающей экспы. Upd. Тут прямо сейчас подземелий досыпали, однако!)
Tera, кстати, на удивление интересная и дружелюбная из современных мморпг.


И чуток Эллеона и гг.

@темы: бросив кости на доску, дурман твири, хэдканон

03:05 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
- Так, у меня МК не запускается... а, нет, меня уже бьют.


Мы тут поиграли в МК X, и МК X классный! Вот сколько было беспокойств о фаталити (ибо на пред-показах они уж слишком мерзотные), о относительно симпатичном графоне, о далеко не всех персонажах (лично нам обидно за Синдел, которая пока в игре отсутствует) - пока только не радует направленность игры на p2p: фаталити одной кнопкой, пропуск боя, персонаж (пока только Горо), наверняка скины. "Наверняка" - это потому, что скины (как музыка, эскизы, арены, те самые токены на пропуск боя или быстрое фаталити) можно получить за внутриигровую монету, которая исправно капает за каждый сюжетный бой. Немного печалит перевод - он ситуационно неточный, но, наверное, надо радоваться, что он вообще есть.
Отдельно можно придраться к некоторым персонажам - Кейдж стар даже не 20 лет спустя, в которые происходит игра, Соня куда-то протеряла внешность и, гм, как это называется в SR, привлекательность, зато Милена таки обрела губы и избавилась от сомнительного сумасшедшего голоса из МК 9. Детки - вообще относительно интересные персонажи, ибо Кэсси (дочь Кейджа и Блейд) любопытная, неплох Такеда Такахаши, ученик Скорпиона и внешне копия Лю Кенга, а вот Джэки Бриггс (дочь Джакса) и Кунг Джин (потомок Кунг Лао) как-то совсем неинтересные.
Касательно стилей... смотрели, конечно, не всех персонажей, но на Китане и Милене разница минимальна, Кэсси начинает использовать разные типы оружия, а Саб-Зиро окончательно стал криомантом. То есть, детали, конечно, корректируются: есть разница между траурной Китаной (с посохом Джейд) и Китаной с вихрем как раз в том, чем она будет бить при нажатии кнопок для спец-приемов. :duma2:
Также все дамские персонажи внезапно приоделись. И дело не в новых костюмах - дамы резко перестали быть полуголыми, теперь вопрос о том, скорее раздеты Китана и Милена, чем одеты, решен в сторону одетости, путем выдачи штанов. :gigi:

@темы: Иван, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, дурман твири

13:00 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Внезапно, кстати, но заявка на вампирском фесте исполнена. И как исполнена, однако! :hlop:
Заявка: Себастьян ЛаКруа\ж!ГГ Вентру. На фразу князя: "Мы с тобой одной крови, ты и я...", любой рейтинг, предпочтительнее не дез-фик, не стеб.

Собственно, исполнение автора Синяя_звезда.

Скорее постканон, чем AU (хотя предполагается, что ГГ не сообщала Штраусу то, что ей говорили о сотрудничестве ЛаКруа и квей-джин, а отдельно указывала причины, по которым опасность представляли и ЛаКруа в его тогдашнем состоянии, и квей-джин; но это можно не учитывать), концовка Камарильи.

Исполнение №1, 983 слова.

Первым, о чём она позаботилась, было спасение.
Вторым — вечность.
— Понимаешь ли ты, чего просишь? — Штраус, склонив по обыкновению голову, тяжело смотрел поверх цветных стёкол, и сдержанность его не скрывала разочарования.
Если бы её сердце по-настоящему билось, Штраус без малейших вампирских способностей расслышал бы стук. Она отдала победу Камарилье, не узнав, что сделают с побеждённым; она позволила увести его, не получив никаких гарантий; и теперь она отчаянно боялась опоздать.
— Понимаю, что прошу милости для существа, казнившего моего Сира.
Сильный аргумент. Камарилья всегда была падка на проявления человечности.
— Будь по-твоему, новообращённая, — Штраус пожал плечами; в кресле ЛаКруа он расположился удивительно удачно, словно обстановку подбирали под вкусы тремеров, и проникновенные речи о пагубном влиянии власти стали ещё забавнее прежнего. Винтик механизма, сам себе оплативший позолоту. — Сейчас ни один Сородич в городе не осмелится оскорбить победителя квей-джин, и я не стану исключением. Но помни, что авторитет куда проще потерять, чем заработать, и внимательно следи, чтобы твой подопечный не доставил Камарилье новых неприятностей. Я сделаю всё, чтобы Первородные не отвергли твою просьбу. Необходимость подчиняться младшему — достаточное наказание для вентру.
Она почти ненавидела Штрауса за эту снисходительность.
Она знала, что он прав — и что он даже не представляет себе, сколь чрезмерным способно оказаться такое унижение.

Продолжение

@темы: Vampires, WoD, World of Darkness, Вампиры, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Линии Крови, Мир Тьмы, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, рекомендации, хэдканон

20:15 

Мимокрокодил новостной ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Читаешь новости, и забавно.)
"Россия никогда не готовила военное вторжение на Украину, проинформировал депутатов Национального собрания руководитель французской разведки генерал Кристоф Гомар."
"Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков рассказал о том, что американский разведывательный самолет RC-135U направлялся к границе РФ. Именно поэтому над Балтийским морем его облетел истребитель Су-27 ВВС России."
"Специалисты обнаружили группировку разведывательных спутников для слежения за Россией."
А потом внезапно истерически-паникующее:
"Запад подозревает, что Россия запустила в космос "истребитель спутников"."
Про продажи Ирану оружия и детей, танцующих на сцене тверк, упоминать, не думаем, что имеет смысл.)

Кстати, касательно длинных волос-причесок в играх у БиоВар, мол, импоссибль.

BloodBorne, игра отнюдь не на внешность персонаже ориентированная. Увы-увы, PS4 у нас нет, оттого приходится только читать и смотреть на скриншоты и ролики, а играть в Deus Ex.)

Кукла, кстати, оную марионетку из GE напоминает порядком.)

@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску

главная