Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:41 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
С Днем Великой Победы!

Вхято с поста из JoyReactor. Автор картины: Игорь Кравцов.

@темы: Великая Отечественная Война, Праздники

URL
00:16 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тут нечасто появляются перепосты или просьбы, но в канун Великого, именно с большой буквы, Праздника, появилась данная информация, и мимо пройти было невозможно. Наш прадед тоже не учтен среди ветеранов Великой Отечественной в полной мере - в середине войны он попал в плен, откуда был освобожден - и отправлен уже в лагерь как враг народа, откуда прислал лишь одно, и то не свое фото, и до сих пор никто не знает, где он был похоронен. Но сколько, наверняка, историй, похожих на историю, рассказанную ниже, когда человек сделал невозможно-многое в те страшные годы, но про это едва ли знает кто-то, кроме него.

“Анна Андреевна Соколова «празднует» каждый День Победы слезами. В 16 лет она попала в партизаны, ходила в разведку. Сейчас ей 90. Из документальных свидетельств об участии в войне у нее сохранились лишь телеграмма от Министра обороны СССР на 30-летие Победы да немецкая пуля в спине… Бумаги потерялись, а без них участницу Великой Отечественной не признают ветераном официально”.

Ссылка на петицию.

@темы: Великая Отечественная Война, Помощь, не Аддамс, но недалеко, перепост

23:57 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.

Касательно мморпгешек еще! Значится, есть такая мейловская игра аки SkyForge. Достаточно рекламируемая, и, впрочем, есть за что. Прежде всего, конечно, это мгновенная смена класса. Стартовые маг-целитель-воин действительно экипируются только оружием. Дальше судить сложно, расскажем, почему чуть ниже.)
Опять же, разберем игру по косточкам - положительным и не совсем положительным. Среди положительных аспектов:
- мир. Мир тут буйная смесь космо-оперы и греко-римской мифологии. Как визуально, так и косвенно-сюжетно. Что само по себе весьма интересно.)
- внешность персонажа. Много ползунков, притом, вполне адекватных, готовые персонажи также неплохи, хоть пресеты лица аля "глаза-нос-губы" слабо корректируются.
- визуальная составляющая всей игры. Графика приятная, стиль в наличии, настройки картинки гибкие.
- классы. Их множество, они круты. Некромант тут просто очарователен, как и Ведьма, Алхимик летает на джет-паке аля Доктор-Осьминог на своих щупальцах. Попробовать можно любой из классов в тренировочной комнате. За это еще бесплатно костюм дадут.
- костюмы. Со старта их много дается, в нескольких цветах, за вход в игру за неделю - тоже, и за обучение классам.
- вариативность валюты. На рынке значительную часть товаров можно купить за спектр денежных вариаций (в основном своем разница в количестве нулей).
- собственно, явление божеством (а сначала бессмертным). Не в каждой игре позволено, а тут даже почти сразу есть подобие квеста с адептами, которые ваяют храм гг за спасение своих жизней.) :gigi:
- свободное убийство монстров (не знаем, как иначе это назвать). Как это выглядит в игре? По полям носится толпа персонажей, все убивают всех монстров, дроп падает всем. Конечно, оно не всегда так выглядит, но иногда. И иногда сей факт несколько раздражает.
- многогранная прокачка. В урон, в хп, в ловкость, получение специализаций достаточно ветвисто. Хотя иные специализации можно и не получать вовсе, довольствуясь тем, как ветвится основная профессия.

Однако, в игре немало и сомнительных моментов. К ним отнести можно таковые:
- донат. Конечно, тут есть какая-то рандомная система бонусных премиум-дней, но она уж слишком рандомная. В случае же игры без оплаты экспы и дропа почти вдвое меньше. Это не сильно заметно, пока не начнется прокачка специализаций. Ах, еще, конечно, симпатичные наряды стоят в донатной валюте не так уж и много.
- прокачка. Сначала все выглядит просто - выполнить несколько квестов, вкачать тот или иной навык. А потом вы видите весь Атлас развития, и, например, столь интересный класс Некроманта отнюдь не так прост в прокачке.
- квесты. Сюжетные квесты тут обладают неприятной особенностью ранга (вроде бы это не то же, что престиж :upset: ). И пока вы не получите ту или иную цифорку ранга, по сюжету вы не продвинетесь. А получать ее вы будете на одних и тех же локациях или миссиях с одними и теми же мобами. Как ежедневные квесты. Только круче.
- интерфейс. Интерфейс одновременно удобен и неудобен до крайности. Мы вот до сих пор продавать итемы не научились.
- относительная полезность апгрейда снаряжения. Вы можете проапать кольца, оружие, подобие вспомогательного оружия - но как только вы найдете пуху круче, апы слетят. Апы за вполне немаленькие средства, смеем-с заметить.

Игра крайне неплоха, но и крайне на любителя, готового это безобразие и великолепие терпеть и восторгаться. Как этакая почти-рпг от 3-го лица на час-полтора на вечерок в неделю она вполне весела, но вот задротить в сей проект отнюдь не хочется.
6 мая выкатят некую немалую обнову, так что что там - тайна на настоящий момент.)



@темы: дурман твири, бросив кости на доску, SkyForge, размышления шизофренической личности

02:13 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Эх, а ведь какая могла быть игра!
"Гильермо дель Торо объявил об отмене игры Silent Hills.
Режиссер Гильермо дель Торо («Лабиринт фавна», «Тихоокеанский рубеж») сообщил, что проект по разработке игры в жанре хоррор Silent Hills закрыт. Такое заявление он сделал на фестивале, организованном некоммерческой группой Film Society в Сан-Франциско, передает Eurogamer.
Информацию о прекращении работ подтвердил актер Норман Ридус (телесериал «Ходячие мертвецы»). Его внешность собирались скопировать для одного из ключевых персонажей. В микроблоге в Twitter Ридус сообщил, что очень расстроен тем, что Silent Hills отменили, и выразил надежду, что в будущем разработку все же возобновят.
Konami разослала официальное извещение, что проект Silent Hills закрыт, передает портал VG247. Причины отмены игры не сообщаются."


Еще о парадоксальном.

И это Ванда?.. :facepalm:
Солидарны с постом, где этого персонажа прочили Котйияр.
Мы, конечно, не смотрели "Зимнего солдата", может, оттого негодование. Видели неплохой момент с кубиками, но думали, что это из какого-то сериала. Может, со временем героине "полегчает"...
Честно, Алая ведьма - одна из наиболее симпатичных нам персонажей, а тут такое воплощение. Все равно что Ртуть бы иной актер играет. Ах, точно, его ж сменили. :facepalm:


А в Доте скоро всем Аганимы и новые интересные итемы завезут!) :gigi:


@темы: Dota2, in-Dota-life, x-men, бросив кости на доску, дурман твири, комиксы, размышления шизофренической личности

02:58 

Немного ДрагонАги)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
02:36 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.

А пока к 1 мая закрывают торрент-трекеры (точнее, закроют их 1-го мая, вроде бы, самое время качать анимешки), а Steam начинает продавать моды аки длс, мы прошли-таки опять аж дня как два - на этот раз до конца Deus Ex, который Human Revolution. Делали же игры - и диалоги именно такие, как игрок нажимает, и социальный корректор, который не просто "нажми и убеди", и стиль (который, кстати, по общей атмосфере сумрачности напоминает ВТМБ), и полноправные как стеллс, так и боевые возможности. :shuffle2:
Графически, кстати, игра весьма приятна даже на настоящий момент - разве что скай-боксы в трейлерах бедовые.
Тот же приятный, по своему жесткий стеллс - особенно после Thief, где при должном умении стражники Гаррета совсем не замечали. Можно сравнить, наверное, с Dishonored, но там-то в любой момент можно было стелепортироваться на выступ, люстру или балку, тут же ничего подобного, даже местного плаща-невидимки сначала нет, а когда только есть, стоит как чугунный мост.
Благополучно чуть не похерили скрытное прохождение, не взяв перк на взлом роботов, благо, сейвы были не на другой локации. В кои-то веки спасли Мельника и Малик, при этом никого не убив. Однако, игра все-таки засчитала трупы из обучения, что есть баг - оттого ачивка "Пацифист" благополучно не получена, но каким-то чудом не встревожена ни разу сигнализация. 0о А также получилось выцепить Шарифа и Таггарта (его особенно весело: не поглядев, пробили стену в комнату, где он с другими людьми прячется - под боком буквально у сошедших с ума работников базы.
Сюжетный итоговый поворот относительно интересен, а вот босс не показался сложным, на удивление. Поворот с доктором Меган - отнюдь, ибо она вот со старта какую-то неприязнь вызвала, и в финале сидящая в ослепительно белоснежной комнате пассия Дженсена аж желание ее пристукнуть вызывала.
Концовки тут на удивление правильные, за вычетом концовки с уничтожением комплекса, имхо.
Правда, конечно, нам бы симпатичнее идеи Таггарта - про мир, где науку не загонят в подполье, а решать правомерность модификаций будут доверенные люди... только вот Таггарт просит оболгать Шарифа для этого, а Шариф нам достаточно симпатичен. Так что Адам лишь озвучил то, что подготовил для речи Дэрроу (С поправкой добрый стиль прохождения). Поскольку конкурентов корпорации, к которой примыкает Дженсен, почти полностью уничтожила "Тай Юнг", главу которой уничтожил Адам, то есть шанс, что "Шариф Индастриз" не так уж и проиграли в войне.

И, конечно, Кассан. Пожалуй, если бы мы писали для Deus Ex ОС, то ОС была бы один в один Элиза. Непросто вспомнить похожего персонажа, который бы понравился хотя бы настолько же хоть в какой-то игре. В своей человечности она напоминает Бишопа из "Чужих".
И отчего-то есть идея сделать клип-кроссовер про нее и Райдена из MGS.

@темы: Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири

15:44 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки достигли пока что топового 60-го уровня, более того, с трудом, но все-таки смогли прикончить Келсаика (это, пожалуй, действительно непростой босс, что на фоне достаточно несложных обычных боссов вызывает с начала множество смертей на оном боссе и негодование.). А Эллеон не погиб, это неплохо.


Возникает, конечно, вопрос, чем теперь заниматься в игре - ибо до этого была цель фармить сет, чтобы прибить этого паразита Келсаика, а теперь сюжетный квест есть, но опыт-то не накапливается (а учтут ли его потом, когда общий уровень будет повышен - неизвестно). Аж смотреть боязно на эти миллионы пропадающей экспы. Upd. Тут прямо сейчас подземелий досыпали, однако!)
Tera, кстати, на удивление интересная и дружелюбная из современных мморпг.


И чуток Эллеона и гг.

@темы: бросив кости на доску, дурман твири, хэдканон

03:05 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
- Так, у меня МК не запускается... а, нет, меня уже бьют.


Мы тут поиграли в МК X, и МК X классный! Вот сколько было беспокойств о фаталити (ибо на пред-показах они уж слишком мерзотные), о относительно симпатичном графоне, о далеко не всех персонажах (лично нам обидно за Синдел, которая пока в игре отсутствует) - пока только не радует направленность игры на p2p: фаталити одной кнопкой, пропуск боя, персонаж (пока только Горо), наверняка скины. "Наверняка" - это потому, что скины (как музыка, эскизы, арены, те самые токены на пропуск боя или быстрое фаталити) можно получить за внутриигровую монету, которая исправно капает за каждый сюжетный бой. Немного печалит перевод - он ситуационно неточный, но, наверное, надо радоваться, что он вообще есть.
Отдельно можно придраться к некоторым персонажам - Кейдж стар даже не 20 лет спустя, в которые происходит игра, Соня куда-то протеряла внешность и, гм, как это называется в SR, привлекательность, зато Милена таки обрела губы и избавилась от сомнительного сумасшедшего голоса из МК 9. Детки - вообще относительно интересные персонажи, ибо Кэсси (дочь Кейджа и Блейд) любопытная, неплох Такеда Такахаши, ученик Скорпиона и внешне копия Лю Кенга, а вот Джэки Бриггс (дочь Джакса) и Кунг Джин (потомок Кунг Лао) как-то совсем неинтересные.
Касательно стилей... смотрели, конечно, не всех персонажей, но на Китане и Милене разница минимальна, Кэсси начинает использовать разные типы оружия, а Саб-Зиро окончательно стал криомантом. То есть, детали, конечно, корректируются: есть разница между траурной Китаной (с посохом Джейд) и Китаной с вихрем как раз в том, чем она будет бить при нажатии кнопок для спец-приемов. :duma2:
Также все дамские персонажи внезапно приоделись. И дело не в новых костюмах - дамы резко перестали быть полуголыми, теперь вопрос о том, скорее раздеты Китана и Милена, чем одеты, решен в сторону одетости, путем выдачи штанов. :gigi:

@темы: Иван, близнецы, которых выбираем мы сами, бросив кости на доску, дурман твири

13:00 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Внезапно, кстати, но заявка на вампирском фесте исполнена. И как исполнена, однако! :hlop:
Заявка: Себастьян ЛаКруа\ж!ГГ Вентру. На фразу князя: "Мы с тобой одной крови, ты и я...", любой рейтинг, предпочтительнее не дез-фик, не стеб.

Собственно, исполнение автора Синяя_звезда.

Скорее постканон, чем AU (хотя предполагается, что ГГ не сообщала Штраусу то, что ей говорили о сотрудничестве ЛаКруа и квей-джин, а отдельно указывала причины, по которым опасность представляли и ЛаКруа в его тогдашнем состоянии, и квей-джин; но это можно не учитывать), концовка Камарильи.

Исполнение №1, 983 слова.

Первым, о чём она позаботилась, было спасение.
Вторым — вечность.
— Понимаешь ли ты, чего просишь? — Штраус, склонив по обыкновению голову, тяжело смотрел поверх цветных стёкол, и сдержанность его не скрывала разочарования.
Если бы её сердце по-настоящему билось, Штраус без малейших вампирских способностей расслышал бы стук. Она отдала победу Камарилье, не узнав, что сделают с побеждённым; она позволила увести его, не получив никаких гарантий; и теперь она отчаянно боялась опоздать.
— Понимаю, что прошу милости для существа, казнившего моего Сира.
Сильный аргумент. Камарилья всегда была падка на проявления человечности.
— Будь по-твоему, новообращённая, — Штраус пожал плечами; в кресле ЛаКруа он расположился удивительно удачно, словно обстановку подбирали под вкусы тремеров, и проникновенные речи о пагубном влиянии власти стали ещё забавнее прежнего. Винтик механизма, сам себе оплативший позолоту. — Сейчас ни один Сородич в городе не осмелится оскорбить победителя квей-джин, и я не стану исключением. Но помни, что авторитет куда проще потерять, чем заработать, и внимательно следи, чтобы твой подопечный не доставил Камарилье новых неприятностей. Я сделаю всё, чтобы Первородные не отвергли твою просьбу. Необходимость подчиняться младшему — достаточное наказание для вентру.
Она почти ненавидела Штрауса за эту снисходительность.
Она знала, что он прав — и что он даже не представляет себе, сколь чрезмерным способно оказаться такое унижение.

Продолжение

@темы: Vampires, WoD, World of Darkness, Вампиры, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Линии Крови, Мир Тьмы, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири, рекомендации, хэдканон

20:15 

Мимокрокодил новостной ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Читаешь новости, и забавно.)
"Россия никогда не готовила военное вторжение на Украину, проинформировал депутатов Национального собрания руководитель французской разведки генерал Кристоф Гомар."
"Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков рассказал о том, что американский разведывательный самолет RC-135U направлялся к границе РФ. Именно поэтому над Балтийским морем его облетел истребитель Су-27 ВВС России."
"Специалисты обнаружили группировку разведывательных спутников для слежения за Россией."
А потом внезапно истерически-паникующее:
"Запад подозревает, что Россия запустила в космос "истребитель спутников"."
Про продажи Ирану оружия и детей, танцующих на сцене тверк, упоминать, не думаем, что имеет смысл.)

Кстати, касательно длинных волос-причесок в играх у БиоВар, мол, импоссибль.

BloodBorne, игра отнюдь не на внешность персонаже ориентированная. Увы-увы, PS4 у нас нет, оттого приходится только читать и смотреть на скриншоты и ролики, а играть в Deus Ex.)

Кукла, кстати, оную марионетку из GE напоминает порядком.)

@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску

01:22 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
01:32 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.

Новые рекорды.) Из почти 80 минут где-то 40 мы играли втроем против четырех. Противники подарили нам 6 рапир аж, 5к у нас лично на руках (а это вообще дебют на СК был), но мега-крипы и тп на трон сделали свое дело...
Притом, когда мы выигрывали, у нас ливнул Баланар. Как вот это называется?( :tear:

@темы: Dota2, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску

20:02 

Мимокрокодил сериальный...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Как внезапно выяснилось, часть оповещений о записях нам банально не приходила, что неудивительно, но невесело. :tear: Так что придется смотреть их вручную.

О сериалах, значит!
Премьерные показы их уже давно прошли, но как не рассказать свое веское мнение про "Грошевые ужасы" и "Штамм". :gigi:
Вот не знаем, что делают с современными сериалами их авторы, но иногда их категорически непросто охарактеризовать некой конкретной оценкой. То ли дело в стараниях внести оригинальное (тасуя режиссеров и сценаристов), то ли в том, что требования к сериалам возросли до требований к фильмам...

"Грошевые ужасы" относится к тем сериалам, которые иногда есть намерение похвалить и сказать о оригинальных идеях и неплохих актерах, а временами - выключить и не смотреть. Отметим, что сама атмосфера викторианской эпохи нам прямо весьма тут симпатична. Идея про не совсем простых существ того времени в рамках единого временного отрезка и пространства - еще со времен "Лиги ..." интересна. Плюсы по пунктам: некоторые актеры, некоторые персонажи и ветки, костюмы, титры, динамика. К актерам, которые играют выше всяких похвал отнести стоит, конечно, Тимоти Далтона, местного отца Мины Мюррей, Гарри Тредэвея, местного Виктора Франкенштейна, и Джоша Хартнетта, местного типичного американца. Стоит также отметить обоих чудовищ Франкенштейна. Тут даже есть Нейтан из "Отбросов", только на втором плане. Интересный Дориан Грей в исполнении Рива Карни, однако, Барнс в этой роли гораздо симпатичнее лично нам. Пайпер и Грин не вызывают ничего кроме негативных эмоций - за вычетом пилотной серии, где Грин играла не "как обычно", так как их актерская игра ничем не примечательна в этом сериале, имхо.
О сюжетных твистах - касательно доктора Франкенштейна почти все сюжетные ходы отличны. Они неожиданные, интересные, страшные. Весьма понравилась сцена в клубе (точнее, под клубом, связанная с травлением собаки крысами).
Но все полимеры успешно протеряны из-за кучи других моментов и сюжетов. :shuffle2: Сюжет со спасением Броны ценой работы на Мюррея - протерян, например. Дориан Грей выглядит слишком юным и в кожаных штанах, ему не хватает лоска Барнса или усов Таунсенда. Ева Грин опять играет Еву Грин, которая закатывает глаза и таскается неизвестно с кем, про ее инфернальную сущность говорить не будем. Сцена на спиритическом сеансе мерзкая и непонятная... Складывается действительно ощущение, что авторы находят интересный сюжетный рояль и решают, что он слишком интересный, потому каверкают его как могут. Смотреть, наверняка, не вникая в сюжет, на порядок проще, но не вникать непросто.
Зато для артов по WoD тут раздолье. :gigi:


Теперь о "Штамме". Сериал ровно такой же по уровню неровности контента, как бы странно это не звучало. Смотрели не без удовольствия-с. В сериале есть шикарный лор (опять же, тут весьма WoD, цимисхи во плоти почти что!), прежде всего - местами грамотно заимствованный у "Блэйда 2", имхо. Даже несмотря на то, что конкретно для "простых смертных" тут ни крови вампира, ни укуса в шею - плевок червями в лицо, максимум, что отсылает напрямую к науке без всякой магии. Есть совершенно неплохой Авраам Сетракян, местный Ван Хелсинг, который, по-нашему, тут вообще самый адекватный персонаж, которому сочувствуешь. Есть еще Василий Фет, который внешне типичный метис, но по сюжету вполне себе славянской крови. Есть еще персонаж по имени Джим Кент, который вроде и напортачил, но при этом намного более логичен и человечен в поступках, чем главные герои. Сериал весьма бодр в плане буквально начальных серий, потом действо замирает, начинается рефлексия, а в 12 серии и вовсе начинается неплохой трэш аля "От заката до рассвета". Злодей (который Эйхорст) вполне неплох, на наш взгляд. Отличный вампирский отряд в наличии, который, к тому же предрекает неплохой (строго в вопросе вампирских междоусобиц) свежий сезон. Немало неплохих второстепенных персонажей, как тот же капитан самолета, отец погибшей девочки или охранник Палмера.
О минусах сериала говорить невесело, потому как минусами сериала являются как минимум главные герои, а как максимум хромая логика, а точнее алогичность их действий. Доктор Гудвэзэр и его помощница доктор Мартинес все морализируют и морализируют о бесчеловечности убийства упырей и научности данной катастрофы, а также грызутся по поводу, кто тут босс. Зрителей исправно тыкают в сына главного героя, видимо, для выжимания слезы, но больше сочувствия вызывает ситуация у местного хоть криминального, но положительного героя, разговоры Сетракяна с вырезанным сердцем или сам посадивший себя на цепь зараженный. Притом, внутренняя логика отсутствует и глобально - случай с моргом, например, никого не встревожил, а акромя Интернета, видимо, у правительства ресурсов не наличествует, и о пандемии никто не кричит на улицах, все мирно сдыхают и обращаются. Сомнительный внешне сир стригой - то ли спец-эффекты подкачали, то ли дизайн. Неясна внутренняя логика заразы - то щупальца бьют метко, то от них можно увернуться, то обращение относительно небыстрое, то едва ли не мгновенное, последствия внешние его также неоднозначны.
И опять, авторы решают, видимо, что их сериал слишком крут, начиная сливать, пардон за выражение, всю соль: крысолову накидывают, как принято для интересных, самобытных персонажей, романтических диалогов, расширяют время для "раздражающих" персонажей аля сын Гудвэзэр, и банально продолжают штапмповать ситуации, в которые человек со здравым мышлением бы не попал. :duma2:

@темы: сериалы, дурман твири, Иван, Вампиры, Vampires

03:10 

Совсем мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А ДАИ-то уже обновляется на 1 гиг почти. :gigi:
О содержательных постах мы слышали, но они все в Черновиках.)
Кстати, вполне талантливый арт данного автора. Жутковатый, но интересный.

@темы: Dragon Age 2, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, дурман твири

22:41 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Увы, больше создатель Плоского Мира новых книг не напишет.

@темы: книжные черви, дурман твири, R.I.P

21:51 

Кстати, годнота же!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот что мы усмотрели на сайте Варгеймингов.)

@темы: видео, бросив кости на доску, Иван

03:58 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера допрошли SR4 уже с переводом. Хоть немного теперь сюжет понятнее, равно как и шутки.) Финал мы уже до этого момента посмотрели, правда, без секретной концовки. Игра весьма и весьма неплохая, главное - веселая, таких сейчас немного.
Отдельно отметим арты из титров, на которых Святые путешествуют по эпохам истории и закидывают Ньютона яблоками.

Кстати о ДЛС! Трон из дилдо! Гонки в садо-мазо-костюмах на людях и велоцерапторах!
Рождество в Стиллпорте! Злобный Санта и расстрел эльфов!

На фоне такого дела у нас аж подобие хэд-канона о гг сформулировалось.
Собственно, подобие хэд-канона.)

@темы: Иван, бросив кости на доску, дурман твири, хэдканон

21:57 

Касательно кинематографа...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пожалуй, неплохо было бы написать сюда относительные размышления по поводу просмотренных недавно лент разной степени хвалибельности.)
Итак, посмотрев небольшое количество хорроров-триллеров, мы пришли к занятному факту: не верьте рецензиям. По большей части - никаким, ни на КиноПоиске, ни на сторонних ресурсах. :gigi:
Поясним на конкретных примерах:
- Восставший из ада\ Hellraiser: 1, 2, 3, 4, 5 части. Итак, оригинал и сиквел - добротный старый трэш-хоррор с мерзотой и конкретным, законченным, логичным сюжетом. Фильм №3 - дань, видимо моде, на наш взгляд на порядок хуже из-за выписывания образа Пинхэда не отрешенным и саркастичным существом, а маньяком-садистом (как бы парадоксально не звучало). Фильм №4 - флэшбэки на флэшбэках с любопытной мыслью о том, чем можно порабощать человеческие души, но успешно протерявшим очарование камерного оригинала и клубность ленты №3. Соответственно их оценки, условно - 7, 6.8, 6, 5.5. И, казалось бы, Hellraiser: Inferno по всем канонам жанра должна быть шлаком, тем паче, выпустили фильм сразу на двд. Однако, несмотря на не самые хорошие рецензии, эта часть лучше сиквеллов, а, может, и оригинала. Проблема лишь в том, что ей бы название скорректировать, она на порядок ближе к атмосфере того же Silent Hill, чем к экранизации творения Баркера.

- Паранормальное явление\ Paranormal Activity и Паранормальное явление 4\ Paranormal Activity: The Marked Ones. Фильм-оригинал хвалили едва ли не на каждом углу, восхищаясь его постановкой, сюжетом, реалистичностью... Вроде бы и оценки у него вполне достойные.
Фильм-сиквел мы видели в кинотеатре, самое пугающее там было в трейлере, а рейтинг и рецензии у кино-ленты достаточно посредственные. И, знаете, в чем парадокс? Игра актеров в сиквелле качественнее (без дурно-сыгранных истерик), атмосферы - больше, а сюжет - интереснее.

- З\Л\О \ V/H/S 1, 2, 3. Наверняка, некоторые о данных фильмах наслышаны. Псевдо-документальные съемки, обычно, ничем не связанные между собой, кроме подобия основного сюжета аля "люди нашли много кассет с чернухой, но непростой". Итак, 4.6, 5.2 и 4.2 соответственно. И, опять, что же можно сказать про ленты? Оригинал был достаточно шокирующим по меркам не всяких там "Пил", "Повротов ..." и прочего, с контентом "для всех": тут и сектанты, и неведомая тварь аля SCP и резня подростков в лесу. Сиквел, имхо, на порядок хуже, хотя бы по причине наседания именно шок-контента (уже новые, азиатские сектанты в этом тут преуспели), однако, сдобрен неплохим сюжетом про инопланетян и беды человека с искусственным глазом, достаточно интересным зомби-сюжетом (поедание человеков от первого лица с камеры GoPro)... но все это на уровне поделки (или подделки). И есть лента №3. Честно - не знаем, что и как создатели фильма сделали, чтобы выбрать этих сценаристов, но фильм классный. Сюжет про фокусника Данте задает качественно-высокую планку, которую отнюдь не роняет сюжет про почти одинаковые, но пугающе разные вариации нашего мира, потом позволяет зрителю чуть передохнуть на кровавом и простом рассказе про культистов и подростков и подытоживает финалом "Порочных кругов", проходивших через весь фильм - с аллюзией на гугловские Круги, конечно. И вы уже поняли - у кино разгромные рецензии.


- Избави нас от лукавого\ Deliver Us from Evil. Постер у фильма никакой, как и отзывы... но лента хороша. Крепкий, интересный триллер, в меньшей степени - хоррор. Визуальный ряд симпатичный, актеры неплохие, хоть и не такие уж известные, спецэффекты, боевка - на уровне. И саундтрек от The Doors.

Упомянем также ленты, которые, однако, не так сильно ругали, но и оценка не выше 6.5-7 несколько принижает их художественную ценность в чьих-то глазах.
- 13 грехов\ 13 Sins. Милейший триллер, который провалился в прокате, но который определенно интересно смотреть, даром что тема того, на что человек пойдет за деньги, достаточно тривиальна.
- Экзамен\ Exam. Качественная лента, в чем-то жуткая, хоть и простая (когда увидите одну конкретную сцену - поймете)), с сюжетом, который неясен почти до самых титров, героями, среди которых вы вряд ли скажете, кто все-таки получит место в престижной компании. Имхо, минус в том и только в том, что про некую бушующую эпидемию говорят слишком расплывчато и сумбурно.
- Астрал\ Insidious. На порядок интереснее "Паранормального явления". Пугающе? Определенно. Гротескно? Отчасти. Есть ли у героев логика и мотивация? Не безупречные, но в наличии. Кстати, сцена в детской комнате в "Избави меня от лукавого" вполне может посоперничать со сценами в данной картине.
- Синистер\ Sinister. Фильм жутковатый по смыслу происходящего, хоть и визуально картинка также всячески атмосферу поддерживает. Хотя, отметим, что ожидалось нечто более кровавое, в вопросах, гм, методов.

@темы: Иван, видео, дурман твири, фильмы

главная