Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:44 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати-кстати, пока не постим про ФБ, но постим очаровательный арт к вот-вот стартующей распродажи в Стиме.

Кстати, в ТФе ивент уже начался, с новым комиксом и категорически классным артом!

И совсем уж "кстати" - таки выбили вчера себе призрачный облик.)

@темы: SkyForge, бросив кости на доску, дурман твири

23:20 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока доделываем мелочи на квартире, пытаемся совместить ивенты на Хеллуин в Тере и СкайФордже.) А в Доте его все нет - а жаль. :shuffle2: А еще немного дополняем флешмобы по ДА2 и ДАИ, а также складируем их же (флешмобы, то бишь, в черновиках). )
Фармим конфет на призрачный облик - ибо очаровательно и стимпанк, жаль, что только в голубом-"призрачном" и зеленом-фосфорном цвете. Что поразительно, так факт возможности покупки как за реал (с кучей плюшек в виде прокачки класса "Ведьма", аргентов, ресурсов, так и за эти самые конфетки.
В Тере думаем фармить на маленькое приведение (пета), ибо полезное оно.
А так теперь выглядит Информаторий.)

Увы, более малолюдных скриншотов пока не удалось сделать.)
P.S. И все никак не вытащим поняшек из Киндера.(

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Иван, SkyForge

01:15 

Кста-ти, кстати!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поддержим волну гифок-картинок и иже с ними по "Назад в будущее".

Понравился комментарий: "I’m not crying there’s just a DeLorean in my eye. :’)"

Есть в этом что-то действительно трогательное. Более трогательное, чем нашествие на кинотеатры "Звездных войн" уж точно.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео

18:22 

И снова ремонтный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На самом деле, не только ремонтом единым, но про сериалы-игры не в этом посте.)
Видимо, самое сложное в ремонте- это действительно не сделать наиболее трудозатратные части аля поклейки обоев или покраски стен и раскладки линолеума с прибиванием плинтусов, самое проблемное - это доделать всякие мелочи. "Мелочи", ага. :gigi:
Просим заметить, что пост - отнюдь не ругательство (или не только оно) недобросовестных или не совсем вникающих в свою работу людей, это скорее собрание того, что даже при самых четких планах, конкретных идеях и определенном бюджете ваш ремонт может покатиться вовсе не в том направлении, куда вам бы хотелось, и потом вам придется снова выталкивать его на требуемую колею.)

Итак, завершив практически все отделочные работы в августе, мы стали задумываться о том, что пора обносить единственную комнату, которую отдекорировать нам было не по силам самостоятельно - ванную. Во-первых, потому как опыта в вопросах укладывания кафеля на стены у нас нет, во-вторых, под квартирой магазин с мебелью по 200-300к за гарнитур, оттого все-таки думалось, что профессионалы в этом вопросе не только за эстетику ответят, но и за гидроизоляцию. По знакомству нашли мастера, который плиточник-каменщик, уже сделавший в прошлом нам потолок в другой квартире. Сделал неплохо, быстро, хоть и не идеально - но кривые стены неподвластны никому. Разве что, наверное, Почте России.
Каменщин-плиточник с готовностью согласился не только сделать покрытие (тогда еще не определено было - пластик или кафель на стенах), но и выбрать его с нами, а также поставить и снять сантехнику. Притом, за символические для такого рода работы деньги и срок в два полноценных рабочих дня. В чем бы мог быть подвох, ага?)
Но подвох определился на следующее же утро, когда мы приехали его забирать на покупку материала, обнаружив плиточника-каменщика, гм, не совсем трезвым. За материалами он съездил, и на том спасибо, но впечатление уже подпортилось. Впрочем, немало мастеров своего дела не относятся к трезвенникам, чего уж молчать, но дело свое знают. И, наверное, его можно причислить к их числу. "Наверное"... потому что ванная обшивалась целый месяц! Месяц на комнату в 4 квадратных метра с потолком (плюс потолок кухни, который мы уже сами начали клеить, и, не поверите, в некоторых местах этот мастер поклеил хуже). Притом, работал он преимущественно в выходные, не дожидаясь нас (так как за его "наработки" ему уже наставления были, на которые он реагировал весьма остро), постоянно стрелял "на сигареты" и заказывал объемы материала немного большие, чем требовалось. В результате половина ванной сделана неплохо, даже хорошо, но только половина, окно на кухню оформлено ужасно криво, шкафы под трубы, косяки, чистку кафеля и заделывание плинтусов нам приходилось делать уже самим, а про заляпанные и порванные готовые обои на стенах коридора мы молчим.
Тут прямо даже не знаешь, то ли радоваться, что вообще сделано, то ли "на этом мысль останавливается"(с).
Пожалуй, это был самый нервный момент в ремонте на то время. Был. Потому что потом последовала мебель!
Собственно, как говорилось раньше, читателям может быть интересен разве что отзыв на "Много Мебели", так как магазин №2 отнюдь не сетевой, так что в него вы не попадете, если намерено не приедете в наш город. :gigi:
Итак, перебрав достаточно много вариантов, мы поняли, что небольшой стенки дешевле, чем в филиале данной мебельной сети, увы, не найти, решили приобрести у них оный предмет. К сожалению, придя в магазин выяснилось что, а) информация на сайте и наличие в магазине и складе абсолютно разные вещи, б) в любом случае вещь вот прямо сразу в руки не продают, даже если она стоит перед вами. Посетовав на это, но решив, что 10 рабочих дней - это вполне допустимо, мы совершили оплату, предварительно прочитав огроменный договор, исходя из которого покупатель может получить абсолютно кота в мешке, так как если вы хотите, как указано в договоре, вскрыть сразу коробку, то отнюдь, вам мебель без подписания у доставивших вещи грузчиков документа без печатей и подписей, кстати, о том, что вы уже претензий не имеете, и комплектность соблюдена, никто не отдаст. Более того, хваленая гарантия в 3 года сделана весьма хитро - только при сборке мастером. И нет, если вы думаете, что мастер приедет с фабрики, то вы не угадали.
И, кстати, да, мебель нам везли 3 полных недели, просрочив все сроки. А когда мы пришли уже с вопросом, пардон, какого лешего происходит, то в первый визит нас встретили проверяющие из налоговой, но даже они были приветлевее местных продавцов во второй наш визит, так как пока ты приносить финансы и только оформляешь покупку - ты почти царь, а когда пришел разбираться с тем, почему на по договору все еще не прислали сборщика, то вы уже отнюдь не царь, и разговаривать с вами никто особо не хочет. Но хоть сборщик оказался вполне вменяемым человеком, который быстро и аккуратно собрал стенку, чем хоть немного поправил впечатление о магазине. Так что, увы, поразительно низкие цены обернулись вот такими странностями.
И теперь мы переходим к не менее фееричному заказу в магазине №2.) У них в начале июля мы приобрели шкаф, обрадовав продавцов тем, что наберем у них мебели на 40к, но, видимо, то, что набор будет не единовременный, их все-таки огорчило. К шкафу претензий нет (есть претензии к стенам и углам комнаты), опять же, быстрая и качественная сборка, но вот кухня... Дополним, что также у них купили и диван, но к дивану, кроме в общем-то не самых аккуратных швов и странного решения спинной балки для спинки, которая почему-то ровно крепится только мебельными скрепками наружу, вопросов не возникло. Кухня у нас нестандартная, 1,9 метра, в городе такая есть только в количестве 1 штуки за немалую цену и с лишними элементами вроде 3 верхних шкафов. Походив-подумав, пришли в этот самый магазин, где после долгих споров с продавцами выяснилось, что заказать даже пластиковую кухню это поразительно дешево - 12к за мдф и 15 за пластик. В нужной нам комплектации и с необходимыми размерами, в интересующем цвете. Не праздник ли?)
Решив сначала поразмыслить над конструкцией, мы не сразу в этот же момент совершили заказ, зато на 3-д-шном симуляторе расположили все шкафчики и полочки, подобрали столешницы и были всячески горды собой - еще бы! Но по приходу в магазин наш гордый настрой быстро пропал - даже не из-за весьма сомнительно-смешных, а больше оскорбительных комментариев с претензией на ум касательно цвета и объема шкафов, одной из продавщиц, а из-за того, что кухни внезапно резко подскочили в цене. Вместо 15 за пластик мы получили около 20, что мгновенно заставило послать, пардон за выражение, пластик лесом. Только мдф, только хардкор, и то на почти 4 тысячи дороже. Как, откуда - кто знает.( Из-за такого подорожания нам пришлось отказаться от нового стола, ибо повышение цены никак не закладывалось в сумму, отведенную на мебель.
Условившись на сроке в 1-2 неделю мы уже приготовились к аля многомебелевским просрочкам (тем паче, тут на чеке было вообще указано, что мебель может добираться к покупателю 45 суток). Но, к нашему удивлению, нет, спустя неделю нам позвонили и сказали, мол, кухня в городе, когда вам ее подвезти. Но к обозначенному сроку кухня не приехала. И спустя час - тоже. Все-таки подумав, что негоже нашей кухне где-то там валяться, позвонили в магазин, где столкнулись с категорически неприятным монологом на тему кто тут, пардон, лох, и что знать, где, собственно, их товар, они не обязаны. Но, к счастью, спустя еще час кухня-таки нашлась. Но после сборки ее выяснилось, что не совсем в том размере, с неумещающейся раковиной, с поцарапанными столешницами и кривыми ручками, а также стеклом другого типа. :tear:
Претензии высказывать некому, так как задокументированных наших размеров шкафов нет, а за царапины и криво-просверленные отверстия для ручек и недостачу винтов и комплекта для раковины магазин ответственности не несет.
А потом она, кухня, не влезла в нишу кухни, потому что ОАО "Криворукие строители" сделали стену неровной.
А потом мы стесывали со стен по 2 сантиметра кирпича и штукатурки, покрыв всю кухню от плинтусов до потолка бетонной пылью без возможности помыть ее (воды-то нет), обвалив в итоге стену в ванную и еле впихнув гарнитур так, что между соседними секциями бумагу не протолкнешь.
А потом из-за соседей сверху и их ремонта у нас просыпалась штукатурка на натяжной потолок.
А сегодня мы думали, что доделаем сантехнику.
А теперь о сантехнике.
Из-за вышеназванных причин, сантехнику не было возможности купить и поставить, даром что мы нашли самые дешевые ванные в городе, по качеству не уступающие дорогим и с нормальными ножками. В итоге, когда на прошлой неделе мы все-таки смогли вызвать сантехника (тоже по знакомству, и, вроде бы, мастера своего дела), самые дешевые ванные кончились. Ах, да, ванная комната у нас тоже нестандартная, только под 1,6 ванну. Вы уже начинаете понимать в чем подвох, да?)
В городе, опять же, осталась чуть ли не одна ванна такого размера и адекватной цены, правда с не особо надежными - назовем вещи своими именами, 2 кусками гнутого профиля - ножками. Так вот, при монтаже ванны в ванной она не влезла. На 1 сантиметр. Сантехник посетовал, что надо было мерить от торчащих вне стены труб (что и было сделано, но мы не знали, что трубы нельзя прижимать к стене) и посоветовал полипропилен. С невеселым сердцем, ощутили, как вместо 1,5к стоимость его услуг и дополнительного инвентаря (кроме унитаза раковина и ванная не имели ни сифонов, ни труб) получается некая иная цифра. Но это было вчера.) Сегодня же в процессе монтажа труб мастер обнаружил, что одна из труб в результате работ протекла и.... ну, вы поняли, нам нужны новые пропиленовые трубы на всю кухню, откуда идет вода, до ванной.
И отодвинуть кухню, с трудом втиснутую, тоже надо. И снять часть пластикового покрытия-обшивки с ванной. и выдрать дверной косяк.
И уже сейчас наша ванная вместо 10к за все вопросы стоит 20 только за сантехнику, трубы и работу.
Не считая расходников, труб, уголков, смесителей и иже с ними.

А для увеселения по итогам поста - наша котейка.

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван

16:45 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А у нас первый снег!)) :pozit:

Попозже тут будет фотография.))

@темы: новости того или иного рода, дурман твири

18:19 

Мимокрокодил игро-новостной...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня залечили окончательно зуб, как выяснилось, аж зуб мудрости. Настолько мудрый, что аж не совсем правильно рос.)
Вчера-таки втиснули кухню, пришлось аж 2 стены срезать - спонсор программы ООО "Криворукие строители", видимо.

Итак, что по играм стало известно:
- О Deus Ex.
"Ричард Хадди, возглавляющий игровое подразделение AMD, сообщил, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 с первого дня.
Проект, разрабатывается на движке Dawn Engine, созданном специально для PC и текущего поколения консолей и будет поддерживать технологию TressFX 3.0. Deus Ex: Mankind Divided будет издана в России на русском языке силами компании Бука, также будет доступно коллекционное издание, которое анонсировали в начале месяца.
"
"Бука" - это хорошо. А вот 12-ый ДиректИкс - не совсем, ибо он только на Десятке.

Выдержки из интервью с Игромира.
"В Deus Ex: Human Revolution существует всего 12 вариантов концовки игры. Каждый вариант имеет незначительные различия в финальном монологе Дженсена. Сколько же концовок будет в Deus Ex: Mankind Divided?
Жан-Франсуа Дюга: В игре будет только одна концовка. Это будет просто нечто, вы не сможете сравнить эту концовку с какой-либо увиденной ранее.
"
С одной стороны - это не так интересно, с другой стороны, грандиозный сюжет исправит отсутствие множества концовок.

"В одном из интервью вы говорили, что если у вас будет шанс создать Deus Ex, но не с Адамом Дженсеном, вы с удовольствием сделаете её.
Жан-Франсуа Дюга: Конечно, мы хотим, но сделаем ли мы следующую игру по Deus Ex или нет — напрямую зависит от успеха Mankind Divided. Если людям она не понравится и провалится в продажах, то и смысла делать новую игру, к сожалению, не будет.
"
Даже не уверены, стали бы мы со 100% вероятностью играть в Deus Ex без этого персонажа, хотя нам он не так приглянулся, как, например, тот же Корво.

"Несколько дней назад вы отменили бонусы за предзаказ и поместили их все в Day 1 Edition. Расскажите подробнее о данной ситуации, как её восприняли в компании?
Андре Ву: Хотим немного прояснить ситуацию: у нас есть множество отделов, и каждый из них отвечает за отдельную задачу. Поэтому хочу сказать, что наш отдел разработки к этому не причастен, и не вините нас в этом. *Смеётся*. Я очень рад, что всё решилось и все остались довольны, потому что моя работа как Директора бренда заключается ещё и в том, чтобы смотреть за фанатами, всё ли им нравится или нет, и исправлять то, чем они недовольны.
"

"Сотрудничаете ли вы, например, с Sony? Будут ли эксклюзивные миссии или что-то ещё для данной платформы?
Нет, все пользователи разных платформ равны, у всех будет один и тот же контент."
Очаровательно-здравая позиция!)

"Что изменилось в системе скрытности?
Жан-Франсуа Дюга: Интересный вопрос... Как бы вам сказать, изменилось всё, и в тоже время ничего. *Смеётся*.
Стелс-система была достаточно хорошей в предыдущей части, поэтому мы взяли всё самое лучшее оттуда и добавили кое-что новое. Но самое важное, что мы хотели изменить, - это привнести в игру больше драйва и экшена. Мы добавили телепортацию, защитную аугментацию, заряды тесла, которые выстреливают из кулака, и взрывающееся лезвие, которое выпускается из вашего предплечья. Все это вы, конечно, можете комбинировать со стелсом. Если вы пробьете стену и убьете тем самым человека, тревога не поднимется, но только в том случае, если вас никто не заметил.
"
Мы, как адепт исключительно стелса, в растерянности.

"Получим ли мы какие-нибудь бонусы от прохождения игры без убийств? Может быть, какая-нибудь система кармы и влияющие на концовку?
Жан-Франсуа Дюга: Вы получаете очки за любые ваши действия, но ответ на вопрос - “нет, подобной системы у нас не будет”, потому что тем самым игра осуждает игрока за его метод игры, а это неправильно. Хочешь убивать — убивай, хочешь быть гуманным — будь, тебе никто не мешает. Мы хотим, чтобы игрок сам судил себя за свои поступки."
Тоже очень неплохо сформулированные очевидные и правильные вещи.

"Но в Human Revolution, если я оглушаю врага, а не убиваю, я получаю больше очков.
Жан-Франсуа Дюга: Да, так оно и было, но в Mankind Divided мы переработали данную систему. Теперь за убийство и за оглушение даются одни и те же очки. Многие игроки думали и думают до сих пор, что Deus Ex — это стелc-игра, но это не так. Мы делали action-shooter с элементами скрытности, но, видимо, все эти бонусы за оглушения всё испортили. Благо, Mankind Divided развеет этот миф про стелс-игру. Потому что, если вы играете в режиме скрытности, вам нужно больше времени, чтобы продумать свой ход, приблизиться к врагу и оглушить его или убить. Быстрее и веселее будет их всех расстрелять и пройти напролом, неправда ли? Но тем не менее, мы оставили стелс и добавили улучшенную версию ведения дальнего боя, поэтому игра подходит как для любителей стелс-игры, так и для любителей шутеров."

"Сколько локаций будет в игре?
Жан-Франсуа Дюга: Как мы и говорили раньше, Дженсен побывает в Праге, Дубае. Это пока что всё, что я могу сказать. Но знаете что, мы давно думаем о России, примерно с 2007 года, мы всегда обсуждаем различные варианты событий в Москве, но всякий раз, когда пытаемся написать сюжет и провести все линии, у нас что-то не сходится, к сожалению. Кто знает, может когда-нибудь мы и посетим Россию в Deus Ex. Знайте, мы очень хотим это сделать."
Было бы весьма неплохо, про Россию игр вообще немного, а ведь и колорит, и антураж, и загадочная русская душа, и страна контрастов... )

"Что насчёт древа скиллов Адама, оно изменилось?
Жан-Франсуа Дюга: И да, и нет. Система осталась такая же: вы зарабатываете очки и вкладываете их в умения. Правда, кое-что изменилось, но я не могу сказать, что именно, потому что это связано с сюжетом. Мы добавили много новых аугментаций. Но есть кое-что, что я могу вам рассказать. Например, умение “Тайфун” - в предыдущей части оно было только летальным. Теперь вы можете выбрать модификацию усыпляющего газа и тем самым усыпить противников без убийства. Но тут есть маленький интересный факт: если мы выбираем нелетальный “Тайфун”, то выбрать тот, который убивает, у нас уже не получится, поэтому придётся хорошенько подумать перед тем, как изучать умения. Но так, конечно, будет не со всеми умениями."
Это не ново, в HR было схоже в вопросах взлома.

"Сможем ли мы перенести сохранения из Human Revilution в Mankind Divided?
Жан-Франсуа Дюга: Ох, нет. Когда мы создавали Human Revolution, это был вызов для нас: мы не знали, будет ли игра успешной или нет. Мы не планировали вторую часть: если бы мы знали наверняка, что история получит продолжение в виде Mankind Divided, то мы бы продумали данную функцию с момента создания Human Revolution. Мы не знали, что Адама так сильно полюбят фанаты и нам придётся продолжать его сюжетную линию."
А жаль!

"В новой игре у Адама новый пилот афроамериканец. Неужели Фарида Малик мертва? Пожалуйста, скажите, что нет. Я спас её в Human Revolution, и если вы её убили, вы меня этим очень обидели.
Жан-Франсуа Дюга: Мы смотрели отчёты, и многие игроки не спасли её, когда её самолёт разбился. Но, что странно, её мало, кто спас, но все её любят, всем она нравится, и нам всегда задают этот вопрос - не только журналисты, но и обычные игроки. Я не знаю, мертва она или нет. "
Потому что ни разу не очевидно, как ее спасти, например?) А если и понимаешь, как ее спасти, надо успеть это сделать! И запороть себе "Призрака".

"Будут ли какие-то упоминания о ней, появится ли она?
*Франсуа молчит с улыбкой на лице*
Кто знает, да? *Спрашивает смеясь*
Жан-Франсуа Дюга: Заметь, я ничего не сказал. Просто сидел, молчал и улыбался.
Андре Ву: Мне всегда было интересно, почему она всем нравится. Почему она нравится вам? Люди действительно очень часто про неё спрашивают, вот почти каждый человек, которого мы встречаем, говорит о ней.
Данис: Я не знаю, она обладает какой-то харизмой, за игру мы сблизились с ней и стали хорошими напарниками, она всегда спрашивала, как самочувствие у Адама. Также она красива. Ох, это родинка на её верхней губе. Возможно, я обычный парень, которому нравятся девушки.
Жан-Франсуа Дюга: Ха-ха-ха, ты не один такой, мне тоже они нравятся. Собственно, причина, по который мы спросили у тебя, почему ты так за неё переживаешь, заключается в том, что, когда мы создавали Малик, мы хотели сделать просто обычного пилота, который будет доставлять тебя из точки А в точку Б, она не должна была быть сильным и важным сюжетным персонажем. Но потом мы пересмотрели её сюжет, написали её историю и подумали, что, когда она впервые встретится с Адамом на взлётной площадке, она должна спросить у него “Каково это быть аугментированным?” и фокус-группа, люди, которые играют в игру до релиза, мгновенно отреагировали “О, Господи, она переживает обо мне, я ей не безразличен. Это первый человек, который спросил про моё самочувствие”. Но мы рады, что люди испытывали и испытывают к ней такие чувства."

"Согласны ли с утверждением, что мы живем в эпоху киберпанка?
Жан-Франсуа Дюга: Я думаю, что да. Потому что понятие “киберпанк” всегда подразумевало прогресс в науке и в технологии. А сейчас прогресс не стоит на месте и идёт семимильными шагами."

"Уже в наше время можно стать аугментированным, например, можно протезировать руку, ногу и т.д. И мне кажется, что многие идеи берутся из ваших игр.
Андре Ву: Это достаточно интересное утверждение, потому что у меня есть знакомый учёный, который вдохновился нашей игрой и создал протез. А также масса игроков, которые, сыграв в нашу игру, решили пойти учиться на доктора, чтобы протезировать людей. Поэтому я думаю, что мы все частично берем у друг друга вдохновение."

"Многие люди, видя новые протезы, которые представляют компании на международных выставках и конференциях, говорят, что я это уже видел в Deus Ex.
Жан-Франсуа Дюга: Конечно, нам приятно слышать это, но мы ничего не придумывали сами, все разработки мы брали у ученых и внедрили их в игру. И мы любим говорить: “Как же сильно мы хотим увидеть 2027 и понять, как сильно мы были неправы”. *смеётся*"
Источник.
И к 15-летию серии аж вот такое видео выпустили:


- О Mass Effect 4.
Своими словами, ибо перевод англо-язычной статьи.)
Шеппарда не будет - даже кусочком. Игра как по времени, так и по пространству находится на достаточном удалении от подвигов Коммандера. Пространство Гелиуса в 4 раза больше пространства в МЕ3, так что в 4 раза больше сбора ресурсов и постройки колоний.
Такде Крис Винн заявляет, что даже камео героев не имеет особо смысла.
Герой будет кастомизироваться от и до, включая элементы брони N7 из трейлера. Как и Мако - хотя, кому оно надо. :nea: В общем, в машинке игрок должен будет чувствовать себя "как дома", более того, это основное средство передвижения. Приготовьтесь к нудным длительным путешествиям в Мако, физика прилагается.
Нам, опять же, представят новую расу Ремнантов (хотя, все уже в курсе), крутых в плане исследований и науки и техники, видимо, технологии которых должны заменить поломанные ретрансляторы по логике вещей. И, конечно же, как только герой поймет, кто же они такие и что они могли, то начнете судорожно рыскать в поисках их чертежей, столкнувшись с гонкой на выживание всего человечества.
(В оригинале "<...> you are drawn into a violent race to find the source of their forgotten technology that will determine the fate of humanity.")

Касательно мультиплеера:
Будет типичный режим орды, на этот раз в команде будет также 4, гм, человека, но добавят спец-задания - обезвредить бомбу или уничтожить цель, например. Экспа накапливается от сражения к сражению, кастомизация в наличии.) В мультиплеере можно будет заработать АПЕКС-валюту, которую можно будет переносить и в синг-плеерную компанию для покупки оружия или технологий.

Мак Волтерс (креативный директор МЕ4) надеется, что у них получится "вернуть ощущение чуда в игру" - открытие нового и неизведанного из оригинальной трилогии, а не только создать новую игру серии с новыми текстурками. Они создают глубокие продуманные характеры персонажей и сюжет, где чуть ли не каждый выбор важен. Тут, наверное, надо серьезное лицо сделать, но как?) :gigi:
"Будучи Шепардом вы уже начинали игру героем, и вы продвигались дальше, в МЕ4 больше внимания уделяется путешествию героя - как вы станете легендой и чем вы заплатите за это".

О релизе.
Mass Effect 4: Andromeda выйдет на предновогодних каникулах (Holiday) 2016-го.
Источник.

- О AC. (Внезапно!)
"В прошлом году Ubisoft схлопотала по ушам за то, что не включила в Assassin's Creed: Unity ни одного игрового персонажа женского пола. Зато теперь разработчики, похоже, решили пойти ещё дальше, впервые в истории серии включив в игру трансгендерного персонажа, раздающего Фраям квесты.
Девелоперы предпочитают не акцентировать внимание на том, какого именно пола этот герой, поэтому и в специальной рекламе он якобы не нуждается. Но, по словам креативного директора проекта Марка-Алексиса Коте, его внешний вид является «точным отражением» викторианской эпохи."
Вот оно как! Ну, эпоха нам очень интересна, так что играть, если игра не будет сырой аки Unity будет любопытно, даже несмотря на такой и слабоватый даже по меркам AC сюжет.

- О Fallout 4.
"Команда Bethesda с самого начала разработки Fallout 4 решила, что герой/героиня будут полностью озвучены. Оттого им было необходимо проделать монументальную работу, впервые в серии придав персонажу голос. Это одна из причин, почему игру не полностью локализуют на Русский.
Захват анимации и озвучка начались еще несколько лет назад, вместо того, чтобы делать большую часть в последний год-полтора перед релизом. Bethesda потребовалось провести массу сессий записи не только из-за объема, но и в связи с пересмотром некоторых вещей. В целом же, команда по озвучке начала работу аж четыре года назад — вскоре, или даже до релиза Skyrim."

Позитивные, в общем-то, с игро-полей новости!)

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, mass effect

02:18 

Ночной мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня нам привезли заказанную кухню... Ох, с нашими мебельными магазинами и смех, и грех, хоть обзор пиши - врядли, конечно, на какой-то из отделов, кроме МногоМебели будет он (обзор) полезен, но до смешного доходило. :gigi:
Собирали-собирали сами, почти собрали.)
Сцена прибытия Коула менее душевна, чем его аналогия из квеста храмовников, а вот про Дориана такого не скажешь - и там, и там одинаковый сарказм. Сцена с Лелианой эмоциональна, но даже там она ослушивается гг, чем, мягко говоря, огорчает.
Зато Кассандра и Варрик более чем здраво реагируют на пленение магов, а Лелиана снова, гм, огорчает.
Эх, еще бы местоимения с "вы" на "ты" не скакали у Каллена с Травеллиан, было бы совсем славно.)

А в Доте-таки начался сезон мейджоров, новый Компендиум в 300 рублей и сет на Лину, который очарователен до обидного. :tear:
А еще нам выпали 2 металлические карточки, кто бы их теперь купил. :gigi:

@темы: Dota2, Dragon Age 2, in-Dota-life, Иван, Фавориты, бросив кости на доску, дурман твири

01:53 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки наконец-то появилась прическа, отдаленно похожая на ту, что должна быть у нашей Травеллиан.)



И, кстати, о смешном - квест Каллена то ли не сработал, то ли не отображается, так как вроде бы с ним поговорили, а в списке ничего не появилось. :duma2: Но все равно будем пытаться начать этот самый "Перед рассветом"!

@темы: Dragon Age 2, Фавориты, бросив кости на доску, дурман твири

23:06 

Осенне-теплый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока мы играем в DS и скололи кусок зуба, напишем о том, что уже можно записать в пройденные игры.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

00:19 

Мимокрокодил игровой...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вивьен все-таки сводила Травеллиан к своему портному.)


Из ДА-Вики:
"Со слов Дэвида Гейдера, если он напишет новый комикс по Dragon Age, ему хотелось бы описать историю Бетани от Лотеринга до Круга Магов, её приключения вместе с Себастьяном в Старкхевене, и ещё включить в комикс Натаниэля."
:facepalm:
Кто ломает собственный псевдо-каноничный мир? Гейдер, конечно же. Радует, что в ДАИ сюжет иной, а противоречить уже написанной игре даже этому, гм, сомнительному человеку, непросто.

Касательно иных новостно-игровых статей:

О Dishonored 2:
"Жизнь Эмили, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события и в дальнейшем Корво становится для нее кем-то вроде учителя. Действия игры происходят через 15 лет после событий первой части, Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, как когда-то делал ее отец (Корво, разумеется)."
Помимо этого, разработчики 17-го сентября (или около этого числа) заявили о том, что и Корво, и Эмили бегут из Башни Дануолла как преступники.

"Два персонажа имеют различные наборы способностей, но задания будут выполнять одни и те же. Стиль Эмили более изящен, нежели Корво, который будет обладать стандартным набором способностей из первой части. У Эмили будут такие способности, как Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize. Far Reach, по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место. Аналог способности Корво Blink."
Блинк в оригинальной игре был отличен.) А тут визуально даже любопытней. Интересно, будут отсылки к Далиле и ее попытке захватить тело декочки-императрицы или к Дауду. А их мясные мухи в разы омерзительнее крыс. :nea:

"Повествование истории будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, будучи уже постаревшим мужчиной, впервые за долгое время возвращается на Серконос. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются."

О Fallout 4 коротко, но емко.)
"Недавно Bethesda объявила, что завершила записывать голосовое озвучение Fallout 4. По её словам, процесс занял аж несколько лет, а в сумме актёры зачитали целых 111 000 строчек диалогов. И это больше Fallout 3 и Skyrim вместе взятых."

"Каждый раз, когда мы видим собаку в игровом трейлере, одной из первых мыслей является вопрос – умрет ли собачка?
Однако сегодня Тодд Говард официально подтвердил на E3 2015, о чем сообщила Bethesda в Twitter, что Догмит, псина, песик, собака – кому как удобней, в Fallout 4, не может умереть. По крайней мере пока не появятся моды.
"

"На сайте "Australian Classification" появился отчет о присвоении игре рейтинга, согласно которому в игре Fallout 4 появятся сцены сексуального характера, употребления наркотиков, а также сцены насилия и ненормативной лексики.Таким образом, наличие контента для взрослых сделало игру не допустимой для эксплуатации лицам младше 15 лет. Отдельным пунктом в отчете упомянуто, что в игре не будет обнаженных тел."


О Dark Souls 3:
"Новая игра+ будет больше похожа на Dark Souls II, чем на другие игры серии и будет включать в себя новое оружие, предметы, а также измененное местоположение врагов, чтобы сохранять напряжение при прохождении. Углей вражды в игре не будет, так что вы не сможете поднимать сложность локаций во время текущего прохождения."

"В игре останутся скрытые стены, но забудьте о приближении к каждой стене и кнопке "е" - они снова будут открываться от удара оружием, как в первом Dark Souls. "Мне бы хотелось, чтобы иногда во время боя, или когда вы просто размахиваете оружием, происходили такие сюрпризы. Я бы хотел, чтобы эти секреты открывались игроками естественным путем, а не при целенаправленном поиске." - сказал Миядзаки."
Идея неплохая... но чревато же поломкой оружия, а при наличии пороховых бочек еще и взрывом такое размахивание мечом.( А про луки молчим-с.

"From Software старается индивидуализировать магию во время прокачки вашего персонажа.
В предыдущих играх серии Dark Souls магия была ограничена количеством имеющихся зарядов, которые восстанавливались после отдыха у костра. Однако в Dark Souls III вы увидите традиционную шкалу маны, которую и будете тратить на колдовство.
"

@темы: Фетиш, Фавориты, Dragon Age 2, дурман твири, бросив кости на доску

00:43 

Немного ДрагонАги)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Понравились 3 разных, но на схожую тему комиксов по ДАИ. Скажем, гм, так, предвосхищающих событие длц в чем-то, а чем-то рисующих его последствия для Инквизитора.





@темы: бросив кости на доску, Dragon Age 2, дурман твири

23:59 

О экономике и мобах.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поразмышлямши сегодня на невеселые темы экономики Доты.
Вообще, кто не осведомлен - а практически из читателей, уверены, мало кто - в такой веселой и доброй умной игре как DotA2 была и есть весьма хитрая экономика.
В общем, есть в игре вещи, которые никак или минимально влияют на геймплей (под "минимально" подразумеваются анимации и звуки, все-таки новые эффекты тех же имморталок иногда способны сбить с толку), но кастомизирующие героев. Есть супер-редкие, которые показывали раньше, да и теперь, что герой вам симпатичен, вы на нем хорошо играете; есть гемы (самоцветы), которые считают ваши убийства, удачные применения способностей, заработанное и потраченное золото... Но в основном своем все дело во внешнем виде. :gigi: Есть еще сундуки с вещами, об этом чуть ниже. Все это дропалось с каждым лвлом аккаунта гарантированно и рандомно во время игр - не забудем момента, когда нам упал курьер, это было целое событие!) А за всю ту игру нам выпало всего 5 вещей качества Мификал, которые были предпоследними по степени качественности (4 из 5, по сути, если не считать аркан и имморталок, которых тогда на всю игру было меньше 10).
Итак, раньше эти вещи продавали строго Валв, стоили они дорого, было их мало, выглядели они просто. Мы, признаемся честно, покупали, потом печалились. Были еще ключи к сундукам (тем самым), которые стоили 70 рублей. Все бы ничего, но сундуки были достаточно бесполезными - вещи в них тогда были слишком дешевыми, да и разброс качества итемов не мотивировал их приобретать. Продать оные на торговой площадке было невозможно, вот и обменивались игроки шмотками, как могли. Но и тут был подвох - старые вещи "стоили" дешевле, курс составлял от 1:2 до "как в голову взбредет", сеты не бились - в общем, тоска сплошная.
Потом Валв разрешили продавать итемы на площадке, и цены на отдельные вещи резко упали. Где-то в этом же временном промежутке стали появляться симпатичные вещи из мастерской, созданные игроками, и сундуки с этими вещами. Открывать их по-прежнему было дорого, но уже осмысленность этого действия была больше. Если вы вытягивали редкую вещь, то могли продать ее за дорого, окупить затраты и получить прибыль. Но у самих Валвов мало что приобретали.
После этого около двух-полутора лет назад Валвы на Фростивус (Холодрыжество) или около того выдали всем сундук, которые позволял раз в 5 лвлов гарантированно получить вещь ( до этого шли сундуки со стандартным "набором юного дотера" - самоцветы, переименовывающие инструменты, расширитель инвентаря и подобное), но вещь была непростой: такой итем нельзя было ни продать, ни обменять, только разломать. Раньше в Доте был хитрый механизм, что ломая вещь, игрок получал небольшой шанс приобрести итем качеством лучше.
Но ключи, несмотря на то, что оставались универсальной валютой игры и средством для обмена и оценки, все равно покупались... сомнительно. Тогда Валв сделали определенного рода подлость - отняли ключи (Treasure Chest теперь надо было просто купить, он уже был открыт). Притом, сначала отняв сундуки, без всяких компенсаций. В общем-то, в чем проблема, скажет любой человек? А в том, что если кто-то выставил свой сундук на торговую площадку, то после этого события он получал уже открытый сундук, по сути, готовый к употреблению. И цены на них взлетели с 3-х копеек до 80 и выше рублей.) У нас таких сундуков было рублей на 600, но все они лежали в инвентаре. :gigi:
Шут с ними, старыми сундуками, в игре стало много красивых вещей, с определенного момента стали продаваться сундуки с сетами, непростые, сразу с самоцветами. Как только в тираж выходил один из сундуков, на площадке сразу появлялись его части, только успевай покупать. И это был этакий ренессанс иметов в Доте. Кастомные иконки, визуальные эффекты и звуки, детальные образы и брони... Про иммортал-вещи к Интернешналу не говорим, они еще и бесплатны были.)
Но, увы, сейчас в игре все не так весело с вещами. Осознав то, что большая часть игроков все равно покупает вещи с площадки, итемы дешевеют, а закрыть оную невозможно, Валв сделали весьма резкий выпад - они обрезали дроп. Хотя "обрезали" - это цитата, за 12 игр (это 120 человек) тогда сет выпал только 1-му человеку. И, да, стали падать сеты, которые были "белыми" и, как следствие, дорогими. Конечно, игрокам это не понравилось - покупать новые вещи было неоткуда (кроме как у Валв), выбить их и не "опускаться до доната" тоже не получалось. Спустя неделю в блоге разработчиков появилось сообщение, что шансы на дроп повышены. И да, это было так, но вещи падали непередаваемые и непродаваемые. Вообще. Их можно раз подарить, но с посторонними игроками это делается на свой срах и риск - подарок невозможно отменить, даже если вам в обмен ничего не прислали.
Но даже этого было недостаточно, и на сундуки ввели бан на продажу в размере 3-х месяцев. То есть, покупая сундук, нельзя взять и продать вещь тут же. Это было сделано чуть заранее до непередаваемого дропа, оттого новые сеты стоили около 1000 рублей.
Конечно, всем игрокам позволено было на некоторое время перековывать вещи в амулеты, которые потом можно было использовать для предсказания победы, в результате успеха которого вы получали сундук с случайным сетом. Непередаваемым, конечно.
Еще сделали недубликатные сундуки (чтобы вы не вытащили раза 4 одинаковый сет) и амулеты к конкретным сундукам. При цене в 120-140 рублей можно было купить амулет за 50 и получить шанс на получение сета. Если удачно предскажите 3 игры, конечно, и не сломаете амулет от неудачных предсказаний.)
И что же сейчас? С каждым сундуком все меньше их открывается, все дороже они стоят. Мы собирались купить прическу на персонажа, срисованного с Лины Инверс, но она стоила на старте около 100 рублей, а сейчас достигает 300.

Почему бы не сделать систему накопления пойнтов и возможности выбирать все-таки не из всех сетов игры (это далеко не пара сотен), а из некоторых? Почему бы не сделать гарант-обмен подарками? :tear:
Исходя из политики Валв боязно становится за свой инвентарь.(
P.S. Уточню, что с любой операции на торговой площадке Валв получает 15% налог.)

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

17:24 

Самое вредя для очередного относительно объемноо игрового мимокрокодила!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
23:02 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати, действительно, пока собираем скришоты и мысли о играх в относительно большой пост, можно и чуток проспойлерить этот самый пост.
Таки стахановскими темпами в августе доросли до младшего божества в SkyForge.


А касательно ремонта - вот что лапками наваяли:

@темы: внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, SkyForge, дурман твири

13:26 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Весело с ДАИ получается. Купите у нас ваше бесплатное ДЛЦ, которое типа сюжетно важное и завершает игру.

С Тумблера:
"Info from the Dragon Age: Past, Present, and Future PAX Prime panel regarding the next single-player DLC for Inquisition.
-This is the end of Dragon Age: Inquisition.” (final DLC/chapter of the story) Certain elements are not tied up,
-Epilogue available only in the post-game state, will be accessed from war table,
-Can interact with friends and followers, catch-up on the intervening two years that have passed since the end of the game,
-Introduces all-new plot involving the qunari, see what they’ve been doing since Kirkwall, hints for future,
-DLC is named Dragon Age Inquisition: Trespasser,
-Eluvians are involved, Solas shows up, things are edgy,

@PatrickWeekes: “Careful players may even notice that Inquisitor Lavellan has a slightly different experience with them than non-elven Inqs. :)“ "

Итого:финальное ДЛЦ (остальные - тупо локации с неинтересными сюжетками второстепенного характера), унылое противостояние с кунари, которое рушит то, что весь сюжет ДАИ мы идем к миру и воюем в войне с древним богом, унылые эльфы и Солас. А вот нам нет дела до него, итого, - средненькое дополнение якобы финальное (но портящее весь антураж, ага) за почти 20 баксов, это практически половина стоимости игры. Половина, Карл! :tear:


@темы: Dragon Age 2, бросив кости на доску, видео, как же это... а, точно: разочарование (с)

03:42 

Немного ДраонЭйджа...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Немного продолжения комикса, подсмотренного у Хоук.


И еще от неплохого автора свежий арт.

@темы: Себастьян Ваэль, Dragon Age 2, внеплановое обострение, бросив кости на доску, дурман твири

19:30 

Не совсем игровой, но все-таки к играм-относящийся-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Похоже, эра адекватных цен на ПК-игры вообще и распространения лицензионных игр в России заканчивается, толком не начавшись. Почему?
А вот потому:
Все игры обладают регион-локом на СНГ и РФ, так что, думаю, намеки на санкции и те-же излишни. Хотя мы наблюдали ролик для хохлов, мол, закупайтесь через друзей из России, сэкономите. :facepalm:
- цена на Dark Souls 3 для ПК - 39 фунтов (около 4200 рублей, что не суть), на PS-Xbox - 45 (около 4700),
- цена на Deus Ex: Mankind Divided для ПК - около 50 евро (3700 рублей), для консолей - около 70 (5200), тут хоть на ПК все еще дешевле, но уже отнюдь не в 2 раза, как раньше,
- цена на Might & Magic Heroes VII на ПК - 2000,
- цена на Fallout 4 на ПК - 2000 (почти 60 евро, по курсу на данный момент все-таки цена в Стиме дешевле), PS-Xbox - те же 70 евро,
- цена на Hitman - хоть тут адекватные, похоже, рассчитывающие на широкие продажи, люди - для ПК 1200 рублей ( с учетом регион-лока, опять же, для Европы те же самые 50 евро), для консолей - те же 70 евро...
Добавьте всякие season-pass, сюжетные ДЛЦ и подобное по вкусу. А, пардон, "тут вам не здесь"(с): консольщики себе покупают приставку на несколько лет, а пк-геймер обновлять свой системник по современным требованиям игр должен едва ли не каждый год (либо изначально вложить в него тысяч так 50 из современного курса).
Про Dishonored 2 и Mass Effect Andromeda аж предполагать страшно, те же ЕА цены заламывали и до новых консолей ого-го.)

Потому, да, "Для меня покупки лицензии на ПК сегодня умерли."

@темы: mass effect, размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), бросив кости на доску, Иван

23:23 

Совсем мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только пришли с сиквелла Синистера - сиквелл годный и весьма хороший, по нам даже интереснее оригинала.)

А еще досмотрели-таки True Detective.

@темы: Иван, фильмы

00:03 

Кстати, о ФБ!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Подали заявку на Мор, так как, увы, DA снова не участвуют, а для Хеллсинга формулировки точной не придумали-с, а пост про игры так и не дособирали.(


изображение


@темы: дурман твири, ФБ, Мор, рекомендации

00:04 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ремонт в самом разгаре, мимокрокодил игровой - идентично в самом разгаре, бегания-выбирание костюма - в разгаре, пост о игровом мимокрокодиле - не-идентично, но все-таки напишем кое-о каких играх, о которых либо писать пока много нечего, либо есть что, но не совсем лестное.

- Какая разница? Раз Пугало говорит, что Плющ нужна, чтобы вынести Бэт-мусор, значит, она нужна, чтобы вынести Бэт-мусор!
- Эй, я не буду помогать Бэтмену выносить мусор! Пусть сам это делает! Я хочу убить Бэтмена!
(диалог Пингвина и Харли)


Во-первых, Бэтмен.)
Игра действительно выдает рандомное количество фпс - например, у нас при разных настройках при разных сценах то при панораме города было 5, то при взгляде камеры на того же Бэтмена - тоже 5 фпс. Зато Джокера тут сжигает сам игрок, так сказать, в прямом эфире, и людей в кафе расстреливает также он. Длц про Квин страшно короткое - вот вас коротко учат основам сражения, вот вы должны бодрубить режим берсерка, вот вы бьете НайтВинга. И на каждое их действий по 1 комнате.
Харли милашка, а Плющ зря переделали визуально.
А еще у клоунессы очаровательное "бэт-зрение", в котором она переругивается с той, "оригинальной" Харли, которая Харлин Квинзель.
А еще мы докатились до того, что физика и графика на минимуме выглядит не сильно хуже тех же показателей на средних настройках как минимум.)

Немного скриншотов.


Во-вторых, моды на ДАИ заработали. :gigi: Оказывается, игре не хватало всего небольшой части компонента какой-то доп-утилиты от .NET Framework, который не требовался иным программам, но требовалась МодМенеджеру. И помог ее докачать пакет инструментов для моддинга (по сути, тот же менеджер в удобной оболочке). Так что "ура" длинным волосам и кастомным костюмам для бегания по Скайхолду.
А еще, оказалось, у нас установлен по воле корявого редактора персонажей самой игры у Травеллиан была не самая светлая кожа. Оттого она нам казалась такой непонятно-смуглой на фоне Хоук. :tear:


Хотя, вот мы бы предпочли простым прямым длинным волосам Инквизитора кудрявые. Наподобие - спасибо Фотошопу и нашим лапкам - таких.

В-третьих, , сдувая пыль с тэга, изрядно намучавшись, таки обновили Флэш в IE, потому теперь можем обновить Гранаду, зато теперь dll-шка при обновлении крашится. Не знаем, что там с сюжетом, но там точно вот такая интересная дама по имени Лаура (или Лора).

Кстати, Гранаде-то 9 лет уже.)

@темы: бросив кости на доску, Иван, Granado Espada, Dragon Age 2, внеплановое обострение, дурман твири

главная