Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

Осенне-теплый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока мы играем в DS и скололи кусок зуба, напишем о том, что уже можно записать в пройденные игры.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

00:19 

Мимокрокодил игровой...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вивьен все-таки сводила Травеллиан к своему портному.)


Из ДА-Вики:
"Со слов Дэвида Гейдера, если он напишет новый комикс по Dragon Age, ему хотелось бы описать историю Бетани от Лотеринга до Круга Магов, её приключения вместе с Себастьяном в Старкхевене, и ещё включить в комикс Натаниэля."
:facepalm:
Кто ломает собственный псевдо-каноничный мир? Гейдер, конечно же. Радует, что в ДАИ сюжет иной, а противоречить уже написанной игре даже этому, гм, сомнительному человеку, непросто.

Касательно иных новостно-игровых статей:

О Dishonored 2:
"Жизнь Эмили, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события и в дальнейшем Корво становится для нее кем-то вроде учителя. Действия игры происходят через 15 лет после событий первой части, Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, как когда-то делал ее отец (Корво, разумеется)."
Помимо этого, разработчики 17-го сентября (или около этого числа) заявили о том, что и Корво, и Эмили бегут из Башни Дануолла как преступники.

"Два персонажа имеют различные наборы способностей, но задания будут выполнять одни и те же. Стиль Эмили более изящен, нежели Корво, который будет обладать стандартным набором способностей из первой части. У Эмили будут такие способности, как Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize. Far Reach, по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место. Аналог способности Корво Blink."
Блинк в оригинальной игре был отличен.) А тут визуально даже любопытней. Интересно, будут отсылки к Далиле и ее попытке захватить тело декочки-императрицы или к Дауду. А их мясные мухи в разы омерзительнее крыс. :nea:

"Повествование истории будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, будучи уже постаревшим мужчиной, впервые за долгое время возвращается на Серконос. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются."

О Fallout 4 коротко, но емко.)
"Недавно Bethesda объявила, что завершила записывать голосовое озвучение Fallout 4. По её словам, процесс занял аж несколько лет, а в сумме актёры зачитали целых 111 000 строчек диалогов. И это больше Fallout 3 и Skyrim вместе взятых."

"Каждый раз, когда мы видим собаку в игровом трейлере, одной из первых мыслей является вопрос – умрет ли собачка?
Однако сегодня Тодд Говард официально подтвердил на E3 2015, о чем сообщила Bethesda в Twitter, что Догмит, псина, песик, собака – кому как удобней, в Fallout 4, не может умереть. По крайней мере пока не появятся моды.
"

"На сайте "Australian Classification" появился отчет о присвоении игре рейтинга, согласно которому в игре Fallout 4 появятся сцены сексуального характера, употребления наркотиков, а также сцены насилия и ненормативной лексики.Таким образом, наличие контента для взрослых сделало игру не допустимой для эксплуатации лицам младше 15 лет. Отдельным пунктом в отчете упомянуто, что в игре не будет обнаженных тел."


О Dark Souls 3:
"Новая игра+ будет больше похожа на Dark Souls II, чем на другие игры серии и будет включать в себя новое оружие, предметы, а также измененное местоположение врагов, чтобы сохранять напряжение при прохождении. Углей вражды в игре не будет, так что вы не сможете поднимать сложность локаций во время текущего прохождения."

"В игре останутся скрытые стены, но забудьте о приближении к каждой стене и кнопке "е" - они снова будут открываться от удара оружием, как в первом Dark Souls. "Мне бы хотелось, чтобы иногда во время боя, или когда вы просто размахиваете оружием, происходили такие сюрпризы. Я бы хотел, чтобы эти секреты открывались игроками естественным путем, а не при целенаправленном поиске." - сказал Миядзаки."
Идея неплохая... но чревато же поломкой оружия, а при наличии пороховых бочек еще и взрывом такое размахивание мечом.( А про луки молчим-с.

"From Software старается индивидуализировать магию во время прокачки вашего персонажа.
В предыдущих играх серии Dark Souls магия была ограничена количеством имеющихся зарядов, которые восстанавливались после отдыха у костра. Однако в Dark Souls III вы увидите традиционную шкалу маны, которую и будете тратить на колдовство.
"

@темы: Фетиш, Фавориты, Dragon Age 2, дурман твири, бросив кости на доску

00:43 

Немного ДрагонАги)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Понравились 3 разных, но на схожую тему комиксов по ДАИ. Скажем, гм, так, предвосхищающих событие длц в чем-то, а чем-то рисующих его последствия для Инквизитора.





@темы: бросив кости на доску, Dragon Age 2, дурман твири

23:59 

О экономике и мобах.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поразмышлямши сегодня на невеселые темы экономики Доты.
Вообще, кто не осведомлен - а практически из читателей, уверены, мало кто - в такой веселой и доброй умной игре как DotA2 была и есть весьма хитрая экономика.
В общем, есть в игре вещи, которые никак или минимально влияют на геймплей (под "минимально" подразумеваются анимации и звуки, все-таки новые эффекты тех же имморталок иногда способны сбить с толку), но кастомизирующие героев. Есть супер-редкие, которые показывали раньше, да и теперь, что герой вам симпатичен, вы на нем хорошо играете; есть гемы (самоцветы), которые считают ваши убийства, удачные применения способностей, заработанное и потраченное золото... Но в основном своем все дело во внешнем виде. :gigi: Есть еще сундуки с вещами, об этом чуть ниже. Все это дропалось с каждым лвлом аккаунта гарантированно и рандомно во время игр - не забудем момента, когда нам упал курьер, это было целое событие!) А за всю ту игру нам выпало всего 5 вещей качества Мификал, которые были предпоследними по степени качественности (4 из 5, по сути, если не считать аркан и имморталок, которых тогда на всю игру было меньше 10).
Итак, раньше эти вещи продавали строго Валв, стоили они дорого, было их мало, выглядели они просто. Мы, признаемся честно, покупали, потом печалились. Были еще ключи к сундукам (тем самым), которые стоили 70 рублей. Все бы ничего, но сундуки были достаточно бесполезными - вещи в них тогда были слишком дешевыми, да и разброс качества итемов не мотивировал их приобретать. Продать оные на торговой площадке было невозможно, вот и обменивались игроки шмотками, как могли. Но и тут был подвох - старые вещи "стоили" дешевле, курс составлял от 1:2 до "как в голову взбредет", сеты не бились - в общем, тоска сплошная.
Потом Валв разрешили продавать итемы на площадке, и цены на отдельные вещи резко упали. Где-то в этом же временном промежутке стали появляться симпатичные вещи из мастерской, созданные игроками, и сундуки с этими вещами. Открывать их по-прежнему было дорого, но уже осмысленность этого действия была больше. Если вы вытягивали редкую вещь, то могли продать ее за дорого, окупить затраты и получить прибыль. Но у самих Валвов мало что приобретали.
После этого около двух-полутора лет назад Валвы на Фростивус (Холодрыжество) или около того выдали всем сундук, которые позволял раз в 5 лвлов гарантированно получить вещь ( до этого шли сундуки со стандартным "набором юного дотера" - самоцветы, переименовывающие инструменты, расширитель инвентаря и подобное), но вещь была непростой: такой итем нельзя было ни продать, ни обменять, только разломать. Раньше в Доте был хитрый механизм, что ломая вещь, игрок получал небольшой шанс приобрести итем качеством лучше.
Но ключи, несмотря на то, что оставались универсальной валютой игры и средством для обмена и оценки, все равно покупались... сомнительно. Тогда Валв сделали определенного рода подлость - отняли ключи (Treasure Chest теперь надо было просто купить, он уже был открыт). Притом, сначала отняв сундуки, без всяких компенсаций. В общем-то, в чем проблема, скажет любой человек? А в том, что если кто-то выставил свой сундук на торговую площадку, то после этого события он получал уже открытый сундук, по сути, готовый к употреблению. И цены на них взлетели с 3-х копеек до 80 и выше рублей.) У нас таких сундуков было рублей на 600, но все они лежали в инвентаре. :gigi:
Шут с ними, старыми сундуками, в игре стало много красивых вещей, с определенного момента стали продаваться сундуки с сетами, непростые, сразу с самоцветами. Как только в тираж выходил один из сундуков, на площадке сразу появлялись его части, только успевай покупать. И это был этакий ренессанс иметов в Доте. Кастомные иконки, визуальные эффекты и звуки, детальные образы и брони... Про иммортал-вещи к Интернешналу не говорим, они еще и бесплатны были.)
Но, увы, сейчас в игре все не так весело с вещами. Осознав то, что большая часть игроков все равно покупает вещи с площадки, итемы дешевеют, а закрыть оную невозможно, Валв сделали весьма резкий выпад - они обрезали дроп. Хотя "обрезали" - это цитата, за 12 игр (это 120 человек) тогда сет выпал только 1-му человеку. И, да, стали падать сеты, которые были "белыми" и, как следствие, дорогими. Конечно, игрокам это не понравилось - покупать новые вещи было неоткуда (кроме как у Валв), выбить их и не "опускаться до доната" тоже не получалось. Спустя неделю в блоге разработчиков появилось сообщение, что шансы на дроп повышены. И да, это было так, но вещи падали непередаваемые и непродаваемые. Вообще. Их можно раз подарить, но с посторонними игроками это делается на свой срах и риск - подарок невозможно отменить, даже если вам в обмен ничего не прислали.
Но даже этого было недостаточно, и на сундуки ввели бан на продажу в размере 3-х месяцев. То есть, покупая сундук, нельзя взять и продать вещь тут же. Это было сделано чуть заранее до непередаваемого дропа, оттого новые сеты стоили около 1000 рублей.
Конечно, всем игрокам позволено было на некоторое время перековывать вещи в амулеты, которые потом можно было использовать для предсказания победы, в результате успеха которого вы получали сундук с случайным сетом. Непередаваемым, конечно.
Еще сделали недубликатные сундуки (чтобы вы не вытащили раза 4 одинаковый сет) и амулеты к конкретным сундукам. При цене в 120-140 рублей можно было купить амулет за 50 и получить шанс на получение сета. Если удачно предскажите 3 игры, конечно, и не сломаете амулет от неудачных предсказаний.)
И что же сейчас? С каждым сундуком все меньше их открывается, все дороже они стоят. Мы собирались купить прическу на персонажа, срисованного с Лины Инверс, но она стоила на старте около 100 рублей, а сейчас достигает 300.

Почему бы не сделать систему накопления пойнтов и возможности выбирать все-таки не из всех сетов игры (это далеко не пара сотен), а из некоторых? Почему бы не сделать гарант-обмен подарками? :tear:
Исходя из политики Валв боязно становится за свой инвентарь.(
P.S. Уточню, что с любой операции на торговой площадке Валв получает 15% налог.)

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

17:24 

Самое вредя для очередного относительно объемноо игрового мимокрокодила!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
23:02 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати, действительно, пока собираем скришоты и мысли о играх в относительно большой пост, можно и чуток проспойлерить этот самый пост.
Таки стахановскими темпами в августе доросли до младшего божества в SkyForge.


А касательно ремонта - вот что лапками наваяли:

@темы: внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, SkyForge, дурман твири

13:26 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Весело с ДАИ получается. Купите у нас ваше бесплатное ДЛЦ, которое типа сюжетно важное и завершает игру.

С Тумблера:
"Info from the Dragon Age: Past, Present, and Future PAX Prime panel regarding the next single-player DLC for Inquisition.
-This is the end of Dragon Age: Inquisition.” (final DLC/chapter of the story) Certain elements are not tied up,
-Epilogue available only in the post-game state, will be accessed from war table,
-Can interact with friends and followers, catch-up on the intervening two years that have passed since the end of the game,
-Introduces all-new plot involving the qunari, see what they’ve been doing since Kirkwall, hints for future,
-DLC is named Dragon Age Inquisition: Trespasser,
-Eluvians are involved, Solas shows up, things are edgy,

@PatrickWeekes: “Careful players may even notice that Inquisitor Lavellan has a slightly different experience with them than non-elven Inqs. :)“ "

Итого:финальное ДЛЦ (остальные - тупо локации с неинтересными сюжетками второстепенного характера), унылое противостояние с кунари, которое рушит то, что весь сюжет ДАИ мы идем к миру и воюем в войне с древним богом, унылые эльфы и Солас. А вот нам нет дела до него, итого, - средненькое дополнение якобы финальное (но портящее весь антураж, ага) за почти 20 баксов, это практически половина стоимости игры. Половина, Карл! :tear:


@темы: Dragon Age 2, бросив кости на доску, видео, как же это... а, точно: разочарование (с)

03:42 

Немного ДраонЭйджа...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Немного продолжения комикса, подсмотренного у Хоук.


И еще от неплохого автора свежий арт.

@темы: Себастьян Ваэль, Dragon Age 2, внеплановое обострение, бросив кости на доску, дурман твири

19:30 

Не совсем игровой, но все-таки к играм-относящийся-мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Похоже, эра адекватных цен на ПК-игры вообще и распространения лицензионных игр в России заканчивается, толком не начавшись. Почему?
А вот потому:
Все игры обладают регион-локом на СНГ и РФ, так что, думаю, намеки на санкции и те-же излишни. Хотя мы наблюдали ролик для хохлов, мол, закупайтесь через друзей из России, сэкономите. :facepalm:
- цена на Dark Souls 3 для ПК - 39 фунтов (около 4200 рублей, что не суть), на PS-Xbox - 45 (около 4700),
- цена на Deus Ex: Mankind Divided для ПК - около 50 евро (3700 рублей), для консолей - около 70 (5200), тут хоть на ПК все еще дешевле, но уже отнюдь не в 2 раза, как раньше,
- цена на Might & Magic Heroes VII на ПК - 2000,
- цена на Fallout 4 на ПК - 2000 (почти 60 евро, по курсу на данный момент все-таки цена в Стиме дешевле), PS-Xbox - те же 70 евро,
- цена на Hitman - хоть тут адекватные, похоже, рассчитывающие на широкие продажи, люди - для ПК 1200 рублей ( с учетом регион-лока, опять же, для Европы те же самые 50 евро), для консолей - те же 70 евро...
Добавьте всякие season-pass, сюжетные ДЛЦ и подобное по вкусу. А, пардон, "тут вам не здесь"(с): консольщики себе покупают приставку на несколько лет, а пк-геймер обновлять свой системник по современным требованиям игр должен едва ли не каждый год (либо изначально вложить в него тысяч так 50 из современного курса).
Про Dishonored 2 и Mass Effect Andromeda аж предполагать страшно, те же ЕА цены заламывали и до новых консолей ого-го.)

Потому, да, "Для меня покупки лицензии на ПК сегодня умерли."

@темы: mass effect, размышления шизофренической личности, как же это... а, точно: разочарование (с), бросив кости на доску, Иван

23:23 

Совсем мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только пришли с сиквелла Синистера - сиквелл годный и весьма хороший, по нам даже интереснее оригинала.)

А еще досмотрели-таки True Detective.

@темы: Иван, фильмы

00:03 

Кстати, о ФБ!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Подали заявку на Мор, так как, увы, DA снова не участвуют, а для Хеллсинга формулировки точной не придумали-с, а пост про игры так и не дособирали.(


изображение


@темы: дурман твири, ФБ, Мор, рекомендации

00:04 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ремонт в самом разгаре, мимокрокодил игровой - идентично в самом разгаре, бегания-выбирание костюма - в разгаре, пост о игровом мимокрокодиле - не-идентично, но все-таки напишем кое-о каких играх, о которых либо писать пока много нечего, либо есть что, но не совсем лестное.

- Какая разница? Раз Пугало говорит, что Плющ нужна, чтобы вынести Бэт-мусор, значит, она нужна, чтобы вынести Бэт-мусор!
- Эй, я не буду помогать Бэтмену выносить мусор! Пусть сам это делает! Я хочу убить Бэтмена!
(диалог Пингвина и Харли)


Во-первых, Бэтмен.)
Игра действительно выдает рандомное количество фпс - например, у нас при разных настройках при разных сценах то при панораме города было 5, то при взгляде камеры на того же Бэтмена - тоже 5 фпс. Зато Джокера тут сжигает сам игрок, так сказать, в прямом эфире, и людей в кафе расстреливает также он. Длц про Квин страшно короткое - вот вас коротко учат основам сражения, вот вы должны бодрубить режим берсерка, вот вы бьете НайтВинга. И на каждое их действий по 1 комнате.
Харли милашка, а Плющ зря переделали визуально.
А еще у клоунессы очаровательное "бэт-зрение", в котором она переругивается с той, "оригинальной" Харли, которая Харлин Квинзель.
А еще мы докатились до того, что физика и графика на минимуме выглядит не сильно хуже тех же показателей на средних настройках как минимум.)

Немного скриншотов.


Во-вторых, моды на ДАИ заработали. :gigi: Оказывается, игре не хватало всего небольшой части компонента какой-то доп-утилиты от .NET Framework, который не требовался иным программам, но требовалась МодМенеджеру. И помог ее докачать пакет инструментов для моддинга (по сути, тот же менеджер в удобной оболочке). Так что "ура" длинным волосам и кастомным костюмам для бегания по Скайхолду.
А еще, оказалось, у нас установлен по воле корявого редактора персонажей самой игры у Травеллиан была не самая светлая кожа. Оттого она нам казалась такой непонятно-смуглой на фоне Хоук. :tear:


Хотя, вот мы бы предпочли простым прямым длинным волосам Инквизитора кудрявые. Наподобие - спасибо Фотошопу и нашим лапкам - таких.

В-третьих, , сдувая пыль с тэга, изрядно намучавшись, таки обновили Флэш в IE, потому теперь можем обновить Гранаду, зато теперь dll-шка при обновлении крашится. Не знаем, что там с сюжетом, но там точно вот такая интересная дама по имени Лаура (или Лора).

Кстати, Гранаде-то 9 лет уже.)

@темы: бросив кости на доску, Иван, Granado Espada, Dragon Age 2, внеплановое обострение, дурман твири

01:13 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Спасибо VP за день светлой надежды в том, что они могут победить на TI5. Уверены, когда-нибудь - может, на TI6 - они победят, потому как играют они крайне знатно. Когда не пикают Бэйна.))
Увы, теперь на Инте не осталось ни одной команды, за которую мы сколько-то болеем.(

@темы: Dota2, in-Dota-life, бросив кости на доску, новости того или иного рода

23:24 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот-вот начнется игра Сикретов против ВП... мы болеем за ВП в бессмысленном и беспощадном оптимизме.)) :crzfan:
Upd. 1-1, 1-1!))
Upd.1: 2-1, 2-1!))) :crzfan::crzfan::crzfan:
Сикретов, конечно, жалко.( Мы за них болели чуток меньше, но все же.)
И надо было ставить ставку. хД
А еще мы прогадили предикшины, но довольны.)


@темы: новости того или иного рода, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

00:50 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только что просмотрели игры, урра, ВПшки-таки победили Complexity! Творили много ерунды в игре №3, но все равно в топ-8 уже. :alles:


@темы: Dota2, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску, новости того или иного рода

19:57 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Грандиозное зрелище.


И ВП уже получили 1 победу, что радует крайне-крайне.))
А еще мы проворонили предсказания. :gigi:
Главное, чтоб они, VirtusPro, в следующем году тоже попали на чемпионат, ибо, может быть, получится посетить TI, посмотреть одни из лучших игр и накупить всякого шмота.)) :gigi:

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

17:22 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Прежде чем обращаться к играм, которых надо все-таки как-то разумнее представить и описать, накатаем о просмотренных хоррорах (ибо как-то настроение смотреть было именно такие ленты).
Итак!
Начнем, наверное, в порядке интересности, так как по хронологии ленты уж слишком разнятся - в вопросах манеры подачи и трендов соответственно тоже.

Дом страха\ Demonic (2015)

Едва ли не лучшая из просмотренных лент. В наличии молодые незамыленные талантливые актеры, не столь навязчивая псевдо-ручная съемка, которая удачно совмещается с стандартными планами, неожиданный сюжетный поворот ( в меру неожиданный, нечто похожее, но не совсем такое, мы начали предполагать буквально минут за 5 до "рояля"). Пугают как скримерами, так и смыслом, в меньшей степени какой-то мерзостью. Есть небольшие алогичные моменты в линии полицейских, которые, однако, идут на пользу атмосфере.


Институт Аттикус\ The Atticus Institute (2015)

Еще фильм из серии документалистики, но теперь уже не категории "сильные тряси камерой", а псевдо-научный репортаж.
Из аннотации:
"Генри Уэст основал институт Аттикус, который занимается исследованием людей с паранормальными способностями — телекинез, телепатия и т. п. За всю его деятельность Уэст видел много разных случаев, но с появлением женщины Джудит Уинстед, всё что он видел ранее стало малозначительным. Сотрудники института были поражены ее сверх способностями, что привлекло внимание военных США, и дальнейшие исследования проводились под контролем армии."
Собственно, именно одновременно в момент эксперимента и намного позже оного и происходят интервью и записи процессе опытов. Отдельно можно похвалить актеров, умелую "склейку" кадров разных лет и нагнетание атмосферы в меньшей степени за счет скримеров, а за счет подачи, а также интересный подход к вопросу темы псевдо-изгнания в кинолентах. Опять же, поразительно правдоподобно-играющий, хоть и не примелькавшийся актерский состав и неплохой перевод (что все-таки немного удивительно для хорроров).
И, да, этот спойлер похвалить требуется обязательно, так что спойлер



Одержимость Майкла Кинга\ The Possession of Michael King (2014)

И снова псевдо-документалка, правда, с качественной камерой.) Глав-герой решает проверить, работают ли способы гадалок-демонологов-некромантов, и таки проверяет. С весьма плачевными последствиями для себя.
Лента классна практически всем!) Правда!))
Во-первых, главный герой, а, точнее, актер, его исполняющий, играет на уровне если не Оскара, то весьма недалеко. Опять же, дубляж качественный. Во-вторых, до определенного момента не совсем ясны его истинные мотивы, и не совсем ясно, что из испытываемого сработало. В-третьих, достаточно нетривиальный сюжетный поворот присутствует.
Про то, что фильм резко меняет настроение и, гм, уровень жестокости и страха с где-то половины, вообще промолчим. Есть жуткие сцены, есть некомфортные, есть действительно трогательно-грустные и отчаянные. И героя жаль.
Не уверены в том, что ленте чего-то не хватает, но чтобы вынести в заголовок цитату этого чего-то не хватило.


Призраки в Коннектикуте\ The Haunting in Connecticut (2009)

Перед рассветом настроены были достаточно скептически, хоть тема медиумов нам интересна, но фильм оказался неплох. По сравнению с картинами выше - именно неплох. Среди положительных аспектов - сам медиум, священник, главный герой и его мать, актеры которых играют достаточно хорошо, хотя и оставшиеся персонажи отнюдь не халтурят; сюжетный поворот (хотя вот его-то мы предсказали, ибо уж слишком напоминало идентичный сюжет из СПН). К сожалению, почти все остальное можно отнести к нейтральным - скримеры, поведения некоторых героев, сам дом (кроме прозекторской он не вызывает жуткого ощущения).
При просмотре кажется, что лента отнюдь не 2009-го года, а этак 2005 и ранее. Осознанный ли это стилистический прием или случайность, не знаем. :upset:



Убрать из друзей\ Unfriended 2015

К вопросу о том, куда потратили миллион долларов что хоррор производства "США, Россия" внезапно качественный и неплохой, даром что весь фильм по сути смотришь на экран компьютера. :gigi:
Тема социальной травли и ее последствий с поправкой на современные реалии - это о фильме, если коротко. Фильм, по сути, есть большой звонок через Скайп с некоторыми, гм, динамическими сценами и последующими смертями.
Что в фильме получилось? Неуют, недоверие, жутко-простые, но неприятные способы умерщвления, отсутствие объяснения сути зла, отчасти неожиданный финал. В минусах фильма - сомнительная актерская игра (она неплоха, но и хорошей ее не назвать), как ни странно - обилие чатов-интерфейсов, некоторая мерзость определенных сюжетных моментов и общая, так сказать, подлость персонажей, которым сопереживать постепенно становится тяжко - в отличие от той же "Играй до смерти", где виновны условно практически все, но есть те, кто просто бездействовал, и те, кто откровенно был негодяем, тут виноват все-таки конкретный человек, но остальные банально не симпатичны ( та же погибшая девушка - отнюдь не овечка).



Астрал 3\ Insidious: Chapter 3 (2015)

С "Астралами" вообще непростая ситуация - их хвалят, но сами фильмы-то сомнительные. Конечно, у них есть местный интересный лимб, который эксплуатируется в каждой части кино-серии, есть неплохая героиня-медиум, но если оригинал был любопытен, сиквел - в чем-то даже интереснее, но уже не так оригинален, то триквел совсем не оригинален, что уже слишком заметно.
Не промолчим, в кино-ленте есть сцена, которая жуткая до мурашек, и дело, опять же, не в бу-моментах. Добавляет атмосферы и тема нездорового, практически прикованного к кровати подростка... но, имхо, именно эта часть слабее и проще, чем предыдущие картины. Да, есть немного раскрытия "женщины в черном", да, очень занятно показаны будущие помощники той дамы-медиума. Но за главную героиню переживать не хочется, больше за ее отца, а, собственно, потусторонняя помощь в финальной сцене, конечно, наверное, должна быть милой, но произволит иное впечатление.


Страх.сом\ FearDotCom (2002)

О, далекие для настоящего кинематографа практически нулевые узнаются в каждом кадре этого кино. Тут вам и Удо Кир, тут вам и разудалые еще органичные готы, тут вам и допотопные компы и магически мощные программы и хакеры, дерзкие и в очках.
Детективная лента бессмысленная и беспощадная, что и плюс, и минус одновременно.) Главные герои нарушают законы логики и здравого смысла, как могут, а куда деваться, сюжет-то неплохой, приходится смотреть. Дорфф тут играет отнюдь не так качественно как в Блейде (по непонятным причинам), интереснее, наблюдать за стараниями основных отрицательных персонажей - маньяка и его жертвы, неким эфемерным образом перенесшейся в сеть. Тут тоже сомнительная линия - погибшая модель "создает" сайт - либо обитает и зачем-то на него заманивает, на который маньяк транслирует свои изуверства, видимо, чтобы его-таки поймали. Беда только в том, что всех смотревших сайт она считает виновными и убивает за 48 часов. :upset:




Затащи меня в Ад\ Drag Me to Hell (2009)

Ох уж эти фильмы с 3D... :gigi: Вы поймете, о чем мы, если посмотрите, ибо некоторые моменты без смеха не воспринимаются совсем, аля "День мертвецов".)
Про данную картину даже говорить особо нечего - не самая оригинальная сюжетная линия, но неплохие сюжетные ходы (тот же финал, хоть его и спойлерит даже аннотация), неплохая актерская игра, но неприятные персонажи (в основном своем, главная героиня и ее коллеги). Весь фильм противоречивый и банальный. А про степень противности некоторых отнюдь некровавых моментов аж говорить неприятно. :tear:

@темы: Иван, фильмы

06:12 

Мимокрокодил дотовский...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Смотрим TI5, Empire против VP это весьма печально (ибо обе СНГ-шные команды, и обе вполне неплохи, а в лузерах, как обычно, мясорубка, особенно в этих лузерах), но пока VP выигрывают карту, и это непечально.))

Эх, худи из СикретШопа очаровательно.)

@темы: бросив кости на доску, Фетиш, Иван, in-Dota-life, Dota2

20:19 

О Доте чуток.)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
TI 5 стартовал, TI 5 смотрим.))
Вегу, конечно, жалко, но они повторили одну из основных ошибок СНГ-команд - не забанили того, кто их убивает. Хотя играли крайне талантливо и не хуже соперников.
Зато Сикреты стартовали весьма бодро.)) Искренне за них болеем, почти так же, как за ВП, ибо давно скептически воспринимали еще про НаВи вопли негативные о их, скажем так, не славяноязычных участниках, а тут они играют будь здоров.
А мы прикупили вымпел ВП наконец-то. Еще с TI3 думали, но все Валв не вводили оный.
Оптимизм, бессмысленный и беспощадный.)

@темы: in-Dota-life, Dota2, Иван, бросив кости на доску

23:11 

Обучательный и бегательный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня окончательно выехали из съемной квартиры. Честно - было чуть-чуть грустно собирать вещи, но спроси нас кто, хотели бы еще там пожить, то утвердительного ответа не услышать.
Вчера забрали диплом, торжественная церемония, пол-тысячи человек.) Занятный дедушка из села в области приглашал в преподаватели даже без аспирантуры, но, увы, все-таки это даже не Саратов, что говорить про область. :upset:
Фотографии должны быть позже, надеемся, в группе вуза будут все снимки, а не некие выборочные.
Пока ждали, собственно, диплома, в процессе подписи обходного листа набегались по центру (подпиши в корпусе №2 - сходи в корпус №1 - приди в корпус №2 и узнай, что опять надо идти в корпус №1). :gigi:
Нашли очаровательный ювелирный с возможностью изготовления на заказ. Изготовили.)
Заодно посмотрели кучу хорроров (подробно о них чуток позже), поиграли в игры порядком и таки начали (опять начали, именно так) Fallout New Vegas.
Думаем поучаствовать теперь уже в конкурсе по Tera. :gigi:
Deus Ex огорчает своей ценой - 3 тысячи как-то совсем невесело, с учетом того, что где-то в этом же времени и Dishonored 2.
И внезапно завтра TI5, а мы даже стартовый челлендж из героев недовыполнили...

И да, наверное, в этом, студенческом значении тега "обучение" больше уже и не вписать.)

@темы: Dota2, in-Dota-life, Иван, бросив кости на доску, дурман твири, не Аддамс, но недалеко, новости того или иного рода, обучение

главная