Asylum

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:30 

Фильмовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поскольку, наибольшую симпатию среди лент сейчас вызывают хорроры, то кино как раз этого жанра..)

Спираль\ Spiral (2007)

Пожалуй, лучше, чем описание самого фильма, картину характеризует вот такой комментарий от зрителя:
"Арт хаос какойта!! Я посмотрел и ниче не понял. Потом снова включил с начала, ну надо же понять. Но не смог. Третий раз включил... Вообщем на пятый у меня заболела голова. И я стер сий фильм. Плохой фильм. Смотреть его испытание!!!!"
Так вот, мы честно смотрели кино-ленту около часа, но потом перемотали несколько раз до, собственно, сюжетной развязки. При этом, заметим, Джоэль Мур, исполнитель главной роли, играет отлично. Про его коллег по кино тоже ничего плохого не скажем, но фильм развивается слишком медленно. И, увы, тайну главного персонажа в финале никто не объясняет.


Грэйс\ Grace (2014)

Мини-шедевр, а не фильм. Не столько за псевдо-новаторскую подачу совсем уж из глаз главной героини, а за то, как показаны сцены. Неуютные, некомфортные, пугающие - где требуется, солнечные и будничные - в другие моменты. Хороший и простой сюжет, хорошая и качественная игра исполнительницы главной роли и того же Джоэля Мура в качестве молодого священника, непривычное амплуа у Лин Шэй - если вы уже не раз видели ее доброй и мудрой дамой в том же Астрале, тут она категорически иной персонаж. Финал человеколюбив и самоотвержен, но мрачен.


Тебе конец!\ You're Next (2011)

Фильм очень качественный. Простой, логичный - удивительно логичный в мелочах, с хорошими актерами и неплохим сюжетом. Злодея действительно можно презирать и не оправдывать, а положительные персонажи остаются положительными даже там, где, казалось бы, незачем.


Вы все сдохнете!\ Terror Trap (2010)

Казалось бы, аж 3 фильма на похожую тематику, и какие разные по качеству! Этот фильм нам посоветовали как добротный триллер. Возможно, где-то он есть, добротный триллер-то, но не в этой картине. Раздражающие актеры, отсутствие вменяемой постановки драк, сомнительный сюжет, клише на клише. Наверное, подобные фильмы можно ставить, когда не столько интересно посмотреть кино, а нужно под что-то проводить уборку или кушать.(


Незнакомцы\ The Strangers (2007)

Ох, вот даже не знаем, что сказать про данную картину. Как минимум потому, что досмотреть ее так и не смогли из-за ее тягомотного хронометража. Вроде и Лив Тайлер, и хоррор, но катастрофически монотонная лента. В отличие от той же "Судной ночи", которую также упрекали в некоторой занудности. :shuffle2:


Пульс\ Pulse (2006)

В данной кино-ленте прямо ощущается дыхание триллеров и ужасов того периода.) Вплоть до цветовой гаммы, которая в общем-то неплоха, но иногда уж слишком синяя. За вычетом некоторых нелогичностей - добротный ужастик про студентов и технологии, который с увеличением количества девайсов еще более актуален, финал несколько неожидан, но намного более банален, чем в том же "Грейс" или "Мертвой Тишине". Что еще можно сказать про фильм? Тут есть Иен Сомерхолдер. :gigi:


Мёртвая тишина\ Dead Silence (2007)

Отличная лента, странно, что так низко оцененная зрителями. Создатели "Пилы" смогли сделать стильный, пугающий не только скримерами, а как раз тишиной и дозированной жестокостью ужас с нетривиальным финалом, отнюдь не шаблонным злодеем и правдоподобной игрой актеров, даже оставив некоторые намеки, которые не находят подтверждения в сюжетных поворотах, но весьма активно питают зрительские размышления. Опять же, боязнь кукол, манекенов - благодатная почва для кино-лент.
Пожалуй, еще заметим, что все-таки концовка, выбранная для премьеры, лучше альтернативной концовки, потому как менее банальна.


Уиджи\ Ouija (2014)

Весьма бодрый - к тому же, по релизу, кажется, летний - ужастик. Думали на него в кино идти, только вот не внушало доверия сие творение - ни постером, ни названием, ни описанием. А ведь неплохое! Конечно, звезд с неба не хватает, но вполне способно испугать, даже удивить - определеннымсюжетным твистом и концовкой. Стоит похвалить молодых, незаезженных актеров, а также не совсем привычную интерпретацию амплуа актрисы Лин Шэй. Мало сейчас неплохих хорроров без ее участия, мало.) :gigi:

@темы: фильмы, размышления шизофренической личности, внеплановое обострение, Фавориты, Иван, дурман твири

00:54 

Крайне своевременный пост))

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
У нас на носу ЗФБ, а мы только достаем из черновиков картинки с ФБ.)
Команды были очаровательны, некоторые поразили уровнем и количеством работ, некоторые - поразили как всегда, хотя каждая выкладка воспринимается как нечто настолько крутое, что аж страшно!) Да-да, речь про команду Ледорубов.)
И еще надо ачивку "Просмотрел арт-работы, пошел подписываться на новые дневники".)






Ах, таки прямо каждый раз хочется в команду идти, только вот рисовать пока вдохновляет только Марка или Каспара с Капеллой да Бураха с Аглаей. Зато как вдохновляет.
И еще неплохих ачивок.)



@темы: Мор, ФБ-достижения, бросив кости на доску, дурман твири

18:56 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вообще мы пока спешно фармим в SkyForge очаровательный костюм дриады - пока относительно-успешно, вытащив костюм ученого,
полностью прокачав алхимика и апнув 50к престижа.

И играем в Фоллаут, конечно же!))
Коротко: Кюри. Кюри настолько очаровательна, насколько же и Кодстворт, только француженка.) Увы, одновременно можно лишь с одним напарником путешествовать.

А еще в Дотке раздали сундуки, и нам дропнулась Лиралей
и Морф.)
А еще Assassin Creed Syndicate... но игра вышла так не вовремя, что кроме как установить и запустить на фоне Fallout 4 и мыслей нет. Зато Джейкоб, в отличие от остальных ассассинов-протагонистов, нам сильно понравился. Аж до ОС. Но с Иви наоборот - до релиза она нам интересным персонажем казалась, а теперь - нет. И песня по игре просто восхитительная!



А Deus Ex перенесли на полгода. Ну, разве так можно?(

@темы: Fallout, SkyForge, Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири, творчество, хэдканон

09:18 

Мимокрокодил постапокалиптический...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В общем, мы тут семейно играем в Фоллаут уже 3 суток к ряду, благо время есть, и у нас есть что сказать!))


Внимание! В посте присутствуют спойлеры второстепенных заданий, персонажей, локаций, а также сюжетной завязки (по основному сюжету стартовые минут 10-15 игры). Сюжетный квест тут не разглашается. Ибо мы выполнили за это время 2 подквеста из оного.))

Фоллаут - имхо, игра года. Ибо, пардон, "Ведьмак 3" для лично нас - это достаточно унылое и монотонное действо в том мире, где его быть не должно. Кроме многострадального квеста Барона сейчас мы не припомним ни одного относительно крупного квеста еще, даже сюжетный - только кусками. Но речь не о Геральте и иже с ним, но дабы не возникало вопросов "почему не "Ведьмак"?"
Уточним, что не фанат серии игр, лишь совсем немного сочувствующий.)
Чем же игра впечатлила?
Во-первых, выверенной постановкой. Когда вы оказываетесь, так сказать, "у руля", то вот вам образ идеалистичной Америки, когда вы бежите к убежищу - вы видите людей, пытающихся спасти свои вещи, толпу у пропускного пункта, ваших героев накрывает волной от взрыва в паре метров от закрывающейся крышки убежища. Семья трогательно и обреченно смотрит друг на друга через стекла крио-камер - даже не зная, что они в них. Главный герой (героиня) с молчаливым отчаянием смотрит на то, как гибнет его супруга или супруг, и пропадает сын. Про то, как тонко подобрана музыка к моменту выхода из убежища и первым шагам по разрушенному уже 200 лет как назад городу, уточним особо. А как к вам бросается ваш робот-дворецкий... Хотя, про него отдельно и чуть ниже по тексту.)
Каждый, практически каждый элемент сюжета (второстепенного в том числе) на своем месте. Где должно быть не по себе - не по себе, где должно быть ощущение псевдо-защищенности - оно есть. Например, на местном рынке в Даимонд-Сити толпливо и суетливо, неуютно, но как-то очень по-довоенному обыденно.
Во-вторых, звуком. Музыка, звуки выстрелов и звуки вообще, голоса - ни к чему не придраться. Главная героиня отлично озвучена (как и главный герой), не поругать и напарников, а также неписей.
В-третьих, визуальная составляющая. Игра красива. Она не хвасталась со старта нереалистичными роликами, а потом показывала посредственную картинку, в отличие от. Дизайн и проработка дополняют и украшают не самую технологичную картинку настолько, что иногда дух захватывает. Вы поймете это, когда увидите местное небо в иголочках звезд. А когда увидите его с дирижабля - поймете стократ, пусть там и днем не менее грандиозный вид на окрестности.) Очень интересна цветовая гамма и ее трансформации - от контрастной, выжженой мертвой пустоши до жилых районов с неоновыми вывесками и теплыми отсветами дамп и костров.
Пожалуй, немного огорчает только вода, потому что она закономерно-мутная.)
Здесь же упомянем персонажей - все или практически все радуют своей внешностью и мимикой. А некоторые просто очаровывают.))
И, да, цвет всего интерфейса и пип-боя настраиваются вплоть до оттенка серо-буро-малинового. Уточним, что играем без гадрейсов (лучиков света), и скриншоты тоже без оных - хотя и включали на "посмотреть", ибо, к сожалению, оные слишком сильно режут фпс, красота красотой, но это логическое высказывание применимо только в отношение шлема. :gigi:
В-четвертых, сюжеты. Насчет основного сюжета молчим, ибо еще не знаем особо сами ничего, а вот второстепенные весьма хороши. Тут вам и микро-история женщины, которая выращивала болотников, и минетмены, и Братство Стали, и множество лабораторий с собственными трагедиями, и ... и вот тут надо отобрать корону "Prepare to Cry" у Dark Souls. Конечно, тут пока не Биошок, но игра наполнена трагедиями, большими и маленькими. И игра их не смакует и не высасывает из пальца, в отличие от. Множество дневников и записей Смотрителей, которые вовсе не безумные психи, людей из Убежищ, умирающих от голода и радиации, дневников банд рейдеров и нескладных романтических стихов одного из них, внезапно осознавших свое человеческое кода-то бытие и переставших атаковать гулей - все это игра просто вручает вам, без пафоса и истерик, мол, на. Можешь даже не читать - или читать и сочувствовать и сопереживать. Даже, гм, заполнение локации вполне работает на эту атмосферу.
В-пятых, напарники. Скажем одно: поражает, как в герои не то что не нашего типажа, но вообще, так сказать, в неизвестной категории очаровывают. После первого разговора с Кодсвортом хотелось обнять эту железяку и похлопать по одному из 3-х плеч, после разговора с Валентайном - Валентайн вообще крут, пока единственный напарник, кто видит Таинственного Незнакомца. Незнакомец, кстати, тоже крут - понимаешь, что некоторым было отнюдь не просто чуть ли не с рождения. И имя им не легион, но отнюдь не единицы. И да, они не только охотно с вами разговаривают по клику и в моменты боя, кат-сцен с диалогами или праздно-шатания, но и могут сами завести разговор (иногда на поразительно-серьезные темы). К тому же, кроме таскания вещей героя и помощи в бою они еще способны на многое - например, Псина приводит к тайникам и обнаруживает врагов, а робот-дворецкий периодически вручает героине очищенную воду, называет ее по имени и шутит. Его шутки - отдельная тема.) Все пытаемся удержаться от прочтения списка персонажей, у которых есть личные квесты и романсибельность.)) Посмотрели. хД
В-шестых, управлять поселениями действительно любопытно и действительно несложно. И действительно почти необязательно, хоть где игрока еще научат запитывать от генераторов всякую электрику.)
В-шестых, десятки и сотни мелочей! Когда вы тянете с репликами, нпс или напарник ваше молчание комментирует и старается либо ускорить разговор, либо наоборот, по ситуации. Когда игрок скипает реплики, главный герой междометиями прерывает речь собеседника. Собака ведет себя как собака настолько, что когда начинает скулить от нападок врагов, есть желание забить их голыми руками, ибо слишком натуралистично и жалобно. А есть совершенно очаровательный момент, гм, скажем так, с Волт-Тек связанный, который для нас переплюнул если не вся игру, то квест Барона точно. ) Почти в любой местности можно почти не сражаться, а ныкаться по углам. Можно напороться на Когтя Смерти и снова ныкаться, ибо они убивают крайне быстро. Можно синтезировать радиоактивные элементы и получать броню, и есть силовая броня (само по себе уже круто). :gigi: Есть карьерный, так сказать, рост - в Братстве Стали вы сначала послушник, в минитменах - сразу генерал.) Можно убегать от огромной прародительницы болотников и напороться на легендарного светящегося гуля, и ужаснуться насмерть.)) Можно включить двигатель ракеты в комнате с персонажем, а потом в качестве дополнительного задания спросить, как он себя чувствует. Можно выбить оружие, которое бьет тем сильнее, чем больше у героя ломок.) Можно зайти в случайное здание, поговорить с персонажами и получить кусок основного сюжета.) Иногда напарник может пропасть из-за спины и объявится из-за угла, напугав вас по-круче скримера в хоррорах.) Есть стильные гули-гангстеры!) За более чем 48 часов игры нашли 3 кошек и всего 1 немутировавшую собаку помимо своей!)
В-седьмых неплохой вариант прокачки, а также оформление стрельбы и оружия ближнего боя. В чем-то менее реалистичный, в чем-то даже более реалистичный. Теперь, как минимум, не нужно глупо прыгать по местности, чтобы прокачать ловкость. От выстрелов из некоторых образцов огнестрела аж улыбаться хочется - так классно их реализовали.
Также не упустим факт того, что на нормальном уровне сложности враги не то, чтобы ваншотят - хотя есть и такие - но не дают спуску. Вы это поймете, когда вашего персонажа впервые обойдут со спины и сшибут с ног гули. :gigi: Супостаты могут хилиться, отступать, прятаться, проводить обходные маневры и мутировать. Врагам можно отстрелить ноги или руки, и их тактика поменяется вплоть до бессильного лежания перед главным героев.
Баги есть, но их весьма мало (иногда нпс, который должен куда-то идти, застревает в предметах, иногда багует дождь).
Это отнюдь не топ по степени классности пунктов, а лишь малая толика очень хороших и сильных эмоций, воплощенная в словах и картинках, свидетельствующая о том, игра крайне крутая.)



@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout

17:25 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А Фоллаут-то хорош, ой хорош!)) Играмши весь день и в восторге.) :crzfan:


@темы: бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout, внеплановое обострение

06:18 

Мимокрокодил о роликах и релизах...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Недавно тут (совсем-совсем - буквально вчера)) появился в сети трейлер фильма по ВоВу и одновременно трейлер нового дополнения к игре. Играмши, смотремши, парадокс в том, что трейлер дополнения эпичнее и симпатичнее трейлера фильма с каким-то неприличным количеством компьютерной графики.


Сильвана страшная. Орчиха - тоже.

А совсем скоро Фоллаут. :gigi: Хоть бы среди напарников были неплохие персонажи кроме робота и собаки.)


Upd. До кучи коллаж с ОС для Resident Evil. Сюжетец судьбы ОС, так сказать, банальный, о вреде попыток первой помощи людям, которых проткнул свежепроснувшийся тиран, и последующей пере-квалификации из полевого недо-медика в секретаря, создателя перспективного проекта модификаций и личного "зачем-то" охранника. :shuffle2:


А еще в СкайФордже, как оказалось, призрачный облик обладает особым танцем, вот кусочек оного:


P.S. котейка поймала мышь, мы ее отобрали прямо из зубов, испугавшись, что повторится ситуация с отравленным мышонком. Ну и зверька жалко. А зверек оказался живым и убежал. :tear:

@темы: дурман твири, видео, бросив кости на доску, Фавориты, Иван, SkyForge, Resident Evil, Fallout, творчество, хэдканон

07:56 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Чуток приболели, оттого до написания вдумчиво-оригинально-интересных постов все лапки не доходят. :tear:
А тут еще Фоллаут на носу! Скриншоты радуют, интерфейс, опять же, цветами разный, перками богатый!
Раскидали тут очки по показателям, получилось приблизительно так:

От Силы нам много не требуется, ибо до 3 лвла - Бронированного модификациями и 5-го - Кузнеца все равно не вкачаемся со старта, а оружие ближнего боя - не про нас. Дальше по прокачке - еще полезнее, но наиболее интересные способности, имхо, не в этой области. Восприятие шедеврально по бесполезности на старте - Карманник, увы, не пригодится. Зато есть бонус к стрелковому оружию и увеличенный урон по слабым местам противника. Выносливость определенно вкачаем на 3, так как именно на 3-м уровне 3-го уровня можно получить регенерацию. К тому же, снижение дамага. Следующий в списке S.P.E.C.I.A.L. показатель - Харизма. Харизму мы привыкли качать, так как тут и снижение цен, и дамаг при путешествии без напарника, и песик бойцовский, и усмирение животных, и даже бесполезный "Соблазнитель Дам" (хотя, вроде же был аналогичный "Черная Вдова" для персонажей женского пола, но пока он не указан в списке). В качестве дополнения к очарованию выжившая в пост-апокалипсисе получит 6 очков Слизерину Интеллекта и, соответственно, отметки путей на карте до квестов, бытие медиком, модифицированное стрелковое оружие, взлом терминалов и возможность собрать материалы при сборке. В Ловкость особо качаться не будем - автоматическое оружие дамажнее, нужно будет только скрытность прокачать... И, конечно, госпожа Фортуна!) Больше крышек, больше патронов, больше урона и разорванных на куски врагов, больше критов, немного одаренной идиотии и, конечно, Загадочный Странник.
Из иных перков любопытны "Вдохновляющий" и "Шепчущий в Пустоши", а также "Рикошет".
Все еще не уверены в количестве на Выносливость и Восприятие.

@темы: Fallout, Иван, бросив кости на доску, врачебные разговоры

14:16 

Самое время для утренней немецкой индастриал-музыки...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Прежде всего, и по порядку заслушивания треков - данный трек.)

"Лорды", кстати, очаровательнейшая группа. И их сайд-проект с песнями на немецком... :pozit: И тембр у солиста напоминает Тило Вульфа, только мощнее и звонче.

Похвалим также отдельно "Аннабель Ли", которая создала в плей-листе симпатичный тандем с Плазмовской "Леди Линдой".)




А это, определенно, ассоциируется с Хеллсингом вообще и ОС-героиней в частности.)

Как, в общем-то и подобная штука.

Пора начать прослушивать их альбомы, судя по всему, а не только несколько треков.)

А про тембры этих солистов разных групп и сказать нечего.


Вот почему The 69 Eyes не выпускают столько новых треков?(

@темы: дурман твири, видео, Фетиш, Фавориты

17:44 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Кстати-кстати, пока не постим про ФБ, но постим очаровательный арт к вот-вот стартующей распродажи в Стиме.

Кстати, в ТФе ивент уже начался, с новым комиксом и категорически классным артом!

И совсем уж "кстати" - таки выбили вчера себе призрачный облик.)

@темы: SkyForge, бросив кости на доску, дурман твири

23:20 

Мимокрокодил играмши...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока доделываем мелочи на квартире, пытаемся совместить ивенты на Хеллуин в Тере и СкайФордже.) А в Доте его все нет - а жаль. :shuffle2: А еще немного дополняем флешмобы по ДА2 и ДАИ, а также складируем их же (флешмобы, то бишь, в черновиках). )
Фармим конфет на призрачный облик - ибо очаровательно и стимпанк, жаль, что только в голубом-"призрачном" и зеленом-фосфорном цвете. Что поразительно, так факт возможности покупки как за реал (с кучей плюшек в виде прокачки класса "Ведьма", аргентов, ресурсов, так и за эти самые конфетки.
В Тере думаем фармить на маленькое приведение (пета), ибо полезное оно.
А так теперь выглядит Информаторий.)

Увы, более малолюдных скриншотов пока не удалось сделать.)
P.S. И все никак не вытащим поняшек из Киндера.(

@темы: дурман твири, бросив кости на доску, Иван, SkyForge

01:15 

Кста-ти, кстати!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поддержим волну гифок-картинок и иже с ними по "Назад в будущее".

Понравился комментарий: "I’m not crying there’s just a DeLorean in my eye. :’)"

Есть в этом что-то действительно трогательное. Более трогательное, чем нашествие на кинотеатры "Звездных войн" уж точно.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео

18:22 

И снова ремонтный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На самом деле, не только ремонтом единым, но про сериалы-игры не в этом посте.)
Видимо, самое сложное в ремонте- это действительно не сделать наиболее трудозатратные части аля поклейки обоев или покраски стен и раскладки линолеума с прибиванием плинтусов, самое проблемное - это доделать всякие мелочи. "Мелочи", ага. :gigi:
Просим заметить, что пост - отнюдь не ругательство (или не только оно) недобросовестных или не совсем вникающих в свою работу людей, это скорее собрание того, что даже при самых четких планах, конкретных идеях и определенном бюджете ваш ремонт может покатиться вовсе не в том направлении, куда вам бы хотелось, и потом вам придется снова выталкивать его на требуемую колею.)

Итак, завершив практически все отделочные работы в августе, мы стали задумываться о том, что пора обносить единственную комнату, которую отдекорировать нам было не по силам самостоятельно - ванную. Во-первых, потому как опыта в вопросах укладывания кафеля на стены у нас нет, во-вторых, под квартирой магазин с мебелью по 200-300к за гарнитур, оттого все-таки думалось, что профессионалы в этом вопросе не только за эстетику ответят, но и за гидроизоляцию. По знакомству нашли мастера, который плиточник-каменщик, уже сделавший в прошлом нам потолок в другой квартире. Сделал неплохо, быстро, хоть и не идеально - но кривые стены неподвластны никому. Разве что, наверное, Почте России.
Каменщин-плиточник с готовностью согласился не только сделать покрытие (тогда еще не определено было - пластик или кафель на стенах), но и выбрать его с нами, а также поставить и снять сантехнику. Притом, за символические для такого рода работы деньги и срок в два полноценных рабочих дня. В чем бы мог быть подвох, ага?)
Но подвох определился на следующее же утро, когда мы приехали его забирать на покупку материала, обнаружив плиточника-каменщика, гм, не совсем трезвым. За материалами он съездил, и на том спасибо, но впечатление уже подпортилось. Впрочем, немало мастеров своего дела не относятся к трезвенникам, чего уж молчать, но дело свое знают. И, наверное, его можно причислить к их числу. "Наверное"... потому что ванная обшивалась целый месяц! Месяц на комнату в 4 квадратных метра с потолком (плюс потолок кухни, который мы уже сами начали клеить, и, не поверите, в некоторых местах этот мастер поклеил хуже). Притом, работал он преимущественно в выходные, не дожидаясь нас (так как за его "наработки" ему уже наставления были, на которые он реагировал весьма остро), постоянно стрелял "на сигареты" и заказывал объемы материала немного большие, чем требовалось. В результате половина ванной сделана неплохо, даже хорошо, но только половина, окно на кухню оформлено ужасно криво, шкафы под трубы, косяки, чистку кафеля и заделывание плинтусов нам приходилось делать уже самим, а про заляпанные и порванные готовые обои на стенах коридора мы молчим.
Тут прямо даже не знаешь, то ли радоваться, что вообще сделано, то ли "на этом мысль останавливается"(с).
Пожалуй, это был самый нервный момент в ремонте на то время. Был. Потому что потом последовала мебель!
Собственно, как говорилось раньше, читателям может быть интересен разве что отзыв на "Много Мебели", так как магазин №2 отнюдь не сетевой, так что в него вы не попадете, если намерено не приедете в наш город. :gigi:
Итак, перебрав достаточно много вариантов, мы поняли, что небольшой стенки дешевле, чем в филиале данной мебельной сети, увы, не найти, решили приобрести у них оный предмет. К сожалению, придя в магазин выяснилось что, а) информация на сайте и наличие в магазине и складе абсолютно разные вещи, б) в любом случае вещь вот прямо сразу в руки не продают, даже если она стоит перед вами. Посетовав на это, но решив, что 10 рабочих дней - это вполне допустимо, мы совершили оплату, предварительно прочитав огроменный договор, исходя из которого покупатель может получить абсолютно кота в мешке, так как если вы хотите, как указано в договоре, вскрыть сразу коробку, то отнюдь, вам мебель без подписания у доставивших вещи грузчиков документа без печатей и подписей, кстати, о том, что вы уже претензий не имеете, и комплектность соблюдена, никто не отдаст. Более того, хваленая гарантия в 3 года сделана весьма хитро - только при сборке мастером. И нет, если вы думаете, что мастер приедет с фабрики, то вы не угадали.
И, кстати, да, мебель нам везли 3 полных недели, просрочив все сроки. А когда мы пришли уже с вопросом, пардон, какого лешего происходит, то в первый визит нас встретили проверяющие из налоговой, но даже они были приветлевее местных продавцов во второй наш визит, так как пока ты приносить финансы и только оформляешь покупку - ты почти царь, а когда пришел разбираться с тем, почему на по договору все еще не прислали сборщика, то вы уже отнюдь не царь, и разговаривать с вами никто особо не хочет. Но хоть сборщик оказался вполне вменяемым человеком, который быстро и аккуратно собрал стенку, чем хоть немного поправил впечатление о магазине. Так что, увы, поразительно низкие цены обернулись вот такими странностями.
И теперь мы переходим к не менее фееричному заказу в магазине №2.) У них в начале июля мы приобрели шкаф, обрадовав продавцов тем, что наберем у них мебели на 40к, но, видимо, то, что набор будет не единовременный, их все-таки огорчило. К шкафу претензий нет (есть претензии к стенам и углам комнаты), опять же, быстрая и качественная сборка, но вот кухня... Дополним, что также у них купили и диван, но к дивану, кроме в общем-то не самых аккуратных швов и странного решения спинной балки для спинки, которая почему-то ровно крепится только мебельными скрепками наружу, вопросов не возникло. Кухня у нас нестандартная, 1,9 метра, в городе такая есть только в количестве 1 штуки за немалую цену и с лишними элементами вроде 3 верхних шкафов. Походив-подумав, пришли в этот самый магазин, где после долгих споров с продавцами выяснилось, что заказать даже пластиковую кухню это поразительно дешево - 12к за мдф и 15 за пластик. В нужной нам комплектации и с необходимыми размерами, в интересующем цвете. Не праздник ли?)
Решив сначала поразмыслить над конструкцией, мы не сразу в этот же момент совершили заказ, зато на 3-д-шном симуляторе расположили все шкафчики и полочки, подобрали столешницы и были всячески горды собой - еще бы! Но по приходу в магазин наш гордый настрой быстро пропал - даже не из-за весьма сомнительно-смешных, а больше оскорбительных комментариев с претензией на ум касательно цвета и объема шкафов, одной из продавщиц, а из-за того, что кухни внезапно резко подскочили в цене. Вместо 15 за пластик мы получили около 20, что мгновенно заставило послать, пардон за выражение, пластик лесом. Только мдф, только хардкор, и то на почти 4 тысячи дороже. Как, откуда - кто знает.( Из-за такого подорожания нам пришлось отказаться от нового стола, ибо повышение цены никак не закладывалось в сумму, отведенную на мебель.
Условившись на сроке в 1-2 неделю мы уже приготовились к аля многомебелевским просрочкам (тем паче, тут на чеке было вообще указано, что мебель может добираться к покупателю 45 суток). Но, к нашему удивлению, нет, спустя неделю нам позвонили и сказали, мол, кухня в городе, когда вам ее подвезти. Но к обозначенному сроку кухня не приехала. И спустя час - тоже. Все-таки подумав, что негоже нашей кухне где-то там валяться, позвонили в магазин, где столкнулись с категорически неприятным монологом на тему кто тут, пардон, лох, и что знать, где, собственно, их товар, они не обязаны. Но, к счастью, спустя еще час кухня-таки нашлась. Но после сборки ее выяснилось, что не совсем в том размере, с неумещающейся раковиной, с поцарапанными столешницами и кривыми ручками, а также стеклом другого типа. :tear:
Претензии высказывать некому, так как задокументированных наших размеров шкафов нет, а за царапины и криво-просверленные отверстия для ручек и недостачу винтов и комплекта для раковины магазин ответственности не несет.
А потом она, кухня, не влезла в нишу кухни, потому что ОАО "Криворукие строители" сделали стену неровной.
А потом мы стесывали со стен по 2 сантиметра кирпича и штукатурки, покрыв всю кухню от плинтусов до потолка бетонной пылью без возможности помыть ее (воды-то нет), обвалив в итоге стену в ванную и еле впихнув гарнитур так, что между соседними секциями бумагу не протолкнешь.
А потом из-за соседей сверху и их ремонта у нас просыпалась штукатурка на натяжной потолок.
А сегодня мы думали, что доделаем сантехнику.
А теперь о сантехнике.
Из-за вышеназванных причин, сантехнику не было возможности купить и поставить, даром что мы нашли самые дешевые ванные в городе, по качеству не уступающие дорогим и с нормальными ножками. В итоге, когда на прошлой неделе мы все-таки смогли вызвать сантехника (тоже по знакомству, и, вроде бы, мастера своего дела), самые дешевые ванные кончились. Ах, да, ванная комната у нас тоже нестандартная, только под 1,6 ванну. Вы уже начинаете понимать в чем подвох, да?)
В городе, опять же, осталась чуть ли не одна ванна такого размера и адекватной цены, правда с не особо надежными - назовем вещи своими именами, 2 кусками гнутого профиля - ножками. Так вот, при монтаже ванны в ванной она не влезла. На 1 сантиметр. Сантехник посетовал, что надо было мерить от торчащих вне стены труб (что и было сделано, но мы не знали, что трубы нельзя прижимать к стене) и посоветовал полипропилен. С невеселым сердцем, ощутили, как вместо 1,5к стоимость его услуг и дополнительного инвентаря (кроме унитаза раковина и ванная не имели ни сифонов, ни труб) получается некая иная цифра. Но это было вчера.) Сегодня же в процессе монтажа труб мастер обнаружил, что одна из труб в результате работ протекла и.... ну, вы поняли, нам нужны новые пропиленовые трубы на всю кухню, откуда идет вода, до ванной.
И отодвинуть кухню, с трудом втиснутую, тоже надо. И снять часть пластикового покрытия-обшивки с ванной. и выдрать дверной косяк.
И уже сейчас наша ванная вместо 10к за все вопросы стоит 20 только за сантехнику, трубы и работу.
Не считая расходников, труб, уголков, смесителей и иже с ними.

А для увеселения по итогам поста - наша котейка.

@темы: новости того или иного рода, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван

16:45 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А у нас первый снег!)) :pozit:

Попозже тут будет фотография.))

@темы: новости того или иного рода, дурман твири

18:19 

Мимокрокодил игро-новостной...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня залечили окончательно зуб, как выяснилось, аж зуб мудрости. Настолько мудрый, что аж не совсем правильно рос.)
Вчера-таки втиснули кухню, пришлось аж 2 стены срезать - спонсор программы ООО "Криворукие строители", видимо.

Итак, что по играм стало известно:
- О Deus Ex.
"Ричард Хадди, возглавляющий игровое подразделение AMD, сообщил, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать DirectX 12 с первого дня.
Проект, разрабатывается на движке Dawn Engine, созданном специально для PC и текущего поколения консолей и будет поддерживать технологию TressFX 3.0. Deus Ex: Mankind Divided будет издана в России на русском языке силами компании Бука, также будет доступно коллекционное издание, которое анонсировали в начале месяца.
"
"Бука" - это хорошо. А вот 12-ый ДиректИкс - не совсем, ибо он только на Десятке.

Выдержки из интервью с Игромира.
"В Deus Ex: Human Revolution существует всего 12 вариантов концовки игры. Каждый вариант имеет незначительные различия в финальном монологе Дженсена. Сколько же концовок будет в Deus Ex: Mankind Divided?
Жан-Франсуа Дюга: В игре будет только одна концовка. Это будет просто нечто, вы не сможете сравнить эту концовку с какой-либо увиденной ранее.
"
С одной стороны - это не так интересно, с другой стороны, грандиозный сюжет исправит отсутствие множества концовок.

"В одном из интервью вы говорили, что если у вас будет шанс создать Deus Ex, но не с Адамом Дженсеном, вы с удовольствием сделаете её.
Жан-Франсуа Дюга: Конечно, мы хотим, но сделаем ли мы следующую игру по Deus Ex или нет — напрямую зависит от успеха Mankind Divided. Если людям она не понравится и провалится в продажах, то и смысла делать новую игру, к сожалению, не будет.
"
Даже не уверены, стали бы мы со 100% вероятностью играть в Deus Ex без этого персонажа, хотя нам он не так приглянулся, как, например, тот же Корво.

"Несколько дней назад вы отменили бонусы за предзаказ и поместили их все в Day 1 Edition. Расскажите подробнее о данной ситуации, как её восприняли в компании?
Андре Ву: Хотим немного прояснить ситуацию: у нас есть множество отделов, и каждый из них отвечает за отдельную задачу. Поэтому хочу сказать, что наш отдел разработки к этому не причастен, и не вините нас в этом. *Смеётся*. Я очень рад, что всё решилось и все остались довольны, потому что моя работа как Директора бренда заключается ещё и в том, чтобы смотреть за фанатами, всё ли им нравится или нет, и исправлять то, чем они недовольны.
"

"Сотрудничаете ли вы, например, с Sony? Будут ли эксклюзивные миссии или что-то ещё для данной платформы?
Нет, все пользователи разных платформ равны, у всех будет один и тот же контент."
Очаровательно-здравая позиция!)

"Что изменилось в системе скрытности?
Жан-Франсуа Дюга: Интересный вопрос... Как бы вам сказать, изменилось всё, и в тоже время ничего. *Смеётся*.
Стелс-система была достаточно хорошей в предыдущей части, поэтому мы взяли всё самое лучшее оттуда и добавили кое-что новое. Но самое важное, что мы хотели изменить, - это привнести в игру больше драйва и экшена. Мы добавили телепортацию, защитную аугментацию, заряды тесла, которые выстреливают из кулака, и взрывающееся лезвие, которое выпускается из вашего предплечья. Все это вы, конечно, можете комбинировать со стелсом. Если вы пробьете стену и убьете тем самым человека, тревога не поднимется, но только в том случае, если вас никто не заметил.
"
Мы, как адепт исключительно стелса, в растерянности.

"Получим ли мы какие-нибудь бонусы от прохождения игры без убийств? Может быть, какая-нибудь система кармы и влияющие на концовку?
Жан-Франсуа Дюга: Вы получаете очки за любые ваши действия, но ответ на вопрос - “нет, подобной системы у нас не будет”, потому что тем самым игра осуждает игрока за его метод игры, а это неправильно. Хочешь убивать — убивай, хочешь быть гуманным — будь, тебе никто не мешает. Мы хотим, чтобы игрок сам судил себя за свои поступки."
Тоже очень неплохо сформулированные очевидные и правильные вещи.

"Но в Human Revolution, если я оглушаю врага, а не убиваю, я получаю больше очков.
Жан-Франсуа Дюга: Да, так оно и было, но в Mankind Divided мы переработали данную систему. Теперь за убийство и за оглушение даются одни и те же очки. Многие игроки думали и думают до сих пор, что Deus Ex — это стелc-игра, но это не так. Мы делали action-shooter с элементами скрытности, но, видимо, все эти бонусы за оглушения всё испортили. Благо, Mankind Divided развеет этот миф про стелс-игру. Потому что, если вы играете в режиме скрытности, вам нужно больше времени, чтобы продумать свой ход, приблизиться к врагу и оглушить его или убить. Быстрее и веселее будет их всех расстрелять и пройти напролом, неправда ли? Но тем не менее, мы оставили стелс и добавили улучшенную версию ведения дальнего боя, поэтому игра подходит как для любителей стелс-игры, так и для любителей шутеров."

"Сколько локаций будет в игре?
Жан-Франсуа Дюга: Как мы и говорили раньше, Дженсен побывает в Праге, Дубае. Это пока что всё, что я могу сказать. Но знаете что, мы давно думаем о России, примерно с 2007 года, мы всегда обсуждаем различные варианты событий в Москве, но всякий раз, когда пытаемся написать сюжет и провести все линии, у нас что-то не сходится, к сожалению. Кто знает, может когда-нибудь мы и посетим Россию в Deus Ex. Знайте, мы очень хотим это сделать."
Было бы весьма неплохо, про Россию игр вообще немного, а ведь и колорит, и антураж, и загадочная русская душа, и страна контрастов... )

"Что насчёт древа скиллов Адама, оно изменилось?
Жан-Франсуа Дюга: И да, и нет. Система осталась такая же: вы зарабатываете очки и вкладываете их в умения. Правда, кое-что изменилось, но я не могу сказать, что именно, потому что это связано с сюжетом. Мы добавили много новых аугментаций. Но есть кое-что, что я могу вам рассказать. Например, умение “Тайфун” - в предыдущей части оно было только летальным. Теперь вы можете выбрать модификацию усыпляющего газа и тем самым усыпить противников без убийства. Но тут есть маленький интересный факт: если мы выбираем нелетальный “Тайфун”, то выбрать тот, который убивает, у нас уже не получится, поэтому придётся хорошенько подумать перед тем, как изучать умения. Но так, конечно, будет не со всеми умениями."
Это не ново, в HR было схоже в вопросах взлома.

"Сможем ли мы перенести сохранения из Human Revilution в Mankind Divided?
Жан-Франсуа Дюга: Ох, нет. Когда мы создавали Human Revolution, это был вызов для нас: мы не знали, будет ли игра успешной или нет. Мы не планировали вторую часть: если бы мы знали наверняка, что история получит продолжение в виде Mankind Divided, то мы бы продумали данную функцию с момента создания Human Revolution. Мы не знали, что Адама так сильно полюбят фанаты и нам придётся продолжать его сюжетную линию."
А жаль!

"В новой игре у Адама новый пилот афроамериканец. Неужели Фарида Малик мертва? Пожалуйста, скажите, что нет. Я спас её в Human Revolution, и если вы её убили, вы меня этим очень обидели.
Жан-Франсуа Дюга: Мы смотрели отчёты, и многие игроки не спасли её, когда её самолёт разбился. Но, что странно, её мало, кто спас, но все её любят, всем она нравится, и нам всегда задают этот вопрос - не только журналисты, но и обычные игроки. Я не знаю, мертва она или нет. "
Потому что ни разу не очевидно, как ее спасти, например?) А если и понимаешь, как ее спасти, надо успеть это сделать! И запороть себе "Призрака".

"Будут ли какие-то упоминания о ней, появится ли она?
*Франсуа молчит с улыбкой на лице*
Кто знает, да? *Спрашивает смеясь*
Жан-Франсуа Дюга: Заметь, я ничего не сказал. Просто сидел, молчал и улыбался.
Андре Ву: Мне всегда было интересно, почему она всем нравится. Почему она нравится вам? Люди действительно очень часто про неё спрашивают, вот почти каждый человек, которого мы встречаем, говорит о ней.
Данис: Я не знаю, она обладает какой-то харизмой, за игру мы сблизились с ней и стали хорошими напарниками, она всегда спрашивала, как самочувствие у Адама. Также она красива. Ох, это родинка на её верхней губе. Возможно, я обычный парень, которому нравятся девушки.
Жан-Франсуа Дюга: Ха-ха-ха, ты не один такой, мне тоже они нравятся. Собственно, причина, по который мы спросили у тебя, почему ты так за неё переживаешь, заключается в том, что, когда мы создавали Малик, мы хотели сделать просто обычного пилота, который будет доставлять тебя из точки А в точку Б, она не должна была быть сильным и важным сюжетным персонажем. Но потом мы пересмотрели её сюжет, написали её историю и подумали, что, когда она впервые встретится с Адамом на взлётной площадке, она должна спросить у него “Каково это быть аугментированным?” и фокус-группа, люди, которые играют в игру до релиза, мгновенно отреагировали “О, Господи, она переживает обо мне, я ей не безразличен. Это первый человек, который спросил про моё самочувствие”. Но мы рады, что люди испытывали и испытывают к ней такие чувства."

"Согласны ли с утверждением, что мы живем в эпоху киберпанка?
Жан-Франсуа Дюга: Я думаю, что да. Потому что понятие “киберпанк” всегда подразумевало прогресс в науке и в технологии. А сейчас прогресс не стоит на месте и идёт семимильными шагами."

"Уже в наше время можно стать аугментированным, например, можно протезировать руку, ногу и т.д. И мне кажется, что многие идеи берутся из ваших игр.
Андре Ву: Это достаточно интересное утверждение, потому что у меня есть знакомый учёный, который вдохновился нашей игрой и создал протез. А также масса игроков, которые, сыграв в нашу игру, решили пойти учиться на доктора, чтобы протезировать людей. Поэтому я думаю, что мы все частично берем у друг друга вдохновение."

"Многие люди, видя новые протезы, которые представляют компании на международных выставках и конференциях, говорят, что я это уже видел в Deus Ex.
Жан-Франсуа Дюга: Конечно, нам приятно слышать это, но мы ничего не придумывали сами, все разработки мы брали у ученых и внедрили их в игру. И мы любим говорить: “Как же сильно мы хотим увидеть 2027 и понять, как сильно мы были неправы”. *смеётся*"
Источник.
И к 15-летию серии аж вот такое видео выпустили:


- О Mass Effect 4.
Своими словами, ибо перевод англо-язычной статьи.)
Шеппарда не будет - даже кусочком. Игра как по времени, так и по пространству находится на достаточном удалении от подвигов Коммандера. Пространство Гелиуса в 4 раза больше пространства в МЕ3, так что в 4 раза больше сбора ресурсов и постройки колоний.
Такде Крис Винн заявляет, что даже камео героев не имеет особо смысла.
Герой будет кастомизироваться от и до, включая элементы брони N7 из трейлера. Как и Мако - хотя, кому оно надо. :nea: В общем, в машинке игрок должен будет чувствовать себя "как дома", более того, это основное средство передвижения. Приготовьтесь к нудным длительным путешествиям в Мако, физика прилагается.
Нам, опять же, представят новую расу Ремнантов (хотя, все уже в курсе), крутых в плане исследований и науки и техники, видимо, технологии которых должны заменить поломанные ретрансляторы по логике вещей. И, конечно же, как только герой поймет, кто же они такие и что они могли, то начнете судорожно рыскать в поисках их чертежей, столкнувшись с гонкой на выживание всего человечества.
(В оригинале "<...> you are drawn into a violent race to find the source of their forgotten technology that will determine the fate of humanity.")

Касательно мультиплеера:
Будет типичный режим орды, на этот раз в команде будет также 4, гм, человека, но добавят спец-задания - обезвредить бомбу или уничтожить цель, например. Экспа накапливается от сражения к сражению, кастомизация в наличии.) В мультиплеере можно будет заработать АПЕКС-валюту, которую можно будет переносить и в синг-плеерную компанию для покупки оружия или технологий.

Мак Волтерс (креативный директор МЕ4) надеется, что у них получится "вернуть ощущение чуда в игру" - открытие нового и неизведанного из оригинальной трилогии, а не только создать новую игру серии с новыми текстурками. Они создают глубокие продуманные характеры персонажей и сюжет, где чуть ли не каждый выбор важен. Тут, наверное, надо серьезное лицо сделать, но как?) :gigi:
"Будучи Шепардом вы уже начинали игру героем, и вы продвигались дальше, в МЕ4 больше внимания уделяется путешествию героя - как вы станете легендой и чем вы заплатите за это".

О релизе.
Mass Effect 4: Andromeda выйдет на предновогодних каникулах (Holiday) 2016-го.
Источник.

- О AC. (Внезапно!)
"В прошлом году Ubisoft схлопотала по ушам за то, что не включила в Assassin's Creed: Unity ни одного игрового персонажа женского пола. Зато теперь разработчики, похоже, решили пойти ещё дальше, впервые в истории серии включив в игру трансгендерного персонажа, раздающего Фраям квесты.
Девелоперы предпочитают не акцентировать внимание на том, какого именно пола этот герой, поэтому и в специальной рекламе он якобы не нуждается. Но, по словам креативного директора проекта Марка-Алексиса Коте, его внешний вид является «точным отражением» викторианской эпохи."
Вот оно как! Ну, эпоха нам очень интересна, так что играть, если игра не будет сырой аки Unity будет любопытно, даже несмотря на такой и слабоватый даже по меркам AC сюжет.

- О Fallout 4.
"Команда Bethesda с самого начала разработки Fallout 4 решила, что герой/героиня будут полностью озвучены. Оттого им было необходимо проделать монументальную работу, впервые в серии придав персонажу голос. Это одна из причин, почему игру не полностью локализуют на Русский.
Захват анимации и озвучка начались еще несколько лет назад, вместо того, чтобы делать большую часть в последний год-полтора перед релизом. Bethesda потребовалось провести массу сессий записи не только из-за объема, но и в связи с пересмотром некоторых вещей. В целом же, команда по озвучке начала работу аж четыре года назад — вскоре, или даже до релиза Skyrim."

Позитивные, в общем-то, с игро-полей новости!)

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, mass effect

02:18 

Ночной мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня нам привезли заказанную кухню... Ох, с нашими мебельными магазинами и смех, и грех, хоть обзор пиши - врядли, конечно, на какой-то из отделов, кроме МногоМебели будет он (обзор) полезен, но до смешного доходило. :gigi:
Собирали-собирали сами, почти собрали.)
Сцена прибытия Коула менее душевна, чем его аналогия из квеста храмовников, а вот про Дориана такого не скажешь - и там, и там одинаковый сарказм. Сцена с Лелианой эмоциональна, но даже там она ослушивается гг, чем, мягко говоря, огорчает.
Зато Кассандра и Варрик более чем здраво реагируют на пленение магов, а Лелиана снова, гм, огорчает.
Эх, еще бы местоимения с "вы" на "ты" не скакали у Каллена с Травеллиан, было бы совсем славно.)

А в Доте-таки начался сезон мейджоров, новый Компендиум в 300 рублей и сет на Лину, который очарователен до обидного. :tear:
А еще нам выпали 2 металлические карточки, кто бы их теперь купил. :gigi:

@темы: Dota2, Dragon Age 2, in-Dota-life, Иван, Фавориты, бросив кости на доску, дурман твири

01:53 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки наконец-то появилась прическа, отдаленно похожая на ту, что должна быть у нашей Травеллиан.)



И, кстати, о смешном - квест Каллена то ли не сработал, то ли не отображается, так как вроде бы с ним поговорили, а в списке ничего не появилось. :duma2: Но все равно будем пытаться начать этот самый "Перед рассветом"!

@темы: Dragon Age 2, Фавориты, бросив кости на доску, дурман твири

23:06 

Осенне-теплый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока мы играем в DS и скололи кусок зуба, напишем о том, что уже можно записать в пройденные игры.)

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

00:19 

Мимокрокодил игровой...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вивьен все-таки сводила Травеллиан к своему портному.)


Из ДА-Вики:
"Со слов Дэвида Гейдера, если он напишет новый комикс по Dragon Age, ему хотелось бы описать историю Бетани от Лотеринга до Круга Магов, её приключения вместе с Себастьяном в Старкхевене, и ещё включить в комикс Натаниэля."
:facepalm:
Кто ломает собственный псевдо-каноничный мир? Гейдер, конечно же. Радует, что в ДАИ сюжет иной, а противоречить уже написанной игре даже этому, гм, сомнительному человеку, непросто.

Касательно иных новостно-игровых статей:

О Dishonored 2:
"Жизнь Эмили, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события и в дальнейшем Корво становится для нее кем-то вроде учителя. Действия игры происходят через 15 лет после событий первой части, Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, как когда-то делал ее отец (Корво, разумеется)."
Помимо этого, разработчики 17-го сентября (или около этого числа) заявили о том, что и Корво, и Эмили бегут из Башни Дануолла как преступники.

"Два персонажа имеют различные наборы способностей, но задания будут выполнять одни и те же. Стиль Эмили более изящен, нежели Корво, который будет обладать стандартным набором способностей из первой части. У Эмили будут такие способности, как Far Reach, Shadow Walk, Mesmerize. Far Reach, по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место. Аналог способности Корво Blink."
Блинк в оригинальной игре был отличен.) А тут визуально даже любопытней. Интересно, будут отсылки к Далиле и ее попытке захватить тело декочки-императрицы или к Дауду. А их мясные мухи в разы омерзительнее крыс. :nea:

"Повествование истории будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, будучи уже постаревшим мужчиной, впервые за долгое время возвращается на Серконос. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются."

О Fallout 4 коротко, но емко.)
"Недавно Bethesda объявила, что завершила записывать голосовое озвучение Fallout 4. По её словам, процесс занял аж несколько лет, а в сумме актёры зачитали целых 111 000 строчек диалогов. И это больше Fallout 3 и Skyrim вместе взятых."

"Каждый раз, когда мы видим собаку в игровом трейлере, одной из первых мыслей является вопрос – умрет ли собачка?
Однако сегодня Тодд Говард официально подтвердил на E3 2015, о чем сообщила Bethesda в Twitter, что Догмит, псина, песик, собака – кому как удобней, в Fallout 4, не может умереть. По крайней мере пока не появятся моды.
"

"На сайте "Australian Classification" появился отчет о присвоении игре рейтинга, согласно которому в игре Fallout 4 появятся сцены сексуального характера, употребления наркотиков, а также сцены насилия и ненормативной лексики.Таким образом, наличие контента для взрослых сделало игру не допустимой для эксплуатации лицам младше 15 лет. Отдельным пунктом в отчете упомянуто, что в игре не будет обнаженных тел."


О Dark Souls 3:
"Новая игра+ будет больше похожа на Dark Souls II, чем на другие игры серии и будет включать в себя новое оружие, предметы, а также измененное местоположение врагов, чтобы сохранять напряжение при прохождении. Углей вражды в игре не будет, так что вы не сможете поднимать сложность локаций во время текущего прохождения."

"В игре останутся скрытые стены, но забудьте о приближении к каждой стене и кнопке "е" - они снова будут открываться от удара оружием, как в первом Dark Souls. "Мне бы хотелось, чтобы иногда во время боя, или когда вы просто размахиваете оружием, происходили такие сюрпризы. Я бы хотел, чтобы эти секреты открывались игроками естественным путем, а не при целенаправленном поиске." - сказал Миядзаки."
Идея неплохая... но чревато же поломкой оружия, а при наличии пороховых бочек еще и взрывом такое размахивание мечом.( А про луки молчим-с.

"From Software старается индивидуализировать магию во время прокачки вашего персонажа.
В предыдущих играх серии Dark Souls магия была ограничена количеством имеющихся зарядов, которые восстанавливались после отдыха у костра. Однако в Dark Souls III вы увидите традиционную шкалу маны, которую и будете тратить на колдовство.
"

@темы: Фетиш, Фавориты, Dragon Age 2, дурман твири, бросив кости на доску

00:43 

Немного ДрагонАги)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Понравились 3 разных, но на схожую тему комиксов по ДАИ. Скажем, гм, так, предвосхищающих событие длц в чем-то, а чем-то рисующих его последствия для Инквизитора.





@темы: бросив кости на доску, Dragon Age 2, дурман твири

23:59 

О экономике и мобах.

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поразмышлямши сегодня на невеселые темы экономики Доты.
Вообще, кто не осведомлен - а практически из читателей, уверены, мало кто - в такой веселой и доброй умной игре как DotA2 была и есть весьма хитрая экономика.
В общем, есть в игре вещи, которые никак или минимально влияют на геймплей (под "минимально" подразумеваются анимации и звуки, все-таки новые эффекты тех же имморталок иногда способны сбить с толку), но кастомизирующие героев. Есть супер-редкие, которые показывали раньше, да и теперь, что герой вам симпатичен, вы на нем хорошо играете; есть гемы (самоцветы), которые считают ваши убийства, удачные применения способностей, заработанное и потраченное золото... Но в основном своем все дело во внешнем виде. :gigi: Есть еще сундуки с вещами, об этом чуть ниже. Все это дропалось с каждым лвлом аккаунта гарантированно и рандомно во время игр - не забудем момента, когда нам упал курьер, это было целое событие!) А за всю ту игру нам выпало всего 5 вещей качества Мификал, которые были предпоследними по степени качественности (4 из 5, по сути, если не считать аркан и имморталок, которых тогда на всю игру было меньше 10).
Итак, раньше эти вещи продавали строго Валв, стоили они дорого, было их мало, выглядели они просто. Мы, признаемся честно, покупали, потом печалились. Были еще ключи к сундукам (тем самым), которые стоили 70 рублей. Все бы ничего, но сундуки были достаточно бесполезными - вещи в них тогда были слишком дешевыми, да и разброс качества итемов не мотивировал их приобретать. Продать оные на торговой площадке было невозможно, вот и обменивались игроки шмотками, как могли. Но и тут был подвох - старые вещи "стоили" дешевле, курс составлял от 1:2 до "как в голову взбредет", сеты не бились - в общем, тоска сплошная.
Потом Валв разрешили продавать итемы на площадке, и цены на отдельные вещи резко упали. Где-то в этом же временном промежутке стали появляться симпатичные вещи из мастерской, созданные игроками, и сундуки с этими вещами. Открывать их по-прежнему было дорого, но уже осмысленность этого действия была больше. Если вы вытягивали редкую вещь, то могли продать ее за дорого, окупить затраты и получить прибыль. Но у самих Валвов мало что приобретали.
После этого около двух-полутора лет назад Валвы на Фростивус (Холодрыжество) или около того выдали всем сундук, которые позволял раз в 5 лвлов гарантированно получить вещь ( до этого шли сундуки со стандартным "набором юного дотера" - самоцветы, переименовывающие инструменты, расширитель инвентаря и подобное), но вещь была непростой: такой итем нельзя было ни продать, ни обменять, только разломать. Раньше в Доте был хитрый механизм, что ломая вещь, игрок получал небольшой шанс приобрести итем качеством лучше.
Но ключи, несмотря на то, что оставались универсальной валютой игры и средством для обмена и оценки, все равно покупались... сомнительно. Тогда Валв сделали определенного рода подлость - отняли ключи (Treasure Chest теперь надо было просто купить, он уже был открыт). Притом, сначала отняв сундуки, без всяких компенсаций. В общем-то, в чем проблема, скажет любой человек? А в том, что если кто-то выставил свой сундук на торговую площадку, то после этого события он получал уже открытый сундук, по сути, готовый к употреблению. И цены на них взлетели с 3-х копеек до 80 и выше рублей.) У нас таких сундуков было рублей на 600, но все они лежали в инвентаре. :gigi:
Шут с ними, старыми сундуками, в игре стало много красивых вещей, с определенного момента стали продаваться сундуки с сетами, непростые, сразу с самоцветами. Как только в тираж выходил один из сундуков, на площадке сразу появлялись его части, только успевай покупать. И это был этакий ренессанс иметов в Доте. Кастомные иконки, визуальные эффекты и звуки, детальные образы и брони... Про иммортал-вещи к Интернешналу не говорим, они еще и бесплатны были.)
Но, увы, сейчас в игре все не так весело с вещами. Осознав то, что большая часть игроков все равно покупает вещи с площадки, итемы дешевеют, а закрыть оную невозможно, Валв сделали весьма резкий выпад - они обрезали дроп. Хотя "обрезали" - это цитата, за 12 игр (это 120 человек) тогда сет выпал только 1-му человеку. И, да, стали падать сеты, которые были "белыми" и, как следствие, дорогими. Конечно, игрокам это не понравилось - покупать новые вещи было неоткуда (кроме как у Валв), выбить их и не "опускаться до доната" тоже не получалось. Спустя неделю в блоге разработчиков появилось сообщение, что шансы на дроп повышены. И да, это было так, но вещи падали непередаваемые и непродаваемые. Вообще. Их можно раз подарить, но с посторонними игроками это делается на свой срах и риск - подарок невозможно отменить, даже если вам в обмен ничего не прислали.
Но даже этого было недостаточно, и на сундуки ввели бан на продажу в размере 3-х месяцев. То есть, покупая сундук, нельзя взять и продать вещь тут же. Это было сделано чуть заранее до непередаваемого дропа, оттого новые сеты стоили около 1000 рублей.
Конечно, всем игрокам позволено было на некоторое время перековывать вещи в амулеты, которые потом можно было использовать для предсказания победы, в результате успеха которого вы получали сундук с случайным сетом. Непередаваемым, конечно.
Еще сделали недубликатные сундуки (чтобы вы не вытащили раза 4 одинаковый сет) и амулеты к конкретным сундукам. При цене в 120-140 рублей можно было купить амулет за 50 и получить шанс на получение сета. Если удачно предскажите 3 игры, конечно, и не сломаете амулет от неудачных предсказаний.)
И что же сейчас? С каждым сундуком все меньше их открывается, все дороже они стоят. Мы собирались купить прическу на персонажа, срисованного с Лины Инверс, но она стоила на старте около 100 рублей, а сейчас достигает 300.

Почему бы не сделать систему накопления пойнтов и возможности выбирать все-таки не из всех сетов игры (это далеко не пара сотен), а из некоторых? Почему бы не сделать гарант-обмен подарками? :tear:
Исходя из политики Валв боязно становится за свой инвентарь.(
P.S. Уточню, что с любой операции на торговой площадке Валв получает 15% налог.)

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, бросив кости на доску, Иван, in-Dota-life, Dota2

главная