Asylum

21:49 

Фанатский готишный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А ведь щемяще-круто. И до сих пор не привычно даже в своем плейлисте подмечать, что Тило так серьезно потеснили LotL и их солист... но есть в таких роликах нечто, знакомо трогающее готические струны нашей души.

@темы: Фетиш, Фавориты, видео, внеплановое обострение, дурман твири

16:21 

Собирательно-новостной мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В который раз за год пытаемся сходить в конкретный кинотеатр, а там постоянно то летний фестиваль, то студенты группой пришли, то еще что! :gigi:

Пособирали новостей, посмеялись в основном с них, хотя, есть и действительно интересные сообщения. Подробностей от издания CD-Action:
- Игрок волен выбирать: нападать на инопланетян или отправиться изучать планету с мирными намерениями.
- На одну планету игроку понадобится 2–3 часа.
- Сканирование планет возвращается в формате, похожем на то, как это было в МЕ2 ( иногда придется приземлиться для поиска чего-нибудь). Ну, начинается... (с)
- Крафт значительно более развит.
- В игре имеется по крайней мере 2 новые расы ( в том числе кетты).
- В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными, показать различные уровни близости.

Информацией о романтических линиях поделился креативный директор Мак Уолтерс: "На мой взгляд, романы в трилогии были немного шаблонны. Игрок говорил и говорил с персонажем, пока не доходил до какого-то момента в игре, где начинался роман, и назад дороги назад не было. В реальности всё по-другому. Есть люди, которые готовы приступить сразу. Есть, люди, которые заинтересованы в длительных отношениях. Есть люди, которые не заинтересованы в отношениях вообще".
Игроков ждут более взрослые ситуации и диалоги, как отмечает Уолтерс, в первом Mass Effect персонажи больше объясняли мир и давали знания о расах без фокуса на их личностях: "Думаю, мы выросли из того, чтобы использовать персонажа просто, чтобы вешать на него какой-то объем информации". Простите, но почти все ваши персонажи - наборы определенных качеств, более или менее удачно и интересно скомпанованных. И речь именно про сопартийцев: все интересные нпс-соратники либо вырастали из предыдущих частей, либо из нпс предыдущих частей.
Разработчики хотят, чтобы романы выглядели настоящими, а не как искусственная игровая механика. По словам Уолтерса, у каждого персонажа свои требования, будь то физическое или эмоциональное влечение, с некоторыми персонажами романы могут завязаться начале игры, других же придётся покорять дольше. Также утверждается, что BioWare избавились от так называемой «черты» - момента, когда игрок пытался начать роман до того, как достиг определенной точки, которая убирает возможность романа.
"Вспомните тот момент с Гаррусом в Mass Effect 3, где вы стреляли по бутылкам на Цитадели. Всегда ли должно быть "Давай пойдём в постель", или можно выбрать "Давай пойдём потусим вместе"? Мне кажется, когда наши сценаристы начали думать в таких масштабах, это позволило им расширить кругозор, дало новое видение. Но если вы хотите получить сцену с сексом… у нас есть инопланетяне и инопланетное окружение, и мы продолжаем придумывать уникальные места для межвидовых отношений".
«Неромансабельные персонажи, должны иметь такой же интересный и глубокий сюжет», считает Уолтерс. "Мы знаем, что фанаты любят романы, и казалось бы, логично сделать романсабельными всех, но это нереально. Мы пытаемся найти баланс между "да, это игра", но мы хотим, чтобы эти персонажи и ситуации были как можно более правдоподобны".
В Андромеде есть персонажи разных сексуальных ориентаций, "Это должно быть частью их "я", говорит Уолтерс. "Не должно быть так: "Нам нужны три опции для мужчин и три опции для женщин". Мы следим за балансом, чтобы никто не остался обиженным, но я бы предпочел сказать, если нужно изменить ориентацию персонажа, то тогда нам придётся переосмыслить этого персонажа". А по-нашему, все происходит именно так, как они пытаются отрицать. :shuffle2:
"Можете ли вы иметь отношения с несколькими партнёрами, зависит от персонажа; некоторые из них будут спокойно относится к тому, что вы встречаетесь с другими, в то время как другие будут чувствовать себя обманутыми. Есть как минимум двое, которых это совершенно не волнует", рассказывает Уолтерс, также намекнув на количество доступных ЛИ. "По моим подсчетам, если считать ваш отряд, экипаж и мелкие романы, у нас будет больше романов, чем когда-либо раньше".
"Даже если отойти в сторону от того, чем стал Mass Effect, думаю, в этом есть смысл. Ваши персонажи попадают в стрессовые ситуации. Должно быть напряжение. Должна быть любовь. Должны быть все эти диапазоны эмоций с персонажами. Должна быть драма". Источник.

Еще содержательной информации о грядущем релизе.

И о хорошем: скульптор, до этого создавший бюсты Дориана и Соласа, сваял Каллена.

@темы: Dragon Age 2, mass effect, новости того или иного рода, размышления шизофренической личности

21:31 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Дом Стилтона поражает. К сожалению, нельзя сказать, что все миссии проработаны так, как эта, где главный герой одновременно смотрит и может перемещаться и находиться в 3-х аж ипостасях мира. :alles: Миссия - шедевр, больший, чем особняк Кирина. И да, данная игра действительно иногда заставляет делать непростой моральный выбор, хоть и не обещала этого, в отличие от Тирании.
И да, Билли, Билли не смогла спрятаться от нас за видом Мэган.)


Кстати, о Тирании. И-за-за совершенно дурной реализации выбора локации нам придется, видимо, перепроходить половину миссий, чтобы все-таки попасть в Горящую Библиотеку. :shuffle2: А еще про оптимизацию! Все сейчас ругают оптимизацию ААА-проектов (в основном, заслуженно), но ни один отзыв на Стим не ругает за это Tyranny, а ведь эта игра, графически не догоняющая игры 10-летней давности умудряется фризить до 6 пресловутых кадров и загружаться по 5-10 минут. :gigi: У нас Deus Ex свежий вполне 40 кадров показывал, а тут такой казус.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты

13:14 

Мимокрокодил о Dishonored 2...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вот совсем-совсем мимокрокодил: игра шикарная, оптимизции, конечно, опять минимум (по крайней мере, в день для предзаказавших и день релиза). Мы заранее недолюбливали Карнаку, но после института Аддермир и закатного города готовы сказать, что данная область не менее очаровывает, чем Дануолл. И Бездну перекроили - теперь она совсем не такая светлая и сказочная. На пользу ли ей это - не знаем, это словно два разных мира, но оба очень пугающие и чарующие.
А еще море! Тут, наверное, самый красивый морской простор в играх.
Сюжет пока радует, еще больше записок, еще больше нпс для общения и случайных событий, еще больше возможности перемещаться по большим локациям, а также прямо со с старта можно почувствовать себя совершенно бессильным - в плане сил Чужого. Ух, то бишь!)

И чуток Чужого.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты

18:47 

Отдаленно-политический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Самое время это запостить.)

Кстати, немного юмора от Стима:

@темы: юмор, видео

16:20 

Вот-вот грядущий мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, проведя семейный совет, таки приобрели Dishonored 2.)
Заодно можно собрать в один пост много красивостей по данному проекту!)
Несомненно отметим трейлер с живыми актерами. Эмили, Корво, Делайла - очень круты, немного подставляют видео улицы без привычного четкого освещения, да роботы, но всем играм бы такие трейлеры.)


И шикарная Книга Карнаки. Без всяких "но".)


Очень любопытные клинки. Нам вообще оружие-ножницы нравятся, а уж такие изящные - и подавно!




И очень даже крутой косплей Корво. На удивление атмосферный.

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

16:00 

Космический мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, отгремел день N7... Хотя, как отгремел - это больше напоминало одиночный выстрел в воздух и последующую тишину. Геймплея так никто и не показал, ожидайте еще месяц, зато покупать можете уже сейчас! За 2 тысячи без каких-то бонусов. За 3,5 получите мартышку на плечо и мультиплеерные расходники. Интересно, когда же у фанатов БиоВар и ЕА закончатся розовые очки, которые компании каждый раз разбивают от души? :gigi:
Для начала посмотрим, наконец-то, на голоса, которыми будет говорить Шепард Райдер. Для мужского персонажа приглашен Том Тейлорсон, наиболее известный как актер озвучки Octodad, для женского - Фрида Вульф, у которой список проектов более интересный, хоть и она озвучивала Octodad (собственно, они-то вдвоем проект и озвучивали): среди игр Masquerada: Songs and Shadows, The Technomancer, Atlas Reactor, Street Fighter V, XCom 2, Fallout 4, Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Killer Instinct, The Secret World, PlanetSide... но отметим, что, несмотря на достаточно неплохие вещицы из списка, в этих самых неплохих вещицах аля Фолл уданной актрисы были роли типа "Работник убежища 1" или "Голос оператора". То бишь, коленкор отнюдь не уровня того же Стефана Рассела из того же Фолла. Конечно, мы "за" новые голоса, особо в свете событий на рынке сейю, то бишь, актеров голосом в Америке... но не является ли это как раз причиной, по которой были выбраны столь малоизвестные личности?
Правда, поговаривают, что в качестве голоса отца Райдеров, Алека, позвали Клэнси Брауна, который на порядок именитее.

Теперь, собственно, трейлер, дабы не томить:


Касательно самого трейлера сказать ничего хорошего не можем - это калька со всех трейлеров от данной компании, особо Инквизиции. И опять ягодицами азари в экран. :shuffle2: Опять же, показывают этого сомнительно-смоделенного Райдера, у которого голова двигается отдельно от тела, неужеи хоть для трейлера нельзя отполировать картинку... Противник вылитый Сарен, очень оригинально. На фоне трейлеров типа BF 1 или CoD выглядит очень и очень просто.

Собирательные факты из журнальных статей в GameInformer:
"В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер, добровольно покинувшей Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий трилогии Mass Effect. История семьи – важный компонент повествования игры.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Внешность брата (сестры) и отца тоже настраиваема, но незначительно. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. Существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой можно по мере прохождения.
В МЕ2 каждый персонаж имел свою миссию на лояльность, выполнение которой влияло на ваше отношение и даже на то, выживет ли в итоге этот персонаж в конце игры или нет, теперь же данные миссии не будут столь критичны — они позволяет раскрыть персонажей, но не накажут вас, если вы не заинтересованы."

"- Инициатива Андромеда запущена в 2185 году — спустя два года после старта событий оригинальной Mass Effect. К моменту запуска Инициативы галактика уверена в том, что Цитадель атаковали Геты ( не Властелин), а также то, что Шепард погиб при первой встрече с Коллекционерами. Проект Лазарь по возрождению Шепарда еще не завершен.
- Всего четыре Ковчега, на каждом отдельная раса, и каждый ковчег возглавляет Следопыт."
"- События игры начинаются тогда, когда Скотт или Сара Райдер получает роль Следопыта в результате... в результате чего?"
Того, что их отца выкинуло в открытый космос?

"- Нексус — командный центр, отправленный в Андромеду раньше остальных, чтобы проложить дорогу ковчегам. Гиперион — ковчег людей, прибывший в неверную точку назначения и потерявший контакт с другими ковчегами и Нексусом.
- Каждое умение имеет свой кулдаун.
- В игре стало гораздо меньше линейных отрезков по сравнению с предыдущей игрой, хотя они до сих пор присутствуют в некотором количестве."
"- Mass Effect по-прежнему позиционируется как шутер от третьего лица с элементами RPG."
:gigi: Они это на полном серьезе заявляют! "По-прежнему" шутер ... Ну, да, Лара теперь тоже "шутер с элементами исследований", чего уж там мелочиться.

"- Боевая система ощущается гораздо интуитивнее предыдущих игр."
Это именно то, что все мы ждем от рпг, не так ли...
" - Система классов в прошлом — герой имеет доступ ко всем способностям, которые можно изучать и перемешивать, но специализации остались, позволяя получать бонусы от определенных способностей."
Это, увы, путь меньшего сопротивления, весьма популярный в современных играх. Конечно, комбинировать нужные умения - занятно, но ведь классы - неотъемлемая составляющая тех рпг, которые БиоВаре раньше делали.

"- Кастомизация костюма предполагается обширнее, также сохранены многочисленные виды известного по трилогии оружия.
- Раса Кеттов является главными противниками Райдеров.
- Целью разработчиков является передача ощущения первого контакта с неизведанным противником.
- В игре присутствует свободное перемещение по планетам, позволяющее не просто приземляться на "пятачок" посреди пустыни.
- Новый Мако предназначен для быстрого перемещения, но не боя.
- Разработчики стараются избежать повторяющихся форпостов на планетах и однообразного сбора ресурсов: точки интереса облагорожены головоломками, боевыми стычками и кусочками истории.
- Райдер может применить сканер на интересных местах для открытия кодекса и новых схем, которые позволяют крафтить оружие и броню, а также патроны и модификации оружия, ранее не виданные в Млечном Пути."
"- Азари из трейлера зовут Пиби, и она бывает странной, но при этом очень умная.
- Лиам прибыл вместе со Следопытом, бывший офицер полиции, иногда легкомысленный.
- Помимо заранее указанных азари и кроганов подтверждены турианцы, также в трейлере можно заметить саларианцев."
Хорошо, что турианцы будут, ибо ни азари, ни кроганы нам совсем во франшизе не интересны, сколько бы их не пытались совать во все фанатски ориентированные вещицы.

"- Внутри корабля отсутствуют загрузки, как и при посадке на планеты - из космоса.
- Карта галактики не требует управления моделькой корабля, выбирается планета - игроку демонстрируют перелет к ней."
А жаль, нам вот нравилось это "катание" кораблика.))

"- Самое большое количество отношений среди всех игр BioWare."
"- Из-за осложнений в процессе пробуждения ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, но будет доступен для диалогов и развития отношений."
Вот такой милый спойлер для тех, кто не собирался до релиза узнавать, что и как с родней Райдер(а).) Не удивимся, если будет сюжетный "рояль" про подобие отключения или чего-то подобного. :upset:

"- Отношения в игре не просто пусть к сцене секса — в МЕА будет очень много сцен "Гаррус и бутылки на Цитадели"."
Мы достаточно лояльно относимся к этому элементу, но уверены, что большая часть игроков как раз против всяких элегантных или, гм, целомудренных сцен.)

"- Мультиплеер в МЕА является эволюцией оного Mass Effect 3. Микротранзакции в наличии. Игрокам предстоит играть за членов Apex Force, боевого ударного отряда с Нексуса.
- Мультиплеер дает преимущества в одиночной игре, но никак не влияет на финал."
Если окажется, что это не так, то их с потрохами скушают за это.)

"- Никаких парагонов и ренегатов, теперь в диалогах можно будет выбрать вариант "выстрелить" и идентичное, герой может согласиться или оспорить чьи-то слова без серьезных для сюжета последствий.
- Четыре тона диалоговых вариантов."
С одной стороны, конечно, четкое деление на агрессора и паладина было слишком четким и не позволяло иногда поступить по совести, ибо Ренегат!) Но на примере ДАИ все эти дополнительные опции диалогов и действий либо не работают как нужно, либо имеют сугубо косметический вид. На подобие реплик про лириум, которые только и позволяли, что быть тедасским наркобароном.)

"- Mass Effect Andromeda - старт для будущих игр. Концовка игры будет сюрпризом, и отличается от трилогии."
Кто бы сомневался.)

Кстати, к дню N7 открыли предзаказ на радиоуправляемое Мако, за 200 долларов, а также линию одежды - по определению статьи "стильную", по нашему мнению - весьма безвкусную.
Однако, почему-то мы не сомневаемся, что от этого дня N7 фанаты ожидали совершенно иных новостей.

@темы: как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, видео, бросив кости на доску, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), mass effect

12:38 

Много-картиночный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В качестве небольшого продолжения поста про косплей (внезапно!), чуточку о кино (не менее внезапно!) и про игры (не-внезапно!) есть у нас немного мыслей и впечатлений.)
Конечно, сейчас идет БлиззКон, от которого мы крайне далеки, но почему бы не вспомнить прошедший ТГС (который TGS, Tokyo Game Show, само собой). В общем-то азиаты в своих лучших традициях, в отличие от Е3, дам на все стенды практически приволокли, но внимание привлекли отдельные два: стенд Мафии, который был по-западному шикарен (пусть и не так уж тонко выверенен и полон маскарадных масок 0о ) - кстати, по поводу "Мафии 3" есть что сказать, ох как есть!...

... и стенд танков.) И да, корректно вспомнить Valkyria Chronicles, ибо скорее подумаешь именно о данной игре, чем о WoT.)


И вот то самое "внезапно №2" новые постеры новых Могучих Рейнджеров! Мы недавно пересматривали опенинги всех-всех сериалов данного, гм, мира, с удивлением узнали про "гоу-гоу-эни-рейнджерс" и рейнжерах космических полицейских, но даже на их фоне данные рекламные плакаты смотрятся несколько непривычно. :gigi:

Также совсем недавно в сети появилось немного кадров со съемок новой "Красавицы и Чцдовища" с Эммой "Гермионой" Уотсон.
Собственно, кадры.)
Уж не знаем, то ли ее тут действительно сделали слишком похожей на героиню из книг про волшебника в очках, то ли "на этом мысль останавливается"(с), ибо Бэлль тут ни на грамм нет. А ведь актриса может играть не только "грязнокровку" - фильм о Мэрилин Монро тому доказательство. :upset:

А теперь косплей!)
Очень милая мисс Вельвет Велюр. Конечно, все мы ее уважаем за ее богатый духовный мир, талантливое управление организации и умение преподнести себя.)

Не менее очаровательная, хоть и менее фигуристая Мерриль. Вот именно такой, по сути, мы ее в игре и видим, несмотря на условности модельки персонажа.)

И совсем немного, но очень хорошего качества косплея по Dark Souls в исполнении достаточно редких Лотрека из Карима и Хранительницы Костра Анор Лондо...

... а также Хранительницы Костра из Dark Souls 3. Да, ее часто косплеят, и это совершенно неудивительно, но этот кадр нам очень понравился своей постановкой.

Также в преддверии дня N7 на обложке одного из журналов засветился Mass Effect, да не просто засветился, а с главным-героем женского пола.
Уж не знаем, радоваться этому, или печалиться. :susp:

Ну, и с оглядкой на грядущий релиз по значимости в ноябре №2, ибо №1 - сами-знаете-какой, как-то с мужскими персонажами-сопартийцами с визуальной стороны в Тирании швах, судя по всему. ( Подобных Алоту даже близко нет, хотя, может, игра еще в хорошем смысле удивит?..

И, конечно, о свежих игро-впечатлениях!) :gigi:

@темы: косплей, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Мир Тьмы, Линии Крови, Иван, Вампиры, mass effect, World of Darkness, WoD, Vampires

23:48 

Pillars of Eternity или как мы Чашку собирали...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итак, пришла пора наконец-то разобрать немного скриншотов - хотя, разобрать как раз много, а вот выбрать их небольшую часть, и рассказать, как да что нам понравилось или не понравилось в игре, идейная последовательница которой выйдет в ноябре.
В этом посте возможны и почти гарантированно будут значительные сюжетные спойлеры!

Начнем с начала - с создания персонажа и кастомизации. Всячески можно похвалить возможность выбора разных предысторий, которые, конечно, не так часто влияют на диалоги, но тем не менее, влияют - в длц, кстати, влияние сильнее. Про разные портреты и расы упоминать не будем, делать псевдо-олдскульную рпг без возможности выбрать расу - игровое самоубийство. Также здорово, что классы идентично влияют на некоторые реплики.

Наша героиня родом была из Империи Аэдир, где предпочла знатному праздному существованию бытие клириком. Несмотря на это и будучи Богоподобной, Алиэнор являлась друидом, и хорошо так являлась - одним махом руки она обращала врагов в разорванные каменными шипами ошметки мяса, другой же рвала им глотки, огромным волком кидаясь от недруга к недругу, или же разрезать как легкий шелк человека парными клинками - шпагой и саблей - очерчивая мерцающие серебром дуги, не забывая оказать помощь союзникам, вылечив или защитив их.
Мы непременно накатаем про нее флэшмоб хэдканонов, но не сейчас же!)


Думаем, теперь можно рассказать о впечатлении о сопартийцах и их личных квестах, в порядке их, гм, приобщения к пути глав-героини:
- Алот: этот эльф-маг определенно то, ради чего можно уже советовать игру. Вот насколько нам в современных играх не симпатичны остроухие, Иорвет, которого поляки "похерили" не в счет, но Алот очень хороший персонаж - в меру заносчивый, в меру лаконичный, немного утонченный, но самую малость, со своим кодексом чести и вполне жизнеспособным взглядом на мир в его ситуации. Пробужденный и Аколит Свинцового Ключа в одном "флаконе", душка, одним словом!) :gigi: И именно Алот, а не Изельмир, ибо вот как раз Изельмир - достаточно стереотипная хабалка, как на наш взгляд. Спасибо ей за то, что спасла юношескую жизнь и психику мага, но наружу мы ее не выпустили. И почему Алот не романтический интерес для главной героини?(
То бишь, увидев его около трактира в грязном плаще под проливным дождем наша Богоподобная потеряла дар речи, что, в общем-то, для нее "по профессии" совершенно нормально, но причина была отнюдь не в нахлынувших воспоминаниях очередной горемыки-души. Личный квест.
Еще о персонажах!


Теперь в отношении отдельных заданий или квестов несколькими словами:
- квест Орфы, женщины, которая переживает за то, что ее ребенок родится пустым, и просит забрать лекарство у ведуньи-руатай. К тому же, она сестра Калиски, женщины-воина, которую мы очень старались спасти в прологе, но в игре подобное не предусмотрено.( Мы немало были удивлены, когда узнали, что лекарства, как такового, нет, а ведунья просто составляет хорошие и полезные снадобья для здоровья, приправляя их эффектом плацебо, и слухи о "панацее" - не ее вина. Но, кажется, итог квеста был наилучшим.)
Еще о квестах!
Ух, пожалуй, не очень коротко, но зато, кажется, все упомянули.))
И, естественно, собирать котов и тварей всех мастей!

О основном квесте, кстати, хорошего впечатления немного: проблема Пусторожденных и Свинцового Ключа как тайных местных "иллюминатов" вполне интересна, но вот когда внезапно нпс начинают вопить про то, что боги-то ненастоящие, появляется вопрос: и? Как персонажа, главного героя, то бишь, нас это не беспокоит, ибо нужно остановить Таоса и весь кошмар, что творится в местном мире, экзистенциальные измышления по типу "боги появились потому, что вы в них захотели поверить" перед самым финалом слишком агрессивны, слишком навязчивы даже для клирика ...
Касательно богов, кстати, мы были приятно удивлены, хотя, не сказать, что пантеонам фентэзи-проектов есть чем нас поразить. Ваэль, конечно, вне всяких сомнений, наиболее любопытный среди них. И даже его вариант распоряжения душами тот ж Алот одобрил, но... но Хайлия. :gigi: В общем, и целом ее вариант чуток более адекватный, чем Ваэлевский, потому Хайлия и возвращение душ. Остальные боги интересные, не слишком уж стереотипные, а уж их описания каковы! Чего стоит только одно общение с Ондрой, стоя в воде, когда вокруг вас меняется все - от состояния потока, до настроения и вида рыб, или тот же облик Ваэля - постоянно разный, постоянно необычный ... Разве что вот совсем не удивила Воедика. Уж слишком мало у нее "бонусов", слишком показательна судьба Таоса конкретно и Ключа вообще.
В отношение же концовок стоит отметить то, что получить плохие концовки сопартийцев надо, наверное, постараться, мы не совсем довольны вариантом Скорбящей Матери (было бы лучше, останься она в Дирвуде) и совсем не довольны концовкой дамы-конструкта - ее разорвали на части, хотя и был выбран путь прощения. :upset:

О дополнении можно сказать определенно хорошие слова, как минимум по причине его достойного воплощения. Интересна суть конфликта, история Арсенала; храм Ондры, где часть жрецов сходит с ума внизу, после чего их топят, а все жрецы наверху полагают, что это выглядит несколько иначе; пробужденный командир несоюзной армии Адарик , тут даже есть момент, где сопартиец слетит с платформы и умрет совсем, глава деревни Раненгильда... Но у новых сопартийцев как таковых совсем небольшие квесты, а второстепенных истории все-таки лишь оттеняют основной сюжет, но никак не переигрывают его.

Также упомянем действительно неплохую альтернативу qte, крепко завязанную на статах и классах исполняемых эти qte-шки персонажей, очень качественный дневник-биографию, где биография - в полной мере автобиография, которую создает герою сам игрок. Подробные описания небольших сюжетов из жизней совсем сторонних нпс, конечно, тоже очень классный ход. Правда, к длц уже от этого устаешь - хотя, может, просто не попадается таких же интересных историй, как на старте истории. И в частности в данных историях рейтинг игры уделывает по серьезности и драме БиоВарей и Проджектов как дет-садовцев. Описание разрывания пасти с попутным лишениям руки - есть, перерезание глоток и всяческое насилие - в количестве более чем приличном, моральное насилие, неравенство и угнетение - играючи.
Лучший из фентэзи-рпг отыгрыш года так за 3-4 - уже этот факт характеризует исчерпывающе проект.
Вот какая игра.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

23:14 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А у кого опять слетела Винда, да уже не просто так, а с ярым нежеланием принимать любой формат харда, какой бы ни стоял, для установки? :gigi:
Пост про PoE еще дорабатывать и дорабатывать, но он грядет.)
Тем не менее, всех с Хеллоуином!)

Распродажа никакущая!(

@темы: дурман твири, внеплановое обострение

05:30 

Темно-душевный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только прошли дополнение Ashes of Ariandel.
Фриде очень крутая, хоть и Мария в ней угадывается. А уж сюжетная ее подоплека... гм.

Коротко о длц: дорого и беспощадно-мало, а еще насмерть ломает часть логики игры и не обладает логическим завершением.
Некоротко: не сейчас, слишком много эмоций и дрожи в руках.) :gigi:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Иван

17:47 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Опять же внезапно, но длц к Дарку выходит сегодня!) :alles:
И в свете недавних наших событий, правда, не по ДС3, а вполне по ДС2, где мы сейчас фармим Души Лойс:

:gigi:


Кстати, азиаты со своими новеллами поражают воображением в хуманизации:


Ready at Dawn радует новостью о продолжении истории, заложенной в The Order, а мы, наконец-то, пришибли двух мерзких дамочек-тамплиеров из Синдиката - Торн и Эттэуей. Заодно прикупили наиболее симпатичный скин на Изиду "Scarlet Coven" и заполучили Древнюю Нюй Ву.
И, при переигрывании в Deus Ex: Mankind Devided столько мелких деталей можно заметить в самом начале... 0о
А в Парагоне шикарная Рейн Графиня. :alles:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Иван

15:25 

Свеже-впечатлительный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
На днях сходили на концерт группы "Пикник" в Саратове с аж юбилейной в честь 35-летия программой!)
Выступление очень понравилось, хотя, разве может быть иначе?)
Порадовало наличие новых видео, сопровождающих композиции, а также аранжировки - правда, не все. Зато была "Ночь"! И шарик опять не получилось умыкнуть, а шляпу и вовсе не кидали, зато общее количество театральных элементов у группы стабильно увеличивается (особо, если сравнивать с концертом 2009-го). Свободных мест не было, зато в среднем аудитория помолодела.
Вот бы еще найти фотографии с момента, когда весь зал посветлел от огромного множества включенных на телефонах фонариков...
Как всегда, душевно, как всегда - у "Пикника".


@темы: фото, концертное, дурман твири, внеплановое обострение, Пикник, Иван

01:50 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
По поводу игр, кстати, сегодня БиоВаре так смешно "пошутили", что мы аж не удержались и вместо поста про клипы и музыку решили собрать новостей по игровым проектам.) Но начнем с иной игры.

Конечно, длц для Дарка - уже не новость, но теперь появился пвп-трейлер...

Масштабные сражения 3 на 3 - весьма издевательски звучит, стоит отметить. Мы не сторонник ПвП, но выглядит данная арена в подобном формате весьма печально. Складывается впечатление, что Фромы просто не понимают, что игрокам нужно, создавая в игре с огромных количествам фантомов место для сражений всего на 6 игроков.
Зато композиция очень неплоха.

Немного новых скриншотов из грядущего приключения Эмили и Корво:

Также стал известен размер игры на приставках - более 40 гигов, а предзаказавшим позволено поиграть на день раньше; и, конечно, сеть полнится роликами с игровым процессом на высоком Хаосе, но мы их по понятной причине не смотрим.)

Теперь о МЕА! :gigi: И, полагаем, именно глядя на совокупность интервью картина вырисовывается более полная. Потому:
- Новость №1 - "Директор разработки Andromeda Мак Уолтерс в своем недавнем интервью с GeekPrOn рассказал, что команда не чувствует давления из-за реакции геймеров на концовки Mass Effect 3, потому как перед ними стояли задачи куда крупнее, чем просто сделать финал лучше.
По его словам, перед ними была задача создать первый Mass Effect на Frostbite, Mass Effect в новой галактике, и это первый Mass Effect за пять лет. По его мнению геймеры должны ожидать много нового, а не оглядываться на ошибки прошлого." Источник.

- Новость №2 - "Известный инсайдер Шиноби поделился своими впечатлениями от знакомства с Mass Effect Andromeda.
Речь шла о качестве игровой анимации: «Анимация создана с помощью технологии захвата движения» — пишет он в тематической ветки форума NeoGAF. По его сведениям анимация в игре создана полностью с нуля: «Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».
«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».
Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре. Эта новая система воспроизводит реальное поведение тела при движении." Источник.

- Новость №3, выдержки из интервью Аарона Флинна с VG247:
"VG247: Как более открытый стиль игры сочетается с системой выбора в Mass Effect? Есть ощущение, что сделать правильную смесь этих двух вещей немного сложнее.
Аарон Флинн: Да, это так. Это одна из тех вещей, которую мы не оценили должным образом... [смеется] Это огромный объем работы.
Самое главное для нас — то, что мы учимся, как сохранить по-настоящему особое повествование: красивое, отполированное, с выбором и последствиями — и сочетать все это с игровым опытом, который еще больше направлен на себя, который еще больше дает ощутить, что вы на самом деле там, в той среде и в том пространстве и взаправду управляете всем этим.

VG247: Как думаете, где стоит Andromeda с точки зрения механики RPG? Каждая из игр Mass Effect по-разному балансирует между экшеном и RPG...
Аарон Флинн: Да, это так. Мы называем «Андромеду» духовным преемником Mass Effect 1. Для нас это значит, что «Андромеда» — это наш шанс сделать многое из того, что мы не могли сделать в Mass Effect 1, что тогда было идеями, но теперь у нас есть шанс, чтобы реализовать их, потому что мы теперь опытнее, появились лучшие технологии и другие средства, которые раньше были недоступны.
Это действительно позволяет нам вернуться к некоторым идеям из первой игры и реализовать их правильно — и таким образом, так мы это видим. Надеюсь, вы почувствуете то же самое, когда сыграете в игру." Источник:

Итого! Если сначала мог сложиться вывод о том, что это все-таки "первая игра серии на Фростбайт", то теперь ясно, что совсем нет. Что разработчики предлагают фанатам не только МЕ 1 (которых меньшинство), а фанатам истории в целом? Франшизным фанатам предлагается ровным счетом ничего. Более того, даже ошибки свои признавать и учитывать не хотят БиоВаре, а маскируются словами о том, мол, что вы, кто старое помянет, тому глаз вон, забывая, что кто старое забудет - тому оба.
Слова про анимацию и вовсе вызывают улыбку: если ничего не доработается, то эта "уникальная" технология выглядит плохо. Посмотрите на Юбиков, посмотрите на свою анимацию, еще раз на Юбисофт, потом снова на свои игры. Про лицевую анимацию вообще ничего не ясно - если речь о нестартовых лицах, а анимация у азари ничем в хорошую сторону не отличается от предыдущей игры (игр), опять же.
И, подытожим: желать воплотить весь замысел игры в новой части - хорошо. Только вот эти люди ничего не могут "реализовать" из идей и замыслов, ибо не делали оригинальную игру, в основном своем...

И да, в Prey 2 можно играть за женского персонажа!
А еще внезапно нам понравилась визуальная новелла, и даже не на ПК, и там неожиданно неплохой дворецкий (на фоне всяких там Михаэлисов, например!). :gigi:

@темы: новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, аниме, mass effect

20:23 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Только-только пришли с "Дуэлянта" - фильм огонь!)
Картинка сочная, мрачная, как нам нравится, кадры выверенные и красивые, мужской актерский состав выше всяких похвал, костюмеры отработали на славу... Это если коротко.)
А подробнее будет попозже.))



@темы: фильмы, дурман твири, видео, Фетиш, Фавориты, Иван

18:12 

О Корво и Эмили...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Накопилось тут всяких новостей, связанных с грядущей историей Аттано и Колдуин...
Во-первых, много симпатичных и атмосферных скриншотов, что аж выбрать самые-самые - и то непросто.)


Во-вторых, не меньше и артов разной степени детальности и цветности, выбрали наиболее нам симпатичные:


Появились геймплейные трейлеры на оригинальном и русском языке:


Про русскую озвучку по голосам конкретно скажем так: голос Корво неплох, и интонации, и угрозы - очень даже не режет слух, голос Далилы интересный, голос Чужого интересный, весьма "потусторонний", отстраненный и равнодушный; голос кажется-Билли Лерк неплох, на удивление напоминает ее голос из оригинальной игры. Про английские голоса: Чужой нам тут нравится меньше, к сожалению, Корво - такой же, только более усталый что ли, Далила совсем другая - тут прямо неясно, где лучше звучит, а где хуже; а вот Билли определенно "поплохело".

Появилась новость о реиграбельности истории Эмили и Корво:
"В недавнем интервью с Finder со-основатель Arkane Харви Смит заявил, что за одно прохождение игроки Dishonored 2 увидят около 25% всего контента в игре, то есть, чтобы увидеть все, игру нужно пройти четыре раза. Он отмечает, что игроки не только не увидят всего контента и даже его половины, а наверняка попросту не поймут некоторых вещей - только догадываться, но не знать наверняка. Наверняка узнать поможет лишь новое прохождение по другому пути."

Немного про стиль и визуализацию с EGX 2016.
Смотреть на свой страх и риск, ибо мы увидели вот там пару новых артов увидели, которые в сети отдельно не фигурировали, а такое иногда лучше наблюдать в игре и не спойлерить себе.)


Ну и, конечно, каверзные убийства!

Отдельно отметим то, что обнаружение "двойника" Эмили не считается обнаружением самой императрицы, что крайне радостно.)

@темы: Иван, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, видео, внеплановое обострение, дурман твири

20:06 

В кои-то веки перепост! х) Зато какой!

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
20.09.2016 в 20:59
Пишет Даумантас:

душеспасительное изобретение!))
20.09.2016 в 20:50
Пишет Lady Ges:

ФБ
Революция, о которой так долго говорили...
Простите, был взволнован, ошибся окном.

Так вот. ФБ.
ФБ достигла своего апофигея.
Эти люди сделали генератор отзывов!
fk-2016.diary.ru/p210433082.htm

Они его сделали! :crzbayan:

Теперь людям не страшно будет ходить на бартер. :)

URL записи

URL записи

Это совершенно полезно и удобно, и очаровательно. Подводить итоги ФБ пока рано, конечно, но пусть данная штука и у нас в дневнике будет закреплена.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, ФБ, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), перепост

20:31 

О аугументациях и Ай-Невер-Аск-Фор-Зис...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера допрошли Deus Ex: Mankind Devided - 65 часов чистого кибер-панка и моральных выборов с отличным отыгрышем любого агента Дженсена... Подробнее, конечно, постараемся написать попозже, но игра определенно шикарна. Не понимаем, кому там что так (кроме оптимизации, и то, кто-то, возможно, слишком жадно поставил настройки) не понравилось, чтоб поставить такие низкие оценки в Стиме. Видимо, люди ожидали совершенно иного развития событий, что весьма странно, так как фабула сюжета была известна заранее. В общем, надеемся, что Dishonored 2 будет не хуже и посоревнуется с проектом от Eidos, но это определенно претендент на главную игру года.)
И обязательно смотрите титры в данной игре.)

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты

20:43 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вчера ночью приехали с деревни-глуши Саратова.)
Стоит отметить, что внезапное похолодание чуток попортило планы, но концерт был вполне хорош, разве вызывает вопросы такое качественное, но короткое выступление Уриевского... но зато удивительно приятно пел коллектив Dance Park, песни пусть и не их, но исполняли они их очень классно!
Авторство фотографий на вотермарке.

А это уже наши фото, так сказать, из зала.)


И крайне впечатляющий фейерверк был (конечно, не как в столицах, но все-таки!), который плавно перетек в пожар рядом с местом ночевки. 0о И, не будем скрывать, пожар старого двухэтажного большого строения вблизи выглядит жутко.


И пожар...


А еще в Маке нам вместо собак и кошек попались Марселина и Банановоин. А Приведение из Марио попалось в прошлый раз.)

@темы: фото, дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Фетиш, Фавориты, Иван

07:33 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сегодня едем в Саратов на день города, потому читать-смотреть записи будем чуть позже.)
Потому чуток внезапный час косплея!
В последнее время чаще обращаем взгляд не на анимешный вариант данного творчества, а как раз на практически противоположный край - игровой и фильмовой. И вот накопилось-таки симпатичного, приятного материала, который не то, что в закладки, в дневник не грех утащить!
Открывает пост очаровательная, а точнее очаровательный Бриджет из GG. А боец он просто душка, быстрый, спамящий атаки... прямо сразу после Миллии и Слейера на пару с И-но.


Тут пол персонажа более очевиден, конечно, но каждый раз удивляемся, как иногда люди похожи на образы или героев, которых они воплощают. Иногда даже больше, чем это получилось у, собственно, актеров.


@темы: Линии Крови, Вампиры, World of Darkness, WoD, косплей, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Vampires

главная